Позвольте и мне присоедениться, КИИ_ГА налет на ТУ-154 8000л.ч. В ГА с 1981.Так-что засунь свой менеджмент в о-пу, без тебя самолет взлетит, а без меня нет.
4458T
25.02.2009 16:37
Какой на хрен менеджмент, никто осенью ни о чём не думал вообще.Остановить эксплуатацию отечественной техники-голубая мечта Филёвых(об этом в конце каждого года он сам талдычил).В результате бригаду по работам на Ту и Илах буквально из последних собирали, кто ещё не был уволен.Хотя пытались убедить руководство , что на иранских, когалымских машинах работа есть и будет.В результате всё похерили, а теперь ноют "у нас кризис, спасите"видимо стоящие на земле самолёты приносят больше прибыли, чем летающие.А насчёт продления ВС-у нас в ангаре эта форма дней за 5 проходила(в зависимости от сложности ремонта коррозии) и процесс был отработан
test
25.02.2009 16:41
4458T: "Хотя пытались убедить руководство"
А зачем Вы лезите туда где не понимаете?
4458T
25.02.2009 16:45
2- test А по русски грамотно слабо писать, и чего же я не понимаю?
-
25.02.2009 16:49
А зачем Вы лезите...
вы б хоть глаголы спрягать поучились, а то всякое бывает -- иной раз VIP-TOP-пись-поп-персонам вместо привычного тазика с чёрной икрой приносят раскалённую сковородку и заставляют её лизать :-P
Простой факт
25.02.2009 16:53
Сибирь без совка в ноябре-декабре 2008 года перевезла на 11% меньше пассажиров чем за тот же период 2007 года. При том что в 2008 году во флоте было менее 40 машин, а в 2007 более 65(включая более трех десятков Ту154 и Ил86). И то это только из-за падения загрузки произошло в связи с кризисом. Иначе перевезли бы столько же если не больше. Таким образом сокращение издержек оценивается в сотни миллионов рублей только за этот период.
Просто ФАКТ. Выводы делайте сами.
Ушкыш
26.02.2009 02:05
test:
а ты кто, чтобы оценивать работу менеджмента, назови образование и опыт работы в авиации в годах?
Высшее летное, 21 год. А ты кто? Сможешь оценить работу менеджмента? Внимательно выслушаем.
4458T:
Какой на хрен менеджмент, никто осенью ни о чём не думал вообще.Остановить эксплуатацию отечественной техники-голубая мечта Филёвых(об этом в конце каждого года он сам талдычил).
Вот о чем и речь. К чему приводят голые амбиции. Хочу по быстрому иномарки новые, зеленые. Хрен с ним что дорого, хочу все и сразу. Финансовая пирамида, кредит за кредитом и в результате огромные долги и дефолт. В итоге компания на грани краха, куча людей за забором, работавших на Ту и Ил, самолетов бесспорно приносивших прибыль иначе Сибири давно уже не было. Можно же было засунуть амбиции подальше и не рубить сук на котором...
Чекист
26.02.2009 09:38
Как уже было сказано, проблемы для Т5 это дорогие запчасти и устаревшая схема ТО.
Вопрос:
- кто объяснит откуда берутся такие цены на запчасти? Про рукав к гидронасосу уже было сказано. Лично видел цену на К3-63 за 70 000 рублей (пару лет назад). И это на набор из анероидов, поводков и кинопленки! Писец.
- контролирует ли государство как расчитываются цены за ремонт авиатехники.
Реальный факт (величины цифр условно). Ремонт Ан-24 на военном АРЗ - просят 12 лимонов, по агентурным данным реально - 8 лимонов. Причина - "а мы свои (МО) ВС за такие деньги ремонтируем. Фуй ли, государство платит. Шо мы враги сами себе?". В кучу - цена вновьизготовляемой "летающей парты" Як-18Т.
- Что делать с КБ? Такое ощущение, что им нах ничего ненадо. ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ. Снять пару рядов, внести изменения в документы - только за бабло, десятки, сотни тысяч.
И таких примеров десятки. Каждый может что то вспомнить.
ВОТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗНИКАЮТ ПРИ СТАРЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
Я думаю, если бы не это, летать и летать нашим "старичкам" долгие годы.
Бизон
26.02.2009 11:40
Чекист:
Всё просто. Завод-изготовитель агрегатов является монополистом. Кроме него никто не может изготовить агрегат - противозаконно. А на заводе - целый штат сотрудников, без них завод работать не в состоянии. Всем надо кушать, а руководству - втройне. В последние 15 лет ГА была на подъёме, не страдала от безработицы. Уровень прибыли был стабилен. Следовательно, платёжеспособность гарантирована. А тем временем, в промышленности наблюдался глубокий кризис, цены на элементную базу, на металл, на материалы, - короче, на всё, росли стабильно. И это - ещё одна причина роста цен. Это следствие политики, проводимой правительством - нет госзаказов, больших серий, поэтому цены на продукцию, в сравнении с зарубежными аналогами, гораздо выше.
Почему, инженер, обладающий знаниями, опытом, должен получать зарплату, на порядок ниже зарплаты в ГА? Ему что, в магазине товары отпускают бесплатно, или у него льготы на проезд, бесплатное лечение? - Нет! За всё приходится платить. Когда завод почти не работает, у него есть постоянные статьи расходов, на поддержание тех. состояния зданий и оборудования, на отопление, освещение, телефон... Поэтому, по иному не получается, все затраты накладываются на стоимость услуг.
Логично и то, что цена для МО ниже, чем для сторонних заказчиков. МО - основной клиент, стабильный, не имеющий прибыли, в отличие от авиакомпаний.
Хорошо там, где нас нет!
ремзи
04.03.2010 22:11
Здравствуйте! У меня проблема- курсовая работа. Сам я-студент авиационного института. У меня тема " Гидравлическая система Ту-154. Сеть управления интерцепторами" Нужно улучшить эту систему. Помогите кем чем может) Заранее спасибо.
nnm
05.03.2010 04:12
ремзи:
проработайте вопрос резервирования управления интерцепторами при отказе основной гидросистемы. Или хотя бы их уборки в исходное положение.
SERGEY IVANOVICH
05.03.2010 05:09
Незвестному плагиатору:(sergey ivanovicy)
Сэр, за флудирование моими постами, написанными много месяцев тому назад, в старину канделябрами по голове били!
Своих мозгов не хватает, или не в теме?
пилот ту
05.03.2010 06:28
jeppesen:
Ту-154 это одна большая проблема, с 1991 года.
Это ты одна большая проблема
Светлый1
05.03.2010 08:17
jeppesen:
Afrika, а расскажи мне кто был Владислав Филев в 1991 году? я просто еще в 5 класс ходил
Так тебе, дурилка, всего тридцатник)))) А гонора и желчи на весь полтинник.
dribling
05.03.2010 12:43
SERGEY IVANOVICH:
Незвестному плагиатору:(sergey ivanovicy)
Сэр, за флудирование моими постами, написанными много месяцев тому назад, в старину канделябрами по голове били!
Своих мозгов не хватает, или не в теме?
Да это какой то пиздрон на форуме завёлся, и не только вас клонит. Вот бы попросить админа выложить его параметры - А? Может придётся когда нибудь ему "славянский шкаф продать".
Admin
05.03.2010 13:05
2 пилот ту
Вы просили меня Вас разбанить, обещая извиниться перед человеком, которого Вы оскорбили.
Извиняться Вы не стали, а вместо этого продолжаете хамить. Теперь другому.
Вам не кажется подленьким такое поведение?
Пакс Денис
05.03.2010 13:10
Сын Командира:
Руки прочь от Туполя - это СВЯТОЕ!!!!....хоть и обжора....
Святой обжора? Гы-ыыы! ))) Ну, если мумию оживишь - это будет только мумия, а не фараон...
dribling
05.03.2010 16:00
2Admin: Спасибо! При случае - постараюсь....!
hohol
05.03.2010 16:17
Чего то Денокан молчит. Тот еще...."любитель" Ту-154.
denokan
05.03.2010 19:10
Хех. А зачем кавычки? Я не знаю, что сделали Вы, но лично я сделал достаточно для популяризации Ту-154 в среде фанатов авиации.
РМИ
05.03.2010 22:20
Единственная проблема 154го, это проблема его утилизации
86050
05.03.2010 23:01
2test:
И ЛПС и ИТС трахают за самую мелкую оплошность, но я ни разу не видел выпоротый за роковые ошибки менеджемент. 26 стаж, ИТС АТБ "Пулково"
Пассажир Лёха
05.03.2010 23:14
Вопрос к Вове Джеппесену.
вOFF скажи друже пожалуйста, тебе платят бабосы за критику ТУполя? Или это у тебя "такая личная непрыязнъ, што даже кющатъ не магу"???
За такую критику по любому должна идти доплата...
Нет ли там вакансий по поливу дерьмом бобиков и арабасов??)))))) Подскажи, устрой на пол ставки думаю справлюсь....
Жду ответа вOFF)))
Вов, ТУполей всё меньше. Уйдут ни куда они не денуться, хорош уже Орать на всех ветках об одном и том же, тебя это не красит.
Дай, старичкам ТУполям доработать спокойно...
Вов, а почему ты не критикуешь малыша 134-го?
86050
05.03.2010 23:25
А если по теме, то у любого типа в процессе старения возникают проблемы в основном с электропроводкой в некоторых зонах самолёта(например обрыв проводов под хомутом крепления жгута в консолях крыла, крыло то оно гнётся в воздухе). Весь геморой , как раз бывает в начале эксплуатации типа, а сейчас лайнеры все объезжены и заводом доработаны.Да и на самом деле на наших самолётах , и не важно какой это тип, работает грамотнейший ИТС, который за все эти годы эксплуатации получил колосальнейший опыт, знает все больные места самолёта и во многом умеющий предотвращать появление неисправностей( гниёт ШР на МКВ - залил герметиком и лаком покрыл, провод под хомутом оборвался - хомут переставь по другому и петля у жгута будет). Я помню , как мы в 80х начинали Ил-86 эксплуатировать, со многим сталкивались впервые , неделями кроптели над неисправностями, а в 2000х вопросов не было и все дефекты щёлкали как орешки. В командировках первые дней 10 приводили самолёт в порядок, а потом два месяца практически без дефектов молотили. Проблема не в старении Ту-154(Ил-86) , проблема в головах руководителей.
17 этаж
06.03.2010 00:08
Админу вопрос.
Тут на других ветках товарищ есть, Wow представляется. Пишет на латинице такие русские слова налево и направо, что мне взрослому дяде неудобно. Его например можно забанить?
Admin
06.03.2010 00:13
2 17 этаж
Вопросы Админам задают на ветке "Администратору". Забанить можно, если вы место укажете.
olegovsienko
06.03.2010 01:14
Jeppesen, мне кажется что нормальным людям было бы стыдно.Вот Вы гоните на Ту-154 постоянно, а Вы вообще на нем хоть раз за штурвалом сидели? Если Вы не пилот, чего тогда умничать?
SERGEY IVANOVICH
06.03.2010 06:22
КЛАВУ топтать-это Вам не с ДЖОЙСТИКОМ баловаться!
Кот Леопольд
06.03.2010 06:29
Пассажир Лёха, какой шмэл Вас укусил? Раньше с Вами приятно общаться было, а теперь Вы все кулаками машете...