Во придурок! Назовись моська, и мы сами внесем тебя в черный список
Если такой умный, так напиши сам
"Я, фамилия имя, должность в Аерофлоте обязуюсь внести человека в "черный список" за то что он не желает летать на РРЖ из Кёнига в Москву" сможешь написать?
Stanley
20.09.2009 18:28
Борисов потом его впишет
Китайская авиакомпания признана банкротом
20.09.2009 22:28
По мнению экспертов, причиной банкротства авиакомпаний становится неумение выстроить эффективную систему менеджмента в кризисных условиях.
4 года понадобилось частной китайской авиакомпании East Star Airlines (г. Ухань, провинция Хубэй), чтобы начать свою деятельность, резко достичь высокого уровня доходов и закончить… банкротством. В 2005 году компания получила Действительное свидетельство авиационного пользователя, в 2006 г. приступила к осуществлению маршрутных полетов. По словам генерального директора предприятия Лань Шили, за первые полгода работы было перевезено 255 тысяч пассажиров, торговая выручка составила 135 миллионов долларов США. В это же время данной компании выдвинули претензии 8 крупнейших авиаперевозчиков в связи с заниженными ценами на билеты. Уже в начале 2008 г. бывший топ-менеджер Ма Гэшэн предъявил иск работодателю, в результате чего суд обязал East Star Airlines выплатить работнику около $ 400 тыс в качестве экономической компенсации за невыплаченную заработную плату. Вскоре после этого пилоты компании подали в суд на компанию, обвинив в нарушении трудового договора и потребовав сверхурочную выплату в размере $ 1, 32 млн.
По подсчетам бухгалтерской компании Юн, к концу года общие активы East Star Airlines составляли $ 92, 6 млн, долги - $ 151 млн, из них неплатежеспособные – $ 58, 8 млн. В марте 2009 г. полеты East Star Airlines по решению Главного управления гражданской авиации Китая были остановлены, в мае – компания ликвидирована. В конце августа East Star Airlines была официально признана банкротом.
«На рынок авиаперевозок огромное влияние оказал кризис», - уверен Евгений Колесов, генеральный директор Optim Consult, одной из крупнейших на территории КНР консалтинговых компаний. «Увеличились расходы: посадочные сборы, топливная надбавка, страховка…С одной стороны, в такой ситуации проще государственным компаниям, которые могут рассчитывать на правительственные дотации. С другой, именно частные имеют возможность проводить более гибкую политику управления в зависимости от меняющихся условий рынка. К сожалению, East Star Airlines не удалось вовремя разработать грамотную и эффективную систему менеджмента», - подчеркнул эксперт по Китаю.
Стоит отметить, что многие компании выдвигали свои инновационные идеи по реструктуризации деятельности авиаперевозчика, тем не менее, все предложения были отвергнуты судом. Так, в частности, план реструктурирования от ведущего частного инвестиционного банка Китая ChinaEquity, намеревающегося инвестировать порядка $ 45 млн, был отклонен в силу «недостаточного количества предоставленных документов, подтверждающих источник финансирования, и комплекса мер для защиты интересов кредиторов».
neustaf
20.09.2009 23:17
Последний КД772 покидает аэропорт Дюссельдорфа 04.09.09.
Сколько надежд, сил, здоровья было отдано КД! А потом предательство и банкротство... Предательство овец и несостоятельность моего бывшего шефа. А в итоге осталась некормленная и брошенная отара, хорошо хоть загон открыли.
Летайте самолетами Аэрофлота, как будто есть выбор.....
21.09.2009 10:48
21 сентября, AVIA.RU – На основании решения Росавиации от 11.09.2009, аэропорт «Храброво» (Калининград) допущен к приему самолетов А319, А321 и их модификаций, сообщает пресс-служба ведомства.
maxi a
21.09.2009 11:27
2Plivet
Рlivеt:
Статья 178. Выходные пособия
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
"На период трудоустройства" - а как прежний работодатель определит, трудоустроился человек или нет? Не является ли факт увольнения в течении этих 2-х месяцев поводом для прекращения выплаты среднемесячного заработка?
maxi a
21.09.2009 11:30
2Plivet
Рlivеt:
Статья 178. Выходные пособия
При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
"На период трудоустройства" - а как прежний работодатель определит, трудоустроился человек или нет, чтобы прекратить выплаты?
подумайте
21.09.2009 12:34
Кито, единственный вариант отжать хоть какие-то деньги это прекратить восстановление самолёта DJR, написать всем коллективом приостановление работы, Болдырев обещал лизингодателям, что всёбудет сдано без проблем, вот пусть и сдаёт, ходит ещё байка что лизингодатель сам вам проплатит, из своего кармана, не обольщайтесь, не поддавайтесь на уговоры, вам даже спасибо не скажут , подумайте стоит ли увеличивать долг?
лучше
21.09.2009 13:07
Лучше присвойте этому самолю имя болдырева, на двух языках напишите во весь борт: отдай наши бабки
Губернатор рассказал RUGRAD.EU о подлежащем реализации имуществе “КД-Авиа”
21.09.2009 16:29
Калининград: 21.09.2009 13:37
Основными объектами, входящими в имущественный комплекс “КД-Авиа”, которые планируется реализовать посредством конкурсных процедур в пользу кредиторов предприятия, в том числе и областного правительства, являются старое здание аэропорта, техника и оборудование, обеспечивающие деятельность аэропорта, а также часть здания нового аэропортового комплекса. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU после состоявшегося сегодня оперативного совещания в областном правительстве сообщил губернатор Калининградской области Георгий Боос. Также он отметил, что единственное имущество, которое удалось “вывести” из собственности компании, - это стены первой очереди строительства здания нового аэропорта. При этом губернатор подчеркнул, что имущество, принадлежащее компании, на данный момент находится в залоге по ряду кредитных договоров, а также по договору предоставления “КД-Авиа” финасовых гарантий правительством Калининградской области.
Отвечая на вопросы RUGRAD.EU, губернатор воздержался от озвучивания собственной оценки стоимости имущества авиакомпании. По его словам, стоимость будет формироваться в результате проведения конкурсных процедур, при этом она может сильно варьироваться под воздействием фактора наличия авиаперевозчика, обслуживающегося в данном аэропорту. Если авиаперевозчика не будет, то стоимость всего имущества компании может составить “три копейки”.
Напомним, что согласно разработанному региональным правительством механизму цессии, правительство планирует выделить 250 млн руб. из областного бюджета на выплату зарплат сотрудникам “КД авиа” в случае переуступки советом кредиторов права требования второй очереди в пользу регионального правительства. «Мы оцениваем, что задолженность по выплате заработной платы на момент, когода компания «КД авиа» прекратит свое существование, будет составлять 350-450 млн руб. со всеми выплатами перед сотрудниками, в том числе и уволенными», - сообщил губернатор.
Изменения в бюджет, предусматривающие резервирование 250 млн руб. на соответствующие нужды, в конце прошлой недели были одобрены областной Думой, однако комитет кредиторов по этому поводу консолидированного решения еще не выносил.
3,5 млрд руб. госпомощи «КД авиа» пока останутся в региональном бюджете
21.09.2009 16:30
Калининград: 21.09.2009 14:27
На состоявшемся недавно рабочем совещании у первого вице-премьера правительства России Игоря Шувалова с участием вице-премьеров Сергея Иванова и Алексея Кудрина, а также министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, было принято «единодушное» решение о том, чтобы пока оставить неизрасходованные 3, 5 млрд руб. госпомощи, перечисленной на «спасение» «КД авиа» из федерального бюджета, в бюджете Калининградской области. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU после состоявшегося сегодня оперативного совещания в областном правительстве сообщил губернатор региона Георгий Боос.
«Мы рассчитываем использовать эти 3, 5 млрд на поддержку создания авиационного хаба в Калининградской области на базе аэропорта Храброво и нового авиационного перевозчика, который возьмет на себя всю сетку маршрутов «КД авиа» и обеспечит транспортную доступность для наших жителей и для жителей других регионов», - отметил губернатор. Также он подчеркнул, что в данный момент продолжаются консультации с будущими партнерами по вопросу создания нового авиаперевозчика и хаба.
«Определенные перспективы у нас уже наметились. После того, как мы полностью затвердим этот проект с новым составом участников, будем докладывать руководству страны и, естественно, будем спрашивать санкции об использовании 3, 5 млрд на эти цели.
На состоявшемся недавно совещании у первого вице-премьера правительства России Игоря Шувалова было принято решение оставить у нас в бюджете эти деньги, причем главным аргументом прозвучал тезис Алексея Кудрина о том, что в Калининградской области эти деньги уж точно на ветер не пустят», - подчеркнул Георгий Боос.
Георгий Боос: Мы надеемся, что суд вынесет решение о банкротстве «КД авиа», а не о введении внешнего наблюдения
21.09.2009 16:32
Калининград: 21.09.09 Георгий Боос
Мы уже разработали схему, при которой мы можем выплатить зарплату сотрудникам «КД авиа» с возмещением этих средств из конкурсной массы имущества, которое будет реализовано. Решение о разработке схемы нами принято для того, чтобы сотрудники не ждали по 10-15 месяцев выплаты им заработной платы. В сущности, мы намерены беспроцентно прокредитовать под залог конкурсной массы выплату заработной платы сотрудникам авиаперевозчика. Текущие оборотные средства у нас на эти цели есть.
Естественно, нам для того, чтобы реализовать эту схему, нужно заседание комитета кредиторов и его соответствующая санкция, а также заключение мирового соглашения с комитетом кредиторов, которое будет утверждено в суде, для того чтобы выплата по этим долгам оказалась во внеочередном порядке и, соответственно, чтобы бюджету не был нанесен ущерб. Только в этом случае возможна выплата заработной платы сотрудникам авиакомпании из областного бюджета. В противном случае это будет означать раздачу денег из бюджета области вместо коммерческого предприятия.
Все эти условия нами уже озвучивались, и в данный момент мы ожидаем созыва совета кредиторов после того, как арбитражным судом будет вынесено решение о банкротстве предприятия. Мы надеемся, что суд вынесет решение не о введении внешнего наблюдения, а о банкротстве компании. То есть компании не будет предложена процедура санации. Очевидно, что предприятие, фактически остановившее свою деятельность, никаких перспектив к санации не имеет.
motorist
21.09.2009 17:14
«Мы рассчитываем использовать эти 3, 5 млрд на поддержку создания авиационного хаба в Калининградской области на базе аэропорта Храброво и нового авиационного перевозчика, который возьмет на себя всю сетку маршрутов «КД авиа» и обеспечит транспортную доступность для наших жителей и для жителей других регионов», - отметил губернатор. Также он подчеркнул, что в данный момент продолжаются консультации с будущими партнерами по вопросу создания нового авиаперевозчика и хаба.
ЭТО ВСЕЛЯЕТ ОПТИМИЗМ. . . . .
motorist
21.09.2009 17:19
«Мы рассчитываем использовать эти 3, 5 млрд на поддержку создания авиационного хаба в Калининградской области на базе аэропорта Храброво нового авиационного перевозчика, который возьмет на себя всю сетку маршрутов «КД авиа» и обеспечит транспортную доступность для наших жителей и для жителей других регионов», - отметил губернатор. Также он подчеркнул, что в данный момент продолжаются консультации с будущими партнерами по вопросу создания нового авиаперевозчика и хаба.
ЭТО ВСЕЛЯЕТ ОПТИМИЗМ. . . . .
вечный бродяга
21.09.2009 17:53
Сегодня нашел статью в газете тридцать девятый регион "Холодный отжим" где Крисковец обличает всех в развале ГП"Калининградавиа", "ну я хирею от вас братки" после пожара хрен насос, а че раньше бузу не поднимали все покорно шли на поводу у ицкова?
ОВЦА я солидарен с тобой в высказываниях про стадо овец в лице работников Кдавиа.
Че вы все валите на болдыря он просто оказался крайним, а вся херня формировалась при менегарах из москвы, просто отскочили в сторону красиво и вовремя.Ну а точто народ в КД был стадом баранов он им и остался теперь уже в Маке.(как там у Крылова как бы вы местами не менялись хрен у вас получиться музыка потому что вы неграмотные и не желате учиться бараны и умных людей не слушаете.)
НУ ГДЕ ВАШ ВЬЕБЕННЫЙ ХАБ?????????????
А пиз...ли на весь мир, вы че экономику не изучали или все от сохи пришли в авиацию, ну кто пришел от сохи тому простительно, а весь генералитет ГП Калининградавиа.вы то люди в авиации давно, неужели вы надеялись что эта авантюра будет жизнеспособной грошь вам цена как спецам из авиации, вы даже неудосужились навести справки ху из ху. и вас поимели как ......Где все хваленное руководство ГП которое сдавало одну службу за другой в АО все корешились с менегарами, наивные овцы надеялись что их возмут в светлое будущее и допустят к кормушке,
крисковец. цеслюкевич, пеленицын, ситникова, щепин и другие которые вершили судьбу ГП.
ни одна овца не вякнула когда впаривали идею фикс. с чем осталисьвсе с голой ж...й.
Новые новости Аэрофлота
21.09.2009 22:00
Для калининградского филиала "Аэрофлота" выделят три аэробуса
Как сообщила сегодня радио «Маяк-Калининград» заместитель регионального представителя «Аэрофлота» Любовь Маслова, создание в области полноценного филиала этой авиакомпании – вопрос решенный. Компания уже начала набирать сотрудников, большая часть – летный состав «КД Авиа». Сейчас руководство «Аэрофлота» определяется с объемом будущих перевозок.
Любовь Маслова отметила: «Принято решение генеральным директором, советом директоров о создании филиала в Калининграде. Приказ уже есть. Уже приезжали сюда по отбору летчиков. Сегодня идет отбор проводников. У нас же здесь было представительство. А филиал - это уже как маленькая компания. Сейчас создается структура, а потом уже штатное расписание. Как все дальше будет выглядеть, мы еще пока сами не знаем».
Как стало известно нашей радиостанции, калининградский филиал «Аэрофлота» будет летать на трех лайнерах «Аэробус-320». Со временем компания планирует освоить большинство направлений, по которым летали самолеты «КД-Авиа». Правда, пока в представительстве затруднились назвать полный перечень будущих маршрутов. Сегодня также стало известно, что Росавиация допустила международный аэропорт «Храброво» к приему аэробусов А-319, А-321 и их модификации.
"компания планирует освоить большинство направлений, по которым летали самолеты «КД-Авиа»"
Судите сами...
:-(((
СУДИТЕ САМИ
22.09.2009 00:10
"Как все дальше будет выглядеть, мы еще пока сами не знаем»."
Интересно...
22.09.2009 00:55
Вот интересно:
правительство планирует выделить 250 млн руб. из областного бюджета на выплату зарплат сотрудникам “КД авиа”
И в тоже время:
«Мы оцениваем, что задолженность по выплате заработной платы на момент, когода компания «КД авиа» прекратит свое существование, будет составлять 350-450 млн руб. со всеми выплатами перед сотрудниками, в том числе и уволенными»
вопрос: а откуда возьмутся еще 100-200 млн. рублей ???
В. Черномырдин
22.09.2009 01:08
"Если мы тут,
внутри,
не можем понять,
что и где,
то кто нам снаружи может гарантировать?"
харя
22.09.2009 02:42
2 Интересно : Во-первых со времени предупреждения до увольнения 2 месяца оплачиваются, во-вторых за выходные пособия не забывай. Короче с трудовым кодексом на всякий случай ознакомься. Тема щас модная не тока для КД.
DimK
22.09.2009 09:57
Куда пропало онлайн-табло Храброво?
С середины вчерашнего дня не обновляется.
Овцы
22.09.2009 12:07
DimK:
Куда пропало онлайн-табло Храброво?
С середины вчерашнего дня не обновляется.
Нет самолетов - нет табло
Подскажите!
22.09.2009 12:34
В каком часу состоится заседание суда по делу о банкротстве ОАО "КДавиа" 25, 09, 09?
Овцы
22.09.2009 13:03
вы хотите забросать болдырева какашками?))))))
Интересно...
22.09.2009 13:06
2 Харя:
Вопрос в том как они будут компенсировать всю сумму в 450 млн, если резервируют для этого только 250. Т.е. половину уже заранее хотят не отдать ???
Насчёт компенсации. Да, Боос ипаный недвусмысленно дал понять, что 250 млн. - это на погашение *задолженности по зарплате* (скорее всего - апрель-июль, возможно, август).
Что же до всякого рода "компенсаций за неиспользованный отпуск", "выходных пособий" и зп за сентябрь - то это "излишества" и непозволительная роскошь для бюджета. ))) Поэтому, видимо, если что-то останется (через 1, 5 - 2 года) от вырученных с реализации имущества кд денег, с них и "погасят" остатки задолженности. Пока что расклад такой.
Но даже на погашение задолженности по зп можно только надеяться - есть ещё некий "совет кредиторов", который может "не утвердить" "рационализаторское предложение" бооса о механизме цессии и тогда опять-таки придётся ждать пару лет, когда реализуется имущество, которое, как мы помним, по остаточно-оценочной стоимости тот же боос оценил в "3 копейки" (в случае, если у кд не образуется авиакомпании-преемника). Т.е. велика вероятность вообще ничего не получить, кроме сожалений с соболезнованиями.
Вполне может быть, что все это - продолжение фарса, нужно просто сгладить социальное напряжение подобными обещаниями. Удивительно, как люди ещё могут верить тому же боосу, который в с марта по август твердил во всех СМИ одно ("выделена господдержка, компания будет жить), а теперь - прямо противоположное.
Народ зря расслабился - надо писать письма президенту, организовывать митинги и т.д.
igrst3
22.09.2009 17:12
лучше писать господу-богу.
2 igrst3
22.09.2009 17:43
Ну правильно, лучше, безусловно, вообще ничего не предпринимать. Сесть на диван, взять пивасик и включить петросяна - и будет всё, как надо. )
А вообще, удивителный всё же у нас народ. Они не смотря ни на что - ВЕРЯТ. Верят болдыревым, ицковым, грищенкам и боосам безоговорчно, не замечая того, что грищенки и боосы мало того, что НА СВОБОДЕ, но и катаются на собственных яхтах, летают на своих вертолётах и живут в загородных дворцах, а быдлу последние полгода тупо зарплату не платят. А когда быдло пытается возмутиться - ему болдыревы-боосы говорят из своей яхты/джипа: да всё вам БУДЕТ. Выплатим, чуть позже. ЭТО БУДЕТ!!!
И народ ВЕРИТ. Без веры - никуда. А то, что по-хорошему надо бы выключить телик с петросяном, открыть глаза, посмотреть по сторонам и включить мозг - никогда ему не догадаться, потому как мозг-то уже рассосался от долгого потребления пивасика с петросяном.
+5
22.09.2009 18:01
Гендиректор ЗАО «МАК» не раскрывает структуру собственности компании
22.09.2009 20:38
Калининград: 22.09.2009 13:32
После состоявшейся вчера пресс-конференции, посвященной началу полетов авиаперевозчика S7 по маршруту Калининград-Москва корреспондент RUGRAD.EU поинтересовался у генерального директора ЗАО «Международный Аэропорт Калининграда» Александра Замятина, какое имущество находится в собственности компании. «Ведутся переговоры по упорядоченности имущественных отношений. Но «КД-авиа» разделилось, ЗАО «МАК» получило все лицензии и разрешения, необходимые для обслуживания перевозчиков. Что дальше будет с этим имущественным комплексом — это достаточно сложно», - сказал Александр Замятин.
Напомним, вчера губернатор Георгий Боос сообщил корреспонденту RUGRAD.EU о том, что основными объектами, входящими в имущественный комплекс “КД-Авиа” и запланированными к реализации посредством конкурсных процедур в пользу кредиторов предприятия, являются старое здание аэропорта, техника и оборудование, обеспечивающие деятельность аэропорта, а также часть здания нового аэропортового комплекса. Также губернатор отметил, что единственное имущество, которое удалось “вывести” из собственности компании, - это стены первой очереди строительства здания нового аэропорта.
Александр Замятин отказался подтверждать или опровергать слова губернатора. «Меня не интересуют вопросы по поводу собственности моей компании», - сказал директор аэропорта.
Как сообщал RUGRAD.EU в июле со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова, одним из условий предоставления субсидии в 4 млрд руб. было «разделение двух бизнес-единиц на аэропорт, который приносит хорошую прибыль сейчас, и авиакомпанию, для того чтобы она осуществляла регулярные маршруты». Однако на состоявшейся 11 сентября в Калининграде пресс-конференции Сергей Иванов сообщил, что «ни одно из этих условий выполнено не было».
GURON
22.09.2009 21:26
Уважаемые коллеги из бывшей мечты о светлом будущем КД:
1 Рассудит время кто прав а кто г..(неправ);
2 Уважаемые бортпроводники, надеется на "аэрофлот " это та-кже тупо как идти торговать картошкой на рынке у хачиков. Правда они платят больше!!! Вы там будите рабами!! Зарплата копейки!! Контракт на сколько времени за переучивание не оговаривается(пока), летать придется по самым помойкам (низко оплачиваемые рейсы).Трахают так что КД покажутся яслями. Если кто то думает что вру пусть попробует.
3 Я буду ждать новую контору!!
4 И время все рассудит и кто ждёт тот дождётся и нас и ВАС позовут(кто остался).
Опять про Аэрофлот
22.09.2009 22:27
Недавно видел директора летного колмплекса "Аэрофлота", ой , вру, ныне он департамент-новому ген.директору непонятно и неприятно все, что связано со словом летать.Так вот 63-х летний интелегентный , обычно всегда улыбчивый человек-ныне с опрокинутым черным лицом с ужасом рассказывал о новой команде дилетантов и разрушителей назначенных к нам злой волей государства. Эти ребятки, непонимая не шиша в производстве , но почуя запах незаработанными ими денег начали развлекаться, из новвоведений: мороженное , интернет и мобильники в полете, бабло на ЦСКА, на сиквейл"гостьи из будущего, на аренду площадей на Арбате, ну и конечно же повышенный класс обслуживания на Питер.-налицо детские комплексы.Одновременно понижены статусы директоров Летного комплекса и инспекции по безопасности полетов. Накуплены совершенно ненужные в кризис самолеты, которые по перегонки из Тулузы ставяться к забору.(тех, кто заключал контракт предупреждали об избыточности, но распил бабла-святое) .А поскольку хорошие пилоты из компании уходят (это отдельная песня о так называемом интенсиве, когда денги получаешьза налет близкий к продленной саннорме и в результате дефакто зарплата смехотворна )в кабине оказываются бывшие дельтопланеристы и пожарные, получившие диплом в аэроклубе(отнюдь не утрирую)Так вот, слова летного начальника, написавшего рапорт об увольнении" я вечером спать ложусь и думаю, только б успеть уйти до того .как ктонибудь упадет, чтоб не при мне это было..... вам страшно ?, мне-очень. Саяно -шушенская показала, что происходит, когда "деловые люди"приходят поуправлять на подобное производство.Кухаркам место на кухне, даже если они и питерские
Слышал я Битлз, не понравилось.. А где слышал то? Да Гиви напел..
GURON
22.09.2009 23:27
Дамы и Господа из КД. Бывшие и ещё не сокращённые! Прилетает на днях наш душка Призидент, тот что грозил губернатору по поводу выплаты ЗП в регионе. Есть повод напомнить о себе, и о обещяниях данных прелюдно но пока очень неисполнимых. В новостях говорят о какой то конторе служащие которой хотят перекрыть доргу нашему гостю, типа пусть услышет. Контора маленькая а вони навесь регион.А Мы то сила!!! Мы можем такое устроить (только без креминала). Юристы говорят мы не нарушаем закон, мы просто привлекаем к своей проблеме общественное мнение, пусть нас тоже услышат!!! Если упустим время то пролетим с долгами по ЗП и социальными выплотами (с нашим губернатором кашу варить по остывшему делу трудно). Если есть предложения, не тяните предлогайте, я ЗА.
Да не прилетит ОН к вам,успокойтесь...
23.09.2009 01:55
Кузмич
23.09.2009 10:47
Новая контора... Госпредприятие в лучшем случае.Поинтересуйтесь про зарплаты в ГТК Россия...
АФЛ ставит самоли у забора... Увидите, этот самый забор ьудет в КЛД, там стоянки подешевле чем в ШРМ поди. Будут ли летать куда кроме СПБ и МСК- вопрос, скорее всего нет.
Призывают к акциям... Глупо и бездарно, типичная малограмотная очередная провокация, как с забастовкой. Вы что, не поняли что ситуация развивается без участия работников КД и никакие выступления ни к чему хорошему для выступающих не приведут?
прохиндей
23.09.2009 11:51
Кузмич,
может зарплата не такая как В КД зато регулярно и стабильно(оклад+премия+выслуга),
мои друзья уехавшие в Израиль говорили так, "Надо каждый день по чучуть, а не так, сегодня икру ложкой а завтра сухарик в кипяток" вот так у вас и получаеться.и профсоюз последнему клерку путевку оплачивает а вас имеют в извращенной форме за так называемые большие деньги. вы же не работники и специалисты вы проститутки безропотные, кто платит тот тетю имеет. нука проидись по всему руководству КДавиа, да з/п было намного выше зато как вас бесцеремонно имели, начиная с ген.дира. и закачивая последним работника.
ЧТО НЕ ТАК?
igrst3
23.09.2009 12:20
Банк "Санкт-Петербург" считает несостоятельными обвинения кредиторов "КД авиа"
тэги: КД авиа, кредиты, банк Санкт-Петербург облако тэгов
Банк "Санкт-Петербург" считает несостоятельным обвинение кредиторов "КД авиа" в нарушении условий соглашения по реструктуризации долга авиакомпании, заявила представитель пресс-службы банка, передает РИА Новости в среду.
Как пишет в среду газета "Коммерсант", часть кредиторов остановившейся авиакомпании "КД авиа" недовольны действиями банка "Санкт-Петербург", контролирующего компанию с конца 2008 года. Кредиторы считают, что, инициировав банкротство "КД авиа", банк нарушил подписанное с ними в апреле соглашение о реструктуризации долгов авиакомпании, и намерены оспаривать это решение, отмечает издание.
"Мы подписали соглашение о реструктуризации, условием которого было то, что до компании будут доведены средства господдержки. При этом банк действительно поддерживал операционную деятельность компании все 9 месяцев за счет собственных средств", - сказала представитель пресс-службы.
При этом она добавила, что банк сделал все, чтобы у администрации Калининградской области была техническая возможность реализовать вхождение в авиакомпанию через допэмиссию. "Объем допэмиссии был расписан из расчета 4 миллиардов рублей господдержки. Почему речь впоследствии стала идти о 7 миллиардах и администрация региона обвинила банк, что он отошел от договоренностей - это вопрос уже не к нам", - сказала представитель пресс-службы.
Она напомнила, что руководство "КД авиа" соблюдало все технические условия, заложенные при принятии решения о выделении господдержки и даже юридически начало процесс разделения авиакомпании на аэропорт и перевозчика. "Мы считаем, что со своей стороны сделали все, чтобы компанию сохранить", - заключила она.
Как ранее заявляла министр финансов Калининградской области Ольга Малыгина, в конце мая приняты поправки в областной бюджет, предусматривавшие 4 миллиарда рублей в качестве инвестиций "КД авиа". В соответствии с Бюджетным кодексом администрация региона должна была в течение трех месяцев заключить договор с компанией.
При этом Малыгина сказала, что была договоренность на допэмиссию в размере 7 миллиардов рублей, 4 из которых - это государственная поддержка, а 3 - реструктуризация долгов. Но это соглашение так и не было подписано, поскольку, по словам главы регионального министерства, "КД авиа" предлагала выпустить акций на 1 миллиард рублей так, чтобы каждая рублевая акция была куплена по четыре рубля. Но администрация, по словам Малыгиной, на это не пошла и проспект эмиссии так и не был объявлен.
В сентябре "КД авиа" обратилась в Арбитражный суд с иском о признании банкротства, рассмотрение дела назначено на 25 сентября. Росавиация с 14 сентября аннулировала сертификат эксплуатанта "КД авиа". Продажу билетов авиакомпания приостановила с 1 сентября. На данный момент другие российские авиакомпании перевезли более 13 тысячи пассажиров авиакомпании "КД авиа".
Часть кредиторов авиакомпании "КД авиа" недовольны действиями банка "Санкт-Петербург"
23 сентября 2009
/AVIA.RU/
23 сентября, AVIA.RU – Часть кредиторов авиакомпании "КД авиа" недовольны действиями банка "Санкт-Петербург", контролирующего компанию с конца 2008 года, пишет сегодня газета «КоммерсантЪ».
Кредиторы считают, что, инициировав банкротство "КД авиа", банк нарушил подписанное с ними в апреле соглашение, и намерены оспаривать это решение, уточняет издание.
О том, что кредиторы "КД авиа" недовольны действиями "Санкт-Петербурга", рассказали сразу в нескольких банках. Их консолидированная позиция обсуждалась на собрании кредиторов 16 сентября, рассказал зампред правления Русского народного банка ("КД авиа" должна ряду его клиентов 113 млн руб.) Владимир Кузнецов. На собрании банки c общей суммой требований, по утверждению господина Кузнецова, порядка 8 млрд руб. пришли к выводу, что менеджмент авиакомпании (в январе 2009 года ее возглавил представитель "Санкт-Петербурга" Геннадий Болдырев) нарушил условия соглашения о реструктуризации ее долга, подписанного всеми кредиторами в апреле 2009 года на совещании под председательством замминистра Минэкономразвития Олега Савельева. Соглашение было одним из условий предоставления компании господдержки.
По мнению банков, "Санкт-Петербург" нарушил соглашение, когда Геннадий Болдырев 1 сентября без консультаций с кредиторами подал заявление о банкротстве авиаперевозчика. Кроме того, полагает господин Кузнецов, 4 млрд руб., выделенные из федерального бюджета на спасение перевозчика, не дошли до него из-за позиции "Санкт-Петербурга", который не согласовал проведение допэмиссии акций в пользу области и других кредиторов авиакомпании.
В банке "Санкт-Петербург" обвинения в нарушении договора отвергают. "Мы подписали с другими кредиторами в апреле договор по реструктуризации при условии доведения до авиакомпании средств господдержки", — сказали в пресс-службе банка, добавив, что "все девять месяцев операционная деятельность "КД авиа" велась за счет кредитных средств банка" и "только в августе банк перечислил 48 млн руб. на заработную плату сотрудников авиакомпании".
Anonym
23.09.2009 17:47
Балтийск готов встретить Дмитрия Медведева пикетом
Калининград: 23.09.2009 14:59
Рабочие ЗАО «33-й судоремонтный завод», 3 месяца не получающие зарплату, рассматривают возможность проведения акций протеста. Как сообщил корреспонденту RUGRAD.EU руководитель пресс-службы Балтийского городского округа Виктор Шерстнев, один из обсуждаемых вариантов — возможность выставления пикета на пути следования президентского кортежа во время намеченного на конец сентября визита Дмитрия Медведева.
Как отметил Виктор Шерстнев, судоремонтный завод своевременно выполняет свои обязательства перед основным заказчиком — Министерством обороны, которое систематически задерживает оплату произведенных работ. «Заказы не оплачены, вероятно, счета находятся где-то на подписи у министра обороны», - сказал Виктор Шерстнев.
Как подчеркнул представитель администрации Балтийска, ЗАО «33-й судоремонтный завод» является градообразующим предприятием. Пока Министерство обороны не погасит долги, завод не может уплатить налоги в городской бюджет.
6 августа ОАО «33 СРЗ» выставило Минобороны счет на сумму 4965 тыс. руб, 20 авгуса — на сумму 2705 тыс. руб. Последние счета на оплату выполненной работы были выставлены 14 сентября 2009 года на суммы 2996 тыс. руб. и 7500 тыс. руб.
http://rugrad.eu/news/354701/
Уже скоро
23.09.2009 18:35
Банкротство, Арбитражный суд Калининградской области, КД авиа
Станет ли "КД авиа" банкротом, суд решит 25 сентября
17:35 07.09.2009 | Комментариев: 1
Арбитражный суд Калининградской области рассмотрит дело о банкротстве ОАО "КД авиа" 25 сентября, сообщили в пресс-службе суда.
В этот день арбитраж решит, есть ли основания для "запуска" механизма банкротства предприятия, и примет решение о назначении на предприятии процедуры наблюдения.
Сама "КД авиа" просит областной Арбитражный суд назначить эксперта из Санкт-Петербурга Виктора Костомарова временным управляющим, обещая ему в качестве зарплаты 30 тысяч рублей ежемесячно.
Сертификат эксплуатанта авиакомпании "КД авиа" будет аннулирован с 14 сентября, сообщил в конце прошлой недели глава Росавиации Геннадий Курзенков. Главными причинами принятия подобного решения были названы неспособность перевозчика расплатиться с долгами перед кредиторами, а также ухудшение финансовых показателей компании. Долги "КД авиа" составляют более 11, 72 миллиарда рублей.
опять...
23.09.2009 18:40
Опять из Санкт-Петербурга...(((
бывшим работникам !!!!!
23.09.2009 19:38
Давайте что-нибудь предпренимать, пикеты, или еще что либо, письма презеденту, или открытые письма как это было к боосу, что то надо делать
Программа визита Президента РФ в Калининградскую область Добавить новость
Калининград: 23.09.2009 12:55
28 сентября область посетит с двухдневным визитом Президент РФ Д.А. Медведев. Ожидается, что он прилетит в аэропорт "Чкаловск" в понедельник после обеда и отправится на ПСЗ Янтарь, на завод Автотор и в Волейбольный комплекс на Сельме. Затем в программе визита посещение строящегося оздоровительного комплекса Администрации Президента РФ в г.Пионерском и будущей яхтовой марины. На вторник запланировано посещение масштабных учений Балтфлота на полигоне Хмелевка.
На 25 сентября назначен арбитражный суд по банкротству КД-авиа. Возможно, он определит и механизм выплаты долгов по зарплате ее сотрудникам. Которые, оставшись без работы, уже не боятся говорить со всей прямотой. Наш корреспондент сегодня договорился о встрече с одним человеком, а собралось два десятка.
С недавних пор Александра Леменчук ухаживает не за пассажирами, а за инвалидами. Жизнь заставила. На вырученные три тысячи в месяц она живет вместе с мужем – тоже бортпроводником. Иногда помогают родители и друзья. А некоторым помощи ждать неоткуда.
АЛЕКСАНДР ШВАЙЧЕНКО, БОРТПРОВОДНИК: «Деньги занимаю, как и все. Продаю, что не нужно. Бытовую технику, телевизор».
Неделю назад бортпроводники КД авиа фактически остались на улице. Кого сократили, кого отправили в отпуск за свой счет. И те, и другие не видели зарплаты уже полгода. Суммы переваливают за 260 тысяч рублей на каждого.
РИММА ДАВИДЮК, БОРТПРОВОДНИК: «У людей детей выгоняют из детских садов просто за неуплату. Творится страшное. Конкретно меня коснулась очень сложная ситуация – смерть родного человека. У меня не было возможности, чтобы организовать похороны».
Компания кинула своих сотрудников и в прямом смысле слова. Чтобы вернуть самолеты, взятые в лизинг, нашелся удобный способ.
МАРИЯ КИЗИМА, БОРТПРОВОДНИК: «Мы полетели в Мюнхен. И нам как бы в шутку все говорили: «Вы деньги с собой взяли?» Немецкие власти ваш борт не выпускают. Всё, мы остаемся в Мюнхене».
Домой возмущенный экипаж возвращался своим ходом. Так же, как и их коллеги - из других городов Европы. Тем временем руководство компании, по словам сотрудников, составляло рекомендательный список для работы в Аэрофлоте. Из 300 человек в него попали около 50-ти.
НАТАЛЬЯ СТУПИНА, БОРТПРОВОДНИК: «У меня опыт работы за границей – 4 года на самую крупную в мире круизную компанию. У меня иняз за плечами. Также владею итальянским языком. На вопрос руководству: «почему меня нет в этом списке?» никто не дал прямого ответа».
Вакансий бортпроводников в Калининграде больше нет. Молодые люди готовы ехать в другой город. Но не на что!
ВЛАДИМИР ГРЕНЦ, НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА: «Принято решение о том, чтобы работникам КД авиа погасить зарплату из областного бюджета. А далее область будет требовать с КД авиа эти долги».
Насколько сбыточно это обещание, определится уже в пятницу. Арбитражный суд рассмотрит дело о банкротстве КД-авиа. И возможно, определит кто, кому и как будет возвращать долги.
Во придурок! Назовись моська, и мы сами внесем тебя в черный список
Если такой умный, так напиши сам
"Я, фамилия имя, должность в Аерофлоте обязуюсь внести человека в "черный список" за то что он не желает летать на РРЖ из Кёнига в Москву" сможешь написать?