7 Атила: ... По поводу места, да пока что есть дилема о этом. Но альтернатив много...
По-моему, "ди" означает 2, не более...
Кузмич
16.03.2010 11:35
"... В течение трех дней, с четверга по субботу в 9.00 и 18.00 часов ежедневно подавать по три продолжительных автомобильных сигнала. Всё это будет способствовать единению калининградцев в борьбе с беспределом и стимулировать власть к проведению обязательных и неуклонных преобразований..." (kd-problem.ucoz.ru)
п.19.10 ПДД: "Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия"
Вот ГАИ заработает...надо, надо инспекторов поддержать метериально
Выходное пособие и сохраняемый за работником на период трудоустройства средний месячный заработок, которые выплачиваются согласно Трудовому кодексу, признаются компенсационными выплатами. Поэтому с их суммы не исчисляется и не удерживается НДФЛ (п. 3 ст. 217 НК РФ). Для компенсации за неиспользованный отпуск Налоговый кодекс сделал неприятное исключение: ее сумма облагается налогом на доходы физических лиц на общих основаниях (п. 3 ст. 217 НК РФ). С 01.01.2010 гл. 24 "Единый социальный налог" Налогового кодекса РФ (НК РФ) утратит силу в связи с вступлением в действие Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Страховые взносы должны будут перечисляться отдельно в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Следует обратить внимание, что согласно ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ включаются в базу для начисления страховых взносов все выплаты в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в ст. 9 настоящего Федерального закона. При этом с 2010 г. в базу включаются выплаты, которые не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль.
Для всех плательщиков страховых взносов, за исключением плательщиков страховых взносов, указанных в ч. 2 ст. 57 настоящего Федерального закона, применяются следующие тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд РФ - 20, 0%, ФСС РФ - 2, 9%, ФФОМС - 1, 1%, ТФОМС - 2, 0%.
При этом база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются (п. 4 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Таким образом, компенсация за неиспользованный отпуск теперь будет облагаться не только налогом на доходы физических лиц (НДФЛ), но и страховыми взносами, так как в перечень не подлежащих обложению страховыми взносами она не включена (ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Для целей налогообложения прибыли выплаты, начисленные уволенным работникам в связи с сокращением численности, признаются в составе расходов на оплату труда (п. 9 ст. 255 НК РФ). Компенсация за неиспользованный отпуск тоже учитывается при расчете налоговой базы по налогу на прибыль (п. 8 ст. 255 НК РФ).
Губернатор не видит помехи в виде собственника при реконструкции аэропорта
тэги: ЗАО АПХ, экономика, Георгий Боос, инвестиции, аэропорт облако тэгов
Фото "Новый Калининград.Ru".
Губернатор Калининградской области считает, что факт нахождения разных частей аэропорта "Храброво" у разных собственников не станет помехой при реализации проекта реконструкции аэропорта. Об этом глава региона сообщил в ходе подписания соглашения о сотрудничестве с французскими инвесторами в четверг, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru". Он отметил, что недвижимость может быть продана с аукциона.
"Во-первых, речь идет не о нескольких компаний. Аэропорт в собственности авиакомпании "КД авиа", которая находится в стадии банкротства. Да, имущество находится под залогом. Но у компании будет возможность продать это имущество с аукциона по реальной рыночной цене. Точно также и с той частью, которая принадлежит банку "Санкт-Петербург". Или компании, аффилированной с банком "Санкт-Петербург" - я сейчас не буду точно говорить.
Но у них будет возможность продать это имущество по реальной, рыночной цене. В противном случае, им придется нести издержки по имуществу - платить налоги, траты на содержание. Собственность, если она не используется и не капитализируется, не приносит дохода", - заявил губернатор.
Напомним, в данное время в аэропорту Храброво в качестве оператора работает компания ЗАО "АПХ", гендиректор компании Виктор Галкин ранее также высказывал намерение провести аудит уже построенного и заняться модернизацией комплекса.
Бардак еще долго будет.. удивляет терпение людей которые на что-то надеются. Сценарий будет всегда один и тот-же как и с Калининградавиа, КДавиа , МАХ и АХ
Бабушка Наташечка
19.03.2010 15:41
"удивляет терпение людей которые на что-то надеются."
это - не терпение, а совсем-совсем другое...
1212
19.03.2010 16:29
то Бабушка Наташечка
С летунами люблю надирацца я,
Я люблю тебя, авиация!
В самолёте люблю паибацца я,
Потомушта есть авиация!
И в Гаване с блидьми цылавацца я
Хуй бы смог бы без авиации!
В дьютифри не сумел бы набрацца я
Без тебя, моя авиация!
Рlivеt
19.03.2010 19:44
Бабушка Наташечка:
...это - не терпение, а совсем-совсем другое...
Не обращайте внимания, Вы правы...
Кузмич
19.03.2010 20:06
Просто браво
Кузмич
22.03.2010 21:53
Посмотрел на новости с сайта Атилы
http://kd-problem.ucoz.ru/news ... Вот только попасть на этот сайт не получилось, не смотря на попытку регистрации, и, увы, комментсы коллег не почитать... Однако и так впечатление, что и гену поменяли, а толку...
Рlivеt
22.03.2010 22:20
В заключении Генральный Директор , положительно отозвался о инициативе по переуступке долга дружественному кредитору.
Именно это и пытался сделать Боос, стараясь внести изменения в ФЗ "О банкротстве". Трудовой кодекс не предусматривает такю возможность. Не этот ли персонаж сделал всё, чтобы такая переуступка не состоялась, путая переуступку долга с переуступкой очереди?
В Калининграде ушёл с торгов недостроенный терминал «Храброво»
Размер шрифта: уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта Печать Отправить ссылку Оцени статью
12345(0 Голосов:)
Фото: Калининград.Ru Сегодня в Калининграде прошли торги по реализации недостроенного терминала аэропорта «Храброво».
Долгострой, принадлежавший «КД авиа» был продан за 17, 4 млн рублей, что на 2 млн выше начальной стоимости лота. Победителем стало ООО «ВИП групп».
Аукцион по продаже другого имущества «КД авиа» пройдёт 25 марта в Санкт-Петербурге Известно, что начальная цена восьми лотов составляет примерно 80 млн руб.
Напомним, на прошлой неделе Георгий Боос подписал договор с французским концерном «Буиг Батимак Интернасиональ» о реализации проектов по реконструкции и развитию аэропортового комплекса. Однако конкретных планов по восстановлению комплекса тогда озвучено не было. По словам руководителя проекта, вся информация не оглашается. Известно, что будет создана коммерческая компания-оператор, которая и займется реализацией проекта, а к финансированию будет подключён аэропорт Парижа и власти Франции.
картограф
23.03.2010 19:09
Московская компания «ВИП групп» образовалась 9 лет назад. Компания предоставляет услуги бизнес-авиации и вип-обслуживания в аэропортах мира
Рlivеt
24.03.2010 10:07
Ловите бабки по испольнительным листам, не пропустите, ваша очередь - вторая:
Торги по продаже имущества "КД авиа" состоялись
Состоялись торги по продаже имущества "КД авиа". Все имущество, выставленное на торги во вторник, было распродано. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщила исполняющая обязанности начальника отдела по особым исполнительным производствам регионального управления федеральной службы судебных приставов Юлия Ситова.
"Состоялись торги. Все имущество, которое было выставлено на сегодняшние торги - распродано. Торги только что завершились", - сообщила Ситова.
Ранее заместителя руководителя теруправления Росимущества также вызывали на допрос, однако следственное мероприятие так и не состоялось, а сами следователи отправились на место проведения торгов.
Напомним, сегодня должен был быть продан недостроенный терминал в Храброво.
наивный финансист
24.03.2010 12:34
Теперь по логике должны отпустить ИЛЛ и СЕГ. Смысл задержания исчерпал себя?
наивный финансист
24.03.2010 12:36
Теперь по логике должны отпустить ИЛЛ и СЕГ. Смысл задержания исчерпал себя?
наивный финансист
24.03.2010 12:36
Теперь по логике должны отпустить ИЛЛ и СЕГ. Смысл задержания исчерпал себя?
Рlivеt
25.03.2010 19:42
Эксперт: "Надежды на Аэрофлот полностью не оправдались"
Внештатный советник губернатора по авиационному проекту Борис Овчинников считает, что "Аэрофлот" не оправдал надежд в части замещения "КД авиа". При этом Овчинников предполагает, что проект создания хаба по-прежнему актуален. Об этом сообщает портал "Клопс.Ru".
"Решение не отдавать "КД авиа" 4 миллиарда бюджетных денег было абсолютно правильным. До сих пор не закрыт список кредиторов компании, ее долги перевалили за 15 миллиардов рублей. Надежда на "Аэрофлот" полностью не оправдалась. "Аэрофлот" обещал подхватить часть рейсов "КД авиа", но забрал только самые выгодные – на Москву и Санкт-Петербург", - считает Овчинников.
При этом эксперт отмечает, что интерес к самостоятельному авиационному проекту еще не потерян у западных и российских инвесторов.
"Сегодня его стоимость не так велика. На 10 самолетов, - примерно столько же летало у "КД авиа", - нужно 10-15 миллионов долларов, то есть не 4 миллиарда, а 300-500 миллионов рублей. Мы провели переговоры, но, к сожалению, ситуацию осложнила политическая обстановка в области. Инвесторы проводят переговоры с конкретным лицом, и нестабильность серьезно тормозит дело. В январе были поставлены жесткие сроки, но они затягиваются. Создавать компанию сейчас, на спаде экономики, очень выгодно, цены на лизинг самолетов, например, самые низкие. Авиационная компания необходима для стратегического развития региона и его туристической инфраструктуры", - заявил Овчинников.
Напомним, ранее губернатор подписал соглашение о намерениях с французской компанией "Буиг Батиман Интернасиональ" по реконструкции аэропорта. Губернатор также не исключил возможности создания компании-оператора. При этом заметил, что нужно будет привлекать компанию - авиационного оператора, которая бы обслуживала рейсы, некогда открытые "КД авиа".
Источник : "Новый Калининград.Ru"
ИИВАН
27.03.2010 21:37
В калининградский аэропорт планируют вложить 200 млн евро
тэги: аэропорт, инвестиции, Храброво, авиаперевозки облако тэгов
ООО "ВИП Групп" и германская компания Hochtief AG планируют вложить в завершение строительства терминала аэропорта "Храброво" (Калининград) около 200 млн евро, передает портал "Realestate".
"Мы приобрели недострой, наша основная задача - завершение строительства терминала", - заявил пресс-секретарь компании Геннадий Швец.
"ВИП Групп" и Hochtief обсуждают пропорции инвестиций в строительство. "Мы предложили Hochtief AG поучаствовать в проекте финансово, но они ответ пока не дали. Скорее всего, они будут заниматься только строительством", - добавил юрист компании Владимир Родин.
Напомним, ранее ООО "ВИП Групп" выиграло аукцион по приобретению недостроенного здания аэропорта "Храброво". Компания предложила максимальную цену в 17, 4 млн руб. при стартовой цене в 15, 2 млн руб.
Аэровокзальный комплекс ранее принадлежал авиакомпании ОАО "КД авиа", находящейся в настоящее время в стадии банкротства. Первая очередь терминала аэропорта введена в эксплуатацию 14 июня 2007 года. Строительство второй очереди аэровокзального комплекса заморожено.
На минувшей неделе соглашение о намерении реконструировать аэропорт было подписано губернатором области Георгием Боос с французской компанией "Буиг Батиман Интернасиональ".
Источник : "Новый Калининград.Ru"
та самая
31.03.2010 12:34
Сотрудники ЗАО "МАК" написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву с просьбой разобраться в ситуации вокруг калининградского аэропорта. Обращение 640 сотрудников к президенту было передано и корреспонденту "Нового Калининграда.Ru". ЗАО "АПХ", по мнению авторов письма, нацелено на рейдерский захват предприятия. "Роковым" для предприятия шагом стал кредит, взятый еще "КД авиа" у банка "Санкт-Петербург": "Сотрудникам предприятия прекратили выплачивать зарплату. Она так и осталась не выплаченной до сих пор. По настоящее время ОАО «КД авиа» является самым крупным должником по зарплате в области и Северо-Западном федеральном округе".
При этом сотрудники "МАКа" в письме заявляют, что "находясь на свободе они (экс-топ-менеджеры "КД авиа" Сергей Грищенко и Леонид Ицков) бы не дали развалить второе предприятие – ЗАО «МАК». Через 4 дня после заключения под стражу Грищенко С.Е. и Ицкова Л.Л., в аэропорту Калининград появляется новое, никому ранее неизвестное юридическое лицо – ЗАО «Аэропорт «Храброво»". Впрочем, ранее гендиректор ЗАО "МАК" Борис Корнилов говорил о том, что Грищенко и Ицков не имеют никакого отношения к ЗАО МАК.
Как заявляют сотрудники ЗАО "МАК" в своем письме, "руководство ЗАО "АПХ" открыто декларирует поддержку полпреда президента по СЗФО в своих выступлениях перед коллективом, использует при агитации работников нашего предприятия, в выступлениях на совещаниях в Росавиации". Также в письме указывается и тот момент, что ЗАО "АПХ" регистрируется в здании аэровокзала, принадлежащего "КД авиа", тогда как компания, находящаяся в стадии банкротства не могла совершить такую сделку. Сомнительными для сотрудников ЗАО "МАК" кажутся и заявления руководства ЗАО "АПХ" о готовности начать работу в течение 10 дней, а также полное соответствие пакета документов, представленных предприятием на сертификацию, требованиям Росавиации. Авторы обращения также пообещали в случае необходимости предоставить президенту документы, подтверждающие рейдерские захваты "КД авиа" и ЗАО "МАК".
Напомним, в данный момент в компании "КД авиа" введена процедура внешнего наблюдения. На 31 марта назначено заседание Арбитражного суда о признании компании банкротом. Ранее правительство области выделило 500 млн рублей на погашение долга перед сотрудниками авиакомпании из 4 млрд рублей, выделенных федеральным правительством для помощи авиакомпании. Сотруникам было выдано 380 млн рублей.
2 декабря в Гурьевском районном суде были вынесены два постановления об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении бывших руководителей ОАО «КД авиа», подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ст.196 УК РФ – преднамеренное банкротство. 7 и 8 декабря 2009 подозреваемым - экс-исполнительному директору "КД авиа" Леониду Ицкову и экс-владельцу компании Сергею Грищенко - было предъявлено обвинение. Суд продлил срок содержания под арестом обвиняемых до 9 мая.
Напомним также, что в понедельник 22 марта следователи из Санкт-Петербурга изъяли документацию на ряд имущественных объектов "КД авиа" из калининградского территориального управления Росимущества. Именно это имущество должно было быть продано с тем, чтобы покрыть долги перед сотрудниками. Однако торги 23 марта состоялись и недостроенное здание терминала было приобретено за 17, 4 млн рублей компанией ООО "Вип-Групп".
та самая
31.03.2010 12:36
Сотрудники ЗАО "МАК" написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву с просьбой разобраться в ситуации вокруг калининградского аэропорта. Обращение 640 сотрудников к президенту было передано и корреспонденту "Нового Калининграда.Ru". ЗАО "АПХ", по мнению авторов письма, нацелено на рейдерский захват предприятия. "Роковым" для предприятия шагом стал кредит, взятый еще "КД авиа" у банка "Санкт-Петербург": "Сотрудникам предприятия прекратили выплачивать зарплату. Она так и осталась не выплаченной до сих пор. По настоящее время ОАО «КД авиа» является самым крупным должником по зарплате в области и Северо-Западном федеральном округе".
При этом сотрудники "МАКа" в письме заявляют, что "находясь на свободе они (экс-топ-менеджеры "КД авиа" Сергей Грищенко и Леонид Ицков) бы не дали развалить второе предприятие – ЗАО «МАК». Через 4 дня после заключения под стражу Грищенко С.Е. и Ицкова Л.Л., в аэропорту Калининград появляется новое, никому ранее неизвестное юридическое лицо – ЗАО «Аэропорт «Храброво»". Впрочем, ранее гендиректор ЗАО "МАК" Борис Корнилов говорил о том, что Грищенко и Ицков не имеют никакого отношения к ЗАО МАК.
Как заявляют сотрудники ЗАО "МАК" в своем письме, "руководство ЗАО "АПХ" открыто декларирует поддержку полпреда президента по СЗФО в своих выступлениях перед коллективом, использует при агитации работников нашего предприятия, в выступлениях на совещаниях в Росавиации". Также в письме указывается и тот момент, что ЗАО "АПХ" регистрируется в здании аэровокзала, принадлежащего "КД авиа", тогда как компания, находящаяся в стадии банкротства не могла совершить такую сделку. Сомнительными для сотрудников ЗАО "МАК" кажутся и заявления руководства ЗАО "АПХ" о готовности начать работу в течение 10 дней, а также полное соответствие пакета документов, представленных предприятием на сертификацию, требованиям Росавиации. Авторы обращения также пообещали в случае необходимости предоставить президенту документы, подтверждающие рейдерские захваты "КД авиа" и ЗАО "МАК".
Напомним, в данный момент в компании "КД авиа" введена процедура внешнего наблюдения. На 31 марта назначено заседание Арбитражного суда о признании компании банкротом. Ранее правительство области выделило 500 млн рублей на погашение долга перед сотрудниками авиакомпании из 4 млрд рублей, выделенных федеральным правительством для помощи авиакомпании. Сотруникам было выдано 380 млн рублей.
2 декабря в Гурьевском районном суде были вынесены два постановления об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении бывших руководителей ОАО «КД авиа», подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ст.196 УК РФ – преднамеренное банкротство. 7 и 8 декабря 2009 подозреваемым - экс-исполнительному директору "КД авиа" Леониду Ицкову и экс-владельцу компании Сергею Грищенко - было предъявлено обвинение. Суд продлил срок содержания под арестом обвиняемых до 9 мая.
Напомним также, что в понедельник 22 марта следователи из Санкт-Петербурга изъяли документацию на ряд имущественных объектов "КД авиа" из калининградского территориального управления Росимущества. Именно это имущество должно было быть продано с тем, чтобы покрыть долги перед сотрудниками. Однако торги 23 марта состоялись и недостроенное здание терминала было приобретено за 17, 4 млн рублей компанией ООО "Вип-Групп".
та самая
31.03.2010 12:38
Заседание Арбитражного суда о признании компании "КД авиа" банкротом было перенесено на 13 мая. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщил руководитель инициативной группы сотрудников компании Александр Шацкий. Причины переноса заседания сотрудникам неизвестны.
"Кредиторов первой очереди, нас - работников, не удалось вместить в зал заседания. Поэтому нам пришлось ждать за дверью. О причинах нам никто ничего не сообщил - ни суд, ни руководство компании, но заседание перенесли. Из инициативной группы сотрудников на заседание пришли 40 человек", - сообщил Шацкий.
"В судебном протоколе формулировка такая: отложено в связи с необходимостью рассмотрения требований кредиторов и необходимостью проведения первого собрания кредиторов, которое до сих пор не состоялось", - сообщил корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" пресс-секретарь Арбитражного суда Игорь Белов.
Напомним, до 9 мая был продлен срок нахождения под арестом экс-исполнительного директора компании Леонида Ицкова и экс-владельца компании Сергея Грищенко. 7 и 8 декабря 2009 года им было предъявлено обвинение по статье 196 УК РФ - преднамеренное банкротство.
В настоящий момент сотрудники ЗАО "МАК" обратились с открытым письмом к президенту с заявлением о том, что ОАО "КД авиа" и ЗАО "МАК" стали жертвами рейдерских захватов.
В нормальном государстве это к прокурору, а в условиях суверенной дерьмократии, это к сотрясению воздуха. Слава ЕдиРастам!
Рlivеt
05.04.2010 08:46
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, бывшие работники ОАО «Красноярские Авиалинии» (КрасЭйр), вынуждены обратиться к Вам, так как за полтора года наши представители обращались к чиновникам всех уровней, но в результате вместо компенсационных выплат и заработной платы имеем десятки дежурных отписок.
Сейчас совершенно ясно, что наш 3, 5-тысячный коллектив стал заложником передела рынка авиационных услуг в пользу ненасытного московского бизнеса, при участии заинтересованных государственных чиновников, исполнителями которого были небезызвестные братья Абрамовичи.
Уничтожение нашей авиакомпании происходило при молчаливом согласии губернатора А.Г.Хлопонина и невмешательстве ни одной из множества контролирующих структур государства, в руках которого находился и находится по сей день контрольный пакет акций (51%).
В результате действий совета директоров и руководства компании имущество акционерного общества загадочным образом превратилось из 3, 5 млрд рублей (в 2008 г.) в некую смехотворную сумму, которой теперь хватает только на оплату содержания конкурсного управляющего и расходов по конкурсному производству.
На сегодняшний день работникам ОАО «Красноярские «Авиалинии» до сих пор должны более 110 млн рублей.
Рlivеt
05.04.2010 08:48
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, бывшие работники ОАО «Красноярские Авиалинии» (КрасЭйр), вынуждены обратиться к Вам, так как за полтора года наши представители обращались к чиновникам всех уровней, но в результате вместо компенсационных выплат и заработной платы имеем десятки дежурных отписок.
Сейчас совершенно ясно, что наш 3, 5-тысячный коллектив стал заложником передела рынка авиационных услуг в пользу ненасытного московского бизнеса, при участии заинтересованных государственных чиновников, исполнителями которого были небезызвестные братья Абрамовичи.
Уничтожение нашей авиакомпании происходило при молчаливом согласии губернатора А.Г.Хлопонина и невмешательстве ни одной из множества контролирующих структур государства, в руках которого находился и находится по сей день контрольный пакет акций (51%).
В результате действий совета директоров и руководства компании имущество акционерного общества загадочным образом превратилось из 3, 5 млрд рублей (в 2008 г.) в некую смехотворную сумму, которой теперь хватает только на оплату содержания конкурсного управляющего и расходов по конкурсному производству.
На сегодняшний день работникам ОАО «Красноярские «Авиалинии» до сих пор должны более 110 млн рублей.
Рlivеt
05.04.2010 08:58
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы, бывшие работники ОАО «Красноярские Авиалинии» (КрасЭйр), вынуждены обратиться к Вам, так как за полтора года наши представители обращались к чиновникам всех уровней, но в результате вместо компенсационных выплат и заработной платы имеем десятки дежурных отписок.
Сейчас совершенно ясно, что наш 3, 5-тысячный коллектив стал заложником передела рынка авиационных услуг в пользу ненасытного московского бизнеса, при участии заинтересованных государственных чиновников, исполнителями которого были небезызвестные братья Абрамовичи.
Уничтожение нашей авиакомпании происходило при молчаливом согласии губернатора А.Г.Хлопонина и невмешательстве ни одной из множества контролирующих структур государства, в руках которого находился и находится по сей день контрольный пакет акций (51%).
В результате действий совета директоров и руководства компании имущество акционерного общества загадочным образом превратилось из 3, 5 млрд рублей (в 2008 г.) в некую смехотворную сумму, которой теперь хватает только на оплату содержания конкурсного управляющего и расходов по конкурсному производству.
На сегодняшний день работникам ОАО «Красноярские «Авиалинии» до сих пор должны более 110 млн рублей.
Рlivеt
05.04.2010 10:07
Однако, не смотря на это, наши долги вычеркнуты из официальных источников информации , вопрос по КрасЭйр официально считается закрытым, бывший теперь губернатор края - самым эффективным менеджером России, а председатель Совета директоров КрасЭйр А.С. Мишарин назначен губернатором Свердловской области.
Вместе с тем , решение, принятое на совещании межправительственной комиссии по вопросу создания в Красноярске филиала единой национальной авиакомпании на базе ОАО «Атлант-союз» от 01.10.2008 г. № 134, а также решение совещания «По урегулированию кризисной ситуации в ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», от 29 октября 2008 года (копии протоколов прилагаются) не выполнены, и выполнять их никто не собирается. 3500 авиаторов, по сути, выброшены на улицу.
Мы убеждены, что эти совещания проводились не с целью решить проблему, а лишь успокоить общественное мнение, не допустить массовых акций протеста. Наглядным примером того, как администрация края дает очередные неопределенные обещания, является и последнее письмо министра промышленности и энергетики края Д.Г.Пашкова от 15 января 2010 г. (копия прилагается).
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим Вас, как главу государства, в руках которого находится 51% акций ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», и как гаранта прав граждан России - наших прав, остановить этот чиновничий беспредел и решить, наконец, вопрос о выплате задолженности перед работниками авиакомпании в полном объеме.
С уважением,
Рlivеt
05.04.2010 10:08
Однако, не смотря на это, наши долги вычеркнуты из официальных источников информации , вопрос по КрасЭйр официально считается закрытым, бывший теперь губернатор края - самым эффективным менеджером России, а председатель Совета директоров КрасЭйр А.С. Мишарин назначен губернатором Свердловской области.
Вместе с тем , решение, принятое на совещании межправительственной комиссии по вопросу создания в Красноярске филиала единой национальной авиакомпании на базе ОАО «Атлант-союз» от 01.10.2008 г. № 134, а также решение совещания «По урегулированию кризисной ситуации в ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», от 29 октября 2008 года (копии протоколов прилагаются) не выполнены, и выполнять их никто не собирается. 3500 авиаторов, по сути, выброшены на улицу.
Мы убеждены, что эти совещания проводились не с целью решить проблему, а лишь успокоить общественное мнение, не допустить массовых акций протеста. Наглядным примером того, как администрация края дает очередные неопределенные обещания, является и последнее письмо министра промышленности и энергетики края Д.Г.Пашкова от 15 января 2010 г. (копия прилагается).
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим Вас, как главу государства, в руках которого находится 51% акций ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», и как гаранта прав граждан России - наших прав, остановить этот чиновничий беспредел и решить, наконец, вопрос о выплате задолженности перед работниками авиакомпании в полном объеме.
С уважением,
Рlivеt
05.04.2010 17:19
В деле "КД авиа" появилась дополнительная обвинительная статья
Дело в отношении руководителей ОАО "КД авиа" Сергея Грищенко и Леонида Ицкова расследуется по двум статьям Уголовного Кодекса - "Преднамеренное банкротство" и "Злоупотребление полномочиями". Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщила пресс-секретарь Калининградского областного суда Елена Маначина. Именно на основании этих двух статей был произведен арест имущества "КД авиа", уточнили в областном суде.
В свою очередь, пресс-секретарь Гурьевского районного суда, который и выносил постановление об аресте, сообщила только об одной статье - ст. 196 "Преднамеренное банкротство". О том, что дело в отношении экс-руководства "КД авиа" ведется уже по двум статьям не знал даже адвокат Сергея Грищенко Сергей Баранов.
"Мой подзащитный обвиняется по одной статье УК - 196 ("Преднамеренное банкротство"). В сентябре началось расследование уголовного дела по данной статье. Уголовное преследование моего подзащитного началось 30 ноября - тогда он стал подозреваемым по этому делу. 7 декабря ему было предъявлено обвинение. О второй статье я ничего не знаю. Но, спросите в суде, там уже, наверняка, все знают. В том числе, и кто станет виновным и как он будет наказан. Мы до сих пор не получили постановления суда о возбуждении уголовного дела. При этом дело было возбуждено в сентябре. Это является грубейшим процессуальным нарушением, но то, что у нас отсутствует постановление мотивируют тем, что дело возбуждено не в отношении Грищенко и Ицкова, а по факту преднамеренного банкротства и превышения полномочий ", - сообщил Сергей Баранов.
Рlivеt
05.04.2010 17:20
Дословно на сайте Гурьевского районного суда сказано, что постановление об аресте вынесено "в рамках уголовного дела, возбужденного СЧ при ГУ МВД России в сентябре 2009 года в отношении руководства ОАО «КД авиа»". При этом в суде уточнили, что дело возбуждено по двум статьям. Тогда как ранее Гурьевский районный суд распространил информацию, что Грищенко и Ицков являются обвиняемыми только по одной статье - преднамеренное банкротство.
В суде отказались комментировать появление в уголовном деле второй статьи, а также то, что дело, возбужденное по факту банкротства и злоупотребления полномочиями стало делом в отношении экс-руководства, тогда как ни Грищенко, ни Ицкову не сообщали о том, что они являются подозреваемыми или обвиняемыми по статье 201 УК РФ "Злоупотребление полномочиями": "Мы - суд. Дело очень тонкое. Если вы хотите дополнительных разъяснений, обращайтесь в главное управления МВД", - заявили в суде.
Напомним, в минувшую пятницу было вынесено второе постановление об аресте имущества "КД авиа". К слову, оба постановления были вынесены после того, как по данному имуществу должны были пройти торги. В первом случае, недостроенный терминал ушел с молотка компании ООО "ВИП-групп", а на следующий день на это имущество был наложен арест. Во втором случае торги должны были пройти в Санкт-Петербурге, но следствие эту процедуру приостановило.