Вот интересно, где будет отбывать тюремное заключение Галкин и компания? В Москве или Калининграде?
Кузмич
17.05.2010 14:07
http://www.garant.ru/hotlaw/fe ... Кто грамотен юридически, поясните, что означает последняя фраза?
"3. Заявления об оспаривании сделок или о привлечении к субсидиарной
ответственности, ранее принятые судами к производству в общеисковом
порядке, не подлежат передаче для рассмотрения в делах о банкротстве".
так и должно быть
17.05.2010 18:00
и куда это вся наземная техника АХуя уехала сегодня? Искать новых хозяев!!!!!!
Кузмич
17.05.2010 19:16
Может, в ГАИ?
Птица
Старожил форума
18.05.2010 09:54
Берем еще раз ту же цитату.
Если честно, истинная картина оказалась шокирующей. Говоря по-простому, мы попросту обалдели. От двойной бухгалтерии, «липовых» балансов и отчетности, которую нам упорно демонстрировали, закупки у структур, аффилированных с владельцем «КД авиа», оборудования и материалов по явно завышенным ценам, чудовищно раздутого штата, нецелевого использования средств и вывода их в другой никак не связанный с авиаперевозками бизнес. К примеру, деньги авиакомпании, как свидетельствуют имеющиеся в нашем распоряжении платежные документы, вкладывались в строительство элитного коттеджного поселка «Остров Фантазий» в Москве. По сути, задолго до того, как наш банк стал ее кредитором, владельцы компании начали использовать ее как дойную корову для решения сторонних задач – привлечения и вывода денежных средств.
1. Обалдели - это сильный "аргумент".
2. По поводу двойной бухгалтерии - не скажу, не знаю. Вообще-то двойная бухгалтерия уголовно наказуема. Причем ее гораздо легче доказать, чем "преднамеренное банкротство". Но никто почему-то за нее не уцепился. Не за что цепляться?
3. Штат, видимо, да, был раздут. Но это огрехи управления, а не криминал ни на секунду.
4. Вывод средств в "Остров фантазий" - чушь собачья. К 2006-2007 г. он уже был построен.
5. И по стилю изложения, по построению фраз - кроме обвинительного пафоса ничего по делу. Противно читать и разбирать смысл этих брызг слюной.
Anonym
18.05.2010 10:39
Такое ощущение, что над Храброво вечно висит облако вулканической пыли :-(
Anonym
18.05.2010 11:56
Ну вот, СОЗДАТЬ теперь перевозчика в Кёниге по плану КД-Авиа (трансферы через Храброво в Европу) стало невозможно. Можно только кого-то "пригласить". Тему считать закрытой.
http://www.aex.ru/news/2010/5/ ... ..теперь при выдаче заявителю сертификата эксплуатанта устанавливается ограничение на право выполнения международных перевозок пассажиров. Лишь после выполнения не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров авиакомпания может получить это право.
Stalky2009
Старожил форума
18.05.2010 13:07
С Островом фантазий все ровно наоборот тому, о чем вопят питерские упыри. Это именно за счет Острова финансировался подъем из руин Калининградавиа.
У народа в К..де , начинает ехать крыша:
Бывшие работники КД авиа на митинге Вчера на закрытом собрании бывшие сотрудники «КД авиа» обсуждали возможность создания нового регионального перевозчика усилиями бывших работников.
Как рассказал корреспонденту Калининград.Ru лидер инициативной группы Александр Шацкий, вчера были поданы документы в юстицию, чтобы зарегистрировать организацию.
«Конечно, поначалу не планируем создать такую большую компанию, как «КД авиа». Мы предполагаем, что направлений будет 3-4, из них два по Европе, и два по России», - сообщил Шацкий.
Однако, по словам лидера инициативной группы, окончательное решение о том, нужно ли создавать такого авиаперевозчика, будет принято только после того, как среди населения Калининградской области проведут опрос. Планируется выяснить, нужен ли жителям региона свой авиаперевозчик и международный аэропорт.
Средства, на которые планируют создать нового авиаперевозчика, бывшие работники хотят привлечь по программе поддержки предпринимательства в Центре занятости. «Средства у нас достаточно скромные. Есть определенная группа безработных граждан – это и бывшие работники «КД авиа» и других предприятий, а также ряд предпринимателей, которые потеряли свой бизнес в связи с кризисом», - объяснил Шацкий. По его словам, все они обратятся в Центр занятости для получения средств на создание бизнеса.
С Чукотки занесло
Старожил форума
03.06.2010 01:27
У народа в К..де , начинает ехать крыша:
Бывшие работники КД авиа на митинге Вчера на закрытом собрании бывшие сотрудники «КД авиа» обсуждали возможность создания нового регионального перевозчика усилиями бывших работников.
Как рассказал корреспонденту Калининград.Ru лидер инициативной группы Александр Шацкий, вчера были поданы документы в юстицию, чтобы зарегистрировать организацию.
«Конечно, поначалу не планируем создать такую большую компанию, как «КД авиа». Мы предполагаем, что направлений будет 3-4, из них два по Европе, и два по России», - сообщил Шацкий.
Однако, по словам лидера инициативной группы, окончательное решение о том, нужно ли создавать такого авиаперевозчика, будет принято только после того, как среди населения Калининградской области проведут опрос. Планируется выяснить, нужен ли жителям региона свой авиаперевозчик и международный аэропорт.
Средства, на которые планируют создать нового авиаперевозчика, бывшие работники хотят привлечь по программе поддержки предпринимательства в Центре занятости. «Средства у нас достаточно скромные. Есть определенная группа безработных граждан – это и бывшие работники «КД авиа» и других предприятий, а также ряд предпринимателей, которые потеряли свой бизнес в связи с кризисом», - объяснил Шацкий. По его словам, все они обратятся в Центр занятости для получения средств на создание бизнеса.
Рlivеt
Старожил форума
03.06.2010 07:58
"Ну сумашедший, что возьмёшь?" В.Высоцкий
Рlivеt
Старожил форума
03.06.2010 13:41
Областной суд оставил в силе арест векселей "КД авиа"
Фото "Новый Калининград.Ru"
Калининградский областной суд оставил в силе постановление судьи Гурьевского районного суда по ходатайству следствия о наложении ареста на вексели ОАО «КД авиа» и ООО «Спецремстрой» (более 250), запретив совершать с ними какие-либо действия. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщила пресс-секретарь областной прокуратуры Оксана Пономарева. Региональная прокуратура при рассмотрении данного дела судебной коллегией по уголовным делам Калининградского областного суда пришла к выводу об обоснованности принятого решения об аресте векселей, так как они использовались обвиняемыми по уголовному делу для вывода активов авиакомпании и являлись орудием преступления.
"Часть векселей "КД авиа" была передана компании ООО "Спецремонтстрой". Давать каких-либо других сведений мы не можем, так как идет расследование, а сами векселя являлись орудием преступления", - заметила Оксана Пономарева.
В соответствии со статьей 115 уголовно-процессуального кодекса РФ, для обеспечения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества, следователь возбуждает перед судом ходатайство о наложении ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия. Арест состоит в запрете собственнику или владельцу имущества пользоваться и распоряжаться арестованным имуществом.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
03.06.2010 13:42
Областной суд оставил в силе арест векселей "КД авиа"
Фото "Новый Калининград.Ru"
Калининградский областной суд оставил в силе постановление судьи Гурьевского районного суда по ходатайству следствия о наложении ареста на вексели ОАО «КД авиа» и ООО «Спецремстрой» (более 250), запретив совершать с ними какие-либо действия. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщила пресс-секретарь областной прокуратуры Оксана Пономарева. Региональная прокуратура при рассмотрении данного дела судебной коллегией по уголовным делам Калининградского областного суда пришла к выводу об обоснованности принятого решения об аресте векселей, так как они использовались обвиняемыми по уголовному делу для вывода активов авиакомпании и являлись орудием преступления.
"Часть векселей "КД авиа" была передана компании ООО "Спецремонтстрой". Давать каких-либо других сведений мы не можем, так как идет расследование, а сами векселя являлись орудием преступления", - заметила Оксана Пономарева.
В соответствии со статьей 115 уголовно-процессуального кодекса РФ, для обеспечения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества, следователь возбуждает перед судом ходатайство о наложении ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия. Арест состоит в запрете собственнику или владельцу имущества пользоваться и распоряжаться арестованным имуществом.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
04.06.2010 22:24
Клебанов урегулирует цены на билеты в течение 10 дней
Авиаперевозчики взвинтили цены "до абсурда", заявил региональный министр транспорта и развития инфраструктуры Александр Рольбинов. К такому выводу в ведомстве пришли, проведя анализ цен авиабилетов по основным для региона воздушным маршрутам: Калининград–Москва, Калининград-Санкт-Петербург, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе регионального правительства. Средняя стоимость билета эконом-класса из Калининграда до Москвы и обратно составляет 15 тысяч рублей, при этом из российской столицы до Берлина можно долететь за 10 тысяч.
Проблемой озаботились и на федеральном уровне. Результатом одного из последних рабочих заседаний, которое проходило под руководством первого заместителя руководителя администрации президента Владислава Суркова, стало поручение полномочному представителю президента в Северо-Западном федеральном округе Илье Клебанову совместно с представителями Минтранса и руководством авиакомпаний выработать системный подход в решении вопроса ценообразования. «Это должно быть решение не краткосрочное, а системное. Надеюсь, что в течение максимум 10 дней будут приняты стратегические решения, и цена на авиабилеты будет приведена к реальным размерам», - констатировал министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов.
Рlivеt
Старожил форума
04.06.2010 22:25
Клебанов урегулирует цены на билеты в течение 10 дней
Авиаперевозчики взвинтили цены "до абсурда", заявил региональный министр транспорта и развития инфраструктуры Александр Рольбинов. К такому выводу в ведомстве пришли, проведя анализ цен авиабилетов по основным для региона воздушным маршрутам: Калининград–Москва, Калининград-Санкт-Петербург, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе регионального правительства. Средняя стоимость билета эконом-класса из Калининграда до Москвы и обратно составляет 15 тысяч рублей, при этом из российской столицы до Берлина можно долететь за 10 тысяч.
Проблемой озаботились и на федеральном уровне. Результатом одного из последних рабочих заседаний, которое проходило под руководством первого заместителя руководителя администрации президента Владислава Суркова, стало поручение полномочному представителю президента в Северо-Западном федеральном округе Илье Клебанову совместно с представителями Минтранса и руководством авиакомпаний выработать системный подход в решении вопроса ценообразования. «Это должно быть решение не краткосрочное, а системное. Надеюсь, что в течение максимум 10 дней будут приняты стратегические решения, и цена на авиабилеты будет приведена к реальным размерам», - констатировал министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов.
Рlivеt
Старожил форума
04.06.2010 22:34
Как подчеркнул Александр Рольбинов, темы развития аэропортового комплекса в Калининграде и стоимость авиаперевозок не раз поднимались губернатором на совещаниях в МТ и правительстве России. «Наши предложения: цена авиабилета не должна превышать стоимости железнодорожного билета в купейном вагоне, а также цена билета не должна зависеть от сезонного фактора», - сказал министр.
После краха "КД авиа" калининградские власти решили создать нового регионального авиаперевозчика
Калининградские власти решили создать нового регионального авиаперевозчика, который может конкурировать на местном рынке авиаперевозок по двум основным направлениям: Калининград-Москва и Калининград-Петербург. Об этом сегодня, 7 июня, заявил губернатор Георгий Боос, вернувшийся из Москвы, где прошла встречу с заместителем главы администрации президента РФ Владиславом Сурковым.
"На совещании с Владиславом Сурковым мы пришли к мнению о необходимости создания регионального авиаперевозчика", - сообщил Боос. По его словам, сегодняшняя ситуация с завышенными ценами на авиабилеты вызвана отсутствием здоровой конкуренции на местном рынке авиаперевозок. Глава региона отметил, что он беседовал с президентом "Аэрофлота", который обещал урегулировать вопрос с завышенными тарифами, однако "точечного" воздействия для снижения цен на авиабилеты недостаточно.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что в настоящее время средняя стоимость билета экономкласса из Калининграда в Москву составляет около 10 тысяч рублей, бизнес-класс - до 29 тысяч рублей. Еще год назад (до банкротства основного перевозчика по региону ОАО "КД авиа") цена за билет до столицы колебалась от 4 до 5 тысяч рублей.
Тем временем дело о банкротстве ОАО "КД авиа" находится в стадии рассмотрения Арбитражным судом Калининградской области. Очередное заседание перенесено на 29 июня 2010 года в связи с тем, что до сих пор не проведено первое собрание кредиторов авиаперевозчика.
Рlivеt
Старожил форума
07.06.2010 18:12
«Regnum»
Опубликовано: 07.06.2010, 17:06
После краха "КД авиа" калининградские власти решили создать нового регионального авиаперевозчика
Калининградские власти решили создать нового регионального авиаперевозчика, который может конкурировать на местном рынке авиаперевозок по двум основным направлениям: Калининград-Москва и Калининград-Петербург. Об этом сегодня, 7 июня, заявил губернатор Георгий Боос, вернувшийся из Москвы, где прошла встречу с заместителем главы администрации президента РФ Владиславом Сурковым.
"На совещании с Владиславом Сурковым мы пришли к мнению о необходимости создания регионального авиаперевозчика", - сообщил Боос. По его словам, сегодняшняя ситуация с завышенными ценами на авиабилеты вызвана отсутствием здоровой конкуренции на местном рынке авиаперевозок. Глава региона отметил, что он беседовал с президентом "Аэрофлота", который обещал урегулировать вопрос с завышенными тарифами, однако "точечного" воздействия для снижения цен на авиабилеты недостаточно.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало о том, что в настоящее время средняя стоимость билета экономкласса из Калининграда в Москву составляет около 10 тысяч рублей, бизнес-класс - до 29 тысяч рублей. Еще год назад (до банкротства основного перевозчика по региону ОАО "КД авиа") цена за билет до столицы колебалась от 4 до 5 тысяч рублей.
Тем временем дело о банкротстве ОАО "КД авиа" находится в стадии рассмотрения Арбитражным судом Калининградской области. Очередное заседание перенесено на 29 июня 2010 года в связи с тем, что до сих пор не проведено первое собрание кредиторов авиаперевозчика.
Afrika
Старожил форума
07.06.2010 18:37
С ума сшедшие...
Рlivеt
Старожил форума
07.06.2010 21:42
Еще год назад (до банкротства основного перевозчика по региону ОАО "КД авиа") цена за билет до столицы колебалась от 4 до 5 тысяч рублей.
Но цены на КД были одними из самых высоких...
Птица
Старожил форума
08.06.2010 10:20
Но цены на КД были одними из самых высоких...
И это нормально. У Аэрофлота были прериоды откровенного демпинга для перетягивания потока на себя, в пику КД. Скай тоже выходил со смешными тарифами. И это всё НОРМАЛЬНО, как НОРМАЛЬНЫ не самые высокие и не самые низкие цены КД.
В общем тезис получился какой-то мелкий. И к чему он вообще?
Рlivеt
Старожил форума
21.06.2010 17:55
Калининград может получить дотацию на авиаперевозки
Калининград обратился за помощью к федеральному центру. Регион просит дотаций на авиаперевозки. Областные власти считают, что стоимость билета на самолет до Москвы или Санкт-Петербурга должна быть не больше, чем цена на купейный билет на поезд по тому же маршруту.
Полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов и министр транспорта Игорь Левитин обратились к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой принять решение о субсидировании воздушных перевозок для жителей Калининградской области, цитирует "Интерфакс" сообщение пресс-службы правительства региона.
Обращение направлено по итогам специального совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области, прошедшего в Кремле 31 мая.
На совещании отмечалось, что субсидирование авиаперевозок для жителей Калининградской области должно быть таким, чтобы цены на авиабилеты не превышали цен на железнодорожные купейные билеты в поездах Калининград-Москва, Калининград-Петербург.
Пресс-служба Минтранса по итогам совещания заявила, что государство может начать субсидирование пассажирских авиаперевозок в Калининград по примеру выделения дотаций на перелеты из европейской части России на Дальний Восток для граждан в возрасте до 23 лет и старше 60 лет.
Льготные авиаперевозки пользуются большой популярностью. Так, только "Аэрофлот" в рамках правительственной программы для жителей Дальнего Востока с 1 апреля по 1 июня перевез около 13 тыс. пассажиров, еще 47 тыс. человек уже приобрели авиабилеты по этой программе.
Россияне младше 23 и старше 60 лет с 1 апреля по 31 октября могут приобретать авиабилеты с Дальнего Востока в Европейскую часть России по специальным субсидированным тарифам (с 50−процентной скидкой). Предусмотрены скидки для детей в возрасте от 2 до 12 лет в размере не менее 25% от спецтарифа.
С 1 апреля по 31 октября 2010 года по льготной программе планируется перевезти 340 тыс. пассажиров, это почти в два раза больше, чем в 2009 году. Объем бюджетного финансирования субсидируемых перевозок увеличен с прошлогодних 1, 2 до 2, 5 млрд рублей.
Рlivеt
Старожил форума
26.06.2010 12:52
ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД г. Гурьевск — Уведомление о времени и месте рассмотрения гражданского дела по жалобе ОАО "КД авиа" [опубликовано 21.06.2010]
Гурьевский районный суд Калининградской области ставит в известность взыскателей, привлеченных судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц, что рассмотрение гражданского дела по жалобе ОАО «КД авиа» о приостановлении сводного исполнительного производства № 27/23/1585/213/4/2009-СД в части исполнительных производств, возбужденных на основании исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате, процентов за задержку выплаты заработной платы, выплате вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, возмещении морального вреда, выданных на основании судебных актов, вступивших в законную силу после введения процедуры банкротства – наблюдения, то есть после 02.10.2009 года; признании незаконными действий судебного пристава – исполнителя отдела по особым производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области Надоевой А.В. по составлению акта изъятия и передачи арестованного имущества от 27.02.2010 года в период отложения исполнительных действий и мер принудительного исполнения на основании постановления судебного пристава – исполнителя от 21.01.2010 года и признании данного акта изъятия недействительным, признании незаконными действий судебного пристава – исполнителя Надоевой А.В.: по не направлению в налоговые органы в трехдневный срок сведений об аресте недвижимого имущества ОАО «КД авиа», задействованного в оказании услуг; выразившихся в нарушении порядка обращения взыскания на имущество и наложении ареста на недвижимое имущество ОАО «КД авиа»; по утверждению оценки имущества - 25 автотранспортных средств, признании бездействия судебного пристава – исполнителя Надоевой А.В., выразившегося в не принятии мер, направленных на восстановление законности при осуществлении принудительных мер обращения взыскания на имущество должника в период отложения исполнительных действий и мер принудительного исполнения на основании постановления судебного пристава – исполнителя от 21.01.2010 года, назначено к рассмотрению на 30 июля 2010 года на 14 часов 00 минут в помещении Гурьевского районного суда по адресу: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, 11.
Рlivеt
Старожил форума
30.06.2010 10:20
Рассмотрение банкротства "КД авиа" вновь отложено
Фото "Новый Калининград.Ru".
Рассмотрение дела о банкротстве ОАО «КД авиа» в областном арбитражном суде в очередной раз отложено. Такое решение принято во вторник в связи с судебным запретом первого собрания кредиторов, наложенным апелляционной инстанцией в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-службе областного арбитража корреспонденту "Нового Калининграда.Ru", рассмотрение дела перенесено на 29 июля.
Как отметил представитель суда, "КД авиа" просило запретить проведение первого собрания кредиторов компании, назначенного на 18 июня 2010 года, в связи с несогласием с включением в реестр кредиторской задолженности ОАО «КД авиа» требований ряда кредиторов, в частности, ООО «Домтэк», ООО «Дент стиль», ООО «Интерресурс» и других, чьи требования основаны на векселях авиакомпании. Своим определением от 8 июня 2010 года 13-й арбитражный апелляционный суд указанные меры принял.
ОАО «КД авиа» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом) в сентябре минувшего года. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия составила 11 728 880 000 рублей. 2 октября прошлого года в авиакомпании судом была введена процедура наблюдения, а временным управляющим ОАО «КД авиа» был назначен Виктор Костомаров.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
30.06.2010 20:49
Опубликовано: 30.06.2010, 14:15
Росавиация подготовила предложение по субсидиям перевозок в Калининград на 2011 г.
Минеральные Воды. 30 июня. АП - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подготовило предложение по субсидированным перевозкам в Калининград на 2011 г., сообщил журналистам глава ведомства Александр Нерадько.
"Мы подготовили предложение, оно будет рассмотрено на бюджетной комиссии Российской Федерации", - сказал он.
Рlivеt
Старожил форума
30.06.2010 20:58
Миллиардер Лебедев намерен инвестировать в развитие регионального авиакомплекса
Миллиардер, владелец "Национальной резервной корпорации" (НРК) Александр Лебедев готов инвестировать средства в развитие аэропорта "Храброво" в Калининградской области через свою авиакомпанию Red Wings. Как пишет во вторник профильное интернет-издание "Aviation EXplorer" со ссылкой на источник в НРК, Лебедев намерен развивать региональные перевозки и перевозки в аэропорты соседних стран из Калининграда по модели, сходной с находящейся в стадии банкротства компанией "КД авиа".
Red Wings, по данным издания, буду оперировать узкофюзеляжными региональными лайнерами. За счет собственных средств НРК намерена взять в лизинг 2 - 4 лайнера, сейчас рассматриваются ATR или CRJ. Переговоры по поводу операционной деятельности Red Wings из Храброво ведутся с губернатором области Георгием Боосом и министром транспорта РФ Игорем Левитиным. «Речь идет не о субсидировании, - уточняют в НРК, - а об административном содействии».
Напомним, ранее Георгий Боос заявлял о намерении областных властей создать новую региональную авиакомпанию-лоукостера для решения проблемы завышенных цен на воздушные перевозки. Боос оценивал размер необходимых для этого инвестиций в 600 млн рублей и говорил о возможности покрыть требуемую маршрутную сеть парком из 4 лайнеров. Глава региона говорил о том, что уже ведутся переговоры с инвесторами, однако не уточнял, с какими именно.
Впрочем, как отмечалось по итогам встреч в Минтрансе, эта концепция пока что не получила поддержки в федеральном ведомстве, подчеркивалось, что другого варианта решения проблемы авиасообщения, кроме субсидирования стоимости перевозок для калининградцев из бюджета, не рассматривается. В ходе прямой линии в минувшую субботу Боос заявлял, что создание авиакомпании - "дело не нынешнего года".
Александр Лебедев через свой главный актив, "Национальный резервный банк", обладает вторым по величине после государства пакетом акций авиакомпании "Аэрофлот" (около 30 процентов). В январе 2010 года совет директоров "Аэрофлота" одобрил выкуп 25, 8 процента акций компании у Лебедева, однако затем сделка была приостановлена. Состояние Лебедева оценивается в 3, 1 млрд долларов, с этим показателем русская редакция журнала "Forbes" в 2008 году поставила его на 39 место в списке самых богатых людей России.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
01.07.2010 23:34
"Аэрофлот" и "Россию" уличили в доминировании
ФАС: авиакомпании ущемляли интересы калининградцев
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области начало расследование в отношении авиакомпаний "Аэрофлот" и ГТК "Россия" по фактам установления завышенных цен на авиабилеты, сообщил вчера Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ведомства. "Аэрофлот" не отрицает повышения своих тарифов в этом году. Однако его представитель утверждает, что билеты на рейсы Москва-Калининград подорожали ровно в той степени, которая была необходима, чтобы сделать ранее убыточное направление рентабельным.
"В апреле-мае текущего года в связи с резким ростом цен на авиабилеты специалистами управления был проведен анализ рынка пассажирских перевозок по направлениям Калининград-Москва-Калининград и Калининград-Санкт-Петербург-Калининград", - говорится в сообщении пресс-службы УФАС. Антимонопольщики утверждают, что "Аэрофлот" занимает доминирующее положение на направлении Калининград-Москва, а ГТК "Россия" - на направлении Калининград-Санкт-Петербург. В результате УФАС возбудило дело в отношении авиакомпаний по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в части ущемления интересов других лиц.
Директор департамент по связям с общественностью "Аэрофлота" Олег Михайлов вчера подтвердил "Времени новостей", что в течение этого года компания постепенно поднимала стоимость полетов между столицей и Калининградом. По его словам, в общем с января по сегодняшний день минимальный тариф на этом направлении увеличился почти в два раза. В результате ранее убыточный маршрут теперь стал для компании рентабельным. Г-н Михайлов, однако, подчеркнул, что билеты в Калининград у "Аэрофлота" остаются несколько дешевле, чем на другие соизмеримые по протяженности маршруты, например Москва-Волгоград. Он также отметил, что если бы правительство России приняло решение о субсидировании пассажирских авиаперевозок в Калининградскую область по примеру подобной программы в дальневосточных регионах, компания с удовольствием бы в ней участвовала. Однако коль скоро такой социальной программы нет, "Аэрофлот" не может себе позволить поддержание нерентабельных маршрутов. Г-н Михайлов заявил: "Аэрофлот" будет внимательно следить за развитием дела, инициированного калининградским УФАС, однако никаких изменений в расписании полетов либо тарифной политике компании в связи с этим не ожидается". Он также сказал, что не понимает, что именно чиновники УФАС имеют в виду, говоря о "доминирующем положении" его компании. В ГТК "Россия" комментариев вчера получить не удалось.
"Аэрофлот" и "Россия" стали монополистами калининградского рынка пассажирских авиаперевозок после того, как в сентябре 2009 года прекратила деятельность и обанкротилась местная компании "КД Авиа", летавшая из балтийского анклава в другие российские регионы, а также в страны Европы. Владелец авиакомпании, председатель совета директоров Сергей Грищенко и исполнительный директор "КД Авиа" Леонид Ицков были арестованы по обвинению в злоупотреблении полномочиями и преднамеренном банкротстве предприятия.
Рlivеt
Старожил форума
02.07.2010 11:34
ДЕЖА ВЮ:
Международный аэропорт "Калининград" задолжал работникам 11 млн рублей
В Калининграде международный аэропорт "Калининград" задолжал своим сотрудникам более 11 млн рублей: Северо-западная транспортная прокуратура потребовала у работодателя вернуть долги своим работникам по заработной плате.
Средства у компании есть, но выплатить их она пока не может. Прошло четыре месяца с того дня, как сотрудники "Международного аэропорта "Калининград" не получают заработную плату. Как раз в марте компания лишилась своих сертификатов и лицензий. Кто-то из сотрудников обратился сразу в суд, другие понесли заявление в прокуратуру.
Генеральный директор предупрежден о недопустимости нарушения закона и предупрежден, что если в течение 2-х месяцев трудовому коллективу будет не выплачена заработная плата, то он будет привлечен к уголовной ответственности.
Исполнительный директор "МАКа" уверяет, что от долгов компания не открещивается. Просто сегодня бизнес не ведется, соответственно, и касса пуста. Сертификаты на обслуживание полетов переданы другой компании "Международный аэропорт "Храброво".
У компании сегодня достаточно актива, чтобы рассчитаться с этим долгом. Но здесь есть небольшой нюанс: часть имущества общей стоимостью 43 миллионов рублей якобы незаконно удерживается новым обществом, которому выделили сертификат, сообщает kaliningradtoday.ru.
Рlivеt
Старожил форума
02.07.2010 14:49
Боос попросит, чтобы ЗАО "МАК" "банкротили" скорее
Аэропорт "Храброво". Фото "Новый Калининград.Ru"
Георгий Боос обратится в транспортную прокуратуру, чтобы помочь ЗАО «Международный аэропорт «Калининград»» («МАК») вернуть ликвидные материальные активы. Кроме того, в областной арбитражный суд будет направлено письмо с просьбой скорейшего проведения процедуры банкротства предприятия, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе правительства. Исполнительный директор ЗАО «МАК» Леонид Ицков пояснил, что задолженность по зарплате сегодня превышает 11 млн. рублей, а в ближайшее время достигнет 15 млн. Банкротство остановит рост задолженности, а продажа имущества позволит вернуть долги более чем 400 сотрудникам предприятия.
Практически все работники ЗАО, лишенного лицензии и прекратившего деятельность, ранее работали в ОАО «КД авиа». «Мы постараемся помочь вам с возвращением имущества во взаимодействии с транспортной прокуратурой, а с арбитражем - ускорить процедуру банкротства, поскольку это связано с погашением долгов по зарплате и по налогам», - сказал Георгий Боос на совещании по погашению долгов по зарплате. Долговые обязательства самого «КД авиа» за июнь увеличились на 3, 2 млн. рублей и сегодня составляют 73, 7 млн. По словам генерального директора предприятия Артура Михалюка, источников поступления средств совсем нет. «Идут судебные процессы по векселям, разбираемся с кредиторами, которых считаем ненадлежащими, и дебиторами", - сказал Михалюк.
Напомним, на данный момент долги "КД авиа" составляют более половины общей задолженности по зарплате в области. Всего на совещании у руководства области были рассмотрены проблемы более десятка предприятий-должников. Поскольку принудительное взыскание долгов сейчас направлено на наиболее ликвидные активы, Георгий Боос обратился к ГИБДД с тем, чтобы заморозить продажи транспортных средств владельцев предприятий-должников.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
02.07.2010 14:51
Боос попросит, чтобы ЗАО "МАК" "банкротили" скорее
Аэропорт "Храброво". Фото "Новый Калининград.Ru"
Георгий Боос обратится в транспортную прокуратуру, чтобы помочь ЗАО «Международный аэропорт «Калининград»» («МАК») вернуть ликвидные материальные активы. Кроме того, в областной арбитражный суд будет направлено письмо с просьбой скорейшего проведения процедуры банкротства предприятия, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе правительства. Исполнительный директор ЗАО «МАК» Леонид Ицков пояснил, что задолженность по зарплате сегодня превышает 11 млн. рублей, а в ближайшее время достигнет 15 млн. Банкротство остановит рост задолженности, а продажа имущества позволит вернуть долги более чем 400 сотрудникам предприятия.
Практически все работники ЗАО, лишенного лицензии и прекратившего деятельность, ранее работали в ОАО «КД авиа». «Мы постараемся помочь вам с возвращением имущества во взаимодействии с транспортной прокуратурой, а с арбитражем - ускорить процедуру банкротства, поскольку это связано с погашением долгов по зарплате и по налогам», - сказал Георгий Боос на совещании по погашению долгов по зарплате. Долговые обязательства самого «КД авиа» за июнь увеличились на 3, 2 млн. рублей и сегодня составляют 73, 7 млн. По словам генерального директора предприятия Артура Михалюка, источников поступления средств совсем нет. «Идут судебные процессы по векселям, разбираемся с кредиторами, которых считаем ненадлежащими, и дебиторами", - сказал Михалюк.
Напомним, на данный момент долги "КД авиа" составляют более половины общей задолженности по зарплате в области. Всего на совещании у руководства области были рассмотрены проблемы более десятка предприятий-должников. Поскольку принудительное взыскание долгов сейчас направлено на наиболее ликвидные активы, Георгий Боос обратился к ГИБДД с тем, чтобы заморозить продажи транспортных средств владельцев предприятий-должников.
"Аэрофлот" считает 5900 рублей льготным тарифом из Москвы в Калининград
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила, что выделит 40 мест на каждом своем рейсе Москва - Калининград для перевозок по "льготному" тарифу в 5900 рублей в одну сторону с учетом сборов. Предложение выглядит странным: на подавляющем большинстве рейсов по этому маршруту в свободной продаже без всяких "льгот" доступны такие же или гораздо более низкие тарифы - при условии покупки хотя бы за пару недель до вылета. А на осень билет на любой рейс стоит много дешевле 5900 рублей, иногда в два раза, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Идея введения льготных билетов на калининградских маршрутах возникла после резкого повышения цен на линиях в Москву и Санкт-Петербург в конце весны - начале лета. Тарифы большинства перевозчиков увеличились в 2-3 раза.
Рlivеt
Старожил форума
09.07.2010 17:39
Путин также говорил о проблемах Калининградской
области. Сначала на совещании с полпредом Президента РФ в
Северо-Западном
федеральном округе Валентиной Матвиенко и губернатором области
Владимиром
Егоровым, а затем в Калининградском государственном университете на
встрече со студентами.
Молодежи глава государства пообещал, что уже к 2005 году скоростной
поезд свяжет Калининград с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того,
"Аэрофлот" уже принял решение о начале исполнения проекта "воздушное
такси" - каждый день до четырех рейсов будет летать по маршруту
Москва-Калининград. Причем цена на билет в экономклассе в оба конца не
будет превышать тысячи рублей.
Что же касается сегодняшнего дня, то, по мнению Президента, в
настоящее время многие вопросы, связанные с транзитными поездками
россиян
из Калининграда в остальные регионы России, решены.
Путин также говорил о проблемах Калининградской
области. Сначала на совещании с полпредом Президента РФ в
Северо-Западном
федеральном округе Валентиной Матвиенко и губернатором области
Владимиром
Егоровым, а затем в Калининградском государственном университете на
встрече со студентами.
Молодежи глава государства пообещал, что уже к 2005 году скоростной
поезд свяжет Калининград с Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того,
"Аэрофлот" уже принял решение о начале исполнения проекта "воздушное
такси" - каждый день до четырех рейсов будет летать по маршруту
Москва-Калининград. Причем цена на билет в экономклассе в оба конца не
будет превышать тысячи рублей.
Что же касается сегодняшнего дня, то, по мнению Президента, в
настоящее время многие вопросы, связанные с транзитными поездками
россиян
из Калининграда в остальные регионы России, решены.
"Аэрофлот" готов нести миллионные убытки ради жителей
Калининграда
Авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" готова нести миллионные убытки ради
обеспечения надежного транспортного сообщения жителей Калининградской
области с остальной территорией России. Об этом на пресс-конференции в
Калининграде, посвященной началу с 30 июня дополнительных авиаперевозок
по маршруту Москва-Калининград-Москва, заявил генеральный директор этой
компании Валерий Окулов.
Поскольку введение с 1 июля Литвой новых правил транзита осложняет поездки
калининградцев в другие районы России, в целях обеспечения права россиян
на свободу передвижения руководство "Аэрофлота приняло решение о
двукратном увеличении ежедневных авиарейсов по тарифам, приближенным к
ценам железнодорожных билетов. Хотя убытки акционеров "Аэрофлота" от
таких низких тарифов составят $3 млн. в год, компания идет на это,
поскольку не считает возможным "спекулировать на транспортной
изолированности Калининградской области ради получения прибыли", -
подчеркнул Окулов. Гендиректор отметил, что, снижая тарифы на 1 тыс.
руб., "Аэрофлот" "встретил активное сопротивление". "Это социальный
проект, один из этапов выполнения поручения президента по обеспечению
транспортной независимости Калининградской области, которое мы,
несомненно, реализуем", - сказал Окулов.
Более того, если потребуется, "Аэрофлот" готов увеличить
интенсивность полетов из Калининграда в Москву и обратно до 5-6 раз в
сутки. Руководитель корпорации уверен, что этот воздушный мост будет
востребован, и "Аэрофлот" обеспечит ежедневную перевозку по доступным
ценам около тысячи пассажиров. Минимальная стоимость перелета по
маршруту Калининград-Москва-Калининград обойдется пассажирам в оба конца
в 990 руб., полет из Калининграда в Москву будет стоить 750 руб., при
полете из Москвы в Калининград стоимость билета составит 950 руб.,
передает ИТАР-ТАСС.
http://www.izvestia.ru/news/ne ... (09:59 30.06.03)
Рlivеt
Старожил форума
09.07.2010 17:46
"Аэрофлот" готов нести миллионные убытки ради жителей
Калининграда
Авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" готова нести миллионные убытки ради
обеспечения надежного транспортного сообщения жителей Калининградской
области с остальной территорией России. Об этом на пресс-конференции в
Калининграде, посвященной началу с 30 июня дополнительных авиаперевозок
по маршруту Москва-Калининград-Москва, заявил генеральный директор этой
компании Валерий Окулов.
Поскольку введение с 1 июля Литвой новых правил транзита осложняет поездки
калининградцев в другие районы России, в целях обеспечения права россиян
на свободу передвижения руководство "Аэрофлота приняло решение о
двукратном увеличении ежедневных авиарейсов по тарифам, приближенным к
ценам железнодорожных билетов. Хотя убытки акционеров "Аэрофлота" от
таких низких тарифов составят $3 млн. в год, компания идет на это,
поскольку не считает возможным "спекулировать на транспортной
изолированности Калининградской области ради получения прибыли", -
подчеркнул Окулов. Гендиректор отметил, что, снижая тарифы на 1 тыс.
руб., "Аэрофлот" "встретил активное сопротивление". "Это социальный
проект, один из этапов выполнения поручения президента по обеспечению
транспортной независимости Калининградской области, которое мы,
несомненно, реализуем", - сказал Окулов.
Более того, если потребуется, "Аэрофлот" готов увеличить
интенсивность полетов из Калининграда в Москву и обратно до 5-6 раз в
сутки. Руководитель корпорации уверен, что этот воздушный мост будет
востребован, и "Аэрофлот" обеспечит ежедневную перевозку по доступным
ценам около тысячи пассажиров. Минимальная стоимость перелета по
маршруту Калининград-Москва-Калининград обойдется пассажирам в оба конца
в 990 руб., полет из Калининграда в Москву будет стоить 750 руб., при
полете из Москвы в Калининград стоимость билета составит 950 руб.,
передает ИТАР-ТАСС.
http://www.izvestia.ru/news/ne ... (09:59 30.06.03)
Рlivеt
Старожил форума
12.07.2010 16:06
Суд запретил управляющему ОАО "КД авиа" проводить 14 июля первое собрание кредиторов
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд удовлетворил заявление ОАО "КД авиа" о принятии обеспечительных мер в виде запрета временному управляющему компании Виктору Костомарову проводить 14 июля 2010 года первое собрание кредиторов ОАО "КД авиа".
В определении суда отмечается, что "запрещается проведение собрания кредиторов авиакомпании до даты завершения рассмотрения апелляционной жалобы на определение арбитражного суда Калининградской области о включении требования ООО "Дент стиль" в реестр требований кредиторов "КД авиа". Жалобу компании "Дент стиль" суд планирует рассмотреть 2 августа 2010 г., передает РБК.
В качестве обоснования принятия обеспечительных мер должник ссылается на то, что у суда апелляционной инстанции есть существенные основания для отмены определений о включении ряда требований кредиторов, в том числе ООО "Дент стиль", в реестр требований кредиторов должника. В определении суда говорится, что голоса ряда кредиторов, требования которых еще рассматриваются судом, могут существенно повлиять на принятие решения первым собранием кредиторов, поскольку пока общая сумма требований конкурсных кредиторов к должнику, включенных в реестр, составляет всего 10, 314 млн руб. Проведение собрания в настоящее время, по мнению заявителя, нарушит интересы иных кредиторов в случае, если определения о включении требований в реестр будут отменены апелляционным судом.
Ранее суд вновь отложил рассмотрение дела о банкротстве авиакомпании "КД авиа", назначив новое заседание на 29 июля 2010г. Как сообщили РБК в пресс-службе суда, судьи не смогли приступить к разбирательству из-за того, что в очередной раз не состоялось первое собрание кредиторов авиакомпании.
В суде пояснили, что собрание было назначено на 18 июня 2010 г., однако ранее "КД авиа" обратилось с заявлением в апелляционный суд с просьбой запретить его проведение. Авиакомпания указывала на свое несогласие с включением в реестр кредиторской задолженности требований ряда кредиторов, в частности ООО "Домтэк", ООО "Дент стиль" и ООО "Интерресурс", чьи запросы основаны на векселях авиакомпании.
Напомним, ранее арбитраж уже откладывал разбирательство по делу в связи с несостоявшимся первым собранием кредиторов. Однако тогда собрание откладывалось до тех пор, пока арбитраж не рассмотрит требования кредиторов, поданные в установленный законом срок. Суд рассмотрел последнее из 200 таких требований 13 мая 2010 г. Отметим, в общей сложности в суд обратились 535 кредиторов "КД авиа". Оставшиеся 335 требований суд заслушает в рамках следующей процедуры по завершении текущего процесса.
Суд на заседании 2 октября 2009 г. ввел в отношении "КД Авиа" процедуру наблюдения и назначил временным управляющим компании В.Костомарова. По информации представителя должника, сумма задолженности перед кредиторами, которая не оспаривается должником, составляет 11, 728 млрд руб., сумма дебиторской задолженности, основных средств, незавершенного строительства составляет около 8, 6 млрд руб.
ОАО "КД Авиа" было создано в 2002 г. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). 4 сентября 2009г. стало известно, что "КД Авиа" инициирует процедуру собственного банкротства. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ приняло решение с 14 сентября 2009г. аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании. По данным Министерства социальной политики и труда Калининградской области, долговые обязательства авиакомпании "КД Авиа" составляют 537 млн 700 тыс. руб.
Рlivеt
Старожил форума
12.07.2010 18:40
Конкурсному управляющему "КД авиа" не удалось наложить арест на имущество компании
13 арбитражный суд Санкт-Петербурга рассмотрел жалобу временного управляющего ОАО "КД авиа" Виктора Костомарова на решение Арбитражного суда Калининградской области. В марте этого года временный управляющий обратился в суд первой инстанции с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на имущество компании "КД авиа" и запрета региональному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом проводить торги по реализации недвижимого имущества компании.
По мнению Виктора Костомарова, стоимость имущества компании, выставленного на торги, была необоснованно занижена. Кроме того, он посчитал, что дробление комплекса недвижимости ОАО "КД авиа" может привести к тому, что деятельность аэропорта как транспортного узла будет остановлена. Согласно данным баланса ОАО "КД авиа", здание аэровокзала стоит более 443 млн руб., в то время как на торги оно было выставлено по цене 15 млн руб.
Арбитражный суд Калининградской области отказал в удовлетворении заявления Владимира Костомарова. Апелляционный суд Санкт-Петербурга подтвердил правоту суда первой инстанции.
Напомним, что 22 и 25 марта следователи ГУ МВД по СЗФО из Санкт-Петербурга провели выемку документов на запланированное к продаже имущество компании "КД авиа". В результате первые торги 23 марта удалось провести с трудом, по копиям документов, а вторые, запланированные на 25 марта, и вовсе оказались сорваны. При этом недостроенный терминал аэропорта "Храброво" был продан за 17, 4 млн руб. московской компании "ВИП групп".
AKM11
Старожил форума
14.07.2010 16:04
"КД авиа" запустят обратно в воздух
Бывший исполнительный директор авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, в апреле освобожденный из-под ареста по делу о преднамеренном банкротстве "КД авиа", намерен воссоздать перевозчика в местном аэропорту Храброво. Он планирует привлечь к проекту бывших сотрудников "КД авиа", которые смогут стать акционерами новой компании. Проект будет реализовать непросто: занять калининградский рынок наряду с "Аэрофлотом" и ГТК "Россия" теперь собирается еще и дискаунтер "Авианова".
10 июля состоялось первое собрание бывших сотрудников "КД авиа" под эгидой созданной в июне автономной некоммерческой организации "Новый мир", в котором приняли участие около 200 человек, рассказал "Ъ" Леонид Ицков. По его словам, собственниками новой "народной" авиакомпании могут стать около 10 тыс. акционеров, прежде всего бывших сотрудников перевозчика и жителей Калининградской области. "Мы уверены, что в числе 250 тыс. человек, которые летали самолетами "КД авиа" не из Москвы и Санкт-Петербурга, мы найдем несколько тысяч тех, кто захочет принять участие в обеспечении транспортной доступности Калининграда", — сказал "Ъ" господин Ицков.
Бывший исполнительный директор авиакомпании "КД авиа" Леонид Ицков, в апреле освобожденный из-под ареста по делу о преднамеренном банкротстве "КД авиа", намерен воссоздать перевозчика в местном аэропорту Храброво. Он планирует привлечь к проекту бывших сотрудников "КД авиа", которые смогут стать акционерами новой компании. Проект будет реализовать непросто: занять калининградский рынок наряду с "Аэрофлотом" и ГТК "Россия" теперь собирается еще и дискаунтер "Авианова".
10 июля состоялось первое собрание бывших сотрудников "КД авиа" под эгидой созданной в июне автономной некоммерческой организации "Новый мир", в котором приняли участие около 200 человек, рассказал "Ъ" Леонид Ицков. По его словам, собственниками новой "народной" авиакомпании могут стать около 10 тыс. акционеров, прежде всего бывших сотрудников перевозчика и жителей Калининградской области. "Мы уверены, что в числе 250 тыс. человек, которые летали самолетами "КД авиа" не из Москвы и Санкт-Петербурга, мы найдем несколько тысяч тех, кто захочет принять участие в обеспечении транспортной доступности Калининграда", — сказал "Ъ" господин Ицков.
Заседание по банкротству "КД авиа" перенесли на октябрь
Фото "Новый Калининград.Ru"
В четверг в Арбитражном суде Калининградской области состоялось очередное заседание по делу о банкротстве ОАО «КД авиа». Однако дело о банкротстве так и не было рассмотрено. Теперь судьи вернутся к рассмотрению вопроса 6 октября, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе регионального арбитражного суда.
Для переноса рассмотрения у суда были две причины. Во-первых, собрание кредиторов ОАО «КД авиа» все еще не проведено. 13-й Арбитражный апелляционный суд запретил его проводить до тех пор, пока авиаперевозчик оспаривает в апелляции включение в реестр кредиторской задолженности ОАО «КД авиа» требований ряда кредиторов, в частности, ООО «Домтэк», ООО «Дент стиль», ООО «Интерресурс» и других. Во-вторых, арбитражный суд Северо-Западного округа направил на перерассмотрение в областной суд несколько заявленных ранее требований кредиторов.
Напомним, в сентябре 2009 года в арбитражный суд обратилось ОАО «КД авиа» с заявлением о признании его банкротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составила 11, 728 млрд рублей. 2 октября прошлого года в авиакомпании судом была введена процедура наблюдения, а временным управляющим ОАО «КД авиа» был назначен Виктор Костомаров.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
29.07.2010 22:00
Заседание по банкротству "КД авиа" перенесли на октябрь
Фото "Новый Калининград.Ru"
В четверг в Арбитражном суде Калининградской области состоялось очередное заседание по делу о банкротстве ОАО «КД авиа». Однако дело о банкротстве так и не было рассмотрено. Теперь судьи вернутся к рассмотрению вопроса 6 октября, сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в пресс-службе регионального арбитражного суда.
Для переноса рассмотрения у суда были две причины. Во-первых, собрание кредиторов ОАО «КД авиа» все еще не проведено. 13-й Арбитражный апелляционный суд запретил его проводить до тех пор, пока авиаперевозчик оспаривает в апелляции включение в реестр кредиторской задолженности ОАО «КД авиа» требований ряда кредиторов, в частности, ООО «Домтэк», ООО «Дент стиль», ООО «Интерресурс» и других. Во-вторых, арбитражный суд Северо-Западного округа направил на перерассмотрение в областной суд несколько заявленных ранее требований кредиторов.
Напомним, в сентябре 2009 года в арбитражный суд обратилось ОАО «КД авиа» с заявлением о признании его банкротом. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составила 11, 728 млрд рублей. 2 октября прошлого года в авиакомпании судом была введена процедура наблюдения, а временным управляющим ОАО «КД авиа» был назначен Виктор Костомаров.
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Рlivеt
Старожил форума
30.07.2010 15:59
"Ну сумашедший,
Что возьмёшь?" (с) В.Высоцкий
Бывшие сотрудники "КД авиа" повторно пикетировали банк "Санкт-Петербург"
Вчера у калининградского офиса банка "Санкт-Петербург" прошел пикет бывших сотрудников компании "КД Авиа". В пикете приняли участие некоммерческая организация "Новый мир", представляющая интересы бывших сотрудников авиакомпании и общественная организация "Справедливость". Участники пикета потребовали выплаты заработной платы, по их мнению, именно банк виновен в сложившейся ситуации.
В самом банке "Санкт-Петербург" корреспонденту RUGRAD.EU не смогли прокомментировать проведение пикета у калининградского офиса. "А о чем был пикет?", - спросила сотрудница банка.
Напомним, что аналогичный пикет проходил в апреле этого года. По его итогам была принята резолюция с требованиями к прокуратуре, ФСБ, УВД обратить внимание на действия банка, препятствующие выплатам задолженности бывшим сотрудникам "КД авиа".
Рlivеt
Старожил форума
30.07.2010 16:13
"Ну сумашедший,
Что возьмёшь?" (с) В.Высоцкий
Бывшие сотрудники "КД авиа" повторно пикетировали банк "Санкт-Петербург"
Вчера у калининградского офиса банка "Санкт-Петербург" прошел пикет бывших сотрудников компании "КД Авиа". В пикете приняли участие некоммерческая организация "Новый мир", представляющая интересы бывших сотрудников авиакомпании и общественная организация "Справедливость". Участники пикета потребовали выплаты заработной платы, по их мнению, именно банк виновен в сложившейся ситуации.
В самом банке "Санкт-Петербург" корреспонденту RUGRAD.EU не смогли прокомментировать проведение пикета у калининградского офиса. "А о чем был пикет?", - спросила сотрудница банка.
Напомним, что аналогичный пикет проходил в апреле этого года. По его итогам была принята резолюция с требованиями к прокуратуре, ФСБ, УВД обратить внимание на действия банка, препятствующие выплатам задолженности бывшим сотрудникам "КД авиа".
Рlivеt
Старожил форума
05.08.2010 12:04
ГТК «Россия» и «Аэрофлот» объяснили дороговизну билетов убытками
Перевозчики ГТК «Россия» и «Аэрофлот» представили в антимонопольную службу финансовые документы, которыми объяснили высокие цены на билеты из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург. Как передает ГТРК «Калининград», согласно этим документам, в целом за год компании терпят убытки на калининградском направлении.
По словам руководителя калининградского управления ФАС Ирины Арефьевой, в настоящее время в ведомстве разбираются с рентабельностью компаний. «Мы смотрим на эффективность управления этих авиаперевозчиков, сопоставляем динамику цен в прошлом и в этом году. Только после этого мы сможем сказать, есть ли здесь монопольно высокая цена или ущемлены интересы потребителей Калининградской области», - отметила она.
Как пояснили в региональном УФАС, у компаний затребован дополнительный пакет документов, который должен поступить в антимонопольную службу к 17 августа. Если нарушение законодательства будет доказано, авиаперевозчикам грозит многомиллионный штраф.
Напомним, что 29 июня УФАС РФ по Калининградской области в связи со значительным ростом цен на авиабилеты по маршрутам Калининград-Москва-Калининград и Калининград-Санкт-Петербург-Калининград возбудило антимонопольное расследование в отношении ОАО «Аэрофлот» и ФГУП ГТК «Россия». 5 июля 2010 года в рамках рассмотрения этих дел у авиаперевозчиков были затребованы необходимые документы и сведения.
Однако затребованная информация к установленному сроку от компаний в антимонопольный орган не поступила. За это ОАО «Аэрофлот» и «ГТК «Россия» привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 300 тысяч рублей каждую.