Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..616263..137138

igrst3
05.09.2009 00:45
во всем и всегда нужно винить себя и только себя и такой х..ни не будет случаться.
transparentlaw
05.09.2009 00:56
igrst3:

во всем и всегда нужно винить себя и только себя и такой х..ни не будет случаться.


Возлюби ближнего своего и воздастся тебе в раю. Акстись придурок!
кд222
05.09.2009 01:02
От работы в КД авиа остались самые лучшие воспоминания. Всех кого знал, работали честно. 15 июня 2007 года буду помнить всегда, как день, который доказал, что можно верить в чудо, и не бояться участвовать в его создании.

...но,

Жалко, что все заканчивается так недостойно. Кто виноват в том, что кинули 2500 сотрудников, как быдло, не знаю. Есть смутные догадки и подозрения, но свечку не держал. В любом случае получается, что правильно было бы всем встать еще в марте и отказаться работать без оплаты. Но все надеялись, ждали, верили.... Но на этот раз, 15 сентября 2009 г. чудо, похоже не произойдет.
ау!!!
05.09.2009 01:04
кто нить знает завтра европа летит??
кд222
05.09.2009 01:14
Будет много грязи вылито на компанию и ее руководителей. Будет рассказываться много нелепостей и откровенной лжи.

Но факт остается фактом - 2008 год был годом КД авиа. Хаб реально работал!!!

1 МИЛЛИОН 300 ТЫСЯЧ пассажиров могут поддтвердить

jannadark
05.09.2009 01:14
ну, вотифсе.финиталакомедия.
Сын Командира
05.09.2009 01:18
Эх, касаточки...такие клевые были... Очень жаль!
somebody
05.09.2009 01:25
Граждане, что в аэропорту происходило-то вечером нынешним? Кто присутствовал? Что с Болдыревым?
«КД авиа» объявила себя банкротом
05.09.2009 07:28
04.09.2009 21:40 Оксана Ошевская
http://kaliningrad.rfn.ru/

«КД авиа» объявила себя банкротом. Более того, с 14 сентября Росавиация аннулирует лицензию авиакомпании. Но уже от этой ситуации пострадали пассажиры стыковочных рейсов. К примеру, в Тель-Авив самолеты «КД авиа» не летают со второго сентября.
«Шаббат в субботу, мы вообще попадаем в страшную ситуацию», - говорит один из пассажиров. В такую же - попали все, кто летел стыковочными рейсами КД-авиа в Тель-Авив. За три последних дня в калининградском хабе застряли 76 человек.

АННА ЛИТВЯК, ЖИТЕЛЬНИЦА ИЗРАИЛЯ: «Из-за того, что отменили прямые рейсы, мне пришлось перекладными путями добираться до Калининграда, в конечном итоге, чего я добилась, что я не могу вылететь отсюда».

Разруливать проблему в Храброво приехали представители регионального правительства. На переговорах с руководством «КД авиа» решено, что пассажиры завтра в 6.30 утра на самолете калининградского перевозчика отправятся в Москву. А оттуда – уже в Израиль. Рейсом другой авиакомпании. Та же схема будет применяться и в отношении остальных стыковочных рейсов.
АЛЕКСАНДР РОЛЬБИНОВ, МИНИСТР РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «На сегодняшний день у компании полный ноль, возможности нет, поэтому, понимая, что люди и так страдают, правительство пошло на то, что размещение взяло на себя».

Ситуация развивалась стремительно. В среду КД-авиа прекратила продажу билетов. В четверг Росавиация рекомендовала пассажирам сдать ранее купленные билеты на рейсы авиакомпании. А сегодня объявила о том, что с 14 сентября лицензия авиакомпании будет аннулирована.
В авиакассах особого ажиотажа не наблюдается. Билеты на рейсы других авиакомпаний есть. Правда, зачастую они значительно дороже. Росавиация на своем официальном сайте обещает, что шесть других российских перевозчиков будут возить авиапассажиров по билетам КД авиа. Татьяна Дембицкая – экскурсантка из Москвы попыталась свой обратный билет все-таки сдать.
ТАТЬЯНА ДЕМБИЦКАЯ, ЖИТЕЛЬНИЦА МОСКВЫ: «Напишите сюда, потом сюда, сюда, и где-то уже в 3 места я обращаюсь и никто официально не хочет ничего писать, что я отказываюсь по такой-то и такой-то причине. – А деньги? – Ну и деньги соответственно вообще никто, т.е. я, пытаюсь это все… деньги вообще никто не возвращает».
Тем временем «КД авиа» разлагается. Технические службы второй день бастуют. А некоторые подразделения, по сути, почти прекратили свое существование.
АЛЕКСАНДР ШАЦКИЙ, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ВИЗОВОГО КОНТРОЛЯ ОАО «КД АВИА»: «Служба визового контроля длительное время теряла сотрудников. Люди уходили в связи с невыплатой зарплаты, что привело почти к полному ее разрушению. На сегодняшний день часть сотрудников службы намерена подать заявление на увольнение. И по сути, не останется больше людей в службе».
Правда, внешне о том, что кризис достиг своего пика, почти ничего не говорит. Большинство самолетов «КД-авиа» все-таки пока вылетают в срок.

В Москву в ближайшие дни пока улететь можно. Правда, стоимость оставшихся в продаже билетов на рейсы других перевозчиков начинается от 9 тысяч.
Пассажиры, уезжающие из Калининграда в столицу, могут переориентироваться на железную дорогу. КЖД не опасается их резкого наплыва и дефицита билетов - есть возможность увеличивать составность вагонов в дальнем следовании. Но пока калининградцы не торопятся выстраиваться в очереди у касс.
яяя!!!
05.09.2009 08:26
ни одна бл.дь по телеку не сказала о выплате работникам, даже наш любимый плюшевый президент!
Pahan
05.09.2009 08:32
"...Большинство самолетов «КД-авиа» все-таки пока вылетают в срок..."
У мадам что, проблемы с арифметикой? Не знал, что Москва, Питер и Киев- это большинство рейсов "КД авиа"!
ОПА
05.09.2009 10:06
Супер. Всё делается, чтобы чиновники, эти черви, которые жрут РФ всё больше и больше, - ничего не делали.
Прокурорская проверка - нечего проверять.
Приставы - нечего брать.
Суды - нечего судить.
УБЭП - некого ловить.
Мандарин - некого спасать, некому давать.

и т.д.
Рlivеt
05.09.2009 10:07
кд222:

15 июня 2007 года буду помнить всегда, как день, который доказал, что можно верить в чудо, и не бояться участвовать в его создании.



Т.е., Грабовой прав: он воскресит погибших детей Беслана всего за несколько десятков тысяч рублей! Так?


кд222:


Но факт остается фактом - 2008 год был годом КД авиа. Хаб реально работал!!!
1 МИЛЛИОН 300 ТЫСЯЧ пассажиров могут поддтвердить


Тогда и двигатель от Жигулей можно считать ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ведь работает, если вливать бензин вовремя...


ОПА
05.09.2009 10:46
Много писалось уже - Босс виноват или не виноват.

По моему мнению - виноват он в том, что работники КД теперь без з/п.

Почему - потому что Боос давал им надежду. Типа всё будет тип-топ. Денег дали. Разделите компанию - разделили. К концу августа вам все зарплаты и т.д.
То есть люди ждали и надеялись.
Если бы этот урод сказал сразу "пусть КД занимается прокуратура и т.д." , многие бы ушли.

А вы виноват или не виноват.

Перед 2500 человек виноват и ещё как, проклятий на свою голово и своих детей насобирал и ещё насобирает.
За плохие дела можно и нужно проклинать, вам ничего не будет.
ОПА
05.09.2009 11:01
Правильно было в данной ситуации взять под защиту людей без з/п. Выплатить за счёт бюджета им долг по з/п, тем более деньги пришли. Организовать сильную группу по выбиванию денег из КД и потом выбивать из неё деньги. Когда у тебя власть и все рычаги - это сделать намного легче, чем каждому работнику по отдельности.
Рlivеt
05.09.2009 11:09
ОПА :

Это вопрос для Госдумы. Боос не мжет использоваь бюджет для финансирования частной компании.
Возможность гос-ва "выбить" деньги изКД была: Пенсонный фонд также в кредиторах...
Рlivеt
05.09.2009 11:42
Пассажиры "КД Авиа" смогут в течение 55 дней летать рейсами ряда авиакомпаний РФ по билетам "КД Авиа".

05.09.2009, Москва 09:34:01 В связи с аннулированием сертификата эксплуатанта "КД Авиа", все пассажиры этого авиаперевозчика по билетам "КД Авиа" и при наличии свободных мест могут в течение 55 дней - с 5 сентября и до 29 октября 2009г. включительно - осуществить полеты на любом аналогичном рейсе авиакомпаний "Аэрофлот - российские авиалинии", "Трансаэро", "ГТК "Россия", "S7", "СкайЭкспресс", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и "Аэрофлот-Дон" вне зависимости от времени и даты вылета, указанной в билете. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).


juiko
05.09.2009 11:56
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
Рlivеt
05.09.2009 12:03
Наверное, так. Насколько знаю, проект т.н. хаба планировалось реализовать в Минске, но Батька не пустил...
Хотя там было бы дешевле: аэровокзал практически соответстввал, новый не нужен был...
Ишак
05.09.2009 12:09
2 Plivet
Уважаемый, объясни мне тупому), стоит ли сейчас писать заявление или уже ждать, пока контора официально закроется. Ну не соображаю я в этих юридических тонкостях(((
Рlivеt
05.09.2009 12:22
Ишак:

Стоит. При принятии судом решения о банкротстве внешнему управляющему предоставляются хорошие права, при правильной реализации которых появляются деньги на счетах должника. Их недостаточно для оздоровления компани, но достаточно для оплаты требований по очереди. Долг по зарплате - во второй очереди, по-моему. Долг перед кредиторами - пятая очередь.

Так что хоть и с задержкой, но, если по закону, есть шанс получить свою зарплату, да ещё и с процентами и индесацией.
RA-65087
05.09.2009 12:31
Причем это, судя по бортовому номеру не EI-DOM!!! (английский учите)KD Avia basic colors


уважаемый, не несите чушь. вот еще одна фотография от 27 июля 2009 года. http://www.airliners.net/photo ...

Это самолет с серийным номером 24011/1608, нажмите на него (номер серийный) на airliners.net, и откроются фотографии с раскраской КД, до КД и после КД, с конкретными датами.
Рlivеt
05.09.2009 12:39
И даже 65087 - самолтка Белорусского УГА! ;-)
кд_авиа..
05.09.2009 12:41
очень жаль, всё было здорово.
Рlivеt
05.09.2009 12:45
всё было здорово.


Имеете ввиду невыплаты зарплаты?
кд_авиа..
05.09.2009 12:47
Рlivеt:

всё было здорово.


Имеете ввиду невыплаты зарплаты?

05/09/2009 [12:45:11]

нет, не это, надеюсь вы поймёте о чём я хотел сказать.)))
Рlivеt
05.09.2009 13:09
Схема красивая, но убыток от операционной деятельнсоти - если это действительно так - говорит о её нежизнеспособности, увы...
какойты
05.09.2009 13:20
Возьму на работу В1 и В2 персонал с сертификатом В737CL, модули 9 и 10, FTS, опыт работы от 3-х лет. Работа вахтами, в расзличных странах, возможно обучение - контракт или за свой счет
Ишак
05.09.2009 13:43
2 Plivet
Спасибо, Уважаемый...
The engineer from Siberia
05.09.2009 14:55
ТО какойты

заберите меня отсюда....плизззз
Eugenijus
05.09.2009 15:21
Жаль компанию... мне понравилось летать рейсами КД :(
Рlivеt
05.09.2009 16:01
"Аэрофлот" по соглашению в Росавиацией начал перевозку пассажиров "КД-авиа"


"Аэрофлот" по соглашению в Росавиацией начал перевозку пассажиров авиакомпании "КД-авиа", приостановившей свои полеты", - рассказала в эфире радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг.


"Сегодня рейсом "КД-авиа" из Калининграда в Шереметьево прибыл 141 пассажир, большая часть этих пассажиров были вывезены "Аэрофлотом" в города Германии - Ганновер, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, а также в Париж и Барселону", - проинформировала И.Данненберг и добавила, что "Аэрофлот" принимает перевозки пассажиров "КД-авиа" по билетам, купленным до 2 сентября текущего года".


"В случае необходимости "Аэрофлот" готов ввести дополнительные рейсы, чтобы вывести всех пассажиров, купивших билеты на "КД-авиа", - отметила Даннеберг.

Источник : "Калининград.Ru"
какойты
05.09.2009 16:05
The engineer from Siberia:

CV можно слать сюда: cv(gav-gav)fltechnics.com
Рlivеt
05.09.2009 16:38
какойты:

Рассказал бы об условиях, оплате.

FL Technics
http://www.fltechnics.com/


МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ЛЕТАТЬ


Расположенная в Вильнюсском аэропорту (Литва) компания FL Technics является поставщиком комплексных решений и услуг в сфере технического обслуживания воздушных судов типа Вoeing 737 Classic и их компонентов, и действует в соответствии с требованиями EASA Part 145, EASA Part M и Bermuda DCA. Начало обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 NG запланировано на вторую половину 2009 года.





FL Technics имеет сертификат PART 147 и предоставляет услуги по обучению инженерно-технического персонала для обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 Classic, Boeing 757, СААБ 340 и 2000.





Обслуживание на базе FL Technics проводится в двух полностью оборудованных ангарах, которые одновременно вмещают до 5 узкофюзеляжных воздушных судов. В 2008 году специалистами компании было проведено 30 С-check и 5 D-check воздушных судов типа Boeing 737 Classic. FL Technics ведет программы по тяжелым формам ТОиР для парка из приблизительно 50 воздушных судов типа Boeing 737 Classic, что в составляет в среднем 300 000 человеко-часов в год. Не менее 60-70% всех работ выполняется за счет собственного ресурса компании, остальные выполняются на основании договоров субподряда, под надзором специалистов FL Technics.



FL Technics входит в состав Avia Solutions Group, которая предлагает широкий спектр услуг в сфере управления парком воздушных судов, лизинга, технической поддержки, а также обучения пилотов и инженерно-технического персонала.




Показатели деятельности АО FL Technics


2005
2006
2007
2008
2009*

Доход, млн. Лт
17, 6
38, 3
43, 5**
63, 4
68, 6

* – планируется

** – Компания FL Technics начала самостоятельную деятельность 1 августа 2007 года. Ранее услуги технического обслуживания и ремонта предоставлялись Техническим отделом, являвшимся структурным подразделением «флайЛАЛ – Литовские авиалинии».




Направления деятельности

FL Technics является лидером в сфере линейных и базовых форм технического обслуживания и ремонта воздушных судов в странах Балтии. Доход от этой деятельности составляет около 80% от общего дохода компании.



Основные области специализации:

• Линейное техническое обслуживание;
• Базовое техническое обслуживание;
• Ремонт двигателей;
• Инжиниринг;
• Поставка компонентов;
• Капитальный ремонт компонентов;
• Подготовка инженерно-технического персонала;
• Программы технического обслуживания;
• Планирование и контроль технического обслуживания.
какойты:
05.09.2009 16:52
2 Рlivеt:

Ты не подходишь, остальным - подробности при собеседовании

Возьму на работу В1 и В2 персонал с сертификатом В737CL, модули 9 и 10, FTS, опыт работы от 3-х лет. Работа вахтами, в расзличных странах, возможно обучение - контракт или за свой счет
Рlivеt
05.09.2009 16:57
какойты::

2 Рlivеt:

Ты не подходишь...


Подойти - не проблема, благо, УТД есть, но НЕ ПОЙДУ!
какойты
05.09.2009 17:16
2 Рlivеt:
Вот смешной чел, тебе же сказали, что ты не подходишь, у тебя ничего нет, а учить тебя экономически нецелесообразно. А с УТД ты подойти не можешь, можешь только просквозить мимо...
Рlivеt
05.09.2009 17:34
Потому и не подхожу, что НАХ НЕ НАДО!

Ты опять спутал два старых руских слова: подойти и прийти.
Расти над собой!
какойты
05.09.2009 17:46
Вот и проходи мимо, не задерживайся
M1
05.09.2009 17:57
2 какойты:

Cколько у вас стоит обучиться на CPL? И имеет ли смысл? Военный диплом, налет, 39 лет.
какойты
05.09.2009 18:03
2M1:

Мы летчиков не учим, этим занимается http://www.balticaa.com/ru/api ...
Ты кто ?
05.09.2009 18:54
Тебе до Pliveta рости и рости .....Тебе походу тупорылые нужны офцы который готовы без зарплаты работать ТУТ их нет иди ищи их в другом месте РАБОТОДАТЕЛЬ МЛЯ
Вы меня знаете....
05.09.2009 18:59
врпор
Вы меня знаете....
05.09.2009 18:59
врпор
Иванов Илья
05.09.2009 19:03
Был Рад с вами работать с 2007г..И до сегодняшнего дня!Жаль что так все получилось!Удачи вам всем!Мир авиации очень тесен может и свидимся.Еще раз Игорь Слава Костя Тома Гуля И многим другим УДАЧИ ВАМ и терпения держитесь!!!А тем кто довел до этого развивающуюся компанию Кол в одно место Ждите скоро он придет)
Мурена
05.09.2009 19:24
Я вот ищу телефонный номер жены болдырева , просто хочу узнать у нее, получал ли ее муж зарплату. Не сложно ли ей жить в нищете??? Просто интересно ее мнение.
Ну так
05.09.2009 19:38
Тебе до Pliveta рости и рости

Неа, не каждому дано дорости до такого чма!!!
Ну так ты че?
05.09.2009 19:40
Теперь поясни про чмо бля
Обоснуй свое суждение о ПЛИВЕТЕ
Бивис
05.09.2009 20:19
Предлагаю скинуться и заказать Болдыря и Бооса.
Готов на такое дело найти 10000 рублей больше не могу.
Бивис
05.09.2009 20:22
таких уродов отстреливать надо
1..616263..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru