Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..151617..137138

Рамзес
15.04.2009 11:14
OVO и Дворник
Наберите в поисковике Массачусетский институт технологий (Кембрижд), только по аглицки, если умеете. Далее, введите в поисковой системе их сайта O&D или Hub&Spoke. Вывалится столько, что одному за всю жизнь не прочитать. Если, конечно, Вы читать, "по ихнему" умеете.
Balamut, мне кажется, может. Мы с ним на эту тему, мне кажется, лет 5 назад на этом же форуме дискутировали.
Ну а по поводу примеров, там же почитаете. Практически о каждом серьезном проекте в мире.
Да и вообще: ищущий да найдет. При современных средствах коммуникации любому школьнику необходимо не более 30 мин., чтобы найти тонны 3 литературы на эту тему. Правда, есть одна особенность, не на российских сайтах и в университетах типа МИИГА, или как он сейчас называется МТУ ГА. Такая литература доступна в тех учреждениях за рубежом (прежде всего в США), где этим серьезно занимаются, как наукой, уже в течение 40-45 лет.
Все Ваши заблуждения от безграмотности. Но не Ваша в том вина. Моя младшая дочь плохо знает историю даже своей страны. Она училась в российской школе в 90-е. К сожалению, во всей гражданской авиации России ныне правит "воинствующий дилетантизм". Самое обидное то, что такие дилетанты искренне верят в то, что они могут и знают все.
Когда-то вся эта вакханалия прекратится, жаль, что нам не повезет жить в это время.
А по-поводу КД авиа, совершенно уверенно можно сказать одно, проект будет жить, как бы "не скрежетали зубами в бессильной злобе" завистники и конкуренты. Основное уже сделано.
Дворник
15.04.2009 11:50
2 Рамзес:
Не поленился, залез, поискал. И правда много вываливается. Что-то почитал, не увидел ничего принципиально иного. А можно кратное разъяснение термина O&D ? Вполне сойдет на английском, I do speak this fucking dialect. Я не буду распространяться дальше, чтобы не разводить теоретические споры, по аналогии 5 летней давности. И, да, эта схема присутствует в массе примеров. Ничего супер нового. За разъяснение буду благодарен.
Петровна
15.04.2009 12:13
TO Кузмич:
"Компании однозначно сказали - жить. Что еще надо"
Ну... Может такой пустяк, как потребность жить ее работников?...Или это с Вашей позиции излишне?
WR217
15.04.2009 12:16
А разъясните, кто знает, на куда и во что пойдут , обещаные 4 миллиарда? Можно два варианта, как надо и как реально.
Вопрос
15.04.2009 13:42
Жить будет, но только на аппарате искуственного дыхания из федерального бюджета.
Вопрос
15.04.2009 13:42
Жить будет, но только на аппарате искусственного дыхания из федерального бюджета.
Ответ на вопрос
15.04.2009 14:01
Мудак ! Исскуственное дыхание у Аэрофлота и Трансаэро в виде пролетных денег, у ЮТЭйр в виде вертолетного бизнеса, поэтому и живы !
На данный момент никто из авиакомпаний (кроме Аэрофлота) не пытался строить собственный Терминал ! А вы все пукаете в лужу !!!

Потеряйся отсюда уже покарей нытье завистливое !!
ответу
15.04.2009 14:30
Ну да, продолжу , никто не пытается заменить роялти невыплатой зарплаты сотрудникам, ни у кого метр строящегося терминала не достигает метра Тадж-Махала и т.д...
ответу
15.04.2009 14:32
простите , пропустил слово ЦЕНА метра
Дворник
15.04.2009 14:52
ответу:
Мои три копейки: если не валить в кучу голодный персонал и роялти - на самом деле, по нынешним тенденциям мировой ГА, приобретение перевозчиком собственного аэропорта или терминала есть добрая тенденция. И вполне осмысленная, что бы политики от антимонополизма не визжали. И тут КД, как всегда, от обратного - впереди всех оказывается. Я примерно наслышан как у Вас там работает отремонтированная часть терминала. Вопрос: а Вы научились регистрировать пакса перед первым вылетом на два плеча сразу? И багаж? Чтобы по прилету в аэропорт пересадки (Храброво) он уже имел на руках посадочный талон на вылетающее плечо? Или от этой идеи отказались?
Сколько можно ждать
15.04.2009 14:55
Уже устали. Теперь понятно отношение к своим работникам. Думаю форум никто читать не будет. Гадости написано много, очень много. Ничего не изменилось и не исправилось. Сотрудники не получают зарплату уже 3 месяца. Все сусеки вычищены. Обещания, что все наладиться пока не сбываются. Из всех кто пишет на форуме нет, наверное, ни одного кто мог бы решить вопрос. Здесь принято наверное гадостью всех поливать и радоваться чужым неприятностям. Понять надо только одно, жизнь круглая штука и как вы поступаете с людьми, так и поступят с Вами, с Ваши детьми и родственниками, но к сожалению Вам этого не понять. Я ухожу из этой компании, потому что ждать больше не могу и не хочу. Говорить о том, что сделал или не сделал не буду. Когда я уйду будет заметно, где стало тяжело. На последок скажу: Руководитель должен уважать своего подчиненного - за выполненную работу, он должен своевременно платить. Подчиненный должен уважать руководителя и вовремя выполнять порученную ему работу. Успехов всем.
Рамзес
15.04.2009 14:56
Дворник
Вы почитайте хотя бы часть того, что вывалилось. Уверяю Вас, для первичного понимания Вам понадобится немало времени. После этого Вы поймете, что рассуждения на этом форуме - детский сад ясельная группа.
Дворник
15.04.2009 15:05
2 Рамзес:

Да я-то почитал. И не говорю все что знаю, примеряюсь под уровень местного населения :) Ладно, проехали. А про ясли/сад: здесь - ясли, на правой половине - поэты, на альтернативном домене - вообще скучно. А потрещать хочется, особенно между сменами. Вот и приходится ловить хвосты в мутном потоке. Меня это давно уже не раздражает ))).
Вопрос
15.04.2009 15:26
Ответу

Аэрофлот и Трансаэро, не спорю, имеют определенные преференции, такие же как и КД на ввоз западных ВС. А вот что касается Ютэйр - сравнение не корректное. Разница между вертолетным бизнесом Ютэайр и аэропортовым бизнесом КД в том, что один позволяет поддерживать авиакомпанию, а второй нет. И эти деньги они сами заработали и могут тратить их как хотят. А вы собираетесь проесть 4 млрд. налогоплательщиков, к которым я тоже отношусь и не особо рад, что мои деньги будут выброшены на ветер или разворованы.
Свой терминал - это роскошь, которая не всегда нужна, многие обходятся без него и чувствуют себя неплохо.
Хотя Вы вряд ли это все поймете, потому что Ваше мышление на уровне лужи и выше уже вряд ли поднимится.
Дворник
15.04.2009 15:44
2 Рамзесу: вспоминая прошлое... и правда яселькиии! Что то сегодня и меня пробило... ушел зализывать раны. :))))))
Ответ Вопроу
15.04.2009 17:17
Вы знаете мое IQ ? Или свои собственные комплексы, кроме как ставить других ниже себя дальше не идут ?? Сходити к психоаналитику.....

Любому проекту Хаба грош цена без соотвествующей инфраструктуры, Терминал строиться не от хорошей жизни, а по необходимости ! Или надо было строить Хаб на базу международного терминала ап Калиниград ??? Вы вообще представление имеет о чем здесь пишите , или ак попукать в лужи ??? Эти деньги которых вы так платите нужны как заемные средства, в стабильные времена все закрывалось кредитами, нынче этого нет, а денег вложено много но не достроено.... Не несите здесь эту свою ересь, не позорьтесь !
Грищенко которому принадлежит 90 % компании будет воровать сам у себя...... Этож ляпнуть такое , ну идиот вы !!!!!!!

OVO
15.04.2009 18:01
Рамзес,

К сожалению я разговоров 5-летней давности не застал и не уверен в том, что "совершенно уверенно можно сказать, что проект КД авиа будет жить". Именно потому что условий для применения математики из MIT, по моему мнению, в Калининграде нет. Вот я и интересовался, может в КД Авиа что-то новое придумали, что позволило им расчитывать на успех.

Дворник,

O&D - это origin and destination. Как самостоятельный термин не используется, а служит, обычно, для определения подхода к решению задач в некоторой области, например O&D RM или O&D FAM. Употребляется для процессов, детально моделирующих пассажиропотоки между начальной (origin) и конечной (destination) точками перелета. Обычно O&D подход противопостовляется Leg (плечо) подходу, при котором пассажиры летящие с пересадкой учитываются на каждом рейсе отдельно. Для авиакомпаний, имеющих существенную долю транзитных пассажиров, O&D подход обычно приносит дополнительные 1-3% прибыли. Однако, ввиду его сложности пользуются им, в основном, большие авиакомпании, способные содержать квалифицированный персонал и поддерживать развитые системы хранения и обработки информации.

Не сочтите за поучение, но вот это: "А термин Hub&Spoke вообще говоря не имеет прямого отношения к коммерции. Это прежде всего перевозочная схема, технология пересадки паксов. Так вот, такая схема много где есть, любой лоукостер по ней работает." - неверно. Hub-&-spoke - это действительно технология пересадки пассажиров, но лоукосты как раз и характерезуются тем, что они по ней не работают. Лоукосты работают, в основном, по схеме point-to-point, предполагающей перевозку на отдельных рейсах и не заботящейся об удобных стыковках. Наиболее характерные примеры работы по сшеме hub-&-spoke - это большие традиционные авиакомпании (AA, UA, BA, LH и т.д.)

"про ту математику уже нигде толком не почитать. Я и то в мусорке нашел пару старых бизнес-планов."

жаль...
Кузмич
15.04.2009 18:02
2 Петровна:
Не надо выжимать слезы - те кто не хочет работать в компании уже свалили. Пусть сваливают и еще недовольные - в КЛД нет безработицы и те бабки что зарабатываются в компании не сильно больше чем в других формах в нашем городе.
Надо с позитивом смотреть на жизнь и на компанию. От того что кто-то заумно намекнет на то что не осмеливается сказать прямо (в этом его никто не винит) - ничего в кармане ни у кого не прибавится, разве что ощущение собственной умности у этого человека всплеснется еще раз. Хватит хныкать.
Рамзес
15.04.2009 19:46
OVO
Вы правильно добавили:"...по моему мнению".
Anonym
15.04.2009 20:11
Рейс 24 апреля на Париж отменили-таки... Билет куплен. Спасибо, что перезвонили заранее. Будем искать варианты добраться.
математика однако
16.04.2009 01:53
OVO
16.04.2009 03:57
Рамзес,

В моем случае правильно было бы так: "... по моему мнению, сформированному в результате обучения в MIT ..."
Anonym
16.04.2009 08:29
Деньги текут рекой, а с зарплатой проблема??? а почему персонал не задает вопросы руководству и не прекращает работу...
И-16
16.04.2009 09:13
To Anonym
...ну так задай и прерати работу, а потом нам раскажешь)))
flymanager
16.04.2009 09:25
Кд теперь в Росиию через финляндию летает... а фины еще не знают, что за ОВД кд платить не будет!!!
Рамзес
16.04.2009 10:20
OVO
Ваш предыдущий пост датирован 14 апреля. В нем Вы спрашиваете о том, где можно почитать обо всем этом. А уже 16 апреля Ваши высказывания следует понимать, как высказывания человека, который окончил Кембридж.
Будьте проще, и люди сами к Вам потянутся.
Петровна
16.04.2009 10:40
To Кузьмич:
"От того что кто-то заумно намекнет на то что не осмеливается сказать прямо (в этом его никто не винит) - ничего в кармане ни у кого не прибавится, разве что ощущение собственной умности у этого человека всплеснется еще раз."
Что ж Вы все на личности... И почему Вам это кажется "заумным"? По-моему, все здесь говорится просто и без намеков - на уровне восприятия среднего чела.
Вопрос
16.04.2009 11:47
Ответу
Ваш IQ и воспитание видно в Ваших ответах. Хотите жить в своем мире и думать, что все идет как надо - удачи, посмотрим куда это Вас приведет. Вы для себя все решили, а остальные идиоты, есть такой тип людей, обсуждать что-то с ними - метать биссер перед свиньями.

PS. 4 млрд. руб. планируется направить на выкуп доп. эмисии акций. А это совсем не кредит. Хотя для вас, инеллектуалов, разницы видимо нет.
какиш
16.04.2009 13:27
зарплату за январь не обещают? пора бы....
ответ вопросу
16.04.2009 14:05
ну ты и мудило, редкое !!

интеллектуала здесь рисуешь ты из себя ! Мне пофиг как и кем эти деньги будут инвестированы в компанию ! Главное что компания будет жить, а что до проблем нынешних хозяев (теряют полный контроль) так мне они фиолетовы, как и им мои проблеммы!!! Будет присутствовать государство, надеюсь будет больше контроля, во всяком случае такого беспредела по зарплате не будет надеюсь !

Модель живая, рабочая и граммотно построена !
козлов хватает в любой компании, не надо по ним судить о всей компании !!

А такие мудаки высокомерные как ты с претензиями на крутых интелектуалов, которые в своей жизни кроме обсераний из подтишка, палец об палец не ударили - задолбали уже !!
импотенты-неудачники !

сабаки лают - караван идет !
6
16.04.2009 14:09
Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат

1. Невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная руководителем организации, работодателем - физическим лицом из корыстной или иной личной заинтересованности, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

И где прокурор? Партия "Едим Россию" - ауу, люди есть хотят, а не могут получить свои кровный.
Anonym
16.04.2009 14:27
Концепция - концепцией... Но рейсы, гляжу, продолжают объединять и отменять.

Бортов не хватает и они ходят "под завязку"? Или загрузка "никакая"? - в последнем случае за сколько будут "проедены" 4 ярда?
тест
16.04.2009 14:27
тест
OVO
16.04.2009 16:31
Рамзес,

14 апреля я попросил почитать о математике КД авиа. Дворник вот понял, и Anonym за 14/04/2009 [20:03:58] понял (спасибо ему, хотя он прислал не совсем то, что я искал). А Вы почему-то нет...

Во всех разговорах о КД авиа я ни разу не только не слышал самих цифр, подтверждающих, что этот проект должен быть успешен, но и того, что эти цифры вообще существуют. В лучшем случае утверждается: " хаб - дело хорошее, современное, значит и в Калининграде должно заработать". Вы вот тоже "совершенно уверенно можете сказать". На основании чего? Вы видели прогнозы пассажиропотоков? Ожидаемой доходности? Оценку предполагаемых затрат?
igrst3
16.04.2009 16:52
2 рамзес:Спасибо , очень внятно!
igrst3
16.04.2009 17:01
2OVO: Есть еще политика, возможно конвульсии продлятся.
Balamut
16.04.2009 17:31
6:

Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат


И где прокурор?


А Михайлова кто штрахерил?
OVO
16.04.2009 17:33
igrst3,

Согласен, политика есть, но она никакой математикой не просчитывается. Другое дело, что если математика изначально неверна, то все, что политика может - это "продлить конвульсии". Но ведь есть люди, которые на чем-то основывают свою уверенность в долгосрочной эффективности КД авиа. Вот я и интересуюсь, на чем? Потому что мне кажется, что в существующем варианте бизнес модели такой эффективности не достичь.
igrst3
16.04.2009 17:37
2OVO:Полностью с Вами согласен.
Anonym
16.04.2009 18:18
Да ответьте же на элементарный вопрос:

Какова (по состоянию на сегодняшний день) загрузка рейсов "европейского" плеча на майские праздники (скажем, 29 апреля - 11 мая)? Учитывая "неежедневность" расписания и сдваивание рейсов, было бы интересно знать просто КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ в штуках, дуда-обратно = 2 билета.
Дворник
16.04.2009 18:24
Хм. проверить я в бане или нет.
Дворник
16.04.2009 18:26
Проверил. Не в бане, значит просто глюки. Извиняюсь.
Вопрос
16.04.2009 20:32
Ответу

Экран слюной не забрызгали?
Balamut
16.04.2009 20:52
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 16.04.2009, 11:21





Калининградский аэропорт "Храброво" станет безопаснее для пассажиров


Не имеющая аналогов в России, система контроля безопасности пассажиропотока введена в эксплуатацию в калининградском международном аэропорту "Храброво".

Система автоматизированного паспортного контроля, установленная в залах аэровокзального комплекса, позволяет оперативно выявлять поддельные документы и распознавать персональные данные пассажиров, выявлять лиц, объявленных в розыск, пропавших без вести или представляющих оперативный интерес для правоохранительных органов. На компьютерную обработку паспортных данных пассажира уходит всего 3 секунды.

В настоящее время в аэропорту "Храброво" развернуты на регистрационных стойках четыре рабочих места системы, через которые следуют все пассажиры, убывающие рейсами из Калининграда в другие города России, а также за рубеж.

Всего же таких рабочих мест будет 12.

Из областного бюджета на разработку и внедрение системы, которая на 99 проц. является отечественной разработкой компаний "ГазИнтех" и "Холмрок", выделено около 6 млн. рублей.

По оценке губернатора Георгия Бооса, "аэропортовая система повысит террористическую устойчивость аэровокзального комплекса, обеспечит безопасность пассажиров".

Статс-секретарь - заместитель министра внутренних дел России генерал-полковник милиции Николай Овчинников, участвовавший в церемонии пуска новой системы и подписании акта приемки, отметил, что "подобных систем пока нет в других городах страны, и Калининградская область, при поддержке лично губернатора, подает пример в важной и ответственной работе по обеспечению безопасности на воздушном транспорте".

Balamut
16.04.2009 20:54
ВТБ кредитует "КД Авиа" на 255 миллионов рублей

Банк ВТБ намерен выделить авиакомпании «КД авиа» на текущую деятельность кредит в размере 255 миллионов рублей. Об этом со ссылкой на начальника управления общественных связей банка Максима Лунева сообщает в среду РИА Новости.

По словам Лунева, первый транш средств в размере 70 миллионов рублей уже перечислен калининградской авиакомпании 10 апреля. Остальные деньги перевозчик получит после оформления всех документов и залогов.

Напомним, в начале этой неделе губернатор области Георгий Боос заявил о том, что федеральный бюджет принял решение о дотировании деятельности «КД авиа» в размере 4 млрд рублей. В среду это заявление подтвердил глава Минтранса РФ Игорь Левитин. Средства будут включены в уставной капитал компании, по словам Бооса, правительство области вновь становится акционером компании.

Росавиация оценивает общий долг авиаперевозчика перед лизингодателями в сумму порядка 500 млн руб., перед поставщиками и кредиторами - более 10 млрд руб. В связи с невозможностью расплатиться по обязательствам в начале апреля компания на сутки была вынуждена отложить выполнение 6 рейсов, в том числе – по международным направлениям. Представители Росавиации после этого заявили, что, в случае, если до 15 апреля не будет найдено решение финансовых проблем «КД авиа», то ей грозит лишением сертификата эксплуатанта летных средств.
fuckin KD
16.04.2009 21:36
когда же наконец то мы получим первую в этом году зарплату???!!!! или мы ещё подождем до 10 мая, когда всё поделят зажравшиеся уроды???
П-ли Вы!
16.04.2009 21:43
П-ли Вы!
16.04.2009 21:46
Надо уходить! Сколько можно терпеть хамское отношение к работникам, некоторые уже голодают и это не пафос, это реальность, отдайте зарплату за три с половиной месяца и сдохните........
Я так думаю
16.04.2009 22:30
Надо уходить! Сколько можно терпеть хамское отношение к работникам, некоторые уже голодают и это не пафос, это реальность, отдайте зарплату за три с половиной месяца и сдохните........

Если не ошибаюсь, насильно вас никто не держит!
on-line:
17.04.2009 00:46
to Pahan:В отпуске была, в начале марта.
1..151617..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru