Это говорит о том, что в АК Полет есть проблемы, а вот какие это проблемы, как это может быть связано с назначением нового губернатора, уходом НРК из ИФК, назначением Безверхнего, делением аэропорта Воронеж...
Millwall FC
26.02.2009 13:38
Приобретение Б762ЕР с последующей передачей его в КрасЭйр тоже говорило о прозорливости уважаемого мной Степаныча? Конвульсии какие-то..
Атлантсоюзовские порассказывали про этот чудо самолет уникальной сборки.
test
26.02.2009 13:44
Millwall FC, походу ждет Полет участь Тесиса))
JV
26.02.2009 16:45
МОСКВА, 24 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" /ИФК/ и ЗАО "Авиакомпания "Полет" завтра подпишут контракт на поставку в лизинг 3-х грузовых самолетов Ил-96-400Т. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в ИФК.
Сегодня 26 февраля. Скажите кто-нибудь точно, КОНТРАКТ ПОДПИСАН?
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) поставит авиакомпании "Атлант-Союз" два грузовых самолета Ил-96-400Т в течение 2007 года. Как говорится в сообщении ИФК, 27 июня компании подписали дополнительное соглашение к контракту на поставку в лизинг на 15 лет двух новых самолетов Ил-96-400Т, закрепляющее основные условия контракта и вводящее его в действие.
подписали и даже покрасили
2test
26.02.2009 17:08
в раскраске "Аэрофлот-Карго" тоже неплохо смотрелась
Д я т е л
26.02.2009 17:09
Михаил_К:
Заглянул на сайт Ильюшин Финанс Ко., на странице про Ил-96-400Т (http://www.ifc-leasing.com/page/30) убила справка по ПС-90А1. Точнее, Удельный расход топлива (Н=11 км, M=0, 8, МСА+10C) - 0.63кг/кгч. Это соответствует уровню движков DC-10!!!, которым сто лет в обед!
Не совсем так. Во-первых МСА+10 - увеличивает расход на 5% по сравнению
с МСА.
Во-вторых, возьмите CFM-56, например, совершенно новый. Почти такая же
тяга, как у ПСа, а удельный расход 0.60 на 11000 метров при М=0.78, МСА.
Д я т е л
26.02.2009 17:12
нект o:
Реальная лизинговая ставка этого самолёта минус 800, 000 долларов США в месяц, цена соответственно минус 90 миллионов этих же долларов. Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.
25/02/2009 [15:40:28]
Я понял, в чём дело!
Паскудливый дурачок всё ещё думает, что при полезной
нагрузке 92 тонны расход топлива у 96-400 будет 11 тонн
в час. Поэтому гений думает, что из ЮВА в европу - это
как минимум две посадки, и считает, что ~40 посадок в
месяц - это лишние 800 000 долларов по сравнению
с МД-11.
Не, ну есть ещё на этой планете более тупой человек?!?!?!?
test
26.02.2009 17:14
На сцену выходит знаток всех двигателей и крупнейший заказчик и неплательщик лизинговых платежей Д я т е л, читать с пробелами!!!))))
test
26.02.2009 17:17
Дятел, а кто сейчас банкам платит за 96101 и 96102?
Д я т е л
26.02.2009 17:17
нект o:
так и есть. только ДС уже стоит 5-6 ММ
При этом четыре ДЦ-10 принесли АФЛ-Карге 70 миллионов долларов
убытков за 2008 год. Потому что расходуют почти по 10 тонн керосина
в час с полезной нагрузкой 50 тонн.
test
26.02.2009 17:20
Д я т е л: а у тебя есть данные по статистике эксплуатации 400Т?
test
26.02.2009 17:29
и экономист дятел, доказывающий экономическую эффективность эксплуатации самолета существующего в мире в количестве 2-х экземпляров, пропал)))))))))))
Дятелъ
26.02.2009 17:31
Статистика эксплуатации зависит не только от самолёта.
Казалось бы на МД-11 можно летать безубыточно. И на 737-300Ф.
Но вот Карга взяла 737-300Ф и сразу их вернула, потому что они
начали приносить очень большие убытки.
Теперь у Карги осталось 3 МД-11, и они тоже приносят убытки.
Д я т е л
26.02.2009 17:44
А вот, например, ещё:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Свои претензии 160 летчиков, выступившие от имени всего пилотского сообщества «Аэрофлота», направили еще в середине декабря на имя генерального директора авиакомпании Валерия Окулова и министра транспорта Игоря Левитина (глава Минтранса, напомним, также занимает пост председателя совета директоров «Аэрофлота»). Главная претензия подписантов и поддерживающих их профсоюзных активистов состоит в том, что летчиков заставляют проводить за штурвалом больше времени, чем предполагают нормы налета (при том, что эта переработка, по их словам, не оплачивается). Пилоты уже поднимали такой вопрос три года назад. Тогда, в 2006-м, им в качестве компенсации за нарушение режима труда были обещаны доплаты за сверхурочную работу, но, как подчеркивают активисты профсоюза летного состава, пока этих денег летчики не дождались, - напоминает издание.
test
26.02.2009 17:49
Дятел Ъ! Ты от ответа то не уходи, если 400Т хороший самолет, почему он несколько лет не может найти эксплуатанта? почему существует в 2 экземплярах? кто покроет расходы на его постройку и стояние в течении нескольких лет? кто может гарантировать финансовые условия сделки после выхода ИФК из ОАК и смены акционеров? Почему ни одна авиакомпания и лизинговая компания мира не заказала этот самолет? кому его продать после эксплуатации? в какой банк его заложить за рубежом в качестве залога? куда пойдут пилоты после того как им не понравятся условия труда в компании эксплуатирующей этот тип?
Айай
26.02.2009 17:52
Смешались в кучу кони, люди ))))))))
Дятелъ
26.02.2009 17:59
test: аноним, ты задаёшь дебильные вопросы. Спроси точно также
почему Ту-204, который намного экономичнее, чем 757, производился
в эти годы всего по несколько штук в год. Ответ сам знаешь.
Насчёт иностранных банков тоже не дебильничай.
Бизон
26.02.2009 17:59
Авиакомпания "Полет", спасибо! Вы первыми прорвали блокаду ВАСО, прозападной швалью.
В добрый путь, уважаемые! А ИФК и ВАСО, поздравляю с возобновлением поставок отечественным эксплуатантам, знаю как важно для Вас сегодня это событие . Дай Бог, почаще, такие приятные моменты.
test
26.02.2009 18:07
)))))))))) вот и весь ответ, не дебильничай
Бизон никакой блокады нет, есть невостребованная продукция.
Я Вам скажу кто платит, НРБ Сбер ВТБ ВЭБ, поскольку прокладку ИФК решили слить, самолеты всплывут в одном из этих банков и какие у них будут условия никому не известно..
Дятелъ
26.02.2009 18:13
Ну ладно, аноним, ты - спец по финансированию. Я тут дятел.
Только про технические характеристики не надо, пожалуйста, баянить,
что они не отвечают заявленным.
test
26.02.2009 18:23
Дятелъ, какие у него характеристик давно никого не волнует, самолет строился для Аэрофлота при условии оснащения двигателями PW и после того США вышли из проекта, на типе был поставлен крест, причем не только на фюзеляже с врезкой, но и на -300.
Дальнейшая история Ил-96 это самый обыкновенный УК РФ по расхищению гос.средств.
Ни Сберу ни НРБ ни ВТБ ни ВЭБ не нужна эта проблема под названием Ил-96, там давно поняли какие самолеты интересны рынку и не дают деньги заводу на достройку остальных 4 машин..
Д я т е л
26.02.2009 18:26
Ну эт мы ещё посмотрим. Если Полёт осенью решит взять
ещё 3 самолёта, деньги на достройку дадут.
Михаил_К
26.02.2009 18:26
2 Д я т е л: Я про Фому, Вы про Ерёму. Я про то, что ПС-90 морально устарел, а разработчики не выдали декларируемые параметры до сих пор (а именно под них зарезали живые движки Кузнецова и заставили Новожилова урезать Ил-96). Итог - Самара в чуть живом виде и без серийных образцов с тех времён, а Пермь не может даже обещания начала 80-х выполнить (реальные в техническом плане) и новое семейство только на бумаге. Кроме ПС-90, в РФ двигателей для гражданской авиации нет и разработок не видно (НК-93 - отдельная тема).
test:
Вы у владельцев этого хлама поинтересуйтесь, куда их сдают после эксплуатации, какая экономия после катастрофы, какая прибыль от компенсации за погибших.
Д я т е л:
Министр и директор, в одном флаконе - лазейка для воров и мошенников. В приличном обществе за такие вещи сажают, без разговора. У нас это узаконили.
А почему бы нет?! Милиция берёт взятки у преступников, таможня - у котрабандистов, а чем ГА хуже?
test
26.02.2009 18:40
не полетят 96101 96102, нет денег
Б р е д
26.02.2009 18:44
101 и 102 уже летают. Вопрос только про деньги на 104-107.
test
26.02.2009 18:45
101 и 102 уже летают, где летают под каким флагом?
test
26.02.2009 18:53
101 и 102 уже летают, где летают под каким флагом?
test
26.02.2009 18:55
Б р е д:
101 и 102 уже летают. Вопрос только про деньги на 104-107.
Где летают 101 и 102 в какой авиакомпании?
н-да...
26.02.2009 19:18
...и банк станет счастливым обладателем самолётов
Бизон
26.02.2009 19:20
Не будь Левитина в совете директоров авиакомпании, вряд ли "Аэрофлот" отважился бы так выёживаться, и футболить самолёты ИФК. А при нём - можно всё, всё сойдёт с рук.
Вспоминается герой незабвенного Грибоедова: "Как станешь представлять к кресточку иль к местечку, Ну, как не порадеть родному человечку?" Вот и компания Левитина в фаворитах у министра Левитина - рука руку моет!
Д я т е л ъ
26.02.2009 19:25
Особенно пока и аэрофлоту и левитину приходят
пролётные роялти по 300 миллионов долларов в год.
test
26.02.2009 19:32
"На достройку 101, 102 и 103 уже никаких денег не надо.
Они уже полностью достроены"
Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают и никогда не полетят в Российской авиакомпании.
"н-да...:
...и банк станет счастливым обладателем самолётов" Сбер Банк уже стал счастливым обладателем самолетов Ил-86 и не знает что с ними делать...
Бизон
26.02.2009 19:34
Д я т е л ъ:
- Это случайность, я так думаю. А Левитин об этом ещё не знает, наверное...
А идиоты на границе мечтают приватизировать её погонный метр! А Левитин уже придумал штуку похитрее! А в S7 народ пупки надрывает, из кожи вон лезут... - Не умеют работать! Самое главное, это свой человек, в чужой команде, тогда всё вас будет и вам за это ничего не будет!
Михаил_К
26.02.2009 19:48
2 test: Ради сиюминутных интересов чиновников (отчитываться об успехах в условиях кризиса надо) - будут летать. А Сбербанк вообще-то сам должен быть давно банкротом. Вели бы дела не как бандиты или средневековые ростовщики - Красы живы были, а воры сидели бы. Кроме того, у них нет прав на тот парк, что они цапнули...
Ы
26.02.2009 19:54
Михаил_К:
Сбербанк окучат попозднее, вот пройдёт олимпиада в Сочи(Пир, во время чумы!), спонсором которого его назначили, и кидык...
Д я т е л
26.02.2009 20:06
Гениально! test пытается нам всем объяснить очень умную вещь,
почему Ил-96-400 не будет летать. Уж чего только он не пытался,
а мы, кретины, никак не можем понять!
Может кто-нибудь попытается объяснить, чего же тут этот гений
хочет сказать:
1. "не полетят 96101 96102, нет денег"
2. "Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают
и никогда не полетят в Российской авиакомпании."
3. "Тявкаешь тут ты и Дятел с Бизоном, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет."
4. "Это начинает напоминать анекдот про Папу и сына дауна: Папа ну где море!? кричал сын окунаясь вниз головой..Папа держал его за ноги"
test
26.02.2009 20:20
Д я т е л: ты опять точно соответствуешь своему нику, я хочу сказать что Ил-96-400 не полетит и все больше ничего.
Бизон
26.02.2009 20:24
test:
Пузико не надорви, а то, далее повсюду гадить будешь.
Д я т е л
26.02.2009 20:25
test, ты как ни стараешься мне объяснить, я всё равно не понимаю.
1. "не полетят 96101 96102, нет денег"
2. "Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают
и никогда не полетят в Российской авиакомпании."
3. "Тявкаешь тут ты и Дятел с Бизоном, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет."
4. "Это начинает напоминать анекдот про Папу и сына дауна: Папа ну где море!? кричал сын окунаясь вниз головой..Папа держал его за ноги"
5. "я хочу сказать что Ил-96-400 не полетит и все больше ничего"
Кто-нибудь понимает, что он хочет сказать?
test
26.02.2009 20:25
называется нечего сказать
test
26.02.2009 20:27
к чему такое волнение за Полет не понятно
Д я т е л
26.02.2009 20:28
Я и говорю, тебе нечего сказать, кроме вот этих вещей.
"не полетят 96101 96102, нет денег"
"Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают
и никогда не полетят в Российской авиакомпании."
"Тявкаешь тут ты и Дятел с Бизоном, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет."
"я хочу сказать что Ил-96-400 не полетит и все больше ничего"
Поэтому я уже спрашиваю не тебя, а всех. Может ли кто нибудь
мне ЭТО объяснить?
Д я т е л
26.02.2009 20:31
Каких у кого на что нет денег? Кто-нибудь понимает??????
test
26.02.2009 20:36
У ИФК нет денег держать самолеты, у банков нет денег ждать ИФК, у Полета нет денег платить за лизинг, у завода нет денег строить самолеты.
А-Е
26.02.2009 20:38
А я вот так понимаю....у американцев нет денег содержать действительно деятельных агентов влияния на этом форуме....так-...только тех, кто за цену обеда с бывшими соотечественниками полаятся готов и всё..
Д я т е л
26.02.2009 20:49
"У ИФК нет денег держать самолеты" - формулировка идиотская.
ИФК уже заплатило за эти три самолёта и они уже достроены.
Теперь, конечно, ИФКе желательно как можно скорее начать
получать за них деньги от какого-либо эксплуатанта,
но вот за эти уже построенные самолёты ИФК уже не платит.
"у банков нет денег ждать ИФК" - формулировка опять расплывчатая.
Чем раньше ИФК начнёт платить по кредитам, которые они взяли на
достройку этих самолётов, тем этим банкам, конечно, лучше.
Но тут опять - чем скорее эти уже построенные самолёты начнут
летать, тем лучше этим же "банкам".
"у Полета нет денег платить за лизинг" - Формулировка опять идиотская.
Если они найдут им загрузку и начнут получать прибыль, деньги будут.
Платить они должны начать после начала эксплуатации.
"у завода нет денег строить самолеты" - 104-107 заложены, но
строительство притормозилось. Какое это отношение имеет к уже
построенным 101-103?