Да, жалко. Опять работу искать... А хорошая была авиакомпания.... И летала там, где надо, и развивалась, и даже пыталась перейти на Аэрбасы... Кризис, что ли? ((( Опять останутся рейсы на Москву и Питер. LOT сразу вернется и все будет по старому... Заштатный аэропорт и пара рейсов в день. Спасибо государству, поддержало... И лично нашему (или вашему) президенту.
ну вот и приплыли...
10.03.2009 21:22
10 марта 2009 года 20:33
Завтра КД Авиа может прекратить полеты из-за проблем с финансированием
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Калининградская компания "КД Авиа" направила во вторник телеграмму в Росавиацию, где уведомила руководство ведомства о прекращении полетов с 18:00 среды в случае, если не получит денежные средства на осуществление операционной деятельности, сообщили "Интерфаксу" источники в отрасли.
В настоящее время руководство Росавиации проводит экстренное совещание, рассчитывая найти вариант решения проблемы, сказал один из собеседников агентства. В том же время источник в банковских кругах сообщил "Интерфаксу", что банк "Санкт-Петербург", который взял на себя финансовое и операционное управление компании, больше не будет кредитовать перевозчика.
Комментарий банка получить не удалось.
Официальный представитель Росавиации подтвердил "Интерфаксу", что во вторник была получена телеграмма от "КД Авиа", где она сообщает о возможности прекращения со среды производственной деятельности.
"Росавиация получила телеграмму и работает над тем, чтобы в случае остановки компании все пассажиры были отправлены в пункты назначения рейсами других перевозчиков", - сказал собеседник агентства.
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Авиакомпания "КД Авиа" (Калининград) может уже со среды приостановить полеты, Росавиация разработала схемы перераспределения ее пассажироперевозок между другими компаниями, сообщил РИА Новости представитель Росавиации.
"Накануне вечером в Росавиацию поступила телеграмма от "КД Авиа", в которой, в частности, говорилось, что авиакомпания с 18.00 мск сегодняшнего дня может приостановить свою деятельность из-за плохого финансового положения (из-за большого количества долгов)", - сказал собеседник агентства.
Он не стал называть сумму долгов авиакомпании.
По словам представителя Росавиации, ведомство на специальном совещании разработало схемы перераспределения пассажироперевозок "КД Авиа" между другими авиакомпаниями на случай, если калининградский авиаперевозчик все же прекратит свою деятельность.
Собеседник агентства не уточнил, как именно будут перераспределены пассажироперевозки.
"Сейчас пока еще рано о чем-то говорить", - сказал представитель Росавиации.
МСС
11.03.2009 10:27
Ну что овцы, кто теперь будет кормить ваши тупые головы сказками?
to MCC
11.03.2009 12:05
МСС - хам и быдло, которое судя по всему здесь раньше работало (в КД), и своими неумелыми и непрофессиональными действиями непосредственно виноват в сложившейся ситуации. а те люди которые пришли после него и пытались разгребсти то дерьмо, что он после себя оставил (не один естественно, а в купе с такими же) просто не справились, по причине огромного количества дерьма. Всегда трудно исправлять за дилетантами, а иногда это невозможно.
экс-бухгалтер
11.03.2009 13:05
В сложившейся ситуации виноваты верхние правители КД в купе с советниками бравшими в лизинг самолеты, которые совместно не смогли разыграть карты Краснекера когда его не стало. Итогом и вершиной деятельности таких "руководителей" был горбановский и его инвалидная команда, загубишая весь имеющийся позитив и добившая и без того не в лучшем виде самолеты.
артемка
11.03.2009 13:09
2 ВСЕМ
А судьи КТО ?????????
balbesus
11.03.2009 15:17
Грустно, конечно :(
Но, ещё весной-летом 2005 г. было прогнозируемо.
Ицков делал красивые шаги, но уж очень рискованные, очень.
М-дя, 10 млрд. руб. очень солидная дырка. Это уже летально.
Абрамовича за ЭрЮнион уже начали притягивать к разборкам, так щас и тут начнётся аналогично.
в этом вопросе есть пересечение уж очень многих интересов, когда будет достигнут баланс в векторах этих интересов, ситуация разрешаться, а пока будут громкие заявления истерики и тд и тп. Долг сделан понятное дело в основном самим Терминалом и оборудование, даже несмотря на такие шарахания самой авиакомпании по формированию свой сетки полетов (София, Стамбул, Афины, Тюмень, Ульяновски, Волгоград, Оренбург и тд) такие убытки не отсюда !
Хотя авиакомпании не мешало бы для планирования использовать не принцип если город миллионник то будет пассажиропоток, а как то заглядывать в MIDT или свое или......
С другой стороны все понимают что в случае остановки авиакомпании, больше попыток создать хаб вне московского транспортного узла авиаузла уже не будет, собрать команду спецов летный состав тех состав, и не в москве а в регионе - это не простая задача !
Посмотрим, но есть ощущение что прорвутся, главное что бы были сделаны все выводы, ведь в мире кризис ! )))
эксперта
13.03.2009 12:56
Думаю и Аэрофлот поостынет в адрес КД, в связи с уходом Окулова а также с сменой топ менеджеров, многие их которых, уж очень лично ненавидят команду красненкера и ицкова...
Аэрофлот один из основных локомотивов в МинТрансе по потоплению КД АВИА ...
эксперт
13.03.2009 12:56
Думаю и Аэрофлот поостынет в адрес КД, в связи с уходом Окулова а также с сменой топ менеджеров, многие их которых, уж очень лично ненавидят команду красненкера и ицкова...
Аэрофлот один из основных локомотивов в МинТрансе по потоплению КД АВИА ...
Артемка
13.03.2009 12:58
Так что шансы повышаются....))
Да и по делом умникам из Аэрофлота которые сидят вместе с Трансаэро на гос субсидиях в виде пролетных денег и всем рассказывают какие они классные бизнесмэны и как классно умеют вести дела, не серьезно, забыли закон бумеранга ? )))
igrst1
13.03.2009 12:59
Савельев чувак жесткий.
АМИНЬ!
13.03.2009 13:22
Очень смешно, когда сравнивают КДавиа с АФЛ и считают кто сколько имеет денег. АФЛ и без "пролетных" денег выживет, а команда Савельева еще как займется направлением ШРМ-КЛД, не обольщайтесь! Любая рестуктуризация (поверьте - краткосрочная) долгов заканчивается одним - расплата! А КДавиа не способна заработать эти деньги, по сути летая себе в убыток на дэмпинговых тарифах. Как только произойдет разделение на АК и Аэропорт, дэмпинга не будет, а там уж и хабу кранты. Народ очнитесь, снимите наконец-то "розовые" очки, долги будут наращиваться, даже если часть списать на аэропорт! А говорить о том, что мы анклав, от нас отвернулась Россия вам должно быть стыдно, для контраста побывайте в магадане, где нет лазурного балтийского берега, янтаря, пива и глинтвейна! И всеже КДавиа АМИНЬ!
Артемка
13.03.2009 13:55
кто вам сказал что АФЛ выживет без пролетных ????
Что такое реструктуризация по Росийски мы знаем ! КД никто не сравнивает с Аэрофлотом, но то что линии зеркальны у КД с Аэрофлотом - это факт...
Пусть займется направлением ШРМ-КЛД по КЛДе и получит !
Смотрите что бы вам штаны не пришлось снимать.....
Вернитесь на землю , седлайте лицо попроще, и вспомните о ШРМ-2 с вечным хамством и грязью, о своих супер перелетах по России на Туполях, пообщайтесь с агентами в регионах и ухнайте их мнение о себе ! Вы живы пока есть монополия из Регионов в Западную Европу, а как только появилась альтернатива, то обхезались по самое нехочу !
Сидите и не варнякайте пока фезюляжу не получили крендели хреновы.....
АМИНЬ!
13.03.2009 14:06
Артемке:
Видать общаюсь с патриотом КД, я не сотрудник АФЛ если мы об этом. И с лексиконом поумеренней, вы, я так понимаю, либо работаете в КД, либо житель анклава. Сразу наварачивается тема от Лопе де Вега: О как убийственно мы любим (КДавиа), как в буйной слепоте страстей, мы то всего вернее губим (КДавиа), что сердцу нашему милей! Все, когдато хорошее заканчивается, надо быть к этому просто готовым! АМИНЬ!
Артемка
13.03.2009 15:26
Да нет, совсем все не так, просто надоели эти помои бесконечные, ни чем не обоснованные и не подкрепленные !
Ты хоть смысл слова Аминь знаешь ?? Кидаешь его на лево и направо как Батюшка....
Аэровафел.Я
13.03.2009 15:29
кстати, может кто знает, а LOT из Калининграда куда летает? Он совмещенкой или сам?
аааааааааа
13.03.2009 15:30
igrst1:
Савельев чувак жесткий.
13/03/2009 [12:59:26]
чувак на сленге зоны - педик ! Неужеле а туда пробрались ??
КЛД
13.03.2009 15:40
2 Аэровафел.Я
ЛОТ уже никуда не летает из Калининграда, еще с пошлого года.......
igrst1
13.03.2009 16:15
А чувиха, это как, завидую Вашим знаниям!
АМИНЬ!
13.03.2009 16:21
Артемке:
Смысл: пора бы и вам все познать! Надо сохранять спокойствие, эмоции приберегите для себя! Я искренне желаю благоденстия всему персоналу "КДавиа", но надо быть реалистами, жизнь продолжается. И опять же приходит на ум изречение Моэма: вся жизнь игра, а мы в ней лишь актеры! И всеж АМИНЬ!
Не пилот
13.03.2009 16:26
Минтранс РФ продлил до субботы полеты авиакомпании "КД Авиа". Министерство ожидает в течение пятницы, 13 марта, подтверждение от банка ВТБ о готовности или неготовности кредитовать авиакомпанию. Как передает РИА «Новости», об этом в пятницу, 13 марта, сказал журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.
"Губернатор Калининградской области еще раз обратился в ВТБ с просьбой о кредитовании "КД Авиа". Мы на сутки продлили полеты этой авиакомпании. Если мы сегодня получим подтверждение, что ВТБ будет кредитовать авиакомпанию, то мы и дальше продлим ее полеты", - сказал Левитин.
Отметим, ВТБ от государства уполномочен выдавать гарантии на кредитование авиакомпаний. По данным Росавиации, кредиторская задолженность компании "КД авиа" превышает 10 миллиардов рублей. Ранее руководство компании заявляло о возможной приостановке оперативной деятельности в среду, 11 марта, в связи с экономическими проблемами.
Источник : "Калининград.Ru"
Женя из Новосибирска
13.03.2009 16:41
КД-держитесь!!!Нет возвращению монополии!!!
------------------
13.03.2009 21:35
зарплату надо было платить, а не прикрываться теперь нами
Петя из Москвы
13.03.2009 22:44
Вот вы странный народ, защитники КД-авиа! Тут уже ветки две, если не больше было, где пытался тот же Реверс, да и другие, причем без всякой пены у рта, просто с дельными рассуждениями высказать вам вразумительную позицию: а зачем вам, на 900 тыс. населения дутая авиакомпания о 17-ти бобингах? не проще ли (и не разумнее ли) заниматься тем, чем когда-то всю жизнь и занимались - полетами в МСК и СПб обходясь малым парком беспроигрышной в данном случае отечественной техникой? Ну или 3-мя лизинговыми Б или А, если уж неймется... Но в ответ - да нет! да ведь у нас же ХАБ! да нам же не только в МСК да СПб, да и других надо возить-вывозить! Ведь же ХАБ!
Какой ХАБ?, Кому ХАБ? ЗАЧЕМ ХАБ?? Да займитесь же наконец сельским хозяйством! займитесь выращиванием яблок! (привет из соседней Польши, Литвы и прежней Восточной Пруссии) займитесь курортами наконец! Что, в депрессивном (если честно так) регионе больше начинать не с чего, как только создавать хаб, да мыльно-опереточные полеты изображать в Мюнхен - Лондон?
И в заключение - многие здесь всю обстановку с КД-авиа окрашивают как несколько политизированную (ну конкуренты, мол; АФЛ, типа), да кризисом навеяную. Возможно и такое присутствует. А м.б. просто не по Сеньке шапка, как опять же таки правильно вам Реверс заметил. Вон, КМВ-авиа под руководством чуткого, опытного, с задатками генсека В.В. Бабаскина - без всяких долгов и потери персонала, выплачивая им пусть и не самые конкурентные з/п (а сейчас это не на первом месте уже) - летает и летает... летает и летает... одним словом, вполне крепкая региональная компания. С чартерными подхалтурками. Безо всяких видов на "развитие современной модели бизнеса", без хаб-идей, как занималась своим делом, так и занимается.
igrst1
14.03.2009 03:41
2 Петя из Москвы:
Каждому свое, а чтобы Вам яблоки не выращивать?Или проклятый великомосковский Шовенизм не дает?
Anonym
14.03.2009 08:58
Москва - трутень и паразит всея России!
Петя из Москвы
14.03.2009 09:53
Каждому свое, а чтобы Вам яблоки не выращивать?Или проклятый великомосковский Шовенизм не дает?
Да какой шовИнизм? И яблоки выращиваем в подмосковных хозяйствах, и совхоз «Московский» через дорогу от ВНК работает – сами все съедаем, в КД ничего не шлем:) Не хватает – докупаем в Белгородской да Курских губерниях. И в пожелании развивать сельское хозяйство не было ехидного подтекста.
Вы зайдите в КД в супермаркеты, ну или просто в продуктовый – мясо-молочно-овощной польско-литовский импорт исчезает с полок в связи с подорожанием, и тут бы обрадоваться этому факту, кинуться самим выращивать и набивать полки – но не тут-то было… Плачем по флибустьерской экономике – перегон машин накрылся (вот уж правда Аминь), продажа земель не идет (под что?! кому? Зато каждый раз полушепотом: «ну там же игровая зона будет – это Клондайк…») и КД-авиа с 17-тью Б – ровно из той же оперы. Плачьте, плачьте – кому надо там все уже на три жизни набрались…
А между тем именно Восточная Пруссия была житницей Германии, развитой аграрной зоной – и ничего постыдного в этом нет, натужим лобики и вспомним Голландию, например. И еще раз привет из Польши, Литвы и Белоруссии.
Короче, в топку такую экономику. Землю толковым аграриям под руководством батьки Лукашенко, а КД-авиа вместе с портом – Бабаскину. Больше толку будет.
zz..:
14.03.2009 10:14
2Петя из Москвы
5++++
dejstvitelno-zachem v KLD nuzen aerouzel???
Vot s 2015, kogda on stanet opjat Kenigsbergom i budet svobodnym gorodom
togda vozmozno nekotoroe ozivlenie...
шарик
14.03.2009 12:04
Л.Ицков молодец. Выработал своеобразную систему защиты КД: не смотря ни на что - продолжаются продажи билетов по всем направлениям по низким ценам (попробуй приостанови деятельность КД. Кто будет компенсировать другим компаниям разницу в ценах на билеты. А билетов продано много). - огромный долг по зарплате работникам ( в случаи банкротства КД кто будет платить зарплату). Просто СУПЕР, молодец Леонид, респект.
Director
14.03.2009 12:13
А между тем именно Восточная Пруссия была житницей Германии, развитой аграрной зоной
Никогда не была она такой житницей Германии. Сельское хозяйство было одно из самых непродуктивных из всех немецких земель. Из за климата, почв, больших издержек на мелиорацию и т.п.
WR217
14.03.2009 12:59
Петя, это в каком таком путиновизоре, такое про нашу область рассказывают ???? А рассказать вам как продукция произведённая здесь, ЗАТОМАЖИВАЕТСЯ, везётся через три границы, и сколько мы на этом теряем. Я работаю не на сборочном производстве, у нас цикл переработки гораздо больше пресловутых 30 %, и что делает матушка рассея для нас , а просто душит. Мне станки принимать в Европе, так что теперь через Москву, спасибо большое. А Реверса с его ил86 действительно надо отправить к нам, закопаем в районе Каштановки вместе с остатками самолёта.
red
14.03.2009 13:31
2 WR217:
Прежде, чем кого-либо вместе с ИЛ-86 закапывать в Каштановке, не могли бы более ясно изложить мысль, которую хотели донести вот этим:
"А рассказать вам как продукция произведённая здесь, ЗАТОМАЖИВАЕТСЯ, везётся через три границы, и сколько мы на этом теряем. Я работаю не на сборочном производстве, у нас цикл переработки гораздо больше пресловутых 30 %, и что делает матушка рассея для нас , а просто душит. Мне станки принимать в Европе, так что теперь через Москву, спасибо большое"
Понятно, что крик души, но как-то не все ясно из контекста...
WR217
14.03.2009 13:49
2 red:
Вы пост Петин читали, о том что мы тут на всём привозном живём и ничего сами не хотим делать, тот кто хочет, долго не живёт, либо под москвичей ложиться , либо.... далее по теме... И ещё, интересно, почему москвичам всегда виднее как нам лучше перемещаться, НАМ - это провинциалам, не только калининградцам, поумерьте уж чуть свой поучительный тон.
red
14.03.2009 13:56
2 WR217:
Прочитал - да он вроде бы и не предлагал под москвичей ложиться...
Да и вообще, ветка-то о том что КД-авиа разваливается - и это факт жизни, а не художественный вымысел. Перемещаться-то конечно имеете право как хотите, но видимо не все в консерватории было в порядке, в смысле в КД-авиа, раз разваливается. Может быть и правда надо было поумерить аппетит в отношение наращивания такого многочисленого парка Б-737? Или правда свято верите в то, что и это Москва устроила? Ну не знаю там, в лице АФЛ или еще кого...
Кот Матроскин
14.03.2009 22:46
2шарик:
"Л.Ицков молодец. Выработал своеобразную систему защиты КД: не смотря ни на что - продолжаются продажи билетов по всем направлениям по низким ценам (попробуй приостанови деятельность КД. Кто будет компенсировать другим компаниям разницу в ценах на билеты. А билетов продано много). - огромный долг по зарплате работникам ( в случаи банкротства КД кто будет платить зарплату)."
Шарик, ты балбес! А кто компенсировал пассажирам, купившим билеты на ЭЮ тоже дешево? А кто заплатил долги по з/п сотрудникам ЭЮ? А там суммы поболее, чем у КД. Не несите ерунды!
ДКБФ
14.03.2009 22:51
2 Петя : http://kaliningrad.kp.ru/onlin ... если тебя это успокоит.А вообще задолбало в любую точку через вашу всероссиискую помоику перемещаться. То вопите приезжих дох...я , а все перевозки и авиа, и жд через себя тянете. Не заеба...сь пупом земли быть ?
петя, но другой, Петухов
15.03.2009 12:47
нет, не зае...лись. Мы всех любим, всех примем-Москва, она ж резиновая.
JO
15.03.2009 17:29
HHH
Balamut
16.03.2009 16:36
Калининградский транспортный хаб обсудят у Путина
Самолет "КД авиа". Фото mtur.nn.ru.
Совещание по созданию транспортного хаба в Калининграде обсудят в начале мая на совещании у премьер-министра страны Владимира Путина. Об этом в ходе брифинга сообщил журналистам губернатор Калининградской области Георгий Боос, передает корреспондент «Калининград.Ru». Глава региона отметил, что это совещание не связано с недавними сообщениями авиакомпании о возможной приостановке деятельности.
«Я докладывал Владимиру Владимировичу о проекте создания транспортного хаба. Премьеру-министру этот проект понравился, он распорядился внести этот вопрос в график своих совещаний, - отметил Георгий Боос. – Что касается поведения «КД авиа», то я считаю, что поведение пресс-службы наносит ущерб деловой репутации компании. Много ли людей захотят купить билеты авиакомпании, которая в любой момент может остановить работу. Это поведение в духе – выколю себе глаз, чтобы у тещи зять был кривой».
Губернатор подчеркнул, что правительство делает все для поддержки региональной авиакомпании. Однако он отметил, что никаких новых процессов в связи с заявлением не началось, и возможная остановка работы не стала катализатором решения проблемы. «Никаких дополнительных мер принято не было, происходит все, что запланировано», - отметил губернатор.
Напомним, на минувшей неделе авиакомпания заявила о возможном прекращении оперативной деятельности в связи с отсутствием господдержки. Росавиация нашла перевозчиков, которые могли бы осуществить обязательства перед пассажирами, взятые «КД авиа». Однако остановки работы не произошло.
Источник : "Калининград.Ru"
ПП
16.03.2009 21:18
Так когда пипец наступит. Мы задолбались ждать !
ДКБФ
17.03.2009 00:14
А не будет пипеца. Пока не будет.
не кд
17.03.2009 07:50
Вас господа и не поймешь, то ли вы ждете развала компании, то ли нет...
Правильно Боос сказал "Это поведение в духе – выколю себе глаз, чтобы у тещи зять был кривой" - только это не к кд относится, а к вам в большинстве своем. Типа пусть развалится, мне приятно будет, мол не оценили меня так оно все и разлезлось) А где вы все потом работу искать будете и кому вы в Калининграде нужны будете - не задумывались?)))
Plivet
17.03.2009 08:34
За 2 недели долги по зарплате в Калининградской области сократились на 40 процентов
Задолженность по зарплате в Калининградской области составляет 91, 1 млн рублей. Об этом в понедельник, 16 марта, на оперативном совещании регионального правительства сообщила министр социальной политики и труда Галина Янковская, передает корреспондент "Калининград.Ru". Она отметила, что в целом задолженность по зарплате за минувшие две недели снизилась на 40%.
«74 млн рублей из этой суммы – долг авиакомпании «КД авиа», - отметила Галина Янковская. – При этом за минувшие две недели в колл-центр при министерстве поступило всего две заявки. Увеличилось количество должников, а сумма задолженности уменьшилась».
При этом глава трудовой инспекции Александр Терешко отметил, что в ряде строительных организаций задолженность накапливается с мая-июня прошедшего года.
Напомним, на минувшем оперативном заседании правительства министр социальной политики говорила о задолженности перед работниками в размере 151, 8 млн. рублей. Две недели назад в регионе работало 19 должников, 3 из которых погасили свои задолженности.
Источник : "Калининград.Ru"
igrst1
17.03.2009 10:42
Почему аэропорт с долгами выгоднее для Калининграда, чем без долгов
добавить отзыв блоггерам только текст письмо
Не можешь добиться поддержки государства уговорами — пригрози социальными последствиями. «КД авиа» схема удалась. В среду компания объявила, что останавливает полеты из Калининграда из-за отсутствия господдержки и долгов, а пассажиров препоручает другим компаниям. Чем такое грозит, мы уже знаем на примере «ЭйрЮнион». Козырь «КД авиа» сыграл: план ее спасения созрел к вечеру четверга. Правительство Калининградской области напомнило перевозчику про свое обещание в течение четырех лет предоставлять гарантии под кредиты. Только «КД авиа» нужно выделить из своей структуры калининградский аэропорт Храброво. В пятницу Минтранс продлил полеты «КД авиа» до субботы и объявил, что ждет от ВТБ подтверждения готовности кредитовать компанию.
Полеты наверняка продолжатся. Любопытнее другое. Губернатор Георгий Боос заявил, что при разделе бизнеса «КД авиа» долги отойдут аэропорту. Для Храброво это неплохая новость. Долги могут отпугнуть Шереметьево, которое называют одним из потенциальных покупателей калининградского аэропорта. Ведь с приходом москвичей Калининграду придется распрощаться с собственным хабом, который несколько лет развивала «КД авиа». Желающих поразвивать транзитный аэропорт в Калининграде среди крупных федеральных авиакомпаний не найти.
Ирина Мокроусова
9 (147) 16 марта 2009
Семка
17.03.2009 12:40
не кд:
Вас господа и не поймешь, то ли вы ждете развала компании, то ли нет...
Правильно Боос сказал "Это поведение в духе – выколю себе глаз, чтобы у тещи зять был кривой" - только это не к кд относится, а к вам в большинстве своем. Типа пусть развалится, мне приятно будет, мол не оценили меня так оно все и разлезлось) А где вы все потом работу искать будете и кому вы в Калининграде нужны будете - не задумывались?)))
17/03/2009 [07:50:57]
страна у нас такая, по нормальному сложно, нужно все поставить с ног на голову тогда будет внимание и попытка понять. Ну ведь была уже монополия и лозунг летайте самолетами Аэрофлота, и хамство начиная с касс заканчивая стюардесоми.... уже забыли ? )) Ну а то что ВС не самые новые, да и нам хочется новых ВС и пытались чтото с Airbus подписаться, и терминал новый тоже строим, но на все нужны деньги..... ))) думаю это не новость для вас !
Да и нам всего ничего, хабы меньше 2 лет работает, но работает ! ))
ДКБФ
17.03.2009 13:16
Ну что вы до соседей докопались : когда помрёте, когда кончитесь? Я так понимаю, дело в том, что дальнейшее развитие области хотят поиметь через туристический и курортный бизнес, а так же строительство игорной зоны, т.к. земледелие здесь не выгодно (климат, природа), а производство может быть только конечным, т.е. сборочным, но опять же кордонов до хрена и удалённость от потребителя бьют по рентабельности. А посему хаб, как средство прямой доставки и привлечения клиентов, для области жизнено необходим . За это Боос и бьётся. И в принципе ему по барабану какая компания это будет делать. Если проект поканает, то в сфере перевозок это сулит неплохие бабки. Поэтому АФЛ и пускает слюну. Бабки ему нужны, но хаб и на хрен не впёрся. А КД попало между молотом и наковальней. Получилось как чемодан без ручки, и нести тяжело, и бросить жалко.
Balamut
17.03.2009 14:40
Источник: газета «DP.Ru // Деловой Петербург»
Опубликовано: 17.03.2009, 13:59
"КД Авиа" берет у ВТБ 500 млн рублей кредита
Авиакомпания "КД Авиа" и ВТБ договорились в минувшую пятницу о предоставлении кредитных средств в размере 500 млн рублей, сообщили источники, знакомые с ходом переговоров между банком и компанией.
"Первые 500 млн, полученные от ВТБ, компания направит на погашение задолженности перед лизингодателями", - сказал источник в отрасли.
Источник в компании сообщил: "Договоренность достигнута, но мы продолжаем согласовывать условия. Деньги нам еще не перечислены". "На данный момент ведутся переговоры, окончательные решения пока не приняты", - сказали в пресс-службе ВТБ.
По данным источника в Росавиации, общий объем задолженности "КД Авиа" перед западными лизингодателями - около 380 млн рублей.