Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

Millwall FC
27.02.2009 21:59
done!
Я тоже буду вне пределов, скорее всего.

Брошу тест сейчас.
Дядя
27.02.2009 22:01
jeppesen:
Дядь, а я думал ты из двс? =/


ДВС ни с какого боку не имеет отношения к Л.С. и его команде...
DSS
27.02.2009 22:02
А это имхо потому, что его топливные шланги подогнаны под СТРЕЛОВИДНОСТЬ крыла ( ДяДя отдыхает)

Все наоборот - крыло подгоняли под шланги.
Дядя
27.02.2009 22:03
Замнем...... А лучше вытрем..... Шо то меня понесло....
jeppesen
27.02.2009 22:04
Дядь да фиг его разберет, все хочу где нибудь схему надыбить, могет просвятишь на мыло?)
08
27.02.2009 22:25
Millwall-

Парни прочитайте эпосы мэилwла, задолбло строчить этого чудика, (я уж не говорю о попытке copy-past осногных действующих лиц (4-ре ранга ... ююююю
ВОТ ТАК!
27.02.2009 22:31
ПОСИДЕЛ - ПОЧИТАЛ-
СЛОЖИЛОСЬ такое ощущение , что на ветке общаются 2 лица - остальное фикция!
308
27.02.2009 22:42
Не друг их стало больше, (если ты не из них),
Система нипель,
....
27.02.2009 22:45
в натуре почитайте тексты , Даже не знаеш с чего начать , а он только л.
Millwall FC
27.02.2009 22:52
Не пей вина, Гертруда - пьянство не красит дам. Проспишься - будет стыдно знакомым и друзьям:-)))
jeppesen
27.02.2009 22:54
Дядь ну кинь схемку =/ нифуя ж не дсп, спорт интерес по специальности
Д я т е л
28.02.2009 00:07
DSS:
МД уступает Илу????
Поподробнее пожалуйста, с конкретными цифрами.


Конкретные цифры - да пожалуйста:

DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]


Взлётный вес 265 тонн. По трассе 5074 км.
По ветру 4750 (откуда собственно и баян пошёл,
что "250 км до 5000 не дотягивает"). Лететь 6 часов.
Посадочный вес 220 тонн.
Расход топлива "чуть больше 8 т/ч".

Д я т е л
28.02.2009 00:08
DSS:
Звонил карговцем. Сбросили фактические данные по МД:
- SEL-SVO
- раст. 3844nm
- загрузка 85, 6т
- взл.вес 285, 9т
- вр.полета 09.00
- расход 76, 3т
- остаток 10т
25/09/2008 [21:31:43]



8, 5 ТОНН В ЧАС.

- при меньшем посадочном весе (209 тонн против 220 у Ила)
- при бOльшем горизонте полёта (9 часов против 6 часов у Ила)
- при полёте на более высоком эшелоне (9600 метров против 9100 у Ила).
Д я т е л
28.02.2009 00:11

А про взлётный вес - ну тут даже дятлу крыть нечем (пока). Пока
хотя бы до 280 тонн не увеличили. 270, насколько я понял, будет
уже скоро.

Но тут опять же, как ты сам сказал:

DSS:
Дятелъ: 26/02/2009 [17:31:41]
Статистика эксплуатации зависит не только от самолёта....

Абсолютно согласен.
"FedEx" летает на ДС-10, МД-10, МД-11 и прекрасно себя чувствует.
"Lufthansa" поменяла Б-747 на МД-11.
А корейцы наоборот - МД-11 на Б-747.
Казахи забрали все "карговские" ДС-10 и начали на них работать.
"Полет" решил освоить 96-400.
Каждый выбирает то, что ему нравится.
И не стоить говорить этот тип ВС хороший, а тот плохой.
Я думаю при дальности полета между пунктами:
- 4500-5500км 96-400 может быть и эффективней МД-11;
- при 5500-6500км - у 777 и МД показатели наверное лучше;
э
28.02.2009 00:19
Millwall FC:

Не пей вина, Гертруда - пьянство не красит дам.

-тебе видней,
но, таки ..Заеш тампаксом
Д я т е л
28.02.2009 00:20
С ДС-10 сравнивать Ил-96 придёт в голову только единственному
абсолютно человеку на этом форуме. Не буду называть имени :)

DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb

Летит 4750 км (2374 + 5:40 по 37 узлов ветер).
Везёт 65 тонн, расходует 54 тонны керосина, взлёнтый 244, посадочный 190.

Ил-96-400 на эти же 4750 км везёт 92 тонны, расходует 45 тонн керосина,
взлётный 265, посадочный 220.
н
28.02.2009 01:10
Нах нечего коментировать,
конкретно каждая роль, с подтанцовкой, для каждого "Читающего" Но малвар, как первый в списке "" Чисто уже перееигрывает как и все
Д я т е л
28.02.2009 01:17
DSS:
-----------
МД уступает Илу????

По моим данным, взятым из РЛЭ Ил-96-400 и FCOM MD-11


Мы все знаем, что написано в РЛЭ и в FCOM. Я бы и не возражал,
но вот лауреат Нобелевской премии ИНТЕЛЛЕКТУАЛИСИМУС некто не
понимает слово РЛЭ. Он настолько всё равно не поймёт, что там
написано, что он это однажды назвал мурзилкой. Он не понимает вообще
ничего ни в аэродинамике, ни даже в элементарной арифметике. Он понимает
только SITA, load sheet, причём не всё, а только строки "грузануть можно столько
отвезти на столько". Свои *умнячие* "на 9600 при махе 0.79 Ил-96 пролетает
столько-то километров на тонну, а у МД-11 при таком-то махе на FL310
столько-то километров на тонну" ты можешь с таким же успехом рассказывать
котёнку моей бабушки.

Поэтому, чтобы не оставить в стороне ни одного участника форума, даже некту,
я привёл цифры в формате ГО (грузанули - отвезли).

Ну а для всех, кроме некты, мы знаем, что fcom МД-11 приводит наилучшие цифры
у нового самолёта, а у самолёта 1990 года выпуска расход на 5-6% больше. А РЛЭ
нового Ил-96 приводит цифры с некоторым запасом, так что на самом деле у нового
Ил-96 расход чуть меньше. Так что сделай соответствующую поправку. Получишь
ровно то, что я привёл с твоих же слов в формате ГО.
308
28.02.2009 02:08
а у самолёта 1990 года выпуска расход на 5-6% больше.

-Я конэш торможу, (без обид) .... Почему?
РМС
28.02.2009 09:47
Опять вся тема свелась к сравнению топливной и экономической эффективности самолетов.А кто мне подскажет , почему ПОЛЕТ принял решение взять ИЛы?Судя по здешним высказываниям, 747 гораздо выгодней.Шас разваливается АВС-самолеты есть, экипажи тоже, так почему же неприбрать все это хозяйство?А эксплуатация 96, это практически эксплуатация самалета с нуля.Значит есть какая то выгода у ПОЛЕТА брать 96?Кто мне объяснит такие непонятки.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 10:35
2РМС: А эксплуатация 96, это практически эксплуатация самалета с нуля.Значит есть какая то выгода у ПОЛЕТА брать 96?Кто мне объяснит такие непонятки.

Действительно, странно всё это. И почему порядочные люди предпочитают покупать новые автомобили в автосалонах, а не б/у вёдра на авторынках?
РМС
28.02.2009 11:04
Ув.Р Е В Е Р С:Ваша точка зрения понятна, но любая навая вещь когда нибудь становится старой(3-5лет и все), а топливно-экономическая сторона остается практически неизменной, тем более эксплуатация тех же 747 освоена во многих странах мира, доставки запчастей уже отработаны.О 96 это, пока , сказать нельзя.Так почему же всетаки ИЛ?Спосибо.
Бизон
28.02.2009 11:13
Millwall FC:
Это говорит о том, что Степаныч из Воронежа смотрит значительно дальше своего носа, в отличие от большинства владельцев авиакомпаний. Кроме собственных интересов, он ещё мыслит и государственными категориями.
И не тыкай тут! Тыкни собачке, в срачку.
Millwall FC
28.02.2009 11:35
Государство должно о себе думать само, а степаныч пусть о компании думает, и о людях, кто ему своим трудом его положение сделали.
Вы я так понял себя тоже к государственым людям причисляете, кухаркин сын?
Р Е В Е Р С
28.02.2009 11:36
2РМС: а топливно-экономическая сторона остается практически неизменной

Это почему же неизменной? Топливо в цене упало в три раза, курс валюты вырос в 1, 5 раза, грузовые перевозки упали в два раза, в результате те кто работал на ДС и 747 задёргались в предсмертных конвульсиях.
Тот кто сегодня берет Ил-96 думает о своём будущем, у них правильные манагеры в авиакомпаниях делами заправляют, а не откатчики.
КРАСавецъ
28.02.2009 11:40
Бизон, твоя напыщеная тирада про Степаныча говорит только о том, что ты в жизни Степаныча не видел, и что к Полету никогда никакого отношения и близко не имел. Особенно хорошо про государственные категории, тут очень в точку, Русланы-то как раз нахаляву достались под соусом государственных проектов.

Авиакомпания Полет - это очень интересный зверек для препарирования и помещения в формалин. Тут всякие КМВ и близко не стояли. Но пока не будет выноса тела, подробностей никто рассказывать не будет, дело ясное.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 11:44
2КРАСавецъ:

На сколько известно Полёт в групповом сексе замечен не был. Работает себе по-тихому и ставку на срань забугорную не делает.
РМС
28.02.2009 11:51
Р Е В Е Р С:28/02/2009 [11:36:50]-спасибо.
hadgehog
28.02.2009 12:49
Кто может прояснить где же будут базироваться 96- 400 и от куда народ будут набирать?
Дядя
28.02.2009 13:15
jeppesen:
Дядь ну кинь схемку =/ нифуя ж не дсп, спорт интерес по специальности

Якую СХЭМУ????
Flight
28.02.2009 13:19
НА ПЕРВЫЕ 3 БОРТА ПИЛОТЫ И БОРТИНЖЕНЕРЫ УЖЕ НАБРАНЫ ИЗ АЭРОФЛОТА И АТЛАНТ-СОЮЗА, С ЗАПАСОМ. НАБОРА ЛС КАК МИНИМУМ ДО ОКТЯБРЯ НЕ БУДЕТ.
КРАСавецъ
28.02.2009 13:44
РЕВЕРС, у тебя какие-то проблемы на сексуальной почве? То у тебя все гомосеки, то теперь какой-то групповой секс приплел. Это, очевидно, из серии "у кого чего болит..."

Что касается забугорной техники, то в Полете летают несколько Сааб-2000 и сейчас пытаются купить еще чуть ли не тридцать штук Сааб-340. Не Ан-140, не Ил-114, а Саабы. Боинг 767 опять же брали, да обделались жиденько, но дорого. Ну и наконец сам Степаныч свою персональную пятую точку катает не на Як-40, а на вполне себе западной самолетке. Патриотизм тут непричем. В Полете все проекты делятся на две темы: дойка государства и прожекты, насоветованые Степанычу всякими приближенными перцами.


нект o
28.02.2009 16:39
Ил-96-400 летать в коммерческой авиации не будет из-за своей ТОПЛИВНОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ и несуразной цены. Он сжигает керосина так же как ДС-10. При цене в 20 раз выше. Всё можно поднять в воздух. И Ан-3 даже. Вопрос за сколько? И патриотов и врагов здесь нет. Есть клиенты. И клиент никогда не купит перевозку на Ил-96 если она дороже, чем на МД-11 или на Ил-76-Супер-Турбо-ПС. А про "помойки" - это базар в пользу бедных, для Бизона.
РЕВЕРС, скажи ребятам, пусть английский учат. Дураков в этом бизнесе давно нет. И ваш "Степаныч" тоже не дурак. Самолёт этот умрёт на выставках.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 16:50
2нект o:
Ил-96-400 летать в коммерческой авиации не будет из-за своей ТОПЛИВНОЙ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ

Не смеши народ. При современной цене на керосин о какой-то топливной эффективности можно забыть. А вот то что доллар и евро по отношению к рублю выросли и будут расти дальше это надо помнить всегда, особенно тебе. Потому что пестец тебе пришёл с твоими ДС и твоем сраному бизнесу в России. Другого, как я понял ты ни чего не умеешь.

2нект o: РЕВЕРС, скажи ребятам, пусть английский учат

Ну это понятно. "Наша песня хороша, начинай сначала!"(с). А какой язык учить тем пилотам, которые переучились на ДС-10 и Б747 и как щенки счас будут выкинуты с работы, без каких либо перспектив найти её по профилю в России?
пилот Ту
28.02.2009 17:05
Жалко что на работу пилотов не берут , пошел бы не задумываясь )))))
нект o
28.02.2009 17:21
РЕВЕРС, российские самолёты должны стоить минус 20-60 ММ долларов, в зависимости от типа, при цене керосина 700 долларов за тонну. Поэтому МД намного эффективней Ила. При цене 350 долларов за тонну Боинг 737-400 вытесняет с рынка Ту-154. А падение рубля просто приведёт к тому, что летать будете на бортах, произведённых до развала СССР. Ну тут уж я ничем не помогу.
ЗЫ. Зато сами научитесь делать всё ТО.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 17:28
2нект o:
РЕВЕРС, российские самолёты должны стоить минус 20-60 ММ долларов, в зависимости от типа, при цене керосина 700 долларов за тонну.

Они так и стоят. Керосин счас стоит 450$/т, будет ещё дешевле. Не икнулось тебе?))))
jeppesen
28.02.2009 18:08
Самая неприятная и неоспоримая вещь, это факт, а факт такой - за время существования ветки 96101 и 96102 не взлетели.. гы, давайте спорить дальше..
Р Е В Е Р С
28.02.2009 18:13
jeppesen:

Факт в том, что ставке на забугорный металлолом и армии планктону-откатчиков приходит пестец. некто о и jeppesen в первых рядах.
jeppesen
28.02.2009 18:15
за время прошедшее с публикации моего поста, 96101 и 96102 не взлетели
Неугомонный
28.02.2009 18:25
2 жеписеен!
101 в покраске в Ульяновске. 5 марта перелет в Воронеж. Так, что такое "не взлетели"?
jeppesen
28.02.2009 18:28
Объясняю домохозяйкам что такое не взлетели - не выполняют коммерческие перевозки.
Неугомонный
28.02.2009 18:30
2 жеписеен!
Ну и чё? А как там -в планах?
jeppesen
28.02.2009 18:35
В планах суперсамолет, МС-21, новый национальный перевозчик и удвоение ВВП к 2020 году!!!
Неугомонный
28.02.2009 18:39
2 жепесеен!
Так кто тут домохозяйка? Вас об чём спрашивают, не догадливый Вы наш?
FlenG
28.02.2009 18:48
Неугомонный: 101 в покраске в Ульяновске. 5 марта перелет в Воронеж. Так, что такое "не взлетели"?

В какой по счету покраске, я стесняюсь спросить? Вот и jeppesen об этом...
Р Е В Е Р С
28.02.2009 18:51
2jeppesen:
Объясняю домохозяйкам что такое не взлетели - не выполняют коммерческие перевозки.

Кто о чём, а вшивый о бане.
Неугомонный
28.02.2009 18:53
2 FlenG
Ну, дык, опять не в тему - вопрос был о планах. Ежели не знаете, может и челчью исходить не стоит! А то, понимаешь, есчо какой Бобик свлалится от избытка ваших с жеписееном изречений!
jeppesen
28.02.2009 18:55
Р Е В Е Р С: а для меня самолеты это оборудование для зарабатывания денег, так меня учили, может кого по другому? Самолет это друг человека или самолет это наше все, покрась его красиво отремонтируй и поставь..
Дизель
28.02.2009 18:55
А зачем народ набирать надо было из АФЛ и АС (они видно ещё не знают про условия работы(вот обрадуются)), можно было бы и своих переучить.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru