КПСС:
горгаз:
партия. Вопрос можно? У вас кто руководит инжинирингом, если не секрет?
25/03/2009 [16:10:31]
партия:
неважно кто руководит, главное что бы человек был хороший !)))
25/03/2009 [17:50:46]
Партия расскажи все таки биографию и послужной список Директора инжениринга КД в подробностях, деталях, связях, блате и тд. Стыдно небось изложить его биографию ?
По факту в КД инжиниринга как такового нет, это аболютно точно. Раньше был В. Заречнев, В. Ким, К. Власов, А. Юдин - вот костяк реального и единственно настоящего В КД инжиниринга. Набрать людей и обозвать инжинирингом - это полный пипец! Деньги надо было вовремя платить, относится с уважением, не брать в руководство черт знает кого с мутной репутацией , которого "попросили" ранее из аэросвита. Не трогать логистику, ПДО, цех ТО, сл. об. качества, склад и все было бы в порядке и сейчас. Ведь все начало работать и реально дошло до сертификации. Зачем и кому выгодно было все поломать? Только догадки и домыслы остаются. Все спокойно нашли работу в Москве, только вот осадок остался нехороший. Всему составу КИТО - привет и удачи. Может и удастся пережить кризис.
Вдумайтесь:отказал proximity switch, что может случиться на любом самолёте любой авиакомпании (даже самой надёжной), а вы готовы уволить человека по статье, вернее "подогнать" статью под увольнение.
В остальном полностью согласен с Прохожим.
Отказ "датчика сближения" это довольно частый отказ на Boeing 737-300. на левой или правой стойках шасси, горит сигнализация выпушенного положения одной из основных стоек шасси. А если это ложное срабатывание, то экипаж может оценить ситуацию и даже определить на самом деле нога не убрана или нет (при наличии опыта и ощущения самолета конечно). Кстати, разрешается полет (продолжение полета) и с полностью выпущенными стойками шасси (ограничение по высоте и увеличение расхода топлива). Не очень похоже, чтобы опытный экипаж не пошел на базу и не очень похоже, чтобы из-за отказа именно "proximity switch" была произведена экстренная посадка. И не с такими отказами можно летать. Но скоро узнаем. А сколько налет на типе у КВС?