Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

Р Е В Е Р С
28.02.2009 18:59
2jeppesen:
Р Е В Е Р С: а для меня самолеты это оборудование для зарабатывания денег, так меня учили, может кого по другому?

Да ладно пестеть, тоже мне лётчик-пилот нашёлся. Тебе один йух что впаривать, что самолёты, что биде однойухственно.
jeppesen
28.02.2009 19:07
Р Е В Е Р С: обижаешь, я не летчик, бери выше..гы
Неугомонный
28.02.2009 19:13
2 жеписеен
От ответа не уходите!
Вопрос по планам же был. Так что там по срокам передачи в "Полет"? Или Вы не только "не летчик", но и не "бери выше"?
jeppesen
28.02.2009 19:27
Неугомонный, этим планам 100 лет в обед уже, угомонись..
!!!
28.02.2009 19:32
2Дизель:

А зачем народ набирать надо было из АФЛ и АС (они видно ещё не знают про условия работы(вот обрадуются)), можно было бы и своих переучить.

Да они наверняка без работы сидят, так что согласятся на любые условия, опять же компании на переучивание тратиться ненадо.
!?!
28.02.2009 20:30
В первую очередь возьмут на переучку "полетовцев", затем очередь тех, кто прошел в сентябре переучивание именно на 400. Это и есть 2 экипажа АС+4 карговцев.
!!
28.02.2009 20:31
В первую очередь возьмут на переучку "полетовцев", затем очередь тех, кто прошел в сентябре переучивание именно на 400. Это и есть 2 экипажа АС+4 карговцев.
jeppesen
28.02.2009 20:35
А им билеты на МАКС дадут бесплатно, тем кто переучился?
Р Е В Е Р С
28.02.2009 20:39
2jeppesen:
Р Е В Е Р С: обижаешь, я не летчик, бери выше..гы

Ни как бог?! Свят, свят, свят!
Нет, криз всё же правильное явление, чтобы офисный планктон на землю опустился.
tur
28.02.2009 20:45
жеппесен ну иди же ты уже на макулатуру. Достал уже своим "всезнанием". Только и можешь что трындеть.
jeppesen
28.02.2009 20:49
Я неоктонный макромеропланктон, а ты РЕВЕРС инфузория туфелька.

Существует несколько классификаций планктона в зависимости от его размера. Наиболее общепринятой является следующая:

макропланктон (0, 02—0, 20 м)
мезопланктон (0, 0002—0, 02 м)
микропланктон - большинство водорослей, простейшие, коловратки, многие личинки
нанопланктон - бактерии, наиболее мелкие одноклеточные водоросли

В зависимости от образа жизни планктон подразделяется на:

голопланктон — весь жизненный цикл проводит в форме планктона
меропланктон — существующие в виде планктона лишь часть жизни, например, морские черви, рыбы.

Планктон - блуждающие разнородные мелкие организмы, свободно дрейфующие в толще воды и не способные — в отличие от нектона — сопротивляться течению.
а зачем..
28.02.2009 20:51
...jeppesen иногда берет ник "некто"?
jeppesen
28.02.2009 20:56
никогда не писал под "некто", писал под "тест" и "снежанна денисовна"
DSS
28.02.2009 22:24
Д я т е л: 28/02/2009 [00:11:47]
А про взлётный вес - ну тут даже дятлу крыть нечем (пока). Пока хотя бы до 280 тонн не увеличили. 270, насколько я понял, будет уже скоро.
-----------
270 - будет;
280 - с этим крылом и моторами не будет никогда.

Д я т е л: 28/02/2009 [01:17:18]
..... мы знаем, что fcom МД-11 приводит наилучшие цифры у нового самолёта, а у самолёта 1990 года выпуска расход на 5-6% больше. А РЛЭ нового Ил-96 приводит цифры с некоторым запасом.......

1)Кто такие МЫ? О себе уже во множественном числе заговорил? Мания величия?
2)Утверждение, что РЛЭ Ил-96 приводит цифры с некоторым запасом, высосано из пальца.
3)Про DF.
- DF 5% не означает автоматического увеличения расхода на 5%;
- у 10-15 летнего Боинга или МД он примерно равен 3-4%, у 30-летнего ДС - 5% ;
- у 15-летнего Ил-96-300 - 17-20% (данные по АФЛ);
- какой он будет у 96-400 - сможем узнать только через полгода полетов. Если будет минус 1% (чудеса иногда случаются), все будут только рады.



Р Е В Е Р С: 28/02/2009 [16:50:02]
А какой язык учить тем пилотам, которые переучились на ДС-10 и Б747 и как щенки счас будут выкинуты с работы, без каких либо перспектив найти её по профилю в России?

Точно также "Сибирь" уволила лс с Ту и Ил.








DSS
28.02.2009 22:49
Д я т е л: 28/02/2009 [00:08:42]
.... МД: SEL-SVO / раст. 3844nm / загрузка 85, 6т / взл.вес 285, 9т / вр.полета 09.00 (раб.вр. 11.00) / расход 76, 3т / остаток 10т.
8, 5 ТОНН В ЧАС.
- при меньшем посадочном весе (209 тонн против 220 у Ила)
- при бOльшем горизонте полёта (9 часов против 6 часов у Ила)
- при полёте на более высоком эшелоне (9600 метров против 9100 у Ила).

Крайне неудачное сравнение, т.к. сразу возникает встречный вопрос:
а сколько потребуется времени, от взлета в Сеуле до посадки в Москве (для определения раб. врем. экипажа), и сколько потребуется топлива, чтобы перевезти эти же 85.6т на:
- 96-400?
- Б-747-200?
- Б-747-400?
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
28.02.2009 23:12
нект o:

Ил-96-400 летать в коммерческой авиации не будет из-за своей ТОПЛИВНОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ и несуразной цены. Он сжигает керосина так же как ДС-10.


DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]


Взлётный вес 265 тонн. По трассе 5074 км.
По ветру 4750 (откуда собственно и баян пошёл,
что "250 км до 5000 не дотягивает"). Лететь 6 часов.
Посадочный вес 220 тонн.
Расход топлива "чуть больше 8 т/ч".


DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb

Летит 4750 км (2374 + 5:40 по 37 узлов ветер).
Везёт 65 тонн, расходует 54 тонны керосина, взлёнтый 244, посадочный 190.

Ил-96-400 на эти же 4750 км везёт 92 тонны, расходует 45 тонн керосина,
взлётный 265, посадочный 220.
Почему у MD-11 1990 года выпуска расход на 5-6% больше?
28.02.2009 23:37
308:

а у самолёта 1990 года выпуска расход на 5-6% больше.

-Я конэш торможу, (без обид) .... Почему?

28/02/2009 [02:08:24]


Уважаемый 308, чтобы не оставить без внимания ваш вопрос:

DSS:
фактический расход каждого борта отличается от
заявленного, и разница эта может доходить до 5-8% ("коэффициент деградации")?
DSS:
Легко! Тут створку поменяли-теперь закрывается не плотно, там трапом борт помяли, сям краска облезла, да и не мыли давно бедолагу. Причин может быть очень много.


Ну и параметры двигателя могут тоже ухудшаться со временем.
Износились форсунки или вал, очень легко себе представить,
что у двигателя с налётом 30000 часов расход топлива при
той же тяге будет на 2-3% больше, чем у нового. Хотя тут я
тоже не специалист, может двигателисты расскажут.
DSS
28.02.2009 23:39
2 НЕКТО ПРОСТО ДУРАК: 28/02/2009 [23:12:26]

30-летний !!!!!!!! ДС-10 - Летит 4750 км (2374 + 5:40 по 37 узлов ветер). Везёт 65 тонн, расходует 54 тонны керосина, взлёнтый 244, посадочный 190.

Новенький!!!!!!!!! Ил-96-400 на эти же 4750 км везёт 92 тонны, расходует 45 тонн керосина, взлётный 265, посадочный 220.

А как насчет ТБ-3? Слабо сравнить?
Как тот удав: "А в попугаях я гораздо длиннее."

НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
01.03.2009 00:47
DSS: 30-летний !!!!!!!! ДС-10
Новенький!!!!!!!!! Ил-96-400

Вам сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пятнадцатилетний Ил-96-300 ДАЛ:
DSS ТЫ ЧЁ КУРИЛ?
01.03.2009 01:04
DSS:
3)Про DF.
- у 15-летнего Ил-96-300 - 17-20% (данные по АФЛ);
- какой он будет у 96-400 - сможем узнать только через полгода полетов. Если будет минус 1% (чудеса иногда случаются), все будут только рады.


у 15-летнего Ил-96-300 - 0-5%
Д я т е л
01.03.2009 01:34
Уважаемый FlenG здесь присутствует. Вот его данные:

ППК-ДМД
- май 2005, самолет 006, заправка 78 т, остаток 12 т, 8.40


Расход на земле 2 тонны (всё-таки май, Домодедово),
в воздухе (78-12-2)/8.67 = 7380 кг/ч

Загрузка - май - пусть даже всего 20 тонн.
Посадочный ~155, взлётный примерно 220.

Открываем РЛЭ.

Набор высоты 25 минут 5400.

http://s54.radikal.ru/i143/090 ...

Средняя полётная масса ~190, на 10100 из РЛЭ при М=0.78
это 840км/ч, 124, 5 км/ тонну, почасовой расход 840/124, 5 = 6750.
Снижение, заход и посадка - последние 20 минут 1, 5-2 тонны.

Общий расход приблизительно 5400+8*6750+2+2(на земле) =63-64
тонны.

У ФленГа получилось 66. На 2-3 тонны больше. Это всего 3-5%.
У 96006 1993 года выпуска.

При этом он мог часть пути лететь на 9100, а не весь полёт
на 10100, он мог лететь со скоростью 0.79-0.81, а не 0.78,
как указано в РЛЭ, он мог в мае в Домодедово израсходовать
на земле вместе с запуском двигателей (350 кг) и ВСУ (500кг,
если запускали) больше 2 тонн запросто. В действительности
фактор деградации у этого самолёта был близок к нулю.

Ты чё, правда, курил, ДСС?


нект o
01.03.2009 12:44
Дятел по-моему давно спятил. Извините за каламбур. При загрузке 50 тонн и ДС-10 расходует 8300 в час. И Ил-96-400. Ну и нах он такой Ил сдался кому? Только даром да ещё и с приплатой со стороны его создателя. Иначе его перевозку никто просто не купит
jeppesen
01.03.2009 13:57
наступило 1 марта, солнце заиграло первыми весенними лучами, птицы подумывают не вернутся ли им домой, новый губернатор области Гордеев принимает свою первую воскресную Воронежскую баню, Зубарев выбирает галстук для встречи с новым начальников области и объяснения ситуации на заводе...мужики из цехов учат английский язык..

96101 и 96102 не летают
DSS
01.03.2009 16:41
01/03/2009 [01:04:31]DSS ТЫ ЧЁ КУРИЛ?:

Знаешь, Дятел, я и сам этому не верил. Но, к сожалению, так есть.




DSS
01.03.2009 17:02
Д я т е л: 01/03/2009 [01:34:06]
При этом он мог часть пути лететь на 9100, а не весь полёт на 10100, он мог лететь со скоростью 0.79-0.81, а не 0.78, как указано в РЛЭ, он мог в мае в Домодедово израсходовать на земле вместе с запуском двигателей (350 кг) и ВСУ (500кг,
если запускали) больше 2 тонн запросто. В действительности фактор деградации у этого самолёта был близок к нулю.

Мог бы - не мог бы. Гадать не умею.
Возьми любой CFP SITA для 96-300 (АФЛ) и убедись сам.





НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
01.03.2009 20:44
нект o:

Дятел по-моему давно спятил. Извините за каламбур. При загрузке 50 тонн и ДС-10 расходует 8300 в час. И Ил-96-400. Ну и нах он такой Ил сдался кому? Только даром да ещё и с приплатой со стороны его создателя. Иначе его перевозку никто просто не купит


DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]


Фраза "Заправка была под макс. взл. массу." некте ничего не говорит.
То, что взлётный вес был 265 тонн, полезная
нагрузка 58 тонн и остаток в Якутске 44 тонны, некто так и не понял.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
01.03.2009 22:14

нект o:
Извините за каламбур. При загрузке 50 тонн и ДС-10 расходует 8300 в час.


Ну не знаю, сколько ДС-10 расходует при загрузке 50 тонн,
а вот при загрузке 65 тонн он расходует 9600 кг в час.

DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb

А в итоге факты говорят за себя. Арифметика - она и
в Африке арифметика. Вот только жаль, что некто её
в школе не учил.

DC-10:
Летит 4750 км (2374 + 5:40 по 37 узлов ветер).
Везёт 65 тонн, расходует 54 тонны керосина, взлёнтый 244, посадочный 190.

Ил-96-400: на эти же 4750 км везёт 92 тонны, расходует 45 тонн керосина,
взлётный 265, посадочный 220.
Д я т е л ъ
01.03.2009 22:53
А-а-а, нашёл. У ДС-10 расход будет 8300 кг в час при
посадочном ~145, 19 тоннах полезной нагрузке и почти
сухих баках. (не, ну ладно, друзья, хватит смеяться
над тем, что миллиардер-интеллектуалисимус "лично пролетел".
Мы, конечно, понимаем, что он перебирал бумажки
у себя в конторе, и наткнулся на вот эту, но уж ладно,
чем бы дурашка не тешился.)

некто:
Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут.
15/02/2008 [09:00:31]
Д я т е л ъ
01.03.2009 22:56
А серьёзно, можно обсуждать то, что у МД-11 взлётный вес на 15
тонн больше, чем у Ил-96, или сколько стоит что заменить, если что-то
выйдет из строя.

Но приплетать сюда ДС-10 в плане сравнения топливной эффективности -
это уже надо быть последним кретином.
volfer
02.03.2009 20:04
Который раз пытаюсь народ образумить от теоретических изысков с Руководством ИЛ-400. Демофлайт в Якутск ни о чем не говорит. МД помаленьку себе таскает из Гонконга по 85 т до Москвы, а -400 таскает сам себя с перекраску в перекраску. Ну пусть начнет работать, сразу увидим CFP и фактические результаты и дай им Бог.....
jeppesen
02.03.2009 20:08
Вечерело, шел второй день весны, некоторые птицы прилетели на разведку в северные районы..пока ничего не предвещало теплой погоды..

96101 96102 грустно стоят и ждут, когда их поднимут в сторону Жуковского..
Дятелъ
02.03.2009 20:09
volfer:
МД помаленьку себе таскает из Гонконга по 85 т до Москвы


От Гонконга до Москвы 85 тонн не дотянет.

Только из Сеула, и остаток топлива при заправке под максимальный взлётный
вес будет 8 тонн.
volfer
02.03.2009 20:18
2 Дятел
От Гонконга до Москвы 85 тонн не дотянет.

Только из Сеула, и остаток топлива при заправке под максимальный взлётный
вес будет 8 тонн.

За сказанное отвечаю, остаток до Минска. Это конкретный полет.
Дятелъ
02.03.2009 20:22
Если Гонконг ближе к Москве, чем Сеул, то верю.
Дятелъ
02.03.2009 20:24

Дальше, чем Сеул-Москва никак у МД-11 не получится с 85 тоннами.

DSS:
Звонил карговцем. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
25/09/2008 [21:31:43]
jeppesen
02.03.2009 20:24
Хоть Гонконг хоть Сеул, рейс будет один Воронеж-Жуковский-Воронеж
Дятелъ
02.03.2009 20:35
Жепесен, так что, вот этим позорником, который
не мог связно объяснить ни одной мысли, а только
тупо тявкал, был ты?

test:
1. "не полетят 96101 96102, нет денег"
2. "Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают
и никогда не полетят в Российской авиакомпании."
3. "Тявкаешь тут ты и Дятел с Бизоном, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет."
4. "Это начинает напоминать анекдот про Папу и сына дауна: Папа ну где море!? кричал сын окунаясь вниз головой..Папа держал его за ноги"
Корреспондент Пионерской Правды jepesen рассказывает с совещания
02.03.2009 20:40
volfer
02.03.2009 20:42
Эх коллеги, ну о чем воюем?
Кого судьба куда занесла, там и трудимся. Что мы соревнуемся в аэродинамике и прочем? Кто из нас Родину не любит? хотим мы лишь одного - летать безопасно на хороших самолях и получать достойно за свой нелегкий труд.
Один нюанс - АН-2 люблю, но на Жигули больше не сяду, простите, братцы

Что-то некто приумолк
02.03.2009 20:42
Дятелъ
02.03.2009 20:46
volfer: пример Гонконг-Москва на МД-11 не подбросите?

Наподобие того, что ДСС дал из Сеула. Заодно и
максимальную полезную нагрузку на таком рейсе увидим.
volfer
02.03.2009 20:53
2 Дятел
volfer: пример Гонконг-Москва на МД-11 не подбросите?

Если важно (не верите на слово), завтра буду на службе, найду этот рейс - пришлю подробности. Летел не я - коллеги делились.
volfer
02.03.2009 20:53
2 Дятел
volfer: пример Гонконг-Москва на МД-11 не подбросите?

Если важно (не верите на слово), завтра буду на службе, найду этот рейс - пришлю подробности. Летел не я - коллеги делились.
Дятелъ
02.03.2009 20:56
Я просто не знаю, какое расстояние от Гонконга до Москвы.

Но если правда завтра поделитесь, будет интересно не только мне на самом деле.
HKG-SVO
02.03.2009 21:17
4056 NM
SEL-SVO
02.03.2009 22:51
3844NM
Дятелъ
02.03.2009 22:55
Лишних 212 морских миль - это почти полчаса,
или больше 4 тонн керосина. Поэтому казалось
бы либо остаток в Москве будет 5-6 тонн, либо
ветер должен быть на 40 узлов слабее...

Так что очень интересно было бы увидеть подробную
информацию.
volfer
02.03.2009 23:18
Завтра. На службе. Я обещал, я найду.
volfer
02.03.2009 23:19
Завтра. На службе. Я обещал, я найду.
Millwall FC
03.03.2009 00:12
Брат, не утруждай себя. Это бесполезно:-)) Дятел докажет тебе что Сеул - ближе Якутска (если лететь на 9600) - и вообще окрущающая реальность естьфикция, производная от сознания дятла. И ты поверишь..
Не борись с матрицей...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru