Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

Д я т е л
27.02.2009 17:49
Дядя:

Кстати, экспорт в Китае сократился на 40%...Плюс есть негласное указиловка местных коммуняк загружать своих..... Прут доп.рейсами на Штаты и Европу всякие "Great Wall", "Jade Cargo", "Yantzy River" и прочие гомункулюсы, о существовании которых несколько лет назад никто не знал.....

27/02/2009 [16:32:11]


Поэтому АФЛ-Карго безубыточным уже никогда не будет.
Up
27.02.2009 17:51
Д я т е л:

Поэтому АФЛ-Карго безубыточным уже никогда не будет.

Если на него часть транссибири распишут - будет безубыточным, радости от этого правда не много

Д я т е л
27.02.2009 17:54
нект o:

а что, кто-то проверяет "летно-экономические качества" на себе????

27/02/2009 [14:58:29]


Нет, дружище некто, на себе никто не проверяет. У 96-400Т проверяли
в декабре 2007 года:

DSS:
В Якутск он с 58 тоннами летал. Заправка была под макс. взл. массу. Центровку не знаю, но думаю постарались сделать около 30% (последняя позиция была загружена усилиями 14 человек). Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.(Информация получена в частной беседе с испытателями.)
19/12/2008 [16:16:08]

Особенно заметьте: ЗАПРАВКА БЫЛА ПОД МАКС. ВЗЛ. МАССУ.
Средний часовой расход составил при этом чуть больше 8 т/ч.
(Информация получена в частной беседе с испытателями.)

После этого можно сделать вот такую презентацию:

http://www.ifc-leasing.com/pre ...

Максимальная коммерческая нагрузка, тонн: 92

Расход топлива при максимальной коммерческой нагрузке и
дальности полета 5000 км, кг/ч: 8400
Дядя
27.02.2009 17:54
Поэтому АФЛ-Карго безубыточным уже никогда не будет.

Он никаким не будет......
Д я т е л
27.02.2009 17:56
Дядя:

Поэтому АФЛ-Карго безубыточным уже никогда не будет.

Он никаким не будет......


А что, вчера принято решение эту компанию закрыть и самолёты вернуть?

jeppesen
27.02.2009 17:56
Д я т е л: а про роялти не будешь писать разве?
Ил-96-400
27.02.2009 17:58
А ведь есть курилка ( конструктора нет)

http://www.ifc-leasing.com/pre ...
jeppesen
27.02.2009 17:58
Д я т е л: на содержание карго не хватает роялти
Дядя
27.02.2009 17:58
А что, вчера принято решение эту компанию закрыть и самолёты вернуть?

нет...
Millwall FC
27.02.2009 18:07
Опять этот дятел с рейсом в этот Якутск..
Дядя
27.02.2009 18:13
Millwall FC:
Опять этот дятел с рейсом в этот Якутск..

А то!!!! Главное, что 96-й на 9600 ест 7 т/час!!!!!
Остальное в авиации не главное.....



( кто бы его только на эти 9600 пинками загнал...Сопротивляется, падла...)

jeppesen
27.02.2009 18:15
Дядя: дело все в роялти, если их отменить, ил-96 начнет летать..гыгы
Д я т е л
27.02.2009 18:16
jeppesen:

Д я т е л: а про роялти не будешь писать разве?
Д я т е л: на содержание карго не хватает роялти



В том-то и дело. Сейчас имеем. За прошлый год:
300 миллионов долларов роялти= 313 миллионов прибыль, полагающаяся акционерам.
100 миллионов долларов = убытки афл-карго.

Получается вроде большой аэрофлот безубыточен.

А если не считать карго "отдельной" авиакомпанией, то а всей шараги вместе 100 миллионов
долларов убытков, которые надо покрывать частью роялти.

Поэтому для АФЛ лучше было бы каргу-то закрыть. Ну а раз не закрывают - им же хуже.
Роялти в 2013 году закончатся.
Дядя
27.02.2009 18:19
Отменить нужно:
- понедельники,
- тёщщщщщщщь,
- дятлов,
- роялти,
- бенладанов,
- вино типа "Бяло мицне"
- "Дом-2"

Прям "кушать не могу"....
Millwall FC
27.02.2009 18:19
Дятел, сходи поизучай истрию замечательного ВС А340 - может потом поймешь тот факт, что 4-двигательное ВС, какие бы у него не были замечательное крыло, качество и профиль - НИКОГДА не будет в эксплуатации в сопоставимых категорях лучше и экономичнее 3 или 2 двигательного. Сравнивай своего любимца с 747-2.

И никогда не мешай летные и экономические характеристики. И выпей уже яду, что ли.. Достал неимоверно, авиамоделист-конструктор с отстутствием чувства юмора (за один неологизм интелликтуалиссимус убил бы, петросян буев..)
jeppesen
27.02.2009 18:23
Нет! все таки нужно внести товарищи поправку на координационный совет по проведению МАКС 2009, покрасить 96101 и 96102 в схему S7! так будет красивей, представляете, такие большие и зеленые!
Д я т е л
27.02.2009 19:04
jeppesen:

Дядя: дело все в роялти, если их отменить, ил-96 начнет летать..гыгы


Серьёзно, если роялти отменить, то аэрофлот долго не продержится.
Умереть совсем ему не дадут, но акулова пинком под зад - это точно.
А там - новый менеджмент, новая структура и так далее. И закупок
российских самолётов будет больше.
Millwall FC
27.02.2009 19:05
Не было ни единого разрыва у Ил96! Ни единого разрыва!
Д я т е л
27.02.2009 19:10
Дядя:

А что, вчера принято решение эту компанию закрыть и самолёты вернуть?

нет...


А на что надеются? У карги сейчас 3 МД-11, все приносят убытки.
Скоро придёт четвёртый - будет либо бетон давить, либо приносить
ещё бОльшие убытки. Через год возможно рост перевозок будет,
но до докризисного уровня не вырастет. А это значит, что карга
будет убыточной всегда. Зачем держать убыточное подразделение?
Тем более в этом году и пассажирские перевозки у АФЛ будут
убыточными. Казалось бы убытки нужно минимизировать?
Д я т е л
27.02.2009 19:56
А то роялти-то только 300 миллионов убытков покроють :):):)
Д я т е л
27.02.2009 20:02
Millwall FC:
Достал неимоверно, авиамоделист-конструктор с отстутствием чувства юмора


А у тебя чувство юмора в порядке? Как бы ты реагировал
на вот такое?

некто:

Я очень люблю ваш хлеб! Русская водка вне конкуренции! Вообще у вас очень хорошая кухня! Калашников сделал отличный автомат. Страна, нет, скорее Москва живёт на нефти и газе. Так будет до тех пор, пока страна не поймёт, что надо-таки работать. Ил-96, Ту-204, ССЖ, МС-21, Ан-148, Ил-114, Ан-140, Ан-124, Ил-76, Ту-334 - это не работа. Это курам на смех. Места в ряду широкофюзеляжников (и вообще фюзеляжников) у вас никогда и не было. Терять нечего. На российский пассажирский самолёт спроса нет и не будет. Не потому что он российский. Потому что с точки зрения ДЕНЕГ он извините дерьмовый. Он отстаёт от западных конкурентов на пол-века. Практически любой. А разрабатывается он именно вашими молитвами и за ваши деньги. Это бизнес такой? А где лавэ, как у вас говорят? Рабочие места? Понты? Нечем больше, кроме мыльных пузырей, занять электорат?

09/02/2008 [14:34:58]

"за один неологизм интелликтуалиссимус убил бы"

И как бы ты назвал человека, который вообще ничего не понимает ни
в аэро/газодинамике, ни в лётных характеристиках самолётов, при этом
врёт уже пять лет на этом форуме про свои боинги и дугласы?
Millwall FC
27.02.2009 20:06
Ничего он тебе не врет.
За его эмоциональные пассажи, мудака пишущего на русском языке и говорящего "у вас" пошли его нах. А то что в авиации он понимает поболе твоего - так поучился бы.

Сразу говорю, не надо мне сейчас доказывать что прав ты, а не он.Я всю эту вашу белиберду от нечего делать прочел. И ДС10 знаю не по наслышке, и Ил9. Поэтому просто поверь мне - ты ничего в реальной авиации не понимаешь. Засим закончил.
jeppesen
27.02.2009 20:10
нет, все таки надо в зеленый красить, хочу на фоне зеленого счелкнуться
Д я т е л
27.02.2009 20:10
Millwall FC:

Ничего он тебе не врет.
Сразу говорю, не надо мне сейчас доказывать что прав ты, а не он.Я всю эту вашу белиберду от нечего делать прочел. И ДС10 знаю не по наслышке, и Ил9. Поэтому просто поверь мне


Ты знаешь, в технических вопросах просто верить - это глупо.

Выскажи свою точку зрения - я выслушаю и сделаю выводы.
Д я т е л
27.02.2009 20:17
Некто НИЧЕГО не знает в авиации.

Он просто насмотрелся на SITA, load sheet, и прочие
такие бумажки.

Он только помнит, сколько в 757 и ДЦ-10 можно
по бумажке грузануть и на сколько отвезти.

Как при этом надо лететь и какой будет по факту
остаток топлива при отклонении от идеального
расчёта SITA, load sheet, некто не понимает и понять
НЕ МОЖЕТ. По причине безграничной тупости.
jeppesen
27.02.2009 20:21
Д я т е л: а что такое SITA, load sheet, 757 и ЦД? объясни мне Я ТУПОЙ
Millwall FC
27.02.2009 20:23
Да ничего я тебе не собираюсь доказывать. Зачем это мне? Я точно знаю все достоинства и недостатки (в практической эксплуатации) одного типа ВС, про другой знаю то, что мне рассказали пои приятели из АС, почему и отчего они отказались от этого прототипа самолета (Ил94).

Ты же ничего не слышишь, строишь свои гипотезы на массе допущений и непроверенной информации.

Нет у самолетов национальности в коммерческой эксплуатации, есть параметры эффективности - хоть еврейский или чукотский самолет будь - если затраты на его общую эксплуатацию (fixed and variable) ниже предполагаемых доходов - он будет летать. Если нет - то извините. А если предполагаемые расходы на ПЛГ даже не прогнозируются или сразу даются на мелкосерийные самолет - то его НИКТО не возьмет тем более НЕКТО.

Так что смирись с тем что ты пока - невежда в авиации и есть много такого что тебе еще предстоит узнать, если кто нибудь возьмется тебя просвещать. некта пытался, но ты его не слышишь.

Cheers.
Д я т е л
27.02.2009 20:29
Некта меня пытался просвещать? Гениально! Ты только послушай,
что он говорит. Вот он нам приводит СИТА 757 Владивосток-Москва:


UHWW/VVO TO UUDD/DME
B757-200

DIST/T 3774
AIR/D 3992
AVG FF 3357
W/C M25

ALTN UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 59433 PLD 16000
FL 299 WC P000 00:45 2486 EZFW 75433 MZFW 83460
MFT HOLD ALTN 1500 00:30 1337 ETOW 109473 MTOW 113398
MIN FUEL RQ.MIS APP 01:19 3823 ELDW 79256 MLDW 95254

ROUTE RES 00:00 0
EXTRA 00:00 0
TOTAL RESERVES 01:19 3823
TRIP FUEL 08:59 30217
ENDURANCE 10:18 34040
TAXI 200
FUEL ON BOARD 34240

FLIGHT PLAN ROUTE
UHWW DCT DOLMA B356 TD B355 HAB A333 UERL B154 UUYY R22 ULWW R811 BD
DCT SW DCT BP VINLI DCT LEDNI DCT WT DCT UUDD
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

Обрати внимание. Весь полёт - только на АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫХ ЭШЕЛОНАХ.

Дальше некта говорит:

некто:
Расчёт SITA - есть истина для полёта. ИСТИНА! Расчёт на основе данных
конкретного самолёта. Это SITA, то есть истина в последней инстанции
для всех планов.

Слушаем такого просветителя? Или человека, который
реально на этом самолёте летал:

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
jeppesen
27.02.2009 20:32
http://www.ifc-leasing.com

Ил-96-400Т 01001 2008 Приемка Аэрофлот Карго
Ил-96-400Т 01002 2008 Приемка Аэрофлот Карго
Ил-96-400Т 01003 2009 Приемка Аэрофлот Карго
Ил-96-400Т 01004 2009
Ил-96-400Т 01005 2010
Ил-96-400Т 01006 2010

гыгы

Д я т е л
27.02.2009 20:37
"Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней"

Ты знаешь, что если этот 757 пролетит на 10600 последние 4 часа, а не на 11600,
то сожжёт ещё тонну? И остаток будет 1500. Или не знаешь?

После этого некта нам тут все уши прозвенел, что Ту-204-100 за 8 часов полёта
Франкфурт-Новосибирск-Омск сжёг 28 тонн. Сказать, что на восток летел на 10100
забыл. На самом деле ему это всё равно. Он просто ничего не понимает в авиации.
Он думает, что бобик, который на 11600 летает по 9 часов с полезной нагрузкой
16 тонн, пролетел бы те же 9 часов и на 10100. Причём ещё и снизившись до 500
метров через 6 часов, потом набрав опять 9600 и пролетев ещё 3 часа.

Ты хочешь сказать, что этот интеллектуалисимус меня пытался "просветить"?

Millwall FC
27.02.2009 20:44
Бля....
Песня таже, исполняю я же.

инопланетянин
27.02.2009 20:47
вот ныне и посмотрим, куда ерахлот годен. бумаги по нему доложены... и на ветру уже появились.. смотрим..
Millwall FC
27.02.2009 20:53
Да причем тут ублюдочный Аэрофлот карго? Речь про самолет и его коммерческую эксплуатацию.

Получился бы нормальный самолет - его бы все каргисты оторвали с заземлением. А если мы сравниваем ВС 2009 года выпуска с ДС10 который взлетел в 70-х - 40 (СОРОК!) лет назад - о чем блять мне тебе доказывать, ДЯТЕЛ? Что получился ожуенный новый самолет?!

jeppesen
27.02.2009 21:09
Д я т е л: так как тебе зеленый?
Дядя
27.02.2009 21:11
Millwall FC: Бля....
Песня таже, исполняю я же.

Без ансамБЛЯ....
Один, бля....
Дядя
27.02.2009 21:11
Millwall FC: Бля....
Песня таже, исполняю я же.

Без ансамБЛЯ....
Один, бля....
jeppesen
27.02.2009 21:14
Дядь и ты уже матом стал ругаться))))))))
DSS
27.02.2009 21:24
Д я т е л: 26/02/2009 [23:25:37]
Слышь, DSS, а что значат звёздочки вот в этой презентации 96-400?........

А их что, я ставил?
Дядя
27.02.2009 21:27
jeppesen:
Дядь и ты уже матом стал ругаться))))))))

Даже у металла бывает усталость....
DSS
27.02.2009 21:31
Р Е В Е Р С: 27/02/2009 [13:19:20]
Люди переучились на Ил-96 с уверенность, что Аэрофлотом руководят нормальные люди, а не 3, 14дарасы, ......

А кто-ж тогда в "Атлант-Союзе" по-вашему???????????
Ведь они первые отказались.


jeppesen
27.02.2009 21:32
Дядь, а Лев Сергеевич закладывает матком?))))))
айэм
27.02.2009 21:35
Millwall FC, прекратите истерику. Дятел сравнивал Ил-96 как с ДЦ10, так и с МД-11. По той причине, что Карга эксплуатировала оба этих типа. При этом ДЦ10-40 по топливной эффективности безнадежно Илу сливает, МД-11 уступает незначительно.
Дядя
27.02.2009 21:38
Не слышал...... Я не из его ипархии, кстати...... Но мужик классный.... Поверь.....
Millwall FC
27.02.2009 21:41
Еще один идиот с топливной эффективностью и стреловидностью профиля.. Сколько вам можно уже русским языком писать про ОБЩИЕ косты..
Дядя
27.02.2009 21:43
Millwall FC:

Стреловидность не трожь!!!!! Это-святое!!!!!
И аэродинамические характеристики.....
Millwall FC
27.02.2009 21:49
Дядя, я еще раз повторяю свое предложение о пиве, высказаное ранее в треде об АС:-)
Нас, умных людей в российской авиации - очень мало, и мы должны знать друг друга.

Тогда обещаю не трогать стреловидность и не залезать на 9600!
DSS
27.02.2009 21:54
айэм:27/02/2009 [21:35:19]

ДЦ10-40 по топливной эффективности безнадежно Илу сливает, МД-11 уступает незначительно.
-----------
МД уступает Илу????
Поподробнее пожалуйста, с конкретными цифрами.
По моим данным, взятым из РЛЭ Ил-96-400 и FCOM MD-11, как раз всё наоборот. И не забывайте, что при одинаковой загрузке МД-11 летит на 20 тонн керосина дальше.

Дядя
27.02.2009 21:56
Нет проблем.... alexei55@rambler.ru
тока я в воскресенье убываю арабов убивать....
В России буду в четверг.....
jeppesen
27.02.2009 21:57
Дядь, а я думал ты из двс? =/
Бурлак 96-400
27.02.2009 21:58
DSS

По моим данным, взятым из РЛЭ Ил-96-400 и FCOM MD-11, как раз всё наоборот. И не забывайте, что при одинаковой загрузке МД-11 летит на 20 тонн керосина дальше.
-------
А это имхо потому, что его топливные шланги подогнаны под СТРЕЛОВИДНОСТЬ крыла ( ДяДя отдыхает)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru