ВТБ банк решил оказать финансовую помощь КД, и выделил кредит в размере 255 миллионов рублей!А долг по зарплате, в КД- 150 миллионов!И где наша зарплата?
to ицкоfff
17.04.2009 01:21
чтоб у тебя дырка в попе срослась!!!
MCC
17.04.2009 11:46
/AVIA.RU/
15 апреля, AVIA.RU – Банк ВТБ решил оказать финансовую помощь авиакомпании "КД Авиа" и выделить ей на текущую деятельность кредит в размере 255 миллионов рублей, - сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА «Новости».
По словам начальника управления общественных связей ВТБ Максима Лунева, первый транш средств в размере 70 миллионов рублей уже перечислен калининградской авиакомпании 10 апреля. Остальные деньги перевозчик получит после оформления всех документов и залогов, - сообщает агентство.
Напомним, что государство также поможет "КД Авиа" четырьмя миллиардами рублей, которые будут инвестированы в основной капитал перевозчика, а власти Калининградской области предоставили компании кредит на 1, 5 миллиарда рублей.
Всего же общий размер долга "КД Авиа" оценивается более чем в 10 миллиардов рублей, а задолженности по зарплате - в 150 миллионов рублей.
Вот теперь, при наличии денег на счету КД Авиа - невыплата зарплаты - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
эхо войны
17.04.2009 11:48
Ребята поздравляю вы спасены, теперь можно ветку закрывать
MCC
17.04.2009 12:49
Ветку закрывать нельзя: -нет зарплаты, - ничего не изменилось по отношению к персоналу, -нет сдвигов к пизитиву по КИТо
ЦЕХ
17.04.2009 12:52
Все проблемы остались! Ну выделили подкормку, что изменилось, все "руководители" те же и там же.
Дайте зарплату, СУКИ
Да ответьте же на элементарный вопрос:
Какова (по состоянию на сегодняшний день) загрузка рейсов "европейского" плеча на майские праздники (скажем, 29 апреля - 11 мая)?
----------
у меня для вас целых два ответа
Остап Бендер
"Может быть тебе еще и ключи от квартиры?"
Кот Матроскин
"А с какой целью интересуетесь? Вы, случайно, не из милиции?"
степка
17.04.2009 13:07
на следующей недели должны чтото капнуть !!!!! потирпите родные !
Работник
17.04.2009 13:18
Ветку закрывать нельзя: -нет зарплаты, - ничего не изменилось по отношению к персоналу, -нет сдвигов к пизитиву по КИТо
А какие сдвиги вы хотите получить?!
Anonym
17.04.2009 13:41
Сегодня у КД Авиа "целых" 3 (ТРИ!!!) рейса за сутки.
Как они себя прокормить планируют?!
Anonym
17.04.2009 13:48
Anonym:
Да ответьте же на элементарный вопрос:
Какова (по состоянию на сегодняшний день) загрузка рейсов "европейского" плеча на майские праздники (скажем, 29 апреля - 11 мая)?
----------
у меня для вас целых два ответа
Остап Бендер
"Может быть тебе еще и ключи от квартиры?"
Кот Матроскин
"А с какой целью интересуетесь? Вы, случайно, не из милиции?"
Куда-то моё сообщение делось... Заново писать лень. Кратко:
1) не из милиции
2) не из конкурентов
3) не из надзорных
Просто пакс. Достаточно часто пользую КД.
К СОЖАЛЕНИЮ должен признать, что загрузка реально - никакая (в среднем). Что бы там ни говорили. Так что не верю, что КД в состоянии себя прокормить. Тем более с сегодняшней конъюнктурой.
Так что будут проедать государственные деньги. Покуда будет получаться "выбивать" их всеми правдами и неправдами про социальную миссию, политическую целесообразность и голодающий персонал.
А как надоест - хозяевам и / или государству - эта игрушка, - так и выкинут её на помойку.
Для меня главное, чтобы а/порт до ума довели. Чтобы LOT вернулся и SAS. А ещё лучше, чтобы Храброво сделали "открытым портом". А то на автотранспорте через границу в Гданьск или Варшаву я уже отвык мотаться...
Balamut
17.04.2009 13:50
Здравый подход из-за двухнедельной остановки...
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 17.04.2009, 11:09
Лебедев банкротит Blue Wings
Российский предприниматель Александр Лебедев намерен запустить процедуру банкротства германской авиакомпании-дискаунтера Blue Wings, крупнейшим акционером которой является. "Я принял решение начать процедуру банкротства Blue Wings, сейчас наши юристы изучают законодательство Германии, для того чтобы понять, как это делается. У меня уже не хватает ресурсов для поддержания авиакомпании, более чем двухнедельная остановка сильно по ней ударила — как материально, так и репутационно", — сообщил Лебедев.
Просьба
17.04.2009 14:51
к банкам и гос-ву (мать их):
- не давайте, пжл, деньги КД!!!
к пассажирам:
- не летайте, пжл, самолетами КД!!!
Дайте ей быстрее сдохнуть!!!
on-line :
17.04.2009 15:39
to Просьба:
Чтобы тебе всегда платили месяц в месяц:)
Следующая неделя, это уже 20-ые числа!Они чё, ох..ели там все!!!
Pahan
17.04.2009 15:53
Это ещё мягко сказано.А вообще, не повторить бы "судьбу" а/к "Дальавиа". Вот что беспокоит.Но, если по "чесноку", то уже одно желание- чтоб быстрее решилось, или так, или иначе! Задолбал этот "подвисон"!
местный_КД
17.04.2009 17:46
Очень умные все - это не так, то не так. Хоть бы кто написал как надо, чтобы заработало. Только без советов типа: "зарплату вовремя давать" - это и ежу понятно.
Просьба
17.04.2009 18:18
я же написал деньги КД не давать
сократить персонал раза в два (в т.ч. пилотов, куда их столько на 5 самолей)
разделить АК на вокзал и собсно АК
далее АК обанкротить
вокзал оставить и путь там работает минимум необходимых оставшихся людей
пустить туда Люфтганзу (все же 5 городов в Германии летают)
да по два-три рейса неделю итальянов, евреев, и еще по мелочи
цены будут выше, но все равно дешевле чем в москву мотаться
людей жалко - многие без работы останутся, но мы же сами за КАПИТАЛИЗМ голосовали, для етого есть администрации Кал. области пусть устраивает
местный_КД
17.04.2009 18:33
Просьба,
Я спросил как сделать чтобы заработало, а Вы написали как сделать, чтобы совсем сломать. Вы в хаб в Калининграде не верите?
"просьбе"
17.04.2009 18:59
все-таки редкие идиоты упражняются тут на форуме. Кто ж той же люфтганзе мешает сюда летать-то? Итальянцам там, испанцам и прочим шведам? Да никто. Только не хотят они как-то. ЛОТ и тот ушел- и совсем не из-за того, что "подлая" КД ему слоты не подтверждала. Пассажиров в области катастрофически мало- вот и все объяснение, почему сюда никто рейсов открывать не хочет- разве что кроме рейсов из Москвы. А вся схема КД живет на 70-80% только за счет транзита из России. Так что фантазерам, которые тут прожектами разбрасываются, пора уже языки свои в одно место засунуть. Не понимаешь- не хрен бумагу пачкать (в интернете свою глупость светить).
Anonym
17.04.2009 20:00
"просьбе":
Пассажиров в области катастрофически мало- вот и все объяснение, почему сюда никто рейсов открывать не хочет- разве что кроме рейсов из Москвы. А вся схема КД живет на 70-80% только за счет транзита из России.
1. Пассажиров в области катастрофически мало - согласен. Ну и не надо их развозить 148-местными бортами по направлениям, куда 35-50 человек в день летают. На Москву пусть "ходят" 737 ли 320.
2. Практика показывает, что НЕ ЖИВЁТ схема КД Авиа. Идея красивая. А вот просчёт, реализация...
С начала работы уже сняли и Вену, и Лондон. Не знали в момент запуска, что спроса нет? Или надеялись формировать спрос предложением? Это что за такой гениальный маркетинг? Пора на Нобелевскую в области экономики подавать :-)
Да и оставшиеся ходят полупустыми. Даже не смотря на объединение рейсов. Т.е. даже наполняемость оставшихся направлений - до 50%...
Отсюда ещё раз вопрос: на чём зарабатывать собираетесь?
Хотя ответ сегодня Левитин уже дал: «В Санкт-Петербурге председатель правительства принял решение выделить субсидию Калининградской области для вхождения в уставный капитал «КД авиа». Таким образом государство поддерживает компанию. Но, по сути, это поддержка не авиакомпании, а поддержка региона и населения», – пояснил Левитин.
Чуете чем пахнет?
бубубу
17.04.2009 20:03
Георгий Боос представил широкой общественности декларацию о своих доходах. Доход по основному месту работы составил 841 572 руб., и он по прежнему перечисляется на счета детских домов Калининградской области. Информация об этом опубликована на официальном сайте правительства.
Доход от вкладов в банках и кредитных организациях в том числе проценты по вкладам в банке - 12 590 440 руб. Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях (дивиденды) - 105 438 953 руб. Иные доходы (продажа доли уставного капитала ООО «ОПОРА ИНЖИРИНГ») - 3 500 000 руб.
В личной собственности Бооса находится индивидуальный жилой дом в Московской области общей площадью 569, 5 кв.м. с земельным участком в 2420 кв.метров, индивидуальный жилой дом в Калининграде общей площадью 691, 6 кв.метра с земельным участком в 655 кв.метра, гараж в Москве площадью 16, 5 кв.метра, баня в Московской области общей площадью 41 кв.метр, а также земельные участки в Московской области общей площадью 60 034 кв. метра.
Имеет в личной собственности: автомобили легковые Волга – М -21Р, Волга ГАЗ-21И; мототранспортные средства Suzuki, Honda, Ява 350/360; водный транспорт - катер Galeon-530 FLY, лодка ZODIAC CLASSIC MARK 1ST, гидроцикл Yamaha VX-700, а также снегоход Yamaha и прицеп к снегоходу Yamah.
Отдел кадров
17.04.2009 20:03
Насчёт заплаты: ну дайте пизды Ицкову, или увольняйтесь и ищете работу, хуле просто так пиздеть, никакого смысла.
Anonym
17.04.2009 20:13
Так что моё решение (то, которое из разряда реалистичных) такое:
1. Делить порт а АК
2. АК банкротить с долгами (долги - под списание)
3. Образовывать или нет новую АК - не важно. Если образовывать, то чисто региональную (социальный аспект нынешних работников я не рассматриваю).
4. В порт приглашать макс. возможное количество перевозчиков. Вокруг много крупных а/портов, до которых можно добраться из Храброво на региональных самолях (Копенгаген, Франкфурт, та же Варшава...) - вот и связь с миром.
То же по Москве. Чем больше перевозчиков - тем лучше!
5. КАК ВАРИАНТ приглашать в порт на проект ХАБа кого-то из крупных уже сформировавшихся российских перевозчиков - как альтернатива Москве. Тем более, если по стоимости обслуживания быть дешевле. И а/порт довести до ума. UTair, S7 сейчас через DME и VKO летают в Европу. Можно попытаться с ними поговорить. У них уже есть и парк, и сформировавшаяся клиентская база. Которой - если не лажать - абсолютно всё равно лететь в Европу через Мск или Кёниг.
OVO
17.04.2009 20:28
Пассажиров в области катастрофически мало - вот и все объяснение
Отсюда ещё раз вопрос: на чём зарабатывать собираетесь?
Согласен и с объяснением, и с тем, что этот вопрос основной. Местных пассажиров мало, а на одном транзите при традиционной схеме хаба не выжить. Но означает ли это, что совсем никаких вариантов нет? Ведь народ то из России в Европу летит. Мучается в Москве, но летит. Так что фантазировать может и неплохо. Ryanair в свое время изрядно пофантазировал, чтобы результата добиться. Так и в Калининграде, стандартная модель хаба не работает, значит нужно придумать что-то нестандартное. Ну, например, вот так, в качестве фантазии, без претензии на детально просчитаный план:
Бизнес пассажиры с пересадкой не полетят, значит надо, в основном, зарабатывать на туристах. Но потоки индивидуальных туристов слишком нестабильны, значит надо ориентироваться на группы. Сделать основой не аэропорт, и не авиакомпанию, а туристическое агенство, под запросы которого будет подстраиваться работа авиакомпании - расписание, цены, объемы, рынки. Таким образом плюсы чартерной схемы: гарантированный спрос и возможность снижения издержек за счет комбинирования услуг (перелет, проживание, развлечения и т.д.), будут избавлены от главного минуса - нерегулярности, поскольку авиакомпании не придется закладывать в стоимость аренды вероятность простоя самолетов. Спрос на туры в Европу из России есть. А при централизованной организации этот спрос будет относительно легко планировать. Более того, основная цель планирования - соответствие предложения спросу, может достигаться двояко: направления с существующим, но недостаточным спросом, могут быть более активно "маркетируемы" агенством, а направления, совсем не пользующиеся спросом, могут быть более оперативно изменены авиакомпанией. При должной координации выиграют и те, и другие.
бубубу
17.04.2009 21:01
Как сообщил сегодня корреспонденту, начальник отдела общественных связей Минтранса РФ Тимур Хикматов, 4 млрд. рублей для погашения долга «КД авиа» перед лизингодателями в ближайшее время будут направлены в Калининградскую область.
По данным Минтранса, долг авиакомпании перед лизингодателями на сегодняшний день составляет 7 млрд рублей, и оставшиеся 3 млрд для закрытия долга владельцам авиакомпании придется искать самостоятельно, - добавил Хикматов.
Сегодня же, в беседе с корреспондентом представитель банка ВТБ сообщил о том, что, помимо выделяемых «КД авиа» кредитов на текущую деятельность в размере 255 млн, руководством банка не рассматриваются варианты выделения средств на погашение основных долгов авиаперевозчика.
Balamut
17.04.2009 21:06
Минтранс заверяет, что не намерен национализировать «КД авиа»
Государство «не ставит цель национализировать компании», которым оказывается финансовая поддержка. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в интервью информационному телеканалу «Вести» в пятницу.
«Пока у нас нет планов по выделению субсидий для того, чтобы государство входило в уставный капитал компаний», – сказал министр. Объясняя ситуацию с калининградской авиакомпанией «КД авиа», Левитин подчеркнул, что вхождение государства в уставный капитал этой компании имеет целью поддержку региона.
«В Санкт-Петербурге председатель правительства принял решение выделить субсидию Калининградской области для вхождения в уставный капитал «КД авиа». Таким образом государство поддерживает компанию. Но, по сути, это поддержка не авиакомпании, а поддержка региона и населения», – пояснил Левитин.
Источник : "Калининград.Ru"
муть
17.04.2009 21:09
Государство «не ставит цель национализировать компании», которым оказывается финансовая поддержка. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр транспорта России Игорь Левитин в интервью информационному телеканалу «Вести» в пятницу.
«Пока у нас нет планов по выделению субсидий для того, чтобы государство входило в уставный капитал компаний», – сказал министр. Объясняя ситуацию с калининградской авиакомпанией «КД авиа», Левитин подчеркнул, что вхождение государства в уставный капитал этой компании имеет целью поддержку региона.
«В Санкт-Петербурге председатель правительства принял решение выделить субсидию Калининградской области для вхождения в уставный капитал «КД авиа». Таким образом государство поддерживает компанию. Но, по сути, это поддержка не авиакомпании, а поддержка региона и населения», – пояснил Левитин.
Напомним, на этой неделе стало известно, что Калининградская область получит дотации из федерального бюджета в размере 4 млрд рублей для внесения в уставной капитал авиакомпании «КД Авиа». «Калининградская область получит эти дотации и будет заниматься вопросами деятельности "КД Авиа", - заявил в среду Игорь Левитин. Кроме того, на этой неделе стало известно, что банк ВТБ намерен выделить авиакомпании «КД авиа» на текущую деятельность кредит в размере 255 миллионов рублей.
Росавиация оценивает общий долг авиаперевозчика перед лизингодателями в сумму порядка 500 млн руб., перед поставщиками и кредиторами - более 10 млрд руб. В связи с невозможностью расплатиться по обязательствам в начале апреля компания на сутки была вынуждена отложить выполнение 6 рейсов, в том числе – по международным направлениям. Представители Росавиации после этого заявили, что, в случае, если до 15 апреля не будет найдено решение финансовых проблем «КД авиа», то ей грозит лишением сертификата эксплуатанта летных средств.
Работник
17.04.2009 23:13
Насчёт заплаты: ну дайте пизды Ицкову, или увольняйтесь и ищете работу, хуле просто так пиздеть, никакого смысла.
Да ну, кишка у них тонка во всех отношениях. Да и смысл им не нужен!!!
Так что моё решение (то, которое из разряда реалистичных) такое:
1. Делить порт а АК
....
5. КАК ВАРИАНТ приглашать в порт на проект ХАБа кого-то из крупных уже сформировавшихся российских перевозчиков - как альтернатива Москве. ...
То Anonym: "а тебе не кажеться, что твоё место на параше" (фраза из фильма). Прекратите пользоваться чужим компом, вам ещё два этажа убирать...!!!
Вообще, тот факт, как здесь некоторые гении делят, банкротят, развивают, добиваються супер успехов, ..., ... (на словах конечно) говорит о достаточно низком их уровне развития; любой кто хоть раз сталкивался с управлением ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ кроме веника или швабры понимает что не так всё это просто как тут некоторые вещают!!! а многие "идеи" вообще за гранью онимания человека разумного.
Работник
17.04.2009 23:14
Насчёт заплаты: ну дайте пизды Ицкову, или увольняйтесь и ищете работу, хуле просто так пиздеть, никакого смысла.
Да ну, кишка у них тонка во всех отношениях. Да и смысл им не нужен!!!
Так что моё решение (то, которое из разряда реалистичных) такое:
1. Делить порт а АК
....
5. КАК ВАРИАНТ приглашать в порт на проект ХАБа кого-то из крупных уже сформировавшихся российских перевозчиков - как альтернатива Москве. ...
То Anonym: "а тебе не кажеться, что твоё место на параше" (фраза из фильма). Прекратите пользоваться чужим компом, вам ещё два этажа убирать...!!!
Вообще, тот факт, как здесь некоторые гении делят, банкротят, развивают, добиваються супер успехов, ..., ... (на словах конечно) говорит о достаточно низком их уровне развития; любой кто хоть раз сталкивался с управлением ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ кроме веника или швабры понимает что не так всё это просто как тут некоторые вещают!!! а многие "идеи" вообще за гранью онимания человека разумного.
AN-2
17.04.2009 23:39
Работничек, его место не на параше а на твоем месте, а твое как раз на параше !
Люди излагают свои мысли, страхи, прогнозы и желания здесь.
А ты чмо пошло вон.
В авиации нет разума ...
Странно
18.04.2009 00:45
то аN-2:
То что вы гордо назвали изложением мыслей более смахивает на "что тут думать - взять всё и поделить" Шарикова Полиграфа Полиграфовича.
Кстати, вы видимо полагаете что я "великий босс", и "метите" на моё место... жаль вас разочаровывать - вы тупо лоханулись (хотя, судя по стилю вашего общения, другого от вас ожидать было бы просто глупо)!!!
В авиации нет разума ...
Во-первых не нужно делать выводы обо всей авиации, ориентируясь по себе, а во-вторых, если разума нет в авиации, то он должен быть где-то в другом месте, не подскажите где он приютился?!
OVO
18.04.2009 02:09
Anonym,
КАК ВАРИАНТ приглашать в порт на проект ХАБа кого-то из крупных уже сформировавшихся российских перевозчиков - как альтернатива Москве.
В Вашем варианте крупный перевозчик перенесет хаб из Москвы (операции - для тех, кто справедливо считает, что в Москве хаба нет) или организует в Калининграде второй? Если первое, то он лишится значительного части спроса. Если второе, то Калининград и Москва будут конкурировать внутри одной авиакомпании за пассажиропоток из России в Европу.
МСС
18.04.2009 11:05
Приставы встретят должников в аэропорту "Храброво"
Обсудить новость в форуме
17 апреля 2009
/AVIA.RU/
17 апреля, AVIA.RU – В калининградском аэропорту «Храброво» судебные приставы совместно с таможней будут отлавливать должников, - сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу Калининградской областной таможни.
С 27 апреля в аэропорту «Храброво» будет проводиться совместная акция Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калининградской области и Калининградской областной таможни по взысканию денежных средств с граждан, являющихся должниками по исполнительным документам.
При этом должников будут предупреждать по громкой связи о неприятностях, которые могут их подстерегать при прохождении таможенного контроля. Выявленным пассажирам-должникам будет предложено погасить задолженность, - сообщает агентство
Уголовные преступник (задержка зарплаты более трех месяцев и плюс систематическая задержка зарплаты в течении всего срока существования КД) - руководитель КД Авиа тоже не сможет вылететь, пока не погасит задолженность?))))))))
здоб
18.04.2009 11:34
Французские рабочие берут своих начальников в заложники
Французские рабочие нашли оригинальный способ выражения своего недовольства экономическим кризисом - они стали запирать в помещении менеджеров и собственников заводов, пишет The Washington Times.
В частности, в четверг около 125 сотрудников FM Logistic на северо-востоке Франции ворвались на собрание и взяли в заложники пятерых менеджеров. Работники были недовольны планами по сокращению 475 рабочих мест к маю 2010 года в связи с решением Hewlett-Packard Co. перенести часть операций FM Logistic в Малайзию.
С наступлением вечера они освободили двух женщин, у которых были маленькие дети, и оставили в заложниках троих других руководителей.
Во многих случаях такая практика приносила свои плоды, пишет автор статьи Элизабет Брайант.
На прошлой неделе работники завода на юго-востоке Франции освободили троих руководителей британской компании по производству клеящих средств Scapa, после того как руководство согласилось выделить 2, 5 млн долларов на выплату выходных пособий нескольким десяткам уволенных сотрудников.
По данным опросов общественного мнения, многие французы поддерживают или, по крайней мере, понимают такое поведение рабочих.
"Не надо забывать о кризисе с закрытием фабрик, резком росте безработицы, наблюдавшемся за последние месяцы, наряду с сообщениями о "золотых парашютах" и премиях руководителей, взбесившими многих французов", - утверждает Джером Фурке, заместитель директора по изучению общественного мнения института IFOP.
Источник: The Washington Times
сказочник вася
18.04.2009 22:51
2 всем свистунам на форуме
1) Ицкова уберут ! Его Боос органически не переваривает, а с такими субсидиями область получит весомый пакет в КД ! Фукнут Леню очень скоро.....
Да и хватит злить Аэрофлот, многие ветераны которого не любят КД, изза присутствия команды БАБа в КД АВИА и непосредственно Ицкова!!! Мавр сделал свое дело пусть валит ....
2) ктото тут писал про вену лондон софию волгоград и прочие, то отлично что закрыли, эти рейсы жизнеспособны только из Москвы и Питера !!! А надо искать направления которые популярны для городов России ! Сейчас в КД наиболее оптимальная сетка с точки зрения заполняемости рейсов ! Тока ребята ищети нормальные самолеты и кончйте с этими дурацкими совмещениями !!!
3) в отношении прочих необдуманных шагов, то думаю кризис поутихомирил горячий пыл, , теперь шаги будут тщательно просчитываться ! Бизнес модель рабочая жизнеспособная, но с людьми надо почеловечески, они не заслуживают такого к себе отношения !!! Команда отличная собралась !!!
Удачи Вам ребята, все у Вас получиться !!!
6
18.04.2009 22:58
to здоб
По поводу действий французских рабочих....
У нас такое не пройдёт, или пройдет, но с кровью...
Сейчас бюджет МВД = бюджету на оборонку. Наша партия "Мы едим Россию" "очень любит свой народ", поэтому и защищает себя от него.
Anonym
20.04.2009 09:44
OVO:
Anonym,
КАК ВАРИАНТ приглашать в порт на проект ХАБа кого-то из крупных уже сформировавшихся российских перевозчиков - как альтернатива Москве.
В Вашем варианте крупный перевозчик перенесет хаб из Москвы (операции - для тех, кто справедливо считает, что в Москве хаба нет) или организует в Калининграде второй? Если первое, то он лишится значительного части спроса. Если второе, то Калининград и Москва будут конкурировать внутри одной авиакомпании за пассажиропоток из России в Европу.
Скорее второе. В этом случае конкурировать будут не Калининград и Москва, а Храброво (аэропорт как бизнес) и, например, Домодедово (аэропорт как бизнес). У обоих есть свои преимущества. Через Домодедово явно предпочтительнее летать на межконтинентальные, в Азию, в Доминикану... Храброво явно удобнее расположен по отношению к Европе.
А авиакомпания в данном случае - покупатель аэропортовых услуг.
Сегодня КД Авиа выполняет "аж" 3 рейса. На з/п явно не заработать. Гос деньги, как сказано, пойдут на оплату долга перед лизингодателями (чтобы самолёты снова "на прикол" не поставили)...
Так что не очень понятно как, чем и кто будет наполнять эту "кормушку".
З.пл
20.04.2009 10:53
Текст выступления Г. С. Янковской на оперативном совещании Правительства области по вопросу «О ситуации с задолженностью по выплате заработной платы работникам хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Калининградской области»
20 апреля 2009 года
За прошедшую неделю с 8 по 15 апреля из 31 хозяйствующего субъекта, имевшего долги по выплате заработной платы, в 11-ти они погашены, в 10 отмечено снижение, в 3-х произошло увеличение, в остальных ситуация осталась без изменений.
Кроме того, вновь образовалась задолженность в 9 организациях.
За неделю сумма долговых обязательств перед работниками в регионе увеличилась со 168, 3 до 169, 6 млн. рублей.
В ОАО «КД Авиа», на долю которого приходится большая часть сформировавшихся на предприятиях области долгов, за неделю сумма задолженности перед работниками сократилась на 2, 6 млн. руб. и составила 147, 4 млн. рублей.
Сегодня КД Авиа выполняет "аж" 3 рейса. На з/п явно не заработать. Гос деньги, как сказано, пойдут на оплату долга перед лизингодателями (чтобы самолёты снова "на прикол" не поставили)...
Так что не очень понятно как, чем и кто будет наполнять эту "кормушку".
20/04/2009 [10:43:09]
дурбецел ты !!! это не хабовый день ! поэтому выполняются только рейса, если помнишь КД перешел на 4 дневный Хаб. и пока обратно не возвращался..... Если не ошибаюсь вернутся к полной модели с июня !!!
Anonym
20.04.2009 11:17
карлик:
это не хабовый день ! поэтому выполняются только рейса, если помнишь КД перешел на 4 дневный Хаб. и пока обратно не возвращался..... Если не ошибаюсь вернутся к полной модели с июня !!!
Знаю.
Должны были перейти на 5-дневный хаб с пятницы 24 апреля, но не получилось :-(
Получится ли на 7-дневный с 24 (!) июня - соответственно, тоже под вопросом. Ранее даже не планируется.
Так откуда же деньги должны на з/п взяться-то?
С протянутой рукой опять?
Помните у классика? - "Бог подаст!"
24 апреля
20.04.2009 11:41
я ещё не наступило
карлик
20.04.2009 12:03
слушай, ну откуда солько негатива ??? будут деньги все нормализуется !!! а 24 апреля через 3 дня дружище !!!
Майор ПРОнин
20.04.2009 12:42
Знают в городах и селах
СуперДжет проект веселый
Чтоб его не съела моль
К нам пришел Борис Король
СуперДжет летать заставит
И «Росавиа» возглавит
У него полно дружков
Чемезов и МЭР Лужков
Федоров и Погосян
Будет каждый сыт и пьян
Все хотят «урвать кусок»
Мысль дельты бьет в висок
Тут пошла игра без правил
МЭР Лужков народ подставил
Чтоб взлететь за облака
Поднял цены ЖКХ
Чемезов не отстает
Калькулятор достает
Делят шкуру, небом бредя
Не убитого медведя
Федорову с Погосяном
Не хватает Петросяна
Это просто анекдот
Обогнать Аэрофлот
Чтобы легче обгонять
Решено в команду взять
С орденом сутулого
Валерия Окулова
Путин поддержал ОАК
Речь толкнул ну просто мрак
-Поддержу авиапром
-Будь он хоть убыточный
-Всей Россией доживем
-До мечты несбыточной
Этот весь кошмарный мрак
Натворил один ОАК
Развалил «Дальавиа»
Чтоб создать «Росавиа»
И AirUnion кошмарил
И KrasAir развалил
Перевозчиков подставил
И «Росавиа» возглавил
Всем пешком, слезай с повозок
Упал рынок перевозок
Вот уж будет веселуха
Коль дела у них не пруха
Только Иванов молчит
Скромно улыбается
Он то знает, что вся дельта
Лишь ему достанется
Впрочем, сказки не конец
Каждый выстроит дворец
Строго вдоль Москвы-реки
Ну и кто же их посадит?
За такие пустяки…
Anonym
20.04.2009 12:56
карлик:
слушай, ну откуда солько негатива ??? будут деньги все нормализуется !!! а 24 апреля через 3 дня дружище !!
Ни грамма негатива! Если всё у всех будет хорошо - я только рад.
Каждой семье - отдельную квартиру, каждому крестьянину - по корове, каждой бабе - по мужику, и т.д. :-)
будут деньги все нормализуется !!! - где знаки препинания ставить?
Это значит "если будут деньги, то всё нормализуется"? - ну так это точно. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным, но больным. С деньгами обычно всё нормализуется.
Или это утверждение, что "деньги будут!"? А вот в этом я не уверен. По крайней мере в средне- и долгосрочной перспективе. На "дожитие" сейчас государство, может, и подкинет деньжат. Только их так же быстро и проедят (кто и сколько и за сколько - зависит от пристрастий и привычек).
ЗАРАБАТЫВАТЬ-то деньги на чём авиакомпания собирается?
24 апреля не наступило. А рейсы уже поотменяли. Всё просто.
Можно хоть сейчас заявить ежедневный хаб по 100 направлениям, а потом отменять 90% рейсов, а остальные - совмещать.
Пыль в глаза. В худших традициях. Ничего не меняется.
Петровна
20.04.2009 14:05
To Anonim:
"ЗАРАБАТЫВАТЬ-то деньги на чём авиакомпания собирается?"
Именно... Проедаются они крайне быстро... Где брать? Будет ли их больше, чем затрат?
карлуша
20.04.2009 14:42
ладно, скажу понятней, деньги есть. Легче ?
Ну а насчет сколько направлений. то будем делать так как сочтем нужным, у вас спрашивать не будем, так как кроме пустословия вы ни на что не способны !!! обычно у когоне развиты извилины, очень развит язык...... Собаки лают, караван идет !!!
За весь этот форум я не услышал ни одного объективного аргумента, обоснованного цифрами, а не беспонечным словоблудием !!
РАБОТНИК
20.04.2009 15:10
СУКИ, ОТДАЙТЕ ЗАРПЛАТУ!
нихт арбайтен
20.04.2009 15:17
а можетна самом деле: от....м генерального и исполнительного, заодно можно и первого зама по производству. И так делать ежедневно