Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..345..137138

КЛД
17.03.2009 16:04
Неплохо! Значит первые 500 лимонов (за/на 2009год)- лизингодателям, а вторые по плану в 2010году на зарплату, да???????
Balamut
17.03.2009 16:43
А долг в 10 млрд чем отдавать?
криксик
17.03.2009 17:13
как чем ? натурой !!!! в смысле Терминалом, а не тем что вы подумали !!!
Balamut
17.03.2009 17:16
Его оценочная и рыночная стоимость?
ДКБФ
17.03.2009 19:12
Вот я и говорю, сразу убивать не будут. По крайней мере сезон ещё поработать дадут.
КЛД
17.03.2009 22:56
да, но вся возможная прибыль пойдет в питерский банк на погашение долгов. А зарплаты не будет. пора заставить уважать себя, чтобы генеральный понял, что без зарплаты не будет прибыли. догадайтесь, почему?
ДКБФ
18.03.2009 02:05
Не пыли , пехота. Будет вам зарплата. По крайней мере за январь, февраль.
гость1
18.03.2009 17:49
Скорей всего до конца летнего сезона доработаем, а видно будет что дальше.
гость1
18.03.2009 17:49
Скорей всего до конца летнего сезона доработаем, а там видно будет что дальше.
гость1
18.03.2009 17:50
Скорей всего до конца летнего сезона доработаем, а там видно будет что дальше.
КЛД
18.03.2009 18:24
ДКБФ:

Не пыли , пехота. Будет вам зарплата. По крайней мере за январь, февраль.

Хорошо, если так. Я не "пехота", я 27 лет в авиации, из них 20 на летной работе
не кд
18.03.2009 18:31
КЛД:

ДКБФ:

Не пыли , пехота. Будет вам зарплата. По крайней мере за январь, февраль.

Хорошо, если так. Я не "пехота", я 27 лет в авиации, из них 20 на летной работе

КЛД вы просто клоун. Вы относитесь к тому контингенту кто рвет на себе тельняшку и кричит "а ты кто такой")) Вы меня опять потешили))) Честное слово, я вам просто платил бы зарплату за то что вы есть
КЛД
18.03.2009 18:48
ой, ой, ой! если, честно, то вас и хозяев ваших и близко нельзя к авиации подпускать. потому как подобные вам носили только голубые лычки, но слава богу скоро все будет как надо и вы, кто в киев, а кто и в тольятти поедет
не кд
18.03.2009 19:02
Прекрасно!!!!!!!!! Продолжайте на бис!!!!!!!!! Браво!!!! Особенно по поводу Тольятти!!!!! Я пад сталом
КЛД
18.03.2009 19:07
именно из-за вас и вам подобных, приблуднящихся к авиации, происходят авиационные происшествия. на форуме есть ветка "идиоты в авиации", так вот это не про вас, вы скорее менеджерские придурки. А теперь вопите и вешайте сопли.
КЛД
18.03.2009 19:22
Для "не кд" : у вас слишком много восклицательных знаков и скобок, а писать грамотно не научились. Фууу, как нехорошо. Где учились, уважаемый? На литовском валу, в мореходке? Так там вроде учат грамоте и дисциплине. Скорее вы штафирка приблудный
не кд
18.03.2009 19:26
Я конечно понимаю, вас задело за живое.))) Ну что ж поделаешь, шуты даже у царя были))))))))
Удачи, дорогой клд!!!
Flight
18.03.2009 19:35
Шуты при царе творили политику и подчас шутом в итоге оказывался король. но этоя так, к слову
не кд
18.03.2009 19:40
Уважаемый FLIGHT! Не будем приводить в пример власть имущих из Белокаменной... Я же о клд))))
Работник
18.03.2009 20:10
...и все таки КД, похоже, конец - завтра все рейсы разворотные. На послезавтра уже рейсов нет. Денег нет, в т.ч. обещанных от правительства КО.
----
18.03.2009 20:35
Работник:

...и все таки КД, похоже, конец - завтра все рейсы разворотные. На послезавтра уже рейсов нет. Денег нет, в т.ч. обещанных от правительства КО.

Скорее бы, агония задолбала и больного и родственников.
Работник
18.03.2009 20:52
кому как, надеюсь, очередная "утка"...
пережили голод, переживем и изобилие
19.03.2009 00:22
ну кто?:

Правильно, не позориться же перед Западом, сначала лизинговые платежи, а потом русскому быдлу з.п. если останется. А финансирует это блядство гос. банк ВТБ.
Пахнет революцией, пока несильно, но революционная ситуация зреет.
Как думаете в этот раз корабли с крысами, отплывающие из Крыма успеем перехватить. Трудовые ресурсы будут в цене. Крайний Север по новой придется осваивать :)

Уважаемый! Вы очень большой оптимист.... ВТБ не будет финансировать это, с вашего позволения, б......о, по той причине, что нет гарантий, что ЭТИ деньги пойдут на развитие КД, а не на отдачу оченно даже большого долга С/П.....
Анонимус
19.03.2009 10:20
повторюсь:
Надо прекращать выделять какие-бы то ни было деньги этой конторе - все это "в топку". Компания даже на бумаге (бизнес-плане) никогда не была прибыльной.
Банкротить их надо! Пусть потери лягут не на госсударство, а на кредиторов. И поискать часть средств у владельцев.
народ
19.03.2009 11:03
я окуеваю с нашего менеджмента несколько лет и милиардные убытки..где их берут таких ялб??
партия
19.03.2009 11:19
2 народу

терминал Аднако нынче дАрАгая сильна !
Анонимус
19.03.2009 11:27
to партия:
1 кв.м. терминала в Калининграде обошелся в 10 тыс. дол. ЗАМЕТНО? На мой взгляд, сделано по самому "дешовому буфету".
В Москве, где все на приличных "откатах", 1 кв.м. Шереметьево 3 - 2, 5 тыс. (и это с оборудованием).
Где деньги, Зин?
Тут и надо копать...
партия
19.03.2009 11:30


мдя, вы наверно эксперт по Терминалам ? Или просто передрали какауюто статью ???

Откуда цифры ? Имя сестра имя !!!

взгляд со стороны
19.03.2009 11:37
народ:

я окуеваю с нашего менеджмента несколько лет и милиардные убытки..где их берут таких ялб

Balamut:

А долг в 10 млрд чем отдавать

если грубо прикинуть за каждого из 1 млн перевезенного пассажира в 2008 году АК имела чистый убыток в 10000 рублей, кажется кто-то кого-то дурит, да и терминал тоже чего-то стоит.
Анонимус
19.03.2009 11:40
to партия:

внимательно читайте проспект эмиссии, это раз.
если работаете в КД, то спросите в ОБУФ, там много "безхозных" цифр болтается, это два.
есть информация есть и в прессе, это три.
а стоимость терминала Ш3, а пресс-релизах АФЛ...

Или Вы считаете свой терминал пределом совершенства, по качеству строительства и отделки, оснащения и технологии? Тогда замените тазики - они уже полные после дождя.
партия
19.03.2009 11:42
2 Строннему взгляду

так долги то делались не тока в 2008 году......

да и под ак КД АВИА понимается не тока Авиакомпания, но и Терминал, Хендлинг, Кэтеринг
партия
19.03.2009 11:48
2 Ананимусу

Тазики еще не полные, поэтому пока пусть стоят....

уточните у кого именно много безхозных цифр и кто именно может помочь (кто уже вам помог) ??

Или просто светим свою всезнайность вспонимайность и вообще посвященность в высшие структуры мирознания ???
alkott
19.03.2009 11:56
на каждой странице кто-то с кем-то ругается...жуть...
Анонимус
19.03.2009 12:06
to партия:
Я понимаю, когда человек пытается защитить хорошее дело - это похвально. Но в случае с КД - это не так. Вам так не кажется? Или "партия" только светит? И сама уже ни чего не видит от сильно яркого света?
Нет цели "явить себя миру"! Но и смотреть на беспредел тоже нет ни какого резону. Задумайтесь, почему бы вашему новому владельцу (Банк Санкт-Петербург), ознакомившись с реальным положением дел, не собрать деньжат, да и не ускорить..., усилить... и усугубить??? Есть ответ? Ответы "Денег нет" и т.п. не принимаются.
Или мало случаев в новейшей истории, когда ТОП-менеджеры, раскручивали проект, который был ВЫГОДНЫМ только для них самих. Часто собственник был с ними заодно, чтобы через дутую капитализацию выскочить из проекта. Ну "не смогла..."! В этот раз.
партия
19.03.2009 12:48
2 Ананимус

Сплошной понос слов, и большой запор мысли !

Хорошее дело, плохое дело... Судьи КТО ???
партия
19.03.2009 13:05
2 Ананимус

банк СПТ не владелец, компания в залоге... не передергивайте.
Анонимус
19.03.2009 13:15
to партия:
нет интереса с тобой что-либо обсуждать...
во-первых, ты простой кухонный хам, у которого при истощении аргументов выпячивается пролетарское: "сам дурак".
во-вторых, твое последнее утверждение некомпетентно.
не пыли больше в мою сторону - не отвечу.
партия
19.03.2009 13:21
2 Ананимус

прежде чем пытаться с кем то разговаривать, ты сначало научись говорить и четко излагать свои мысли, а не разводить треп об околовсяческих материях !

Ну а если позволяешь себе резкие высказывания в чейто адрес, то будь готов получить в ответ тоже самое, и сопли не разводи....
инквизиция
19.03.2009 13:31
ну так когда "кошка сдохнет"????? Или пока еще мышей(лохов) половит? С таким состоянием парка ВС (под 20 и более лет) ни в жисть не выгрести бе денег. А если учитывать, что не все хорошо ис организацией работ, то совсем плохо. А может кошку усыпить? И гуманно и не пыльно
партия
19.03.2009 14:01
2 инквизуцерман

есть статистика по возрасту ВС всех российских авиакомпаний хотябы ? все познается в сравнении, можно по конкретней, а не очередной понос слов ? Да еще хотел бы уточнить ресурс Б737 расчитан на какой возраст ? или КД эксплуатирует просроченные ??
В отношении состояния парка вы спец ? можно сразу спросить скольк у ВС крыльев ?
Дворник
19.03.2009 14:12
С учетом формата общения, позвольте включиться: БУ!
инквизиция
19.03.2009 14:24
У самолетов Boeing нет такого понятия как ресурс! На каждом Check делается определенная работа - в итоге самолет всегда как огурчик. Но, чем больше срок (особенно когда за 20 лет - наступает программа "старого" самолета), тем дороже эксплуатационные расходы (расходы на ТО ВС, включая запчасти и многие-многие др. работы, особенно по фюзеляжу). Кроме того, есть такое понятие как постоянная замена агрегатов с ограниченным ресурсом (как правило ведет ПДО - а в КД ПДО такого уровня уже нет), по директивам летной годности и по двигателям - отдельная и кропотливая работа инжиниринга (которого в КД тоже давно нет), далее идет работа логистики (которая в КД очень ослабленная и тем более без средств к приобретению зап. частей, не только отказавших, а необходимых для работ по AD and SB)
Пишу специально для "партия" так подробно. И лик без для него же: на самолете типа Ан-2 - два крыла, а на Boeing 737-300 всего одно. И еще, для него-же : вы где воспитывались? Или хамство-это главная черта КД? А про состоянии дел в КД знаю так подробно, потому как со мной работает инженер, который работал в инжиниринге КД. Я Вас удовлетворил? Или пройдемся по основам авиации? можно по стандартам EASA или FAP или PART/ Но уроки платные, на халяву - это только у вас принято. Адье, "партия" (правящая или оппозиционная?)
МСС
19.03.2009 14:37
инквизиция:

У самолетов Boeing нет такого понятия как ресурс! На каждом Check делается определенная работа - в итоге самолет всегда как огурчик. Но, чем больше срок (особенно когда за 20 лет - наступает программа "старого" самолета), тем дороже эксплуатационные расходы (расходы на ТО ВС, включая запчасти и многие-многие др. работы, особенно по фюзеляжу). Кроме того, есть такое понятие как постоянная замена агрегатов с ограниченным ресурсом (как правило ведет ПДО - а в КД ПДО такого уровня уже нет), по директивам летной годности и по двигателям - отдельная и кропотливая работа инжиниринга (которого в КД тоже давно нет), далее идет работа логистики (которая в КД очень ослабленная и тем более без средств к приобретению зап. частей, не только отказавших, а необходимых для работ по AD and SB)
Пишу специально для "партия" так подробно. И лик без для него же: на самолете типа Ан-2 - два крыла, а на Boeing 737-300 всего одно. И еще, для него-же : вы где воспитывались? Или хамство-это главная черта КД? А про состоянии дел в КД знаю так подробно, потому как со мной работает инженер, который работал в инжиниринге КД. Я Вас удовлетворил? Или пройдемся по основам авиации? можно по стандартам EASA или FAP или PART/ Но уроки платные, на халяву - это только у вас принято. Адье, "партия" (правящая или оппозиционная?)


Абсолютно точно и конкретно сказано. Эй "партия" - мы беспартийные, твоя власть закончилась, Аврора уже вошла в Неву, скоро кааааак жахнет и нет вашей партии наемной.
партия
19.03.2009 15:50
2 МСС

Ты прекрасен, как павлин распушивший свой хвост и EASA знаешь и FAP PART, ну умереть и не встать... Больше зарисоваться как на форуме нигде не получается ? )) Видал таких петухов теоретиков, дальше пиндежа красивыми словами дело не идет, .....

В моем посте был вопрос относительно сравнения возраста ВС Б737 используемых в РФ, можно ответить без поноса слов конкретно и четко ??
партия
19.03.2009 15:57
2 МСС

в догонку, про крылья угадал как ни странно....)))
МСС
19.03.2009 16:00
партия - ты мудаккккккккккккккккккккккккк, у тебя кругоп поносссссссссссссссссс А в репу не хошь? Гавнюк, спускайся на второй этаж - отгребешь
МСС
19.03.2009 16:04
и еще ты глуп - я не писал ничего , это "инквизиция" писал. Форумяне, теперь Вам понятно, почему так все плохо в КД? Именно потому, что таких как "партия" стало слишком много. все на этом, хочешь общаться, если ты крутой - подходи вниз или за ворота. Нечего засорять форум
ха ха ха
19.03.2009 16:05
2МСС - усе иссяк словарный запас....
оп-па
19.03.2009 16:07
Не летайте люди на самолетах КД! Там правит "партия"
партия
19.03.2009 16:07
2 МСС

Вау, а как же с хамством ? Ой как быстро лоск то слетел )))) Что попал в точку ?


А ты не-хам не думаешь что можно самому по морде получить ?

Я таких козлов еще в школе в унитаз головой макал что бы остыли ! ))) Рот закрой свой, а то если вычислю мало не покажется !


1..345..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru