Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..404142..137138

!!!
23.07.2009 16:01
Угрозы приостановки полетов в калининградском аэропорту "Храброво" в связи с отказом от работы из-за задержки зарплаты 40 сотрудников "КД авиа" не существует. Об этом корресопонденту «Калининград.Ru» сообщил заместитель начальника западного управления внутренних дел на транспорте Игорь Моторин. Однако, если подобная ситуация возникнет, личный состав ЗУВДТ готов к оперативному реагированию.

«Два часа назад мы связывались с администрацией «КД авиа», - рассказал собеседник. – Аэропорт работает в штатном режиме, сбоев в деятельности нет. Мы знаем, что ряд сотрудников отказались от продолжения работы, однако на деятельности аэропорта это не отразится».

Напомним, 8 июля сотрудники службы спецтранспорта аэропорта "Храброво" вышли на митинг с требованием погасить задолженность, пригрозив в противном случае провести забастовку. В минувшие выходные сотрудники западного управления внутренних дел на транспорте работали в усиленном режиме. "В минувшие выходные усиленное дежурство было обусловлено финансовыми трудностями компании, - сообщили "Калининград.Ru" в пресс-службе управления ЗУВДТ. - У нас была информация о том, что могут быть задержки рейсов в связи с нехваткой топлива".
Источник : "Калининград.Ru"
Anonym
23.07.2009 16:03
Угрозы приостановки полетов в калининградском аэропорту "Храброво" в связи с отказом от работы из-за задержки зарплаты 40 сотрудников "КД авиа" не существует. Об этом корресопонденту «Калининград.Ru» сообщил заместитель начальника западного управления внутренних дел на транспорте Игорь Моторин. Однако, если подобная ситуация возникнет, личный состав ЗУВДТ готов к оперативному реагированию.

«Два часа назад мы связывались с администрацией «КД авиа», - рассказал собеседник. – Аэропорт работает в штатном режиме, сбоев в деятельности нет. Мы знаем, что ряд сотрудников отказались от продолжения работы, однако на деятельности аэропорта это не отразится».

Напомним, 8 июля сотрудники службы спецтранспорта аэропорта "Храброво" вышли на митинг с требованием погасить задолженность, пригрозив в противном случае провести забастовку. В минувшие выходные сотрудники западного управления внутренних дел на транспорте работали в усиленном режиме. "В минувшие выходные усиленное дежурство было обусловлено финансовыми трудностями компании, - сообщили "Калининград.Ru" в пресс-службе управления ЗУВДТ. - У нас была информация о том, что могут быть задержки рейсов в связи с нехваткой топлива".
http://www.kaliningrad.ru/news ...
так выглядит рабовладельческий строй
23.07.2009 16:03
в 2009 году?
???
23.07.2009 16:03
а штрейбрейкеров теперь охранять будете? только как они потом жить будут, в глаза смотреть.
Так 40 или 100?
23.07.2009 16:06
техников или уборщиц?
Anonym
23.07.2009 16:08
Так 40 или 100?:

техников или уборщиц?

Interfax пишет про 100 http://www.interfax-russia.ru/ ...
23 июля. Interfax-Russia.ru - Более 100 сотрудников "КД авиа" в четверг прекратили работу в знак протеста против задолженности по заработной плате, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании.

"Сегодня утром боле 100 сотрудников инженерно-технической службы авиакомпании отказались выполнять свои обязанности в знак протеста против 4-х месячной невыплаты заработной платы", - сказал собеседник агентства.

По его словам, данная акция протеста не вызвала перебоев в работе аэропортового комплекса "Храброво", поскольку сотрудники, отказавшиеся выполнять свои обязанности, были заменены на персонал ЗАО "Международный аэропорт "Калининград".

В авиакомпании уточнили, что в настоящее время задолженность "КД авиа" по заработной плате составляет 250 млн рублей.

Ранее сообщалось, что правительство РФ приняло решение о выделении "КД авиа" господдержки в сумме 4 млрд рублей, которая пойдет не только на погашение кредиторской задолженности, но и задолженности по заработной плате.

Средства господдержки должны поступить "КД авиа" после того, как авиакомпания проведет допэмиссию акций в пользу правительства Калининградской области. Кроме того, "КД авиа" должна будет разделить аэропортовый и перевозочный бизнес.

В настоящее время управление аэропортом "Храброво" передается созданному ЗАО "Международный аэропорт "Калининград".
???
23.07.2009 16:11
работает ОТК и руководство цеха КИТО
4
23.07.2009 16:13
ЗАО не имеет сертификатов. Самолеты практически не обслуживаются, а в совокупности с пилотами с Ан-26 - это веселуха, блин
Anonym
23.07.2009 16:23
Остановка деятельности сотрудниками авиакомпании "КД авиа" приобрела стихийный характер. Как сообщил корреспонденту «Калининград.Ru» руководитель профкома Игорь Онищенко в середине дня, 23 июля, было 40 бастующих, сейчас Интерфакс сообщает о сотне, приостановивших работу.

«На самом деле сейчас никто не может назвать точное количество объявивших об остановке работы, - пояснил корреспонденту «Калининград.Ru» зампредседателя профкома Владимир Коноплев. – Сначала приостановить работу решила одна бригада, затем другая. Сейчас идет речь о том, что и водители компании могут отказатся от выполнения своих обязанностей».

По Трудовому Кодексу, сотрудники транспортных предприятий не имеют права на забастовку. Однако по 142 статье Трудового Кодекса, если им задерживают выплаты более чем на 15 дней, они имеют право приостановить деятельность на весь период до выплаты задержанной суммы. Руководствуясь этим положением, сотрудники компании направили свои заявления о приостановлении работы в секретариат «КД авиа». В среднем, заработная плата в компании задерживается с марта 2009 года.

Сотрудники вновь образованной аэропортовой компании ЗАО «МАК» в акции протеста не участвуют. По закону, на подобные мероприятия прав у них нет. Ведь новый работодатель еще ничего им не задолжал.

Напомним, долг перед сотрудниками на данный момент составляет около 250 млн рублей. Руководство компании обещает расплатиться с работниками, как только будет получена помощь от государства в размере 4 млрд рублей. Однако бюджет не спешит выручать компанию, пока последние не осуществят допэмиссию акций, дабы правительство области осуществило свои планы по получению контрольного пакета.
http://www.kaliningrad.ru/news ...


Вот это "порадовало": "Сотрудники вновь образованной аэропортовой компании ЗАО «МАК» в акции протеста не участвуют. По закону, на подобные мероприятия прав у них нет. Ведь новый работодатель еще ничего им не задолжал."
?!!!
23.07.2009 16:32
В МАКе нет ни сертификатов, ни спецов с соответствующими категориями, ни желания, т.к. и там люди обманутые руководством КД. Работы ведутся теоретиками из инжиниринга и "власовцами". Надолго ли их хватит, на смену, на две ? Братва решила стоять до конца.
???
23.07.2009 16:35
Надо обязательно уведомить EASA и ФНСТ о незаконной деятельности. Вот теперь самое время. Правильно, ИЛ2?
сочуствующий
23.07.2009 16:36
собственно стоять тут не нужно.. написали заявление и лежите дома на диване! :) поддерживаю акцию!
КД Москва
23.07.2009 16:41
Уважение и благодарность всем кто принял участие в этой акции. В знак солидарности и поддержки обязуемся разместить полную информацию о текущем состояние дел в КД Авиа на основных туристических форумах и городских порталах всех городов, куда летает кд, включая все города Европы.
Надеюсь, жлобный банк санктпидербург потеряет сильно больше, чем сворованные им наши зарплаты.
Болдырев, готовьтесь к массовому возврату билетов…
????
23.07.2009 16:43
?!!!:

В МАКе нет ни сертификатов, ни спецов с соответствующими категориями, ни желания, т.к. и там люди обманутые руководством КД. Работы ведутся теоретиками из инжиниринга и "власовцами". Надолго ли их хватит, на смену, на две ? Братва решила стоять до конца.

генеральный их будет кормить и поить на перроне)))))
????
23.07.2009 16:46
КД Москва:

Уважение и благодарность всем кто принял участие в этой акции. В знак солидарности и поддержки обязуемся разместить полную информацию о текущем состояние дел в КД Авиа на основных туристических форумах и городских порталах всех городов, куда летает кд, включая все города Европы.
Надеюсь, жлобный банк санктпидербург потеряет сильно больше, чем сворованные им наши зарплаты.
Болдырев, готовьтесь к массовому возврату билетов…

Браво! Чаша весов на стороне ИЛ2. генеральный подпадает под уголовную статью, имея деньги от оперативной деятельности и не выплачивая зар. плату
Рlivеt
23.07.2009 16:50
Граундхэндлинг не сертифицируется...
Грамотно...
23.07.2009 16:50
Надеюсь, жлобный банк санктпидербург потеряет сильно больше, чем сворованные им наши зарплаты.

А почему такое мнение, что именно банк своровал зарплаты? Наскольк я знаю, банк под эти зарплаты кредитовал компанию. Просто большене может кредитовать. У банков есть ограничения в каких объмах и при каких условиях они кредитуют.
А "своровали" со-о-овсем другие люди:)
ИА REGNUM Новости
23.07.2009 16:53
Руководство "КД авиа" не комментирует забастовку своих сотрудников
Руководство "КД авиа" не комментирует сегодняшнюю акцию протеста своих сотрудников. Как сообщил по телефону корреспонденту ИА REGNUM Новости исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков, "я ничего не могу прокомментировать, обращайтесь к Болдыреву, он генеральный директор".
В приемной Геннадия Болдырева корреспонденту ИА REGNUM Новости сказали, что "Геннадий Андреевич сам с вами пообщаться не сможет". "Некому сейчас с вами переговорить", - уточнила секретарь генерального директора "КД авиа".
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что сегодня, 23 июля, около 100 технических сотрудников "КД авиа" приостановили работу в знак протеста против 5-месячной невыплаты заработанной платы. По данным Росавиации, кредиторская задолженность "КД авиа" превышает 10 млрд рублей. Из этой суммы долг перед сотрудниками авиакомпании, в первую очередь аэропортовых служб, оценивается в сумму около 200 млн рублей.
:
23.07.2009 16:53
хендлинг не имеет права подписи при ТО ВС, Хендлинг - это не ТО! А карты выдаются ПДО КИТО.
?!!!
23.07.2009 16:58
to грамотно : А потому как деньги от оперативной деятельности идут в банк СПдБ.
Ай, молоцца
23.07.2009 17:00
На самом деле, банк крепко попал, конечно... Ему продали не просто "пузырь", а "пузырь с большим минусом"
Остается порадоваться за авторов гениальной комбинации, погрустить от коррумпированности контрольных органов в целом и пожелать банку (если он после этого устоит) больше так не "попадать".
Что касается невыплаты зарплаты, как один из элементов спектакля, очень даже неплохо.

Интересно также, что есть перспектива повтора "вариации на тему" в МАК.

Вообще, чудесный бизнес. Работать в убыток. Целенаправленно увеличивать затраты почти на ровном месте. Формировать сумасшедше успешный имижжж (Раздутый персонал, суперсайт, вымпелы, награды, журналы, мирового масштаба концерты (тож, кстати, яко бы убыточные). Перекредитовываться до упора, пока иссякнут кредитующие банки. И слить этот гнилой орешек с лакированной и раскрашенной скорлупкой...

Нет, чудненько... Талант... Крепкая команда...
Дык...
23.07.2009 17:06
А потому как деньги от оперативной деятельности идут в банк СПдБ.

От операционной...
Дык... деньги всегда идут в обслуживающий банк... И отражаются на счетах... И никто их в банке "себе не заберет", кроме тех платежей, которые стоят на инкассо.
И денег от операционной деятельности КД не хватает, извините, потому что обслуживание (только!) набраных за долгие годы по разным банкам кредитов и лизинговых платежей с лихвой перекрывает эту скромную сумму, которую КД зарабатывает.
Много набрали то есть. Все, что зарабатываем уходит на плтежи по обслуживанию. Тока СПБ этот банк в этом ряду последний:) Как в пирамиде МММ.
Кирдык
23.07.2009 17:15
Дык...:

А потому как деньги от оперативной деятельности идут в банк СПдБ.

От операционной...
Дык... деньги всегда идут в обслуживающий банк... И отражаются на счетах... И никто их в банке "себе не заберет", кроме тех платежей, которые стоят на инкассо.
И денег от операционной деятельности КД не хватает, извините, потому что обслуживание (только!) набраных за долгие годы по разным банкам кредитов и лизинговых платежей с лихвой перекрывает эту скромную сумму, которую КД зарабатывает.
Много набрали то есть. Все, что зарабатываем уходит на плтежи по обслуживанию. Тока СПБ этот банк в этом ряду последний:) Как в пирамиде МММ.


Вопрос на засыпку, куда дели все кредиты, подробнее пожалуйста изложите ?
TO Plivet
23.07.2009 17:17
Рlivеt:

Граундхэндлинг не сертифицируется...

23/07/2009 [16:50:33]

Ты полный прафан и такие как ты - псевпрофессионалы разваливают и пагубно влияют на нашу авиацию. Ты всегда раскидываешься своими слюнями, а толкового ничего не сделал. Если форум данный почитать, то видно уровень твоей грамотности и профессионализма.

Ground handling - с английского наземное обслуживание. Данный вид деятельности относится к коммерческому обслуживанию ВС, начиная от высадки пассажиров и заканчивая заправкой ВС.
Данный вид детельности подлежит обязательной сертификации. На территории РФ для осуществления данного вида деятельности необходимо сертфицироватьс по ОООП и видам аэропортовой деятельности.
Supervivors (диспетчеры по организации наземного обслуживания) участвуют только в организации деятельности(apron activity) на перроне и связи с контроле (tower group), заказывают необходимую спецтехнику.

Если бастует технический состав то заправляться придется за бугром или в других аэропортах, так как выставит и определить какое количесвто топлива нужно на борт имеет право сертфицированный техник.
?!!!
23.07.2009 17:19
И шо ? Поэтому надо людей голодом морить? Нах тогда подписывались за КД если ни ...уя не соображаете? Наверное дети малые, что вас так красиво обули?
Вопрос на засыпку, куда дели все кредиты, подробнее пожалуйста изложите ?
23.07.2009 17:21
Спросите команду, которая брала и обосновывала, на что берет и когда и как будет отдавать.
?!!!
23.07.2009 17:28
Для банка СПдБ жизнь, это ВПП уложеная граблями, и ее надо перейти. Вслепую. И на каждой ручке(граблей) гордая надпись "КД". Счастливого пути !!!!!
?!!!
23.07.2009 17:32
Кстати последние кредиты брал не ваш ставленик?
Anonym
23.07.2009 17:33
А прикольно выглядит на Гугле ВПП, так и не укатанная в асфальт до конца.
Стырили асфальт на дачу?
Или так и запланировано было? - хотя странно было бы, ибо самоль круто козлит при посадке в месте, где начинается асфальт...

http://maps.google.ru/maps?hl= ...
Последние, первые...
23.07.2009 17:38
?!!!:

Кстати последние кредиты брал не ваш ставленик?

Мущщщина, Вы к кому обращаетесь? Чей ставленик? Весь перечень кредитов огласите, плз А мы решим, какие первые, а какие последние
наблюдающий со стороны
23.07.2009 17:39
куда смотрит инспекция по БП если заменен персонал на несертифицированный личный состав?
прямая угроза БП, хотя это все фуфло. инспекция по БП карманная у Кдавиа, нарисует и отреагирует как ей скажут.
Рlivеt
23.07.2009 17:40
Ground handling - с английского наземное обслуживание. Данный вид деятельности относится к коммерческому обслуживанию ВС


Кем сертифицируется коммерческое обслуживание ВС?
Читай матчасть
23.07.2009 17:41
Стырили асфальт на дачу?
Или так и запланировано было?

Смотри федеральную программу про полосу - мож там точно так запланировано:)
то всем
23.07.2009 17:47
все сидят и ждут когтда кто-то или что-то перестанет существовать. обычные люди страдают в чей-то игре. посмотри по ссылке выше что представляет из себя аэропорт. куда и как его можно развивать. если бы мы научились строить бизнес, так как его строят за рубежом и воровали на 50% меньше, то все гениальные идеи уже существовали и развивались. придумывать схемы и воровать деньги не такая сложная работа - все существует пока не поймали за руку, а как поймают то в Читу к билиотекарю.у него тоже все получалось до одой поры. лучше бы научились строить бизнес как положено, научились бы нормально заниамться бизнес планированием, рассчитывать все риски и предугадывать их. к сожалению мы научились только радоваться за тех, кто в ...опе, поливать грязью тех кто остался и не ушел, имитировать свою работу. задайте себе вопрос, а что вы сделали, чтобы этого не было, или что вы можете сделать.
то всем
23.07.2009 17:52
и тогда здесь были бы конкретные решения и предложения.....тогда опираясь на название ветки КД Авиа - что за проект, какие у него + и какие -, КРИЗИС -идей, кризис в голове, в мыслях и полная расстерянность, как выйти из него. Головин - обычный человек по фамилии Головин выполняющий свои функции в этом проекте. Вот над первыми думя и надо думать и рассуждать...а лить грязь это все ерунда, большого ума не надо.
Ky
23.07.2009 17:56
так как выставит и определить какое количесвто топлива нужно на борт имеет право сертфицированный техник


Вы тоже не блещИте.
Последнее слово за экипажем после брифинга, на основании маршрута, погоды, цен на топливо.
Техник в вопросах заправки может только мимо проходить.Ну разве что при проблемах с железом быть вызван.
Рlivеt
23.07.2009 17:58
Ky:

Очевидно, он путает авматехника и оператора-заправщика.
кеглик
23.07.2009 17:58


успокойтесь горячие балтийские парни !!! сертификат у МАКа есть !!!! Повторяю ЕСТЬ !!! к сожалению........
Рlivеt
23.07.2009 18:00
На что сертификат? Чей?
SkyDreamer
23.07.2009 18:00
2 Anonim

Вы когда смотрите в Гугел на забывайте про даты сделанных снимков, фильмов про шпионов насмотрелись и думаете что там всё в реальном режиме времени ? Той фотке которую вы видели как минимум год, если не больше.
то Рlivеt:
23.07.2009 18:00
Ground handling - с английского наземное обслуживание. Данный вид деятельности относится к коммерческому обслуживанию ВС


Кем сертифицируется коммерческое обслуживание ВС?

Под словом коммерческое обслуживание подразумевается понятие характеризующее извлечении прибыли от наземного обслуживания, но непосредтвенно не поразделяет его к данному виду деятельности.

О лицензировании:
Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
а) осуществление и обеспечение воздушных перевозок (внутренних и международных) пассажиров, багажа, грузов и почты на коммерческой основе;
б) обслуживание воздушного движения, а также обслуживание воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты на аэродромах и в аэропортах;
в) проведение авиационных работ для обеспечения потребностей граждан и юридических лиц, в том числе выполняемых в воздушном пространстве иностранных государств, и деятельность по обеспечению авиационных работ;
г) подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала;
д) деятельность общественных объединений в области авиации: по подготовке специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала для обеспечения полетов воздушных судов авиации общего назначения, предназначенных для спортивных, учебных, рекламных и иных подобных целей; по осуществлению контроля за техническим состоянием и безопасностью эксплуатации воздушных судов авиации общего назначения, предназначенных для спортивных, учебных, рекламных и иных подобных целей.
Рlivеt
23.07.2009 18:02
Это лицензирование, не сертификация.
то Рlivеt:: (продолжение)
23.07.2009 18:04
всей сертификацией занимается ФАВТ (Росавиация), кроме аэронавигационных средств (Росаронавигация)....
сертификат у МАКа есть !!!!
23.07.2009 18:05
на что?
Ky
23.07.2009 18:08
Рlivеt:
:-))
Очень может быть
Anonym
23.07.2009 18:08
Читай матчасть:

Стырили асфальт на дачу?
Или так и запланировано было?

Смотри федеральную программу про полосу - мож там точно так запланировано:)

Где прочитать можно?


SkyDreamer:

2 Anonim

Вы когда смотрите в Гугел на забывайте про даты сделанных снимков, фильмов про шпионов насмотрелись и думаете что там всё в реальном режиме времени ? Той фотке которую вы видели как минимум год, если не больше.

То, что фотка не live, я знаю. Но полоса не закатана в асфальт до сих пор! Или дозакатали?..
Рlivеt
23.07.2009 18:12
то Рlivеt:: (продолжение):

всей сертификацией занимается ФАВТ (Росавиация), кроме аэронавигационных средств (Росаронавигация)....


Ну и? GH сертифицирует?
то Ky: и то Рlivеt:
23.07.2009 18:16
техник получая данные от экипажа выставляет количество топлива которое необходимо заправить.без техника увы заправить самолет нельзя.

то Рlivеt: на данный вопрос ты еще два года назад должен был дать ответ.
до сих пор не потратил ты время на изучение доументов, что получить лицензию тебе надо будет сертифицироваться и данная процедура описана Росавиацией ...если ты прочитаешь вопросы о лицензировании, а далле опираясь на них откроешь нужный документ по сертификации то у тебя все срастеться......но сертфицировать и продлевать затетм сертфикат ты будешь обязан. к сожалению также как и ты судят в других аэропортах нанятые за большие бабки псевопроффессионалы. но ни один из них не моежт дождаться и пройти коммисию. бегут на другое место. вот тебе пример....в одном аэропорту бегают супервизоры, осуществлют обслуживание ВС (в нашем случае коммерческое)...такие как ты сказали хозяевам, что сертифкаты ни на что не нужны. приехала комиссия проверить, а тут выяснилось, "неожиданно" (как всегда и бывает :)) что сертифцировать надо было все и есть этому реальные документы и объяснения....тот кто кричал что сертфикат не нужен сбежат по собственному желанию, компании пришлось заново все оформлять и тратить большие деньги для урегулирования данного вопроса.к сожалениею, в нашей стране очень тяжело достать полные и точные инструкции, что и как делать, но котрые так были бы полезны в нашей работе. в авиации есть одно правило, которые мы порой забываем: без бумажки, ничего не бывает, даже винт нельзя закрутить
то Plivet:
23.07.2009 18:19
читай ОООП и виды аэропортовой деятельности...этого достаточно чтобы теперь все найти
Где прочитать можно?
23.07.2009 18:26

Смотри федеральную программу про полосу - мож там точно так запланировано:)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2001 г. N 848

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2002 - 2010 ГОДЫ)"


14. Калининград реконструкция ВПП, РД, перрона, строительство
РД, замена светосигнального оборудования,
расширение аэровокзального комплекса
а также

Реконструкция и развитие тыс. кв. м 112, 5 2008 год 235, 7 119 140 475, 5 - -
аэропорта Храброво, г.
Калининград, Калининградская
область, - всего

в том числе - - 2007 год - - 20, 6 - -
проектные работы

2-я очередь реконструкции и объектов 1 2012 год - - - - 598, 2 -
развития аэропорта Храброво, г.
Калининград, Калининградская
область, - всего

в том числе - - - - - - 60 - -
проектные работы

1..404142..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru