Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..676869..137138

Инженеринг
08.09.2009 18:27
2Skazka:
..... тариф был свыше 100 евро загрузки на рейсы 70-80% в самолете где 140 мест .

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Считаем загрузку 100%.С одного рейса имеем 14000 евро.А при выполнении С-чеков(тех.обслуживание такое)В Вильнюсе, Киеве или например Дублине только стоимость запроса на Боинг по поводу разрешения тех или иных техн.проблем доходит до 17000 долларов, запросов 3-4, а ещё стоимость работ, запчастей, аренда ангара и т.д.
А теперь посчитайте сколько таких обслуживаний было за лето и посчитайте кол-во перевезённых пассажиров(на каких рейсах была загрузка 100% ???)
Старая техника требует огромных вливаний.Это было известно и понятно с 1 дня работы КД.
gostya
08.09.2009 18:33
отдали бы всё МАКу и не заморачивались бы!!
Бывший оптимист
08.09.2009 18:39
2 Инженеринг

В Ваших словах есть доля истины.Но:
1)На лизинговом рынке раньше не всегда можно было найти самолёты NG
2)Лизинговые платежи, стоимость запчастей, ТО и т.д.в разы выше, чем за классику
3)Если вся идея создания КД заключалась в построении фин.пирамиды(а мне сильно кажется, что так и есть), то зачем нужны новые самоли?Затраты для создателей надо минимизировать любыми способами, в том числе и использованием дешёвых потрёпанных пепелацев вместо дорогих свежих.
Атила
08.09.2009 18:58
Для LOKI я не понимаю, что значит люди у которых есть работа в КД? разве еще есть такие люди? разве болдырюга не дал уже указания с 10 го никому низачто не начислять денег? поясните.Для всех, Битва окончена, все ясно и предельно понятно, покрайней мере мне, все КД больше нет. Денег не ждем, жизнь продолжается! лед тронулся присяжные, заседатели....лед тронулся. Пора искать другую работу, но всегда помнить, что в нашей раше вас никто не защитит если вам вновь не заплатят деньги. в нашей раше нет правосудия, нет прокуротуры, нет милиции, нет профсоюзов, нет призидента, нет главы правительства, нет губернатора. Есть только вы некий гражданин , некой страны, у вас есть некоторые права, но права эти весьма виртуальны и неисполнимы. Есть море ваших обязанностей, вы раб, вы собственность а не работник в нашей раше. ЗАПОМНИТЕ - ЭТО! И что самое интересное, ваша национальная пренадлежность никакой роли не играет))) вы можете быть кем угодно по национальности, но если вы гражданин раши нашей вы заложник. Вы заложник некой системы, в которой нет места человечности и такому определению как добропорядочность.
2Атила
08.09.2009 19:03
зачем складывать лапки так рано и дарить свои деньги, есть очень много способов получить все же свое особенно мнеого доступных способов в калининграде , если государство вне закона то и человек может быть вне закона .......на все есть свой предел ... загнанная в угол крыса кидается на кошку , нельзя никого загонять в угол ......
(2Инженеринг:
08.09.2009 19:31
что то я сомневаюсь что в этом году кто то делал С - ЧЕК, деньги забирал САНпит все и полностью так как КД оказался должен всем и вся. Санпит значит никому не оплачисвал никакие затраты
UMKK
08.09.2009 20:00
Прошла информация, что Московский офис опечатали? Ау, Москва, это правда? Может и нам пора собирать вещи?
Шрекъ
08.09.2009 20:17
To Атила:
Вы - очень умный человек! Видимо, Вы были биты нашей системой, и поэтому не носите розовые очки, какие у 90 процентов нашего населения. Оно-то и определяет всё в стране, а самое страшное, делает невыносимой жизнь нормальных и порядочных 10 процентов оставшихся людей. Почему? Очень просто - выборы президента:"нам пох... кого показывают по телеку за того и проголосуем!" Или: "Мы не пойдём на выборы, пусть им будет хуже!" Мы - сырьевой придаток Запада! Нам ничего не принадлежит из наших - же недр: "Ой, лишь бы хуже не было - пусть так и будет дальше! Просто быдло, не интересуются ни нашей экономикой, ни тем, на ЧТО она направлена, на кого работает, в каком состоянии наша продовольственная безопасность, сельское хозяйство и прочее... В результате имеют то, что имеют - разбитое корыто перед сопливым носом и Абрамовича с новой яхтой с системой ПВО и Дерипаской, не знающего, что кроме складывания бабок в карман, нужно ещё и зарплату людям платить и в производство вкладывать. Детям своим я говорю, чтобы учились хорошо, и уезжали из этой страны...
Рlivеt
08.09.2009 20:25
Не перестаю восхищаться СЕГ!
Сумел заполучить весь авиаотрял. Сумел закрутить немалые деньги. Сумелвывести их. Ну чем не умница?
Дураки те, кто отдавал, те, кто не брал своё...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО
igrst3
08.09.2009 20:38
2Рlivеt:
на начальном этапе деньги были не СЕГ, а я как-то писал чьи, вы мме тогда неповерили, поэтому все так легко и получалось, но в данный момент это лицо само в большой ж..пе, вспомните недавний спектакль в известном городе.
Demy
08.09.2009 21:18
Рlivеt:

Не перестаю восхищаться СЕГ!

Поясни, пожалуйста, как такое возможно!?
За время работы в КД не оставляло ощущение, что папа все время залезает за деньгами в некий чемоданчик, т.к. иных источников не предвиделось. Но это было пару лет назад. И тогда была иллюзия, что у цементного папы КД - это всего лишь хобби и юношеский комплекс называть корабли романтически, но не отрываясь от реальности...
Пошли слёзы и сопли.
08.09.2009 21:25
Отчаявшиеся сотрудники "КД авиа" обратились за помощью к губернатору
И напомнили Георгию Боосу, что именно глава региона отвечает перед президентом за выплату зарплат
18:15 / 08 сентября 2009, Вт Калининград, [Клопс.Ru].

Сотрудники "КД авиа" обратились за помощью к губернатору. В открытом письме в редакцию Клопс.Ru, которое подписали 470 человек, сотрудники авиакомпании просят Георгия Бооса "обратить внимание на нас, жителей Калининградской области, которые стали жертвой непонятно чего".

"Более двух тысяч человек находится просто в бедственном положении. Все радостные события, такие как рождения детей и свадьбы, в нашей ситуации омрачаются безденежьем. Уже полгода мы не получаем заработную плату. В наших семьях трагедии, нет денег на то, чтобы собрать детей к школе, нет денег на питание, на лечение", - говорится в письме губернатору Боосу.

Сотрудники авиакомпании в своем письме напомнили Георгию Боосу о последнем поручении Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева о том, что именно главы субъектов РФ отвечают за выплату заработной платы гражданам. Кстати, еще 3 сентрября Георгий Боос, отвечая на вопросы журналистов, отметил, что "власти все сделали для спасения "КД авиа", и "на 99 процентов ответственность лежит на предыдущем руководстве компании".

Напомним, 1 сентября 2009 года калининградская авиакомпания "КД авиа" прекратила продажу билетов на свои рейсы и официально уведомила Федеральное агентство воздушного транспорта о вынужденной приостановке операционной деятельности в связи с невозможностью ее финансировать собственными силами, и, соответственно, выполнять обязательства перед пассажирами. По решению сертификационной комиссии Росавиации, с 00 часов 14 сентября 2009 года сертификат "КД авиа" будет аннулирован.

Источник:http://klops.ru/news/12523.html




transparentlaw
08.09.2009 21:43
печально:

не знаю кто верит большинству СМИ в наше время . Журналюги пишут о том за что им платят , по телеку говорят то что надо , а не то что есть . Ведь есть среди вас люди которые писали презеденту или премьеру О БЕСПРЕДЕЛе В КД и что ?? получил кто то отвеТ???

Я получала ответ, рекомендовали в связи с большой задолженностью обращаться в суд.
igrst3
08.09.2009 21:44
Аэропорт Калининграда получил независимость
// Управление им выведено из "КД авиа"


Газета «Коммерсантъ» № 129/П (4184) от 20.07.2009



Фото: Алексей Куденко/Коммерсантъ



Авиакомпания "КД авиа" передала управление аэропортом Калининграда отдельной структуре — ЗАО МАК. Разделение бизнесов по видам деятельности было условием господдержки "КД авиа", попавшей в тяжелую финансовую ситуацию. Но эксперты считают выполнение требования государства лишь формальностью, поскольку и имущество аэропорта, и долги остались за "КД авиа".

Исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков рассказал "Ъ", что с 15 июля аэропортом Калининграда, входившим в структуру компании, управляет ЗАО "Международный аэропорт Калининград" (МАК). По словам топ-менеджера, часть сотрудников "КД авиа", занятых аэропортовой деятельностью, уже переходит на работу в МАК. "Это согласованный процесс, который проходит в соответствии с поручением Минтранса и Росавиации о разделении функций по управлению аэропортом и авиакомпанией", — пояснил господин Ицков. Он уточнил, что речь идет только о передаче функций, не затрагивающей имущественный комплекс аэропорта.

Леонид Ицков пояснил, что первоначально учредителем МАК выступила структура мажоритарного акционера "КД авиа" Сергея Грищенко (ему принадлежит более 90% компании). Но сейчас МАК принадлежит двум юридическим лицам, которые, как уверяет топ-менеджер, не имеют отношения к господину Грищенко.




igrst3
08.09.2009 21:46
Кому и когда были проданы доли, господин Ицков уточнить отказался. Согласно ЕГРЮЛ и СПАРК, МАК учрежден в мае 2006 года ООО "Калининградавиа-инвест" (100% долей принадлежит Сергею Грищенко), данных о новых акционерах нет.

Калининградский аэропорт Храброво входит в десятку крупнейших в России, в 2008 году обслужил 1, 87 млн пассажиров, в январе—мае — 459, 6 тыс., что ниже аналогичного периода 2008 года на 28, 1%. До сих пор аэропортом управляла "КД авиа", созданная в 2002 году на базе обанкротившегося объединенного государственного авиапредприятия. В 2007 году в аэропорту введена первая очередь нового международного терминала. Старое здание аэровокзала и первая очередь нового заложены в банках "Санкт-Петербург" и ВТБ по кредитам на 3, 6 млрд руб.

Об окончательном решении выделить из "КД авиа" аэропорт "с последующим раздельным финансированием" было объявлено 28 ноября 2008 года после совещания в правительстве Калининградской области. К тому времени финансовая ситуация в "КД авиа" уже была близка к критической: дефолт по оферте облигационного займа на 1 млрд руб. произошел в октябре. Неделю назад вице-премьер Сергей Иванов на заседании президиума правительства сообщил, что разделение бизнесов является необходимым условием для получения областью целевой субсидии из федерального бюджета в размере 4 млрд руб. для внесения в уставный капитал "КД авиа" в обмен на контрольный пакет акций (см. "Ъ" от 14 июля).
Это ирония!
08.09.2009 21:47
Рlivеt:

Не перестаю восхищаться СЕГ!


И.О.!
Он дурак дураком!
Спит , плохо! Волнуется!
А рядом такой чел, как ицков!
Этот парень не так прост!
Где этот великий комбинатор!
((
08.09.2009 22:09
СЕГа самого обобрали тут совсем другие дела и лица
igrst3
08.09.2009 22:18
ъ
igrst3
08.09.2009 22:19
Эксперты отмечают, что "КД авиа" лишь формально обеспечила выполнение требования регулятора и ввела независимого оператора аэропорта, но более принципиальным является вопрос о собственнике на имущество,
Рlivеt
08.09.2009 22:36
Другая странная цифра. На 1 октября 2008 года дебиторская задолженность "КД авиа" была 5, 3 миллиарда рублей. Это значит, что выплачены авансы под какие-то товары и услуги, которые еще не получены. Это 200 миллионов долларов по прежнему курсу. Кто же "зарыт" в дебиторке? Один пример. По договору с компанией "Джи-Эс Корпорейшн" выплачен аванс в размере 1 миллиарда 700 миллионов рублей (65 миллионов долларов) за строительство аэропортового комплекса. Генеральным директором компании "Джи-Эс Корпорейшн" является Сергей Грищенко (главный акционер "КД авиа" до появления банка "Санкт Петербург". - Ред.). Всего сделок с аффилированными компаниями больше, чем на 2 миллиарда.
igrst3
08.09.2009 22:37
что теперь Минтранс с Росавиацией и Федеральной антимонопольной службой не сможет предъявлять претензии "КД авиа" по злоупотреблению доминирующим положением, однако неофициально собственник терминалов сможет влиять на политику аэропорта, в том числе и на процесс выдачи слотов авиакомпаниям. "Но в любом случае новая управляющая компания в аэропорту не сможет обойтись без "КД авиа", поскольку она обеспечивает в Храброво основной пассажиропоток через международные стыковочные рейсы, тогда как другие авиакомпании выполняют лишь магистральные рейсы с конечной точкой в Калининграде и не привозят большого числа пассажиров", — отмечает эксперт.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий добавляет, что теперь управлением аэропортом Храброво будет заниматься не обремененная долгами компания, которой будет проще привлекать внешнее финансирование, в первую очередь у банков. Так, интерес к "инвестиционному проекту по развитию наземной инфраструктуры" в Храброво уже официально подтвердил ВЭБ.


Алексей Ъ-Екимовский
к вышесказанному
08.09.2009 22:41
сомневаюсь что кому то нужен этот аэропорт, тем более развивать в нем ХАБ . В лучшие времена комерческая загрузка на рейс например Париж была 20% чисто имеджевая программа , со всей нашей безразмерной родины... сколько интересно полетит из Калининграда???А компании которые в Москве осуществляют полеты в европу напрямую без пересадок . Аэрофлот не плохо осуществляет свои рейсы из Москвы , помнитсся еще осенью предлагали предлагали шереметьво купить аэропорт в Калининграде они не согласились потому что это убыточно его содержать а ХАБ им там не нужен . так что высказывания типа "Ну и фиг с ней - КД АВИА СМЕШНЫ . Одна полоса и вечные туманы с дождями, Калининграду без КД грозит иметь 2-3 рейса в день на Москву и из Москвы. КД, если кто то еще не понял был замечательный проект для регионов , просто ее больше всех коснулся кризис ( слишком маленькие средства и большие кредиты на открытие)
igrst3
08.09.2009 23:00
вопрос в заломленной кд-авиа цене, часть интервью с ген.диром МАШа
— Каковы планы по развитию вашего присутствия в регионах? Что будет с аэропортами Владивосток и Иркутск? Почему не состоялась сделка с калининградским аэропортом Храброво?

— У нас есть технологии и подход, который позволяет создавать успешные аэропорты даже в случае сложной ситуации с их финансированием. Государство, передавая нам акции, не теряет контроля в региональном аэропорту. При этом у МАШ растет капитализация. Мы можем получить финансовый ресурс на строительство регионального терминала. Например, в феврале будет открыт иркутский аэровокзал. У нас там нет доли. Фактически банк дал нам деньги, и мы их направили на строительство аэровокзального комплекса в Иркутске, а действующий менеджмент аэропорта Иркутск успешно реализовывает проект. Если ФГУП «Аэропорт «Иркутск» будет акционирован, то мы будем претендовать на его акции. Акции аэропорта Владивосток нам были переданы с условием строительства терминала в чистом поле на 5 млн пассажиров. Основной стимул в этом проекте для МАШ заключается в том, что аэропорт Владивосток обладает отличным узловым авиатранспортным потенциалом. Сейчас он пропускает всего 1 млн пассажиров. В среднесрочной перспективе государство реконструирует аэродром с двумя ВПП. Мы построим современный пассажирский и грузовой терминалы, создадим условия для формирования хаба, привлечем новые авиакомпании и увеличим пассажиропоток до 3—4 млн пассажиров. В этом случае проект окупится. С точки зрения бизнеса это серьезная нагрузка. МАШ будет привлекать деньги для проекта на рынке по коммерческим условиям, а это 100—150 млн долл. Мы недавно презентовали этот проект японским инвесторам, и многие из них проявили интерес.

Что касается Храброво, то мы не проявляли инициативы по отношению к этому региону. Объединенная авиакомпания «КД авиа» сообщила, что находится в преддверии технического дефолта. Они с этим пришли в банки и получили отказ. Отправились за бюджетной поддержкой, но государство направило их в банки. Получился замкнутый круг. Возник вопрос, кто может помочь. Получилось, что могут помочь государственные компании — «Аэрофлот» и «Шереметьево». Банки могли дать деньги только устойчиво функционирующей компании, с понятной репутацией. «Шереметьево» готово было взять на себя управление аэропортом, но только при условии отделения его от авиакомпании. Более того, у нас никогда не было желания взять терминал со стоимостью квадратного метра в 10 тыс. долл. У нас затраты в строящемся Терминале Е со всем оборудованием 2600—2700 долл. за метр.
Рlivеt
08.09.2009 23:19
http://klops.ru/news/12523.html


Да уж... Уйма знакомых фамилий, которые видели своё предназначение умножать благосостояние хозяина и поливали тех, кто настаивал на своём...

Причём в верхней части списка...
2 Luky belomor
08.09.2009 23:51
1. А почему деньги были приняты областью если их не дали КД, как ВВП сказал?
2. Юноша, учите терминологию. Недружественное поглощение не обязательно недружественное поглощение с нарушением закона (рейдерство).
Рlivеt
09.09.2009 00:23
Но рейдерство - обязательно с нарушением закона.
Для Бывшего оптимиста
09.09.2009 00:41
Мертвые сраму не имут.. И если ты ничего не знаешь про личность Красненкера в авиационных кругах, может лучше жевать, чем говорить. Спроси у бывших работников Внуковских авиалиний – кто не давал банкротить авиакомпанию, кто вдохнул в нее жизнь и подарил ей надежду.. И нормальные люди будут помнить его и благодарны ему за дела его..
Loki
09.09.2009 02:20
2 Атила
Интересно а как быть тупо службе г-на Кулюкина?
Шарик
09.09.2009 05:59
Кулюкин всю жизнь был и есть проститутка и жополиз, шакал! В Москву его не возьмут, а в КД и без него говна набрано достаточно. Надо на досуге непременно набить ему морду
Свой - чужой
09.09.2009 08:59
ВСЕ, РЕБЯТ. МОСКВА (ДМЕ) ВЧЕРА В 00.00 ОСТАНОВИЛА РАБОТУ. Увидимся через полгода! Всем красавицам бортпроводникам, и неплохим летунам огромный привет!
Loki
09.09.2009 09:36
KD Avia - Requiem For A Dream - Мара - Самолёты
2 свой-чужой
09.09.2009 10:23
почему через пол года
Anonym
09.09.2009 10:35
Всё, нету больше на табло рейсов КД. ПОСЛЕДНИЙ рейс КД состоялся...

Сегодня табло выглядит весьма депрессивно... 1980 год...

SU 2052
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 08:00
Дата и время фактическое 09.09.2009 08:08
Пункт назначения Москва (Шерем-во)
Москва (Шерем-во) 09.09.2009 08:00 09.09.2009 08:08 Отправлен
SU 754
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 09:35
Пункт назначения Москва (Шерем-во)
Посадка на рейс
Выход на посадку 13
Москва (Шерем-во) 09.09.2009 09:35 Посадка
FV 322
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 09:40
Пункт назначения Санкт-Петербург
Посадка на рейс
Выход на посадку 13
Санкт-Петербург 09.09.2009 09:40 Посадка
YD 216
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 14:10
Пункт назначения Минск-1
Через Гомель
Минск-1 09.09.2009 14:10
SU 756
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 14:45
Пункт назначения Москва (Шерем-во)
Москва (Шерем-во) 09.09.2009 14:45
UT 390
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 15:25
Пункт назначения Москва (Внуково)
Москва (Внуково) 09.09.2009 15:25
XW 146
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 16:20
Пункт назначения Москва (Внуково)
Москва (Внуково) 09.09.2009 16:20
UT 530
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 16:50
Пункт назначения Санкт-Петербург
Санкт-Петербург 09.09.2009 16:50
LLM9363
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 17:15
Пункт назначения Анталия
Анталия 09.09.2009 17:15
SU 2058
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 18:40
Пункт назначения Москва (Шерем-во)
Москва (Шерем-во) 09.09.2009 18:40
B2 1950
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 20:05
Пункт назначения Минск
Минск 09.09.2009 20:05
FV 324
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 20:30
Пункт назначения Санкт-Петербург
Санкт-Петербург 09.09.2009 20:30
XW 148
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 20:30
Пункт назначения Москва (Внуково)
Москва (Внуково) 09.09.2009 20:30
GW 604
Общая информация
Дата и время плановое 09.09.2009 23:10
Пункт назначения Краснодар
Краснодар 09.09.2009 23:10
RA-65087
09.09.2009 12:11
мда, мою фотографию стырили и поместили в заголовке http://www.klops.ru/news/12523.html

фото сделано в начале января 2009
Моржов
09.09.2009 12:38
Еще труп не остыл ))))))




Обзоры прессы/Статьи


Статьи / Интервью / Инопресса

«КД авиа» ищут замену

Обремененная долгами в 12 млрд руб., «КД авиа» полностью прекратит летную деятельность с 14 сентября. Поэтому Минтранс ищет нового назначенного перевозчика на регулярные международные рейсы из Калининграда.

Ведомости, 8 сентября 2009 года
Росавиация направила нескольким авиакомпаниям, в том числе «Аэрофлоту», «Ютэйр» и Red Wings предложение поучаствовать в конкурсе на получение прав на выполнение полетов, рассказал чиновник Минтранса. По его словам, у «КД авиа» немало хороших европейских маршрутов — в частности, в Париж, Берлин, Ганновер, Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен, Барселону, Прагу, а также в Тель-Авив.

Red Wings получила такое предложение, подтвердил владелец компании Александр Лебедев. Об этом же сказал и представитель «Аэрофлота». Окончательное решение о том, какая именно авиакомпания займет место «КД авиа», примет специальная комиссия Росавиации. Чиновник Минтранса не уточнил, когда она соберется и по каким критериям выберет победителя. Он лишь отметил, что выгоднее было бы передать коммерческие права «КД авиа» пакетом, не дробя их между несколькими перевозчиками.

Калининград удобно расположен, это, по сути, «ворота в Европу», поэтому интерес со стороны авиакомпаний будет, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. По ее словам, наиболее вероятные кандидаты — «Аэрофлот», так как у него избыточный парк, и Red Wings, которая могла бы подвозить пассажиров для немецкой Blue Wings. Она тоже принадлежит Лебедеву.

А пока идет спасение пассажиров «КД авиа». Тех из них, кому необходимо вернуться домой, берут на борт другие перевозчики (им позднее полагается компенсация). Те, кто купил билет, но еще не воспользовался услугами компании, могут сдать его. Вчера «КД авиа» через сайт оповестила о процедуре возврата денег за билеты «по месту приобретения» — в самой компании, через агентов и проч.

Так, примерно 20% билетов было продано через Транспортную клиринговую палату (ТКП), рассказал чиновник Росавиации. Вчера с представителями ТКП встречался руководитель Росавиации Геннадий Курзенков — решено, что ТКП выплатит свою часть. Сама «КД авиа» хотела бы рассчитываться с пассажирами, но денег нет, признался гендиректор компании Геннадий Болдырев.
Моржов
09.09.2009 12:41
Оказывается схема работает Предлагаю ставить ставки:
1-АФЛ
2-УТАИР
3-КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ
та самая
09.09.2009 13:17
А вот чем закончится с аэропортом
09.09.2009 14:28
UMKK
09.09.2009 16:06
В продолжение
А вот чем закончится с аэропортом:

http://sibnovosti.ru/articles/84898
интересно
09.09.2009 17:18
сколько Болдыреву по уголовному делу дадут? Штраф или срок?
будет жалко если просто судимостью и штампом в паспорте отделается
igrst3
09.09.2009 17:22
хороший опус

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Штраф или срок?
09.09.2009 17:22
я бы ему даже передачки возил. Типа вот болдырь - астры блок - кури на здоровье. готовься к выходу - ой как жестко будет )
безумие
09.09.2009 17:27
ситуация - сотрудник (сотрудница) КД открывает беспорядочную стрельбу в аеропорту в знак протеста против воровства денег и соответственно не выплаты зп. Его (ее) садят.
Он (а) оказывается в одной камере с Болдырем который сидит по статье за задержку зп, и который уярил деньги в спб вместо зп.
Вопрос - что будет с болдырем?
та самая
09.09.2009 17:42
безумие, ты зачем обозвался моим любимым словом???
Luky belomor
09.09.2009 17:46
но рейдерство - обязательно с нарушением закона.

пливет, я тебя понимаю, тебя кинули так же как кидают щас нас.
Но ты не прав - если бы было нарушение закона при недружественном поглощении - люди бы сейчас уже 5-й год сидели.
Если никто не сидит - значит это все-таки стартап а не рейдерство.

Спасибо что даешь дельные комментарии по суду, никогда не нравился ты мне, но сейчас все что могу сказать только - Спасибо. Без иронии.
безумие
09.09.2009 17:53
та самая:
извини, переуступаю права на этот ник за 100 т.р. Без обид. просто есть хоцся.
та самая
09.09.2009 18:01
ага. спиши с моего счета в Санпине.
Бортпроводники
09.09.2009 18:11
2 Plivet, если захотим устроить митинг, перекрытие полосы(ВПП), дороги ведущей к аэропорту и т.д. Подскажите как это правильнее сделать со стороны закона, и если не льзя это сделать по закону, то что можно???? народ готов это точно
Anonym
09.09.2009 19:05
Как раз Самый приезжает 12-го. Только рискнёт ли он в Храброво свой пепелац посадить?
Рlivеt
09.09.2009 19:19
Luky belomor:

пливет, я тебя понимаю, тебя кинули так же как кидают щас нас.
Но ты не прав - если бы было нарушение закона при недружественном поглощении - люди бы сейчас уже 5-й год сидели.
Если никто не сидит - значит это все-таки стартап а не рейдерство.


Ребяты, я повзыскивал средний больше, чем мне платили бы, если бы работал. Не переживайте за меня. Кидка не было, была вполне осознанная ситуация.

Есть хорошая поговорка от Железного Феликса: "То, что вы не сидите, не ваша заслуга, а наша недоработка". Какое мировое соглашение при наличи долга по заработной плате? А в определении арбитражного суда - п.9 - так и написано: долг по зарплате отсутствует. Мало мы получили по 30...40 тыс в деньгах 2002 года? По-моему, о законе и сидении говорить не стоит...

И сейчас все выйдут без каких-либо наказаний. Тем более Болдырев.

Бортпроводники:

Не надо никаких перекрытий. Митинг сложно организовать. Попробуйте обратиться к депутату Чесалину Михаилу. Он в Думе на втором этаже справа, если лицом ко входу. Он поможет.
1..676869..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru