Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..252627..137138

Кузмич
17.06.2009 17:05
Про ВИМов - здесь на сайте, про АФЛ - от самих неполучивших
Кузмич
17.06.2009 17:06
2 su
Если есть иная информация - опровергните
su
17.06.2009 17:41
To Кузмич

Если можно, хоть одно имя КТО не получил?
Я Вам дам его номер телефона и Вы сами сможете убедиться, что это не так.
А говорить об этом не зная, пусть даже аннонимно не этично.
Plivet
17.06.2009 18:51
Кузмич:

Так что, уважаемый в виде пениса, Ваши попытки перебаламутить всех не принесут ожидаемого результата. Вам бы революцию - а революции делаются людьми ущербными и ненормальными со стороны головы (да и зада тоже). Пордумайте над этим.


Ого, и цельнометаллический фюзеляж был революционным событием в авиации. Тоже ущербными людьми делался, со стороны зада"?

Кузьмич, да ты лох с огромным самомнением.

Кстати, Бритиши не получают зарплату, вернее, Босс попросил работников и профсоюз не получать её две недели, отдаст позже в течение года.
Заметь, Кузьмич, Босс попросил, а не втихомолвку подленько пользуется чужими деньгами и без того небогатых людей...
регион не газуй
18.06.2009 01:30
в аиации русский щас ни кому и на ... не уперся, аглицкии в рулезе.
Кузмич
18.06.2009 10:43
Отвечаю всем клоунам-проституткам "поневоле" :
Суть всех разговоров на этой ветке форума на мой взгляд сводится к следующему:

1. Повторюсь, но те кто баламутит работников авиакомпании типа "увольняйтесь и не летайте..." и проч. бред говорят - суть двурушники, выполняющие чей-то заказ о самостоятельном, без официального объявления сокращения, уменьшения количества работающих.
2. Перспективная программа переселения в Калининградскую область людских ресурсов (чтобы не было безработицы и уродов можно было преспокойно поменять на тех, кто хочет трудиться, а не рвать, пилить, откатывать и приворовывать) буксует поэтому и появляются восточные люди: таджики, узбеки и проч. - из Белоруссии и глубинки России едут на голое место неохотно, а подниматься на новом месте бабки нужны, а где их взять тому кто едет не с жиру (тем и дома хорошо), а работать и поднимать область - у тех бабок как раз-то в обрез, дом или квартиру не купить. Когда приедут к нам и белорусы и хохлы, и русские из национальных регионов - будет проще длч них и сложнее для заказных баламутов и уродов (см. определение выше).
3. Брезжит еще в глупых головах надежда, что Калининградская область самостийно от России вольется в Европу и будет всем счастье. Не будет никогда, почему - все знающие географию родного края (области) понимают. Но этого желают многие, один мой знакомый еще 15 лет назад продал однушку в новостройке в Москве и купил в Кениге трешку только с одной этой целью. Бедолага ждет до сих пор.
4. Нет альтернативной компании, готовой в регионе обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки в интересах самого региона - АФЛ и прочие в известное время просто сдулись - невыгодно летать на край света при базовых аэропортах в центре России.
5. Распиливать компанию и аэропорт наверное кому-то надо... Но если Боос теперь будет иметь контрольный пакет авиакомпании с аэропортом, то зачем ему пилить свой же кусок?
злой пёс
18.06.2009 11:22
Какого хера опять закрыли доступ для сотрудников КД?
Демократия вашу мать.
злой пёс
18.06.2009 11:32
Какого хера опять закрыли доступ для сотрудников КД?
Демократия вашу мать.
Рlivеt
18.06.2009 11:38
Кузмич:

Отвечаю всем клоунам-проституткам "поневоле" :
... выполняющие чей-то заказ о самостоятельном, без официального объявления сокращения, уменьшения количества работающих.


Кузьмич, да ты ещё и не в теме!

Профсоюз получил уведомление о массовом сокращении. У тебя чей заказ? Остальное, вместе с этим, в твоём "ответе" - мысли, основанные на клочках информации, попавшей в неподготовленный мозг...
Кузмич
18.06.2009 11:48
Ну-да, ну-да, и в газете и по радио об этом сообщили прямо на дату открытия этой ветки форума. И все об этом давно знают и готовятся, каждый по-своему: кто-то место ищет, кто-то место отрабатывает... Похоже прокололся, Plivet
Рlivеt
18.06.2009 17:53
Кузмич, разве ТК РФ требует извещать о скращении по радио и в газетах?
Это уже откровенная глупость. А поначалу создавал впечатление вменяемого человека... "И вот что вышло, то вышло..."

Кстати, "кто-то" сейчас появится и завалит ветку.
завалили ?
18.06.2009 23:27
"кто-то"
18.06.2009 23:40
щас кофе допью и завалю
кава на ночь зло
18.06.2009 23:50
рпрпа
19.06.2009 00:17
злой пёс:

Какого хера опять закрыли доступ для сотрудников КД?
Демократия вашу мать.


Зато Кузьмич всегда на связи и появляется только в рабочее время.


Кстати, ходят слухи - зарплата будет в Июле.
Кто знает какого числа и какого года?
Plivet
19.06.2009 06:59
Зато Кузьмич всегда на связи и появляется только в рабочее время.


Да какой н Кузмич? Пиарщица...
мимо
19.06.2009 15:16
что-то все притихли
Anonym
19.06.2009 16:53
Вот вам!

:-)

Начало действовать интерлайн соглашение между авиакомпаниями "КД авиа" и "Гомельавиа"

19 июня 2009
/AVIA.RU/
19 июня, AVIA.RU – С 17 июня 2009 года действует интерлайн и специальное прорейтовое соглашения между авиакомпанией «КД авиа» и авиакомпанией «Гомельавиа».

С заключением данного соглашения у пассажиров «КД авиа» из Астаны, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Самары, Уфы, Челябинска, Перми, Ростова-на-Дону появляется уникальная возможность полетов через Калининград в областные центры Беларуси: Гомель, Гродно, Брест, Витебск, Могилев.

Соответственно, гражданам Беларуси упрощается возможность перелета из ближайшего к ним аэропорта в региональные центры РФ.

С учетом действующего на линии Калининград-Минск кодшерингового соглашения между «КД авиа» и национальной белорусской авиакомпании «Белавиа», авиакомпания «КД авиа» предоставляет своим пассажирам наиболее полный спектр авиационных связей между Российской Федерацией и Беларусью.

Продажа авиабилетов по сквозным тарифам с «Гомельавиа» осуществляется на бумажных бланках авиакомпаний или на бланках ТКП.
Рlivеt
19.06.2009 19:02
Сколько их уже "действует"?
случайный прохожий
22.06.2009 11:13
Весь бизнес "КДавиа" строится на полетах в европу. И если Европейские авиационне власти узнают о долге компании перед своими работниками по зарплате более чем за 3 месяца, то у "КДавиа" будет выбор не большой, либо погасить долг, либо перестать летать в европу.
Если вы (работники КДавиа) умеете пользоваться интернетом, знаете английский, можете не только поливать друг друга грязью, но грамотно составить текст, то наверно стоит воспользоваться шансом получить зарплату. Смотришь все здесь добрей станут.
В АФЛ зарплату платят вовремя. Задержка её +, - день и то благодаря выходным.
TAK
22.06.2009 14:47
to: случайный прохожий

Да знают европейские власти все ЭТО.
Самолеты-летают, за слоты платят, самолеты проходят местные "проверки",
а внутренние дела их НЕ касаются! Зачем ИМ суваться во внутренние дела компании ?!
С уважением.
TAK
22.06.2009 14:53

to: случайный прохожий

Насчет знание английского не понял, что имел ввиду?
-----
22.06.2009 16:13
Что за выходные было написано - порезали.
"Гласность" и "Демократия"

------
22.06.2009 16:18
Знакомый вернулся из Европы, два месяца там был.
Говорит, там всё по-прежнему, люди живут и работают.
Никаких разговоров о кризисе среди "бабушек старушек", ни с экранов ТВ.
Обстановка спокойная, да и пособие по безработице, на которое можно спокойно жить, никто не отменял.

Anonym
22.06.2009 16:52
У Храброво появился конкурент :-)

"Шереметьево" представил стратегию развития в качестве хаба крупнейших авиаальянсов.

22 июня 2009
/AVIA.RU/
22 июня, AVIA.RU – Международный аэропорт Шереметьево принял участие в 124-ой конференции по расписанию Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, которая проходила с 18 по 21 июня в Монреале (Канада). В составе делегации Шереметьево в конференции приняли участие специалисты Службы координации расписания и Дирекция по авиационному маркетингу.

Специалисты Службы координации расписания Шереметьево провели ряд встреч с представителями крупнейших мировых авиаперевозчиков и аэропортов по согласованию слотов на зимний сезон 2009-2010 годов. Участники встреч обсудили планы по разработке авиамаршрутов и привлечения в аэропорт новых авиакомпаний.

На стенде Шереметьево была представлена стратегия развития аэропорта в качестве хаба. В настоящее время аэропорт реализует ряд проектов, нацеленных на превращение Шереметьево в передовой авиаузел для ведущих мировых авиационных альянсов. Так, к 2010 году аэропорт планирует ввести в эксплуатацию мультитерминальный комплекс на 25 млн пассажиров, который объединит три терминала – 2, Е, 3 и железнодорожный вокзал.
эх!
22.06.2009 17:15
Несмотря на то что ШРМ базовый аэропорт Аэрофлота кто там хозяин и компаний много кто и какие слоты в конце концов получит
так-так
23.06.2009 09:31
TAK:

to: случайный прохожий

Да знают европейские власти все ЭТО.
Самолеты-летают, за слоты платят, самолеты проходят местные "проверки",
а внутренние дела их НЕ касаются! Зачем ИМ суваться во внутренние дела компании ?!
С уважением.

Ирландцам стоит писать в случаи несоблюдения требований по безопасности полетов. Конкретно: полеты с незакрытыми дефектами (по умолчанию или договоренности с экипажем), фальсификация ведения статусов летной годности, начиная от своевременной замены агрегатов с ограниченным ресурсом и кончая директивами, о неправильном ведении борт. журналов, нарушений правил экспоуатации, несвоевременное внесение ревизий и т.д. А про задержку зарплаты можно просто упомянуть в конце письма, связав это с фактором риска: некачественное техническое обслуживание, летная эксплуатация самолета экипажем ввиду отсутствия еды. Реация будет немедленной.
рпарп
23.06.2009 11:30
так-так:

TAK:

to: случайный прохожий

Да знают европейские власти все ЭТО.
Самолеты-летают, за слоты платят, самолеты проходят местные "проверки",
а внутренние дела их НЕ касаются! Зачем ИМ суваться во внутренние дела компании ?!
С уважением.

Ирландцам стоит писать в случаи несоблюдения требований по безопасности полетов. Конкретно: полеты с незакрытыми дефектами (по умолчанию или договоренности с экипажем), фальсификация ведения статусов летной годности, начиная от своевременной замены агрегатов с ограниченным ресурсом и кончая директивами, о неправильном ведении борт. журналов, нарушений правил экспоуатации, несвоевременное внесение ревизий и т.д. А про задержку зарплаты можно просто упомянуть в конце письма, связав это с фактором риска: некачественное техническое обслуживание, летная эксплуатация самолета экипажем ввиду отсутствия еды. Реация будет немедленной.



Адресочек не подкините?
------
23.06.2009 12:02
С праздником. Сегодня 100-ый день задержки заработной платы.

Статья 136 ТК РФ. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 136]
При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов.

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
777/999
23.06.2009 13:17
Господа, я все таки шизею от всего, как попираеться закон, как работники КДавиа себя не уважают, как власть региона молчит, и все надзирающие органы, здесь пахнет сговором, бизнеса и власти, а работники ну такой терпимости позавидовал любой работадатель.
Это работник кредитует своего работадателя на такой срок и без процентов.

Может быть есть договоренность между руковдством и персоналом о задержки з/платы с целью ее вложения в программу стратегического развития предприятия и народ пошел навстречу своему работадателю, это очень прогрессивно, и нестандартно но если есть вера в будущее компании, можно и потерпеть. Я поражен сплаченностью и солидарностью персонала и руководства компании, ну прямо одна из моделей японского менеджменте( весь персонал и рукодство имет акции своей компании и совместно выстраивает модель выживания и развития)
похвально, господа на Вашем примере можно учить и прививать любовь к своей компании.

B737-300 (pax)
23.06.2009 18:37
Мы любим компанию. Мы ей верим. Ну вот такие мы не пуганные. Вот такие мы простые. Мы русские и прочие. Мы ждем. Мы вспоминаем товарища Сталина "Наше дело правое - мы победим...". У нас нет врагов в руководстве компании, жалованье одинаково не получают и рядовые и руководящие. Понятно что тянуть каждому по-своему, одним тяжелее, другим попроще. Но гадить на голову компании - работодателю глупо. Она справится. И все получится. И не надо больше грязи. Японцы еще нам позавидуют. И не только японцы.
злая мазута
23.06.2009 20:00
to B737-300(pax) : Убей себя ап стену (боинг) придурок !!!!!!!!!!!
-----
24.06.2009 00:32
2 B737-300 (pax):


Мы любим компанию. Мы ей верим. Ну вот такие мы не пуганные. Вот такие мы простые. Мы русские и прочие. Мы ждем. Мы вспоминаем товарища Сталина "Наше дело правое - мы победим...". У нас нет врагов в руководстве компании, жалованье одинаково не получают и рядовые и руководящие. Понятно что тянуть каждому по-своему, одним тяжелее, другим попроще. Но гадить на голову компании - работодателю глупо. Она справится. И все получится. И не надо больше грязи. Японцы еще нам позавидуют. И не только японцы.




Позвольте спросить - а Вы за чей счёт столько времени кушаете, за квартиру платите и т.д.?
Самолёты летают, стройка заморожена - где деньги Зин?
Или не рентабельно - тогда закрывайтесь, не фиг людям мозги пудрить, ссылаясь на кризис.
Аксакал-ага
24.06.2009 03:37
я жи просыл рейс калининград точкент это узбекистон
B737-300(pax)
24.06.2009 10:52
Занимаю денег у друзей и знакомых. Я живу ы городе в котором родился не ищу на свою задницу приключений и мне есть таки у кого занять немного денег когда приспичит. Щас приспичивает крепко но люди понимают пока. Когда не смогут давать друзья возьму в банке с карты в долг. за пару месяцев не так много процентов набежит даже при 32 годовых. Отдам когда заплатят. Я ищу выход а не причину не работать
датчанин
24.06.2009 12:44
Х...ю я от вас русских, все на царя батюшку надеетесь, вот поэтому у вас все через "альпы".
737-300
24.06.2009 16:43
А тем временем пилоты продолжают увольняться, ушел пилот инструктор и еще 2 вторых пилота, на днях еще 2 командира уволятся...
Balamut
24.06.2009 17:58
B737-300(pax):

Я ищу выход а не причину не работать

24/06/2009 [10:52:12]


Долбень! Полный.
Plivet
24.06.2009 21:04
B737-300(pax):


Госпожа пиарщица, а платить наличными на проходной за то, что впустили на работу, будете? Какое прекрасное вложение денег! Если не получать зарплату лет 10, то можно через 10 лет получить её... Заманчиво...
! ! ! ! ! !
25.06.2009 14:00
Да, таких идиотов я не видел еще( парк не пуганных идиотов),
люди!!! вы что зомби? вас что загипнотизировали? прям какое то массовое зомбирование всего коллектива этой компании.
Вы хотя бы озвучили свои мысли планы, типа помогите кто может или НЕ ТРОГАЙТЕ НАС НАМ НРАВИТЬСЯ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ.
если второе, жалко мне Вас , ущербные вы людишки т.е. больные на голову а с больно что возмешь.Это же надо 2500 чел больных на голову и это в авиации!!.
varvar
25.06.2009 14:47
to B737-300(pax): Молодец
Таких как мы много в КДавиа и у нас дружный и сплочённый коллектив!!!!!!!!! Удачи нам и нашей ЛЮБИМОЙ авиакомпании!!!!!!!!!!
Nopasaran
25.06.2009 16:15
2 varvar:

VIVA KD! NO PASARAN! PATRIA O MUERTE!
чурка
25.06.2009 16:59
.снимают чурки тонну с каждой сотки за свой нелегкий мусульманский труд...... Что изменилось в КД с приходом Болдырева? Какие улучшения?
Ишак
25.06.2009 18:38
чурка:

.снимают чурки тонну с каждой сотки за свой нелегкий мусульманский труд...... Что изменилось в КД с приходом Болдырева? Какие улучшения?

Как - что изменилось? Раньше на два месяца позже платили, теперь на четыре ...
Balamut
25.06.2009 19:46
varvar:

to B737-300(pax): Молодец
Таких как мы много в КДавиа и у нас дружный и сплочённый коллектив!!!!!!!!! Удачи нам и нашей ЛЮБИМОЙ авиакомпании!!!!!!!!!!

25/06/2009 [14:47:43]


Осталось только "Взвейтесь кострами
Синие ночи" исполнить.
злая мазута
25.06.2009 21:51
Не понял. Вместо зарплаты планктону конопли насыпали?
Plivet
25.06.2009 22:10
Что не понять? Пиарщицы создают видимость "светлого будущего".
так-так
26.06.2009 09:48


Ирландцам стоит писать в случаи несоблюдения требований по безопасности полетов. Конкретно: полеты с незакрытыми дефектами (по умолчанию или договоренности с экипажем), фальсификация ведения статусов летной годности, начиная от своевременной замены агрегатов с ограниченным ресурсом и кончая директивами, о неправильном ведении борт. журналов, нарушений правил экспоуатации, несвоевременное внесение ревизий и т.д. А про задержку зарплаты можно просто упомянуть в конце письма, связав это с фактором риска: некачественное техническое обслуживание, летная эксплуатация самолета экипажем ввиду отсутствия еды. Реация будет немедленной.



Адресочек не подкините?


Для начала, напишите на имя заместителя министра - г-на Окулова.
Гарантирую результат, тем более, что это связано с КД.


Вот: Irish Aviation Authority http://www.iaa.ie
и вот сюда: SAFA http://www.easa.eu.int/ws_prod ...

Уход профессионалов из летной дирекции - это серьезный аргумент!
Ведь в КД уже садились без шасси пилоты, не имеющие большого налета
на типе ВС.
БЛАБЛАБЛА
26.06.2009 09:54
Агенты самой известной компании - дуйте к своим хозяевАм, за своими 30 сребренниками там аккурат под сокращение таких как вы и направят все равно какбы вы не хотели разрушить нашу изумительную компанию себе маржи урвать не получится и там вы не нужнывсякие там баламуты и пливеты и мазуты
так-так
26.06.2009 10:00
Народ! Видите, только упомянул "друга" КД Окулова - какая реация! Вот ему и надо написать.
агенты.... смешно. Платите деньги - не будет письма.
1..252627..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru