Да уж пипец настал не дорогим полетам в европу и хабу в Калининграде тоже пипец
=======
11.09.2009 17:53
И вообще полетам в европу пипец . Калининград становится пердью из пердей . А Plivet вам помашет ногой из Москвы
не слушали умного человека
11.09.2009 17:58
=======:
И вообще полетам в европу пипец . Калининград становится пердью из пердей . А Plivet вам помашет ногой из Москвы
11/09/2009 [17:53:28]
а зря.
граблями всю башку себе разнесли.
Рlivеt
11.09.2009 18:06
=======:
...А Plivet вам помашет ногой из Москвы
Ну а здесь каким боком меня склонять? Кто против полётов?
Пусть и дальше вваливали бы бабки, наращивая операционный убыток. Делохозяйское.
Только работник - не кредитор. Как и все остальные. Проект должен быть окупаем. Аргументы - см. ветку сначала...
мда
11.09.2009 18:12
Plivet, А Вы когда нибудь проводили экономическую экспертизу бизнес- модели ??? Откуда такая уверенность что что проект не был самоокупаем? Было конечно много ошибок и проблем связанных с недостаточным финансированием, но все проблемы были решаемы по мере развития бизнеса
isgoi
11.09.2009 18:20
Детишки блять!
Рlivеt
11.09.2009 18:32
мда:
Откуда такая уверенность что что проект не был самоокупаем?
!? !? !?
Разве сегодняшнего результата не достаточно?
"Практика - критерий истины" (С) К.Маркс
Мдя
11.09.2009 18:39
Сегодняшних результатов лобового применения теории Маркса вполне достаточно ...); Сегодняшние результаты КД авиа обусловлены прежде всего мировым финансовым кризисом ( невозможностью расплатиться по облигационному займу) . Насколько мне известно по операционной деятельности КД в 2008 году была в плюсе .
isgoi
11.09.2009 18:39
Какой бизнес план?! вы что о чем говорите....... все это был пшик который с самого начала был задуман... ибо в нашем лесу невозможно сделать и удержать бизнес больше двух лет...
С самого начала этого пшика и взбалтывания бутылки было понятно, что учет нах. никому не нужен, и планирование с аналитикой тоже НАХ и исправные ВС. Вы что? книжек по менеджменту и маркетингу начитались которые также успешно сп-ны и переведены на русский... потом вам скормлены как гениальные идеи, о чем вы говорите вообще... Давно пора понять все эта хрень которая у вас в головах не приемлема и не принменима в нашем лесу... Расслабтесь это было шоу с феерверками аля в стиле Skorpions. Всем было весело и замечательно пока была выпивка (выпивка появилась к середине представления) и хотдоги... как только народ стал думать как же свалить с этого "праздника жизни" стали драться за места в автобусах в пьяном угаре.. вот он сценарий! а сценарист кто? :)
Рlivеt
11.09.2009 18:44
Мдя:
Сегодняшние результаты КД авиа обусловлены прежде всего мировым финансовым кризисом ( невозможностью расплатиться по облигационному займу) .
Насколько мне известно по операционной деятельности КД в 2008 году была в плюсе .
У меня богатый "знакомый друг" всё матерится, когда слышит: тому дали денег, тому... Мол, какого х...ра я, просчитывая риски, не брал валютные кредиты а они - ПОСТРАДАВШИЕ - моими налогами (платит вбелую) отдают свои долбоеб...ские долги!?
Мдя
11.09.2009 18:48
isgoi: Интересно , где это Вы видели Российские проекты с предварительной финансовой оценкой и экспертизой????Вся беда Российских проектов в том, что их ведут совершенно не компетентные специалисты надеясь на хилую интуицию и русский авось .ИЛ2 был прежде всего Идеолог и "политический менеджер" , а вот те кто осуществлял непосредственное управление бизнесом показали абсолютное непонимание стоящих перед ними задач .
Рlivеt
11.09.2009 18:54
Калининградские власти хотят вложить выделенные "КД авиа" 4 млрд в нового перевозчика
тэги: Ольга Малыгина, областная Дума, КД авиа, экономика, финансы облако тэгов
Правительство Калининградской области, получившее из федерального бюджета 4 миллиарда рублей для оказания помощи близкой к банкротству авиакомпании "КД авиа", хочет вложить деньги в нового перевозчика, которого намерено создать с обязательным государственным участием, заявила в среду министр финансов региона Ольга Малыгина, передает РИА-Новости.
"Позиция областного правительство осталась прежней - нам нужны перевозчик, маршруты и связь со всеми городами России, с которыми сообщение уже было налажено. Сейчас прорабатывается единственный возможный вариант - создание авиакомпании, авиаперевозчика, который продолжит все маршруты. И в этом случае будет принято решение об оказании финансовой помощи этому перевозчику", - сказала Малыгина на заседании бюджетного комитета областной думы.
Она уточнила, что региональные власти заинтересованы не столько в здании аэропорта, сколько в осуществлении полетов.
О возможности создания новой авиакомпании взамен "КД авиа", которая близка к банкротству и прекратила полеты, на днях заявил советник калининградского губернатора Георгия Бооса по ситуации с проблемным перевозчиком Борис Овчинников . Как он пояснил в интервью "Комсомольской правде", легче создать новую компанию, чем разбираться со старой. По его мнению, стоит, проверив саму бизнес-модель с привлечением солидной консалтинговой компании, найти крупного авиаперевозчика, с которым можно было бы создавать новое предприятие - на базе выделенных средств и того имущества, которое еще сохранилось.
Для спасения "КД авиа" из федерального бюджета были выделены 4 миллиарда рублей. "В конце мая приняты поправки в областной бюджет, где прописаны 4 миллиарда рублей, которые предоставляются в качестве инвестиций "КД авиа". В соответствии с Бюджетным кодексом мы должны были с компанией в течение трех месяцев заключить договор, в котором прописывались бы все правила - кто что делает", - сказала министр финансов.
Она уточнила, что планировалось подготовить проспект допэмиссии акций компании. "Была договоренность на эмиссию в размере 7 миллиардов, четыре из которых - это государственная поддержка, а три - реструктуризация долгов. Но это соглашение так и не было подписано. "КД авиа" предлагала нам выпустить акций на миллиард рублей так, чтобы мы каждую рублевую акцию купили по четыре рубля. Но мы отказались это делать. И проспект эмиссии так и не был объявлен", - добавила Малыгина.
По мнению главного калининградского финансиста, самому западному региону РФ необходима собственная авиакомпания. "Мы боимся, что те компании, которые летают в Калининград сейчас, взвинтят цены. Поэтому и необходимо создание перевозчика с долей государства и контролем над полетами", - пояснила глава минфина. Отвечая на вопрос председателя бюджетного комитета Валерия Фролова, дошли ли до бюджета региона 4 миллиарда рублей господдержки, она сообщила, что "эти деньги есть". "Четыре миллиарда лежат у нас (на счетах). Деньги пришли в конце июля. Поскольку они прописаны в нашем бюджете как "для "КД авиа", то нам придется вносить поправки в бюджет. Сделаем это, как только будет понимание, что за авиакомпания создается взамен", - пояснила Малыгина.
Источник : "Калининград.Ru"
Рlivеt
11.09.2009 18:56
С.Иванов: В отношении руководства авиакомпании "КД Авиа" возбуждено уже три уголовных дела.
11.09.2009, Калининград 17:20:30 В отношении руководства авиакомпании "КД Авиа" возбуждено уже три уголовных дела. Об этом сообщил журналистам вице-премьер Сергей Иванов в ходе рабочей поездки в Калининградскую область. Он добавил, что правоохранительным органам предстоит выяснить, куда выводились деньги со счетов авиакомпании. С.Иванов отметил, что на момент обращения руководства авиакомпании о невозможности выполнения полетов было установлено, что в летний период, который является самым прибыльным для авиакомпаний, "КД Авиа" понесла убытки в 2, 6 млрд руб. "Это уму непостижимо, и с этим разбираются правоохранительные органы", - отметил вице-премьер. По словам С.Иванова, ситуация которая была год назад с альянсом AirUnion, когда сотни пассажиров неделями не могли вылететь по месту назначения, сегодня не повторится. Для этого в бюджете Министерства транспорта РФ зарезервировано 5 млрд руб. Кроме того, ряд крупнейших авиакомпаний приняли соглашения о принятии на свои рейсы пассажиров авиакомпании "КД Авиа". "Сейчас пассажиры этой авиакомпании, как когда-то пассажиры AirUnion, в аэропортах не сидят", - добавил C.Иванов.
Напомним, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с 14 сентября 2009г. аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". С 5 сентября 2009г. авиакомпания "КД Авиа" прекратила полеты. За день до этого стало известно, что авиакомпания инициирует процедуру собственного банкротства. Общий убыток авиакомпании на сегодняшний день составляет около 14 млрд руб.
11 августа 2009г. стало известно, что по факту невыплаты работникам ОАО "КД Авиа" заработной платы возбуждено уголовное дело в отношении руководства авиапредприятия по ч.1 ст.145.1 УК РФ (невыплата заработной платы). По версии следствия, руководство "КД Авиа" с марта по июль 2009г. не выплачивало деньги более 2 тыс. 500 сотрудникам компании. К тому моменту размер задолженности превысил 280 млн руб.
Мдя
11.09.2009 18:57
Рlivеt: Разумеется риски и никто не просчитывал, как и везде в России . Но если государство было заинтересованно в сохранении перспективного перевозчика, только не просто так , а под конкретную программу выхода компании из кризиса и под возврат денег с разумными процентами , то почему денег не дать? . это обычная практика во всем мире .К сожалению государство не способно дать экспертную оценку программам , пример - Автоваз
мдя
11.09.2009 18:59
Объясните для чего государству и Боосу надо было разорять 2500 семей обещая целый год помочь????
Рlivеt
11.09.2009 18:59
А может, проблема в этом?
правоохранительным органам предстоит выяснить, куда выводились деньги со счетов авиакомпании.
Рlivеt
11.09.2009 19:05
мдя:
Я не видел альтруистских обещаний от Бооса. Он реально собирался взять контроль над аэропортом. Хотел ли этого хозяин аэропорта?
Здаётся мне, что результат этих противоречий ещё не достигнут...
isgoi
11.09.2009 19:09
Вот именно уважаймый дядя Мля первое мое впечатление от ИЛ2 было как о очень грамотном и компитентном человеке. С прогнившей системой бороться бесполезно. А гниль была в головах людей.... к сожелению было невозможно создать некий оазис из светлых голов..ибо на одну светлую голову приходится 20 паразитов.. Совершенно справедливое высказывание "человеческий ресурс" но это было сказанно если я не ошибаюсь в 2007 вот она "высота принятия решения".. Когда Поставили раком основное производство а именно техническое состояние ВС. Любая экономика авиакомпании основана именно на этом. Я с уважением отношусь к тем людям которые боролись и пытались этому противостоять.но паразитов оказалось больше. Не думаю что и МАК долго продержится ибо Вывеска другая а команда таже.
Мдя
11.09.2009 19:22
Рlivеt: Причем тут Боос если госпомощь оказывалась государством, а не областным руководством . Если же Боос проводил именно экспертизу и контроль расходования госпомощи , то результатом его действий явилось развал компании и ограбление тысяч добропорядочных семей.
Рlivеt
11.09.2009 20:06
Мдя:
Рlivеt: Причем тут Боос ...
Ну тогда Вы мало знаете...
Рlivеt
11.09.2009 20:11
Мдя:
Если же Боос проводил именно экспертизу и контроль расходования госпомощи , то результатом его действий явилось развал компании и ограбление тысяч добропорядочных семей.
Воистину, с больной головы...
Вы относите к этим семьям ячейку ИЛ2?
Мдя
11.09.2009 21:39
Прихожу к выводу что с plivetом общаться бесполезно , мало того что не в теме , так еще и понтов как у подростка в пубертатный период . И вообще носить обиду 10 лет может только психически не состоятельный человек .
....
11.09.2009 21:45
Как выяснилось, областные власти не спешат с выделением денег авиакомпании из-за того, что недовольны размером будущей допэмиссии акций. В середине августа губернатор Боос заявил, что финансирование компании остановлено, так как банк «Санкт-Петербург» якобы отошел от заранее согласованной схемы допэмиссии на 7 млрд рублей (3 млрд руб.- доля банка, которому, кстати, авиакомпания должна более 2 млрд руб., и 4 млрд руб. — доля региона в качестве господдержки). Сегодня комментировать ситуацию «Росбалту» в правительстве Калининградской области отказались.
Такая позиция областных властей вызвала недоумение в банке «Санкт-Петербург». «Никаких договоренностей об озвученных господином Боосом допэмиссии на 7 млрд между банком и правительством Калининградской области не было. На самом деле эмиссия в 4 млрд рублей рассчитывалась из объема господдержки, и она была целевой. Предусматривалась закрытая подписка, которая будет полностью выкуплена правительством области. При этом региональные власти получили бы более 50% в акционерном капитале авиакомпании», — пояснила «Росбалту» руководитель пресс-службы банка «Санкт-Петербург» Анна Бархатова.
Она добавила, что решение о допэмиссии на 4 млрд рублей принималось советом директоров авиакомпании, на котором присутствовали представители правительства области, и «размер этой эмиссии привязывался именно к сумме господдержки». Кроме того, банк выделил 48 млн рублей «КД авиа» на выплату задолженности по заработной плате, но «гарантии областного бюджета на них так и не были предоставлены».
"Вот именно уважаймый дядя Мля первое мое впечатление от ИЛ2 было как о очень грамотном и компитентном человеке. С прогнившей системой бороться бесполезно. А гниль была в головах людей.... к сожелению было невозможно создать некий оазис из светлых голов..ибо на одну светлую голову приходится 20 паразитов.."
Насчёт грамотного и компетентного человека - с какой кочки зрения посмотреть! PRить себя и свою идею человек точно умеет. Даже, возможно, с элементами гипноза (слабенького правда).
Насчёт оазиса светлых голов - а кто-нибудь, собственно, пытался создать этот оазис? По настоящему компетентные люди смотрели на это всё со стороны, упаси Бог приблизиться к этим Нью Васюкам!
Калининградский хаб - проект неуёмных амбиций одного-двух человек. Если они таки умные, то что ж не просчитали результат, который смею Вас уверить, был очень и весьма вероятен. А может наоборот просчитали его и он достигнут? Очень напоминает МММ! Хотя, конечно, нагло и завлекательно.
Неужели непонятно было, что будет стоить переориентация пассажиропотоков (ладно, планово-убыточный этап - кап.вложения, допустим), а сколько будет стоить удержание этого потока для его стабилизации (этот этап куда длиннее и только чуть менее убыточен в единицу времени) - вот и результат, операционный убыток за пол-года 2, 8 млрд.руб - некисло! Вывод-то один - хаб как коммерческая система - не работал, его приходилось дотировать, дотировать за счёт наращивания задолженности. Очень знакомая модель, некий Т.Р.Суринов её не так давно продемонстрировал в "ВАЛ".
Ладно, чего там... В самом начале всей этой "бизнес-модели" я уже много чего писал по поводу экономики этого мероприятия. Очередной раз убеждаюсь, что нельзя построить устойчивый бизнес мега-скачками.
Людей рядовых жалко, тех, которые "человеческий ресурс". В данном случае "отработанный человеческий ресурс" :(
А хотелось бы посмотреть, какой будет следующий мега-проект Л.Л.Ицкова. И будет ли он?
А Болдырева что хаять, он то совсем ни при чём во всём этом. Два автора - Грщенко и Ицков. Кто из них первый ? - оба наверное.
balbesus
11.09.2009 22:01
isgoi:
"Вот именно уважаймый дядя Мля первое мое впечатление от ИЛ2 было как о очень грамотном и компитентном человеке. С прогнившей системой бороться бесполезно. А гниль была в головах людей.... к сожелению было невозможно создать некий оазис из светлых голов..ибо на одну светлую голову приходится 20 паразитов.."
Насчёт грамотного и компетентного человека - с какой кочки зрения посмотреть! PRить себя и свою идею человек точно умеет. Даже, возможно, с элементами гипноза (слабенького правда).
Насчёт оазиса светлых голов - а кто-нибудь, собственно, пытался создать этот оазис? По настоящему компетентные люди смотрели на это всё со стороны, упаси Бог приблизиться к этим Нью Васюкам!
Рlivеt
11.09.2009 22:03
Кроме того, у авиакомпании большая кредиторская задолженность», — отметил эксперт в интервью «Росбалту». По его мнению, если региональные власти медлят с господдержкой, выделенной из федерального бюджета, то «у них должны быть очень веские аргументы, так как за эти деньги придется отчитываться».
Саму компанию может спасти только вмешательство федеральных властей — была бы политическая воля.
balbesus
11.09.2009 22:04
извините за двойной пост, что-то комп сбойнул :(
UMKK
11.09.2009 22:06
Имею возможность набить морду соседу, но не имею желания. Имею желание
набить морду олигархам, но не имею возможности. Так, выпьем же за то,
чтобы наши соседи были олигархами!
Рlivеt
11.09.2009 22:19
Кроме того, у авиакомпании большая кредиторская задолженность», — отметил эксперт в интервью «Росбалту». По его мнению, если региональные власти медлят с господдержкой, выделенной из федерального бюджета, то «у них должны быть очень веские аргументы, так как за эти деньги придется отчитываться».
Саму компанию может спасти только вмешательство федеральных властей — была бы политическая воля.
Очередной гений-господь-бог решил не полностью выкладывать текст, а только тот, что душонке милее...
ь
12.09.2009 00:38
Господа поздно хаять болдыря, он поставлен сюда, чтобы КД стала банкротом. За год он не шевельнул пальцем чтобы предпринять что-то. У него была установка обанкротить КД. АК Россия тоже нуждается в деньгах, а банк один. Новый назначенный Питерский управляющий по закону о банкротстве имеет право уволить болдыря. Его миссия будет окончена. Он и его подручная тима получат от банка хорошие бонусы. Дальше будет рулить ещё один питерский за 30000 в месяц. Всё просчитано нет волнений нет полётов мухи прихлопнуты. Билет из Москвы за 3дня стоит от 9500 до 11500р КЛАСС ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.
Стоимость заказа рассчитывается автоматически, в зависимости от выбранных рейсов. .
№ Наименование Цена Количество Сумма
Итого (включая все сборы): 2 600 руб
Рlivеt
12.09.2009 09:20
ь:
... Билет из Москвы за 3дня стоит от 9500 до 11500р КЛАСС ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.
Если ь относится к менеджменту КД, то исход этой компании был предопределён...
просмотр тарифных правил Код тарифа: LPXOWRF
Вылет:
10:15
Прибытие:
11:30
вторник, 15 Сентябрь 2009
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
вторник, 15 Сентябрь 2009
Калининград , RU (KGD)
AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Без остановок / SU 759
Салон: Эконом / Эрбас Индастри А320
Информация о рейсе
ИТОГО
Общая сумма авиатарифа и такс:
2156.00 RUB
Всего:
2156.00 RUB
Аноним-ус
12.09.2009 09:20
2 ь
что внешний управляющий уже назначен? До судебного решения р признании банкротом?
isgoi
12.09.2009 12:00
Я говорил про первое мое впечатление ... когда присмотрелся стало была ясна мотивация и цель этого шоу и чем это закончится. Рыба гниет с головы. Берите выше Господа берите выше! ибо нет такого человека на которого можно ткнуть пальцем и сказать "ОН виноват" виновата среда которая порождена всеми, а тот кто в этом ручье пытается плавать, он лишь приспосабливается к среде. Да и оставте в покое "Зиц председателя". Гнев свой направляйте на самих себя все, что случилось это с молчаливого согласия вас самих. Людей которые не могут и не хотят менять свои привычки созидать и творить так как мечтать разучились.
Бывший оптимист
12.09.2009 12:42
Я юеух, дорогая редакция, до чего же наш пипл, падок до халявы!Обращаюсь ко всем любителям копеечных перелётов:если себестоимость рейса КД-Мов, к примеру, 200.000 руб., а билетов на этот рейс продано на 100.000, то как покрыть недостающие 100.000, чтобы, хотя бы, не сработать в убыток?!Кто будет восполнять эту разницу бюджету А/К?Кто?!г.Грищенко, как оказалось, этого делать не хочет, кредиторы(СПБ-банк, лизингодатели, аэропорты, топливозаправочные компании и т.д.)-тоже, гос.бюджет тоже не в состоянии нести такую нагрузку.Финиш, приехали!И нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая!, т.е.нечего всё сваливать на фин.кризис-авиакомпании(во всём мире), которые всерьёз занимаются авиабизнесом, пошли на беспрецендентное снижение издержек во всём.Что сделал владелец КД г.Грищенко(и его супер-манагер Ицков)для спасения компании?Правильно, попытался заставить отдуваться за всё государство.А у него(у государства)сейчас и так проблем выше крыши, но тем не менее оно(государство), вгорячах, помочь, всё же попыталось-4 ярда были выделены.Но вовремя разобрались, что эти деньги уйдут в песок и, через полгода-год, опять всё повторится.
У разбитого корыта
12.09.2009 14:40
Куда засунуть?
Реальность оказалась куда изощреннее многочисленных прогнозов. 4 млрд рублей на поддержку «КД авиа» из госбюджета, вопреки заявлениям критиков, все же были выделены — но куда их теперь вкладывать, правительство не знает
Правительство Калининградской области, получившее из федерального бюджета 4 млрд рублей для оказания помощи близкой к банкротству авиакомпании «КД авиа», хочет вложить деньги в нового перевозчика, которого намерено создать с обязательным государственным участием. Как пишет РИА «Новости», об этом заявила в минувшую среду министр финансов региона Ольга Малыгина.
«Позиция облправительства осталась прежней: нам нужны перевозчик, маршруты и связь с городами России, с которыми сообщение уже было налажено. Сейчас прорабатывается единственный возможный вариант — создание авиакомпании, авиаперевозчика, который продолжит все маршруты. И в этом случае будет принято решение об оказании финансовой помощи этому перевозчику», — сказала министр на заседании бюджетного комитета облдумы. Она уточнила, что региональные власти заинтересованы не столько в здании аэропорта, сколько в осуществлении полетов.
О возможности создания новой авиакомпании на днях заявил советник губернатора Георгия Бооса по ситуации с «КД авиа» Борис Овчинников. В интервью «Комсомольской правде» он пояснил, что легче создать новую компанию, чем разбираться со старой. По его мнению, стоит, проверив с привлечением солидной консалтинговой компании саму бизнес-модель, найти крупного авиаперевозчика, с которым можно создать новое предприятие на базе выделенных средств и сохранившегося имущества.
Для спасения «КД авиа» из федерального бюджета были выделены 4 млрд рублей. «В конце мая приняты поправки в облбюджет, где прописаны 4 млрд рублей, которые предоставляются в качестве инвестиций «КД авиа». В соответствии с Бюджетным кодексом мы должны были с компанией в течение 3 месяцев заключить договор, в котором прописывались бы все правила: кто что делает», — сказала министр финансов. Она уточнила, что планировалось подготовить проспект допэмиссии акций компании. «Была договоренность на эмиссию в размере 7 млрд, четыре из которых — государственная поддержка, а три — реструктуризация долгов. Но соглашение так и не было подписано. «КД авиа» предлагала нам выпустить акций на 1 млрд рублей так, чтобы мы каждую рублевую акцию купили по 4 рубля. Но мы отказались, и проспект эмиссии так и не был объявлен», — добавила Малыгина.
По мнению главного областного финансиста, самому западному региону РФ необходима собственная авиакомпания. «Мы боимся, что те компании, которые летают в Калининград сейчас, взвинтят цены. Поэтому и необходимо создание перевозчика с долей государства и контролем над полетами», — пояснила глава минфина. Отвечая на вопрос председателя бюджетного комитета Валерия Фролова, дошли ли до бюджета региона 4 млрд рублей господдержки, она сообщила, что «эти деньги есть». «4 млрд лежат у нас (на счетах). Деньги пришли в конце июля. Поскольку они прописаны в нашем бюджете как «для “КД авиа”», то нам придется вносить поправки в бюджет. Сделаем это, как только будет понимание, что за авиакомпания создается взамен», — пояснила Малыгина.
Сеогодня улетели последние рабочие борта. так бросьте свои распри и помяните компанию "КДавиа". У каждого из вас с ней было что то связано. И кто бы что не говорил, но идея была хороша и жезнеспособна. А вот реализация её оказалась из рук вон плоха. Жаль что все кончилось так хреново.
"КД авиа" заменит "Аэрофлот"
12.09.2009 18:31
В Калининграде будет открыт терминал «Аэрофлота». Об этом в ходе совместного совещания Морской коллегии в Калининграде заявил губернатор Калининградской области Георгий Боос, передает корреспондент «Калининград.Ru». Компании прорабатывает маршруты в Москву и Петербург, в европейские города.
«Мы обсуждали дальнейшие перспективы развития нашего транспортного узла для жителей калининградской области, доступность нашего региона и других регионов. И на сегодняшний день можно сказать, что «Аэрофлот» открывает терминал, ставится несколько самолетов «А 320», открывается несоклько маршрутов, в Москву и Петербург, - отметил Георгий Боос. – Кроме того, оформляются лицензии на полеты в европейские города и обратно. Это более сложные маршруты, они требуют еще больше внимания и работы. Но проработка маршрута более фундаментальная, в том числе, какими видами судов, они должны осуществляться, уже ведется».
Напомним, авиакомпания «КД авиа» с 9 сентября прекратила полеты. С 14 сентября прекращает действовать лицензия эксплуатанта авиакомпании по решению Росавиации. На 25 сентября назначено судебное заседание по инициации процедуры банкротства «КД авиа».
Источник : "Калининград.Ru"
К ликвидации «КД авиа» долг перед сотрудниками составит 400-450 млн рублей
12.09.2009 18:34
К моменту ликвидации компании долг перед сотрудниками может составить 400-450 млн рублей. Об этом в ходе пресс-конференции по завершению совместного совещания Морской коллегии в Калининграде заявил губернатор Георгий Боос, передает корреспондент «Калининград.Ru». Первый вице-премьер Сергей Иванов считает, что ситуация с ликвидацией компании будет пройдена спокойна.
«К моменту принятия всех решений по ликвидации, размер задолженности, включая выходные пособия, вырастет до 400-450 млн рублей, - считает Георгий Боос. – Но здесь права людей должны быть защищены. С правительством РФ проработали возможность оказать помощь работникам по зарплате, не ожидая 9-10 месяцев (или 1.5-2 лет). Мы приняли решение, предложить комитету кредиторов произвести погашение задолженности по зарплате из бюджета области с оформлением соответствующих переуступок прав этого долга с сохранением первой очереди по этим платежам. Теперь мы дождемся, когда будет сформирован комитет кредиторов, если он акцептует это решение тогда с момента начала процедуры, пройдет несколько дней и мы заплатим людям зарплату».
Сергей Иванов считает, что работа «КД авиа» вызывает массу вопросов у государства.
«Государство одинаково относится и к государственным, и к частным авиакомпаниям, но это очень сложный, специфический и низкорентабельный бизнес – авиаперевозки, - считает Сергей Иванов. – Есть и другие примеры, я бы назвал «Трансаэро». Работает эффективно, прозрачно и никаких проблем не возникает. Люди, которые создают эти компании, какими целями руководствуются? Развивать бизнес, получать прибыль, или как я подозреваю, просто выводить или отмывать деньги? Я не прокурор, я ничего не утверждаю. Утверждать будет прокуратура и суд. Поделился своими соображениями на этот счет. Я думаю, мы абсолютно спокойно пройдем эту ситуацию, чтобы не пострадал пассажир и не дать в обиду персонал компании, чтобы они получили сполна свою зарплату».
Напомним, на данный момент задолженность перед сотрудникам компании составила 280 млн рублей. По фактам невыплаты зарплаты возбуждено уголовное дело.
Источник : "Калининград.Ru"
По «КД авиа» заведено уже три уголовных дела
12.09.2009 18:40
В рамках состоявшейся сегодня пресс-конференции первый вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что по деятельности компании «КД авиа» на данный момент уже заведено три уголовных дела. По его словам, в данный момент правоохранительные органы начали поиск каналов, по которым средства выводились из авиакомпании. Как подчеркнул Иванов, даже в летний период , когда авиакомпании имеют максимальные доходы, «КД авиа» сработала с колоссальным убытком — 2, 6 млрд руб., что свидетельствует о существовании в деятельности компании незаконных схем, к исследованию которых сейчас вплотную подключились соответствующие органы. «Бывают компании, которые просто выводят деньги. Однако я не прокурор и сейчас ничего не могу утверждать», - заключил Сергей Иванов.
"Аэрофлот" увеличивает частоту полётов и открывает филиал в Калининграде
12.09.2009 18:53
17:26 / 11 сентября 2009, Пт Калининград, [Клопс.Ru].
Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил открытие филиала компании в Калининграде, сообщает пресс-служба перевозчика. Новый филиал "Аэрофлота" создается в целях наращивания объемов авиаперевозок, удовлетворения спроса жителей Калининграда, решения социальных проблем, возникших в связи с прекращением деятельности компании "КД-авиа", отмечается в сообщении.
Кроме того, ОАО "Аэрофлот" увеличивает частоту полетов в Калининград, вместо двух рейсов авиакомпания будет выполнять пять ежедневных рейсов. С 10 сентября авиакомпания осуществляет полеты по маршруту Москва (Шереметьево) – Калининград – Санкт-Петербург – Калининград – Москва (Шереметьево).
Напомним, с 4 по 9 сентября Аэрофлот перевез около 3000 пассажиров авиакомпании "КД авиа" из различных пунктов РФ и за рубежом.
123-123
12.09.2009 19:44
Если Аэрофлот сюда залез, то уже их и палкой не выгнать
motorist
12.09.2009 19:56
по сути это рейдерство руками банка СПБ
ХАРЯ
12.09.2009 21:24
Зато аэровокзал перекрашивать не надо, изначально цвета ерафлота.
Вот и работа пришла
12.09.2009 23:05
ИТС ВОТ ВАМ И РАБОТА СО СТАБИЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ.
Вот и работа пришла
12.09.2009 23:06
ИТС ВОТ ВАМ И РАБОТА СО СТАБИЛЬНОЙ ЗАРПЛАТОЙ.
ну кто?
12.09.2009 23:23
А как же боинхи? где супер прибыли я спрашиваю? Неужели нас обманули и счастья не будет?
Работа которая пришла
12.09.2009 23:23
а на три планируемых на базировку самолёта много работников надо?
А остальным всё равно за забор.
Плюс полезут через головы друг друга лучшие представители ИТС
Тритьяк, Пономарёв, Федосов а предводителем у них будет Масликов
и отберут они себе подобных.
пережили голод, переживем и изобилие
13.09.2009 00:12
Работа которая пришла:
а на три планируемых на базировку самолёта много работников надо?
А остальным всё равно за забор.
Плюс полезут через головы друг друга лучшие представители ИТС
Тритьяк, Пономарёв, Федосов а предводителем у них будет Масликов
и отберут они себе подобных.
Зема! А себя в студию... Слабо!!! Встретимся на работе!!!