Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..383940..137138

Житель
20.07.2009 08:29
Тогда выкупить в рассрочку долг какого-нибудь мелкого кредитора.
Далее по схеме.
Но пролетариат слабоват. Как считал классик : -"Настоящих буйных мало". Вероятно думают , что снаряд пролетит мимо.


Plivet
20.07.2009 08:46
Житель:

А надо ли?

В своё время Президиум облсуда отменил вполне законное решение, по которому председатель профсоюза становился кредитором...

В чём смысл участия в капиталле?
Житель
20.07.2009 09:16
Просто упражнение для ума.
ghjk
20.07.2009 09:27
Главой калининградского аэропорта стал экс-подчиненный экс-губернатора


17 июля 2009

/AVIA.RU/
17 июля, AVIA.RU - Генеральным директором ЗАО "МАК" (международный аэропорт "Калининград") стал Александр Замятин, бывший начальник управления оперативного обеспечения деятельности экс-главы Калининградской области Владимира Егорова.
Как сообщили корреспонденту "Калининград.Ru" источники в компании, именно на его имя направляют заявления о приеме на работу массово увольняемые по собственному желанию сотрудники аэропортовых служб авиакомпании "КД авиа".

Разделение "КД авиа" на "наземную" и "воздушную" части было одним из обязательных условий оказания господдержки в размере 4 млрд рублей. Эти средства, по словам Георгия Бооса, будут вложены в уставной капитал компании с тем условием, что правительство области получит в свое распоряжение контрольный пакет акций "КД авиа". В настоящее время правительство владеет 9, 5% акций авиакомпании. Впрочем, несмотря на заявления Владимира Путина о необходимости оказания такой поддержки, детали - источника финансирования и сроков до сих пор неизвестны
выплаты
20.07.2009 09:47
В приморском поселке Дунай рабочие судоремонтного завода №30 в понедельник приостановили работу, добиваясь выплаты 23-миллионного долга по зарплате. Как сообщил представитель профкома предприятия, на заводе, ремонтирующем военные суда, работают 405 человек, в акции участвуют около 60 из них.

"Все участники акции разъехались по домам", - сказал представитель профкома, добавив, что решение о приостановке работы сотрудники предприятия приняли в четверг на собрании, соответствующие заявления они направили руководству.

По словам представителя профкома предприятия, это не забастовка, а именно приостановка работы - мера, которую предусматривает российское законодательство в случаях задержек зарплаты. Время этого простоя работодатель тоже должен будет оплатить работникам, пояснили в профкоме.

Временно исполняющий обязанности директора завода Владислав Боровицкий отказался комментировать ситуацию, добавив, что предпринимаются меры, чтобы погасить долги по зарплате, передает РИА "Новости".

Работники судоремонтных заводов (СРЗ) Приморского края 13 мая во Владивостоке на краевом митинге потребовали оказать государственную поддержку военным СРЗ. Из-за задержки финансирования гособоронзаказа рабочие вовремя не получали зарплату, задержки составляли до пяти месяцев. Первыми через десять дней после акции деньги получили работники 92-го СРЗ, затем зарплата была выплачена танковому заводу в Уссурийске. В конце июня был погашен долг по зарплате в размере 22 миллиона рублей работникам 178-го военного судоремонтного завод.

По данным Федерации профсоюзов Приморского края, крупная задолженность по зарплате остается еще на одном номерном заводе Приморья - 50-м, где рабочие ждут денег уже семь месяцев.

Проблемы с выплатами зарплаты на военных судоремонтных заводах региона 19 мая были одной из тем видеоконференции президента России Дмитрия Медведева с полномочным представителем президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) Виктором Ишаевым и губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным. Глава государства тогда сказал, что в ближайшее время проблема будет решена.

Ранее, на совещании в Комсомольске-на-Амуре, где присутствовали председатель правительства РФ Владимир Путин и полпред президента РФ в ДВФО Виктор Ишаев, руководство министерства обороны заявило, что в ближайшее время погасит все долги по зарплате работникам военных судоремонтных заводов Дальнего Востока.
on-line:
20.07.2009 11:48
to Plivet:
Подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление об увольнении, по собственному, или как ещё?Если остался в КД!Просто не хочется деньги дарить:)
Рlivеt
20.07.2009 12:25
on-line::
=========

Если нет долга за обучение, то всё равно.

Если есть долг, то лучше написать: "По моей инициативе в связи с нарушением трудового договора ОАО "КД авиа" - невыплатой заработной платы".
Берёте два экземпляра - в канцеляию, на втором делается отметка.
В этом случае - увольнение в день подачи заявления или в указанный в нём день. В случае просто по собственному - отработка две недели...
on-line:
20.07.2009 12:49
to Plivet:
Спасибо!Скажите ещё пожалуйста, я с июля в отпуске, мне не дают отпускные, в бухг. говорят, что все вопросы к Болдыреву!Что делать, отпуск заканчивается?
Рlivеt
20.07.2009 13:10
В этом случае вам поможет только судебное решение.

По ТК РФ отпуск переносится в случае неоплаты его за три дня до начала.

Хотите срубить денег, этот период оплачивается по среднему как вынужденный прогул, при увольнении - компенсация за неиспользованный отпуск.

Повторюсь, такие решения могут быть приняты только судом. Будет исполнительный лист, получите всё влёгкую со счёта КД в банке.
555
20.07.2009 14:03
Слышал, что народ пишет заявления о прекращении работы с 23 числа. Уже весь цех написал. В двух экз. - один в приемную генеральному, у него уже целая стопка. Кто в курсе? Так, не так?
Рlivеt
20.07.2009 14:14
Если не докажут, что заявление принято, уволят за прогул... Не всех, но уволят.
Каждому пятидесятому россиянину задолжали зарплату
20.07.2009 14:25
Задолженность по зарплате в России на 1 июля 2009 года имели 400 тысяч человек, что составляет около двух процентов от всех рабочих в тех отраслях, которые входят в официальную статистику Росстата. Об этом говорится в официальном отчете, размещенном на сайте ведомства.
По информации Росстата, больше всего предприятия должны сотрудникам обрабатывающей промышленности. Кроме того, относительно большие долги перед россиянами накопили сельскохозяйственные предприятия, строительные и транспортные компании.
В целом к 1 июля 2009 года задолженность по зарплате в России составила 7, 2 миллиарда рублей, что на 18 процентов меньше, чем по итогам мая. До этого объем задолженности в 2009 году снижался только один раз - по итогам апреля, обращает внимание "Интерфакс".
Главной причиной задолженности стало отсутствие у предприятий собственных средств - на этом основании работникам не заплатили 6, 9 миллиарда рублей. Задолженность из федерального бюджета составила 152 миллиона рублей, из региональных бюджетов - 80 миллионов рублей, а местных - 38 миллионов рублей.
В июне президент России Дмитрий Медведев предупредил губернаторов, что они будут уволены, если сами не будут бороться с безработицей и задержкой по выплате зарплат. Из-за массовых увольнений и отсутствия средств у предприятий в нескольких городах России уже прошли митинги и демонстрации. Некоторые из таких инцидентов заканчиваются только после вмешательства федеральных властей. В частности, большую огласку получил приезд премьер-министра Владимира Путина в Пикалево.
asder
20.07.2009 14:29
Авиакомпания "КД авиа" передала управление аэропортом Калининграда отдельной структуре — ЗАО МАК. Разделение бизнесов по видам деятельности было условием господдержки "КД авиа", попавшей в тяжелую финансовую ситуацию. Но эксперты считают выполнение требования государства лишь формальностью, поскольку и имущество аэропорта, и долги остались за "КД авиа".
Исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков рассказал "Ъ", что с 15 июля аэропортом Калининграда, входившим в структуру компании, управляет ЗАО "Международный аэропорт Калининград" (МАК). По словам топ-менеджера, часть сотрудников "КД авиа", занятых аэропортовой деятельностью, уже переходит на работу в МАК. "Это согласованный процесс, который проходит в соответствии с поручением Минтранса и Росавиации о разделении функций по управлению аэропортом и авиакомпанией", — пояснил господин Ицков. Он уточнил, что речь идет только о передаче функций, не затрагивающей имущественный комплекс аэропорта.
Леонид Ицков пояснил, что первоначально учредителем МАК выступила структура мажоритарного акционера "КД авиа" Сергея Грищенко (ему принадлежит более 90% компании). Но сейчас МАК принадлежит двум юридическим лицам, которые, как уверяет топ-менеджер, не имеют отношения к господину Грищенко.
Кому и когда были проданы доли, господин Ицков уточнить отказался. Согласно ЕГРЮЛ и СПАРК, МАК учрежден в мае 2006 года ООО "Калининградавиа-инвест" (100% долей принадлежит Сергею Грищенко), данных о новых акционерах нет.
Калининградский аэропорт Храброво входит в десятку крупнейших в России, в 2008 году обслужил 1, 87 млн пассажиров, в январе—мае — 459, 6 тыс., что ниже аналогичного периода 2008 года на 28, 1%. До сих пор аэропортом управляла "КД авиа", созданная в 2002 году на базе обанкротившегося объединенного государственного авиапредприятия. В 2007 году в аэропорту введена первая очередь нового международного терминала. Старое здание аэровокзала и первая очередь нового заложены в банках "Санкт-Петербург" и ВТБ по кредитам на 3, 6 млрд руб.
Житель для 555 и on-line 20.07.09
20.07.2009 14:29
Борись , сыночка! За свои права.
Что ты жене и детям скажешь!
Виновен *цков* и спад у ВВП.
asder2
20.07.2009 14:40
ht tp : / / www. kaliningrad . net /news/news_15549 . html
Боос о господдержке "КД авиа": все в руках руководства компании
20.07.2009 15:46
На сегодняшний день правительство Калининградской области физически не может вложить обещанные премьер-министром России 4 млрд рублей господдержки в уставной капитал компании "КД авиа", так как ее руководство и акционеры не выполняют принятых в апреле нынешнего года решений. Об этом в понедельник, отвечая на вопрос корреспондента "Калининград.Ru", заявил губернатор региона Георгий Боос.

По словам губернатора, ключевое действие, которое он ожидает от руководства компании, - дополнительная эмиссия акций, которая позволит правительству войти в состав акционеров. Напомним, передача области контрольного пакета акций "КД авиа" наравне с разделением компании на две части - авиаперевозчика и аэропортовый комплекс были основными условиями оказания господдержки.

"Мы определили, как главные акционеры должны действовать, для того, чтобы мы юридически могли войти в уставный капитал "КД авиа". До сегодняшнего дня эти действия не были произведены. И до тех пор, пока эти действия не будут произведены, мы юридически не сможем войти в акционерный капитал компании. Как это делается? Очень просто. Собирается акционерное собрание, объявляется о намерении произвести допэмиссию, выпускается проспект эмиссии, размещается этот проспект эмиссии. Размеры этого проспекта эмиссии - все это было определено. В апреле месяце мы обо всем договорились, - заявил Боос. - До тех пор, пока это не будет сделано, мы эти деньги в компанию при всем желании не сможем никак вложить. Физически не сможем, юридически - ну никак. Поэтому не надо никуда кивать, ни в какую сторону, надо делать то, что необходимо сделать".

Кроме того, по словам главы региона, часть средств из 4 млрд рублей уже были опосредованно получены компанией. Речь идет о двух так называемых "бриджевых" кредитах на суммы 500 и 300 млн рублей, полученных "напрямую под эти 4 млрд и под гарантию областного бюджета".

Касаясь процесса выделения 4 млрд рублей, обсуждавшегося на совещании с министром финансов РФ Алексеем Кудриным в минувшую среду, Георгий Боос заявил, что "все решения приняты на этот счет". "Постановление правительства уже, по-моему, на красном бланке выпущено и зарегистрировано, деньги, нам обещали, до конца июля мы получим, - сказал губернатор. - Ну а дальше все в руках самой компании и ее акционеров".

В то же время руководители двух министерств правительства области, принимавших участие во встрече с Кудриным, отказываются комментировать достигнутые на ней договоренности. Министр экономики Александра Смирнова ответила корресподенту "Калининград.Ru" "вопрос не мой, я за него не отвечаю", переадресовав к министру финансов Ольге Малыгиной. Сотрудник пресс-службы, курирующий Малыгину, сообщил, что та не готова отвечать на этот вопрос, отметив, что единственный, кто в силах комментировать итоги встречи - сам губернатор.

Напомним, руководство "КД авиа" ставит выплаты задолженностей по заработной плате сотрудникам компании в прямую зависимость от выделения 4 млрд рублей господдержки. В то же время значительная часть сотрудников наземных структур компании уже написали заявления об увольнении по собственному желанию одновременно с заявлениями о приеме на работу во вновь создаваемое ЗАО "МАК" (Международный аэропорт "Калининград"). В начале июля сотрудники службы спецтранспорта аэропорта "Храброво", опасающиеся того, что после разделения авиаперевозчика на две структуры долги не будут погашены, вышли на митинг, пригрозив в будущем провести забастовку.
555
20.07.2009 15:46
to Plivet:

так они в двух экз. пишут, на одном ставят, что принято.
Никто не отзывается? Есть кто в теме?
Рожденный ползать...
20.07.2009 16:50
народ,
я смотрю на ситуацию очень просто:
КД - держатель собственности и долга, а также полного набора аэропортовых лицензий.
ЗАО МАК - пустая контора, которая НАМЕРЕНА, оперируя имуществом КД, осуществлять аэропортовое обслуживание.
СЕГ с ИЛ2 и группой товарищей, успешно, ЗА очень существенные деньги, продали компанию кредиторам... Это уже, само по себе, вполне занятная ДЛЯ ПРОКУРАТУРЫ история!
Сегодня СЕГ не владеет КД, зато красиво сидит там кредитором. А ЗАО МАК, представим себе, принадлежит именно ему. ИЛ2 всеми силами хочет ИСПОЛНИТЬ РЕШЕНИЕ РОСАВИАЦИИ, получив в долгосрочную аренду имущественный комплекс, необходимый для ведения аэропортовой деятельности.
И теперь вторая еще более интересная для прокуратуры история:
Получают они, допустим, долгосрочный договор аренды.
Регистрируют его надлежащим образом - судя как разрознено работают органы госвласти - это не трудно.
А дальше кредитор СЕГ обращается в "самый гуманный суд в мире" о признании КД банкротом... Далее по процедуре - реструктуризация должника - создается новое ОАО, акции которого обмениваются на кредиторку, в которой тот же СЕГ теперь уже акционер! А что сможет это ОАО? Вести аэропортовый бизнес? Ха-ха. Его имущество обременено долгосрочной арендой! Стало быть акции этого ОАО никому не нужны кроме СЕГ. Который снизойдя, по бросовой цене, купит их и снова станет 100% владельцем имущественного комплекса и оператора аэропорта!!!

СТРАШНАЯ СКАЗОЧКА???

Поэтому ИЛ2 и Ко, со слов Губернатора, и не исполняют взятые на себя обязательства. А когда они их исполняли?
И та скорость приема персонала в МАК лишь показывает насколько ИЛ2 играет ВА-банк. Ну не хватает ему социалки, чтобы защищать расклад работодателя...
Вот только ходит он по лезвию бритвы... И могут взять его и Ко за их "напряженные попки" голыми руками.
Не пойму только двух вещей:
- когда же будет команда "фас" от губера или федералов?
- и куда лезет зиц-председатель А.Замятин? Ему ведь даже сховаться не куда!
Дык...
20.07.2009 17:07
А.Замятин? Ему ведь даже сховаться не куда!

Видать, есть рычаги сделать ему предложение, чтоб не смог откзаться...

Пипец
20.07.2009 17:18
Учитесь! Высший пилотаж! Замутили все СЕГ и ИЛ2, а сидеть Болдыреву и Замятину! 5 баллов, Леонид Лазаревич! Сергей Евгеньевич, респект и уважуха!
вася федерал
20.07.2009 18:07
2 рожденный полхать...

так все классно расписано, только я непонял какой нах СЕГ кредитор КД ???? МАК пока что еще не обслуживает в аэропорту...
петя регионал
20.07.2009 18:16
не понл как ИЛ и СЕГ могут чтото исполняять или не исполнять, если контроль над компанией у банка СПТ.... какието несостыковки у вас уважаемы !!!
Рожденный ползать...
20.07.2009 18:31
Василий с Петром,
Чего не понятно? Как стать кредитором своей компании???
Нужно просто чтобы твоя же контора стала генподрядчиком строительства суперсовременного аэропорта!!!
А у банка СПБ всего лишь контроль над КД авиа... Как говорит Plivet: "Учите матчасть салаги!"
Отсюда и потуги ИЛ2 на заключение долгосрочного договора аренды любой ценой.
on-line:
20.07.2009 19:35
Где гарантии, что 23-его, аэропорт встанет?Или снова забастовка на 10 минут?
on-line:
20.07.2009 19:35
Где гарантии, что 23-его, аэропорт встанет?Или снова забастовка на 10 минут?
ХАРЯ
20.07.2009 20:14
2 рожденный ползать : +5
говорилка
20.07.2009 20:15
Рожденный ползать...:

Василий с Петром,
Чего не понятно? Как стать кредитором своей компании???
Нужно просто чтобы твоя же контора стала генподрядчиком строительства суперсовременного аэропорта!!!
А у банка СПБ всего лишь контроль над КД авиа... Как говорит Plivet: "Учите матчасть салаги!"
Отсюда и потуги ИЛ2 на заключение долгосрочного договора аренды любой ценой.

20/07/2009 [18:31:44]


Договор аренды еще не подписан со стороны КД авиа ?
со стороны..
20.07.2009 22:38
on-line::

Где гарантии, что 23-его, аэропорт встанет?Или снова забастовка на 10 минут?


дык надо организованно как-то.. аэропортовый комплекс, собственно сами сотрудники независимого кд - все организовано 23 приостанавливаем работу. или дальше молчать? бонзы деньги пилят, схемы свои проворачивают.. пора бы уже и сотрудникам свое слово сказать!
Рожденный ползать...
21.07.2009 00:10
говорилка:

Договор аренды еще не подписан со стороны КД авиа ?


Это лишь подтверждает, что я сильно не далек от истины. Пока не подпишут, СЕГ не сможет, описанную мной выше процедуру, запустить. "Я так думаю." (С) Мимино.
Сильно заметно, что КДшное руководство в простейшей партии (заметьте не шахматы там или шашки, а в "чапаева") по полной сливают! Упускают инициативу. Хотя в КД этих категорий никто не чувствует - люди простые от "сохи".
Зато все комбинаторы где? Верно - в МАК! Один из их идеологов, в середине прошлого века сказал: "глупо начинать войну если враг сильнее тебя, а ты порядочнее его!". Вот на разломе этих, казалось бы несовментимых понятий - сила и порядочность, и будет разыграна партия в "чапаева". Не факт что победит сила, хотя, по правде, уже давно достало, когда порядочность проигрывает!
А вы тут о красоте проекта, социальной справедливости спорите. Не заплатив зарплату за пару месяцев всех отвлекли от корневого корневища происходящего в аэропорту...
Рожденный ползать...
21.07.2009 00:22
кстати, эмитация забастовки, В МОМЕНТЕ, еще сильнее дескридитирует руководство КД. Не могут, мол, они справиться с ситуацией. Оно и понятно, голова-то в Питере, а СЕГ и ИЛ2 в самый нужный момент на посту. И направят, заметьте созданное ими же, народное недовольство (мягко сказано) в нужное им русло.
Вот и on-lain (засланый казачок) пытается на "слабо" поднять народ на барикады. А для русского человека "на слабо" - как серпом по яй-ам. Гарантированная реакция! Этого казачка бы в высокие кабинеты ..., чтобы он со страху обделался.
Ладно, высказался. Посмотрим...
Попадалово
21.07.2009 00:58
говорилка: Договор аренды еще не подписан со стороны КД авиа

Вы даже не представляете, что вы сейчас сообщили.
Если договор не подписан, а аэропортовое обслуживание оказывается МАКом, то тут все признаки незаконного предпринимательства.
Вот ИЛЛ Замятина подставил - наедут не отмоется.
НЕ-А
21.07.2009 01:45
Получается МАК ( Ил ) всеми силами хочет исполнить решение Росавиации, а Болдырев упирается. А тут исчо народ подсобит баррикадами. Могут и додавить.
Попадалово
21.07.2009 10:42
почему у нас в стране так постоянно - вначале власть сама потворствует, а потом строчит в Англию запросы на экстрадицию?
on-line:
21.07.2009 10:52
На слабо, никто не кого не берёт!Просто если будет, снова эмитация забастовки, на 10 минут, а после Лёня, может быть, кинет кость, по 5000 тыс.это будет....Хотелось бы, вообще приостановить всю работу!!
to Рожденный ползать:КД-не то место, где в кабинетах, можно обделаться со страху!Кого, стесняюсь спросить, там можно увидеть и обделаться?:)))
Умница! Светлая голова.
21.07.2009 10:59
Рожденный ползать...:

Спасибо Вам. +500
вася и петя
21.07.2009 11:10
2 рожденный ползать

90 % долгов кд финансовым структурам - кредиты облигации векселя !!! Так что насчет процедуры банкротства от строительной компании, то это вы фантазур однако ! Так можно купить просроченный должок любой компании и инициировать процедуру банкротства, хоть Газпром ! )))
sdmasd
21.07.2009 11:37
23-го - бастовать?
А кто? Работники МАК? А с какими требованиями - вернуть долги по авиакомпании? Вот бред...
тряки гряки
21.07.2009 11:54
еще бы интересно было бы узнать есть ли лицензии у МАК на ведение данной деятельности ??

тут много вопросов......
!!!
21.07.2009 12:20
Подскажите, когда з/п ожидать?
Бивис
21.07.2009 12:43
Зарплата зарплата.... На улице лето паситесь, (тут должно быть животное с которого снимают руно, но цензура запретила)...
Примерно так думают ВЫЫЫЫЫЫЫСОООООКИЕ начальники.... а вы зарплата.
ужосс проста
21.07.2009 12:46
Рожденный ползать...:

народ,
я смотрю на ситуацию очень просто:
... Это уже, само по себе, вполне занятная ДЛЯ ПРОКУРАТУРЫ история!


Для генеральной прокуратуры...
Это не я сказал. Это Вы подсказали.
21.07.2009 13:32
"Напомним, руководство "КД авиа" ставит выплаты задолженностей по заработной плате сотрудникам компании в прямую зависимость от выделения 4 млрд рублей господдержки."
Это из статьи на AVIA.RU " Боос о господдержке "КД авиа": все в руках руководства компании" http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Кто писатель не знаю.Читатель ... Генпрокурор.
Но только в цивилизованном государстве.
PS Георгию Валентиновичу!
Да , это не хамить учителям , медработникам медсанчасти № 1.
Или в Пикалево дерипаску насиловать. Здесь люди серьезные.
Сказали : Не буду платить работягам ( но деньги есть ) и не будут.
Кузмич
21.07.2009 13:34
А кому какая разница из работающих кто хозяин компании? Один. два их или больше? Десять? Как это напрягает?
Это не я сказал. Это Вы подсказали.:
21.07.2009 14:17
Убрать Кузьмича. Отец Гапон!!!!
Авиакомпания "КД авиа" приглашает всех на "Октоберфест" в Германию
21.07.2009 15:40
С 23 июля по 30 июля 2009 года авиакомпания "КД авиа" рада предложить своим пассажирам акцию "Все на "Октоберфест!".
Все пассажиры, путешествующие из городов России и Казахстана в города Германии (Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер) и в обратном направлении смогут приобрести билеты по специальным акционным тарифам.
Период перевозки по акционным тарифам: с 1 сентября по 25 октября 2009 года.
Почувствуйте настоящий вкус Германии!
Спешите! Количество акционных билетов ограничено!
Действуют специальные скидки для детей.
Акционные билеты можно купить на сайте, в собственных кассах и через Контактный центр авиакомпании, а также в офисах авторизованных агентств.
Авиакомпания напоминает своим пассажирам о продолжении "Акционного марафона", который продлится с 22 июня по 1 сентября 2009 года.
Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт "Калининград" (Храброво).
Это не я сказал. Это Вы подсказали
21.07.2009 15:57
Писателю! Это реклама? Поганая.
Работает КД с убытками. Задерживают рейсы.Сервис....
Прибыли нет ( за 1 квартал 1, 5 млрд рублей долговых обязательств. ).
Но , всех везем со скидками "на "Октоберфест" в Германию".




Incredible
21.07.2009 17:37
PR - ни кто не отменял....
Но видимо рекламщики сами не понимают, что делают....
in addition
21.07.2009 18:20
Но видимо рекламщики сами не понимают, что делают....

И, видимо, давно;)
Рlivеt
21.07.2009 19:08
Боос о господдержке "КД авиа": все в руках руководства компании

На сегодняшний день правительство Калининградской области физически не может вложить обещанные премьер-министром России 4 млрд рублей господдержки в уставной капитал компании "КД авиа", так как ее руководство и акционеры не выполняют принятых в апреле нынешнего года решений. Об этом в понедельник, отвечая на вопрос корреспондента "Калининград.Ru", заявил губернатор региона Георгий Боос.

По словам губернатора, ключевое действие, которое он ожидает от руководства компании, - дополнительная эмиссия акций, которая позволит правительству войти в состав акционеров. Напомним, передача области контрольного пакета акций "КД авиа" наравне с разделением компании на две части - авиаперевозчика и аэропортовый комплекс были основными условиями оказания господдержки.

"Мы определили, как главные акционеры должны действовать, для того, чтобы мы юридически могли войти в уставный капитал "КД авиа". До сегодняшнего дня эти действия не были произведены. И до тех пор, пока эти действия не будут произведены, мы юридически не сможем войти в акционерный капитал компании. Как это делается? Очень просто. Собирается акционерное собрание, объявляется о намерении произвести допэмиссию, выпускается проспект эмиссии, размещается этот проспект эмиссии. Размеры этого проспекта эмиссии - все это было определено. В апреле месяце мы обо всем договорились, - заявил Боос. - До тех пор, пока это не будет сделано, мы эти деньги в компанию при всем желании не сможем никак вложить. Физически не сможем, юридически - ну никак. Поэтому не надо никуда кивать, ни в какую сторону, надо делать то, что необходимо сделать".

Кроме того, по словам главы региона, часть средств из 4 млрд рублей уже были опосредованно получены компанией. Речь идет о двух так называемых "бриджевых" кредитах на суммы 500 и 300 млн рублей, полученных "напрямую под эти 4 млрд и под гарантию областного бюджета".

Касаясь процесса выделения 4 млрд рублей, обсуждавшегося на совещании с министром финансов РФ Алексеем Кудриным в минувшую среду, Георгий Боос заявил, что "все решения приняты на этот счет". "Постановление правительства уже, по-моему, на красном бланке выпущено и зарегистрировано, деньги, нам обещали, до конца июля мы получим, - сказал губернатор. - Ну а дальше все в руках самой компании и ее акционеров".

В то же время руководители двух министерств правительства области, принимавших участие во встрече с Кудриным, отказываются комментировать достигнутые на ней договоренности. Министр экономики Александра Смирнова ответила корресподенту "Калининград.Ru" "вопрос не мой, я за него не отвечаю", переадресовав к министру финансов Ольге Малыгиной. Сотрудник пресс-службы, курирующий Малыгину, сообщил, что та не готова отвечать на этот вопрос, отметив, что единственный, кто в силах комментировать итоги встречи - сам губернатор.

Напомним, руководство "КД авиа" ставит выплаты задолженностей по заработной плате сотрудникам компании в прямую зависимость от выделения 4 млрд рублей господдержки. В то же время значительная часть сотрудников наземных структур компании уже написали заявления об увольнении по собственному желанию одновременно с заявлениями о приеме на работу во вновь создаваемое ЗАО "МАК" (Международный аэропорт "Калининград"). В начале июля сотрудники службы спецтранспорта аэропорта "Храброво", опасающиеся того, что после разделения авиаперевозчика на две структуры долги не будут погашены, вышли на митинг, пригрозив в будущем провести забастовку.

Источник : "Калининград.Ru"
спешим
21.07.2009 20:40
Губернатор спешит достроить волейбольный комплекс к приезду Путина

На состоявшемся вчера оперативном совещании регионального правительства губернатор Георгий Боос предложил объявить о проведении дополнительного конкурса на проведение оставшихся работ по строительству волейбольного комплекса на «Сельме», не дожидаясь окончания экспертизы проектно-сметной документации по данным работам. Глава администрации Калининграда Феликс Лапин сообщил, что результаты экспертизы с подтверждением обоснованности стоимости работ будут получены не раньше 1 августа. Георгий Боос отметил, что необходимо предупредить потенциальных участников конкурса о том, что в период с 1 по 5 августа цена может измениться. Кроме того губернатор предложил провести срочное совещание по текущим вопросам достройки комплекса 22-23 июля.
У одного из участников совещания возник вопрос, а откуда же возьмутся деньги на проведение данных работ, на что губернатор сообщил, что у области имеются «резервы», сформированные в результате получения федеральной поддержки по спортивным комплексам в Гусеве и Светлогорске.
Губернатор особо подчеркнул, что, по всей видимости, открывать комплекс приедет Владимир Путин, поэтому все работы должны быть выполнены в полном объеме и в сжатые сроки.
Кроме того на заседании правительства было решено, что наиболее подходящей формой собственности для регистрации комплекса является акционерное общество с составом акционеров пропорционально финансовому участию в реализации проекта. По словам губернатора, участниками акционерного общества станут администрация Калининграда, агентство по имуществу Калининградской области и частный инвестор.
Как ранее сообщал RUGRAD.EU, в виде инвестора в проект выступает компания-генподрядчик строительства комплекса ООО «Мурадин».
На данный момент областная власть планирует успеть достроить комплекс к 15 сентября текущего года. Согласно ее планам, уже в октябре на стадионе должны пройти соревнования международного уровня.
На совещаниях регионального правительства главами Гусевского и Светлогорского муниципальных образований не раз поднимался вопрос о проблемах с финансированием начатых спорткомплексов в их муниципалитетах.
1..383940..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru