Это Ицков Леонид Лазаревич. Один из директоров КД. Но на деле - самый главный. Без в его ведома в храброво даже трава не растёт.
ИЛ2
30.06.2009 20:40
Это Ицков Леонид Лазаревич. Один из директоров КД. Но на деле - самый главный. Без его ведома в храброво даже трава не растёт.
ну что деньги выдали???
30.06.2009 20:52
Каждому по мешку!
30.06.2009 21:20
Demy
30.06.2009 22:50
слышал, что КИТО сертифицировался по Part-145. Если так, то поздравляю коллег!
Demy
30.06.2009 22:57
а если нет, то сообщите, как идет процесс?
А вообще ветка - унылое говно. И называется она соответственно - кризис, Головин, млять...
Предлагаю админу закрыть тему, т.к. она не соответствует духу и букве авиационного форума. Ни хрена здесь нет ни от авиационного, ни от форума. Для свежей головы - проще лишний раз "Белль" прослушать.
Demy
30.06.2009 23:22
извините, еще раз вякну.
С точки зрения стороннего обывателя смысл ветки проглядывается четко - "дайте зарплату, суки!". Причем все отдают себе отчет, что работают в коммерческой организации. Тем не менее относятся к делу (общему, между прочим, делу)следующим образом:
-мне написали должностную инструкцию, и я ее примерно знаю;
-мне млять сука положено молоко а иначе я ушел спать;
-начальник долбодуб, но самостоятельно работать я не умею;
-ТК никто не отменял, но и по-серьезному не внедрял;
-специально Пливету - нет, напишу в личку...
---------
30.06.2009 23:27
to Demy
Закрывать не надо.
Хоть здесь можно что-то узнать о конторе, в которой работаешь.
Людям ничего не говорят. Все расспрашивают у друг друга и собирают информацию по крупицам.
Ни разу не было, чтобы нам официально объявили что-либо в отделе, директорате, службе что-либо о задержке или о смене....
Demy
30.06.2009 23:37
я сначала хотел привести пару примеров автору ветки, а потом подумал- да все это уже было тысячу раз! - и раздумал вразумлять кого-либо. Насчет названия ветки - полный негатив, педлагаю админу все прикрыть.
Demy
30.06.2009 23:37
я сначала хотел привести пару примеров автору ветки, а потом подумал- да все это уже было тысячу раз! - и раздумал вразумлять кого-либо. Насчет названия ветки - полный негатив, педлагаю админу все прикрыть.
Demy
30.06.2009 23:41
блин, что за название - кризис (!) головин (меЁ), закройте и переименуйте.
Demy
30.06.2009 23:41
блин, что за название - кризис (!) головин (меЁ), закройте и переименуйте.
злая мазута
01.07.2009 00:28
это для тебя крысис негатив, а для нас нормальное состояние. И вааще, не нравится, не ешь. Тебя сюда силком никто не загонял. Пришел, блин, расшумелся на ночь глядя. Ты кто таков будешь мил человек ?
Ветка
01.07.2009 00:32
2Demy
Смысл ветки Вы поняли не до конца, есть еще варианты:
- я сбежал из КД, но они почему-то не дохнут.. надо им сообщить, что без меня они скоро сдохнут
- я сбежал из КД, но никто этого не заметил.. надо им объяснить, КОГО они потеряли
- я баран (это не страшно, все равно я – лучший).. но надо их убедить, что они то овцы
- я убежал из КД, и теперь знаю, что зарплату еще кое-где не платят… но надо им рассказать, что везде, где я, зашибись, а они в заднице
- я им говорил, как строить хабы, но они не послушали – и теперь их хаб развалился
- я .. я.. я.. а они все-равно овцы
А слово кризис в названии ветки (привет от Plivet) – это всего лишь отражение общего положения в стране, в авиации, в мире… Сейчас это даже модно, везде упоминать кризис.. Головин – наверное для солидности прибавили..
злая мазута
01.07.2009 00:45
а так же , как у нас усе пучком. ун нас все лЁтает без проблем, зарплату нам не надо ( займем у тех, кому платят), летчики довольны , стюры счастливы, технота просто тащится от удовольствия, касатки китов грызут и т.д. КД форева !
Ветка
01.07.2009 00:53
ту злая мазута
Да-да, есть некоторый оптимизм и вера в будущее. И все это у тех, кто не сбежал. А есть еще те, кто не сбежал, но и сбежать они не могут, потому как нигде их не берут, и вот у них начинается раздвоение личности - вот я в КД, но КД не-на-ви-жу...
злая мазута
01.07.2009 01:04
никогда не срал на рабочем месте.Не люблю когда срут в душу.И сру на тех оптимистов, которые выдают желаемое за действительное. Когда же вы, манагеры долбаные, реально на вещи смотреть научитесь, тогда может и дело пойдет. Хотя нет, с вами вряд ли.
Ветка
01.07.2009 01:16
А вот я тоже никогда не гажу на рабочем месте, не имею такой привычки. И даже могу сказать, что мы (манагеры долбаные) смотрим на вещи реально.. Если надо нас поменять - поменяйте.. Но кто может оценить личный вклад и отдачу от каждого конкретного манагера?? Надо всех поменять или только пяток достаточно?? Все манагеры плохи, или разные бывают??
злая мазута
01.07.2009 01:35
а что, голову поднять и осмотреться лень уже. Вам же виднее кто у вас работает, а кто только бабки ждет. Щас, матчасть брошу и поиду манагеров гонять:)))
Anonym
01.07.2009 09:23
А меня история с Yemenia Airways наводит на мысли... И почему-то возникают ассоциации с КД...
Лайнер был введен в эксплуатацию в 1990 году, Yemenia Airlines купила его в 1999 году. Министр транспорта Франции Доминик Бюссро отметил, что у разбившегося самолета два года назад были выявлены технические недостатки. После проверки, которая обнаружила многочисленные нарушения в работе лайнера, допуск на территорию Франции ему был закрыт. Тем не менее, несмотря на проблемы с Airbus, компания Yemenia Airlines не попала в «черный список» и продолжала свою работу, хотя и находилась под пристальным вниманием европейских организаций, обеспечивающих безопасность полетов.
Коморские эмигранты во Франции, которые летали рейсами компании, заявили, что жаловались французским властям на йеменских авиаперевозчиков. «Катастрофа была предсказуема. На их самолетах нет ремней безопасности, ящики не закрываются», – говорят они
http://www.gazeta.ru/social/20 ...
“Семьи погибших задают вопрос, в каком состоянии был самолёт, потерпевший крушение?То, что он был старым и уже отлетал не одну тысячу километров, ещё ничего не значит. Есть самолёты и постарее, которые благополучно летают, если им обеспечен надлежащий уход и они соответсвуют всем нормам безопасности. Из Парижа в Сану пассажиров доставил Аэробус-330. Он был в прекрасном состоянии, иначе ему не позволили бы совершать посадку и вылет в Париже. Но в каком состоянии был самолёт, на который пересели пассажиры, чтобы продолжить путешествие? Вот что должно выяснить расследование”.
Потерепевиший крушение “Аэробус-310” был выпущен в 1990 году. Для полётов в Европу авиакомпания “Йемения” этот лайнер не использовала.
Еврокомиссия выступила во вторник с предложением составить “чёрный список” авиакомпаний, который был бы признан не только в европе, но и во всём мире.
http://ru.euronews.net/2009/06 ...
В любом случае, как все тут говорят, мы ждали подобной трагедии, - говорит этот человек, - при прилете в Йемен что происходит? Происходит следующее: они меняют самолет, власти Йемена. Отсюда вылетают самолеты, соответствующие нормам, но прилетая в Йемен, их меняют”.
“Из Парижа в Сану самолеты соответствуют всем нормам, - говорит этот мужчина, - я уже летал другими рейсами, например, “Бритиш Эрвейс”, Но из Саны в Морони. Вот представьте, там даже на креслах нет нумерации. Мы садимся в самолет, как если бы садились в такси”.
http://ru.euronews.net/2009/06 ...
Demy
01.07.2009 12:44
ага!... Оживились слегка.
КЛД
01.07.2009 13:00
ну и кому выделили деньги - на зарплату или генеральному для банка?
--------
01.07.2009 13:17
Ветка:
У Вас что, не хватает сил, признать что Вас имеют по полной, даже анонимно?
Вашими деньгами, распоряжаются как хотят уже несколько месяцев, поют про трудности и т.д.
А деньги уходят в банк или кому ещё и на Вас конкретно и Вашу конкретную любовь к КД им наплевать.
Скорее всего Вы один из руководителей отделом, директоратом с хорошей зарплатой, коих к слову сказать в КД слишком много, и который просто боится и не хочет что-либо менять, так как в другом месте работу с такой зарплатой сейчас Вы уже не найдёте, да и не хотите искать.
-------
01.07.2009 13:25
Отчасти из-за существования этой ветки и подобных ей, информация всё же доходит до самого верха. Иначе бы Болдырев так ничего и не сказал с экранов, так как он, я уверен, говорил это не работникам КД и их семьям, а как-бы отчитывался перед вышестоящим начальством.
Поэтому надо говорить правду, так как это важно и для тех кто работает в КД, а в первую очередь для тех кто летает.
Все высказывания типа приведённог ниже являются или заказухой или самоаутотренингом, так как не соответствуют реальному состоянию дел на предприятии.
Смысл ветки Вы поняли не до конца, есть еще варианты:
- я сбежал из КД, но они почему-то не дохнут.. надо им сообщить, что без меня они скоро сдохнут
- я сбежал из КД, но никто этого не заметил.. надо им объяснить, КОГО они потеряли
- я баран (это не страшно, все равно я – лучший).. но надо их убедить, что они то овцы
- я убежал из КД, и теперь знаю, что зарплату еще кое-где не платят… но надо им рассказать, что везде, где я, зашибись, а они в заднице
- я им говорил, как строить хабы, но они не послушали – и теперь их хаб развалился
- я .. я.. я.. а они все-равно овцы
А слово кризис в названии ветки (привет от Plivet) – это всего лишь отражение общего положения в стране, в авиации, в мире… Сейчас это даже модно, везде упоминать кризис.. Головин – наверное для солидности прибавили..
Balamut
01.07.2009 13:45
-------:
А слово кризис в названии ветки (привет от Plivet) – это всего лишь отражение общего положения в стране, в авиации, в мире… Сейчас это даже модно, везде упоминать кризис.. Головин – наверное для солидности прибавили..
А статью Головина прочитать не было сил?
Вы будете удивлены, но зарплату далеко не во всех предприятиях не платят. Оценка типа "там ещё хуже" только подтверждает неказистое положение оценивающего.
Balamut
01.07.2009 14:25
калининградской "КД авиа" изменился состав совета директоров
тэги: авиаперевозки, КД авиа облако тэгов
В калининградской авиакомпании ОАО "КД авиа" вчера, 30 июня, изменился состав совета директоров. Как сообщил сегодня, 1 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник департамента развития транспортного комплекса правительства Калининградской области Владимир Гренц, в новый состав вошли представители ОАО "Банк "Санкт-Петербург" и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия".
Собеседник ИА REGNUM Новости уточнил, что среди пяти членов совета директоров ОАО "КД авиа" сохранил свое место Сергей Грищенко (по состоянию на начало 2009 года ему принадлежали 88% акций авиакомпании). Также в совет директоров вошел нынешний генеральный директор "КД авиа" Геннадий Болдырев (да назначения в Калининград он работал первым заместителем генерального директора ГТК "Россия" в Санкт-Петербурге).
"Правительство Калининградской области не вошло в состав совета директоров, поскольку пока нет эмиссии акций, - продолжил Владимир Гренц. - Деньги в размере 4 млрд рублей, выделенные правительством Россиийской Федерации в качестве государственной поддержки "КД авиа", пока не пришли".
По данным Росавиации, кредиторская задолженность "КД авиа" превышает 10 млрд рублей. Из этой суммы 3, 4 млрд рублей составляет долг перед банком "Санкт-Петербург".
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что в апреле 2009 года правительство России приняло решение выделить "КД авиа" 4 млрд рублей. По словам губернатора Георгия Бооса, из федерального бюджета средства поступят в бюджет области, а Калининградская область, в свою очередь, войдет этими деньгами в уставный капитал компании дополнительно к тем процентам акций, которые область сейчас имеет (9, 5%).
Источник : REGNUM
Anonym
01.07.2009 14:25
Что это KD793 (VP-BBH) вытворяет? Вернуться задумал?
------------
01.07.2009 14:30
Balamut:
калининградской "КД авиа" изменился состав совета директоров
тэги: авиаперевозки, КД авиа облако тэгов
В калининградской авиакомпании ОАО "КД авиа" вчера, 30 июня, изменился состав совета директоров. Как сообщил сегодня, 1 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник департамента развития транспортного комплекса правительства Калининградской области Владимир Гренц, в новый состав вошли представители ОАО "Банк "Санкт-Петербург" и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия".
Собеседник ИА REGNUM Новости уточнил, что среди пяти членов совета директоров ОАО "КД авиа" сохранил свое место Сергей Грищенко (по состоянию на начало 2009 года ему принадлежали 88% акций авиакомпании). Также в совет директоров вошел нынешний генеральный директор "КД авиа" Геннадий Болдырев (да назначения в Калининград он работал первым заместителем генерального директора ГТК "Россия" в Санкт-Петербурге).
"Правительство Калининградской области не вошло в состав совета директоров, поскольку пока нет эмиссии акций, - продолжил Владимир Гренц. - Деньги в размере 4 млрд рублей, выделенные правительством Россиийской Федерации в качестве государственной поддержки "КД авиа", пока не пришли".
По данным Росавиации, кредиторская задолженность "КД авиа" превышает 10 млрд рублей. Из этой суммы 3, 4 млрд рублей составляет долг перед банком "Санкт-Петербург".
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что в апреле 2009 года правительство России приняло решение выделить "КД авиа" 4 млрд рублей. По словам губернатора Георгия Бооса, из федерального бюджета средства поступят в бюджет области, а Калининградская область, в свою очередь, войдет этими деньгами в уставный капитал компании дополнительно к тем процентам акций, которые область сейчас имеет (9, 5%).
Источник : REGNUM
Похоже Босса прокатили. А деньги на зарплату людям именно от Болдырева и пойдут.
Раньше, видимо, не хотели давать, так как не были хозяевами, а только кредиторами.
Anonym
01.07.2009 14:33
в новый состав вошли представители [...] и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия"
А вот это исходя из чего? С какого перепугу?
-------------
01.07.2009 14:35
на сайте КД о смене в совете директоров ни слова, видимо web администратора все ещё не могут найти.
Anonym
01.07.2009 14:36
KNI793 Boeing 737-306 (VP-BBH) взлетел 35 минут назад, долетел до границы с Польшей, развернулся на 180 градусов, ушёл в сторону Куршского залива, сейчас там и крутится на высоте 5000 футов.
Чего стряслось?
------------
01.07.2009 14:37
01.07.2009 - Банк увеличил капитал
30 июня 2009 года Банк России согласовал включение субординированного кредита в размере 75 млн долларов США в капитал Банка «Санкт-Петербург». Данный кредит, предоставленный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) на срок 10 лет и 6 месяцев, может быть включен в состав источников дополнительного капитала в объеме до 100% от суммы основного капитала. Подобный кредит является первым в своем роде в истории Банка.
Банк ожидает, что в результате привлечения субординированного кредита размер собственного капитала Банка составит около 26 млрд рублей.
Александр Савельев, председатель Правления Банка «Санкт-Петербург», комментирует: «Предоставление долгосрочного субординированного кредита в текущей ситуации таким серьезным финансовым институтом свидетельствует об уверенности ЕБРР в перспективах Банка. Для нас это также показатель признания правильности выбранной стратегии. Увеличение капитала в существующих условиях позволит Банку упрочить свои финансовые позиции в период нестабильности на рынке».
------------
01.07.2009 14:37
01.07.2009 - Банк увеличил капитал
30 июня 2009 года Банк России согласовал включение субординированного кредита в размере 75 млн долларов США в капитал Банка «Санкт-Петербург». Данный кредит, предоставленный Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) на срок 10 лет и 6 месяцев, может быть включен в состав источников дополнительного капитала в объеме до 100% от суммы основного капитала. Подобный кредит является первым в своем роде в истории Банка.
Банк ожидает, что в результате привлечения субординированного кредита размер собственного капитала Банка составит около 26 млрд рублей.
Александр Савельев, председатель Правления Банка «Санкт-Петербург», комментирует: «Предоставление долгосрочного субординированного кредита в текущей ситуации таким серьезным финансовым институтом свидетельствует об уверенности ЕБРР в перспективах Банка. Для нас это также показатель признания правильности выбранной стратегии. Увеличение капитала в существующих условиях позволит Банку упрочить свои финансовые позиции в период нестабильности на рынке».
Balamut
01.07.2009 14:38
Чего стряслось?
Да наверняка нет оплаты воздуха...
----------
01.07.2009 14:39
Anonym:
KNI793 Boeing 737-306 (VP-BBH) взлетел 35 минут назад, долетел до границы с Польшей, развернулся на 180 градусов, ушёл в сторону Куршского залива, сейчас там и крутится на высоте 5000 футов.
Чего стряслось?
Чего-то недопоставили, потому как деньги не дали, вот и летает с отложенными дефектами на авось.
Anonym
01.07.2009 14:40
KNI793 Boeing 737-306 (VP-BBH) вернулся?
-------------
01.07.2009 14:41
Скорее всего топливо сжигает перед посадкой.
Anonym
01.07.2009 14:45
Скорее всего топливо сжигает перед посадкой.
Дык нет уже его на радаре - потому и спрашиваю: вернулся?
-----------
01.07.2009 14:50
Anonym:
Скорее всего топливо сжигает перед посадкой.
Дык нет уже его на радаре - потому и спрашиваю: вернулся?
KD-7931
Вылет Калининград, Храброво 01 Июля 2009 12:45 01 Июля 2009 13:00
Прилёт Калининград, Храброво 01 Июля 2009 13:44 01 Июля 2009 13:42
Статус Прибыл
KD-793
Вылет Калининград, Храброво 01 Июля 2009 12:45
Прилёт Барселона 01 Июля 2009 15:00
Статус Отклонён
"Отклонён" - это что значит?
!!!!!
01.07.2009 15:26
З/п когда будет???
Бивис
01.07.2009 15:29
А я говорил:)) Если бы они сказали что в течении 4-5 дней выплатят зарплату то еще куда ни шло. А они сказали что ждут денег и потом уже выплатят зарплату а этих денег если не ошибаюсь они с апреля ждут:))
Anonym
01.07.2009 15:40
Людскими жизнями играют.
Уже не первый раз только за последний месяц.
Кто же скажет правду, у нас всё хорошо, все довольны.
И, уверен, даже до kaliningad.ru это не дойдёт
Реально напоминает Yemenia Airways: те тоже до поры - до времени умудрялись не попадать в "чёрный список" авиационных властей ЕС. У них тоже были "свои методы"...
Balamut
01.07.2009 15:42
"КД авиа", - продолжил Терешко. - Итог: в ближайшие 4-5 дней авиакомпания полностью погасит долг в 180 млн рублей". "Я говорю это со всей ответственностью, повторяя слова генерального директора "КД авиа" Геннадия Болдырева", - сказал Терешко.