Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..888990..137138

braver
18.10.2009 14:29
вот так и происходит, просят помощи у Москвы, а Москва переадресовывает в местное болото.
EHM
18.10.2009 20:43
Стесняюсь спросить: А куда делся господин Горбановский со своей бригадой?
braver
18.10.2009 22:22
для ЕНМ, не стесяняйтесь....Горбановский пока на месте, а бригада уже разбежалась
Моё мнение
18.10.2009 22:41
Нифига не понял, а почему письмо какое то незаконченное?

И самое главное оно показалось мне написано в лакейско-плебейском стиле....
ну не понимаю я ....господин Болдырев, господин Боос.....
и почему законом строго оговаривается, что невыплата зарплаты-это уголовное преступление,
а мы требуя зарплаты, одновременно клянёмся в любви и преданности.
Особенно сильно это заметно в письме Шацкого.......
Рlivеt
18.10.2009 23:02
заявление в прокуратуру:

В Генеральную Прокуратуру Российской Федерации
от (… ФИО…) проживающего …паспорт …телефон …

...

1. Привлечь ОАО «Банк «Санкт Петербург» к ответственности за преднамеренное банкротство контролируемой им авиакомпании ОАО «КД авиа»
2. Восстановить мои конституционные права и взыскать с ОАО «Банк «Санкт Петербург» причитающуюся мне заработную плату.


Воистину, если нельзя предотвратить, надо возглавить...

С каких пор банки кого-то назначают в юрлицах? Акционер -да! И то, собранием, за решения которого никто нигде не отвечает.

И какое "преднамеренное", если долг признаётся и фактически существует?

Не глупите, у работника договорные отношения тольк с КД, отсюда и предъявление требований только к КД.

Атила
19.10.2009 00:56
Для Моё мнение
Уважаемый, будьте повнимательней, и если вы в самом деле читали письмо шацкого целиком, но при этом у вас осталось ощущение что письмо написано в плибейском или еще каком стиле . напишите лучше и сами от своего имени. а мы вас потом покритикуем. Договорились? Да и еще безусловно у всех есть желание высказаться в своем письме грубо , резко, не двух значно. И это желание закономерно при известных обстоятельствах. Однако, приходиться писать жестко но вежливо. Не стоит считать элементарную ( в данном случае, вынужденую) вежливость. Вы рискуете принять это , за лакейско-плебейский стиль....а это окажется заблуждением.
Рlivеt
19.10.2009 03:07
По-моему, смысл письма вообще никчемный: если Боос вложил деньги, выделенные из бюджета, мы бы до сих пор не увольнялись...

Ну вложил бы, а дальше что? Чем долг отдавать, если операционная деятельность даёт убыток?
АКМ
19.10.2009 05:03
Plivet, ты с чего взял, что операционная деятельность была в минусе???
Рlivеt
19.10.2009 08:36
На этой ветке выкладывали данные. Но даже если операционная прибыль была, никто не освобождал от обслуживания долга.
igrst3
19.10.2009 11:18
сколько можно нести пургу, вы ни на что неспособны, напишите лучше Обаме или папе Римскому, для разнообразия, а коль Вы не идете на активные действия в защите собственных интересов, то значит до сих пор считаете, что что-то произойдет само собой без ваших активных действий, значит жизнь Вас ничему не научила, продолжайте в том-же духе и может быть к пенсии Вам воздастся.
Моё мнение
19.10.2009 11:30
2 Атила:
Вот именно, то что вы считаете "элементарно-вынужденной вежливостью" я и считаю плебейством.
Где в каких правилах русского языка прописано обращение "господин"?
На мой взгляд, это жаргон прослойки общества, которое считает себя "высшим",
так же как и "пацаны" для другой прослойки.
И ещё непонятно почему в некоторых местах присутствует "господин", а в других прописана только фамилия.
И в целом я также удивлюсь письму написанному в грубой форме.
Если в целом всё оставить, подправив некоторые места и завершив письмо то оно вполне приемлемо.
И ещё раз о письме Шацкого: лакейское-это я за вас голосовал......., напоминает произошедшее в КИТО КД, заявлений об остановке работы было написано много, но как только с народом "поговорили" все начали демонстрировать "лояльность"-"да, заявление писал, но работать готов, не подумайте чего плохого......."
Результат всем известен.
corba
19.10.2009 11:50
Как говорится, всякая ситуация в истории сначала происходит как
трагедия, а потом повторяется как фарс.

Есть у меня в Израиле один знакомый. Я про него уже как-то писал. Он там
живет с 1958 года, очень эту страну любит, воевал в кампании 67 года и
даже получил пулю в ногу. Но при этом с удовольствием ест некошерное и
ультра-ортодоксов называет «паразитами». История от него.

Возможно, кто-то не знает, что раньше в Израиле выпускали самолеты
«Кфир» по украденным чертежам французского «Миража» (может быть, с
какими-то доработками, не знаю). Сами-то израильтяне летали на
американских самолетах, а «Кфиры» продавали, в ту же ЮАР, например.

И вот где-то во второй половине 80-ых тогдашний премьер-министр Перес
посетил авиазавод и в своем выступлении перед инженерами и рабочими
сказал, что ходят разные слухи о планах правительства в отношении этой
отрасли, но, мол, мы понимаем всю важность авиационной промышленности и
будем всячески ее поддерживать. Услышав эти его слова, мой знакомый
сказал себе:
- П-ц израильским самолетам!
Через полгода производство остановили, а специалисты разбежались кто
куда.

Сентябрь 2006 года, Торонто. Работаю электриком в ночную смену на
заводе, где штампуют детали подвески для GMC. А летом у этой компании
как раз начались проблемы с продажами, ну и у нас заказ сократился. Раз
утром после смены нас просят задержаться, собирают в комнате для
конференций и кто-то из «верхних» менеджеров держит такую речь:
- Вы уже все, наверное, знаете, что мы потеряли часть заказа от GMC.
Ситуация тяжелая, но мы ведем переговоры с Тойотой и Хондой. Во всяком
случае, для паники нет никаких оснований и ночную смену мы не закроем ни
при каких условиях.

Тут у меня в голове всплыла история, рассказанная знакомым и я сказал
себе:
- П-ц ночной смене!
А через неделю мне пришлось идти оформлять безработицу.
http://www.anekdot.ru/an/an091 ...
Прочитал бы я раньше это, уволился сразу бы.
Работавший в КД
19.10.2009 13:34
Стилистику письма действительно поменять надо с плебейского на юридическое. У Шацкого стилистика намного лучше, попробуйте взять у него. И не нужно писать необщепринятых сокращений, например, АК, СПб (говоря о банке).
О поощрении Бооса лучше написать поменьше, а о важности сроков решения проблемы побольше. Добавте о заявлении Путина о выделении денег "КД авиа", и что люди на эти деньги надеялись, но в итоге деньги не пришли.

А в Москве будет это письмо? У меня есть желание подписаться, но я не хочу отправлять свою подпись на неизвестные е-мэйлы неизвестных людей.
заявление в прокуратуру
19.10.2009 14:11
Похоже, г-н пливет не понимает сути или делает вид.
Банк и есть основной акционер, владеющий контрольным пакетом акций.
Имея возможность влиять на ген. директора банк привел компанию к банкротству.
Компания является должником по отношению к работникам.
Почитайте г-н пливет документы, приведенные в заявлении, и увидите, что в случае банкротства к ответственности может быть привлечен не только должник, но и акционеры или даже лицо, которое юридически никак не связано с должником, но фактически управляло им, что подтверждается показаниями свидетелей.
К компании претензии предъявляются, да только денег у нее нет. А у банка – есть.
Так что, не надо путать народ.
Экс-сотрудник «КД авиа» в письме губернатору: «Доверия больше нет»
19.10.2009 14:59
Экс-сотрудник «КД авиа» Александр Шацкий написал открытое письмо губернатору Калининградской области Георгию Боосу. Сотрудник заявляет в своем письме, что ни он, ни его коллеги по работе не согласны с тем, как решается ситуация по задолженностям по зарплате, говорится в письме, имеющемся в распоряжении корреспондента "Нового Калининграда.Ru".
«Ранее Вами лично и другими должностными лицами в правительстве Калининградской области делались официальные заявления в СМИ и на встречах с работниками, часть из которых послужили поводом для большинства работников ОАО «КД авиа» и меня лично прекратить забастовку и продолжить работу, - пишет Шацкий. – Дважды за период невыплаты зарплаты работники ОАО «КД авиа», в апреле и в июле 2009 года, пытались коллективно защитить свои права законным путем, в том числе и посредством переговоров с руководством ОАО «КД авиа», обращения к губернатору, в прокуратуру и судебные органы, инициирования вынужденного простоя».
При этом Щацкий подчеркивает, что в обоих случаях гарантом выплаты стало не руководство компании, а вмешательство органов власти.
«Я уверен, что если бы не произошло вмешательство Правительства РФ в возникший трудовой конфликт, то судьба недобросовестного работодателя, заведомо не соблюдающего уже около года Трудовой Кодекс и других законодательных актов, была бы предрешена значительно раньше. Финансовый ущерб для нас, работников ОАО «КД авиа», мог быть значительно ниже нынешнего», - утверждает Шацкий.
«Я и мои коллеги не понимаем, почему даже после сообщения Министра финансов Правительства области Ольги Малыгиной к депутатам Калининградской областной думы о проработке правового механизма для организации и осуществления выплат зарплат работникам ОАО «КД авиа» не последовало дальнейших действий? Мы также не понимаем, как при наличии целевых денежных средств в размере четырех миллиардов рублей и задолженностью по зарплате работникам ОАО «КД авиа» в размере, не превышающем пока четырехсот миллионов рублей, не производится даже постепенная выплата долга жителям региона?» - пишет экс-сотрудник компании.
Сотрудник также подчеркнул, что он, как и другие работники, были разочарованы встречей с губернатором. Не эффективной считает сотрудник и материальную помощь в размере 5 тыс рублей. По его мнению, такие выплаты не соответствуют не масштабу происходящего, ни соизмеряются с суммой долгов перед сотрудниками.
«Доверия больше нет, есть скромная надежда на справедливость и на свои силы, но и у этого есть свой предел», - завершает свое письмо сотрудник.
Напомним, ранее Александр Шацких направил открытое письмо на имя президента Дмитрия Медведева. После этого сотрудника вызвал на встречу федеральный инспектор Александр Чаплыгин. На минувшей неделе сотрудникам «КД авиа» было выделено 3 млн рублей на погашение задолженности.
Рlivеt
19.10.2009 15:52
заявление в прокуратуру:

А почему только у банка? Может, и с других акционеров стянуть? С государства, например? Ихтоже там есть...
Глупость!

Экс-сотрудник «КД авиа»...

Всё с ног на голову. Разве не губернатор проявил законодательную инициативу, предложив механизм преобразования зарплатного долга в кредиторку?
Как Шицкий предлагает вносить бюджетные деньги туда, где их невозможно контролировать?
piktoch
19.10.2009 15:56
Я может быть конечно чуточку оффтоп, но может кто подскажет ??? Мы не можем получить деньги за билеты КД купленные 3 месяца назад через агентство, говорят, что ИАТА БСП заблокировла все операции по КД и возврат пока не возможен. Кто знает когда это все должно разрешиться? Или мы потеряли наши деньги на всегда?
Рlivеt
19.10.2009 15:57
Не отвлекайтесь. Есть прямой законный путь: установленный судом размер долга, предъявление его арбитражному управляющему. Погашение за счёт дебиторки. Иск о взыскании процентов на дату получения денег.

Всё иное - увод в сторону.

А Шацкий и не знает, что трудовое законодательство нарушалось с 2003 года, а не только последний год. Почему терпел? За то и получил...
Есть хорошая мудрость: "Между колбасой и свободой всегда надо выбирать свободу, ибо выбрав колбасу, не будешь иметь ни колбасы, ни свободы". Что и видим наяву.
Рlivеt
19.10.2009 16:01
piktoch:

С введением процедуры наблюдения - в очередь! Будет не скоро...
письмо в прокуратуру
19.10.2009 16:45
Пливет совсем не в теме.
Не может нормально прочитать и понять то, что написано, правильно назвать фамилию, не знает, что процедура наблюдения давно введена. Все вокруг говорят глупости, а он сверху на всех поплевывает.
Еще раз: претензии к банку потому, что банк фактически управлял компанией через генеральнго директора.
Female
19.10.2009 17:09
2 Работавший в КД:
спасибо за советы, попытаемся изменить плебейский тон письма, насколько сможем, конечно...
что значит будет ли в Москве письмо? оно написано в Калининграде. не переживайте, не надо высылать подписи на наши неизвестные имэйлы, думаю, без Вашей подписи и так все будет ОК ;))
Владимир Путин посетит Калининградскую область 27 октября
19.10.2009 17:11
Премьер-министр правительства РФ Владимир Путин посетит Калининградскую область с официальным визитом 27 октября. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании губернатор Калининградской области Георгий Боос. Также он поручил главам всех муниципалитетов лично проверить и проконтролировать приведение в порядок территорий муниципалитетов. "Премьер может поехать по области и на север, и на юг, и на восток и на запад. Мы отправили свои предложения по маршруту, но будьте готовы, что он может поехать в любой муниципалитет".
Также губернатор сообщил, что оперативное совещание регионального правительства, запланированное на 26 октября, может быть специально отменено для подготовки к визиту премьера на местах.
Рlivеt
19.10.2009 17:18
письмо в прокуратуру:
...не знает, что процедура наблюдения давно введена...


Не так давно, в этом месяце. Но моя фраза "Будет не скоро..." относится к очереди погашения кредиторки.

Кто что знает, лучше оценивать, когда понимаешь...
Female
19.10.2009 17:52
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ, ПРОВОЖУ "РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ"
Атила
19.10.2009 21:48
Для Female:
Почему Вы так категоричны к нашим коллегам в москве? наоборот вам нужны все, каждый человек. Вы продумали свои дальнейшие действия после письма и где вы будете его публиковать? Вам нужна помощь?
lokd
20.10.2009 00:08
to Atila

Саш, спасибо за поддержку.. Если есть желание помочь - пиши.

Очень неприятно, что все еще есть люди, которые боятся поставить свою подпись. Господа, Вы чего боитесь? Неужели у Вас до сих пор не зватило воображения или просто смелости на то, чтобы внести свои предложения, ведь Вас же просили! (Вас - с большой буквы, ибо, как оказывается, . тут есть знатоки русского языка! Ха-ха, хоть бы запятые научились ставить!). Простите, но за 3 недели несколько подписей и лишь одно! полное презрения к власти и нашему рукодоству письмо! Господину СИУНОВУ - респект!!!!
«Формулы-1» в Калининграде не будет
20.10.2009 00:14
Немецкий предприниматель Кристиан Гайстдёрфер видит большой потенциал в Калининградской области, однако речи о строительстве гоночной трассы «Формула-1» с правительством Калининградской области не шло.
«Чтобы избежать неверного понимания, я хотел бы совершенно ясным образом сказать, что мы вообще не говорили о трассе «Формула-1», - сообщил Кристиан Гайстдёрфер RUGRAD.EU, отвечая на вопросы о том, насколько далеко продвинулись переговоры с правительством области о гоночной трассе.
Капитан К.
20.10.2009 00:19
А тем временем делегация ЛОТа летит в Калининград.
transparentlaw
20.10.2009 11:10
А я написала в Генеральную прокуратуру! Почему не попробовать, если есть шанс.
Female
20.10.2009 12:28
2 Атила:
я очень даже адекватна по отношению к своим коллегам, не важно, где они находятся - в Москве или Уфе....мне не понятны вопросы типа "когда письмо будет в Москве", когда его приблизительная схема уже была выложена...или я личНо должна его привезти и показать в Москву???
можете кидать в меня камнями сколько угодно, еси нравится, только вот почему -то никто не взял на себя эту неблагодарную функцию - собирать подписи и хоть как-то рыпаться, за малым исключением. Сидящие на этой ветке в своем большинстве лишь треплют языками.

КСТАТИ, А ЧТО ТАМ С МИТИНГОМ 27 ЧИСЛА???
та самая
20.10.2009 12:55
что за митинг? в связи с приездом ВВП?
где митинговать собираетесь?
то lokd
20.10.2009 13:02
"Местоимения Вы и Вас , Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы, вас и ваш со строчной буквы"
работа над ошибками:
Господа(множественное число), вы чего боитесь? Неужели у вас до сих пор не зватило воображения или просто смелости на то, чтобы внести свои предложения, ведь вас же просили! так что 2 Вам.
УЧИТЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА - 3 КЛАСС!!!!!!!!

не потому что я тут поумничать хочу, просто Вам не стоит оскорблять других не имея достаточно на то знаний.
Работавший в КД
20.10.2009 13:04
2 Female

Понимаю Ваши нервы. Только вопросов типа "когда письмо будет в Москве" не было. Я спрашивал "А в Москве БУДЕТ это письмо?". Поднимите страницу выше и Вы это увидите. Подпись я не хочу отправлять, потому что не знаю, под каким документом его поставят: под письмом Путину или, может, отказом от всех претензий к "КД авиа"... Нормальные люди сначала читают документ и потом собственноручно его подписывают.
В Москве работало не менее 100 сотрудников "КД авиа", думаю, многие бы подписались. Но если это сделать проблематично - забейте.
удивлен
20.10.2009 13:26
Все пишете? Ну-ну))
В общем все законно. Нет мозгов - нет денег.
Крысы бегут первыми
20.10.2009 14:51
Новым лётным директором "Скай Экспресс" назначен Игорь Шишов


20 октября 2009



/AVIA.RU/
20 октября, AVIA.RU – На должность лётного директора авиакомпании «Скай Экспресс» назначен Игорь Шишов. Новый Лётный директор приступил к исполнению своих обязанностей в сентябре 2009 года.

Игорь Шишов имеет тридцатилетний опыт работы в гражданской авиации. В 1975 году Игорь закончил Сасовское летное училище гражданской авиации, а затем – в 1982 году – Академию гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Начал карьеру в Московском объединенном авиаотряде «Домодедовские авиалинии». С 1992 года по 2004 году занимал пост лётного директора авиакомпании «Трансаэро». С 2004 года по 2009 году руководил лётной службой авиакомпании КД-авиа.

В обязанности Игоря Шишова в «Скай Экспресс» войдет руководство лётной службой, организация лётной работы, разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение безопасности и регулярности полётов, повышение уровня профессиональной подготовки лётного состава, проведение работы по подбору летных кадров.

«Скай Экспресс» – молодая, но очень перспективная компания, благодаря своей бизнес-модели и высокопрофессиональному менеджменту, – говорит Игорь Шишов. – Надеюсь, мой опыт будет полезен авиакомпании в её дальнейшем развитии. В целом организация лётной службы выстроена профессионально, но есть ряд аспектов, над которыми еще предстоит поработать».

Игорь Шишов имеет большой опыт работы с воздушными судами иностранного производства и, в частности, с самолётами типа Боинг 737. В 1998 году Игорь Шишов стал заслуженным пилотом России, а 2009 году был награжден медалью Нестерова.

corba
20.10.2009 15:49
Работавший в КД:

2 Female

Понимаю Ваши нервы. Только вопросов типа "когда письмо будет в Москве" не было. Я спрашивал "А в Москве БУДЕТ это письмо?". Поднимите страницу выше и Вы это увидите. Подпись я не хочу отправлять, потому что не знаю, под каким документом его поставят: под письмом Путину или, может, отказом от всех претензий к "КД авиа"... Нормальные люди сначала читают документ и потом собственноручно его подписывают.
В Москве работало не менее 100 сотрудников "КД авиа", думаю, многие бы подписались. Но если это сделать проблематично - забейте.

Отправляете письмо самолетом в ДМД, там его встречают представители КД, подписываются передаю в ЦО в Москве, они ставят подписи и отпраляют тем же самолетом в КГД. Нужны телефоны? пишите на эл. почту.
Anonym
20.10.2009 15:54
В Калининграде начинает свою работу подразделение "Школы бортпроводников В.А.Новохатской" , говорится в распространенном во вторник пресс-релизе учебного заведения.

Учебная база калининградского подразделения "Школы бортпроводников" размещена в международном аэропорту "Калининград". База оснащена необходимым оборудованием, позволяющим вести учебный процесс как теоретически, так и практически. Учебный процесс в школе будет вестись на двух языках: русском и английском.

В программе первоначальной подготовки бортпроводников на судах А320 и Boeing 737 заложены: теоретическая подготовка в НОУ "Школа бортпроводников" (50 дней), тренажерная подготовка в ЦП Lufthansa (Германия) (4 дня). Программа утверждена в ФАВТ МТ РФ. По завершению курса на иностранные типы воздушных судов выдается два сертификата: один от НОУ "Школа бортпроводников", второй от ЦП Lufthansa.
http://www.newkaliningrad.ru/n ...
Pahan
20.10.2009 16:16
По поводу Шишова Игоря, как тут его назвали. Очень точно сказано: " Крысы бегут с корабля". Да ещё куда бегут- в "Скай"! Да ещё как "поют"- перспективная авиакомпания! А ведь когда-то тот же Игорь Шишов говорил совершенно другие слова по поводу авиакомпании, в которой занял пост летного директора- никчемная, отстойная- это ещё самые "ласковые". Воистину "друзья" познаются в беде! Да Игорь Владимирович?
Рlivеt
20.10.2009 17:04
А там под ним ещё Юрик Никитин был. Он где?
слушай сюда
20.10.2009 18:55
Георгий Боос (на встрече с сотрудниками КД авиа): «Требуйте свои деньги с акционеров. У них на корреспондентских счетах деньги есть».

Юрий Чайка (на совещании в Барнауле): «Прокуратура будет привлекать к ответственности за долги по зарплате не только руководителей предприятий, но и их собственников».

Депутат ГД Евгений Федоров: «…банкротство ОАО "КД авиа" могло быть сознательно спланированным. … полагаю целесообразным инициировать соответствующую прокурорскую проверку на предмет наличия признаков преднамеренного и фиктивного банкротства "КД авиа"».

ФЗ «Об акционерных обществах»: «Если несостоятельность (банкротство) общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам».

ФЗ «О банкротстве»: «Контролирующие должника лица солидарно несут субсидиарную ответственность по денежным обязательствам должника и (или) обязанностям по уплате обязательных платежей с момента приостановления расчетов с кредиторами по требованиям о возмещении вреда, причиненного имущественным правам кредиторов в результате исполнения указаний контролирующих должника лиц, или исполнения текущих обязательств при недостаточности его имущества, составляющего конкурсную массу.
Контролирующее должника лицо - лицо, имеющее либо имевшее в течение менее чем два года до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом право давать обязательные для исполнения должником указания или возможность иным образом определять действия должника, в том числе путем принуждения руководителя или членов органов управления должника либо оказания определяющего влияния на руководителя или членов органов управления должника иным образом».

Прокуратура: «Северо-Западная транспортная прокуратура принимает активные меры по защите трудовых прав работников ОАО «КД авиа» … Работники предприятий транспортного комплекса Калининградской области вправе обратиться с заявлением о нарушении трудовых прав в Калининградскую транспортную прокуратуру, по адресу: город Калининград, улица Черниговская, дом 43 а, либо в отдел Северо-Западной транспортной прокуратуры (г. Калининград) по адресу: город Калининград, улица Д. Донского, дом 5б».

Адрес Интернет-приемной Генеральной прокуратуры: http://genproc.gov.ru/ipriem

Не требуется собирать справки. Достаточно заявления.
слушай сюда
20.10.2009 19:00
Банк Санкт Петербург - основной акционер, владеющий контрольным пакетом акций.
Имея возможность влиять на ген. директора банк привел компанию к банкротству.
Компания является должником по отношению к работникам.
В случае банкротства должника к ответственности по денежным обязательствам может быть привлечен не только должник, но и акционеры или даже лицо, которое юридически никак не связано с должником, но фактически управляло им, что подтверждается показаниями свидетелей.
К компании претензии предъявляются, но денег у нее нет, и вряд ли будут. А у банка – есть.
заявление в прокуратуру
20.10.2009 19:02
В Калининградскую Транспортную Прокуратуру,
Копия: Генеральному Прокурору Российской Федерации
от (… ФИО…) проживающего …паспорт …телефон …

Заявление.

Я, (ФИО), работаю в ОАО «КД авиа» (кем).
На протяжении длительного времени ОАО «КД авиа» не платит заработную плату мне и другим сотрудникам. Это - вопиющее нарушение моих конституционных прав и вызов государству, призванному эти права охранять.
Авиакомпания имела денежные средства на своих счетах и могла погасить свои долги по зарплате, но не делала этого под влиянием основного акционера компании – ОАО «Банк «Санкт Петербург».
Деятельность назначенного банком «Санкт Петербург» генерального директора авиакомпании Г.Болдырева привела к остановке одного из крупнейших авиаперевозчиков страны. Возбуждена процедура банкротства. Все это происходит с одной целью – растащить и распродать имущество компании. Основной акционер не заинтересован в дальнейшем ее функционировании.
По моему мнению, невыплата зарплат и банкротство ОАО «КД авиа» является результатом преднамеренных действий основного акционера компании - банка «Санкт Петербург».
В соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах» и ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» ОАО «Банк Санкт Петербург» является «контролирующим должника лицом» и должен нести ответственность по его обязательствам.
Исходя из вышеизложенного, прошу:

1. Привлечь ОАО «Банк «Санкт Петербург» к ответственности за преднамеренное банкротство контролируемой им авиакомпании ОАО «КД авиа»
2. Восстановить мои конституционные права и взыскать с ОАО «Банк «Санкт Петербург» причитающуюся мне заработную плату.


Дата, подпись.
слушай сюда
20.10.2009 19:27
Не верьте никому. В конце "процедуры наблюдения", наблюдать будет уже нечего. Имущества не останется. И тихо все забудется.
isknder
20.10.2009 19:50
Рlivеt:
Чем долг отдавать, если операционная деятельность даёт убыток?

на август месяц Долг авиакомпании Омскому аэропорту составлял более 47 миллионов рублей, все лето в Омск летали полные самолеты и по два раза в день частенько, зарплату за это никто не получал, и не заработали эти 47 млн для порта? какя-то тогда доллжна быть загрузка. что бы работать в плюс летая полными самолетами и не платя зарплаты? или просто кто-то не хотел порту эти деньги отдавать - еще в начале лета взяв курс на банкротство и 1 сентября остановил продажу билетов личным распоряжением. вызвав панику для всех, кто сотрудничал с КД. деятельность остановлена не внешними силами, а внутренними - преднамеренное банкротство.
Female
20.10.2009 20:11
2 Работавший в КД:
знаете, мне пришло достаточно много подписей из Москвы, мы насобирали оттуда порядка 30-ти и никто не спрашивал ничего, люди все прочли на этом форуме - слышите!!! может Вам стоит подняться выше по ветке и прочитать с чего начался мой призыв?
считаю дальнейшую переписку бессмысленной, тем более, что сегодня мы уже отослали письмо
Female
20.10.2009 20:14
2 corba:
если бы я продолжала работать в КД или хотя бы в аэропорту, Ваше предложение выглядело бы ещё куда ни шло резонным...
инженегритос
20.10.2009 21:05
Рlivеt:

А там под ним ещё Юрик Никитин был. Он где?

20/10/2009 [17:04:26]

Я считал и считаю Юрия Никитина самым грамотным пилотом в КД. Желаю Юрию удачи, а знания приложатся в нужном векторе, я уверен!
2 isknder
20.10.2009 21:25
задача:
Условие:
стоимость рейса - 180 рублей
компановка самолета - 136 кресел
цена билета - 1 рубль
Вопрос: какую прибыль получила авиакомпания?
Рlivеt
20.10.2009 21:27
isknder:

...какя-то тогда доллжна быть загрузка. что бы работать в плюс летая полными самолетами и не платя зарплаты? или просто кто-то не хотел порту эти деньги отдавать - еще в начале лета взяв курс на банкротство ...


Только эти вопросы интересуют? Есть ещё более интересные...

Загрузка и "плюс" ещё и тарифом регулируется. Блок-час соответствовал тарифу или раскатывали т.н. "хаб" на демпнге?

47 млн на фоне 11 млрд - ну не капелька, но капля.
Pahan
20.10.2009 21:32
2 инженегритос:
Ну да, а Ицкова считают грамотным бизнесменом, но это ещё не значит, что он клёвый парень.
1..888990..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru