Именно в этом пытались убедить губернатора семь лет назад. Принято было иное решение.
Три года назад уже действующему губернатору предлагалась фактически безденежная схема вхождения в уставный капиталл. Было принято иное решение.
Очевидно, первое лицо дозрело... Но теперь эти же процессы стоят денег. Хотя... Деньги дали, они получены, они не свои...
Запретить летать не могут, могут отказать в слоте. Закон назначает регулятором антимонопольную службу.
В случае с ДМД гос-во проиграло. Но полёты не остановлены... Напротив.
а/к Delta - Атланта
а/к Singapore Airlines - SIngapore
Lufthansa - Frankfurt
Во всех случаях соотношение общего пассажиропотока к потоку в/из узловой населенный пункт как минимум 10:1."
"Все завязано на транзитный поток ... "
Почему-то очень распространенное в России заблуждение. Транзитный трафик в Атланте составляет 50% от общего, в Лондоне 35%, в Амстердаме 42%, в Париже 32%, во Франкфурте 54%. Больше 60% есть только в Сингапуре и Дубае, но переносить эти цифры на Калининград нельзя, там совсем другая бизнес модель. 10 к 1 нет нигде в мире. Так что я, как и оптимист, "Насчёт блестящей идеи-глубоко сомневаюсь". Хаба, в традиционном понимании, в Калининграде быть не может. Может быть сработала бы значительно модифицированная под местные особенности схема, но это надо было считать аккуратно.