Именно потому что я не мудак я в этих фарсах и не участвую и их тематику не обсуждаю. И поверьте мне очень тяжко быть немудаком, хотя бы на этой ветке форума - типа мы здесь все умные, как щас чиркнем спичками-то возле ведра с бензином - вот вы типа уср%т%сь. Отличная была в свое время фразка: "Ты на чью мельницу воду льешь?". Вот сегодня на чью руку сыграли господа-забостанты? Клоунада, да и только - одни клоуны в форумах подначивают, иные - по порту шляются. Вам в цирке всем место, а не в авиакомпании. "Кто хочет работать - ищет способ работать, кто не хочет работать - причину не работать". Работать труднее чем паясничать, оно понятно
Anonym
08.07.2009 17:17
Руководитель регионального отделения Роструда Александр Терешко утверждает, что со стороны сотрудников «КД авиа» не было массовых обращений со стороны сотрудников «КД авиа». Как сообщил чиновник корреспонденту «Калининград.Ru», за минувшие две недели поступило порядка 5-6 обращений, 2 из которых были вчера.
«Я в первый раз от вас слышу, что в аэропорту прекращалась работа, - отметил Александр Терешко. – Сотрудникам должны выплатить зарплату в течение нескольких дней после получения средств из федерального бюджета. Насколько мы помним, долг накопился за прошедшие 4 месяца. В течение всего этого времени государство обещало выделить деньги для авиакомпании».
Т.е. понятно? Обращений НЕ БЫЛО - значит, всё в порядке в КД авиа!!!
Кузмич
08.07.2009 17:18
Пора перестать быть кучкой недоумков и пора понять, что увеличения пассажиропотока в аэропорту с забастовками или подобными "страшилками" (типа "мы такие страшные что даже сами себя боимся") никогда не будет, от таких портов пассажиры шарахаться будут. Положение исправляется начиная со стабильности, даже если это положение стабильно тяжелое. Вам господа-революционеры просто руки погреть хоца да кабы самим не пожечься.
Anonym
08.07.2009 17:20
Кузмич:
"Кто хочет работать - ищет способ работать, кто не хочет работать - причину не работать".
А кто хочет получить заРАБОТАнные деньги? Что должен, по-вашему, делать?
со стороны..
08.07.2009 17:21
Кузмич:
И что кому можно этим доказать? Пар выпустить? Откуда руководство возьмет бабки на зарплату, если их сверху не дали пока? В свое время компания вкладывала деньги в развитие и строительство порта и деньги немалые. Понятное дело что не к кубышку откуда бы и достать хотелось. И при таких затратах в прошлом без кризиса разрулили бы, а в кризис без помощи государства не вытянуть. Будет транш - разрулится.
А эти забастовки (или их подобие) только на руку людям, страстно желающим похерить компанию и урвать кусок или выгоды какие получатся. Не зависимо от того, будет компания разделяться на порт и авиакомпанию от этих резких шагов будет только вред. Необходим путь эволюционный, а не революционный. Шаткое положение у всего рынка авиаперевозок, не стоит, право, раскачивать лодку дополнительно.
сверху деньги дают на зарплату? оригинально.. то есть кд теперь дотационное государственное предприятие. вопрос соответствующий: а текущие денежные потоки от продаж куда идут?
то, что кд оказалось без заемных средств (хотя, как мне кажется, кд перекредитовывается в "дружественных" банках даже сейчас) показывает отсутствие реального анализа возникновения возможных рисков. и отвечать за эти риски теперь должны почему-то рядовые сотрудники.
про то, что такие забастовки приведут только к разрушению компании.. а голодный и теряющий сознание сотрудник компании не представляет угрозы для компании.. проведенные мероприятия показали, что сотрудникам уже надоело чего-то ждать. надоело, что их держат за дураков.
а до эволюции дело может и не дойти.. эволюционировать некому будет..
Кузмич
08.07.2009 17:23
Тупо - ждать. От него (другого кого, меня. тебя, ее) это не зависит. На баррикадах обычно находят проблемы, а не ожидаемые решения.
Balamut
08.07.2009 17:27
Кузмич:
Пора перестать быть кучкой недоумков и пора понять, что увеличения пассажиропотока в аэропорту с забастовками или подобными "страшилками" (типа "мы такие страшные что даже сами себя боимся") никогда не будет
Пора понять отдельным недоумкам, что невыплата зарплаты ведёт в соответствии с федеральным законодательством к приостановке работы, что ведёт - далее по тексту.
Balamut
08.07.2009 17:32
Кузмич:
Отличная была в свое время фразка: "Ты на чью мельницу воду льешь?".
Кузмич, ты ещё и глуп. Ответь на свой же вопрос: кто на чью мельницу льёт воду, не выплачивая ЗП?
со стороны..
08.07.2009 17:58
Кузмич:
Тупо - ждать. От него (другого кого, меня. тебя, ее) это не зависит. На баррикадах обычно находят проблемы, а не ожидаемые решения.
когда-то были такие понятия как честь и совесть. увы, теперь руководители этими качествами чаще всего обделены.. и действуют лишь только в собственных интересах.
мне слабо верится, что руководство кд заинтересовано в сохранении имеющейся команды, то есть существующего персонала. куда как больше интересует возможность заработать.. в данном случае "тупо ждать" можно долго. и дело не в том, чтобы урвать сотруднику кд свой кусок пирога - к пирогу его и близко не подпустят, - а в том, чтобы получить свои заработанные деньги.
Anonym
08.07.2009 18:29
В аэропорту Калининграда прошёл митинг протеста работников "КД авиа" против невыплаты зарплаты
8 июля 2009
/AVIA.RU/
8 июля, AVIA.RU - В международном аэропорту Калининграда "Храброво", прошёл митинг протеста против 4-месячной невыплаты заработной платы работникам региональной авиакомпании "КД авиа".
Как сообщает ИА REGNUM, организаторы акции протеста, на митинг вышли около 60 человек - в основном, это работники Службы спецтранспорта (ССТ) - в частности, водители багажных грузовиков, водители автобусов, которые подвозят пассажиров к самолётам.
Из-за протестной акции была частично парализована работа аэропортного комплекса "Храброво". По словам митингующих, они не получают зарплату уже четыре месяца. Участники пикета пригрозили руководству "КД авиа" бессрочной забастовкой, если в ближайшие дни не будет погашен долг. По данным пикетчиков, 15 июля ОАО "КД авиа" будет официально разделена на два вида деятельности: услуги перевозчика и инфраструктура воздушных перевозок. Планируется, что во вновь образованное ОАО "Международный аэропорт Калининград" будет переведен весь обслуживающий персонал аэровокзала.
Работники ССТ опасаются, что при их переводе в новую структуру "выбить деньги из "КД авиа" будет практически невозможно".
Корреспонденту ИА REGNUM Новости пока не удалось получить комментарий от пресс-службы авиакомпании. Рабочий телефон в кабинете пресс-службы не отвечает, а мобильный телефон пресс-секретаря "КД авиа" Елены Пеньковой отключен.
Demy
08.07.2009 22:41
"Кто хочет работать - ищет способ работать, кто не хочет работать - причину не работать".
Кузмич забыл назвать автора - по некоторым данным, это был Л.И.Брежнев.
К размышлению ВСЕМ
08.07.2009 23:22
Кузьмич - лучше помолчи, противно читать этот фальшивый оптимизм. К тебе у меня всё.
Теперь по сути:
Коллеги, поймите простую модель - когда мы одинаково хорошо работаем и поддерживаем функционирование предприятия независимо от того, платят нам или нет - нас никогда не будут уважать и соблюдать наши права. И не будут платить. Или будут платить тогда, когда ОНИ ЗАХОТЯТ, а не когда ОНИ ДОЛЖНЫ это делать. Действительно - если работники всё-равно будут работать, независимо от того, платят им или нет - так зачем платить? "Если нет разницы - зачем платить больше?"(с). Ведь всё-равно они придут на работу, будут заправлять самолеты, обслуживать их, возить багаж, регистрировать паксов. А мы.. ну может быть, потом заплатим. Зачем сейчас - ведь сейчас ВСЁ РАБОТАЕТ!
Улавливайте мысль? Мы должны реагировать на своевременную выплату и задержку ПО-РАЗНОМУ! Мы должны сейчас, после 4х месячной задержки, вести себя по-другому, а не так, как будто у нас все хорошо, и лишь слегка подзадержали аванс за июль... Начинайте ПЛОХО РАБОТАТЬ! Спустя рукава что ли. Надо, чтобы ЭТИ видели, что мы не будем работать хорошо, пока нам не заплатят денег. И делайте это во всём, везде, чтобы это было видно. Важно дать понять, что никто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, ПОКА НЕ БУДЕТ ПОГАШЕНА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ!!!
Бивис
08.07.2009 23:41
Бред. Либо работай хорошо, либо не работай. Потому что работая плохо, рискуют люди к делу не относящиеся. А вот про то, что надо действовать как то, это правильно. Я иногда не понимаю народ, неужели лучше ждать журавля в небе, чем просто перестать работать, и наконец то получить деньги? Я думаю Болдырев шевельнет жопой когда поймет, что если ничего не будет делать то фирма тупо развалится и ему по балде за это в банке дадут.
К размышлению
08.07.2009 23:46
2 Бивис
Почему бред? Не нравится моё мнение - имейте на здоровье своё.
Да, возможно я не очень удачно выразился, когда говорил "плохо". Я лишь хотел сказать, что когда не платят деньги 4 месяца - работать надо как-то по-другому, а не как всегда (частный случай - не работать вообще).
Бивис
08.07.2009 23:51
Я к тому что "плохо" работать точно нельзя.
1. Могут пострадать люди
2. Могут уволить по статье
3. Проигнорируют, но запомнят.
Если уж идти на конфликт, то идти нормально. то есть по закону приходишь на рабочее место и не работаешь причем об этом предупреждаешь начальника при свидетелях и лучше письменно.
!
08.07.2009 23:57
2 Бивис
Да, к сожалению, авиация накладывает на нас некоторые ограничения, не на всех должностях можно хорошо "плохо поработать". А жаль.
Можно и так. Это, по-моему, 142 ст. ТК РФ. Пишешь заявление об отказе - и, кстати, даже приходить после этого на рабочее место не обязательно, можно и отсутствовать.
как можно работать
09.07.2009 07:13
работать можно следующим образом - абсолютно точно, чётко и скурпулёзно выполнять все инструкции без каких-либо отклонений, не идти ни какие даже самые незначительные компромисы, чётко соблюдать все нормы включая требуемое время на выполнение всех работ, таким образом никаких компромисов по безопасности полётов, всё соблюдено, а процесс выполнения работ значительно увеличиться тк заложенное время, это усреднённое время и рутинные работы выполняются обычно за более короткое время. И это только что касается выполнения рутиенного ТО. Можно продолжать.....
Итальянская забастовка
09.07.2009 07:16
Итальянская забастовка — так же наз. обструкция - форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, т.к. формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.
Бастующие во время забастовки могут в обязательном порядке выполнять не все, а только некоторые правила. Демонстративно небрежная работа иногда также называется итальянской забастовкой. Некоторые эксперты называют такую забастовку цивилизованным методом высказывания своего недовольства.
Японская забастовка
09.07.2009 07:41
В Японии распространена аналогичная форма протеста — так называемая «японская забастовка». За месяц о ней работники предупреждают работодателя. В течение забастовки все работают по правилам, при этом в одежде используются детали (надписи, символы), говорящие о выдвигаемых требованиях или просто о самом факте разногласия с работодателем.
В России термин "итальянская забастовка" известен как минимум с начала XX века.
09.07.2009 07:43
В России термин "итальянская забастовка" известен как минимум с начала XX века. Например, газета "Русское Слово" в номере от 22 (09) июля 1907 года сообщает:
На петербургско-варшавской железной дороге производится «итальянская» забастовка, заключающаяся в строгом выполнении инструкций при производстве маневров, благодаря чему поезда опаздывают и многие отменяются.[2]
В России известна итальянская забастовка на сборочном заводе компании Ford под Санкт-Петербургом.[3]
Итальянской забастовкой иногда также (неточно) называют отказ покинуть работу несмотря на приказ работодателя.
В отечественной литературе итальянская забастовка описана в романе Дмитрия Дмитриевича Нагишкина «Сердце Бонивура»: во время японской интервенции на Дальнем Востоке рабочие решают тянуть «волынку итальянскую»:
Контролер отскочил от клепальщика.
— Итальянишь?
— Лучше итальянить, чем японить!
Контролер заметался по своему участку. Он увидал, что урок с утра почти не продвигался, несмотря на внешнее впечатление усиленной работы. Старший контролер побежал в управление.
манни
09.07.2009 08:37
идет выдавливание людей по принципу, сократить не сократим, там же еще придеться что-то тебе выплатить, а вот уволить пожалуйста.
посажиропоток увеличился, а куда деваются деньги, действительно вопрос, но его должны задавать прокуратура, которая его задавать явно не будет. зачем? людям деньги не выплачивают. и что? уже все знают о ситуации, а прокуратура как молчала, так и молчит.
Рlivеt
09.07.2009 08:46
Прокуратура с трудинспекцией ни один раз штрафовала и КД, и Гендиректора. Одной из причин "ротации" Михайлова - применение этих мер.
"Калининградское правосудие" отказалО в иске профсоюза к КД о соблюдении сроков выплаты зарплаты, но взыскалО компенсацию морального вреда, рублей по 500, которые и сейчас не выплачены...
Действительно радикальных мер, естественно, не принимается.
Рlivеt
09.07.2009 08:47
Выдержка из решения суда:
Как установлено в судебном заседании работодатель не оспаривает выплату
заработной платы два раза в месяц, признает факт, что в нарушение
трудового законодательства не производит выплату заработной платы в
установленные сроки.
Истцы в лице представителя, председателя профсоюзной органа категорически настаивают на вынесении решения суда о понуждении
работодателя производства выплаты заработной платы каждые полмесяца не
позднее 17 числа текущего месяца за первую половину текущего месяца и не
позднее 01 числа месяца, следующего за расчетным за вторую половину
расчетного месяца, указывая на то, что в силу статьи 14 ТК РФ срок выплаты
заработной платы наступает не позднее 17 числа каждого месяца за первую
половину месяца, не позднее 01 числа месяца, следующего за расчетным, - за
вторую половину месяца. Однако, статья 14 ТК РФ определяет течение сроков,
с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение трудовых прав и
обязанностей, начинается с календарной даты, которой определено начало
возникновения указанных прав и обязанностей, то есть конкретной даты
выплаты заработной платы не предусматривает. В судебном заседании
установлено, что на день обращения в суд с иском о понуждении ответчика
производить выплату заработной платы два раза в месяц, работодателем
приказом # 711-а от 03.04.2007г. уже была определена выплата заработной
платы два раза в месяц, то есть работодатель установил выплату заработной
платы в соответствии со ст.136 ТК РФ, однако обязанность выплаты
заработной платы в оговоренные в приказе сроки не исполнил. Таким образом
обязать работодателя по решению суда выплачивать заработную плату истцам
в сроки ими указанные не представляется возможным, поскольку отсутствует
спор о праве. За несвоевременную выплату заработной платы работодатель в
соответствии со ст.236 ТК РФ несет материальную ответственность в виде
выплаты заработной платы с уплатой процентов /денежной компенсации/ в
размере не ниже трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за
каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока
выплаты по день фактического расчета включительно.
В судебном заседании представителю истцов было разъяснено право
взыскания с работодателя начисленной, но не невыплаченной заработной
платы, а также денежной компенсации в связи с установленным в судебном
заседании фактом задержки выплаты заработной платы.
Доводы представителя истцов в той части, что ст.46 ГПК
РФ предусматривает обращение в суд с заявлением в защиту прав, а
следовательно заявленные исковые требования подлежат удовлетворению,
судья не может принять во внимание, поскольку защита гражданских прав
осуществляется путем признания права, которое как установлено в судебном
заседании, в части касающейся выплаты заработной платы ежемесячно два раза
в месяц, предусмотрено действующим трудовым законодательством, признано
работодателем, за невыполнение которого работодатель несет материальную,
административную и уголовную ответственность.
Исходя из изложенного судья считает в заявленном иске о понуждении
ответчика -ОАО «КД авиа» выплаты заработной платы каждые полмесяца не
позднее 17 числа текущего месяца за первую половину текущего месяца и не
позднее 01 числа месяца, следующего за расчетным за вторую половину
расчетного месяца, отказать.
Slider
09.07.2009 09:33
с мест саапчают: топлива йок, ХАП не летит, Киев чудом отправили, паксов в гостинко. Мож сдать билетку, да паравозом?
долг2009
09.07.2009 10:20
Долг предприятия перед работниками, по данным трудинспекции, сейчас превышает 180 миллионов рублей. Между тем руководство авиакомпании периодически докладывало в региональное министерство труда и социального развития, что задолженность перед работниками гасится. Кстати, "КД авиа" на сегодняшний день в регионе самый крупный неплательщик зарплаты.
Александр Терешко, руководитель государственной инспекции труда в Калининградской области, сообщил: "Поступят большие деньги из федерального бюджета. И все долги по зарплате будут погашены. А это почти 180 миллионов рублей. Осталось бюрократическое. Чтобы подписал постановление товарищ Кудрин, наш министр финансов, и деньги сразу придут".
Это интервью было записано 29 июня, тогда авиакомпания в очередной раз заверила трудинспекцию, что в ближайшие 5 дней зарплата будет выплачена.
А сегодня от комментария руководство "КД авиа" отказалось. Между тем участники пикета пригрозили бессрочной забастовкой, если в ближайшие дни деньги не дадут. Более всего работники опасаются, что после ожидаемого разделения предприятия на авиакомпанию и аэропорт выбить долги из "КД авиа" будет практически невозможно.
наблюдающий со стороны
09.07.2009 11:45
Один из негативных вариантов, это отсуствие солидарности всего персонала предприятия, получаеться парадокс, день не платят всем а протест заявляют только 60 человек из 2000 сотрудников компании.Интересное изречение Ицкова на kaliningrad.ru типа вопросы по зарплате не ко мне а ген.дир.с каких это пор данный менеджер не правит балом,
В данной ситуации, учитываю что руководство Кдавиа вводит в заблуждение все фискальные органы ( или имеет с ними сговор) а это допускаеться ввиду того что руководству области данный проект поднимает имижд без каких либо финансовых затрат для области типа "государственно-частное партнерство наши деньги- ваши связи", поэтому особого нажима со стороны всех уровней власти в защиту персонала не производиться и даже закрываються глаза на многие моменты со стороны Кдавиа.пример решения УФАС по кал.обл. в пользу других а\компаний отменяет Арбитражный суд, хотя соглашаеться с тем что обьектом естественных монополий являетья АО КДавиа.бред
То что похоронят задолжность по з\п ( я не упоминаю про % из за просрочки) это вероятность 99%, ФЗП данного предпрятия (учитывая численность и оклады и другие надбавки ит.д. и т. п. миллионов 80-90 руб. если на 4 месяца грубо 320-400 милл.руб.)
еще раз напоминаю это грубый подсчет, а ведь есть и другие обязательные платежи.
Ждут 4млрд. руб. но и это не спасетвпосним что у этой а\к было заявленно 10 и более млрд. убытков их надо как то гасить.
Итог, всем желающим получить свою зарплату полностью консолидироваться это раз.во вторых нанимайте адвоката и строго по закону но спревлечением общественности и с выходом на верние эшелоны власти.А иначе останенетесь как обезяны с голой ж...й.
igrst4
09.07.2009 12:09
в каком банке вклады у ВВП?это я насчет, выхода на верха!
Кузмич
09.07.2009 13:26
60 "водил" подтолкнули вчера компанию к пропасти. Ату! Навалимся! Если сеньорас пасахерос по причине нестабильности обслуживания рейсов метнутся на иные компании - что, враз денежки появятся? Да убытки появятся и той же заработанной платы шансов скоро увидеть не прибавится. Я лично против этих публичных акций. Каждый решает сам, мне бы не хотелось навязывать свою точку зрения, но я не вижу решения в подобных акциях. Восстанавливать разрушенное ОЧЕНЬ трудно, лучше хотя бы не ломать самим оставшееся. Все похерить - не метод. Каждому надо себе задать вопрос: "Какая мне лично выгода от того что компания "стАнет"?". При остановке не факт что выплатят, скорее всего именно в этом случае и не выплатят. Ничего. Или как в Трансаэро - через годы какой-то мизер в пересчете.
Кто хочет денег и не хочет ждать - в суд дорога известна, разбираться в суде можно и работая на рабочем месте. Кто не хочет работать - пусть попытается найти себе иную работу. Саботаж не метод, тем более в той ситуации, в какой компания оказалась. Это мое мнение.
болельщик
09.07.2009 13:33
Привет всем !! Я неработаю в данной а\к, но переживаю за её судьбу так как живу к Калининграде и имею много знакомых в данной а\к. По своим наблюдения за информацией которая просачивается и из правительства области и от некоторых акционеров, могу предположить следующий итог.
1- невозможно погасить десяти милиардный долг за счёт даже удвоенной прибыли а\к, а это значит что избавиться от долга можно только через банкротство.
2- проект хаба хоть и превликательный но он уже опоздал так как открывается хаб Шереметьево-3, а учитывая проблемы сервиса в КД то Россияне не станут летать через Кёниг.
3- Когда произойдёт разделение, а делается оно для того чтобы избавиться от долгов, прибрать к рукам недвижимость и избавиться от ненужной движимости. Скорее всего осенью КД объявят банкротом, произойдёт расчленение на аэропорт и а\к, при этом из-за долгов а\к порвут и она перестанет существовать, а аэропорт с гордым названим МАК возможно и расчитается с долгами наземным службами, сократит их добрую половину.
4- что касается а\к то если будет рентабельно скорее всего будет создано другая а\к и другими инвесторами. Ведь это стоит прощения 10 милиардов рублей ?? Не правда ли ?
Конечно не хотелось бы такого расклада, но слухи которые до меня доходят не от простых людей застовляют задуматься над поговоркой "В каждом слухе есть доля слуха".
Anonym
09.07.2009 13:41
На сайте КД авиа на вылет нет ни одного борта КД.
Это что значит?
Anonym
09.07.2009 13:56
У меня билет на завтра (пятница 10 июля) на КД. Долечу?
Demy
09.07.2009 14:03
болельщик:
"в каждом ухе есть доля уха".
Кузмич
09.07.2009 14:19
Что паниковать - самоли летают по расписанию. Для пасахеросов и их чемоданов всегда место есть.
земноводны
09.07.2009 14:23
киросинко не тока для кд и тож другим киросинко ограничин в клд
Бивис
09.07.2009 15:01
Угу. Дружно все ждем. Когда авиакомпанию от аэропорта отделят а потом получаем Х....:))) Так как АК тут же банкротится и все на большом и длинном:) Зачем сейчас платить кому то если ПОТОМ можно не заплатить вообще? Так что кто там ждет зарплату ждите дольше:)) а 300 лимонов то ведь не лишние:) На них можно хорошо отдохнуть сладко поесть:) Кстати всегда интересовало если сотрудников 2000 а долг 189 000 000 за 4 месяца:)) то средняя зарплата получается 23 000:)) интересно как много народу получает 23? я чтото думаю в среднем у всех побольше будет:))) Врать врать и врать это лучше чем платить:)
Бивис
09.07.2009 15:03
Кузьмич он такой он ведь плохого не посоветует:)) Все дружно ждите когда вас кинут:)) чего паниковать то?:) Да в прошлом посте я кстати не учитывал что многим 5 месяцев не платили а не 4, насколько я знаю 4 это только у летного состава.
??????
09.07.2009 15:34
менделеев
09.07.2009 15:47
2 Болельщик
В ваших словах есть доля истины, во всяком случае мне так кажется... Но !
Разделят виды деятельности, но Терминал останется в собственности ак КД АВИА и будет передан в аренду МАКу, куда и уйдет СОП и прочие службы нынешнего КД !
В отношении долга, то вообщемто живут с долгами, реструктуризируют их и тд и тд, и ничего страшного не происходит ! Хот вариант обнуления всех долгов (банкротство) - тоже возможен, как недавний пример АлИталия, до этого СвиссЭйр, Сабен и тд.........
Создние новой авиакомпании возможно !!! Потоки накатаны, схемы отработаны ! Надо только соответствующий (правельный тип/типы ВС подобрать) ну и непокупаться больше на низкие лизинговые ставки, за что потом платим частыми формами ТО и тд...
Но если так случится, будет жаль КД, ведь столько в нее вбухано сил мозгов времени.... И компания построена очень неплохо, если кто понимает в коммерции !!!
Поживем будем посмотреть, думаю к Сентябрю-Октябрю все станет ясно и понятно !!!
П.С. Думаю эта мини забастовка, будет новой формой выбивания обещанной госпомощи из правительства !! Остановки деятельности и тд уже врядли сработают как раннее....
Бивис
09.07.2009 15:58
2 менделеев
А до сентября октября предлагаешь людям травой питаться?:) Помоему надо выбивать деньги любыми способами и лучше если это дойдет до правительства. А то так и будет тишина и покой... а все голодные и уже холодные бывшие сотрудники КД авиа и их семьи будут с оптимизмом смотреть в крышку гроба.
Я ничего не предлагаю, тем более то что вы пишите !! Я делюсь своими мыслями, не надо сразу кидаться..... То что происходит с выплатой зарплаты - свинство и хамство, мягко говоря !!!!
Но и без работы которая нравится тоже нехочется остаться !!!
Просто в сентябре -Октября ситуация должна как то разрулиться и устаканится - вот что я хотел сказать...
Anonym
09.07.2009 16:12
"КД авиа" погасит долг перед работниками, как только получит 4 млрд рублей господдержки
9 июля 2009
/AVIA.RU/
9 июля, AVIA.RU - Калининградская авиакомпания "КД авиа" погасит долг перед своими работниками, как только получит обещанные правительством РФ 4 млрд рублей в виде господдержки.
Об этом сообщает ИА REGNUM Новости со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. По данным собеседника ИА REGNUM Новости, авиаперевозчик до сих пор не получил деньги, выделенные федеральным центром.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что вчера, 8 июля, около 60 работников Службы спецтранспорта (ССТ) калининградского аэропорта "Храброво" провели митинг, требуя погашения 4-месячного долга по зарплате. Участники пикета пригрозили руководству "КД авиа" бессрочной забастовкой, если в ближайшие дни не будет погашен долг.
Во время акции протеста в аэропорту "Храброво" скопилась внушительная очередь из пассажиров, прибывших из Москвы и Петербурга. Люди несколько часов не могли получить багаж, потому что персонал багажного терминала также принимал участие в митинге. Кроме этого, по данным калининградской телекомпании "Каскад", вчера, 8 июля, было задержано несколько рейсов "КД авиа" в Россию и Европу, поскольку авиакомпания из-за нехватки средств не смогла расплатится в поставщиками топлива.
По данным Государственной инспекции труда в Калининградской области, долг по зарплате в "КД авиа" достиг 189 млн рублей. Напомним, в апреле 2009 года правительство России приняло решение выделить "КД авиа" 4 млрд рублей в качестве государственной поддержки. По словам губернатора Георгия Бооса, из федерального бюджета средства поступят в бюджет области, а Калининградская область, в свою очередь, войдет этими деньгами в уставный капитал авиакомпании дополнительно к тем процентам акций, которые область имеет (9, 5%)
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Бивис
09.07.2009 16:29
2 менделеев
Ну вот с чего у вас мнение что оно тогда устаканится?:) У вас что есть бизнес план руководства на столе а еще вы знаете сколько народу начнет летать? Если сейчас когда ВАЛ ничего не делается, то на спаде конечно все устаканится а потом и угробиться.
2 Anonym
Новость говорит что как только получат так заплатят зарплату. Только еще раз говорю они эти деньги с апреля ждут и сколько ждать будут неизвестно никому. И уж никто им не мешает коль уж так сильно ВЕРЯТ В ТО ЧТО ВОТ ВОТ ПОЛУЧИМ... дать деньги людям а не слать всю прибыль в банк, а самим ждать этих денег, все таки по всем законам долги по зарплате это первоочередная вещь:) Только вот что то их это не устраивает интересно почему?:)
Рlivеt
09.07.2009 16:47
Anonym:
А Губернатору реально писали?
Сидели в одном кабинете с ИЛ2, Прокурором, Генералом, Михайловым. Было ещё при долге 55 млн.
менделеев
09.07.2009 16:50
2 Бивис
Вы хотите сказать что Бизнес план компании - это последняя инстанция во вселенной ?? )))
думаю бизнесс план который рисовал г-н Басков и компания, ну очень сильно отличается от того что имем !
Под устаканитьсяя имею ввиду или будет кронтец или каждый получит (в той или иной степени) то что хочет получить ! Грищенко-Ицков - свои интересы, банк СПТ - свои интересы, Правительство области - свои интересы !!!
Бивис
09.07.2009 16:56
2 менделеев
Ну и где выгода простому народу ждать? а не шуметь и требовать?
"или будет кронтец или каждый получит"
Рlivеt
09.07.2009 17:06
igrst4:
в каком банке вклады у ВВП?это я насчет, выхода на верха!
Не в каком, а какой подконтрольный. Банк "С.-Птрбрг".