Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..567..137138

Пипец
23.03.2009 14:19
На закрытом совещании в Минтрансе стороны достигли компромиссного решения, и авиакомпания продолжила работу в штатном режиме. «Благодаря мерам, своевременно принятым Министерством транспорта РФ и Росавиацией, а также их слаженной работе с финансовыми институтами начат процесс организации оказания государственной поддержки, – сообщает пресс-служба „КД авиа“. – Это, в свою очередь, позволило достигнуть договоренности с лизинговыми компаниями о временном снятии ограничений на эксплуатацию воздушных судов. Появился резерв времени для завершения разработки комплекса мер по стабилизации операционной деятельности». Детали договоренностей не сообщаются.
23 марта 2009
КЛД
23.03.2009 14:26
да все ясно как божий день. только что нам делать?
КЛД
23.03.2009 14:27
да все ясно как божий день. только что нам делать? какая нахрен стабилизация
Рауль
23.03.2009 19:11
КЛД
Необходимо успокоиться и работать, жизнь все расставит по своим местам. Ничего не делается просто так и ничего не уходит в никуда.
Plivet
23.03.2009 19:29
Рауль:

...ничего не уходит в никуда.


Даже зарплата невыплаченная?
Plivet
23.03.2009 19:43

... не забудь навешать лапшы болгарам и иже с ним...


Как можно забыть сделать то, что не собирался и не умею делать?
Кто такие "болгары"? И кто "иже с ним"?

"Нисево не понимаю!" (С)


Или это по Высоцкому?

Но у него иначе:

"Я к болгарам в Улан-Батор
Не поеду, наконец!"


Бродячий:

ты можешь заработать много денег ...


Могу, но занимаюсь иным. Дурак, наверное...
Plivet
23.03.2009 19:59
КЛД:

В таких ситуациях каждый решает сам. Одни верят, другие надеются, третьи смирились...

Ещё из инженерного опыта решил для себя: если не знаешь, как поступить, сделай по инструкции тютелька в тютельку. Т.е. "по закону". Тогда, по крайней мере, при отрицательном исходе не будет твоей вины...
Дшааун
24.03.2009 01:02
На ветке, насколько я понимаю много жителей Калининградской области.

Вопросы к Вам:

1) Нужна ли Калининграду прямая авиационная связь с городами России и Европы?
Может быть авиа-рейсов на Москву и Ст. Петербург и ж/д сообщения в принципе достаточно?

2) Cогласны ли Вы с тем, что прямое воздушное сообщение Калиниграда с Россией и Европой в сегодняшних (равно как и вчерашних, и завтрашних) экономических условиях возможно только если местная авиакомпания работает по принципу хаба?
Обычные полеты из Калининграда в города России и Европы в общем случае убыточны (кроме полетов в Москву и Ст.Петербург) из-за низкого спроса.

3) Считаете ли Вы, что в случае "ухода" КД авиа построить заново схему хаба будет тяжело (и дорого), если вообще возможно?
Нужно будет заново получать лицензии на полеты в Европу, заново брать самолеты, заново организовывать систему продаж в России и за рубежом.

4) Вспомните свои ощущения, когда 15 июня 2007 года хаб заработал. Было чувство гордости за "свою компанию"?

Возможно это - риторические вопросы.
Уверен, многие комментарии будут "креативными".

И все таки? Да, Да, Нет, Да?


Plivet
24.03.2009 08:43
Дшааун:

Вопросы вполне не риторические. Более того, ответы в самих вопросах, например:

первый вопрос о нужности, второй вопрос обосновывается низким спросом. Какой ответ на первый вопрос, если низкий спрос?

И хватит уже о гордости и пр. эмоциональных моментах. Есть собственник, есть наёмный работник. Предприятие создано для извлечения прибыли. Зарплата создаёт убытки.
Читаем К.Маркса. Хотите - Адама Смита...

Но если ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА, то вам к Ницше... В этом случае работники - всего лишь рабы...

Работник
24.03.2009 09:13
Достала эта компания, быстрей бы сдохла и всем было бы легче. В европу можно летать через польшу, в россию найдутся многие перевозчики что с удовольствием будут летать.
МСС
24.03.2009 10:39
В РФ надо принять закон о том, что в случаи неизбежной гибели, дабы не мучить агоний ни себя, ни работников, - отключать нафиг кислород от безнадежного! А то кислород может пойти совсем не туда, а больной все равно помрет
СМС
24.03.2009 11:07
себе кислород отключи. Достали уже советчики
Рауль
24.03.2009 11:36
Даааа... Креатива много, девать некуда.
*********
24.03.2009 12:32
СМС:

себе кислород отключи. Достали уже советчики

сначала зарплату, а потом все остальное. иначе хрен вам а не полеты
MCC
24.03.2009 16:25
Решение о поддержке "КД Авиа" еще не принято


24 марта 2009
/AVIA.RU/
24 марта, AVIA.RU – Решение о поддержке авиакомпании «КД Авиа» еще не принято, заявил губернатор Калининградской области Георгий Боос.

Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

«Решение на федеральном уровне еще не принято», - сказал он.

Ранее Минтранс сообщал, что поддержка федерального центра может быть осуществлена в виде госгарантий для привлечения кредитного ресурса. Боос напомнил, что ранее правительство Калининградской области уже предоставило гарантии на $500 млн, - уточняет издание.

Осталось еще парочку интерлайн соглашений заключить и КД тогда точно денег дадут для питерского банка.
Из нашей компании уволился последним вменяемый работник первоначального инжиниринга - теперь "двигатели" никто не ведет, как оказалось. Вот веселуха.
to MCC
24.03.2009 17:26
Это вы о АЮ ?
ну у меня сомнения о его вменяеиости по двигателям, если так говорите то и о вашей
737:
24.03.2009 18:35
Нам деньги дадут в этом месяце?Просто интерестно, не кинут ли нас с з/п?Должны они прилично, за 3 месяца!!
((((((((((((((((((((((((:
24.03.2009 22:42
2 Дшааун:
А ты попробуй адресовать свои вопросы жителям Нидерландов или вообще жителям
города Сингапур, нах.....а им такие авиакомпании?
Уже давно пора научиться мыслить другими категориями, не можешь мыслить читай
ветки про КД. Там давно уже пришли к выводу, что КД не для Калининградцев.
Дшааун
25.03.2009 01:09
2 ((((((((((((((((((((((((::

Сингапур - очень хороший пример. Спасибо за подсказку.

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" работает по принципу хаба, пропуская через себя транспортные потоки из Америки и Европы в Азию.

ВВП всей страны в 2008 г оценивается в 241 млрд. долларов. Оборот группы компаний за 2007/08 финансовый год составил 10.5 млрд. долларов, т.е. 4.4% от ВВП.

Еще поразительнее объемы перевозок. Население Сингапура - 4.8 млн. человек. Авиакомпания за год перевезла 19 млн. пассажиров.

30 000 сотрудников (группа в целом). Одна из самых известных авиакомпании мира. Самые современные самолеты. Один из крупнейших аэропортов мира (19-й в мире по пассажирам, 10-й по грузам).


***

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

***




Дшааун
25.03.2009 01:15
Я думаю, что КД авиа, не для Калиниградцев, точнее, не только для Калининградцев.

КД авиа - еще для Омичей, Челябинцев, Ростовчан, Самарцев, даже для Москвичей и Питерцев немного, наверное, самое правильное сказать: КД авиа - для всей России.
КДшка:
25.03.2009 01:39
А как же Тель-Авив?:):):)
Plivet
25.03.2009 09:00
Дшааун:

...Самые современные самолеты. Один из крупнейших аэропортов мира (19-й в мире по пассажирам, 10-й по грузам).



Как говорится: "Найдите 10 отличий" от КД.
Банщик
25.03.2009 09:05
ГА лихорадит , и не только ГА. И будет лихорадить , пока основой деятельности отдельных должностных лиц будут откаты( раньше это назаывали взятками ). Почитайте С.Говорухина в МК за 23 марта , да и В.Богуслаева в редакционной колонке за сегодня. Там все изложено ясно и внятно.
КД Авиа посвящается
25.03.2009 09:41
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта*, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы*;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".


Иван Андреевич Крылов
А в это время........
25.03.2009 13:14
Закрасили регистрационные знаки и имя:"Александр Плющенко" на на EI-DON.
Получается, что нет больше такого самолёта в КД.Вернее физически-в в виде груды металла
он останется, а вот в воздух больше не поднимется никогда.
Ну и тем кто ведёт учёт:в парке КД осталось 14 самолётов.
МСС
25.03.2009 13:16
Нет, это единственный самолет, который останется в КД!!!
Эпотажно-интеллектуальный МУДАК
25.03.2009 13:20
Я прошу прощения у работников КД Авиа за заголовок - он должен звучать чуть иначе

РУКОВОДСТВУ КД АВИА ПОСВЯЩАЕТСЯ

00000000000
25.03.2009 13:21
Может написать "ИЛ-2"???
КДшка
25.03.2009 14:18
Он просто из грязи в князи!
И кем же ты был, в КД?
Гусь
25.03.2009 14:25
2 вопрос Гусю
Конечно спасибо за комплименты, наверно я не заслуживаю такой похвалы.....
А по существу вопроса, так имя я от фанаря написал..... Кто захотел, тот меня и так узнал, а кто не узнал да и ладно....
У меня нет цели оскорбить кого-то или обидеть.....
Просто в своё время в КД был хороший коллектив, а сейчас одно нытьё.....
простите если кого зацепил...
Просто наболело, обидно.... Вроде все здоровые нормальные люди, а ведёте себя.....
Возьмите себя в руки!
Прекратите винить руководство, отвечайте за себя....
Боритесь за себя и у Вас всё получится, но я в это не верю......
повторюсь, кто хотел, тот уже смог и этих людей уже нет среди Вас (и меня тоже кстати)
А для особо любопытных подсвети почту и узнаешь кто я.......
Удачи, но это Вас не спасёт)))))))
Гусь
25.03.2009 14:29
2 КДшка:
И был не кем, и сейчас никто.....
Я в отличии от некоторых не рвусь за должностями, а просто работаю..... и в первую очередь я думаю о себе, а ни о том "какой мудак начальник"))))
Мнение
25.03.2009 14:40
На самом деле г.Гусь прав, немного перебарщивает, но прав. Никто, ни за что не борется, а ждёт решения доброго дяди. Раз позволяем с собой так обращаться, значит мало что стоим. Ресурс одним словом.
МАСЛИКОВ
25.03.2009 14:42
Все равно конец компании - так хоть раз о своих правах заявите, заставьте уважать себя. И потом будете вспоминать как однажды из категории баранов перешли в категорию козлов с колокольчиками на шее (т.е. уже с рогами)
МАСЛИКОВ
25.03.2009 14:43
я никогда ничего не боялся и сейчас я с партией а она со мной, или во мне
Мнение
25.03.2009 15:05
Коллеги, когда же вы научитесь общаться без оскорблений, наверно уже никогда. Хамство на Руси неистребимо. Грустно.
igrst1
25.03.2009 15:19
хамство и полный инфантилизм, извините товарищи кого обидел!
партия
25.03.2009 15:45
Это ты правельно товаришчь !!! )))
горгаз
25.03.2009 16:10
партия. Вопрос можно? У вас кто руководит инжинирингом, если не секрет?
и сразу все примазались
25.03.2009 16:52
сразу все к партии примзались. еще пойдите получите парт билет. у нас же КПСС. скоро будем учить съезды партии. кто, что сказал. а кто не будет, тот будет дворы подмитать. вот такая действительность получается. вперед товарищи, в ногу.
партия
25.03.2009 17:50
неважно кто руководит, главное что бы человек был хороший !)))
Товарищи!!!!
25.03.2009 17:52
Кому сдавать партийные взносы!!!!
МСС
25.03.2009 20:50
партия:

неважно кто руководит, главное что бы человек был хороший ! ) ) )

никого нет! И главное не то, что человек хороший, а грамотный! Врешь по партийной привычке
беспартийный
25.03.2009 21:26
В инженеринге работает бывший начальник склада (сапог без понятий и знаний английского), движки никто не ведет вообще, осталась девочка Михайлова и "узбек" один. Даже наврать лизингодателям и ирландцам некому. ПДО - это смех один: девочка без опыта и языка (хохл сбежал перед проверкой) пыталась показать то, чего нет ирландцам. "партия" - иди и удавись урод недалекий. Одно твое выражение ;неважно кто руководит, главное что бы человек был хороший ! " показывает, что ты урод. Бедная КД, бедные пассажиры.
не кд
25.03.2009 22:34
Беспартийный - попридержи коней. Кроме складского там еще есь люди. Узбеков нет, есть в пдо. Парни неплохие, без опыта правда. И еще вопрос - как это наврать ирландцам??? Во-первых при чем тут пдо к общению с властями? А зачем тогда служба другого узбека? И второй вопрос - что значит наврать??? Вы хоть понимаете что вы тут написали? Ну вы тут и даете... Точно разогнать половину пора сраной метлой. Куда только Болдырев смотрит.
беспартийный
26.03.2009 00:03
Инжиниринг -это высший пилотаж. А без опыта и языка там нехрен делать. Сравните с московским инжинирингом, когда он был. А когда голова "неопытная", то и ноги не туда ходят. А с ПДО ирландцы спрашивают ведение компонентов сограниченными ресурсами, их своевременную замену; подтверждение выполнения работ и др. В Инжиниринге и ПДО непрофессионалов быть не может никак совсем. диспетчера еще куда ни шло, а вед. инженеры и начальники - без вопросов! А вот куда ген. директор смотрит точно непонятно. Чтобы человек хорошо работал - надо его кормить, т.е. платить зарплату. Вот тогда у него будет авторитет.А болтовней сыт не будешь. Вот аэрофлот откроет линейную станцию, потом еще кто-нибудь - вот и выход для нас. Без работы не будем, это точно.
МСС
26.03.2009 00:20
должна быть жесткая связка: инжиниринг-пдо-куп. И везде без дураков. с купом все в порядке вроде, а вот дальше сапоги и "хорошие ребята" без опыта. следуя такой логике - и пилоты хорошие ребята, но летать не могут, но это не важно. так по вашему? вот в этом и проблемы кроются, что профи у нас нет. профукали в свое время. а все опять упирается в зарплату: платили бы вовремя, может и все в порядке было. Про начальника киевского могу сказать - все понемного перессорил, набрал стукачей - не КИТО, а гадюшник настоящий.
экс-бухгалтер
26.03.2009 10:20
чего молчим , "партия" , скоро тебя распустят, кормушка накрывается, а "партийные деньги" давно поделены и заныканы
в догонку
26.03.2009 10:37
народ, перестаньте выполнять преступные указания горби по перестановки агрегатов с самолета EI-DON, совершившего аварийную посадку и по факту списанного, на летающие ВС/ Подобное действие разрешено только через оформление "FORM 1", а касательно самолета после авиационного происшествия и далее не в летной годности - только после выполнения спец работ сертифицированными организациями. так нас учили по EASA.
не ваш Quality
26.03.2009 10:52
С летающего (исправного) самолета на самолет через FORM 1 - еще куда ни шло. С самолета не в летной годности, особенно наступившей вследствии авиационнного события на исправный самолет НЕДОПУСТИМО снятие любых запасных частей, особенно авионики. Это замечание первого уровня - приостановление свидетельства эксплуатанта. Напишите письмо в ФНСТ с указанием этих фактов (если это имеет место).
экс-бухгалтер
26.03.2009 12:14
писать -себе дороже, там у КД все на откупе
1..567..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru