Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..192021..137138

Balamut
27.04.2009 12:21
Губернатор: Экономическое положение компании "КД авиа" намного лучше, чем у других российских перевозчиков

Экономическое положение компании "КД авиа" на данный момент намного лучше, чем у других российских перевозчиков такое мнение выразил губернатор Калининградской области Георгий Боос. "Сегодня компания уже стоит прочно на ногах, я бы даже сказал, что ее положение прочнее, чем у некоторых других игроков рынка", - уверен он. Об этом в понедельник передает «ИТАР-ТАСС».

В начале апреля "КД авиа" задержала на сутки ряд рейсов за рубеж по причине крупной задолженности перед лизинговыми компаниями. "Кредиторская задолженность есть у всех, но не у всех есть перспективы; у "КД авиа" растет пассажиропоток, с мая у нас будут большие подвижки в плюс", - уточнил губернатор.

Боос напомнил, что компания получила государственную поддержку в размере 4 млрд рублей в виде взноса в уставный капитал. "При этом будет объявлена допэмиссия на семь млрд, четыре из которых будут выкуплены Калининградской областью, а федеральный бюджет предоставляет для этого специальные субвенции", - пояснил он.

Министр транспорта Игорь Левитин ранее заявил, что у государства нет цели национализировать "КД авиа". Левитин подчеркнул, получение государством доли в "КД авиа" имеет целью поддержку региона.

Росавиация оценивает общий долг авиаперевозчика перед лизингодателями в сумму порядка 500 млн руб., перед поставщиками и кредиторами - более 10 млрд руб.


Источник : "Калининград.Ru"
Петровна
27.04.2009 13:36
Экономическое положение компании "КД авиа" на данный момент намного лучше, чем у других российских перевозчиков такое мнение выразил губернатор Калининградской области Георгий Боос. "Сегодня компания уже стоит прочно на ногах, я бы даже сказал, что ее положение прочнее, чем у некоторых других игроков рынка"

Мнение губернатора, безусловно заслуживает доверие. Однако, аналитику бы глянуть. Коэффициентики показательные какие-нить. Типа рентабельности разные там...
Anonym
27.04.2009 14:26
Строительство терминала в Храброво полностью приостановили? За месяц отсутствия не заметил никаких подвижек. Ни одного человека на стройке. Телетрапы не ввели. Часть лежит на земле и зарастает бурьяном... Жалко и больно на это смотреть.
Будет ещё одна достопримечательность-долгострой Калининграда.
anonym-2
27.04.2009 16:01
И пусть все зарастат, не чего было затевать эту идиотскую идею хаб в деревне Пупырловка,
не по сеньке шапка!
Anonym
27.04.2009 17:34
anonym-2:

И пусть все зарастат, не чего было затевать эту идиотскую идею хаб в деревне Пупырловка,
не по сеньке шапка!

А что, если хаба нет, то и современный нормальный терминал не нужен? Мы, территориально находящиеся в Европе, должны летать из сарая?!
Достал совок!
Anonym
27.04.2009 17:48
Кстати, а почему и после сокращения программы хаба Air Baltic по-прежнему летает в "международный сектор"? Что за дискриминация?
потому
27.04.2009 21:45
Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли!
Тайной нити в основе творенья они не нашли,
Как они суесловили много о сущности бога,
Весь свой век бородами трясли – и бесследно ушли.
Сайт тоже накрылся?
27.04.2009 21:49
Петровна
28.04.2009 10:04
"И пусть все зарастат, не чего было затевать эту идиотскую идею хаб в деревне Пупырловка"
Да и вообще, пусть все зарастает... По весям крапиву насадить! Чертополох культивировать!И нефиг калининградцам вобще в сторону Европы смотреть... Ишь... Пусть пример берут с города Задрючинска Гадюкинской губернии... Тама все наше, родное, суконное...
Развернем вектор мироощущения рядового калининградца из Европы в Гадюкино!

Кузмич
28.04.2009 11:14
Про сенькину шапку - это правильно. Всем восточным прусакам - смотреть, всем остальным - в Гадюкино
Аксакал-ага
28.04.2009 11:14
Когда ви будете летать Калининград-Точкент Узбекистон.Очень хашу дом.
anonym-2
28.04.2009 11:44
Эй вы патриоты деревни Пупырловка. а где вы раньше были, когда ГП Калининградавиа имело парк 12 ВС и летало по всему миру что тогда не чего не придпринималось для совершествования и модернизации кого ждали-москвичей? не хватало своего ума, даже если ума не хватает придумать что нибудь свое. надо иметь ум слизать с чужого а у вас таже на это ума не хватило. или так и хотели на халеве ехать, где весь "мозг" того предприятия, которые должны были думать о будущем своем и о людях?, а регулярные рейсы в Ганновер, где был представитель довольно умный чел. который при желание вашем мог предоставить все необходимое для развития и совершенствования. так вам это было не надо.вы же были заняты набиванием собственных карманов. и тащили кто как мог.думали все так и будет долго продолжаться.где весь парк и новые 2 ТУ-154. за которые вам ничего не перепало.а ТЗК вы одни из первых в стране выделили из своего состава.кто на этом обварился? и что доталось остальным? а где фонд авиадвигателей в кол-ве 40 единец, кто обварился? а где валюта из алмааты?-60 000долларов?
это ты anonym-совок. подумай свое головой какой хаб если население обл.937000 чел. и в ближайшее время оно хрен выростит до 3 000 000чел. как это хотел губернатор.и если тарифы привести к реалям сегодняшнего времени хрен пассажиро -поток пойдет из РФ трансфером через Калининград. и если аэропорт будет отдельно хрен базовая компания вытянет этот хаб.экономика вещь упрямая и альтруисты в ней только для достижения определенных целей. в данной ситуации московский менеджмент нае..л всю кал.область в том числе и руководство области.а все население оказалось заложниками интриги 2-3 чел. так кто из нас совок? это вы все пеньки!
Anonym
28.04.2009 11:58
anonym-2:

так кто из нас совок?

Калининград - СОВОК! Так же, как и вся РФ! Ничего не поменялось - только акценты.
Мне по барабану кто будет летать в Храброво: LOT, SAS, AirBaltic, Wizz, Aeroflot, KD, UTair, S7, Lufthansa... Лишь бы порт был современный на уровне, расписание "длинное" и удобное, билеты доступные, самолёты достаточно новые и обслуженные.

Вспомнил он "новые 2 ТУ-154"... Ты бы ещё ИЛ-18 приплёл!
igrst3
28.04.2009 12:04
anonym-2
И в Атланте тоже лимон населения!И 84 по году оборот!
HANZ
28.04.2009 12:15

2 Anonym-2

А в эмирате Дубай , от куда известная ак Эмиратс 1.5 млн, во всех эмиратах 4 млн, при этом там 2 авиакомпании ЕК и Этихад, которые перевозят как вся Россия....(не говоря уже о Air Arabia и Fly Dubai)

Не умничай здсь, если не владеешь вопросом...

Пеньки блин.....
28.04.2009 14:16
Сравнили уровень жизни населения янки и эмиратс, блин)))))
Bat_man
28.04.2009 14:34
Коллеги, поздравляю Вас с успешным прохождением сертификационной комиссии по Part 145.
Ураааааааа......
28.04.2009 14:48
И шо, теперь у вас зарплата прибавится?))))))
Anonym
28.04.2009 14:54
Пеньки блин.....:

Сравнили уровень жизни населения янки и эмиратс, блин)))))

И что? Вот сюда глянь и найди 10 отличий. Сверху - КО, снизу - Польша. Границу можно было бы и не рисовать. РАБОТАТЬ НАДО!!!

http://maps.google.ru/maps?f=q ...

Я всегда поражаюсь такому различию, когда из Кёнига в Европу летаю. Мы - далеко в ж**е :-(
HANZ
28.04.2009 14:57

2: Пеньки блин.....:

Слушай главный пенек, тока не рассказывай мне про уровень жизни в ОАЭ, из всех 4 млн там живут достойно мах 700-800 тысяч местных граждан, да и то не все...... (за долгое время работы в этой замечательной стране видел многое.....)
Balamut
28.04.2009 15:00
Bat_man:

Коллеги, поздравляю Вас с успешным прохождением сертификационной комиссии по Part 145.

28/04/2009 [14:34:45]


Неужели появились адекватные люди?
во-во
28.04.2009 15:23
В этом анклаве, именуемом как Калининградская обл, из мильёна его аборигенов дай-то бог тыщ сто, имеют уровень жизни равной уровню смерти 700-800 тысяч местных граждан ОАЭ неговоря про США
Anonym
28.04.2009 15:33
Человеку далёкому от авиации (в плане техники и документации) объясните, пожалуйста, что есть "прохождение сертификационной комиссии по Part 145". По-русски что это?
igrst3
28.04.2009 15:40
при чем здесь население области?При хорошем географическом положении, бабках, желании и умении транзит можно делать , хоть через необитаемый остров:)
rnj-rnj
28.04.2009 15:49
HANZ- ты пальцы не гни, херли сравнивать уровень жизни, уровень дохода и покупную способность населения и так далее, решение проблеммы основываеться исходя из реального состояния всех выше перечисленных факторов, не говоря уже про экономику в целом в стране.
и ты ANONYM если пиндишь то пинди по адресу а то хрен поймешь то ты за то что бы в деревне Пупырлока был аэропорт нормальный и в то же время Калиниград называешь совок, ты уж определись какую линию гнуть а то и нашим и вашим.
Человеку далёкому от авиации
28.04.2009 15:58
что есть "прохождение сертификационной комиссии по Part 145". По-русски что это?

Это есть то, что:имеют официальное право работать на "бобике"(делать ему Т.О), и даже претендовать на такую вещь как заработная плата, вот!)))))))
МСС
28.04.2009 16:34
Balamut:

Bat_man:

Коллеги, поздравляю Вас с успешным прохождением сертификационной комиссии по Part 145.

28/04/2009 [14:34:45]


Неужели появились адекватные люди?


Нет, это оставшиеся "узбеки"
Anonym
28.04.2009 17:01
rnj-rnj:

и ты ANONYM если пиндишь то пинди по адресу а то хрен поймешь то ты за то что бы в деревне Пупырлока был аэропорт нормальный и в то же время Калиниград называешь совок, ты уж определись какую линию гнуть а то и нашим и вашим.

1. Калининград в его нынешнем состоянии чётко соответствует своему названию - совок и есть!
2. Я хочу, чтобы он поменялся.
3. Я хочу нормальный современный аэропорт в Храброво
4. Мне нравится, что сейчас можно добраться напрямую в Европу и в Россию, а не только в МOW
5. Мне симпатична идея ХАБа уже потому только, что она реализует п. 4 выше. Ну и просто как первая реально идея, материализующая девиз "Калининград - мост между Россией и Европой". Насколько идея ХАБа реализуема с бизнес точки зрения - не знаю, т.к. не видел цифр, бизнес-плана и т.п.
6. Если ХАБ в исполнении КД Авиа провалится, то это не отменяет моих потребностей в нормальном аэровокзале в Храброво и в достаточно широкой географии прямых полётов.

И что же здесь непоследовательного?! Я не нашим и не вашим. Я не за идею. Я - ЗА СЕБЯ!
WR217
28.04.2009 17:16
Как житель Калининграда подписываюсь подо всем , что написал Anonym. +100
KD не KD, а по делам через Москву в Германию - это нонсенс.
keller
28.04.2009 17:43
Anonym:

2. Я хочу ...
3. Я хочу ...
4. Мне нравится ...
5. Мне симпатична ...
6. ... моих потребностей ...

Я - ЗА СЕБЯ!



А Вы согласны "ЗА СЕБЯ" и за все свои "хочу" платить?
Balamut
28.04.2009 18:39
МСС:



Нет, это оставшиеся "узбеки"


Я не о работниках. Там сами калининградские хорошие головы имеют, и руками помогают.

Я о руководстве.
rnj-rnj
28.04.2009 18:42
если расматривать ваши чисто обывательские желания-это вполне нормальные желания жителя области,
если же как специалиста имеющего отношения к авиации -это другое, вся обида в том что для того что бы создать вполне нормальный аэропорт соответсвующий всем требования и удовлетворяющий потребность всех участников транспортноо процесса(пассажиры, грузовладельцы, авиакомпании и т.д.)и которым можно было бы гордиться, почему то этого хотят только обыкновенные жители. к сожалению администрация области в свое время не вникала в дела этого предприятия, тем самым создало благоприятную среду для вхождения сюда нечисто плотного бизнеса(поверте господа идея хаба приподнесенная московским менеджемнтом не такая уж благодатная, вспомните слова "благими намерениями вымощена дорога в ад" сколько раз жителей области ставили в позицию заложников шантажирую федеральные органы власти и держа всех в подвешанном состоянии.
спасения утопающих дело рук самих утопающих-создать такой аэропорт каким вы хотите его видеть под силу только местному менеджменту, любой чужак видит все в другом свете и ему чужды все ваши традиции, местный менталитет и все то чем вы гордитесь.тем более чужаки всегда временщики, кто поедет из МОВ в деревню Пупырловку ( а для москвича все что за кольцевой все это мухосраски и пупырловки)работать если только по быстрому срубить капусты или потешить свое самолюбие"приехал я городской в деревню а там одни лохи ну я им и впариваю фуфло а они ебало разинули и все за чустую монету принимают.темные люди")
Anonym
28.04.2009 19:05
keller:

А Вы согласны "ЗА СЕБЯ" и за все свои "хочу" платить?

Естественно! Я "не состою" и "не замечен". Поэтому, на халяву мне ничего не положено! Своей головой и горбом зарабатываю (когда не мешают). К бюджету не прислонялся. Депутатской неприкосновенности или телохранителей не имею.

И плачу нормальные деньги за качественный сервис и товары.
экс-партия
28.04.2009 19:31
2 МСС

А ну петушок ну перни еще чтото про КД АВИА и сертификационной комиссии по Part 145 !!! )))

а мы посмемся, с таких уродов как ты !!!!

экс-партия
28.04.2009 19:32
2 МСС

А ну петушок ну перни еще чтото про КД АВИА и сертификационной комиссии по Part 145 !!! )))

а мы посмемся, с таких уродов как ты !!!!

keller
28.04.2009 19:40
Anonym

Сначала про тех, кто летит "по делам": Из Москвы и Питера через Калининград народ не полетит, у них есть прямые рейсы. Из других городов "по делам" в Европу пока летают немного. А из тех, кто летает большая часть полетит через Москву и Питер, потому что те, кто летает "по делам" - летают много куда, и соответственно эти пассажиры лояльны к авиакомпаниям, которые летают много куда, а не только в Европу. Остается меньшая часть из тех, кого и так немного - на них сильно не заработаешь.

Теперь про "туристов": с этими всё совсем просто. На них много не заработаешь будь они хоть из Москвы, хоть из Волгограда, хоть из самого Калининграда - на то они и туристы.

Остаётся зарабатывать на тех кто летит из Калининграда в Европу "по делам". Много таких в Калининграде? Наберется по 50 человек на 20 рейсов каждый день - будут летать по $200. А если таких только 10 на рейс, то платить они должны будут по $1000.

Соответственно повторяю вопрос: Вы найдете в Калининграде 1000 человек, которым каждый день в Европу нужно летать, или согласны по $1000 за рейс платить?
МСС
28.04.2009 22:47
Balamut:

МСС:



Нет, это оставшиеся "узбеки"


Я не о работниках. Там сами калининградские хорошие головы имеют, и руками помогают.

Я о руководстве.


И опять, к сожалению, НЕТ. Это инерционный процесс, запушенный ранее. Ицков не участвует, новый гендир не участвует еще (не до того, деньги надо своему банку вернуть), Горбановский с "командочкой" - как сел на чемоданы, так и ждет.
Anonym
28.04.2009 22:55
keller:

Сначала про тех, кто летит "по делам": Из Москвы и Питера через Калининград народ не полетит, у них есть прямые рейсы. Из других городов "по делам" в Европу пока летают немного. А из тех, кто летает большая часть полетит через Москву и Питер, потому что те, кто летает "по делам" - летают много куда, и соответственно эти пассажиры лояльны к авиакомпаниям, которые летают много куда, а не только в Европу. Остается меньшая часть из тех, кого и так немного - на них сильно не заработаешь.

Теперь про "туристов": с этими всё совсем просто. На них много не заработаешь будь они хоть из Москвы, хоть из Волгограда, хоть из самого Калининграда - на то они и туристы.

По обоим пунктам есть вопросы.
Anonym
28.04.2009 22:55
keller:

Сначала про тех, кто летит "по делам": Из Москвы и Питера через Калининград народ не полетит, у них есть прямые рейсы. Из других городов "по делам" в Европу пока летают немного. А из тех, кто летает большая часть полетит через Москву и Питер, потому что те, кто летает "по делам" - летают много куда, и соответственно эти пассажиры лояльны к авиакомпаниям, которые летают много куда, а не только в Европу. Остается меньшая часть из тех, кого и так немного - на них сильно не заработаешь.

Теперь про "туристов": с этими всё совсем просто. На них много не заработаешь будь они хоть из Москвы, хоть из Волгограда, хоть из самого Калининграда - на то они и туристы.

По обоим пунктам есть вопросы.
Бывший оптимист
28.04.2009 23:46
2 ALL

Ребят, простите, без под"@бок:несколько pages назад, я вам скидывал ссылку на ветку Эйр Юнион.Там компания была-не чета вашей, на две головы выше по об"емам.И идею хаба они развили гораздо раньше и лучше вас, и менеджмент был местный(это для rnj-rnj).И где сейчас Эйр Юнион?А у них долгов было в 3 раза меньше, чем у вас.Ваши рассуждения о хабе в КЛД, простите, напоминают Остапа Бендера, в его построении Нью-Васюков.Еще раз-без обид.
keller
29.04.2009 09:40
Anonym,

Вопросы или возражения?
Anonym
29.04.2009 10:05
Anonym,

Вопросы или возражения?

Как угодно :-)

По бизнесу катаются обычно как раз по одному и тому же маршруту: есть партнёры по бизнесу. Вот к ним и мотаются. Они ж не турысты...

Про турыстов: тут количеством брать надо. Да, массовый (!) турист деньги считает. Ну так и объясните ему про экономию дополнительных расходов при поездке через Храброво.
Anonym
29.04.2009 12:54
сообщение пропало...
Anonym
29.04.2009 13:01
Тогда ещё раз (не понимаю я эту систему фильтров: вроде не ругаюсь...)

Пардон, что на ветке КД статья про Аэрофлот. Это только ради цифр. В такой ситуации развивать проект Храброво - надо много денег, пота, связей, знаний, умений...

Некому летать
Ведомости
29.04.2009
Совет директоров решит, сколько новых самолетов понадобится авиакомпании в 2009 г., рассказали «Ведомостям» два директора «Аэрофлота»

Менеджмент получил задание проработать вопрос, как будут задействованы в 2009 г. провозные мощности, сказал представитель «Аэрофлота» Лев Кошляков, но будет ли авиакомпания отказываться от самолетов, не сообщил. Результаты будут обсуждаться на совете 5 мая, сказал один из директоров.

«Аэрофлот» в 2009 г. собирался получить 24 новых Airbus: 18 А320 и шесть А330. Шесть А320 авиакомпания уже получила, на покупку остальных самолетов контракты подписаны и авансы заплачены, говорит Кошляков. Гендиректор российского Airbus Вадим Власов от комментариев отказался.

У «Аэрофлота» 97 самолетов, из них 57 Airbus. Кроме Airbus «Аэрофлот» собирается покупать Sukhoi Superjet 100 и Boeing 787 Dreamliner, но Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный самолет, а первый Dreamliner придет не раньше 2014 г.

Возможно, отказываться от закупок не придется, успокаивает сотрудник «Аэрофлота»: в этом году авиакомпания планирует избавиться от устаревших Ту-154, а их у «Аэрофлота» 26.
Anonym
29.04.2009 13:03
Продолжение:

Если «Аэрофлот» откажется от контракта, часть авансов вернется, но потери все равно будут значительные, говорит один из партнеров «Аэрофлота», а передвинуть сроки поставок не получится: самолеты уже стоят на сборке, и «Аэрофлоту» придется платить штрафы.

Причины пересмотра программы закупок — в общем падении рынка авиаперевозок, которое затронуло и «Аэрофлот», говорят собеседники «Ведомостей». За I квартал 2009 г. авиакомпания перевезла на 13, 4% меньше пассажиров, чем в I квартале 2008 г., — всего 1, 8 млн человек. Падение убыстряется: в марте (по сравнению с мартом 2008 г.) перевозки упали на 16, 5%. Рынок сжимается еще стремительнее — в I квартале (к I кварталу 2008 г.) перевозки снизились на 21, 4%, свидетельствуют данные Транспортной клиринговой палаты.
Anonym
29.04.2009 13:04
Продолжение-2:

Процент занятости пассажирских кресел «Аэрофлота» в I квартале резко упал: в 2008 г. он составлял 70, 9%, а теперь — лишь 61, 3%.
Anonym
29.04.2009 13:10
Человеку далёкому от авиации :

что есть "прохождение сертификационной комиссии по Part 145". По-русски что это?

Это есть то, что:имеют официальное право работать на "бобике"(делать ему Т.О), и даже претендовать на такую вещь как заработная плата, вот!)))))))

Обе вещи - оч. хор! Присоединяюсь к поздравлениям!
Петровна
29.04.2009 13:19
To Anonym:

"keller:

А Вы согласны "ЗА СЕБЯ" и за все свои "хочу" платить?

Естественно! Я "не состою" и "не замечен". Поэтому, на халяву мне ничего не положено! Своей головой и горбом зарабатываю (когда не мешают). К бюджету не прислонялся. Депутатской неприкосновенности или телохранителей не имею.
И плачу нормальные деньги за качественный сервис и товары."

Примите мой респект за нормальную позицию цивилизованного чела.
она самая
29.04.2009 15:36
и всё-таки. где ж з/п за март?
Anonym
29.04.2009 16:11
она самая:

и всё-таки. где ж з/п за март

Посмотрите на календарь: август ведь ещё не наступил!!!

Шутка такая. Надеюсь...
1..192021..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru