Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..464748..137138

Атила
04.08.2009 00:02
По поводу начальницы КПП храброво, итак было понятно что поймают того кто промышляет подставными штампами. И что нарушитель будет пойман. ЕЕ мне жаль, она просто дура, ведь надо быть довольно недолеким человеком, чтоб заниматься подобным бизнесом. Надеюсь что больше она так поступать не станет. Но не известным пока остается то что, ведь она не бегала по городу и не искала в инете узбеков, таджиков, и т.д. Кто то ей их поставлял , и у меня коллеги прочное мнение что поставки осуществляет наша доблестная милиция в лице персонала дежурной части аэропорта но не только они, для тех кто хоть раз побывал в ОВИРЕ Калининграда , не нужно пояснять какой именно контенгент работает в УФМС ( та еще мафия) так вот некоторые из таких а именно их ветеранов ( в том числе и пограничной службы) благополучно работают в аэропорту сделайте два плюс два и получите результат))) И вообще предлогаю вместо наказания в виде штрафа, отправить эту пограничницу к нам в КД на пять месяцев работы без зарплаты и права жаловаться))). Черт который АНОНИМ ты какого рожна хрень несешь? Дезу пускаешь, работникам, работавшим дали зпт.... ты что вкрай угандошеный ты зачем врешь? или тебя кто попросил. Так ты правду говори , мы тебе яйца на уши точно натянем, за такую херню.
А если Виталий Головин уволился ( и не перешел в ЗАО МАК) это знак для нас оставшихся что пора всем без исключения изыскать способы не исполнять оперативную деятельность... для тех кто боится открыто бастовать или выходить на простой, есть еще отпуска, больничные, которые можно продлевать, иные законные уважительные причины для не явки на работу. Поделюсь с вами, моя мечта увидеть господина болдырева лично в гордом одиночестве обслуживающего разъяренных пассажиров и лично чинящего самолеты))) предсталяете себе эту картину? .... но увы к сожалению это только мечта. Обидно и очень досадно , что нас откровенно обманывают .... чем мы все это заслужили? Одна просьба к все еще работающим прекратите быть рабами, я понимаю что у некоторых из нас есть проблемы которые не позволяют уйти на другую работу , ну и что? разве это мешает вам взять отпуск или периодически выходить на больничный? Более того сейчас самое время для массовой забостовки именно работников КД ( вернее тех что остались) дело в том что все службы осуществляющие оперативную деятельность , нарушение которой может нанести ущерб жизненной деятельности региона уже в ЗАО МАК и у них действительно пока нет причин останавливаться. Да и в принципе считающим что бастовать нельзя , представлю в следующем моем комментарии информацию для размышления.
Атила
04.08.2009 00:44
По поводу угроз прокуротуры возбудить какие то там дела против бастующих , читайте и делайте выводы сами.
1.Забастовки могут быть условно классифицированы на две группы: законные и незаконные.
2.Под законными понимаются забастовки, проводимые работниками в строгом соответствии с действующим законодательством. В статье 409 ТК РФ определено, что работники или их представители вправе приступить к организации забастовки в следующих случаях:
- если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора;
- если работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.
3.Незаконными признаются забастовки, объявление и проведение которых нарушает нормы права.
4. Так, в соответствии со ст. 413 ТК РФ проведение забастовок может быть запрещено или ограничено законом в зависимости от тех или иных обстоятельств. В частности, не допускается проведение забастовки в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении.

Например, запрещается проведение забастовок в органах и организациях Вооруженных Сил РФ, других военных, военизированных и иных формированиях, непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Работники организаций (а также их филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), не имеют права проводить забастовки при условии, что это создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
Атила
04.08.2009 00:44
Насколько мне известно, в Калининграде не введено военное или чрезвычайное положение либо еще чего то с этим связанного . кроме явления лично господина Болдырева))))( шутка) . Мы не ведаем вопросами обороны страны и едва ли имеем какое то отношение к национальной безопасности. Ну и уж тем более что в нашей забастовке может создать угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей. Более того , мы не оставляем людей без возможности вылететь в Москву или СПБ следовательно у людей есть возможность использовать альтернативные пути следования, но ведь не по нашей вине это произойдет. В прошлом и СОП и САБ так же смело могли объявить забастовку ( но им это было попросту не выгодно они знали что идут в МАК) почему? СОП мог спокойно бастовать так как юридически их забастовка не могла нести угрозу жизни деятельности населения, их забастовка не имеет юридически никакого отношения к непосредственно летной деятельности. Они являются службой наземного обслуживания пассажиров и увы не несут никакого иного назначения, да это крупная служба но это служба которая не имеет юридического отношения к жизненной деятельности населения. САБ --- вот у этой службы есть юридически все основания безбоязненно объявить забастовку. Почему? Поясню свое мнение, основным законодательным актом регламентирующим , служебную деятельность частных служб авиационной безопасности на сегодняшний день является приказ № 104 минтранса РФ, безусловно это не единственный документ но основной. Остальные вообще являются менее значимыми . Но мы не об этом. Дело в том что САБ Калининградского аэропорта это частная служба авиационной безопасности , так же не имеющая никакого юридического отношения к непосредственной авиационной деятельности , все функции этой службы сводятся по сути к предполетному досмотру пассажиров и багажа , охране воздушного судна, не более. Так же как вы наверное уже догадываетесь юридически эта служба тоже не имеет никакого отношения к жизненной деятельности населения в регионе. А вот на основании того же 104 приказа и в некоторой части 142 приказа Минтранса РФ четко прописано взаимодействие с милицией и функции милиции более того существует еще несколько законодательных актов согласно которым сотрудники милиции ( с соответствующей квалификацией) вполне может заменять сотрудников САБ в аэропортах в которых нет САБ эти функции благополучно выполняются милицией. В нашем аэропорту более чем достаточно инспекторов по досмотру в милицейской форме. Исходя из выше сказанного ( а это лишь самые простые юридические аргументы) САБ на время забастовки вполне мог бы быть заменен работниками ЛОВДТ на ВТ например. Так же работникам САБ напоминаю вы не являетесь государственными служащими, вам просто не повезло с вашим начальством. Но это другая тема.
И последнее в качестве примера , вот ссылка http://gov.spb.ru/law/word/844 ... Тут вы можете посмотреть следствия забастовки ваших коллег в СПБ . Правительство СПБ реально вызывает уважение раз сумело найти цивилизованный регламент по забастовкам на ВТ. Георгий Валентинович Боос должен поехать учиться к Матвиенко . Какое бы решение каждый из нас для себя не принял или принял. Это дело каждого , я не призываю никого к саботажу но поддержу тех кто захочет законно отстаивать свои права .

Рlivеt
04.08.2009 08:13
Атила:

И какие же требования выдвигать, если предполагать в последующем организацию забастовки?
Правда
04.08.2009 11:18
На третьем этаже дают талоны на обед, не надо забастовок!
2 правда
04.08.2009 12:48
вместо двух зарплат );
ерунда
04.08.2009 12:54
to КЛД:
Сегодня из КД ! уволился Виталий Головин.

Откуда такая информация интересно?
денег нет
04.08.2009 12:57
2Правда:
Ура! Деньги работавшим дали, за два месяца! Не обманул Болдырев

это кому дали? уволенным?
КЛД
04.08.2009 13:08
ерунда:

to КЛД:
Сегодня из КД ! уволился Виталий Головин.

Откуда такая информация интересно?



Из центра. В КД он больше не работает, но в команде однозначно останется.
Следуя логике теперь должен уволиться ИЛ2))) Скоро в КД останется Болдырев и КИТО. Болдырев для реализации задач банка, а мы в качестве орудий реализации)))
to КЛД
04.08.2009 13:51
исходя из этой логики, и летчики наверно уволиться должны? :) примите пургена, вся дурь из мозгов заодно выйдет через естественное отверстие
КЛД
04.08.2009 14:13
Летчиков пока подкармливают
2 КЛД
04.08.2009 15:03
Дезинформаторов, распускающих враждебные слухи надо по законам военного времени - ки стенке На чью мельницу вражина воду льош?
J
04.08.2009 15:13
Отдел кадров
04.08.2009 15:14
информация об увольнении Головина не подтверждается. Вражину к стенке
хочувсезнать
04.08.2009 15:17
2КЛД:
Летчиков пока подкармливают

а каким образом это происходит?
смотрюя
04.08.2009 15:18
и вижу ветка форума приврасчаицца в памойку а чом пишут сами ни панимаиут
и я смотрю
04.08.2009 15:40
аффтаров ф топку. Ветку на памойку
и я смотрю
04.08.2009 16:23
Работники предприятий Кургана начали акции протеста в связи с невыплатой зарплат и угрожают бессрочной голодовкой. Многие местные жители не получают денег с февраля этого года. Накануне недовольные провели первую акцию протеста, на сегодня запланирован очередной пикет, сообщает "Новый регион".
В понедельник в акции протеста участвовали 80 человек. На пикет напротив здания правительства Курганской области, вышли бывшие и работающие сотрудники ОАО "Регион-Автотранс-Курган", ОАО "Промстрой" и некоторых других предприятий. В среднем каждому сокращенному сотрудников "Регион-Автотранс-Курган" задолжал по 40 тыс. рублей. Таких людей не менее тысячи.
Работники подавали иски в суд, выиграли их, но решения судов не исполняются. Одним из владельцев предприятия (49% акций) является администрация города Кургана. Горожане уже пожаловались на свое тяжелое положение главе области Олегу Богомолову и потребовали от него немедленного решения проблемных вопросов.
"Люди голодают. Говорят, мы у родственников, у знакомых, по 100, 150 рублей занимаем: лишь бы ребятишкам хлеба купить. В холодильниках, естественно, пусто. Я считаю, что в Кургане зреет социальный взрыв", - заявил депутат Курганской Городской Думы и председатель независимого профсоюза "Защита" Виктор Воденников.
В пятницу на площади перед представительством Курганской области люди собираются объявить голодовку. Они уже заготовили палатки и биотуалет, сообщил депутат Воденников. Ситуацию на других курганских предприятиях он оценил как критическую:"У нас полностью обанкротился Курганский завод колесных тягачей "Русич", фактически уже можно признать банкротом автобусный завод... Еще одно предприятие "Курганстальмост" работает всего три дня в неделю. Работники "Химмаша" так же сейчас судятся за зарплату".
Пепелац
04.08.2009 19:57
Летчиков подкармливают касалетками. Голод! ПАССАЖИР! Отдай свою касалетку технику и пилоту!
Anonym
05.08.2009 12:32
КЛД:

Запустили, все запустили, по два телетрапа на каждый борт: с одного трапа выход на залив, а с другого на балтику!

Очень остроумно! А серьёзно?

Просто помню какое-то время назад начиналось движение по установке оставшихся телетрапов, которые валялись в бурьяне несколько лет.

И, кроме того, не платят ведь, среди прочих, и водилам автобусов, подвозящих пассижиров к борту. А если телетрапы запустят?...
Anonym
05.08.2009 13:37
5 августа Росавиация опубликовала статистику задержек вылетов на срок более двух часов за первое полугодие 2009 года. Согласно опубликованной на сайте ведомства таблице, калининградская авиакомпания «КД авиа» занимает почетное третье место среди «самых медленных» перевозчиков. Так, за первое полугодие компания выполнила 5208 рейсов, из которых задержанными на 2 и более часов оказались 543, т.е. немногим более 10% всех вылетов.
Опередили калининградскую компанию только низкобюджетный перевозчик «Скай Экспресс» (4417 рейсов, из них 13% (574 вылета) с задержками) и региональная компания «Заполярье» (12%). Правда, за последние полгода этот перевозчик и выполнил всего 503 рейса.
http://rugrad.eu/news/345623/
Anonym
05.08.2009 13:45
5 августа, должно состояться собрание акционеров авиакомпании "КД авиа", на котором будет обсуждаться одно из условий получения федеральной субсидии — продажа за эту сумму (4 млрд руб.) контрольного пакета акций компании областному правительству.
Для этого компания “КД авиа” должна осуществить дополнительную эмиссию акций.
Как сообщил корреспонденту RUGRAD.EU профсоюзный лидер авиаперевозчиков Владимир Коноплев, он вместе с трудовым коллективом получил заверения генерального директора “КД авиа” Геннадия Болдырева о том, что после этого начнется процесс погашения задолженности по заработной плате в размере 250 млн., образовавшейся с февраля 2009 года. Несмотря на то, что большая часть коллектива по просьбе руководства уже прекратила забастовку, начатую 23 июля, никаких выплат сотрудникам пока не последовало.
Как ранее сообщал RUGRAD.EU, первое из условий получения федеральных денег уже выполнено. 15 июля произошло разделение аэропорта Храброво и авиакомпании как таковой. К управлению аэропортом приступила новая компания ООО «МАК» (Международный аэропорт Калининграда). До этого времени “КД-авиа” была единственной авиакомпанией России, имевшей свой аэропорт.
http://rugrad.eu/news/345616/
Anonym
05.08.2009 13:48
«КД авиа» не удается оспаривать свои долги
3 июля служба судебных приставов Гурьевского района Калининградской области возбудила исполнительное производство в отношении возвращения долга компанией «КД авиа» пермскому производственному предприятию «Мотовилихинские заводы». Сумма составила более 20 млн руб. основного долга с накопленными процентами. В ответ авиаперевозчик попытался в судебном порядке оспорить это решение и признать незаконными действия приставов. Однако Арбитражный суд Калининградской области ОАО «КД Авиа» отказал, посчитав, что исполнение возбужденного производства никак не нарушает права и охраняемые законом интересы авиакомпании.
Теперь служба судебных приставов сможет продолжить исполнительное производство в отношении возвращения корпоративного долга пермскому предприятию, занимающемуся производством дорожно-строительной техники.
Напомним, сейчас компания «КД-Авиа» находится в крайне затруднительном финансовом положении. Согласно данным на середину июля, предприятие задолжало своим сотрудникам более 180 млн руб. В компании ждут обещанной премьер-министром Владимиром Путиным помощи в виде инвестиций в уставной капитал в размере 4 млрд руб., однако дата их поступления постоянно переносится. По словам губернатора Калининградской области Георгия Бооса, виновником в сложившейся ситуации является руководство авиакомпании, которое своевременно не создает все необходимые условия для осуществления государственных инвестиций.
Не исключено, что полученные из федерального бюджета средства пойдут и на расчеты с ОАО «Мотовилихинские Заводы» по сумме основного долга и процентам.
http://rugrad.eu/news/345584/
Не пилот
05.08.2009 15:24
Интересно, а что в Мотовилихе-то покупали? Пушки на самоли что-ль?
Incredible
05.08.2009 16:40
Ну что же можно сказать - да то что все сейчас ринулись в суд.
Неуловимые мстители
05.08.2009 22:40
Тишина, и мертвые с косами стоят ...
2 DolbAnonim
06.08.2009 00:23
Что ты за эти телетрапы доеб@лся? Телетрапы сами не ездят. Там тоже водители, которые будут хотеть денег, причем больших чем у водил автобусов. А не запустят их пока ерапорт не достроят. А ерапорт не достроят пока денег не будет. А денег в этой конторе не будет никогда.
ерапортфорэва
06.08.2009 09:52
Не деньги у ерапорта есть и будут теперь - они самостоятельные стали, вот только скока максимум времени потребуется чтобы полученные кредиты проесть?
Работник
06.08.2009 10:18
Ну что у нас с зарплатой???
Anonym
06.08.2009 11:31
2 DolbAnonim:

Что ты за эти телетрапы доеб@лся?

Потому, как я - пакс. И мне пох, если честно, ваши заморочки с работодателем. Сами разберётесь. Меня интересует уровень сервиса. И то, что развитие порта остановилось, мне не нравится. Я надеялся, что смогу пользоваться скоро приемлемым сервисом. В том числе и телетрапами. А уж подадут их к Б-737 КД, Utair, SkyExpress, FV или А-320 СУ - мне всё равно.
зашибись
06.08.2009 17:20
2Работник
обещали на следующей неделе аж три штуки ))) ну может две
Калининградский авиаперевозчик "КД-авиа" объявил о скором погашении задолженности по зарплате
06.08.2009 17:25
Калининград: 06.08.2009 13:47

Сегодня, 6 августа, руководство авиакомпании пообещало трудовому коллективу приступить с 13 августа к погашению долга по заработной плате. До конца этого месяца планируется полностью погасить пятимесячный долг.
Как сообщил корреспонденту RUGRAD.EU Владимир Коноплев, лидер профсоюзов предприятия, это обещание было сделано от лица первого заместителя по эксплуатационной деятельности Владимира Горбановского. В период с 13 по 15 августа заявлено о погашении задолженности за первые три месяца, а в течении недели после этого — оставшейся задолженности. До конца августа предприятие планирует рассчитаться с трудовым коллективом.
Как сообщал ранее RUGRAD.EU, задолженность по заработной плате авиакомпании образовалась с февраля 2009 года и составляет на сегодня около 250 млн руб.
Атила
06.08.2009 22:42
Поздравляю Вас дорогие коллеги! Появился свет в конце тунеля)) . может мы в этом месяце увидим наши заслуженные зарплаты)), Бог услышал наши молитвы! Но вопросы остались без ответов, а вопросы следующие... как долго будут задержаны будущие зарплаты? сколько людей еще сократят? .... есть еще более досадные вопросы, как долго впринципе можно издеваться над людьми согласно ТК РФ? нужен ли нам такой ТК)) в принципе? может лучше все таки работать не по стандартному трудовому договору а по индивидуальному, по договору в котором мои и ваши права как работника будут учтены и должным образом защищены а именно штрафные санкции в случае не погашения задолженности за каждый день невыплаты? это впринципе фантазия, хотя как знать? Есть и другие вопросы, например почему даже информацию о намерении погасить задолженность по зпт в этом месяце, представлен из уст некоего первого заместителя по эксплуатационной деятельности? ( заместитель кого? чего? какого предприятия) лично я совершенно не знакомы с мистером Горбановским? извините за наивность, но мне не известно даже гражданин ли он РФ или просто случайный прохожий с украины ? или грузии))) . Соответственно мне не ясно почему мы с вами, честно отпахавшие пять месяцев за дормак, заработавшие долги, преобретшие прочное сомнение в стабильности нашей работы, позволившие на своем горбу дожить до этого дня самому работодателю, и многое многое другое, не заслужили от нашего работодателя даже устной публичной благодарности? Со мной вместо генерала говорит некий незнакомый прапорщик))) . Странный генерал у нас странный)))) , застенчевый поди. Или все таки стыдливый, вот в чем вопрос)))? Ладно всем приятной зарплаты и дай Бог чтоб я был не прав и заблуждался.
Рlivеt
06.08.2009 23:22
Атила:

Один из ответов на один из вопросов:

Статья 236. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)


Пользуйтесь.


На Бога надейся, а сам не плошай. Не без упомянутого профсоюзного лидера процесс пошёл...
Михаил Чесалин: КД-авиа — это лицо нашей области
07.08.2009 10:42
Калининград: 07.08.09 Михаил Чесалин

КД-авиа — это первая калининградская компания, с которой встречаются гости нашей области, а, значит, это лицо Калининградской области. К сожалению, название компании у многих сейчас ассоциируется с негативными моментами, например, задолженностью по заработной плате. Каждый разумный человек понимает, что многомесячная невыплата зарплаты — это и настроение, и физическое состояние, и внимание, и ответственность персонала авиакомпании, а значит — это вопрос подготовки судов, и, как следствие, — безопасности перелетов. Увеличат ли число, например, туристов или бизнесменов, прилетающих к нам, такие размышления?
Поэтому я считаю, что такие нарушения трудового законодательства — это упущение не только компании, но и областных властей, прежде всего МВД и Прокуратуры, так как невыплата зарплаты трактуется законодательством как принудительный труд, который прямо запрещен Конституцией РФ.
Подробности по материалам: ИТАР-ТАСС
07.08.2009 13:49
В Китае казнили за взятки управляющего аэропорта Пекина
07 августа 2009 | 10:36

В Китае сегодня казнен бывший управляющий делами пекинского аэропорта Ли Пэйлин. Как сообщило агентство "Синьхуа", суд приговорил его к высшей мере наказание в феврале этого года за получение взяток в размере 4 миллиона долларов.

Кроме того, было установлено, что за последние 14 лет Ли Пэйлин растратил около 12 миллионов долларов из государственных фондов.

Верховный народный суд КНР утвердил смертный приговор.
Не берите братцы в Китае
07.08.2009 17:26
В России за это не стреляют
2 Атилла
07.08.2009 17:29
Да не прапорщик вовсе, как минимум первый зам. генерала, то есть полковник. А 13-й зам. будет ефрейтор.
Котовский
07.08.2009 18:04
Замолчали. Лапшу с ушей снимаете?
КЛД
07.08.2009 19:22
Горбановский не гражданин РФ. Он гастарбайтер из Украины. С аэросвита ушел "по собственному", репутация сомнительная, тянется след Як42
ЯК-42 2003
07.08.2009 19:58
По информации Минтранса Украины, Як-42 (бортовой номер 42352) выполнял спецрейс по маршруту Кабул (Афганистан) - Бишкек (Киргизия) - Мака (Турция)-Сарагоса (Испания) по договору с ООН. Лайнер прибыл с Украины в Афганистан в субботу вечером. В воскресенье утром около 11.00 Як взял на борт 41 бойца сухопутных войск Испании в Кабуле и через 2 часа благополучно приземлился в аэропорту «Манас», где с 2001 года располагается авиабаза международной антитеррористической коалиции. Там лайнер осмотрели техники и заправили его топливом. Около часа ночи в понедельник командир Як-42 Владимир Куценко поднял лайнер в воздух. На борту самолета находились 62 испанских военнослужащих (41 солдат сухопутных сил и присоединившиеся к ним в Бишкеке 21 пилот ВВС Испании). Все военные возвращались в Испанию после 4-месячной командировки в Афганистане, где они служили в составе миротворческих сил ООН. В 12.00 в понедельник Як-42 должен был приземлиться в аэропорту испанского города Сарагоса.
Около 5 часов утра лайнер должен был совершить промежуточную посадку для дозаправки топливом в аэропорту турецкого города Мака. Лайнер в тумане два раза заходил на посадку, однако сесть не мог. Когда Як пошел на третий заход, пилот Владимир Куценко доложил диспетчеру аэропорта, что не видит взлетно-посадочной полосы. Через минуту связь с самолетом оборвалась, и он исчез с экранов радаров. Спасатели обнаружили место катастрофы Яка в 30 километрах от аэродрома у деревни Конаклар. Спасатели обследовали район катастрофы и констатировали, что все 74 человека, находившиеся на борту самолета, погибли. Поисковая операция должна завершиться во вторник днем, к этому времени по расчетам специалистов будут обнаружены все тела погибших, обломки лайнера и бортовые самописцы.
Владимир Борисович Горбановский, зам. генерального директора по развитию, заявил корреспонденту "Время новостей": "Мы предполагаем, что самолет разрушился, -- пока невозможно сказать, до падения или после. Завтра утром в Трабзон прибудет комиссия от авиационных властей Украины, тогда ситуация несколько прояснится. "Черные ящики", -- если они уже найдены, -- будут вскрыты под наблюдением уполномоченных лиц Турции. Пока не могу оценить информацию о том, был ли причиной катастрофы рельеф местности. Трабзон находится между морем и побережьем, -- судя по снимкам, обломки самолета находятся на равнине. Техническое состояние самолета было очень хорошим. Рейс, выполнявшийся компанией, был чартерным. Практика, когда ротация миротворцев без амуниции и вооружения производится на гражданских самолетах, -- распространенное явление".
МАУ
07.08.2009 22:07
Горби ради "дела" и у нас выпускал ВС с "отклонениями" которых даже в мэле не было. Он для России иносранный наемник-ему не чего терять. Спросите у него про чартер Ил 62 (самолет авария) Интересны подробности его увольнения-спросите у тех, кто его знает по аэросвиту. Если коротко- он просто СУКА!
МАУ
07.08.2009 22:08
Горби ради "дела" и у нас выпускал ВС с "отклонениями" которых даже в мэле не было. Он для России иносранный наемник-ему не чего терять. Спросите у него про чартер Ил 62 (самолет авария) Интересны подробности его увольнения-спросите у тех, кто его знает по аэросвиту. Если коротко- он просто СУКА!
Рlivеt
07.08.2009 22:10
06.08.2009 10:36

Деньги из воздуха. Авиакомпании погашают просроченные кредиты и снижают долговую нагрузку, рассказывают авиаторы и банкиры

Авиаперевозчики — одни из самых злостных неплательщиков в стране, гласит статистика Центробанка за январь — июнь: просроченная задолженность авиаторов по кредитам в это время составила 7, 2% при среднем показателе 4, 5%. Но теперь перевозчики начали расплачиваться, выяснили «Ведомости».

Например, «Аэрофлот-Дон» полностью выплатил долг Альфа-банку, больше половины просроченного кредита в 300 млн руб. погасила «ВИМ авиа», рассказывает директор банка по взысканию корпоративной просроченной задолженности Заали Цанава. А «ГТК Россия» и «Трансаэро» реструктурировали долг, говорит он. Просроченный долг первой был 400 млн руб., из которых компания уже вернула 200 млн руб., такую же сумму погасит до конца августа, уточняет Цанава. Представитель ГТК подтвердил эту информацию, подчеркнув, что у компании больше нет просроченных долгов: у ГТК единственный кредит в ВТБ на 2, 5 млрд руб. под поручительство «Ростехнологий».

Условия реструктуризации и сумму долга «Трансаэро» Цанава не называет. Речь идет примерно о $15 млн, которые «Трансаэро» выплачивает по частям, знает один из кредиторов компании. Кредитный портфель «Трансаэро», по данным ее отчетности за I квартал, превышает 13 млрд руб. Представитель компании сказал лишь, что у нее нет просроченных долгов. Представитель «ВИМ авиа» от комментариев отказался.

Неудивительно, что авиаторы начали платить именно летом, отмечает гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов: зима — весна считается самым тяжелым временем для перевозчиков, зато сейчас, в сезон отпусков, у них есть возможность заработать и сократить долговую нагрузку.

Опрошенные «Ведомостями» авиакомпании рассчитывают летом уменьшить сумму долгов. У «Аэрофлота» нет просроченного долга, но кредитный портфель сокращен — со $115 млн в январе до $80 млн, говорит финансовый директор компании Михаил Полубояринов. Сейчас долг «Сибири» не превышает 9 млрд руб., а еще в феврале этот показатель приближался к 12 млрд руб., отмечает представитель компании. «Сибирь» не допустила просрочек по кредитам, но не смогла в срок расплатиться по облигационному займу на 2, 3 млрд руб., который уже реструктурировала.

С плохими долгами активно борются как банки, так и авиакомпании, констатирует владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев (владеет 30% акций «Аэрофлота», Red Wings и Blue Wings). Все это последствия не только кризиса, но и печальной истории с перевозчиками «Эйрюнион», которые набирали кредитов, будучи уже неплатежеспособными, добавляет он.

Представитель ВТБ от комментариев отказался. Сбербанк не ответил на запрос «Ведомостей».





Demy
08.08.2009 00:41
Модер! Предлагаю забанить Як 42 2003 за флуд.
Demy
08.08.2009 00:47
МАУ:
Так называемый авиатор, засунь язык в жопу и служи. Прежде чем тут постить, ознакомься с документацией.
язык в жопе
08.08.2009 01:12
To Demy: а зачем предлагаешь засунуть язык в жопу, человеку который говорит правду, либо тебе доплачивают, либо во время платят? И скажи что такого нет, что многие продления, отписки по МЭЛу делаются не законно, Да главному хохлу пофигу, деньги то идут, а ты не есть этот самый хохол??????
Demy
08.08.2009 01:43
На этой ветке личности и MEL, и прочие вопросы ПЛГ не рассматриваются.
По слухам, дадут вам з/п 12-го числа.(Просьба меня не костерить и на меня не ссылаться, я никакого отношения к КД не имею).
Атила
08.08.2009 03:31
Интересно как получилось, я в прошлом комментарии просто предположил что Горбановский просто чувак, просто очередной ставленник.... и шутя сказал о прохожеми о прапорщике. А тут знающие люди уже пояснения дали. Нифига себе, спасибо за новости . И кстати равно как в статье о кд авиа так и в статье о як 42 интересное совпадение, и там и там Горбановский имеет схожие по названию должности, внимание! лично я не так уж давно работаю в компании около трех лет , но до недавнего заявления в СМИ я не слышал о мисье Горбановском ничего. А тут оказывается целое должностное лицо , не понятно чей зам. какого если генерального директора? в какой компании? случайно ли то что этот человек не менее трех лет никак не влиял не накакие процессы и не понятно что у него за должность с чем она связана.??? Но тем не менее , отмечу , я лично с 2007 года вижу лишь снижение в качестве работы предприятия по всем статьям, где же великие достяжения Горбановского на посту первого заместителя по эксплуатационной деятельности, как он может быть кем либо если результат его работы на предприятии никакой??? Так тут еще и знающие люди подсказывают, что Гробановский гражданин незалежной Украины?! если я правильно понял коментарии выше. Ну ка , ну ка, ! На украине ( в которой был тоже ставленником) никаких походу достяжений, один негатив по поисковикам инета. Такс меня настораживает происходящее. А у него вообще есть право общаться с СМИ от имени компании? или так на украине научили эксплуатировать генеральных директоров, что он даже от их имени трындит???
Demy
08.08.2009 06:20
ты еще сайт КИИГА развороши. Он там вроде бы преподавал.
Зачем? Он шел на эту работу, заведомо зная про недофинансирование, теперь уже вылившееся в нефинансирование. Результат деятельности: ну как-то протянули полтора года, коллектив только сейчас начал разваливаться; КИТО сертифицировался; заложили ангар; считаю, что позитив. При почти полном отсутствии денег или их нехватке.
1..464748..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru