Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..414243..137138

Рlivеt
23.07.2009 18:27
Да нет у меня времени читать о том, чем не занимаюсь.
В двух словах: кто сертифицирует GH?
Где прочитать можно?:
23.07.2009 18:29
Косо скопировалось. Смотри первоисточник.
Приложение N 13
к подпрограмме "Гражданская авиация"
Федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2009 годы)"
Ky
23.07.2009 18:33
техник получая данные от экипажа выставляет количество топлива которое необходимо заправить.без техника увы заправить самолет нельзя.



Я бы не переносил "больные процедуры" на здоровые головы.
К КД Boeing 737 classic , нигде и ничего на этом типе не выставляется,
просто льют горючку, начиная с крыльевых быков, руководствуясь цифрой данной с брифинга,
ориентируясь по топливомерам, литромеру ТЗ исходя из остатка.

Больше в глупых спорах не участвую.
Бывший оптимист
23.07.2009 18:37
2 Plivet

Вопрос с заправкой ВС, к сожалению, можно решить очень быстро-сделать допуск экипажу на servecing.
Ky
23.07.2009 18:41
техник получая данные от экипажа выставляет количество топлива которое необходимо заправить.без техника увы заправить самолет нельзя.



Я бы не переносил "больные процедуры" на здоровые головы.
У КД Boeing 737 classic , нигде и ничего на этом типе не выставляется,
просто льют горючку, начиная с крыльевых баков, руководствуясь цифрой данной с брифинга,
ориентируясь по топливомерам, литромеру ТЗ исходя из остатка.

Больше в глупых спорах не участвую.

Ky
23.07.2009 18:42
Мин пардон за повтор!
Не заметил что новая страничка возникла
Рlivеt
23.07.2009 18:44
В Урае, по-моему, авиатехника увольняли за отказ от заправки ВС. Суд восстановил: не его это работа...


3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1 Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства (утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. N 31/3-30) (с изм. и доп. от 12 октября 1987 г., 18 декабря 1989 г., 15 мая, 22 июня, 18 декабря 1990 г., 24 декабря 1992 г., 11 февраля, 19 июля 1993 г., 29 июня 1995 г., 1 июня 1998 г., 17 мая 2001 г.)

244. Оператор заправочных станций

3-й разряд

Характеристика работ. Заправка горючими и смазочными материалами: бензином, керосином, маслом и т.д. автомобилей, мототранспорта, тракторов, летательных аппаратов, судов и других транспортных средств с помощью механических и полуавтоматических средств заправки. Заправка летательных аппаратов с помощью передвижных средств заправки производительностью до 500 л/мин. Доливка воды в радиаторы и заливка аккумуляторной жидкости. Представление заявок на проведение ремонта оборудования и прием его из ремонта. Представление заявок на доставку нефтепродуктов к пунктам заправки. Ведение материально-отчетной документации. Контроль сроков государственной проверки измерительной аппаратуры и приборов. Устранение мелких неисправностей, чистка и смазывание обслуживаемого оборудования.
Должен знать: устройство обслуживаемого заправочного оборудования, контрольно-измерительных приборов; физические и химические свойства нефтепродуктов; наименование, марки и сорта всех нефтепродуктов, применяемых для заправки транспортных средств в зимнее и летнее время; порядок оформления заявок и материально-отчетной документации; сроки государственной проверки измерительной аппаратуры и приборов.

246. Оператор заправочных станций

5-й разряд

Характеристика работ. Обслуживание автоматизированной системы заправки горючими и смазочными материалами по кредитным картам с электронным устройством ввода и отображения информации, аппаратного блока и перфоратора. Проверка точности и контроль за выдачей топлива автозаправочной колонкой. Контроль за правильностью информации на табло, индикаторных лампах устройства ввода и записи на перфоленте. Снятие перфоленты с информацией, замена кассет, осуществление записи в блоке памяти. Наладка обслуживаемого оборудования в процессе работы, участие в ремонте и замене неисправных частей и узлов системы.
Должен знать: конструкцию и правила эксплуатации автоматизированной системы отпуска нефтепродуктов по кредитным картам; основные методы подготовки и ввода информации в блок памяти; правила проверки на точность и наладки узлов системы; последовательность ведения процесса заправки транспортных средств по кредитным картам; инструкцию о порядке отпуска и оплаты нефтепродуктов по кредитным картам.
Ky
23.07.2009 18:45
To Бывший оптимист:

:-)
Не злорадствуя....им бы выпуск шасси перед посадкой освоить,
потом об обслуживании начинать думать ....
Anonym
23.07.2009 18:47
Где прочитать можно?: :

Косо скопировалось. Смотри первоисточник.
Приложение N 13
к подпрограмме "Гражданская авиация"
Федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2009 годы)"

Почитал. Много букв :-) Не увидел там ничего, говорящего, что ВПП надо только частично реконструировать...
сертификат
23.07.2009 18:51
сертификат у МАКа есть !!!!

а обслуживать сам ерапорт будет, али спецы у которых его немае ?
Почитал. Много букв :-)
23.07.2009 18:51
Ну... Я не знаю, как изображается смайлик "пожимаю плечами и улыбюсь"
сертификат у МАКа есть !!!!
23.07.2009 18:56
на какие виды работ можете сказать?
Ky
23.07.2009 18:58
Хех...
а со своей колокольни, в ангарах теперь двЕ КД , а собираются они платить за
обслуживание или нет, одному Богу ведомо.
А это и наши зарплаты и платежи.
Anonym
23.07.2009 19:45
Инфа про забастовку появилась на деловых сайтах и центральных сми. Это хорошо!
Да уж
23.07.2009 19:52
Говна будет много, говна хватит для всех !
Рlivеt
23.07.2009 19:56
Anonym:

Ссылки можно? Нет забастовки, отказ от работы... "Не две ноги в сапоге" (С)
А то
23.07.2009 20:03
Говна будет много, говна хватит для всех !

Чего хотели, то и жрите
Рlivеt
23.07.2009 20:05
Не сломались бы мужики... Давить будут сильно. Уже давят.
Терпящие бедствие
23.07.2009 20:21
Завтра если не будет вразумительного и официального ответа от руководства, а не того цирка который происходит, то и все остальные напишут чудесные бумажки .
Бывший оптимист
23.07.2009 20:24
2 Plivet

Надо, чтобы люди реально поняли-только они сами способны выбить свои деньги, больше никто!Если испугаются, сломаются-то всё, со своими деньгами могут попрощаться.Как авиакомпания, КД никого не интересует-все уже давно поняли, что это лохотрон, а, вот, за единственный, по-настоящему ценный актив КД(аэропорт) борьба развернулась отчаянная.На войне-как на войне, рядовой пехотинец никого не интересует:погиб(т.е.не получил свою ЗП)-ну и хрен с ним!
...
23.07.2009 20:26
Главное что нужно требовать - это план-график допэмиссии акций (там же , как я понимаю, целая процедура). После этого станет понятно когда дадут зарплату.
Demy
23.07.2009 20:48
Plivet, респект, у меня там у вас (или у вас там у меня) друзья работают, хотел бы узнать о позитиве.
В Храброво бастуют сотрудники "КД-авиа"
23.07.2009 21:02
В калининградском аэропорту "Храброво" сегодня, 23 июля, началась забастовка около 100 авиатехников авиакомпании "КД авиа". Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости председатель областного профсоюза "Трудовые бригады", депутат Калининградской областной думы Михаил Чесалин, около сотни технических сотрудников "КД авиа" с 13:00 мск приостановили работу.
Причина акции протеста - 5-месячная задолженность по зарплате. "Люди на первом этапе находятся на своих рабочих местах, но не выполняют функциональные обязанности", - отметил депутат.
По данным Чесалина, "руководство "КД авиа" обзванивает работников, находящихся в отпуске, с предложением досрочно выйти из отпуска, что является незаконным". "Также работу технического персонала начали выполнять начальники разного уровня "КД авиа", выступая штрейхбрехерами", - сказал депутат.
23.07.2009 17:12
ИА Регнум
злая мазута
23.07.2009 21:38
Очередная смена не собирается приступать к работе. И если днем вылазили на категории GH, то в ночь с этим будет проблема. Начальство и инженеры потихоньку выдыхаются, к утру наверное дозреют. О качестве работ, при такой продолжительности рабочего дня и для более молодых говорить не приходится. Нарыв зреет. Дай Бог , что бы без косяков закончилось.
УСТАВ ОАО КД АВИА
23.07.2009 21:38
Статья 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АКЦИОНЕРОВ, ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА И РАБОТНИКОВ ОБЩЕСТВА
14.1. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
14.2. Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания, либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров, в случае недостаточности имущества Общества, может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
14.3. Несостоятельность (банкротство) Общества считается вызванной действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия только в случае, если они использовали указанные право и (или) возможность в целях совершения Обществом действия, заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) Общества.
14.4. Члены Совета директоров Общества, Генеральный директор Общества при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении Общества добросовестно и разумно.
Члены Совета директоров Общества, Генеральный директор Общества, в соответствии со своей компетенцией, несут ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием).
При этом не несут ответственности члены Совета директоров Общества, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Обществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.
14.5. При определении оснований и размера ответственности членов Совета директоров Общества, Генерального директора Общества должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
14.6. Член Совета директоров Общества, Генеральный директор Общества в случае заинтересованности в совершении Обществом сделки обязан довести до Совета директоров, Ревизионной комиссии и аудитора Общества предусмотренную законодательством информацию.
Решение о заключении Обществом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Советом директоров или общим собранием акционеров в соответствии с их компетенцией.
14.7. Член Совета директоров Общества, Генеральный директор Общества, являющийся заинтересованным лицом в совершении сделки, несет перед Обществом ответственность в размере убытков, причиненных им Обществу. В случае если ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед Обществом является солидарной.
Каскад
23.07.2009 23:09
23.07
Когда будет зарплата?

Несколько десятков сотрудников «КД авиа» сегодня отказались продолжать работу из-за невыплаты им заработной платы. Работники авиакомпании не получали её уже почти 5 месяцев. Тем не менее, функционирование аэропортового комплекса продолжается в нормальном режиме. Сегодня в эксклюзивном интервью Ивану Князеву генеральный директор ОАО «КД Авиа» Геннадий Болдырев сообщил, что скоро состоится собрание акционеров, где будет решаться вопрос о дополнительной эмиссии акций авиакомпании. Эта процедура позволит правительству Калининградской области выкупить акции на 4 млрд рублей и тем самым войти в уставной капитал компании. Однако процедура эмиссии достаточно продолжительная и рассчитывать на быстрое получение денег «КД Авиа» не приходится.
уппппппппс
23.07.2009 23:27
Каскад:

23.07
Когда будет зарплата?

Несколько десятков сотрудников «КД авиа» сегодня отказались продолжать работу из-за невыплаты им заработной платы. Работники авиакомпании не получали её уже почти 5 месяцев. Тем не менее, функционирование аэропортового комплекса продолжается в нормальном режиме. Сегодня в эксклюзивном интервью Ивану Князеву генеральный директор ОАО «КД Авиа» Геннадий Болдырев сообщил, что скоро состоится собрание акционеров, где будет решаться вопрос о дополнительной эмиссии акций авиакомпании. Эта процедура позволит правительству Калининградской области выкупить акции на 4 млрд рублей и тем самым войти в уставной капитал компании. Однако процедура эмиссии достаточно продолжительная и рассчитывать на быстрое получение денег «КД Авиа» не приходится.



Список Совета директоров известен.
Генеральный директор известен.
Осталось добыть список этих самых акционеров и смело подавать на всех в суд по статье 14 устава ОАО КД авиа.
Других вариантов НЕТ.
Рlivеt
23.07.2009 23:28
Россияне считают забастовки обычной формой экономической борьбы

Более трети россиян (38%) считают забастовки вполне нормальными формами экономической борьбы. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

При этом 19% опрошенных полагают, что забастовки - единственный способ добиться удовлетворения своих требований трудящимися. Столько же респондентов называют подобные мероприятия нормальным средством решения назревших проблем.

Как отмечают эксперты, с 1989г. доля и тех, и других выросла - с 11% и 15% соответственно.

Первой точки зрения чаще придерживаются 18-24-летние (24%), второй - 25-34-летние (25%). 28% считают забастовку крайней мерой, которой, однако, бывает не избежать в нынешних условиях. Такого мнения, как правило, придерживаются 35-44-летние и высокообразованные респонденты (по 32%).

Вера в эффективность забастовок значительно снизилась за прошедшие 20 лет, говорится в исследовании ВЦИОМ. Так, в три раза больше стало тех, кто полагает, что забастовками ничего нельзя добиться (с 7% до 21%), в основном это 45-59-летние и малообразованные респонденты (27% и 25% соответственно). Недопустимыми считают забастовки только 3% (в 1989г. так считал каждый десятый - 11%).

Каждый третий (32%) допускает, что забастовки в ближайшие годы в нашей стране могут стать массовыми. В основном такие прогнозы дают москвичи и петербуржцы (40%) и приверженцы взглядов ЛДПР (48%). Им оппонируют 44%, по мнению которых приобретение забастовками широкого размаха невозможно (чаще это жители средних городов (55%) и сторонники "Единой России" (50%). Для сравнения, в 1989г. ситуация складывалась иначе: превалировала доля тех, кто считал возможным массовый характер забастовок (36% против 25% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 18-19 июля 2009г. Опрошено 1, 6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3, 4%.


23 июля 2009г.
Рlivеt
23.07.2009 23:30
Ребяты, не надейтесь на калининградский суд, он был, его не стало...
Ищу суд
23.07.2009 23:44
А хде делся Калининградский суд?? А верховноый остался, или тоже загиб??
???
24.07.2009 00:45
А сразу в верховный суд РФ пожно подавать?
сочуствующий
24.07.2009 01:15
Даже можно с кровати не вставать...
http://genproc.gov.ru/ipriem/a ...
сюда напишите про невыплату зарплаты. Только свои координаты нужно указать. Они отреагируют...
шиза
24.07.2009 01:30
...Список Совета директоров известен.
Генеральный директор известен...

Может в охотколлектив обратиться? Лицензия у них есть?
RED WINGS
24.07.2009 02:09
NU-CHTO URODI DOVIEBIVALIS' OSTALOSS' NOCHKU VAM PORABOTAT' DA DENEK PRODERGAT'SIA I VSE ZDOROV'E NE KOZENNOE.PREFLY CHECK-ETO PROSTO I LEGKO, A VOT NA DEYLY CHEK- VREMIA POBOL'SHE NADO.DOVAYTE-DOVAYTE RABOTAYTE GOSPODA NACHAL'NIKI GLIADISH JOPI I JIVOTI POUMEN'SHAT'SIA, VAMJE PRIVICHNEY NACHAL'STVU VISHE STOYASHEMU JOPI DO BLESKA VILIZIVAT', DAI SHESTERKAM VASHIM TOJE.NADO BIT'ZA KOLLEKTIV A NE PROTIV NEGO, S KOLLECTIVOM NADO BIT' ODNIM CELIM I PODDERJIVAT' EGO VOVSEH NACHINANIYAH.ETO VAM UROK NA VSIU OSTAVSHUUSIA JIZN'.
igrst4
24.07.2009 03:21
igrst4
24.07.2009 03:34
чтобы задумались, а не пора ли...
http://www.compromat.ru/page_2 ...
Рlivеt
24.07.2009 06:15
Ищу суд:

А хде делся Калининградский суд?? А верховноый остался, или тоже загиб??
===========

Спёкся. Цитату из решений по иску о сроках выплаты зарплаты приводил выше...



сочуствующий:

Даже можно с кровати не вставать...


Встал, потянулсИ, посмотрел... Вспомнил: туда общероссийский профсоюз обращался. Нет результата, нет зарплаты, следовательно, власти - нет.
Incredible
24.07.2009 07:42
Да уж в самом деле интересно - кто работал ночью и как это было........
Incredible
24.07.2009 07:55
Уже написал - http://genproc.gov.ru/ipriem/a ... - посмотрим что же будет......
Банк "Санкт-Петербург"
24.07.2009 09:02
Банк "Санкт-Петербург"
// Вчера

Газета «Коммерсантъ» № 133 (4188) от 24.07.2009


взыскал с "КД авиа" в счет долга по кредиту первую очередь нового пассажирского терминала в калининградском аэропорту Храброво. Об этом сообщил председатель правления банка Александр Савельев. При этом, по его словам, "КД авиа" осталась должна банку порядка 2 млрд. руб. Господин Савельев также сказал, что аэропортовое имущество уже не находится на балансе банка: оно передано в управление другой компании, но ее название и условия сделки он не раскрыл. Ранее сообщалось, что управление аэропортовой деятельностью с 15 июля передано ЗАО "Международный аэропорт Калининград". Эта компания была зарегистрирована основным акционером "КД авиа" Сергеем Грищенко, но сейчас, как утверждают в руководстве авиакомпании, она принадлежит двум другим акционерам, имена которых не называются.

Incredible
24.07.2009 10:20
Вот и начали подтверждаться слова "сочуствующий"..... говорящие о банкротстве и последующем выкупе за бесценок..... Удачи ВСЕМ!
RED WINGS
24.07.2009 11:38
Ну что вы , что вы господа, все такие умные прямо некуда деваться... Только от ваших слов в желудке пищи не прибавится... Но есть одно но, когда выходиш на край пирона с чашечкой кофе, и видиш приятное зрелище, как начальство, т.е. бумажные черви и их шестерке совершенно бесплатно копаются в том-же дерьме что и мы некоторое время назад, и что хватит их ненадолго... Может поймут они наконец-то как это........
А вся это болтовня, к хорошему не приведет, а деньги люди добьются любыми способами, дождутся господа директора топор в спину, вот увидете, завалят ина охрану не посмотрят, надо и следующий в расход пойдет, и так пока деньги заработанные невернут...Посмейтесь, посмейтесь господа интелектуалы хреновы, народ на пике терпения, скоро сорвется как стая волков, а косточками по 5000р.они пускай свои семьи попробуют прокормить...
ЖДИТЕ, ЖДИТЕ, ГОСПОДА, А МОЖЕТ ТОВАРИЩИ, СКОРО, СКОРО, ВСЕ САМИ УВИДИТЕ, ВОТ И ПОСМОТРИМ КТО ТОГДО УЛЫБАТЬСЯ БУДЕТ......
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ
Anonym
24.07.2009 12:04
Банк "Санкт-Петербург":

взыскал с "КД авиа" в счет долга по кредиту первую очередь нового пассажирского терминала в калининградском аэропорту Храброво.

Так КД авиа тока пару жней назад его на миллиард застраховал...
SkyDreamer
24.07.2009 12:07
Некоторых наказывают за не выплату заплат.

http://www.vz.ru/society/2009/ ...

От вас зависит напрямую, будут ли наказывать выших ГОСПОД.
А в центральных СМИ про забастовку НИ СЛОВА:(((
24.07.2009 12:13
Надоели все и все
24.07.2009 12:18
Народ заканчивайте лить грязь и мусор. Большинство кто здесь сливает грязь уже не работают в компании.Вы как ...но воняете из-за угла.Саами убежали и ничего не сделали.
To Plivet: GH сертфицирует Росавиация (Пчелин) и больше пж здесь не пиши, а то опубликуем историю о том, как вы со своим другом с усиками и лысенкой друг друга в компании протаскивали, как он Part-145 для компании получил, как ты в профсоюзе работал и куда затем ушел. Просто давай не будем ворошить, то что не нужно.
Anonym
24.07.2009 12:42
Господа.
А вы не задумывались над тем, что юристы уже подготовили бумаги по банкротству КД? :)
И еще для размышления:
Фактически СЕГ стал акционером МАК в большем % чем думало правительство (или кто нить из родственников). Т.к. GSC (его строительная фирма) выступала подрядчиком в строительстве порта, а КД авиа не заплатила за данные услуги (фактически сам себе не платил). Так, что он может (и сделал) конверировать эту задолжность в акции МАК.
Red Wings
24.07.2009 12:43
Вот это ты зря про то-что поливаю грязью из-за угла, ты неправ , я непосредственный работник КД Авиа, и посей день им являюсь, так-что если сам нихера незнаешь, то и нехер пи..ть. Ты наверное сам из отряда тех самых...Я говорил что мы готовы резать глотки и нас много и все мы находися рядом даже иногда выходя из кабинета мы очень часто встречаемся со своими возможно будующими жертвами глазами... А концелярский нож рядом и он чень острый, не играйте с огнем, непровоцируйте
Интересна...
24.07.2009 13:04
Надоели все и все:

Народ заканчивайте лить грязь и мусор. Большинство кто здесь сливает грязь уже не работают в компании.Вы как ...но воняете из-за угла.Саами убежали и ничего не сделали.
To Plivet: GH сертфицирует Росавиация (Пчелин) и больше пж здесь не пиши, а то опубликуем историю о том, как вы со своим другом с усиками и лысенкой друг друга в компании протаскивали, как он Part-145 для компании получил, как ты в профсоюзе работал и куда затем ушел. Просто давай не будем ворошить, то что не нужно.

Че же не будем - ворошите интересно про Plivet'а узнать че он за хрендель чо тут такие слова пишитю може он самый корейка и есть
2 RED WINGS
24.07.2009 13:06
Да ты экстремист!... Пора тобой поинтересоваться кому надо чтоб не писал лишнего
1..414243..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru