тестер:
...."работы" велись с пониманием.."летчику надо помочь" не потерять пространственного положения...оружия.Скорее всего, Вы служили в ПВО.
Что то не понял:)))
Алекс. 28/03/2009 [17:42:08]:Согласен полностью.
А.Гарнаев: Саш, да ты всё это в метро купил:)))
Честное слово, большое спасибо за АКТ. Теперь я понял кому оппонировал при оформлении АС в 1983г. Тогда же все было по линии "секретно", в том числе и мой прибор.
Все недостатки УАГ мы преодолели.
Но самое главное (ВЫВОДЫ)это прибор: " Для определения пространственного положения САМОЛЕТА".
Современные же авиагоризонты - приборы: "Для определения пространственного положения ГОРИЗОНТА".
С этого и начинается непонимание в определениях. Когда летчик ведет пространственную ориентировку (подсознательно) ему нужна линия ГОРИЗОНТА, только не такая как на современных приборах.
Когда летчик управляет самолетом (сознательно) ему нужно знать пространственное положение САМОЛЕТА.
Это азы законов управления эргатическими системами, коим и является самолет.