Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

12..136137138

С Чукотки занесло
Старожил форума
10.08.2010 10:35
Калининградский аэропорт "Храброво" ведет сейчас переговоры с несколькими авиакомпаниями и восстанавливает свой потенциал. Об этом в понедельник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "Храброво" Виктора Галкина.


"Вероятно, что уже осенью в "Храброво" появятся самолеты "Авиановы", сейчас мы обсуждаем с ее руководством тарифы, - заявил Галкин. – К нам планирует также летать Air Berlin. В начале лета пришла польская авиакомпания LOT. Есть другие зарубежные авиакомпании, которые и раньше хотели летать в Калининград, но опасались монополизма местного перевозчика".


Гендиректор "Храброво" также отметил, что одним из ведущих направлений аэропорта может стать центрально-азиатское направление. "18 июля состоялся первый рейс "Узбекистон Хаво Йуллари", а в августе у нас запланированы переговоры с казахстанской Air Astana", - сообщил Галкин.


По его словам, кроме появления новых перевозчиков, есть и другие признаки восстановления нормальной деятельности аэропорта. "Мы не пытаемся сейчас реализовывать какие-то сверхзадачи, нам важно сделать "Храброво", доставшийся нам в очень тяжелом состоянии, удобным для пассажиров и авиакомпаний, - заметил Галкин. – Например, мы восстановили цех бортового питания. Предстоит также увеличить и усилить покрытие взлетно-посадочной полосы. Так что через пару лет тяжелые лайнеры смогут прилетать в наш аэропорт".
С Чукотки занесло
Старожил форума
10.08.2010 10:36
Калининградский аэропорт "Храброво" ведет сейчас переговоры с несколькими авиакомпаниями и восстанавливает свой потенциал. Об этом в понедельник сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "Храброво" Виктора Галкина.


"Вероятно, что уже осенью в "Храброво" появятся самолеты "Авиановы", сейчас мы обсуждаем с ее руководством тарифы, - заявил Галкин. – К нам планирует также летать Air Berlin. В начале лета пришла польская авиакомпания LOT. Есть другие зарубежные авиакомпании, которые и раньше хотели летать в Калининград, но опасались монополизма местного перевозчика".


Гендиректор "Храброво" также отметил, что одним из ведущих направлений аэропорта может стать центрально-азиатское направление. "18 июля состоялся первый рейс "Узбекистон Хаво Йуллари", а в августе у нас запланированы переговоры с казахстанской Air Astana", - сообщил Галкин.


По его словам, кроме появления новых перевозчиков, есть и другие признаки восстановления нормальной деятельности аэропорта. "Мы не пытаемся сейчас реализовывать какие-то сверхзадачи, нам важно сделать "Храброво", доставшийся нам в очень тяжелом состоянии, удобным для пассажиров и авиакомпаний, - заметил Галкин. – Например, мы восстановили цех бортового питания. Предстоит также увеличить и усилить покрытие взлетно-посадочной полосы. Так что через пару лет тяжелые лайнеры смогут прилетать в наш аэропорт".
Рlivеt
Старожил форума
25.08.2010 19:17
"КД авиа" судится с экс-акционером за 3 млрд

"КД авиа" обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с ЗАО "Джи-Эл корпорейшн" 3 млрд рублей. Об этом сообщает портал "Право.ру". Рассмотрение дела пройдет осенью - 5 октября.


На первом заседании представитель "КД авиа" сообщил, что между перевозчиком и "Джи-Эл корпорейшн" в 2004 году был заключен договор. Согласно договору, ответчик являлся генподрядчиком по строительству терминалов. Деньги по контракту были перечислены. Однако истец считает договор незаключенным, так как в документе не были согласованы ни предмет, ни сроки договора. Авиакомпания просит взыскать с ответчика перечисленную сумму. Однако на заседании "КД авиа" не смогла представить договор с "Джи-Эл корпорейшн".


Напомним, заседание по делу о банкротстве "КД авиа" также состоится осенью - 6 октября. В сентябре 2009 года ОАО «КД авиа» обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составила 11, 728 млрд рублей. 2 октября прошлого года в авиакомпании судом была введена процедура наблюдения, а временным управляющим ОАО «КД авиа» был назначен Виктор Костомаров.


8 декабря 2009 года бывшим акционеру Сергею Грищенко и исполнительному директору Леониду Ицкову предъявлены обвинения в преднамеренном банкротстве компании (ст. 196 УК РФ). Следствие установило, что Грищенко создал аффилированную организацию, с которой руководство авиакомпании заключило договор на строительство аэропортового комплекса стоимостью 6, 2 млрд руб. Имея кредиторскую задолженность более 1, 4 млрд руб., «КД авиа» перевело 1, 13 млрд руб. на счета заказчика. Кроме того, руководством «КД авиа» были заключены договоры займа с Грищенко с минимальной процентной ставкой в 0, 1%, во исполнение которых на его расчетные счета были перечислены 300 млн руб., из которых возвращено всего 30 млн руб.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
25.08.2010 19:18
"КД авиа" судится с экс-акционером за 3 млрд

"КД авиа" обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с ЗАО "Джи-Эл корпорейшн" 3 млрд рублей. Об этом сообщает портал "Право.ру". Рассмотрение дела пройдет осенью - 5 октября.


На первом заседании представитель "КД авиа" сообщил, что между перевозчиком и "Джи-Эл корпорейшн" в 2004 году был заключен договор. Согласно договору, ответчик являлся генподрядчиком по строительству терминалов. Деньги по контракту были перечислены. Однако истец считает договор незаключенным, так как в документе не были согласованы ни предмет, ни сроки договора. Авиакомпания просит взыскать с ответчика перечисленную сумму. Однако на заседании "КД авиа" не смогла представить договор с "Джи-Эл корпорейшн".


Напомним, заседание по делу о банкротстве "КД авиа" также состоится осенью - 6 октября. В сентябре 2009 года ОАО «КД авиа» обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составила 11, 728 млрд рублей. 2 октября прошлого года в авиакомпании судом была введена процедура наблюдения, а временным управляющим ОАО «КД авиа» был назначен Виктор Костомаров.


8 декабря 2009 года бывшим акционеру Сергею Грищенко и исполнительному директору Леониду Ицкову предъявлены обвинения в преднамеренном банкротстве компании (ст. 196 УК РФ). Следствие установило, что Грищенко создал аффилированную организацию, с которой руководство авиакомпании заключило договор на строительство аэропортового комплекса стоимостью 6, 2 млрд руб. Имея кредиторскую задолженность более 1, 4 млрд руб., «КД авиа» перевело 1, 13 млрд руб. на счета заказчика. Кроме того, руководством «КД авиа» были заключены договоры займа с Грищенко с минимальной процентной ставкой в 0, 1%, во исполнение которых на его расчетные счета были перечислены 300 млн руб., из которых возвращено всего 30 млн руб.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
инженер
Старожил форума
23.09.2010 16:39
23 сентября 2010 г., Aviation Explorer – По некоторым данным, бывший топ-менеджер НРК, а ныне генеральный директор Red Wings Константин Тетерин в ближайшие несколько месяцев покинет свой пост, этими данными с Aviation EXplorer поделились сразу несколько источников в авиационной отрасли. Причем, крайний срок пребывания г-на Тетерина на посту генерального директора – 15 января 2011 года. AEX.ru

По тем же данным, владелец НРК – Александр Лебедев ведет переговоры с несколькими фигурами, известными авиационному сообществу. Среди них называются: бывший исполнительный директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, вышедший недавно на свободу, и бывший генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию в пресс-службе Александра Лебедева, да и в самой Red Wings пока не удалось.

Тем не менее, в Red Wings отметили, что сейчас авиакомпании удалось вернуть утраченные позиции и выйти на рост объема авиаперевозок - 475 тыс. пассажиров за январь-июль 2010 года, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Перевозчик занимает 15 место в топе крупнейших авиакомпаний в России и четвертый месяц генерирует прибыль.

Но скептики обращают внимание на то, что в будущем авиакомпании будет проблематично поддерживать лётную годность однотипного авиапарка Red Wings, так как российский авиапром едва ли продолжит производить Ту-204 «классику», и строительство обновленной версии этого самолета – СМ тоже под большим вопросом. С другой стороны, есть альтернативные пути развития – приобретение иностранной техники. В частности заявлялось, что Александр Лебедев готов вложиться в развитие аэропорта Храброво именно через Red Wings - развивать региональные перевозки и перевозки в аэропорты соседних стран из этой воздушной гавани. Предполагается создать бизнес-модель, сходную с «КД-Авиа». Единственное отличие – оперировать будут узкофюзеляжными региональными лайнерами. За счет собственных средств НРК намерена взять в лизинг 2 - 4 лайнера, сейчас рассматриваются ATR или CRJ. Переговоры по поводу операционной деятельности Red Wings из Храброво с Губернатором Калининграда Георгием Боссом и министром транспорта РФ Игорем Левитиным имели место. «Речь идет не о субсидировании, - уточняют в НРК, - а об административном содействии». Вероятно, что нынешние контакты Александра Лебедева с бывшим топ-менеджером "КД авиа"Леонидом Ицковым – есть шаг на пути реализации этих планов. Однако окончательного решения, кто именно возглавит перевозчика после ухода Константина Тетерина, пока не приято.


Ну и кто-что думает по этому поводу? Пора возвращаться с хендлинга в авиацию
инженер
Старожил форума
23.09.2010 16:40
23 сентября 2010 г., Aviation Explorer – По некоторым данным, бывший топ-менеджер НРК, а ныне генеральный директор Red Wings Константин Тетерин в ближайшие несколько месяцев покинет свой пост, этими данными с Aviation EXplorer поделились сразу несколько источников в авиационной отрасли. Причем, крайний срок пребывания г-на Тетерина на посту генерального директора – 15 января 2011 года. AEX.ru

По тем же данным, владелец НРК – Александр Лебедев ведет переговоры с несколькими фигурами, известными авиационному сообществу. Среди них называются: бывший исполнительный директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, вышедший недавно на свободу, и бывший генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию в пресс-службе Александра Лебедева, да и в самой Red Wings пока не удалось.

Тем не менее, в Red Wings отметили, что сейчас авиакомпании удалось вернуть утраченные позиции и выйти на рост объема авиаперевозок - 475 тыс. пассажиров за январь-июль 2010 года, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Перевозчик занимает 15 место в топе крупнейших авиакомпаний в России и четвертый месяц генерирует прибыль.

Но скептики обращают внимание на то, что в будущем авиакомпании будет проблематично поддерживать лётную годность однотипного авиапарка Red Wings, так как российский авиапром едва ли продолжит производить Ту-204 «классику», и строительство обновленной версии этого самолета – СМ тоже под большим вопросом. С другой стороны, есть альтернативные пути развития – приобретение иностранной техники. В частности заявлялось, что Александр Лебедев готов вложиться в развитие аэропорта Храброво именно через Red Wings - развивать региональные перевозки и перевозки в аэропорты соседних стран из этой воздушной гавани. Предполагается создать бизнес-модель, сходную с «КД-Авиа». Единственное отличие – оперировать будут узкофюзеляжными региональными лайнерами. За счет собственных средств НРК намерена взять в лизинг 2 - 4 лайнера, сейчас рассматриваются ATR или CRJ. Переговоры по поводу операционной деятельности Red Wings из Храброво с Губернатором Калининграда Георгием Боссом и министром транспорта РФ Игорем Левитиным имели место. «Речь идет не о субсидировании, - уточняют в НРК, - а об административном содействии». Вероятно, что нынешние контакты Александра Лебедева с бывшим топ-менеджером "КД авиа"Леонидом Ицковым – есть шаг на пути реализации этих планов. Однако окончательного решения, кто именно возглавит перевозчика после ухода Константина Тетерина, пока не приято.


Ну и кто-что думает по этому поводу? Пора возвращаться с хендлинга в авиацию
Инженер
Старожил форума
23.09.2010 16:41
23 сентября 2010 г., Aviation Explorer – По некоторым данным, бывший топ-менеджер НРК, а ныне генеральный директор Red Wings Константин Тетерин в ближайшие несколько месяцев покинет свой пост, этими данными с Aviation EXplorer поделились сразу несколько источников в авиационной отрасли. Причем, крайний срок пребывания г-на Тетерина на посту генерального директора – 15 января 2011 года. AEX.ru

По тем же данным, владелец НРК – Александр Лебедев ведет переговоры с несколькими фигурами, известными авиационному сообществу. Среди них называются: бывший исполнительный директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, вышедший недавно на свободу, и бывший генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию в пресс-службе Александра Лебедева, да и в самой Red Wings пока не удалось.

Тем не менее, в Red Wings отметили, что сейчас авиакомпании удалось вернуть утраченные позиции и выйти на рост объема авиаперевозок - 475 тыс. пассажиров за январь-июль 2010 года, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Перевозчик занимает 15 место в топе крупнейших авиакомпаний в России и четвертый месяц генерирует прибыль.

Но скептики обращают внимание на то, что в будущем авиакомпании будет проблематично поддерживать лётную годность однотипного авиапарка Red Wings, так как российский авиапром едва ли продолжит производить Ту-204 «классику», и строительство обновленной версии этого самолета – СМ тоже под большим вопросом. С другой стороны, есть альтернативные пути развития – приобретение иностранной техники. В частности заявлялось, что Александр Лебедев готов вложиться в развитие аэропорта Храброво именно через Red Wings - развивать региональные перевозки и перевозки в аэропорты соседних стран из этой воздушной гавани. Предполагается создать бизнес-модель, сходную с «КД-Авиа». Единственное отличие – оперировать будут узкофюзеляжными региональными лайнерами. За счет собственных средств НРК намерена взять в лизинг 2 - 4 лайнера, сейчас рассматриваются ATR или CRJ. Переговоры по поводу операционной деятельности Red Wings из Храброво с Губернатором Калининграда Георгием Боссом и министром транспорта РФ Игорем Левитиным имели место. «Речь идет не о субсидировании, - уточняют в НРК, - а об административном содействии». Вероятно, что нынешние контакты Александра Лебедева с бывшим топ-менеджером "КД авиа"Леонидом Ицковым – есть шаг на пути реализации этих планов. Однако окончательного решения, кто именно возглавит перевозчика после ухода Константина Тетерина, пока не приято.


Ну и кто-что думает по этому поводу? Пора возвращаться с хендлинга в авиацию
инженер
Старожил форума
23.09.2010 16:43
23 сентября 2010 г., Aviation Explorer – По некоторым данным, бывший топ-менеджер НРК, а ныне генеральный директор Red Wings Константин Тетерин в ближайшие несколько месяцев покинет свой пост, этими данными с Aviation EXplorer поделились сразу несколько источников в авиационной отрасли. Причем, крайний срок пребывания г-на Тетерина на посту генерального директора – 15 января 2011 года. AEX.ru

По тем же данным, владелец НРК – Александр Лебедев ведет переговоры с несколькими фигурами, известными авиационному сообществу. Среди них называются: бывший исполнительный директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, вышедший недавно на свободу, и бывший генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Михальченко. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию в пресс-службе Александра Лебедева, да и в самой Red Wings пока не удалось.

Тем не менее, в Red Wings отметили, что сейчас авиакомпании удалось вернуть утраченные позиции и выйти на рост объема авиаперевозок - 475 тыс. пассажиров за январь-июль 2010 года, что на 8% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Перевозчик занимает 15 место в топе крупнейших авиакомпаний в России и четвертый месяц генерирует прибыль.

Но скептики обращают внимание на то, что в будущем авиакомпании будет проблематично поддерживать лётную годность однотипного авиапарка Red Wings, так как российский авиапром едва ли продолжит производить Ту-204 «классику», и строительство обновленной версии этого самолета – СМ тоже под большим вопросом. С другой стороны, есть альтернативные пути развития – приобретение иностранной техники. В частности заявлялось, что Александр Лебедев готов вложиться в развитие аэропорта Храброво именно через Red Wings - развивать региональные перевозки и перевозки в аэропорты соседних стран из этой воздушной гавани. Предполагается создать бизнес-модель, сходную с «КД-Авиа». Единственное отличие – оперировать будут узкофюзеляжными региональными лайнерами. За счет собственных средств НРК намерена взять в лизинг 2 - 4 лайнера, сейчас рассматриваются ATR или CRJ. Переговоры по поводу операционной деятельности Red Wings из Храброво с Губернатором Калининграда Георгием Боссом и министром транспорта РФ Игорем Левитиным имели место. «Речь идет не о субсидировании, - уточняют в НРК, - а об административном содействии». Вероятно, что нынешние контакты Александра Лебедева с бывшим топ-менеджером "КД авиа"Леонидом Ицковым – есть шаг на пути реализации этих планов. Однако окончательного решения, кто именно возглавит перевозчика после ухода Константина Тетерина, пока не приято.


Ну и кто-что думает по этому поводу? Пора возвращаться с хендлинга в авиацию. Хватит чужим компаниям буксиры цеплять.
инженер
Старожил форума
23.09.2010 16:46
сорри за многократный копир сообщения.Инет глючит
Рlivеt
Старожил форума
28.09.2010 13:58
У Красных перьев всё ТО - в Ульяновске. В ВНК только оперативка. Если только базу в КГД...
инженер
Старожил форума
29.09.2010 14:45
База - в Храброво. Только так.
avia77
Старожил форума
29.09.2010 23:23
Какую базу-овощную?О чём ты мечтаешь?Всё уже пройдено, к сожалению....
инженер
Старожил форума
30.09.2010 06:11
кто eго знaeт? Рeгион интeрeсный, всe зaпросто можeт возродиться, a чeрeдa послeдних событий дaeт повод и помeчтaть
Бывший оптимист
Старожил форума
02.10.2010 08:56
2 инженер:

Интересный кому?Интересный чем?Интересный для чего?Снимите розовые очки-разваливались куда более крупные предприятия:ВАЛ, ДАЛ, КрасЭйр, ДальАвиа, МавиАл и т.д.На ладан дышат ещё с десяток, а то и больше.О чём Вы мечтаете?!Левитин целенаправленно ведёт дело к тому, чтобы в стране осталась одна а/к-АФЛ, а все остальные, в самом лучшем случае, будут выполнять региональные перевозки парком в пару-тройку АТР.Справедливости ради, надо отметить, что владельцы дышащих на ладан а/к занимаются не бизнесом, а воровством.
инженер
Старожил форума
02.10.2010 13:25
рeгион интeрeсный для мeня! Дом у моря, нeт пожaров, мягкий климaт, в шaговой доступности eвроп. стрaны. А eсли eщe и рaботa для души будeт, то нeбольшaя /бортов нa 5/, но стaбильнaя рeгионaльнaя компaния вполнe мeня устроит -/-/-/
инженер
Старожил форума
02.10.2010 13:25
рeгион интeрeсный для мeня! Дом у моря, нeт пожaров, мягкий климaт, в шaговой доступности eвроп. стрaны. А eсли eщe и рaботa для души будeт, то нeбольшaя /бортов нa 5/, но стaбильнaя рeгионaльнaя компaния вполнe мeня устроит -/-/-/
XOXOL.UA
Старожил форума
25.10.2010 22:33
Уважаемые коллеги!
Кто помнит В.Горбановского по КД? Сейчас он снова гадит в Аеросвите (Киев). Нужны факты подлой деятельности, или положительной (если таковая была).
Пулковский самец
Старожил форума
31.10.2010 02:57
Да отстает ты с горбановским!
Рlivеt
Старожил форума
31.10.2010 10:45


XOXOL.UA:

Сейчас он снова гадит в Аеросвите (Киев).


Чем на сей раз не угодил?


Рlivеt
Старожил форума
31.10.2010 10:46


XOXOL.UA:

Сейчас он снова гадит в Аеросвите (Киев).


Чем на сей раз не угодил?


Рlivеt
Старожил форума
31.10.2010 14:16
С 31 октября в "Храброво" вводится зимнее расписание


С 31 октября 2010 года ЗАО «Аэропорт "Храброво"» вводит зимнее расписание. Как отметили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе аэропорта, это расписание будет действовать до 26 марта 2011 года.

В новом расписании увеличена интенсивность полетов из Калининграда по маршрутам внутри России: Москва (с 8 до 11 рейсов в день), Санкт-Петербург (с 4 до 5 рейсов в день).

Кроме того, список российских и зарубежных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Калининград, пополнят «АВИАНОВА» (рейсы в Москву и Санкт-Петербург), а также «АК БАРС АЭРО» (рейсы в Москву в зимний период).

В настоящее время рейсы в Калининград совершают авиакомпании: "Аэрофлот", ГТК "Россия", "Нордавиа", "Скай Экспресс", "ЮТэйр", "ЮТэйр-Экспресс" "Сибирь"(S7 Airlines), "Гомельавиа", "АэроСвит", "Белавиа", airBaltic, LOT, "Узбекистон хаво йуллари".


Источник : "Новый Калининград.Ru"
Levic69
Старожил форума
31.10.2010 19:23
Народ кто объяснит, а что за рейс такой AZ3954 на Москву, это что итальяшки летают, и что они забыли.....

Levic69
Старожил форума
31.10.2010 19:25
Народ кто объяснит, а что за рейс такой AZ3954 на Москву, это что итальяшки летают, и что они забыли.....

Рlivеt
Старожил форума
01.11.2010 09:11
инженер:

рeгион интeрeсный для мeня! Дом у моря, нeт пожaров, мягкий климaт, в шaговой доступности eвроп. стрaны. А eсли eщe и рaботa для души будeт, то нeбольшaя /бортов нa 5/, но стaбильнaя рeгионaльнaя компaния вполнe мeня устроит -/-/-/

02/10/2010 [13:25:07]


"Белое солнце пустыни" прям накатило...

Но с 5-тью бортами да с ТАКОЙ собственноручно развитой конкуренцией не может быть региональной СТАБИЛЬНОЙ компашки. Увы...
Рlivеt
Старожил форума
02.11.2010 20:58
Сотрудникам ЗАО "МАК" начали выплачивать задолженность по заработной плате

Сегодня началось погашение задолженности по заработной плате перед сотрудниками ЗАО "Международный аэропорт "Калининград". Об этом RUGRAD.EU сообщил руководитель общественной организации "Новый мир" Александр Шацкий. По его словам, выплаты осуществляет руководство ЗАО "МАК" в лице бывших топ-менеджеров "КД авиа" Сергея Грищенко и Леонида Ицкова. Общая сумма задолженности перед более чем 400 сотрудниками составляет порядка 20 млн руб.

Напомним, что в июле 2009 года произошло разделение аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа": к управлению аэропортом приступила новая компания ЗАО "МАК" (Международный аэропорт Калининграда). В марте года аэропорт был передан в оперативное управление новой компании - ЗАО "Аэропорт Храброво", контролируемой банком "Санкт-Петербург" и "Внешэкономбанком".

Ранее RUGRAD.EU сообщал, что экс-губернатор Георгий Боос обещал обратится в транспортную прокуратуру, чтобы помочь ЗАО "Международный аэропорт "Калининград" вернуть ликвидные материальные активы.

aviaengineer
Старожил форума
02.11.2010 23:28
to Рlivеt:

инженер:

рeгион интeрeсный для мeня! Дом у моря, нeт пожaров, мягкий климaт, в шaговой доступности eвроп. стрaны. А eсли eщe и рaботa для души будeт, то нeбольшaя /бортов нa 5/, но стaбильнaя рeгионaльнaя компaния вполнe мeня устроит -/-/-/

02/10/2010 [13:25:07]


"Белое солнце пустыни" прям накатило...

Но с 5-тью бортами да с ТАКОЙ собственноручно развитой конкуренцией не может быть региональной СТАБИЛЬНОЙ компашки. Увы...


Все понимаю. Тоже накатило. Павлины говоришь?...
Sole
Старожил форума
05.11.2010 00:14
Была у вас в гостях и видела, что рядом с ПДСП будет открыт вип зал. Хотела бы спросить может быть у кого-то есть план развития аэропорта Храброво и вообще что у Вас планируют еще создать?
Sole
Старожил форума
05.11.2010 00:14
Была у вас в гостях и видела, что рядом с ПДСП будет открыт вип зал. Хотела бы спросить может быть у кого-то есть план развития аэропорта Храброво и вообще что у Вас планируют еще создать?
Рlivеt
Старожил форума
05.11.2010 17:03
Sole:

Вот это гостья, ПДСП отличает от других служб... Не иначе конкуренты интересуются! ;-)

Рlivеt
Старожил форума
12.11.2010 09:30
Авиакомпания "КД авиа" признана банкротом

Рlivеt
Старожил форума
12.11.2010 10:23
Арбитражный суд Калининградской области признал банкротом ОАО "КД авиа". На предприятии, в соответствии с резолюцией, введена процедура конкурсного производства...

Рlivеt
Старожил форума
16.11.2010 16:40
"КД авиа" обязали рассчитаться с сотрудниками, получившими матпомощь от правительства
Рlivеt
Старожил форума
16.11.2010 16:42
"КД авиа" обязали рассчитаться с сотрудниками, получившими матпомощь от правительства

ОАО "КД авиа" обязано выплатить своим бывшим сотрудникам 301 млн рублей в рамках погашения задолженностей по зарплате. Об этом ... сообщил пресс-секретарь..., ссылаясь на решение Арбитражного суда о признании авиаперевозчика банкротом. 2400 бывших сотрудников оказались во второй очереди кредиторов, после тех, кому "КД авиа" обязана компенсировать моральный ущерб или вред здоровью.

Бывший оптимист
Старожил форума
16.11.2010 20:26
2 Рlivеt:

Дружище, убивай ветку-пациент скорее мёртв, чем жив.ЭйрЮнионская ветка-в таком же состоянии.
Рlivеt
Старожил форума
18.11.2010 14:30
Пусть будет, пока есть не просит...

Рlivеt
Старожил форума
18.11.2010 14:32
На субсидии перелетов в Калининград правительство планирует выделить 780 млн рублей

Правительство РФ планирует субсидировать перелеты в Калининград по той же схеме, что и билеты на Дальний Восток. Только вместо 50%, компаниям будут выплачивать 40% от стоимости билетов, сообщает "Коммерсант". В целом на эти субсидии планируют направить 780 млн руб. За квоты мест по субсидиям уже начали бороться бюджетные авиакомпании — Sky Express и "Авианова".


Минтранс опубликовал проект постановления правительства об условиях субсидирования авиаперевозок жителей Калининградской области из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург и обратно. В 2011 году, согласно постановлению, государство готово компенсировать авиакомпаниям часть тарифа для перевозки пассажиров в возрасте до 23 лет и старше 60 лет. Для маршрута Калининград—Москва компенсация составит 2250 рублей, а стоимость билета для пассажира — 3600 рублей. На маршруте Калининград—Петербург государство готово компенсировать 1700 рублей, если пассажиры будут платить 3300 рублей. Минтранс будет оплачивать проезд 40-60 пассажиров на рейсе, если общая вместимость самолета позволяет провозить 80 и более пассажиров и 20 человек, если вместимость авиатранспорта меньше 80 пассажиров. По расчетам Росавиации, льготами могут воспользоваться 400 тыс пассажиров.


Сейчас проект постановления по Калининграду передан в Минфин. В сентябре Минэкономики, Минфин и Минрегион не поддержали идею Минтранса, посчитав нынешние тарифы авиакомпаний в Калининград адекватными (сейчас самый дешевый билет "Аэрофлота" Москва—Калининград стоит 2 тыс. руб., самый дорогой — 21 тыс. руб. без топливных сборов в размере 1 тыс. руб.). Правда, ранее речь шла о 1, 5 млрд субсидий без возрастных ограничений для пассажиров.


Компания Sky Express уже объявила о запуске совместной с властями области программы социальных перевозок. "Авианова" написала письмо в Росавиацию с предложением предоставить все места на рейсах в Калининград по нулевому тарифу (то есть только с оплатой топливного сбора — около 500 руб.), если государство предоставит ей субсидии. В компании поясняют, что сейчас средний тариф по маршрутам составляет около 1, 5 тыс. рублей, что, согласно проекту постановления, может быть полностью компенсировано субсидией. В данный момент основные перевозчики в Калининград — "Аэрофлот" (63% пассажиров из Москвы в октябре) и ГТК "Россия" (65% пассажиров из Петербурга). В ГТК "Россия" от комментариев отказались. В "Аэрофлоте" заявляют, что намерены участвовать в программе субсидирования.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
23.11.2010 18:14
Министр: финал банкротства "КД авиа" - точка отсчета реконструкции Храброво
тэги: авиаперевозки, Храброво, Александр Рольбинов, КД авиа, кредиты, транспорт, инвестиции, строительство, суд, арбитражный суд облако тэгов


До окончательного завершения процедуры банкротства компании "КД авиа" правительство не может начать переговоры о реконструкции аэропорта "Храброво". Об этом в понедельник заявил на пресс-конференции министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".


По словам Рольбинова, для того, чтобы начать переговоры о привлечении ресурсов для реконструкции, у здания аэропорта "для начала должен появиться некий собственник". "На сегодняшний день, к сожалению, пока все процедуры, которые происходили с момента начала банкротства компании, не позволяли вести переговоры с кем-то, потому что собственника до сих пор, к сожалению, нет", - сказал Рольбинов.


По мнению министра, скорейшее завершение процедуры банкротства "КД авиа" будет полезно как для состояния здания аэропорта, ветшающего с каждым днем, так и для жителей региона. "Быстрее появится внятный, понятный собственник, соответственно, можно будет с ним начинать работать. Как только эти процедуры завершатся, думаю, этот момент можно будет назвать точкой отсчета по реконструкции аэропорта", - сказал Александр Рольбинов.


Напомним, 11 ноября Арбитражный суд Калининградской области признал ОАО "КД Авиа" банкротом, на предприятии на ближайшие полгода было введено конкурсное производство, конкурсным управляющим назначен Виктор Костомаров, ранее занимавший пост временного управляющего. Авиакомпании предстоит собрать все свое имущество, выставить его на торги и удовлетворить требования кредиторов. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия составила на момент подачи в суд заявления о банкротстве в сентябре минувшего года 11, 728 млрд рублей.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
23.11.2010 18:17
Часть из 4 млрд для помощи "КД авиа" "остаются на счетах"

Часть средств, выделенных из федерального бюджета в 2009 году для помощи компании "КД авиа", до сих пор остаются на счетах правительства области. Часть их будут потрачены на дорожную инфраструктуру, часть - возможно, будут использованы для участия властей в создании регионального авиаперевозчика. Об этом, как передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru", заявил на пресс-конференции в понедельник министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов.


Министр подчеркнул, что средства федерального бюджета в размере 4 млрд рублей были выделены "на сбалансированность бюджета области", а не целевым образом для компании "КД авиа". Он также напомнил, что планы финансового оздоровления компании с использованием этих средств не были реализованы в связи с тем, что акционеры "КД авиа" не выполнили свою часть договоренности о дополнительной эмиссии акций в размере 7 млрд рублей. "Этого не произошло не по вине правительства области, это произошло по вине тех кредиторов, которые были второй стороной сделки", - сказал Рольбинов.


По его словам, 500 млн рублей были потрачены правительством на покрытие бюджетной гарантии компании, оказавшейся не способной выплатить соответствующий кредит. Оставшиеся средства, по словам Рольбинова, "находятся на счетах". "Часть их по согласованию с вице-премьером правительства страны Игорем Шуваловым предполагается потратить на дорожную инфраструктуру города Калининграда, часть средств останутся на счетах для возможного дальнейшего какого-то участия правительства в создании компании-перевозчика", - заявил Александр Рольбинов.


Напомним, дотация областному бюджету в размере 4 млрд рублей была выделена в августе 2009 года после распоряжения премьер-министра страны Владимира Путина о финансовой поддержке "КД авиа". Руководство авиакомпании ставило возможность выплаты сотрудникам задолженности по заработной плате в прямую зависимость от получения этих денег. В конце августа минувшего года тогдашний губернатор Георгий Боос заявил, что "КД авиа" отошла от достигнутых договоренностей, и средства не могут быть инвестированы в ее уставной капитал. Позднее Боос заявлял, что средства дотации будут использованы в качестве инвестиций в инфраструктурный комплекс, приоритетной при этом будет являться поддержка проекта авиационного хаба.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
14.12.2010 12:01
ЗАО "МАК" выплатило долги 406 сотрудникам

ЗАО "МАК" (Международный аэропорт "Калининград") выплатила задолженность по зарплате в размере более 15 миллионов рублей 406 сотрудникам. Как сообщает ИА REGNUM, персонал аэропорта не получал заработную плату с мая 2010 года. Задолженность образовалась в связи с фактическим прекращением деятельности компании ЗАО "МАК".


Калининградский транспортный прокурор внес в адрес руководства ЗАО "МАК" представление об устранении нарушений закона. Кроме того, генеральный директор предприятия был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда), ему объявлено предостережение. Прокурор обратился в суд с иском о взыскании задолженности по заработной плате. Требования прокурора удовлетворены в полном объеме. В результате принятых мер прокурорского реагирования восстановлены трудовые права 406 работников ЗАО "МАК" и задолженность по заработной плате выплачена в полном объеме.


Напомним, в феврале у ЗАО "МАК" были отозваны лицензии на обслуживание аэропортового комплекса. Соответствующие лицензии перешли ЗАО "Аэропорт "Храброво".

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
17.12.2010 15:39
Источник: сайт «Kaliningrad.ru»
Опубликовано: 16.12.2010, 16:54

Проблемы реализации права на свободу передвижения в регионе и развитие калининградского аэропорта представители власти и общественности обсудили на круглом столе.

В среду, 15 декабря, в здании облдумы состоялся круглый стол, на котором были затронуты важные для области вопросы. По результатам мониторинга, проведенного уполномоченным по правам человека в регионе Ириной Вершининой, был подготовлен специальный доклад "О проблемах реализации права на свободу передвижения в Калининградской области". Одной из тем, представленных в докладе, стал аэропорт "Храброво". Ирина Вершинина отметила, что "он находится в таком разгромленном состоянии", что его необходимо реконструировать и развивать.

Комментируя этот вопрос, представитель авиакомпании "Оренбургские авиалинии" отметил, что в "Храброво" "авиакомпании чувствуют себя неловко". По его словам, чтобы авиакомпании чувствовали себя хорошо, аэропорт должен быть заинтересован. "А на сегодняшний момент, чтобы он был заинтересован, регион должен быть заинтересован в своем аэропорту. Аэропорт на сегодня и в прошлом не принадлежал региону — он принадлежал каким-то структурам или лицам, которые что хотели, то и воротили. На сегодняшний день такая же структура: аэропорт неподвластен администрации области", — констатировал представитель авиакомпании.

Ирина Вершинина подтвердила, что аэропорт — это частная компания. "Хорошо это или плохо — не знаю, это частный бизнес. Раньше авиакомпания "КД авиа" была "два в одном": и аэропорт, и летная компания была в одних руках, что препятствовало развитию конкурентных отношений на рынке авиаперевозок. И наш офис уполномоченного по правам человека боролся с этими проявления монополизма со стороны "КД авиа". Видимо, их неправильная политика сыграла свою злую роль, и судьбу "КД авиа" мы все прекрасно знаем. Но хотелось бы, чтобы новый владелец аэропорта вел совершенно другую политику", — отметила Ирина Вершина. Уполномоченный по правам человека в регионе также добавила, что, по логике вещей, если аэропорт является отдельной компанией, то он должен быть заинтересован в том, чтобы привлекать максимально большее количество авиаперевозчиков. Если этого не происходит, то нужно разбираться, почему так случилось. "И поэтому в своем докладе мы тоже пишем об этом, о необходимости реконструкции и развития аэропорта "Храброво"", — сказала Ирина Вершинина.

В свою очередь представитель авиакомпании сообщил о том, что на сегодняшний день бизнес, который ведется в аэропорту, ущемляет интересы авиакомпаний. "И как бы ни хотели сюда приходить, предоставить льготные тарифы населению, мы не можем этого сделать. Почему? Потому что к нам применяются ставки те, которые выгодны бизнесу аэропорта. И ставки на данный момент не подлежат какой-либо корректировке, — подчеркнул представитель авиакомпании. — С меня, как с перевозчика, сдерут три шкуры для того, чтобы прокормить свой персонал. А раз с меня дерут три шкуры, то я три шкуры деру с пассажира".

Рlivеt
Старожил форума
24.12.2010 14:32
Утверждены правила субсидирования авиаперевозок для жителей Калининградской обл.

24.12.2010, Москва 13:57:26 Правительство РФ утвердило правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г.Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении. Об этом говорится в постановлении правительства от 18 декабря 2010г., опубликованном на сайте правительства.

Согласно документу, государство будет компенсировать авиакомпаниям часть тарифа при перевозке жителей Калининградской области в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) договор о предоставлении субсидии и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. Предельный размер субсидии на одного пассажира на маршруте Калининград - Москва - Калининград составит 2 тыс. 250 руб. (а стоимость билета по спецтарифу соответственно - 3 тыс. 600 руб.), на маршруте Калининград - Санкт-Петербург - Калининград - субсидия составит 1 тыс. 700 руб. (стоимость билета - 3 тыс. 300 руб.).

В свою очередь, авиаперевозчик обязан предоставить для перевозки пассажиров по спецтарифу на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса: при вместимости салона от 180 человек и выше - эта квота должна составлять не менее 60 мест; при вместимости салона от 80 до 180 человек - не менее 40 мест; при вместимости менее 80 человек - не менее 20 мест.

Как заявлял раньше премьер-министр РФ Владимир Путин, этот порядок начнет действовать с 1 января 2011г.

Рlivеt
Старожил форума
24.12.2010 14:33
Утверждены правила субсидирования авиаперевозок для жителей Калининградской обл.

24.12.2010, Москва 13:57:26 Правительство РФ утвердило правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г.Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении. Об этом говорится в постановлении правительства от 18 декабря 2010г., опубликованном на сайте правительства.

Согласно документу, государство будет компенсировать авиакомпаниям часть тарифа при перевозке жителей Калининградской области в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) договор о предоставлении субсидии и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. Предельный размер субсидии на одного пассажира на маршруте Калининград - Москва - Калининград составит 2 тыс. 250 руб. (а стоимость билета по спецтарифу соответственно - 3 тыс. 600 руб.), на маршруте Калининград - Санкт-Петербург - Калининград - субсидия составит 1 тыс. 700 руб. (стоимость билета - 3 тыс. 300 руб.).

В свою очередь, авиаперевозчик обязан предоставить для перевозки пассажиров по спецтарифу на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса: при вместимости салона от 180 человек и выше - эта квота должна составлять не менее 60 мест; при вместимости салона от 80 до 180 человек - не менее 40 мест; при вместимости менее 80 человек - не менее 20 мест.

Как заявлял раньше премьер-министр РФ Владимир Путин, этот порядок начнет действовать с 1 января 2011г.

SkyPax
Старожил форума
24.12.2010 15:02
Кстати по теме ветки. Товарищ Головин теперь представляется как "аэрофлотовец" - http://www.aeroflot-don.ru/new ...
и хочет доминировать (с) на юге России. Так-то вот..
Рlivеt
Старожил форума
03.02.2011 21:55
Минтранс готов поддержать региональную авиакомпанию

Для восстановления прежнего пассажиропотока в калининградском аэропорту необходима базовая авиакомпания. Об этом в ходе брифинга в среду заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Глава Минтранса выразил готовность помочь авиакомпании, которая пожелает прийти в регион.


"Нужна базовая авиакомпания. Мы готовы ей оказать поддержку своими частотами, международными соглашениями. Готовы изменить. У нас перегружен московский узел. Такие транспортные узлы могут взять часть московского пассажиропотока. Собственно, на что и была нацелена авиакомпания, которая здесь была. Поэтому необходимо решать вопрос, кто из перевозчиков готов прийти сюда как базовая авиакомпания", - сказал Игорь Левитин.


По мнению министра, авиакомпания не должна быть совмещена с аэропортом. "Это должно быть два юридических лица. Тогда будет прозрачно и понятно, кто и куда вкладывает деньги", - сказал Левитин. Глава Минтранса отметил, что региональные власти ведут переговоры с рядом авиаперевозчиков. При этом Левитин скептически относится к идее создания базовой авиакомпании "потому что в течение двух лет после регистрации компания должна работать только на внутреннем рынке". "А здесь нужна компания c правом международных полетов, если создавать здесь транспортный узел", - уточнил глава Минтранса.


Напомним, ранее бывший исполнительной директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" предложил калининградцам собрать средства на воссоздание регионального авиаперевозчика.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
03.02.2011 21:56
Минтранс готов поддержать региональную авиакомпанию

Для восстановления прежнего пассажиропотока в калининградском аэропорту необходима базовая авиакомпания. Об этом в ходе брифинга в среду заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Глава Минтранса выразил готовность помочь авиакомпании, которая пожелает прийти в регион.


"Нужна базовая авиакомпания. Мы готовы ей оказать поддержку своими частотами, международными соглашениями. Готовы изменить. У нас перегружен московский узел. Такие транспортные узлы могут взять часть московского пассажиропотока. Собственно, на что и была нацелена авиакомпания, которая здесь была. Поэтому необходимо решать вопрос, кто из перевозчиков готов прийти сюда как базовая авиакомпания", - сказал Игорь Левитин.


По мнению министра, авиакомпания не должна быть совмещена с аэропортом. "Это должно быть два юридических лица. Тогда будет прозрачно и понятно, кто и куда вкладывает деньги", - сказал Левитин. Глава Минтранса отметил, что региональные власти ведут переговоры с рядом авиаперевозчиков. При этом Левитин скептически относится к идее создания базовой авиакомпании "потому что в течение двух лет после регистрации компания должна работать только на внутреннем рынке". "А здесь нужна компания c правом международных полетов, если создавать здесь транспортный узел", - уточнил глава Минтранса.


Напомним, ранее бывший исполнительной директор обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" предложил калининградцам собрать средства на воссоздание регионального авиаперевозчика.

Источник : "Новый Калининград.Ru"
олег
Старожил форума
05.02.2011 01:46
Цитирую выше написанное одного форумчанина:"Женщины тут активно в этой глупости участвуют. Но им простительно. Они дальше одного хода продумывать не умеют. А вот мужики. Неужели они настолько безмозглые, чтобы не понимать тупиковости письмописательства? Даже интересно."....а мне вот интересна логика, что кое-кто считает, что мужчины все умные:))сама по себе эта мысль глупа, по-моему..все мы рождаемся с разными задатками, как женщины, так и мужчины..ничего против мужчин не имею и женщин, я за равенство и дружбу))но хамство не красит мужчин, неуважение по отношению к женщинам..это всё говорит только о том, что таковой мужчина сам не умён..воспитанный мудрый человек такого не напишет в адрес женщин.Напишет лишь неудачник по жизни, завидующий тому, что женщины сейчас не только детей растят и дома сидят, но и вкалывают на другой работе вне дома и всё успевают, имеют две работы:дом(домашняя работа)+реализуют себя профессионально...куда подевались-то нормальные настоящие мужчины, не хамьё??..и соглашусь:идею письма зародила не женщина!и ничего плохого не вижу в этом..Надо что-то делать, а не бездействовать..и причём здесь обращение к женщинам:ЗАЧЕМ ВАМ ЛОГИКА, если мы вас и так на руках носим???..Логика не означает ум, учтите..то есть некоторые заявили, что у женщин логика отсутствует..она у них есть, но просто своя!и никто ни в праве её осуждать и решать, верная она или нет..Женщины душевнее и ранимее, вот и вся разница..разве это плохо?за это мы их и любим!!но это ни в коем разе не говорит о их тупости и глупости..Женщины все разные(есть и очень умные и очень глупые), как и мужчины.и отцвета волос это точно не зависит))зависит от стремления человека к аморазвитию, от его образования и уровня образовнности..вот моё мнение.и хватит уже кусаться и собачиться на форуме!мир, дружба, жевачка))


олег
Старожил форума
05.02.2011 01:46
Цитирую выше написанное одного форумчанина:"Женщины тут активно в этой глупости участвуют. Но им простительно. Они дальше одного хода продумывать не умеют. А вот мужики. Неужели они настолько безмозглые, чтобы не понимать тупиковости письмописательства? Даже интересно."....а мне вот интересна логика, что кое-кто считает, что мужчины все умные:))сама по себе эта мысль глупа, по-моему..все мы рождаемся с разными задатками, как женщины, так и мужчины..ничего против мужчин не имею и женщин, я за равенство и дружбу))но хамство не красит мужчин, неуважение по отношению к женщинам..это всё говорит только о том, что таковой мужчина сам не умён..воспитанный мудрый человек такого не напишет в адрес женщин.Напишет лишь неудачник по жизни, завидующий тому, что женщины сейчас не только детей растят и дома сидят, но и вкалывают на другой работе вне дома и всё успевают, имеют две работы:дом(домашняя работа)+реализуют себя профессионально...куда подевались-то нормальные настоящие мужчины, не хамьё??..и соглашусь:идею письма зародила не женщина!и ничего плохого не вижу в этом..Надо что-то делать, а не бездействовать..и причём здесь обращение к женщинам:ЗАЧЕМ ВАМ ЛОГИКА, если мы вас и так на руках носим???..Логика не означает ум, учтите..то есть некоторые заявили, что у женщин логика отсутствует..она у них есть, но просто своя!и никто ни в праве её осуждать и решать, верная она или нет..Женщины душевнее и ранимее, вот и вся разница..разве это плохо?за это мы их и любим!!но это ни в коем разе не говорит о их тупости и глупости..Женщины все разные(есть и очень умные и очень глупые), как и мужчины.и отцвета волос это точно не зависит))зависит от стремления человека к аморазвитию, от его образования и уровня образовнности..вот моё мнение.и хватит уже кусаться и собачиться на форуме!мир, дружба, жевачка))


олег
Старожил форума
05.02.2011 01:47
Цитирую выше написанное одного форумчанина:"Женщины тут активно в этой глупости участвуют. Но им простительно. Они дальше одного хода продумывать не умеют. А вот мужики. Неужели они настолько безмозглые, чтобы не понимать тупиковости письмописательства? Даже интересно."....а мне вот интересна логика, что кое-кто считает, что мужчины все умные:))сама по себе эта мысль глупа, по-моему..все мы рождаемся с разными задатками, как женщины, так и мужчины..ничего против мужчин не имею и женщин, я за равенство и дружбу))но хамство не красит мужчин, неуважение по отношению к женщинам..это всё говорит только о том, что таковой мужчина сам не умён..воспитанный мудрый человек такого не напишет в адрес женщин.Напишет лишь неудачник по жизни, завидующий тому, что женщины сейчас не только детей растят и дома сидят, но и вкалывают на другой работе вне дома и всё успевают, имеют две работы:дом(домашняя работа)+реализуют себя профессионально...куда подевались-то нормальные настоящие мужчины, не хамьё??..и соглашусь:идею письма зародила не женщина!и ничего плохого не вижу в этом..Надо что-то делать, а не бездействовать..и причём здесь обращение к женщинам:ЗАЧЕМ ВАМ ЛОГИКА, если мы вас и так на руках носим???..Логика не означает ум, учтите..то есть некоторые заявили, что у женщин логика отсутствует..она у них есть, но просто своя!и никто ни в праве её осуждать и решать, верная она или нет..Женщины душевнее и ранимее, вот и вся разница..разве это плохо?за это мы их и любим!!но это ни в коем разе не говорит о их тупости и глупости..Женщины все разные(есть и очень умные и очень глупые), как и мужчины.и отцвета волос это точно не зависит))зависит от стремления человека к саморазвитию, от его образования и уровня образовнности..вот моё мнение.и хватит уже кусаться и собачиться на форуме!мир, дружба, жевачка))
олег
Старожил форума
05.02.2011 01:48
Цитирую выше написанное одного форумчанина:"Женщины тут активно в этой глупости участвуют. Но им простительно. Они дальше одного хода продумывать не умеют. А вот мужики. Неужели они настолько безмозглые, чтобы не понимать тупиковости письмописательства? Даже интересно."....а мне вот интересна логика, что кое-кто считает, что мужчины все умные:))сама по себе эта мысль глупа, по-моему..все мы рождаемся с разными задатками, как женщины, так и мужчины..ничего против мужчин не имею и женщин, я за равенство и дружбу))но хамство не красит мужчин, неуважение по отношению к женщинам..это всё говорит только о том, что таковой мужчина сам не умён..воспитанный мудрый человек такого не напишет в адрес женщин.Напишет лишь неудачник по жизни, завидующий тому, что женщины сейчас не только детей растят и дома сидят, но и вкалывают на другой работе вне дома и всё успевают, имеют две работы:дом(домашняя работа)+реализуют себя профессионально...куда подевались-то нормальные настоящие мужчины, не хамьё??..и соглашусь:идею письма зародила не женщина!и ничего плохого не вижу в этом..Надо что-то делать, а не бездействовать..и причём здесь обращение к женщинам:ЗАЧЕМ ВАМ ЛОГИКА, если мы вас и так на руках носим???..Логика не означает ум, учтите..то есть некоторые заявили, что у женщин логика отсутствует..она у них есть, но просто своя!и никто ни в праве её осуждать и решать, верная она или нет..Женщины душевнее и ранимее, вот и вся разница..разве это плохо?за это мы их и любим!!но это ни в коем разе не говорит о их тупости и глупости..Женщины все разные(есть и очень умные и очень глупые), как и мужчины.и отцвета волос это точно не зависит))зависит от стремления человека к саморазвитию, от его образования и уровня образовнности..вот моё мнение.и хватит уже кусаться и собачиться на форуме!мир, дружба, жевачка))
Boeing757-012
Старожил форума
05.02.2011 11:49
To "Олег".

Это Вы к чему здесь все это намазюкали?
12..136137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru