Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..787980..137138

Кузмич
24.09.2009 03:15
За две копейки работать можно, нет гарантии что и их заплатят - все авиакомпании в ж..., практически у всех сокращение. Задержки зарплат есть, но не тотальные а выборочные, как у АФЛ, по департаментам...к примеру. Ну приедет, ну скажут ему - а он вроде как не знает... И губера спросит - как же это ты допустил. А тот покается и все будет хорошо... И будет всем в КД счастье и денег жара.

Атила
24.09.2009 03:56
GURON:
Есть мысль! можно непоскупиться и пожертвовать футболкой или курткой ( старой, например)на одежде напечатать или приклеить надписи типа( союз обманутых работников России) СОРР))) ... или Дмитрий Анатольевич у нас украли деньги...далой Бооса...Болдырев все еще на свободе...Верните деньги...Человек зарплате друг)))....и т.д. и т.п. Вот и выйти эдак в размере хотябы 150 человеек и прогуляться по центральным улицам города и около думы с мерией пройтись . Я не настаиваю на каких то формулировках что именно написать, пусть каждый предумает сам, кому понравилось воспользуйтесь выше сказанным. Иии погулять так ровно два дня , ведь многим из нас сейчас особо нечем заняться. а так и воздухом подышим и протест выскажем. И ненадо подавать прошение о митинге властям.
Овцы
24.09.2009 08:59
Да с какой стати бюджетные деньги надо платить ЧАСТНОЙ компании? При чем тут Боос? Вас овцы кто кинул? Грищенко, Ицков, а потом поимел питерский банк! Деньги президент выделил не им и не вам, а на поддержку КД! Но на обозначенных условиях, которые те трое блокируют! Вас эти трое и разводят дальше! Вы уже даже не овцы- вы БАРАНЫ
Овцы
24.09.2009 09:01
Да с какой стати бюджетные деньги надо платить ЧАСТНОЙ компании? При чем тут Боос? Вас овцы кто кинул? Грищенко, Ицков, а потом поимел питерский банк! Деньги президент выделил не им и не вам, а на поддержку КД! Но на обозначенных условиях, которые те трое блокируют! Вас эти трое и разводят дальше! Вы уже даже не овцы- вы БАРАНЫ
ВОТ ОПЯТЬ!
24.09.2009 09:11
ОВЦА ЗАТКНИСЬ! ЭХ ВСТРЕТИЛ БЫ Я ТЕБЯ! ГОРЛЫШКО ТВОЕ КУРИНОЕ ПЕРЕГРЫЗ БЫ! А МОЖЕТ ВСТРЕТИМСЯ? Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЮ КТО ОВЦЫ, А КТО НЕТ!
Овцы
24.09.2009 09:18
Для баранов. Схема: два года цены на билеты только понижались, места в самолетах заполнялись, вся операционная прибыль шла в карман Грищенко и Ицкову и на вашу зарплату. Пришел Болдырев и продолжил схему, но времени осталось мало, а долг банку большой, поэтому наша зарплата то же пошла банку. Если бы Боос вложил данные деньги в схему, то она продолжила бы работу! А вам может и дали бы за один месяц чтобы не подохли и опять поверили. Надо требовать ЛИЧНУЮ имущественную и финансовую ответственность этой тройки! Дома, машины, земли, счета!
Овцы
24.09.2009 09:46
Перекрывайте дорогу-получите по делу омоновской дубинкой по башке, может проясниться в мозгах. Все возможности возврата долгов просрали и теперь губернатора винят! В июне надо было в суд подавать, в июле всем прекратить работу (штр-ов бить), в сентябре не дать вернуться самолетам к лизингодателям. Вам про это говорили ведь! Стадо тупое и покорное
прохиндей
24.09.2009 10:02
Молодец ОВЦЫ

на все 200% с тобой согласен, еще раз МОЛОДЕЦ что называешь всех своими именами,
“КД авиа» не нашла 1000 рублей для уплаты госпошлины в калининградский арбитраж
24.09.2009 10:19
Калининград: 24.09.2009 09:02

Арбитражный суд Калининградской области вернул представителям ОАО «КД-Авиа» заявление о наложении ареста на имущество, находящееся в лизинге. В решении суда отмечается, что авиакомпания просит запретить отчуждение, обременение, залог, снятие с регистрационного учета указанного имущества, приостановление исполнительных производств, возбужденных в отношении ОАО "КД авиа", а также заявляет ходатайство об отсрочке уплаты госпошлины.
В соответствии со ст. 333.21 НК РФ при подаче заявления об обеспечении иска оно оплачивается государственной пошлиной в размере 1000 руб. Ходатайство об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины, уменьшении ее размера может быть удовлетворено арбитражным судом только в тех случаях, когда представленные документы свидетельствуют об отсутствии на банковских счетах денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. Однако поскольку к заявлению «КД авиа» не были приложены документы, доказывающие невозможность уплаты госпошлины авиаперевозчиком, суд не удовлетворил ходатайство об отсрочке ее оплаты.
Как ранее сообщал RUGRAD.EU, 25 сентября арбитражный суд Калининградской области рассмотрит дело о банкротстве регионального авиаперевозчика “КД авиа”.
Демпинг цен в КД и привел её к краху
24.09.2009 15:03
Однозначно.Если бы цены (на авиаперевозки)были бы такие как в европе, я думаю компания как-нибудь удержалась бы на плаву.Да, было бы трудно, но.А так????.....долги, долги и пшик:(((
SkyDreamer
24.09.2009 18:49
2 Демпинг цен в КД и привел её к краху:

Заипали все эти знайки, которые говорят что вот билеты были дешевые, хаб был убыточный, вот если бы цены были такие как в европе !!!! Зпипале однозначно !!! Нихрена вы сами не знаете !!!

Вот простой личный пример. Нужно мне было отправить двух сотрудников фирмы в Лондон в коммандировку, а поскольку КД не летает то я запросил самый дешевый билет из Москвы в Лондон. На одного человека получилось 11800 руб. туда-обратно. Но полетели из Гданьска ( есть такой город в Польше)и получилось 2700 на наши деньги туда-обратно. Вот и думайте счетоводы, почём цены в европе. Продвинутые Калининградцы уже давно летают из Гданьска, даже когда ещё КД крепко стояла на ногах. Проше проехать 180 км. до европейского аэропорта, чем лететь через памойку МСК с пересадками.
Атила
24.09.2009 22:16
Послушай овца, тебя не устраивает Грищенко, Ицков, Болдырев.... а меня к примеру, кроме этих трех...не устраивает Боос, Ливитин, еще несколько, не устраивают потому что не только мы но и они позволяли всему идти так как шло. Их ведь тоже все устраивало? и сейчас у них все в норме. А вот мне бы хотелось привлечь внимание и к их позиции тоже. На правах своего личного мнения. И еще раз тебе говорю, прекрати обижать и оскорблять людей, овцы это ты, твоя мама и твой папа, твои дети и внуки)))а не все остальное человечество. Ну как приятно?! Обтекай. А если у тебя ОВЦА и вправду кроме неплохого мозга и смелость есть давай встретимся и попробуй назвать меня как либо оскорбительно в лицо и потом тебя с живым сложно сравнить будет. Так что давай или ты прекращаешь оскорблять или по роже получаешь? выбирай.
Овцы
24.09.2009 23:05
"Атила", ты туп, хоть и с колокольчиком. Твой пастух купил самолеты и нанял тебя на работу, а потом выкинул вон. Но по овечьему мышления возратить тебе недоданное сено должен колхоз? Да хоть изорви на себе и своей семье всю шерсть, а так не произойдет. Почему раньше молчал??? Обрати на себя еще внимание мирового сообщества, и ООН тоже виновато если продолжить твою логику))) Отделяй котлеты от мух. Ты раб! И философия -рабская.
AKM
24.09.2009 23:08
Замминистра транспорта Окулов: государство «развратило „КД-авиа“»

Глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев провел некоторое время среди пассажиров калининградского аэропорта Храброво и предупредил участников обсуждения ситуации с банкротством компании «КД Авиа» в Думе: «Вы только не забывайте, обсуждая подобные вещи, мы на корню разрушаем веру людей в возможность создания бизнеса». Он напомнил, что «КД Авиа» — уже вторая неудавшаяся калининградская авиакомпания, была другая компания и тоже обещала хаб, но ничего этого нет, передает наш корреспондент Лев Файнберг. Глава комитета также напомнил, как хотели создать Росавиа как альтернативу Аэрофлоту, но нового национального авиаперевозчика не появилось, который, как считает Шишкарев, не очень нужен, потому что нужны региональные перевозчики.

При обсуждении вопроса член Совета директоров «КД Авиа» Сергей Грищенко объяснил проблемы стопроцентным ростом цен на авиационный керосин при том, что компания вышла на шестое место в России с ростом перевозок пассажиров на 27%. Он заявил, что деньги ожидаемой помощи в объеме 4 млрд руб. не дошли до компании, гендиректор согласился с банкротством — он по уставу компании имел на это право вопреки позиции Совета директоров и трудового коллектива.

Министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов высказался против выделения средств «КД Авиа», они все равно будут распылены. По его словам, администрация области не имеет никаких противоречий с «КД Авиа», потому что не имеет отношения к компании. Областной министр пояснил, что при задержке вылета на Тель-Авив за счет калиниградского бюджета людей разместили и затем вывезли самолетами Аэрофлота и Трансаэро. Он полагает, что «аэровокзальный комплекс никто с собой не унесет и картошку в нем хранить не будет, он используется по назначению».

Замминистра транспорта Валерий Окулов пояснил, что решение о приостановке операционной деятельности компании вынужденное, не принимать решения о приостановлении сертификата было невозможно. При том, что себестоимость за прошлый год составила 3, 5 млрд руб., а выручка — всего 1, 5 млрд руб., аэропорт Омск отказывался принимать «КД Авиа», Росавиация давила на аэропорт, чтобы самолет вылетел. «Вот мы и развратили их», — заявил замминистра.

Председатель думского комитета по экономполитике и предпринимательству Евгений Федоров предупредил, что для спасения компании сейчас потребовалось бы не четыре, а десять-пятнадцать миллиардов, причем каждый выделенный рубль государственной помощи отнят у пенсионеров.

При обсуждении ситуации с «КД Авиа» выяснилось, что задолженность компании достигла 14 млрд руб., задолженность по зарплате достигает пяти месяцев и при этом людям не выдают трудовые книжки, устроиться на другую работу они не могут. Компания не выполнила условия, в частности, о дополнительной эмиссии и по разделению бизнеса авиаперевозок и аэродромного обслуживания. При этом аэропорт Храброво состоит из трех частей, одна принадлежит Банку Санкт-Петербург, вторая в залоге у ВЭБа, третья недостроена и незарегистрирована.
Овцы
24.09.2009 23:22
Я пытаюсь вам вложить хоть немного свободы и уважения к самим себе! Эзопов язык многогранен! Бог с вами, вы даже озлобиться по настоящему не можете! Жаль вас, бедная наша страна! Вас же и дальше также будут иметь. Выберите вожака, защищайте его, а , все равно уже поздно, ну хоть на будущее извлеките для себя урок. А ты "Атила", просто дурак и ничего не понял. Ну и ... бог с вами.
Isknder
24.09.2009 23:30
Замминистра транспорта Валерий Окулов пояснил.. При том, что себестоимость за прошлый год составила 3, 5 млрд руб., а выручка — всего 1, 5 млрд руб

по данным транспортной клиринговой палаты http://www.tch.ru/rus/stat/for ...
за прошлый год КД перевезло 1 368 394 пассажиров, при выручке 1.5 млрд средняя стоимость билета 1100 руб либо около 30 евриков с носа, кто-то из двух лжет либо Окулов, либо ТКП.


При обсуждении ситуации с «КД Авиа» выяснилось, что задолженность компании достигла 14 млрд руб

как при себестоимоти в год 3, 5 млрд долг 14? они за 4 года ни копейки не заработали?
набрать долг в четыре годовых оборота. да там финансовые гении работали.



Овцы
24.09.2009 23:33
Атила, ты мне не ровня, чтобы с тобой драться, а с холопом у господина разговор один- розги ))) Дорости до посоха, докажи, что ты не "человеческий ресурс, а личность и тогда возможно поговорим
Не-местный
24.09.2009 23:34
Что слышно про нежелание части кредиторов соглашаться на банкротство КД?
Если не банкротство, то что тогда? Самолетов то нет больше.
from KD
24.09.2009 23:47
...при этом людям не выдают трудовые книжки, устроиться на другую работу они не могут
----
угу прихали и как быть то теперь???
Не-местный
24.09.2009 23:57
to: Овцы:

в сентябре не дать вернуться самолетам к лизингодателям
----------

Это как? Не отдавать что ли?
Чтобы потом эти лизингодатели всем российским авиакомпаниям проблем создали?
У сотрудников «КД авиа» немного шансов получить зарплату в ближайшем будущем
24.09.2009 23:59
Калининград: 24.09.2009 16:53
По мнению экспертов, опрошенных RUGRAD.EU, маловероятно, что совет кредиторов «КД авиа» согласится с предложением регионального правительства о заключении договора цессии, разработанного региональным правительством для выделения средств из регионального бюджета с целью оперативного погашения задолженности авиаперевозчика по зарплате перед сотрудниками. Взамен региональное правительство хочет попасть во вторую очередь кредиторов по возврату этого бюджетного кредита в 250 млн руб.
«На сегодняшний день нет полного согласия в комитете кредиторов компании «КД авиа». Вследствие этого говорить о каких-либо консолидированных решениях вряд ли возможно», - считает аналитик НОМОС-БАНКа Игорь Голубев.
«Кредиторы в основном и так всегда при осуществлении процедуры банкротства остаются без денег, так что вряд ли инициатива регионального правительства будет с энтузиазмом воспринята», - отмечает руководитель пресс-службы инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков.
Его коллега, ведущий эксперт УК «Финам» Дмитрий Баранов констатирует, что многое будет зависеть от юридического обоснования предложения регионального правительства, которое еще только разрабатывается. «Если законодательство позволяет совершать подобные действия, то вероятность одобрения есть, потому что сначала компания должна рассчитаться перед своими сотрудниками, а уж затем погашать долги перед другими кредиторами. Если расплачиваться по долгам по зарплате будут областные власти, то их желание вполне обоснованно. Но нужно внимательно изучить юридическую сторону вопроса. Если следовать ст. 134 Закона о несостоятельности (банкротстве), то требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности: в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни; во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам; в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами. Так что определенная логика в намерении правительства области есть», - отмечает Дмитрий Баранов, при этом он констатирует, что сама процедура банкротства компании невыгодна кредиторам. «Начать банкротить компанию значит остаться вообще ни с чем», - резюмирует эксперт.
Как ранее сообщал RUGRAD.EU, 25 сентября арбитражный суд Калининградской области рассмотрит дело о банкротстве регионального авиаперевозчика “КД авиа”. В случае, если он примет положительно решение, будет созван совет кредиторов, от решения которого, по словам губернатора Георгия Бооса, и будет зависеть оперативность выплаты зарплаты сотрудникам «КД авиа». При акцептовании договора цессии регионального правительства губернатор считает, что бюджет перечислит средства сотрудникам авиакомпании в течение 1-2 дней. Если кредиторы не согласятся, то процесс расчета с сотрудниками может затянуться на 10-15 месяцев.
«КД авиа» не может разобраться в структуре своей собственности
25.09.2009 00:01
Калининград: 24.09.2009 15:23

24 сентября ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» объявило о закрытии своего представительства в Калининграде и намерении создать взамен филиал авиакомпании. Однако неясность с принадлежностью аэропортного комплекса «Храброво» не позволяет руководству «Аэрофлота» принять решение о размерах, структуре и функциях своего филиала. Об этом сообщил журналисту RUGRAD.EU представитель «Аэрофлота» в Калининграде Сергей Пивнев.
«Много вопросов к «КД авиа», связанных с помещениями, оборудованием, с инструментом, то есть тем, что сейчас есть в аэропорту. Там есть несколько организаций, и кто что делает - нам непонятно. Нам непонятна структура их собственности, и можем ли мы этим пользоваться. У «КД авиа» многие вещи заложены. Теперь они сами не могут разобраться, где их собственность, а где есть другие претенденты. Если мы примем решение о создании станции технического обслуживания наших судов в Храброво, то нам будут нужны помещения и оборудование. Вопрос денег. Либо мы все свое будем завозить для этого, либо сможем использовать уже имеющееся», - пояснил Сергей Пивнев.
Напомним, что 21 сентября генеральный директор ЗАО «Международный аэропорт Калининграда» Александр Замятин заявил журналисту RUGRAD.EU следующее: «Ведутся переговоры по упорядоченности имущественных отношений. Но «КД-авиа» разделилось, ЗАО «МАК» получило все лицензии и разрешения, необходимые для обслуживания перевозчиков. Что дальше будет с этим имущественным комплексом — это достаточно сложно».
Вот вам и Аэрофлот
25.09.2009 00:05
"Аэрофлот" не заметил профсоюз

«Аэрофлот» впервые за несколько лет задержал заработную плату. Также вчера стало известно о том, что авиаперевозчик принял решение о сокращении 200 бортпроводников. По стечению обстоятельств под сокращение попал и президент региональной общественной организации Шереметьевского профсоюза бортпроводников ОАО «Аэрофлот» Михаил Дерюгин.

РБК Daily, 18 сентября 2009 года
О том, что в «Аэрофлоте» задерживают сотрудникам заработную плату, говорится в сообщении руководства авиакомпании, подготовленном департаментом связей с общественностью и государственными органами (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Задержка объясняется техническими причинами. «Несмотря на непростые условия работы компании в условиях кризиса, никто из сотрудников не потеряет в доходах, а все причитающиеся платежи будут выплачены. Заработная плата в полном объеме будет выплачена в ближайшее время», — отмечается в письме. Ряд сотрудников перевозчика, пожелавшие остаться неназванными, подтвердили получение данного письма. По их словам, речь идет о выплате надбавок, которые у некоторых представителей наземных служб достигают половины месячного жалованья.

Вчера же появилась информация о том, что авиакомпания планирует сократить в ближайшие два месяца 200 бортпроводников (накануне стало известно, что в ближайшие месяцы «Аэрофлот» в общей сложности уволит около 2 тыс. сотрудников). В числе тех, кто получил уведомление о предстоящем увольнении, оказался и президент региональной общественной организации Шереметьевского профсоюза бортпроводников ОАО «Аэрофлот» Михаил Дерюгин. Как рассказал г-н Дерюгин РБК daily, он и многие сотрудники авиакомпании будут обращаться в прокуратуру и суды.

«Я хочу разобраться, почему идут сокращения, ведь людей не хватает. По нашим подсчетам, компании требуется 500 бортпроводников, так как бригады летают по минимальному составу (один бортпроводник на 50 пассажиров), как этого требуют правила эвакуации», — говорит Михаил Дерюгин.

Вопросы к гендиректору Виталию Савельеву есть и у летного состава, которому уже долгое время не повышалась заработная плата. Как отмечают источники РБК daily в «Аэрофлоте», этим вопросам будет посвящена встреча менеджмента с летным составом в конце сентября.

Между тем в «Аэрофлоте» отвергают обвинения. Сокращение персонала вызвано повышением эффективности труда по сравнению с другими перевозчиками, отмечает замгендиректора компании Лев Кошляков. Он признает, что была задержка по выплате премиальных (составляют 10—15% от заработной платы), но «они выплачены и задержки нет».

По словам г-на Кошлякова, он знаком и с деятельностью Шереметьевского профсоюза бортпроводников. «Сейчас они потеряли статус части коллективного договора», — отметил он, пояснив, что фамилия главы этой организации ему неизвестна. Замгендиректора по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин не стал комментировать выступления главы профсоюза.

Если профсоюз участвует в коллективном договоре, то все увольнения сотрудников должны согласовываться с его лидерами, говорит вице-президент Союза юристов России, член общественной палаты Владислав Гриб. «Президента профсоюза можно уволить либо с согласия вышестоящего профсоюза или коллективного органа управления профсоюзом», — уточнил он.
Сергей Колобков


Стырено отсюда: http://www.avia.ru/press/15001/
Овцы
25.09.2009 00:07
Атила, почитай всю веску с начала и до конца. Может что и поймешь. И чего я с тобой вожусь! "настоящих буйных мало-вот и нету вожаков". Я ушел из КД и в июне мне выплатили все! Подумай почему! А живу теперь постоянно в Кениге. Тоже подумай почему! У меня маленькое, но свое дело, и пишу тебе только потому, что кажется я тебя знаю. И жду от тебя здесь извинений. А если ты не понял эзопова языка, коим я строил изложение, то и ты прости меня
notlocal123
25.09.2009 00:11
Спасибо за ответ по бакнротству и кредиторам.
Атила
25.09.2009 00:49
gyhj
Ъъъ
25.09.2009 05:48
qyhj
Овцы
25.09.2009 05:56
Под ником "овцы" стал еще кто то писать. Для недопущения дезы я больше не пишу, сами заготавливайте шерсть и т.д.
Anonym
25.09.2009 11:56
Суд наложил арест на 67 счетов ОАО "КД Авиа" в рамках расследования дела по факту невыплаты зарплаты работникам авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Калининградской области.

Следствием были направлены в суд ходатайства о наложении ареста на 67 денежных счетов ОАО "КД Авиа" в кредитно-финансовых учреждениях, как на территории Калининградской области, так и за ее пределами. Эти ходатайства судом удовлетворены в полном объеме.

Кроме того, следствие с привлечением специалистов продолжает проведение документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности компании "КД Авиа".

В настоящее время в отношении руководства "КД Авиа" возбуждено уже три уголовных дела. 9 сентября следственные органы Калининградской области провели выемку всех финансовых документов авиакомпании с целью выяснить, было ли способно руководство компании выплачивать заработную плату своим сотрудникам. По версии следствия, руководство "КД Авиа" с марта по июль 2009г. не выплачивало зарплату более чем 2 тыс. 500 сотрудникам компании. К середине лета размер задолженности превысил 280 млн руб.

Ранее сообщалось, что управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Калининградской области наложило арест на часть имущества ОАО "КД Авиа". "В целях исполнения требований исполнительных документов судебным приставом наложен арест на пять автомобильных парковок, наложен запрет на отчуждение 64 автотранспортных средств ОАО "КД Авиа", - говорится в сообщении.

Так, в отделе УФССП по Калининградской области находится сводное исполнительное производство, возбужденное в отношении "КД Авиа". В настоящее время в его состав входит 146 исполнительных документов на общую сумму более 238 млн руб., в том числе о взыскании задолженности по заработной плате на сумму более 7 млн руб. Кроме того, по данным службы, ежедневно продолжают поступать документы о взыскании заработной платы.

"Генеральный директор ОАО "КД Авиа" предупрежден об уголовной ответственности за злостное неисполнение решения суда, предусмотренной ст.315 Уголовного кодекса РФ. Ему также запрещено отчуждение имущества, принадлежащего ОАО "КД Авиа", - отмечалось в сообщении УФССП.

Сертификат эксплуатанта "КД Авиа" аннулирован с 14 сентября 2009г. Авиакомпания "КД Авиа" прекратила полеты с 5 сентября 2009г. Также "КД Авиа" инициировала процедуру собственного банкротства. Выполнение обязательств "КД Авиа" перед пассажирами взяли на себя другие авиаперевозчики.

Арбитражный суд Калининградской области сегодня проведет первое заседание по заявлению ОАО "КД Авиа" о признании компании банкротом.

На момент сообщения руководства авиакомпании о невозможности выполнения полетов было установлено, что в летний период, который является самым прибыльным для авиакомпаний, "КД Авиа" понесла убытки в 2, 6 млрд руб. Общий убыток компании составляет около 14 млрд руб.
http://top.rbc.ru/society/25/0 ...
Пролёт продолжается
25.09.2009 15:55
Начавшееся в пятницу в арбитражном суде Калининградской области рассмотрение иска о банкротстве ОАО "КД авиа" отложено на неделю, до 2 октября. Как передает корреспондент "Калининград.Ru", причиной объявления судьей Анной Валовой перерыва стала неявка на заседание суда представителей областного управления Федеральной антимонопольной службы.

С ходатайством о привлечении представителей ФАС в суд обратилась сторона истца - "КД авиа", на основании того, что компания является "субъектом естественной монополии". Проверка обоснованности искового заявления без присутствия сотрудников ФАС показалось судье невозможной, поэтому она объявила перерыв до 2 октября, обязав "КД авиа" уведомить ФАС о необходимости явиться в суд.

Генеральный директор ОАО "КД авиа" Геннадий Болдырев, присутствовавший на судебном заседании, предпочел не комментировать прессе обстоятельства банкротства до окончательного решения суда, заявив, что это будет "преждевременным".

Напомним, "КД авиа" подало в арбитраж заявление о признании компании бакротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составляет 11 728 880 000 рублей.

губернатор области Георгий Боос в четверг заявил, что надеется, что арбитражный суд вынесет решение не о введении внешнего наблюдения, а о банкротстве "КД авиа". "Это будет означать, что суд не предложит компании процедуру санации. Очевидно, что предприятие, фактически остановившее свою деятельность, никаких перспектив к санации не имеет", - сказал Боос. В свою очередь, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров заявил в тот же день, что считает банкротство ОАО «КД авиа» преднамеренным и предложил провести прокурорскую проверку.

Источник : "Калининград.Ru"
зашибись!!!
25.09.2009 16:47
и что дальше????????????????????????
Pahan
25.09.2009 18:13
Женщина после похорон мужа приходит домой. У двери её встречает любовник с предложением
заняться "любовью". "Как ты можешь мне предлагать это в такой день?"- возмущается дама.
"Не переживай, дорогая, мы будем делать это медленно и печально"....
UMKK
25.09.2009 21:20
С ходатайством о привлечении представителей ФАС в суд обратилась сторона истца - "КД авиа", на основании того, что компания является "субъектом естественной монополии". Проверка обоснованности искового заявления без присутствия сотрудников ФАС показалось судье невозможной, поэтому она объявила перерыв до 2 октября, обязав "КД авиа" уведомить ФАС о необходимости явиться в суд.



- Вась! Ну что ты смотришь, как маму корёжит?! Быстрей «Скорую»
вызывай!!!
- Хочу растянуть удовольствие!

Вот и болдырев кайфует, растягивая удовольствие от убийства КД авиа!!!!!
Болдырь, в штаны еще не насрал? Пришла пора отвечать. Готовь памперсы, а затем и вазелин....
25.09.2009 23:11
Предварительный анализ, который провели специалисты комитета, показал, что действия компании за последний год носили умышленный характер. Депутаты инициировали и прокурорскую проверку экономической деятельности КД-авиа.
ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: «КД-авиа злоупотребил государственной поддержкой, и организовал бизнес таким образом, что видно, как происходит отток средств из компании. Искусственные убытки. Компания последний вот этот год работает с убытком, в 2 раза превышающим доход компании. Вот такой резкий переход в экономике предприятия – это признак преднамеренного банкротства. В связи с этим я направил документы в прокуратуру для исследования. Если будет обнаружено, что оно преднамеренное – будет возбуждено уголовное дело».
Дядя
25.09.2009 23:18
КД-авиа прибыльно не работала никогда......
Скажите спасибо Болдыреву, что он и банк остановили это воровство
АКМ
25.09.2009 23:22
2Дядя
ты долпоеп. В 2008 году КД было в плюсе по операционной деятельности.
Дядя
25.09.2009 23:23
В баланс посмотрите, если дадут, а потом рассказывайте....
АКМ
25.09.2009 23:30
2Дядя
смотреть надо не то, что дают, а то, что есть на самом деле. Но это дано не всем. Поверьте на слово. Подкосил кризис, ГСМ и платежи за владение и обслуживание ВС (дорого ибо старье). Просто не хватило времени раскрыться проекту. А Санпит руками болдыря убил компанию.
Дядя
25.09.2009 23:33
Заодно вспомните обстоятельства прихода питерского банка и Болдырева( с чего бы это???)
как раз около года назад... Чем раньше снимите розовые очки, тем проще будет САМИМ выбираться из задницы....
notlocal123
26.09.2009 00:14
2Дядя

Раньше баланс лежал на сайте "КД авиа" - в разделе "для инвесторов" или что-то в этом роде. Может и сейчас лежит.

***

Керосин подкосил операционую экономику, которая в 2008 году должна бы была выйти в "ноль" как минимум, а кризис обрубил финансирование (точнее ре-финансирование) стартовых инвестиций - терминал, раскатка маршрутов в убыток в начале, депозиты в самолеты и вложения в оные, аэропортовая и строительная техника и оборудование и т.п.

Про низкие тарифы (конкуренция при раскатке рейсов?), старые самолеты (дороже в эксплуатации, но дешевле по лизинговым платежам?), верность/неверность схемы (оптимально ли Калиниграду быть хабом, на пол-дороги между Европой и Россией и с беспошлинным ввозом самолетов?), кто у кого что выводил и воровал (Грищенко сам у себя, наверное, чтобы поскорее свой собственный бизнес обнулить) можно спорить долго. Но, скорее всего все останутся при своих мнениях и каждый будет по-своему прав.
Атила
26.09.2009 00:14
Для Овцы
За что, именно? надо у тебя просить извинений? за то что возможно в твоей жизни все сложилось несколько успешней чем у других людей?, и на этом основании ты позволяешь себе, вот так вот, обобщенно называть всех овцами? рабами , эдаким приспособленцами, которые всего бояться и то и дело все поголовно стучат друг на дружку? ...я правильно тебя понимаю? и уж тем более!! если ты думаешь что знаешь меня, то ты изначально первый меня оскорбил, подметая меня и других людей под одну гребенку и вешая всем ярлыки. Каким надо быти желчным чтоб так поступать? А сам тут, на этой ветке, занимаешься подстрекательством? я правильно понимаю тебя ОВца))? И увы не владею я языком из зопы)) ой простите)) эзопа, мне это не интересно. Ладно, Бог тебе судья.
Атила
26.09.2009 00:17
Для Болдырь, в штаны еще не насрал? Пришла пора отвечать. Готовь памперсы, а затем и вазелин....:

Где , как? чем помочь??? чем один конкретный человек ( по меньшей мере) мог бы тебе помочь? если написанное тобой конечно правда...
Овцы
26.09.2009 00:44
Атила, это писал не я. Так что прощение овцы мне не интересно))) 0вцы клонироваться начали, тем более ты не из основной службы и к проф.авиации отношения не имеешь)))
Овцы
26.09.2009 00:49
Атила, народ из КИТО, ПИЛОТЫ , ПРОВОДА работу найдут, а твое вспомогательное стадо не востребованно, визы и транзит!
Овцы
26.09.2009 01:02
Ну, овцы, пора прощаться, ухожу на пол года в рейс. Все я вам расказал, разжевал. Сами теперь стригите и сдавайте шерсть. Атила с колокольчиком иди в таможню, в Советск например, в это стадо ты впишешься! Приятно что твой ответ я не прочту- можешь даже покакать шариками -тебе точно денег не видать
Атила
26.09.2009 01:02
Главное что ты не осталось Овца. Ведь это для тебя главное?
Читайте первоисточники . Баланс КД
26.09.2009 09:51
http://www.kdavia.ru/article/41
Это жулье!
Доход от реализации 2006-2008 всегда примерно одинаков : 3, 5 млрд рублей.
Прибыль , не большая : 2006 год 30 млн рублей., 2007 год 57 млн рублей .
В 1 - 2 квартале 2008 тоже прибыль 5 млн рублей, но за год уже 2, 5 млрд убытков .
а за 1-2 квартал 2009 еще 2 млрд убытков.
Для чего они это сделали : 2007 -2006 -2008 год КД презентабельная компания , рост пассажирооборота великий. Надо кредиты получать , например в Германии 1 млрд рублей , под гарантии правительства ( ВЭБ) и личном присутствии Путина. Выпустить акции и тд.
Вероятно приписали себе рост пассажирооборота ( кто проверит) иначе от чего средний билет ( деление выручки на количество пассажиров) .
общий вывод жулье! В четвертом квартале паника , создают кредиторскую задолженность .
Куда дальше прятать убытки.
Но лохи есть . Некто Боос наехал на депутатов и вместе они выделили из бюджета для КД 500 млн рублей .Еще не остыло тело ( дело ) Горбенко, а у жителей области новый долг.
Опять что либо арестуют. Может "великого экономиста Босса " продать.Так его охарактеризовал в тот период гражданин Клебанов.
Читайте первоисточники!
Вышеизложенные цитаты от Федорова верны.


ну вы точно все тупые...
26.09.2009 11:05
Ну вы точно тупые...
Перевезли столько сколько перевезли..
НО!!! бОльшая часть денег от продажи билетов оставалась на аффелированных посредниках..
деньги за билеты, проданные за границей, вообще в компанию не поступали...
история не нова.. Ицков уже проходил по делу Аэрофлота и там занимался РОВНО ТЕМ ЖЕ САМЫМ!!!
http://compromat.ru/page_25045.htm
не тупые
26.09.2009 12:13
Прочитав статью и нарисовав схему все сростается...и видно практически такая же схема работа и в КД....только уровень денег не тот, как в аэрофлоте.....проще сказать....схема отличная...все гладко.....на.бали кучу народу....только одного никто не заметил, что тем самым они Б.М.Г.И. и тому подобные...дети, женщины, инвалиды и пенсионеры....все те кто, в этих схемах и остался в проиграше....государству всеравно 5 или 25 млрд. потерять...деньги же ни они заработывают....они их только получают, как постоянную мзду, которую доят с бизнеса.....так господа Б.М.Г.И и им подобные Лондона на всех не хватит, в РФ вам не вернуться, заборами не обнестись, если не вы то Ваши родственники за все ответят и перед людьми, и перед Богом....везде есть равенство и обратная сторона медали....мне жалко Вас- нае.ав кучу народу вы теперь живете в страхе: потерять свои деньги, потерять власть, так как свободу вы потеряли.....а я свободный человек...поеду куда хочу и пойду куда хочу...везде мне рады...всегда примут.....захочу поехать на другой конец России- заработаю и поеду, захочу по.меть Вашу жену, дочь по.мею....и не сберечься вам от наказания.....жизнь покажет и научит....а если вы гордитесь своим израильским умом и способностью всех обмануть и обвести вокруг пальца...то возьмите листок бумаги...напиши сколько вы тратите сейчас (обязательные траты), сколько вы еще должны потратить, а на другом то , что у Вас есть....в результате получиться что количество денег у вас всеравно уменьшается...а реализация Ваших схем только на чучуть замедляет их уменьшение и после реализации прибавляет расходов, так что рано или поздно...деньги всеравно уйдут в минус.....а Ваш чудо ум будут проклинать Ваши же дети, внуки...им с такой наследственностью очень трудно будет без Вас устроиться.....а пример Вам совсем свежий и показать - библиотекарь в Чите (его хотя бы государство бесплатно охраняет)
Сокращяемым,обязательно ознакомиться
26.09.2009 12:36
1..787980..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru