Калининградский аэропорт "Храброво" ведет сейчас переговоры с несколькими авиакомпаниями и восстанавливает свой потенциал. Об этом в понедельник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "Храброво" Виктора Галкина.
"Вероятно, что уже осенью в "Храброво" появятся самолеты "Авиановы", сейчас мы обсуждаем с ее руководством тарифы, - заявил Галкин. – К нам планирует также летать Air Berlin. В начале лета пришла польская авиакомпания LOT. Есть другие зарубежные авиакомпании, которые и раньше хотели летать в Калининград, но опасались монополизма местного перевозчика".
Гендиректор "Храброво" также отметил, что одним из ведущих направлений аэропорта может стать центрально-азиатское направление. "18 июля состоялся первый рейс "Узбекистон Хаво Йуллари", а в августе у нас запланированы переговоры с казахстанской Air Astana", - сообщил Галкин.
По его словам, кроме появления новых перевозчиков, есть и другие признаки восстановления нормальной деятельности аэропорта. "Мы не пытаемся сейчас реализовывать какие-то сверхзадачи, нам важно сделать "Храброво", доставшийся нам в очень тяжелом состоянии, удобным для пассажиров и авиакомпаний, - заметил Галкин. – Например, мы восстановили цех бортового питания. Предстоит также увеличить и усилить покрытие взлетно-посадочной полосы. Так что через пару лет тяжелые лайнеры смогут прилетать в наш аэропорт".
"Вероятно, что уже осенью в "Храброво" появятся самолеты "Авиановы", сейчас мы обсуждаем с ее руководством тарифы, - заявил Галкин. – К нам планирует также летать Air Berlin. В начале лета пришла польская авиакомпания LOT. Есть другие зарубежные авиакомпании, которые и раньше хотели летать в Калининград, но опасались монополизма местного перевозчика".
Гендиректор "Храброво" также отметил, что одним из ведущих направлений аэропорта может стать центрально-азиатское направление. "18 июля состоялся первый рейс "Узбекистон Хаво Йуллари", а в августе у нас запланированы переговоры с казахстанской Air Astana", - сообщил Галкин.
По его словам, кроме появления новых перевозчиков, есть и другие признаки восстановления нормальной деятельности аэропорта. "Мы не пытаемся сейчас реализовывать какие-то сверхзадачи, нам важно сделать "Храброво", доставшийся нам в очень тяжелом состоянии, удобным для пассажиров и авиакомпаний, - заметил Галкин. – Например, мы восстановили цех бортового питания. Предстоит также увеличить и усилить покрытие взлетно-посадочной полосы. Так что через пару лет тяжелые лайнеры смогут прилетать в наш аэропорт".