Самолеты КД еще летают ни какой аэрофлот пассажиров не вывозил, все улетели КД рейсами на Москву, сегодня 06.09. 2009 КД самолет на МОскву улетел 75 пассажиров, так что не летает КД это очередная утка пока на Москву летают.
яяяя
06.09.2009 10:45
Грищенко свои самолеты отогнал в Европу, что будет с остальными пока неизвестно, говорят чутьЯцкова не взяли под стражу не знаю правда, но с Аэрофлота ушел сухим и думаю здесь выкрутится.
Рlivеt
06.09.2009 10:54
Свыше 500 пассажиров "КД Авиа" вывезены из России и зарубежья.
05.09.2009, Москва 22:52:53 Свыше 500 пассажиров авиакомпании "КД Авиа" вывезены из городов России и зарубежья другими авиаперевозчиками, сообщила сегодня пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация).
По информации, предоставленной в Федеральное агентство воздушного транспорта авиакомпаниями и оперативными штабами на местах по состоянию на 18:00 мск 5 сентября свыше 500 человек вывезены обратно по билетам "КД Авиа" российскими авиакомпаниями "Аэрофлот - Российские авиалинии", S7, "Аэрофлот-Норд", "ЮТэйр", "Трансаэро", "Аэрофлот-Дон", "СкайЭкспресс" и "ГТК "Россия".
Авиакомпания "КД Авиа" с 5 сентября прекратила выполнение полетов.
Ранее Росавиация сообщила, что пассажиры отмененных рейсов авиакомпании "КД Авиа" будут отправлены другими перевозчиками до места назначения. Для этого в российских и зарубежных аэропортах организованы оперативные штабы, которые контролируют работу авиакомпаний, а также информируют и координируют пассажиров "КД Авиа" по вопросам осуществления перевозок.
яяяя
06.09.2009 11:13
А 06.09.2009 ПАССАЖИРЫ КД полетели на КД самолете кто-то запускает утку.
яяяя
06.09.2009 11:18
А 06.09.2009 ПАССАЖИРЫ КД полетели на КД самолете кто-то запускает утку.
яяяя
06.09.2009 11:22
Plivet ты же "технарь"(инженер) а собираешь все не проверенные новости какКоноплев обещал всем что профсоюз выбил зарплату а воз поныне там.
яяяя
06.09.2009 11:32
Пресс служба передает что КД авиа прекратила перевозки но КД еще летает.
пашок
06.09.2009 11:39
яяяя:
Пресс служба передает что КД авиа прекратила перевозки но КД еще летает.
06/09/2009 [11:32:09]
Летает то летает. ВОт только те кто пашут в КД начиная с 03.09.2009 денег не получат.
Вопрос в том зачем они пашут и так себя не уважают ?
Бывший оптимист
06.09.2009 11:57
2 яяяя
Вы-странный человек, ей-богу!Возможно КД сама и выполняет пару рейсов в день.И что?Поймите, это предсмертные судороги.Лучше сосредоточьте свои усилия на выбивание З/П и компенсаций, чем на пустые надежды.Когда год назад разгоняли ЭйрЮнион, ДальАвиа, Интеров, пострадало очень-очень много авиапассажиров.Власть учла свои ошибки.Ну, а сотрудникам этих А/К, потихоньку выплачивают долги.
Бывший оптимист
06.09.2009 12:02
2 Plivet
Я считал Вас умнее.Зачем собачитесь с троллем?Направьте свою энергию в конструктивное русло-помощь людям, которые нуждаются в Ваших советах и в Ваших знаниях.
Бывший оптимист
06.09.2009 12:13
2 Бивис и атила
Такое ощущение, что данный форум вы оба используете только для выражения собственных мыслей:ответы на свои посты не читаете, и в полемике не участвуете.Поймите же, наконец, Болдырев и Боос в сложившейся ситуации не виноваты!Главные виновники-это Грищенко(владелец КД) и Ицков(главный топ-манагер).Именно они выводили фин.потоки КД, именно они брали кредиты, которые возвращать не собирались, именно они создали такой огромный долг, который и привёл к банкротству КД.
Васин
06.09.2009 12:48
Полковник Васин приехал на фронт
Со своей молодой женой.
Полковник Васин собрал свой полк
И сказал им:" Пойдем домой.
Мы ведем войну уже семьдесят лет.
Мы считали, что жизнь это бой,
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой".
"Я видел генералов -
Они пьют и едят нашу смерть.
Их дети сходят с ума то того,
Что им нечего больше хотеть.
А земля лежит в ржавчине.
Церкви смешались с золой
И если мы хотим, чтобы было куда вернуться -
То время вернуться домой".
Этот поезд в огне и нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.
Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе.
А кругом горят факелы
Идет сбор всех погибших частей.
И люди, стрелявшие в наших отцов
Строят планы на наших детей.
Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе
Мы уже возвратились домой.
хусим
06.09.2009 12:50
Что бы сделали в ЮСАх за неуплату налогов в течение полугода, а может и более? Так , что о невиновности губера, прокурора и прочей чиновничьей поебени не надо песен.
UMKK
06.09.2009 13:06
- И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету.
Pahan
06.09.2009 13:22
Сегодня "КД авиа" выполняет следующие рейсы:
№996: КЛД-ДМД (6.30)
№992: КЛД-ДМД (19.20)
№475: КЛД-Киев(14.45)
Завтра- все вышеуказанные плюс №998: КЛД-ДМД (12.55).
дядя
06.09.2009 13:26
Компанию загубил снобизм и авантюризм. Все думали о чем угодно, только не о прибыльности.
Зачем до последнего держать московский оффис со штатом до двухсот человек и дублированием функций? Как можно допускать загруженность рейсов на 20%? За что получали деньги менеджеры? Кто расчитывал рентабельность? Кто принимал решение закрыть рейсы в города - миллионники? Кто это решил, что если город не может обеспечить пассажиропоток на 6 рейсов в неделю, то и летать туда не стоит? Может, просто с расписанием поработать лениво? Кто раздувал штаты до полного абсурда? Кто не смог за несколько лет даже разработать приемлемую структуру предприятия? Кто заполнял вакансии родственниками, друзьями, просто хорошими людьми, независимо от профпригодности? Продолжать можно долго...
У меня имеются большие сомнения в компетенции и добросовестности менеджмента. И не только высшего звена.
Идея блестящая, но управление отсутствует на всех уровнях.
Менеджмент - разогнать. Назначить аудит.
Авиакомпания в анклавном регионе обречена на процветание.
Высказал собственное мнение, без претензий на истину.
Бывший оптимист
06.09.2009 13:59
2 дядя
Насчёт блестящей идеи-глубоко сомневаюсь.Насчёт процветания региональной А/К-тоже.НЕБОЛЬШАЯ региональная а/к занять свою нишу-безусловно может, и крепко стоять на ногах-тоже может, если не будет воровства.Как только будет сделана попытка превратить подобную а/к в ПанАмерикен-через год-два она(а/к) обанкротится и исчезнет.
balbesus
06.09.2009 16:27
Тьфу-ты!
Такого наглого завершения Нью-Васюков не ожидал.
Шантаж власти... Ну так губернатор и ответил относительно серых схем.
Но, вообще-то, забавно!
Что теперь Ицков строить будет? Росавиа?
Или, зачем ему уже теперь суета всякая?
Зачем ему теперь подтверждение собственных профессиональных амбиций?
14 млрд. - хорошая цифра! Для любых амбиций.
Рlivеt
06.09.2009 16:34
Ицков руководит в ЗАО "Международный Аэропорт Калининград".
Люблю красивые самолеты
06.09.2009 16:35
Нет, идея - глубоко верная. Хаба в России до сих пор нет ни одного. С пуском Ш-3 будет сделан только первый шаг к нему. В этом плане Калининградский вариант был первой ласточкой, но пал жертвой качества управления. Согласен тут с Дядей на 100%. Кто-то из известных людей сказал в том духе, что убытки начинаются не с миллионов, а с центов. И только качественный учет и оперативное реагирование помогут избежать убытков. Хотя в этом плане КД не одинока. Даже АФЛ операционно убыточен (если исключить роялти). И это при всех преференциях монополиста - "назначенного перевозчика". А для региональной компании с хабовой бизнес-моделью надо плясать от пассажиропотока, способного обойти Москву на пути в Европу, соответственно выбор типа в\с и грамотное расписание, далее величина производственных и общехозяйственных расходов, и, если при известном среднем тарифе, уравнение сводится с прибылью = схема живет. Глубокий анализ КД-практики дал бы ответ, живуча ли схема в принципе. А так - только гадать.
Бывший оптимист
06.09.2009 16:48
2 balbesus:
В марте шантаж успешно получился.Решили попробовать ещё раз-были посланы властью на йух(вполне логично).Кстати, здесь они не первопроходцы-многие олигархи сейчас, под предлогом кризиса, пытаются шантажировать власть, а власть, в свою очередь, пока успешно посылает их на йух(показательный пример-Пикалёво).
Авиационный мир невелик-все всё о всех знают.Сейчас репутация у Ицкова в авиационных кругах-ниже плинтуса, поэтому создать свой авиационный бизнес ему не дадут(Братья Абрамовичи тому пример).Хоть один положительный момент от банкротства КД-может быть авантюристы задумаются, что потеря репутации дорогого стоит.Хотелось бы надеятся.
Бывший оптимист
06.09.2009 16:54
2 Рlivеt:
Власти, однозначно, аэропорт нужен в госсобственность.Я не знаю, как она(власть)это сделает, но сделает несомненно.Как только это произойдёт-Ицкову сразу же вручат волчий билет.
balbesus
06.09.2009 17:03
Plivet!
"Ицков руководит в ЗАО "Международный Аэропорт Калининград"."
Очень забавно !!!
Бывший оптимист
06.09.2009 17:06
2 Люблю красивые самолеты:
Не смешите мои тапочки!
Появляется утопист(или авантюрист)с идеей создания в деревне Нью-Васюки с собственным населением 100 чел хабовую А/К, с годовым пассажирооборотом 10 млн чел!Это, простите, как возможно?
Без постоянной мощной финансовой подпитки такая А/К загнётся в миг!Уберите у Эмирейтс гос.поддержку-и она загнётся через год, или очень уменьшится в об"ёмах, превратившись в заурядную А/К с очень потрёпаным авиапарком.
transparentlaw
06.09.2009 18:35
Как работнику защитить свое право на заработную плату при банкротстве предприятия?
Федеральный закон «0 несостоятельности (банкротстве)» прямо указывает, что при проведении процедур банкротства работники предприятия могут избирать специально уполномоченного представителя работников (одного), который будет представлять их законные интересы при проведении процедур банкротства.
Нужно иметь ввиду, что законодателем не прописана процедура избирания представителя трудового коллектива, то есть не уточнен численный состав собрания, правомочного избрать подобного рода представителя, не говорится также, кто вправе принимать участие в подобного рода собраниях - только лишь работники предприятия, непосредственно работающие на момент введения процедуры банкротства, либо уволенные, но не получившие расчета работники должника. Тем не менее, факт избрания представителя трудового коллектива, его полномочия должны быть зафиксированы в протоколе общего собрания работников организации.
transparentlaw
06.09.2009 18:36
При выборе представителя трудового коллектива важно помнить, что, как правило, этот человек избирается на весь период проведения процедуры банкротства и ему придется отстаивать интересы трудового коллектива, возможно, не один год.
В протоколе должны найти отражение основные положения прошедшего собрания — число, месяц и год проведения собрания, количество участников собрания, рассматриваемый вопрос, фамилия, имя, отчество избранного представителя трудового коллектива и адрес для направления ему корреспонденции. Протокол собрания необходимо составить в трех экземплярах. Один направить в арбитражный суд, второй - арбитражному управляющему, третий остается у представителя трудового коллектива.
Представитель работников должника признается лицом, участвующим в арбитражном процессе и получает полномочия на участие в арбитражном процессе непосредственно от работников должника, т.е. на общем собрании работников.
transparentlaw
06.09.2009 18:37
Таким образом, полномочия представителя работников, во-первых, не могут быть получены иначе как на общем собрании работников должника, во-вторых, документом, подтверждающим полномочия представителя работников в арбитражном процессе по делу о банкротстве, является протокол общего собрания работников должника.
Представитель вправе принимать участие во всех собраниях кредиторов и, хотя он не вправе голосовать на собраниях кредиторов, но арбитражный управляющий обязан извещать его о времени и месте собраний, ведь именно там решаются наиболее важные вопросы, касающиеся предприятия-банкрота.
В случае если у представителя трудового коллектива возникают какие-либо вопросы, касающиеся порядка и сроков выплаты задолженности по заработной плате, он вправе задать их на собрании кредиторов либо направить арбитражному управляющему свою просьбу заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если же арбитражный управляющий в двухнедельный срок с момента получения запроса не ответит на него либо ответ арбитражного управляющего не устроит представителя трудового коллектива, то он может обратиться в арбитражный суд с жалобой на действия арбитражного управляющего.
transparentlaw
06.09.2009 18:39
Судебная жалоба представителя трудового коллектива оформляется в простой письменной форме. В ней необходимо отразить все обстоятельства дела. Копия жалобы должна быть направлена арбитражному управляющему заказным письмом с уведомлением о вручении.
Доказательства о направлении копии жалобы прикладываются ко всем материалам, отданным для рассмотрения в арбитражный суд. К жалобе также прикладывается письменное доказательство обращения к арбитражному управляющему и ответ арбитражного управляющего (если таковой имеется). Жалоба представителя трудового коллектива будет рассмотрена арбитражным судом в месячный срок.
Необходимо также отметить, что трудовому коллективу предоставляется право заменить выбранного представителя трудового коллектива в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения последним своих обязанностей.
Как видите, трудовой коллектив при введении процедуры банкротства в отношении предприятия не бесправен и при соблюдении несложного механизма, предусмотренного действующим законодательством, может и должен отстаивать свои права и законные интересы.
transparentlaw
06.09.2009 18:40
Процесс взыскания заработной платы зависит от процедуры банкротства юридического лица. Всего установлено пять процедур банкротства это: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство и мировое соглашение.
Как взыскать заработную плату, если организация находится в стадии наблюдения, в стадии финансового оздоровления или в стадии внешнего управления.
При взыскании заработной платы в стадии наблюдения, финансового оздоровления или в стадии внешнего управления, задолженность по заработной плате, которая образовалась до введения указанных стадий, взыскивается на основании исполнительных документов вступивших в силу решений суда.
Введение вышеперечисленных процедур не приостанавливает исполнение исполнительных документов, которые выданы на основании вступивших в законную силу до даты введения процедуры наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате. Поэтому профсоюзные комитеты таких предприятий должны отслеживать, чтобы до установления процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления не было задолженности по заработной плате, не подтверждённой вступившим в законную силу решением суда, а если всё же такая задолженность есть - немедленно обратиться в суд о взыскании с тем, чтобы получить решение суда.
Важно помнить! Задолженность по заработной плате, образовавшаяся в рассматриваемые периоды, относится к текущей задолженности и погашается вне рамок очередности, установленной кредиторами.
Рlivеt
06.09.2009 18:40
Влёгкую обходится это требование закона. По указанным адресам направляется протокол об избрании, скажем, Ицкова, представителем работников...
Со всеми вытекающими последствиями.
transparentlaw
06.09.2009 18:42
Очередность погашения текущей задолженности установлена статьей 855 ГК РФ, а именно:
- в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
- во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору.
В рамках каждой очереди текущие платежи оплачиваются в порядке календарной очерёдности.
Если работник, обратившись к арбитражному управляющему в эти периоды с требованием выплатить заработную плату, которая образовалась с даты введения процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления получает от арбитражного управляющего (внешнего управляющего) отказ, то он вправе обратиться в суд за взысканием заработной платы.
Необходимо знать, что требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Взыскание заработной платы в стадии конкурсного производства.
transparentlaw
06.09.2009 18:43
Стадия конкурсного производства устанавливает свой особый порядок удовлетворения требования кредиторов по заработной плате.
Статья 134 Федерального Закона «О несостоятельности (банкротстве)» обязывает погашать вне очереди за счет конкурсной массы следующие текущие обязательства:
- судебные расходы должника, в том числе расходы на опубликование сообщений;
- расходы, связанные с выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, реестродержателю;
- текущие коммунальные и эксплуатационные платежи, необходимые для осуществления деятельности должника;
- требования кредиторов, возникшие в период после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до признания должника банкротом, а также требования кредиторов по денежным обязательствам, возникшие в ходе конкурсного производства;
- задолженность по заработной плате, возникшая после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, и по оплате труда работников должника, начисленная за период конкурсного производства;
- иные связанные с проведением конкурсного производства расходы.
Эта же статья определяет, что при погашении вне очереди (вне очереди установленной кредиторами) текущих платежей, расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам оплачиваются вторыми (во вторую очередь).
В случае, если должником в период после вынесения определения о принятии арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до признания должника банкротом и открытия конкурсного производства не в полном объеме выполнены обязательства по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, по выплате вознаграждений по авторским договорам, суммы, не выплаченные до принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, подлежат удовлетворению в составе текущих требований, т.е. в соответствии со ст. 136 Федерального Закона «О несостоятельности (банкротстве)».
transparentlaw
06.09.2009 18:45
После полного удовлетворения внеочередных (текущих) требований, описанных выше, удовлетворяются требования кредиторские.
После полного удовлетворения внеочередных (текущих) платежей в стадии конкурсного производства начинают удовлетворяться требования в соответствии с требованиями кредиторов (кредиторской очередностью) а именно:
- в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также компенсация морального вреда;
- во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
- в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
Таким образом, требования по оплате задолженности по заработной плате, которые сложились на дату принятия арбитражным судом заявления о банкротстве (до вынесения Арбитражным судом определения о принятии заявления о банкротстве) в стадии конкурсного производства в порядке кредиторской очередности удовлетворяются во вторую очередь.
Требования по взысканию заработной платы в стадии конкурсного производства, задолженность по которой сложилась до вынесения арбитражным судом определения о принятии заявления о банкротстве, как уже об этом говорилось выше, подтверждаются вступившими в силу решениями суда, которые подлежат передаче конкурсному управляющему.
В соответствии со ст. 149 Федерального Закона «О несостоятельности (банкротстве)» после рассмотрения арбитражным судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства, а в случае погашения требований кредиторов - определение о прекращении производства по делу о банкротстве.
Определение о завершении конкурсного производства или о прекращении производства по делу о банкротстве подлежит немедленному исполнению.
Конкурсный управляющий в течение пяти дней с даты получения определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства должен представить указанное определение в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
Определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника.
Соответствующая запись должна быть внесена в этот реестр не позднее чем через пять дней с даты представления указанного определения арбитражного суда в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
С даты внесения записи о ликвидации должника в единый государственный реестр юридических лиц конкурсное производство считается завершенным.
Рlivеt
06.09.2009 18:46
Если работник, обратившись к арбитражному управляющему в эти периоды с требованием выплатить заработную плату, которая образовалась с даты введения процедур наблюдения, финансового оздоровления или внешнего управления получает от арбитражного управляющего (внешнего управляющего) отказ, то он вправе обратиться в суд за взысканием заработной платы.
Работник вправе обратиться в суд и не обращаясь к арбитражному уравляющему.
transparentlaw
06.09.2009 19:06
Рlivеt:
Влёгкую обходится это требование закона. По указанным адресам направляется протокол об избрании, скажем, Ицкова, представителем работников...
Со всеми вытекающими последствиями.
Вы слишком широко смотрите.
От каждой службы надо избрать человека (в данном случае меня интересует служба бортпроводников), который напишет заявление и обзвонит всех, чтобы подъехали расписались.
Так больше шансов выбить свои заработанные деньги, чем в одиночку. Но только вряд ли найдется такой человек, служба совершенно не организованная.
Рlivеt
06.09.2009 19:10
Такой протокол от одной службы арбитражный суд не примет.
Не широко смотрю. Это опыт, "сын ошибок трудных"...
Люблю красивые самолеты
06.09.2009 19:10
Бывший оптимист:
2 Люблю красивые самолеты:
Не смешите мои тапочки!
Появляется утопист(или авантюрист)с идеей создания в деревне Нью-Васюки с собственным населением 100 чел хабовую А/К, с годовым пассажирооборотом 10 млн чел!Это, простите, как возможно?
Без постоянной мощной финансовой подпитки такая А/К загнётся в миг!Уберите у Эмирейтс гос.поддержку-и она загнётся через год, или очень уменьшится в об"ёмах, превратившись в заурядную А/К с очень потрёпаным авиапарком.
Ну как возможно? Если с пересадкой в Москве из других городов России в Европу в год перемещаются, к примеру 2 млн. человек, то вот он рынок. Объем 2 млн. пассажиров. Далее строится модель, пишется бизнес-план. Определяется возможная рыночный сегмент, допустим 70%, учитывая низкий уровень конкуренции. Под эту нишу, с учетом количества охваченных городов, выбираются провозные мощности, затем определяется парк и расписание. Потом оцениваются прямые и косвенные издержки и калькулируется финансовый результат.
И, заметьте, размер Нью-Васюков, сам по себе, тут нигде не фигурирует. Все завязано на транзитный поток. Конечно, если хаб в многомиллионном городе - это плюс. Но для данной бизнес-модели - это фактор второго порядка. Пример: Хельсинки и Финэйр.
И про господдержку Эмирейтс тоже не впечатляет. Зачем Эмиратам дотировать перевозки левых людей в левые страны, да еще по высшему разряду комфортности? Смысл в чем? Кстати, кто дотирует Финэйр?
Так что весь вопрос не в том, где хаб, а в том, какой пассажиропоток и с какими затратами туда можно перенаправить. Поскольку КД-авиа была операционно убыточна, из этого следует, что либо издержки были необоснованно высоки, либо пассжиропоток недостаточен, либо управление проектом неадекватно. Либо комбинация данных факторов.
Рlivеt
06.09.2009 19:17
Люблю красивые самолеты:
А фактический демпинг как способ привлечения пассажиропотока?
transparentlaw
06.09.2009 19:23
Рlivеt:
Остается тогда каждому подать в суд, кому, конечно, важно вернуть свое заработанное. Но что-то мне кажется, это темный лес, не выбить ничего будет. Хотя собираю документы для суда.
Как думаете из своего опыта, реально выбить деньги?
Рlivеt
06.09.2009 19:30
Реально, если знать сумму дебиторки. По-моему, она позволяет.
Не быстро, не сразу...
Рlivеt
06.09.2009 19:32
Да, и участие в арбитражном процессе не даёт ничего для пользы дела. Абсолютно.
Люблю красивые самолеты
06.09.2009 19:43
Рlivеt:
Люблю красивые самолеты:
А фактический демпинг как способ привлечения пассажиропотока?
Что демпинг? Демпинг - один из инструментов расширения рыночного сегмента. Характеризуется кратким сроком использования. Расходы на демпинг включаются в расходы на вхождение в рынок и должны быть учтены при планировании как капитальные.
Во всех случаях соотношение общего пассажиропотока к потоку в/из узловой населенный пункт как минимум 10:1.
Узовая схема может жить только если есть в наличий большой и устойчивый транзитный поток. Поток в/из хаба - неплохое дополнение, но лишь дополнение.
Все ждем с нетерпением запуска Ш-3. Интересно посмотреть как будет организована схема транзита/трансфера.
Насколько я слышал (сам не летал) через Шереметьев(ы) 1, 2, С не очень здорово выходило из-за того, что 3 терминала разных и если стыковка больше 4-х часов, приходилось получать и опять сдавать багаж и переезжать из терминала в терминала самому (на рейсовой маршрутке). То есть реально получался не транзит не трансфер, а просто 2 независимых полета. И, наверное, если первый рейс опоздал, и ты не успел, то - твои проблемы. Но это, опять же - мои догадки. Если кто летал, поделитесь опытом.
Интересно узнать, кто-нибудь из посетителей форума летал из глубины России в Европу через Домодедово или Внуково с удобной пересадкой - чтобы и быстрая стыковка получалось и с багажом не много возни, и чтобы и туда и не обратном пути было одинаково удобно?
Я боюсь, все это не для этой ветки, но другой ХАБ-ной ветки вроде нет на форуме.
Рlivеt
06.09.2009 19:48
Ну да, думаю, этот краткий период и затянулсииииииии в КД...
Люблю красивый бизнес
06.09.2009 19:59
Ну как возможно? Если с пересадкой в Москве из других городов России в Европу в год перемещаются, к примеру 2 млн. человек, то вот он рынок. Объем 2 млн. пассажиров. Далее строится модель
Не подскажите, моделист-любитель, а какого х. эти 2 млн. ломанутся и поменяют ту же Москву(транзит)на New-Васюки? Ну-да, только дешевизной можно завлечь, и на ту не всякий поведется. На дешевых билетах можно пару-тройку лет продержаться пока бабло извне немерянное вливается, результат один и вы его наблюдаете сами. Так что любите красивые самолеты абстрактно, а строить бизнес-модели и вообче рассуждать о том, в чем ни .... не смыслишь, пожалуй, не стоит.
Рlivеt
06.09.2009 20:15
Люблю красивый бизнес:
...какого х. эти 2 млн. ломанутся и поменяют ту же Москву...
Откуда же взялись 1 300 000 за год при ёмкости собственного рынка 500 000?
Ксенофобия
06.09.2009 20:28
Ксенофобия
motorist
06.09.2009 20:43
Вновостях проскочила мысль, о создании новой Авиакомпании на выделенны 4 млрд.
Не спроста сегодня БООС в аэропорту появлялся.И кто-бы, что не говорил о Нью васюках, очень много проектов зависнит, без своей региональной компании.т, к АЭС, Игорная зона и тд.и тп.....
Рlivеt
06.09.2009 20:53
А своей а/к нужен свой а/п...
Бывший оптимист
06.09.2009 21:19
2 Plivet
Не надейтесь!По-любому власть а/п переведёт в госсобственность.А/П-это стратегически важная для государства структура, чтобы ей распоряжались частники.Неважно, какие Российские перевозчики будут летать в Калининград, важно, что они будут летать в Российский а/п!А частники могут им и отказать.И вообще...!