почитай лучше "инквизиция" - там все точно расписано почему и как! Чего молчим по этому поводу или опять клевета?
МСС
19.03.2009 16:21
Ты часом не голубой? тебя все на одно место пробивает: унитаз, понос... Неудобно даже как-то. Давай, отвечай на страшную правду о КД, написанную "инквизиция". Отмазки и оскорбления не принимаются. Не ответишь по теме - не мужик. Будешь говорить?
КЛД
19.03.2009 16:30
правда тем и хороша, что уродам в ответ сказать нечего
МСС
19.03.2009 16:46
Эх, партия, разочаровала ты меня. Так всегда: кто в бой, а кто в грядку. Ладно, мне на работу пора.
хусим
19.03.2009 18:48
Люблю интеллигэнцию , асобливо шибко техниццкую. Вместо ответа на вопрос 20 лет , ента многа, али мало, буквов стоки напечатали, ниасилил, по этажам бегают , морды бьют. У меня сосед, в молодости, када трезвый был, на северах, на илюхе летал. Так говорит 45лет пипелацу и ничо, полёт номаный. Наверна бобики с нашим качеством строить не умеют , коленки у них не те, на которых ремонтируют.
все же ясно
19.03.2009 20:16
хусим:
Люблю интеллигэнцию , асобливо шибко техниццкую. Вместо ответа на вопрос 20 лет , ента многа, али мало, буквов стоки напечатали, ниасилил, по этажам бегают , морды бьют. У меня сосед, в молодости, када трезвый был, на северах, на илюхе летал. Так говорит 45лет пипелацу и ничо, полёт номаный. Наверна бобики с нашим качеством строить не умеют , коленки у них не те, на которых ремонтируют.
Написано же русским языком: "У самолетов Boeing нет такого понятия как ресурс! На каждом Check делается определенная работа - в итоге самолет всегда как огурчик. Но, чем больше срок (особенно когда за 20 лет - наступает программа "старого" самолета), тем дороже эксплуатационные расходы (расходы на ТО ВС, включая запчасти и многие-многие др. работы, особенно по фюзеляжу). Т.е если все делать, как предписанно, то самолет практически новый
Balamut
19.03.2009 20:24
"У самолетов Boeing нет такого понятия как ресурс!
Ой ли?
igrst1
19.03.2009 21:14
2 партия
по поводу МАК и терминала, ген.дир.ШРМ г.Василенко
Что касается Храброво, то мы не проявляли инициативы по отношению к этому региону. Объединенная авиакомпания «КД авиа» сообщила, что находится в преддверии технического дефолта. Они с этим пришли в банки и получили отказ. Отправились за бюджетной поддержкой, но государство направило их в банки. Получился замкнутый круг. Возник вопрос, кто может помочь. Получилось, что могут помочь государственные компании — «Аэрофлот» и «Шереметьево». Банки могли дать деньги только устойчиво функционирующей компании, с понятной репутацией. «Шереметьево» готово было взять на себя управление аэропортом, но только при условии отделения его от авиакомпании. Более того, у нас никогда не было желания взять терминал со стоимостью квадратного метра в 10 тыс. долл. У нас затраты в строящемся Терминале Е со всем оборудованием 2600—2700 долл. за метр.
я от Джамшуда слыхал, чито ресурс бывает у любой железяки , а Равшан, после косячка, что то про усталостные характеристики разных материалов баял. Или хвузеляж на ём тож как запчасть, пущай его крутит и вертит, а мы заменили и вперёд ?
Бродячий
19.03.2009 22:08
Узбеки, MCC, Баламуты
при случае и выходе из летаргического сна загляните в программу тех обслуживания КД и постарайтесь прочитать буковки между строк. Многое для себя увидите и воспрянете духом.
Plivet
19.03.2009 22:18
Бродячий:
постарайтесь прочитать буковки между строк
А между строк что? Никакого ресурса? LLP не для Boeing?
Очевидно, надо строки профессионально читать и выпонять написанное...
S-TO-R
19.03.2009 22:21
Бродячий:
Узбеки, MCC, Баламуты
при случае и выходе из летаргического сна загляните в программу тех обслуживания КД и постарайтесь прочитать буковки между строк. Многое для себя увидите и воспрянете духом.
19/03/2009 [22:08:03]
зачем между?
нормальные вещи нормально пишутся.
Бродячий
19.03.2009 22:56
Пливет:
"Между строк" значат интервалы ТО по картам, программа надежности и раздел 8 в коем и перечислены LLP в том числе
Так где там ресурс есть в понимании советском ?
Plivet
19.03.2009 23:05
Бродячий:
Так где там ресурс есть в понимании советском ?
А это что "ресурс в понимании советском"?
Или изделия советские имеют иные характеристики надёжности?
Или изделия из списка LLP имеют "несоветский" ресурс?
Пренебрежение к нормам русского языка - следсвие "советского" недоучки?
Бродячий
19.03.2009 23:39
Пливет:
Говорили вообще то о планере. Перешли на двигатель.
Ресурса нет. Есть Life Limits специально для людей с приветом !
dbs
20.03.2009 00:00
Вице-премьер России, министр финансов Алексей Кудрин не исключил банкротства некоторых компаний, входящих в список системообразующих, в отсутствие поддержки правительства. Такое мнение он высказал по итогам заседания правительства на котором был одобрен новый федеральный бюджет на 2009 год.
Как напоминает "Интерфакс", в соответствии с программой антикризисных мер правительство не будет поддерживать неэффективные предприятия за счет средств налогоплательщиков. "Правительство приложит необходимые усилия для минимизации последствий банкротства для работников этих предприятий и местных сообществ, обеспечит сохранение стратегически важных производственных активов таких предприятий в ходе процедур банкротства", - говорится в документе.
В то же время предприятия, повысившие в последние годы свою эффективность, инвестировавшие в развитие производства и создание новой продукции, повысившие производительность труда, но попавшие в сложную ситуацию из-за отсутствия доступа к кредитам и временного снижения спроса на их продукцию, вправе рассчитывать на поддержку государства, отмечается в программе.
Кроме того, Кудрин рассказал журналистам, что денежное довольствие федеральных министров не уменьшится, несмотря на сокращение расходов на госслужащих. "Содержание министров, называется вознаграждение, оно дается стабильной суммой, и у нас не предусмотрены премии", - цитирует Кудрина ИТАР-ТАСС.
Также вице-премьер сообщил, что расходы на содержание госаппарата снижаются в основном в секторе премий и других подобных расходов. "У остальных руководителей, даже заместителей министра уже предусмотрены премии, то есть у них больше переменная составляющая", - пояснил Кудрин. "У нас по госслужбе премии, конечно, сократятся, что, в то же время, сохраняет право за министром, за руководителем подразделения дифференцировать премии", - добавил министр.
Алексей Кудрин сообщил, что в ближайшие 2-3 недели правительство РФ выработает основные подходы к бюджету 2010-2012 годов. "Совещания будут проводиться непрерывно. В течение ближайших двух-трех недель мы должны выработать основные принципы, подходы по бюджету ближайших трех лет, - рассказал глава Минфина. - Это включает доходную и расходную составляющие. Так что мы в ближайшее время определяемся, и в апреле у председателя правительства пройдут совещания с его участием по ключевым принципам подготовки бюджета, включая налоговую политику".
хусим
20.03.2009 01:09
Однако правительство - тоже КД , только помасштабнее , а знач агония дольше будет.
хусим
20.03.2009 01:32
Насчёт ресурса, никто из саксаулов, простите, аксакалов, не назвал конкретную цифру 30 - 40 - 50 и т.д. лет. Самолёт вечный. А что такое 20 лет по сравнению с вечностью. Так за шо партию затоптали? А за чтение про между строк в авиации можно и между глаз получить, особливо при беседе с прокурором.
халё
20.03.2009 02:26
Че усираться!Зарплату, один хрен не дали:))))
MCC
20.03.2009 13:24
хусим:
Насчёт ресурса, никто из саксаулов, простите, аксакалов, не назвал конкретную цифру 30 - 40 - 50 и т.д. лет. Самолёт вечный. А что такое 20 лет по сравнению с вечностью. Так за шо партию затоптали?
Никто не затаптывал, вот что главное в "инквизиция": Но, чем больше срок (особенно когда за 20 лет - наступает программа "старого" самолета), тем дороже эксплуатационные расходы (расходы на ТО ВС, включая запчасти и многие-многие др. работы, особенно по фюзеляжу). Кроме того, есть такое понятие как постоянная замена агрегатов с ограниченным ресурсом (как правило ведет ПДО - а в КД ПДО такого уровня уже нет), по директивам летной годности и по двигателям - отдельная и кропотливая работа инжиниринга (которого в КД тоже давно нет), далее идет работа логистики (которая в КД очень ослабленная и тем более без средств к приобретению зап. частей, не только отказавших, а необходимых для работ по AD and SB)
---
20.03.2009 13:25
А ЗАРПЛАТЫ БОЛЬШЕ И НЕ БУДЕТ, пора это понять
Plivet
20.03.2009 14:10
Бродячий:
Говорили вообще то о планере. Перешли на двигатель.
Ресурса нет. Есть Life Limits специально для людей с приветом !
Кто говорил о планере? Или это был разговор "сам с собою"?
Ограничение жизненного цикла не определяют ресурс?
Сынок, подучись прежде, чем использовать понятия, о которых имеешь слабое представление.
Plivet
20.03.2009 14:42
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 20.03.2009, 08:22
Авиаторам помогут
В бюджете предусмотрено 5 млрд руб. для возмещения авиакомпаниям недополученных ими доходов в случае, если они перевозят пассажиров авиакомпаний, у которых приостановлен сертификат эксплуатанта, говорится в программе антикризисных мер правительства. Еще 5 млрд руб. предусмотрено банкам на возмещение затрат и недополученных доходов по кредитам авиаторам, если не хватит денег от продажи заложенного имущества.
))))))))))))))))
20.03.2009 14:49
Так в том и вопрос, что в КД только долги. Нет имущества, нет своих самолетов, ничего нет. Воздух и долги. И намного больше 5 млрд.
Бродячий
20.03.2009 22:21
Plivet:
Бродячий:
Говорили вообще то о планере. Перешли на двигатель.
Ресурса нет. Есть Life Limits специально для людей с приветом !
Кто говорил о планере? Или это был разговор "сам с собою"?
Ограничение жизненного цикла не определяют ресурс?
Сынок, подучись прежде, чем использовать понятия, о которых имеешь слабое представление.
"БАТЯНЯ с приветом" ответь на вопросы по существу:
У планера ВС Б737 есть назначенный ресурс, а если есть то дай ссылочку на нормативный документ ?
У двигателя (как единое целое) CFM56-3 есть назначенный ресурс, а если есть то дай ссылочку на нормативный документ ?
PS: памперсы купи и полечись от недержания мочи
Plivet
20.03.2009 23:59
В моё время памперсов не было. До сих пор пользуешься, маленький и глупенький?
Ресурс и "назначенный ресурс", о котором никто не упоминал, - разные понятия. Можешь ещё и "межремнтный" вспомнить. О нём тоже никто не говорил.
Ты ещё и умом слаб...
хусим
21.03.2009 00:29
Эй, кдшники ! Джамшуд сказал , что ирланцев (EI) на родину возвращаете. Бабки не заплатили ? Аль стряслось что?
((((((((((((((((((((((:
21.03.2009 14:07
2хусим:
Глаза протри и почитай ветку, это не новость, об этом уже и написано
и EI-DJK уже вернули.
На очереди EI-CHH, потом вроде EI-DTY.
Бродячий
21.03.2009 15:31
Plivet:
В моё время памперсов не было. До сих пор пользуешься, маленький и глупенький?
Ресурс и "назначенный ресурс", о котором никто не упоминал, - разные понятия. Можешь ещё и "межремнтный" вспомнить. О нём тоже никто не говорил.
Ты ещё и умом слаб...
Твоя проблема в том что памперсы есть в настоящем времени и они тебе понадобятся, старенький и больной. Понос изо рта не лечится.
партия
21.03.2009 15:33
2 МСС и прочим...
- на голубизну ты смахаваешь, но это твое личное дело кто кого и куда...
- что бы отвечать комуто что то мне для начало хочется в постинге услышать логику объективность , а не понос слов. логистики мля нет, конторе 1.5 года, а мне здесь про логистику пишут. Я кстати ответа так и не услышал конкретного насчет сравнения возраста ВС б737 эксплуатируемых на просторах России и СНГ. я думаю если бы тоже КД получало откаты от пролетных была бы и логистики и новые самолеты тоже !
- удивляет другое откуда стока негатива в ваших головах господа авиаторы ??? То что нас объеденяет это любовь к небу, это когда попадаешь в аэропорт внутри чтото вздрагивает как в первый раз, а вы дерьмо тока изрыгаете, тушки - дерьмо, б737 дерьмо, гтк Россия - дерьмо, кд - дерьмо...
Если есть чтото конструктивное сказать, скажите напишите, может кто и прочитает из начальников... а так не надо хезать...
Соотношение сволочей и нормальных людей во всех компанния одинаково, это законы социума, так вот КД АВИА не самая большая авиакомпания в стране.....
Plivet
21.03.2009 15:45
Бродячий:
Твоя проблема в том что...
Есть такая притча. Старый Учитель говорил: "Если Вы сказали: "Дурак", а он вам ответил: "Я тебе сейчас морду разобью", знайте, Вы не ошиблись!"
Займись образованием своим, в том числе и авиационным... Мне известны мои проблемы. А ты не Господь-Бог, чтоб быть Всевидящим.
Ты это как девочка меня старым обозвал? Напрасно...
Видишь, и оценки даёшь тому, чего или кого даже не видел, не то что знаешь...
Глуп ты, парень.
Бродячий
21.03.2009 16:16
Тем не менее ты меня тоже не видел.
И по существу ты тоже не ответил окромя оскорблений.
Счастливого пути.
Plivet
21.03.2009 16:37
Спасибо, утром буду в Киеве... ;-)
Plivet
21.03.2009 16:40
По существу - цитирую:
У самолетов Boeing нет такого понятия как ресурс!
Утверждение ложно, это аксиома, которая не требует доказательств.
Для партии
21.03.2009 23:38
Для "партия". вы что совсем глупы? Вам говорят про то, что в КД самолеты не поддерживаются в летной годности: СТАТУСЫ НЕ ВЕДУТЬСЯ. Уже этого сверх достаточно. А вы тупите по черному.
Бродячий
22.03.2009 00:19
Plivet:
Спасибо, утром буду в Киеве... ;-)
Если действительно будешь в Киеве то не забудь навешать лапшы болгарам и иже с ним, ты можешь заработать много денег ...
Anonym
22.03.2009 08:21
Сижу в новом Терминале-3 Дубайского аэропорта. Только что прилетел бортом Аэробус-380-800 Эмирэйтс из Сиднея. Пью пиво и лажу по бесплатному интернету.
Читаю форум. Смешно и обидно...
((((((((((((((((:
22.03.2009 13:22
Статистики записываем:
с сегодняшнего дня у КД остаётся 15 самолётов, как сообщалось
выше -(минус)EI-CHH.
Слух
22.03.2009 19:51
((((((((((((((((::
Статистики записываем:
с сегодняшнего дня у КД остаётся 15 самолётов, как сообщалось
выше -(минус)EI-CHH.
С чего ты взял что минус ?
Если и можно записать то в слухи.
экс-бухгалтер
23.03.2009 09:18
Во сколько обойдется сдача самолетов лизингодателям? И где взять на это деньги.
Гость1
23.03.2009 09:37
А сколько заплатили за те что уже забрали? И заплатили ли?
Стыдно уже перед всеми
23.03.2009 10:26
да ни хрена ни кому не платим, вообще, только дырки затыкаем чтобы хоть как-то летать, как с убогими все разговаривают, какими на самом деле мы и являемся, стыдно, грустно, но сами виноваты
((((((((((((((((((:
23.03.2009 12:00
2слух:
Если самолёт навсегда улетел из Калининграда, то по-твоему это не "минус" и слух??????????
КЛД
23.03.2009 12:55
Болдырев ничего не обещает и не гарантирует. Остается только ждать конца, а потом через суд требовать долги и выходное пособие. только что с кредитами делать????????????
le ru
23.03.2009 13:02
to:КЛД
А вот это брат к президенту вопрос он там в телевизоре рассказывает сказки про кредиты, как он народу будет помогать реструктурироваться.
to КЛД
23.03.2009 13:24
он вообще молчит, с его приходом вообще перестала поступать информация в подразделения, всё узнаем от СМИ, очередной Зиц-председатель, ни на один интересующий персонал вопрос нет ответа, кроме назначения очередного дня Ч, после которого наступит светлое будущее
работник
23.03.2009 13:26
думаю нас кинут, раз молчат
КЛД
23.03.2009 13:35
кинут по-любому. А что делать - на ум ничего не приходит. Игорь, что в таких случаях делать - то?
аноним:
23.03.2009 13:42
У меня вопрос!На что они летают, рейсы же неотменяют?
аноним:
23.03.2009 13:42
У меня вопрос!На что они летают, рейсы же неотменяют?