Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..646566..137138

OVO
06.09.2009 21:28
"Примеры хабов:
а/к Delta - Атланта
а/к Singapore Airlines - SIngapore
Lufthansa - Frankfurt

Во всех случаях соотношение общего пассажиропотока к потоку в/из узловой населенный пункт как минимум 10:1."

"Все завязано на транзитный поток ... "

Почему-то очень распространенное в России заблуждение. Транзитный трафик в Атланте составляет 50% от общего, в Лондоне 35%, в Амстердаме 42%, в Париже 32%, во Франкфурте 54%. Больше 60% есть только в Сингапуре и Дубае, но переносить эти цифры на Калининград нельзя, там совсем другая бизнес модель. 10 к 1 нет нигде в мире. Так что я, как и оптимист, "Насчёт блестящей идеи-глубоко сомневаюсь". Хаба, в традиционном понимании, в Калининграде быть не может. Может быть сработала бы значительно модифицированная под местные особенности схема, но это надо было считать аккуратно.
Рlivеt
06.09.2009 21:28
Именно в этом пытались убедить губернатора семь лет назад. Принято было иное решение.
Три года назад уже действующему губернатору предлагалась фактически безденежная схема вхождения в уставный капиталл. Было принято иное решение.
Очевидно, первое лицо дозрело... Но теперь эти же процессы стоят денег. Хотя... Деньги дали, они получены, они не свои...


Запретить летать не могут, могут отказать в слоте. Закон назначает регулятором антимонопольную службу.

В случае с ДМД гос-во проиграло. Но полёты не остановлены... Напротив.

motorist
06.09.2009 21:51
Так к чему сегодня Боос появлялся, к реанимации KDAvia, или к созданию BOOSAvia, что реальнее?
Рlivеt
06.09.2009 21:55
Встречал-провожал, прилетал-улетал...
nadoma
06.09.2009 22:00
Отличная компания, Очень удобно летать до Дюссельдорфа, Европейский уровень, прекрасный аэровокзал, Летаем с маленькими детьми, удобная стыковка рейса, Никаких проблем с багажом, Прекрасный проект.Без сомнения это рейдерский захват.Сочуствую работникам и руководству компании, Молю бога , что бы все осталось как прежде, Так как летать к дочке в Германию приходиться ежегодно, Удачи вам !
Бывший оптимист
06.09.2009 22:01
2 Люблю красивые самолеты:


Простите, а Хельсинки-это пуп земли, а ФиннЭйр-это мощный перевозчик?!Опять же, не смешите!
Ну, не может быть хабовой а/к на одном транзите, не может, нужна подпитка в виде 40-50% базовых пассажиров!А, простите, каких левых пассажиров возит Эмирейтс?Она возит только своих пассажиров, купивших на них билет.
2П76
06.09.2009 22:01
Не подскажите, моделист-любитель, а какого х. эти 2 млн. ломанутся и поменяют ту же Москву(транзит)на New-Васюки?

Я летал в Европу через Калининград вместе с КД , и через Москву с другими компаниями .
Через Калининград было намного удобнее и быстрей , имхо Москва - неправильное место для хаба , сколько я не летал с пересадкой в Москве - это сплошные за.бы
motorist
06.09.2009 22:02
Встречал-провожал, прилетал-улетал...
в здании администрации?
люси
06.09.2009 22:03
Отличная компания, Очень удобно летать до Дюссельдорфа, Европейский уровень, прекрасный аэровокзал, Летаем с маленькими детьми, удобная стыковка рейса, Никаких проблем с багажом, Прекрасный проект.Без сомнения это рейдерский захват.Сочуствую работникам и руководству компании, Молю бога , что бы все осталось как прежде, Так как летать к дочке в Германию приходиться ежегодно, Удачи вам !
не скажу кто
06.09.2009 22:04
Требования кредиторов с приложением подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность этих требований, или вступивших в законную силу судебных актов направляются представителю конкурсного управляющего.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении 60 дней с даты первого опубликования сообщения о банкротстве в газете (после решения арбитр.суда).
Участниками первого собрания кредиторов являются кредиторы, предъявившие свои требования в течение 30 календарных дней со дня опубликования сведений о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства. Датой предъявления требования является дата его получения представителем конкурсного управляющего.
При предъявлении требований кредитор обязан указать наряду с существом предъявляемых требований сведения о себе, в том числе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и почтовый адрес для направления корреспонденции (для физического лица), наименование, место нахождения (для юридического лица), контактный телефон, а также банковские реквизиты счета, открытого на имя кредитора в одном из банков Российской Федерации, на который могут перечисляться денежные средства в рамках расчетов с кредиторами в ходе конкурсного производства.
После решения арбитражного суда о банкротстве, в суд подавать уже бессмысленно! Решением суда будет отказ в рассмотрении дела, но основании решения о банкротстве.

З.Ы. Как мне жалко, что не будут летать красивые самолеты, похожие на дельфинов.!!!!
Рlivеt
06.09.2009 22:07
nadoma:

Отличная компания, Очень удобно летать до Дюссельдорфа


Откуда удобно? Из Москвы?


Без сомнения это рейдерский захват

Т.е. рейдеры наделали 14 млрд долгов, теперь хотят забрать ничего не стоящую а/к и все её долги оплатить?
Хосе Рауль Капабланка
06.09.2009 22:20
Заи...ли пионеры бизнес-авиамоделисты. Поздно боржоми пить...Работягам заработонное надо вернуть, но дальше миллиарды втюхивать в сомнительный убыточный проект... Конкретный вопрос апологетам идеи Великого Хаба, свои 4 миллиарда отдали бы на продление агонии? Нет желающих? Странно...такая хорошая идея.
NADOMA
06.09.2009 22:42
ЛЕТАТЬ УДОБНО ИЗ ОМСКА ДО ДЮССЕЛЬДОРФА
NADOMA
06.09.2009 22:42
ЛЕТАТЬ УДОБНО ИЗ ОМСКА ДО ДЮССЕЛЬДОРФА
Бывший оптимист
06.09.2009 22:43
2 Plivet

Коллега, Вы пишите, кому свой пост предназначаете.Кое-как догадался, что Вы мне отвечали.Думается мне, что оно(государство)сделает, всё, чтобы вернуть а/п в своё лоно "бедводмедно, то есть дадом!"(с).Государевы мужи, наконец-то, осознали, что а/п-это стратегический, государственный ресурс(о чём свидетельствует стремление побыстрее отделить от а/к"КавМинВодыАвиа" а/п МинВоды и Ставрополь, а от а/к"ОренЭйр"-а/п Оренбург и т.д.)
С ДМД-всё не так просто:Ист Лайн постоянно держит круговую оборону по всем фронтам!Высказывалось предположение, что ЭйрЮнион, ДальАвиа развалили с целью уменьшения доходов Ист Лайн и, таким образом, ослабления(а лучше всего-банкротства!)последнего.
JET
06.09.2009 22:52
Высказывалось предположение, что ЭйрЮнион, ДальАвиа развалили с целью уменьшения доходов Ист Лайн и, таким образом, ослабления(а лучше всего-банкротства!)последнего.


Какая тонкая аналитическая мысль! Не находите? А мы-то думали что там просто денег 3, 14здили... Это массонский заговор! И КДавиа туда-же!
Рlivеt
06.09.2009 23:08
NADOMA:
люси:

Чем не нравится Москва?
Бывший оптимист
06.09.2009 23:10
2 Plivet

Мне, вообще кажется, что изначальная идея КД была-построение финансовой пирамиды.Судите сами:в 2000г.ФГУП КалининградАвиа(извините, не помню, как точно тогда КД называлась)была банкротом-компания искала, под кого-бы лечь.И тут появляется Ицков, находит инвестора-Грищенко и говорит ему:"Слушай, есть дело, можно срубить прилично бабла!Идеи-мои, деньги-твои!"А идея проста:мы за копейки прихватизируем а/к-банкрот, года 3-4 работаем себе в убыток, НО:
а)Создаём репутацию устойчивой, успешной а/к,
б)За счёт демпинговых цен перехватываем часть пассажиропотока московских а/к.
Через 3-4 года начинаем действовать:
1)Не оплачиваем аэропортовые услуги и заправку,
2)Не оплачиваем лизинг,
3)Не платим налоги и отчисления во все фонды,
4)Не платим быдлу З/П и т.д.
Короче, тупо 3, 14здим всю выручку!
Бывший оптимист
06.09.2009 23:18
2 Plivet(to be continued)

А ещё мы, используя свою репутацию супер-пупер динамично развивающейся а/к нахапаем кредитов, которые мы, один член, возвращать не будем, а попилим!А дальше-по обстановке.И кризис, ну-у очень вовремя нарисовался.Как Вам подобная версия?
Бывший оптимист
06.09.2009 23:26
2 Jet

Успокойтесь, подобная версия высказывалась в прессе.Я так думаю, что в сфере О-О-ЧЕНЬ больших денег, рядовые юзеры, вроде нас, могут оперировать только слухами и собственными догадками.Истинных мотивов, причин и всевозможных подводных течений мы не узнаем никогда!
Loki
06.09.2009 23:46
2 Бывший оптимист

отличная расписываешь! схема на все сто %!
интересное другое что в среду стартует Хаб! только непонятно одно кто его будет выполнять??
Люблю красивые самолеты
06.09.2009 23:53
Люблю красивый бизнес:

Ну как возможно? Если с пересадкой в Москве из других городов России в Европу в год перемещаются, к примеру 2 млн. человек, то вот он рынок. Объем 2 млн. пассажиров. Далее строится модель


Не подскажите, моделист-любитель, а какого х. эти 2 млн. ломанутся и поменяют ту же Москву(транзит)на New-Васюки? Ну-да, только дешевизной можно завлечь, и на ту не всякий поведется. На дешевых билетах можно пару-тройку лет продержаться пока бабло извне немерянное вливается, результат один и вы его наблюдаете сами. Так что любите красивые самолеты абстрактно, а строить бизнес-модели и вообче рассуждать о том, в чем ни .... не смыслишь, пожалуй, не стоит.



Для сведения любителя красивого бизнеса: у меня высшее экономическое образование и 13 лет успешной деятельности по специальности, так что учить меня, с Вашей стороны, несколько легкомысленно.

А Нью-Васюки могут быть лучше Москвы по двум причинам:

1) дешевле - ниже аэропортовые сборы, авиакомпания (если удастся) более эффективная, с меньшими удельными издержками, чем в Москве;

2) удобнее - в Москве хаба нет, Шарик не хаб, а ужас для пассажира, трансфер Ш-1 - Ш-2 с получением багажа на общественном транспорте - это страшный кошмар, да и сервис, и таможня, и погранцы в шарике - катастрофа, а уж регистрация на внутренние рейсы в Ш-1... ну кто был, тот знает.
Рlivеt
06.09.2009 23:59
Бывший оптимист:

2 Plivet

Мне, вообще кажется, что изначальная идея КД была-построение финансовой пирамиды.Судите сами:в 2000г.ФГУП КалининградАвиа(извините, не помню, как точно тогда КД называлась)была банкротом-компания искала, под кого-бы лечь.


Было несколько не так и ладе всё наоборот...
Хотя сути это не меняет...


АРКО раздавала деньги "в реальный сектор" и вицегубернатор как председатель наблюдательного совета и владелец этого же банка запустил процедуру банкротства через дружественные фирмы, надеясь вложить деньги под залог всего ФГУП.
Под ФЦП развития КО с участием Грищенко был куплен банк, в котором были векселя ФГУП. Так СЕГ стал основным акционером, поскольку, насколько знаю, векселя никто не покупал...

Интересный нюанс: заключение Фридлянда как эксперта о ничтожности векселей лежало в деле о банкротстве ФГУП.

Красненкер пришёл позже. Насколько знаю, проект пытались реализовать в Братске, потом в Минске, "срослось" в КГД.

Это упрощённая технология. Было всё сложнее.
Бывший оптимист
07.09.2009 00:02
2 Loki

Да я только ЗА!2500 челов должны работать и зарабатывать себе на жизнь!Только дай ответ на свой вопрос о перевозчике.Здесь-полные непонятки.
balbesus
07.09.2009 00:09
Люблю красивые самолеты!

Ага, точно! Построить можно всё. Китайцы вот Великую китайскую стену соорудили... Только вот Нью-Васюки денег стоят немало. Об этом я и трындел на форуме уже как лет пять назад. Только я никак не предполагал, что цифра станет в 14 млрд.руб. Это ТАЛАНТ! Это РАЗМАХ! И это ЦИНИЗМ!

Хотя наличие Ицкова в ЗАО "Международный аэропорт Калининград" наводит на мысли, правда пока что диаметральные. Но - будем посмотреть! Забавно!
Возможны продолжения. Одно (по крайне мере) из них - цивилизованное и красивое. Но, врят ли... Но ведь с аэровокзалом что-то делать нужно...
Бывший оптимист
07.09.2009 00:11
2 Plivet

Не обижайтесь!Я, всего лишь, высказал предположение и обрисовал очень упрощенную схему.Естественно, я не претендую на истину.
Люблю красивые самолеты
07.09.2009 00:12
Бывший оптимист:

2 Люблю красивые самолеты:


Простите, а Хельсинки-это пуп земли, а ФиннЭйр-это мощный перевозчик?!Опять же, не смешите!
Ну, не может быть хабовой а/к на одном транзите, не может, нужна подпитка в виде 40-50% базовых пассажиров!А, простите, каких левых пассажиров возит Эмирейтс?Она возит только своих пассажиров, купивших на них билет.



Вот и я о том: Хельсинки не пуп, и Финэйр не топ, да вот живут же, и их трафику в ЮВА любой Аэрофлот позавидует... И что же, всё финны нордические туда летят? Да из Москвы в Китай до хрена народа летят через Хельсинки!

Про Эмирейтс. Тут было сказано, что Эмираты дотируют Эмирейтс. А я вот усомнился.
Бывший оптимист
07.09.2009 00:20
2 Plivet

Оба-на!Не знал, что, изначально, в КД засветился Красненкер!Личность в авиационных кругах, ну-у, о-о-чень известная(со знаком минус)!Вы, своим сообщением, ещё больше убедили меня в правильности моей идеи.
Люблю красивые самолеты
07.09.2009 00:21
balbesus:

Люблю красивые самолеты!

Ага, точно! Построить можно всё. Китайцы вот Великую китайскую стену соорудили... Только вот Нью-Васюки денег стоят немало. Об этом я и трындел на форуме уже как лет пять назад. Только я никак не предполагал, что цифра станет в 14 млрд.руб. Это ТАЛАНТ! Это РАЗМАХ! И это ЦИНИЗМ!

Хотя наличие Ицкова в ЗАО "Международный аэропорт Калининград" наводит на мысли, правда пока что диаметральные. Но - будем посмотреть! Забавно!
Возможны продолжения. Одно (по крайне мере) из них - цивилизованное и красивое. Но, врят ли... Но ведь с аэровокзалом что-то делать нужно...



Да я ж говорю только о том, что идея живая, но её надо грамотно считать и очень грамотно осуществлять. То есть, если на вид идея живая, но при обсчете выходит, что нет, то значит нет. А если при обсчете все хорошо, а в жизни выходит не так, то надо смотреть где ошибка в расчете или где про..б....
Бывший оптимист
07.09.2009 00:26
2 Люблю красивые самолеты:

Ну и зря!Эмирейтс-любимая игрушка ихнего папы(Х.З, Не помню, как правильно обзывается его титул!)!Гос.бюджет Эмиратов-спонсирует одноименную компанию.
balbesus
07.09.2009 00:29
Люблю красивые самолеты!

Не было там никаких просчётов. Ицков был и есть, а Красненкер был очень неглупыми людьми. Всё они прекрасно понимали, когда это начинали. Они всё очень трезво считали. Только вот цели какие были???
И "Международный аэропорт Калининград" и "КД-авиа" и ХАБ - это всё инструмент.
Не покидает ощущение, что это ещё не конец спектакля...
Люблю красивые самолеты
07.09.2009 00:35
Бывший оптимист:

2 Люблю красивые самолеты:

Ну и зря!Эмирейтс-любимая игрушка ихнего папы(Х.З, Не помню, как правильно обзывается его титул!)!Гос.бюджет Эмиратов-спонсирует одноименную компанию.

07/09/2009 [00:26:23]



А накой им это надо? Возить эмиратцев - нужна компания в 10 раз меньше, дотаций меньше потребуется. Или если денег много, то их можно не считать?




balbesus:

Люблю красивые самолеты!

Не было там никаких просчётов. Ицков был и есть, а Красненкер был очень неглупыми людьми. Всё они прекрасно понимали, когда это начинали. Они всё очень трезво считали. Только вот цели какие были???
И "Международный аэропорт Калининград" и "КД-авиа" и ХАБ - это всё инструмент.
Не покидает ощущение, что это ещё не конец спектакля...



Это второй вопрос, я в нем не шарю. Я вообще об идее. Идея красивая. Да и калининградцам, и пассажирам КД из основной России, я думаю, будет хуже без калининградского хаба. Другое дело, что если проект есть, он должен быть грамотно просчитан и осуществлен.

Loki
07.09.2009 00:49
2 Бывший оптимист

я думаю на грядущей неделе все непонятки разрешаться и все карты будут вскрыты.
вторая пуля вообще смешная - до 11.09.2009 дадут зарплату - якобы директорат летит завтра в Питер брать кредит ))) в банке Санкт-Петербург!! Интересно знать под какие гарантии!?! ))
nil
07.09.2009 04:56
Люблю красивые самолеты:

А накой им это надо? Возить эмиратцев - нужна компания в 10 раз меньше, дотаций меньше потребуется. Или если денег много, то их можно не считать?



Это видимо часть их политики. Куча денег тратится на туризм и прочие имедживые вещи.
Просто прохожий
07.09.2009 06:14
То Бывший оптимист

Чем больше вас читаю - больше уважения. Или есть доступ к информации, или все же люди еще не разучились мыслить. Спасибо...
Рlivеt
07.09.2009 09:05
Держатели облигаций КД Авиа рискуют остаться без средств


Два дня назад на сайте компании КД Авиа появилась информация о том, что компания прекращает продажи на все авиарейсы в связи с «высокой задолженностью перед кредиторами». При этом вчера Росавиация порекомендовала пассажирам, купившим билеты авиакомпании, сдать их. Предполагается, что в случае необходимости пассажиров КД Авиа развезут другие российские авиакомпании.

Кроме того, вчера же ситуацию вокруг авиакомпании в достаточно резких тонах прокомментировал губернатор Калининградской Области Георгий Боос, заявив, что «власти сделали все что смогли, чтобы спасти компанию, а теперь ситуацией пусть занимаются кредиторы и прокуратура». Основной версией «провала» плана по реструктуризации долгов, предполагающего допэмиссию акций на RUB4 млрд. в пользу КД Авиа, является нежелание бывших акционеров разделить аэропортовый
бизнес и пассажирские перевозки.

Аналитик НБ "Траст" Андрей Петров отмечает, что сообщения о прекращении операционной деятельности КД Авиа в последнее время появлялись в прессе неоднократно, однако сейчас, по всей видимости, ситуация действительно оказалась тупиковой. "Во-первых, авиакомпании не хватает денежных средств для обслуживания операционной деятельности, в частности, на платежи аэропортам, обслуживающим самолеты, и зарплату сотрудникам. Во-вторых, власти Калининграда до сих пор не выделили обещанные RUB4 млрд. в виде допэмиссии акций, не договорившись с кредиторами и акционерами авиакомпании, что, по сути, провоцирует кредиторов на подачу исков о банкротстве авиакомпании", - пишет аналитик.

Петров считает, что в случае прекращения деятельности КД Авиа неминуемо ждет процедура банкротства, после которой шансы держателей облигаций получить даже малую часть своих вложений будут минимальными при общем долге компании в RUB9.7 млрд. и практически 100%-м имуществом в залогах у банков.


Источник : РЦБ
вот блин
07.09.2009 09:33
Loki:

2 Бывший оптимист

я думаю на грядущей неделе все непонятки разрешаться и все карты будут вскрыты.
вторая пуля вообще смешная - до 11.09.2009 дадут зарплату - якобы директорат летит завтра в Питер брать кредит ))) в банке Санкт-Петербург!! Интересно знать под какие гарантии!?!


они просто сваливают!!!!
кредитец
07.09.2009 10:44
вот блин:

Loki:

2 Бывший оптимист

я думаю на грядущей неделе все непонятки разрешаться и все карты будут вскрыты.
вторая пуля вообще смешная - до 11.09.2009 дадут зарплату - якобы директорат летит завтра в Питер брать кредит ))) в банке Санкт-Петербург!! Интересно знать под какие гарантии!?!


они просто сваливают!!!!

07/09/2009 [09:33:14]


По закону о банкротстве выдача кредитов банкроту ЗАПРЕЩЕНА !
Анна Нетесова
07.09.2009 10:57
Коллеги,
хочу сказать ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за те несколько лет, которые мы вместе проработали. За то, что каждый из нас внес какой-то вклад в создание хаба, получения PART-145, за то, что мы так долго держались, как бы кому-то ни хотелось обратного.
Сами знаете, мир авиации тесен, увидимся, хоть и работаем теперь, к сожалению, в разных городах.
На всякий случай a.netesova@mail.ru. Пишите, буду очень рада.
Anonym
07.09.2009 11:03
кредитец:

По закону о банкротстве выдача кредитов банкроту ЗАПРЕЩЕНА !


А КД Авиа уже ПРИЗНАНА банкротом?

Что-то говорит мне, что это ещё не конец трагикомедии!
Рlivеt
07.09.2009 11:27
Повторюсь: интересности ещё впереди...
balbesus
07.09.2009 11:58
Plivet!
Вот-вот у меня тоже ощущение.
Lucky Strike
07.09.2009 12:03
По поводу всего интереса который есть я создал ветку на которой начался флуд - Кому принадлежит аэропорт Храброво..

дядя
07.09.2009 13:30
Аэропорт отойдет области и ляжет тяжелым бременем на областной бюджет. Его окупаемость под вопросом даже при наличии работающего хаба. Как объект для продажи он никому не интересен. У руководства - те же строители пирамид. И результат - не за горами. Боос - не дурак, и понимает, что такой гири область может не вынести. Единственный вариант - привлечение инвестиций под красивый проект. Без региональной авиакомпании, успешной и процветающей никакого интереса не будет.
Рlivеt
07.09.2009 13:36
дядя:

Аэропорт отойдет области ...


Всё вы легко делите. СЕГ ввалил немалые, если не сказать по-другому, бабки и по-вашему, займётся благотворительностью?
Или ему уготован сценарий Ходорковского?
wr217
07.09.2009 13:50
Вариант, надо сказать, не самый плохой БЫ, еслибы не патологическое хотение наших гос и частных манагеров украсть у всех и вся.
wr217
07.09.2009 13:50
Вариант, надо сказать, не самый плохой БЫ, еслибы не патологическое хотение наших гос и частных манагеров украсть у всех и вся.
дядя
07.09.2009 14:05
2Plivet
Мне нет никакого дела до СЕГ. После банкротства он - никто. Делить будут другие. Судьба Ходорковского ему обеспечена, если он станет баллотироваться в губернаторы. Но те, чьи деньги он про-рал думаю спросят.
Думаю, ему и банку нужно было соглашаться на условия Бооса. Пакет на 3 ярда - все лучше, чем ничего.
un piloto de Moscu
07.09.2009 14:13
Друзья, Авиаперсонал сейчас переучивает КВСов на CRJ 200, с радостью возьмет вас с КД которые сейчас отстались без работы.
Их тел (495)782-78-32 ekurkina@aviapersona.ru Екатерина Куркина
Рlivеt
07.09.2009 14:15
дядя:

2Plivet
Мне нет никакого дела до СЕГ. После банкротства он - никто.


Чёй-то вы путаете. Банкротство уготовано авиакомпании. Недвижимость, очевидно, уже в аэропорту.
1..646566..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru