Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..121314..137138

просто Федя
10.04.2009 12:27

сказал бы я про положительные стороны СОФИ, но изза девушек на форуме промолчу....
Root
10.04.2009 12:39
To просто Федя:
Ну хотя бы взять такой параметр как цена...
и то, что при должном упорстве все доделают...
Для всех
10.04.2009 13:11
Народ сливает все и вся. Кто знал, что компания будет в таком кризисе, свалил пока были деньги. Теперь начинают вонять из-за угла.Народ давайте договримся. Если вы свали из КД не надо теперь сюда сливать всякое гавно, а то ваше место у окошка или в углу (то и то делать умеете).
Если вы хотите что-то сказать назвоите свое ФИО, а то и впрямь как девки, под никами сидите и пердите.
Кто прав, кто виноват искать поздно и не нужно. Сейчас нам нужно решить несколько вопросов:
1. Выплатит задолжность по зарплате.
2. Избавиться от не нужного хлама.
3. Поменять экономическую политику.
4. Начать смотреть в одну сторону.
5. Начать работать.



Для всех
10.04.2009 13:12
По 2: давайте избавимся от древнего хлама, так как мы постоянного его должны ремонтировать и гонять на чеки. Возьмем посвежее хотя бы. На некоторых напрвлениях можно использовать самолеты до 55 пассажиромест, такие как CRJ200. На рынке сейчас есть и новые и б/у. Стоят не дорого.

По 3: Нам надо научиться эффективно использовать финансы. Почему мы не можем вести такую политику, как продавать билеты по гибкому тарифу, то есть если человек покупает билет на рейс за 3 месяца, то платит 100 долларов, если покупает его за три дня то 1000 долларов. Например, Москва - Калининград - Москва (рейс 1.03.09) мы продаем на него билет с 1.01.09 по 1.02.09 по 1000 руб., с 1.02.09 -20.02.09 по 3000 руб, с 20.02.09 по 28.02.09 по 9000 руб......тем самым билеты будут стараться покупать раньше ...получив эти деньги мы будем 1-2 месяца до момента перевозки эффективно использоват в финансовых институтах, что нам позволит окупит рейс до его совершения хотя бы 2 раза. Что уже является прибыльным. Если по каким-то причинам рейс не совершиться...мы сможем выплатить компенсацию в течении 5 банковских дней нашим паксам, что позволит их не потирять....
Еще надо добавить пару компнаии в аэропорт, чтобы здоровая конкуренция нам позволяла шивилиться......а при отмене или невозможности совершения рейса, отправлять паксов ближайшем рейсом другой авикомпании....что позволит паксу быть уверенным что он улетит...и он будет всегда покупать билет нашей авиакомпании, зная что при любом раскладе он улетит в тот день и в тот час....

Для всех
10.04.2009 13:13
По 4: Избавимся от информационного вакуума внутри. Научимся проводить утренние разборы со всеми. Диреткора с начальниками. Начальники со своими сотрудниками. Научимся формулировать и ставить задачу, контролировать ее выполнение. Избавимся от эффекта увеличения интропии, а начнем показывать результат. Перестанем говорить всякую ересь про друг друга и начнем наконец-то работать командой. Научимся правильной организации рабочего времени.

По 1: Науимся вовремя выплачивать зп. Вырабатаем систему. Каждый сотрудник должен знать день ичисло когда он получит свою зп. Он не должен бумать о том, Ю где и как найти деньги. Он должен думать как больше сделать работы, как лучше ее сделать.

Данные вещи мы в состоянии сделать сами. Не нужно никого привлекать к этому. Нам не нужны ни наемники, ни проходимцы. Нам нужно научиться качественно работать, оказывать свои услуги. Ведь наше предприятие и есть место, где каждый должен качесвтенно выполнять свою работу или оказывать требующуюся от него услугу.

Сложного ничего нет. А все остальное: кризис, Петя или МАша ...или я не виноват, это он.....это все один лишь разговор....

Есть вы, есть мы.......вы и мы должны стать они - команда, которая должнать выиграть на этом рынке.
злая мазута
10.04.2009 13:42
to для всех : Ну так, ептать, командуй, а работать нас ни учить , нн заставлять не надо. Только отстегивай - горы свернем. А пока кругом непонятки - сам понимаш энтузазизьма ноль. Внятного руководства нет, кругом информационный вакуум. И рады бы наступать, а куды бечь не знаем.
МСС
10.04.2009 14:39
вот-вот, хохол все в внес, дает указания устные кому ни попадя, нет тебе ни нач цеха, может напрямую технику дать любое задание. Вы от наемных уродов будете избавляться? А какоя регистрация будет у самолей? А сертифицироваться? А ангар? неужели и к людям с уважением? Дай то бог
поздно
10.04.2009 14:41
Поздно "для всех", поздно! В сказочки очередные, чтобы поверить - надо работников накормить, а потом строить систему правильную, независимую от смены конкретного лица.
ICE-T
10.04.2009 14:46
Насчет гибких тарифов - это верно. У КД ценообразование так и осталось времен СССР - фиксированный тариф. Ну изредка по так называемым распродахам скидывали 10%, курам на смех.
настоящие бывшие!
10.04.2009 14:47
To: "Для всех".
Позовите нас и мы вернемся. С желанием работать, без откатов и обмана, будем вместе восстанавливать то, что успели за год поломать, желание есть, есть и возможности.
Приходящий
10.04.2009 14:50
Дебилы конченые, у вас в каждом слове по 3 ошибки. Писать научитесь!!!!!!
Вам в начальную школу еще раз нужно.
Юнцы прышавые.
настоящие бывшие!
10.04.2009 14:50
Мы не ругаем КД и не ругали. Нас поставили в такую ситуацию, что выход остался только один. Просто очень грустно, когда то, во что вериш, верили, рушится как карточный домик.
Приходящий
10.04.2009 14:51
Дебилы конченые, у вас в каждом слове по 3 ошибки. Писать научитесь!!!!!!
Вам в начальную школу еще раз нужно.
Юнцы прышавые.
МСС
10.04.2009 14:53
Приходящий - пшел домой, не тявкай. как у вас говорят собаки: Гау, Гау
Странно
10.04.2009 15:07
Странно, знаю всех, кто работал, работает в московском и калининградском МСС, такого быдла, как человек скрывающийся под данным ником, там абсолютно точно нет. Кто ты нехороший человек, на каком основнии ты позволяешь себе, анонимно оскорблять людей, более достойных чем ты, уже только по тому, что они не позволяют себе этого делать. Наверно это комплекс, комплекс человека которого неодоценили, не дали соотвествующую по его меркам должность или что-то в этом роде, вообщем обидели маленького, а он на весь мир надулся. Вы батенька ущербны и смешны.
Анонимус
10.04.2009 15:11
To Root и его оппоненту:
Я Вас хорошо знаю и Мишу Баскова - истина, человек уважаемый.
Только начните с того бизнес-планирование это прежде всего задача для внутреннего пользования с выходом на бюджеты департаментов, отделов и т.д. - ТАКОЙ ЗАДАЧИ В КД НИ КОГДА НЕ СТОЯЛО и решать ее было не кому!!!!! Сейчас тем более.
Вся Мишина работа сводилась не к бизнес-планированию, а подготовке презентаций программы полетов для инвесторов и лизингодателей.
Потму к Вам и вопрос: СЕГ и ИЛ2 не знали кому и какого практического качества делает работу "уважаемый человек"? И еще, Вы оба не знали, что по первому бизнес-плану окупаемость на В733 не наступала никогда?
Вот вам, кстати, вполне подходящий кандидат на место Баскова (для общения с кредиторами/инвесторами) вполне себе свеженький экземпляр - "Для всех", и НИК подходящий - какой масштаб идей... НА ЭТО КЛЮНУТ - прямиком в банк СанктПетербург его.
(((-:0)
10.04.2009 15:40
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ТО КОГДА З/П?
экс-партия
10.04.2009 15:53
Странно:

Странно, знаю всех, кто работал, работает в московском и калининградском МСС, такого быдла, как человек скрывающийся под данным ником, там абсолютно точно нет. Кто ты нехороший человек, на каком основнии ты позволяешь себе, анонимно оскорблять людей, более достойных чем ты, уже только по тому, что они не позволяют себе этого делать. Наверно это комплекс, комплекс человека которого неодоценили, не дали соотвествующую по его меркам должность или что-то в этом роде, вообщем обидели маленького, а он на весь мир надулся. Вы батенька ущербны и смешны.

10/04/2009 [15:07:52]


Правельно уважаемый вы пишите, то что этот МСС урод редкий, закомплексованный павлин - видно невооруженым глазом ! Таких козлов надо в дерьмо свое мордой тыкать, как щенков, что бы понял что гадить нельзя ! Петушина недоделанная !!!
настоящие бывшие!
10.04.2009 16:04
экс-партия, MCC и подобные. Вам не стыдно, господа, зачем всю злость сливать сюда. Все понятно, что денег нет, нет будущего, компания вот-вот обанкротится. Вы все в одном положении, в одной лодке. Оставайтесь людьми. Мир вам.
Анонимус
10.04.2009 16:14
(((-:0):

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ТО КОГДА З/П?


Я знаю не всё и не всех, особенно выступающих, но тех о ком идет речь на этом форуме знаю. И в компании я не работаю, хотя тесно связан.
Зарплаты, в том виде как вы привыкли - в банкомате, не будет никогда. Теперь уже только по решению суда. Поэтому чем дольше вы ситиде и горланите тут тем меньше шансов получить ее в полном объеме.
Я уверен, что государство компанию не поддержит и правильно сделает - я уже об этом писал. Аэропорт заберет - это да и оставит трудиться человек 300-400 наземного персонала.
Для всех
10.04.2009 16:55
В добавление к самолетам до 55 пассажиромест.
В виду "финансововй кризиса" пассажиропоток по многим направлениям упал. Давайте проанализируем и поробуем совместно к чему-нибудь прийти. Здесь нужно не жаловаться, а пытаться выйти из сложившейся ситуации.
Посмотрим немного назад, а именно, Постановление Правительства "О снижение таможенных пошлин на самолеты вместимостью менее 50 пассажиромест" http://gov.consultant.ru/doc.a ... . Данное распоряжение позволяет нам неплатить ввозную пошлину на самолеты до 50 пассажиромест.
Берем самолет CRJ 200 50 паксов, дальность полета 2491 км версия CRJ 200 ER и 3148 км LR. Топливо расходует мало. Экипаж: 2 пилота, 1 бортпроводник. Двигатели: GE Тяга(thrust): 8729 (ссылка:http://www.crj.bombardier.com/ ... На рынке сейча можно найти свежее предложение от 10 000 000 долларов, без учета бриджинга, самолетики свежие 1998 - 2005 год.....самый дурацкий вариант N888W ....но про него говорят, что около 16 000 000 при переделке под бизнес джет (нас это не волнует - на 16 мест переделывать не будем).
По всем показателям данный самолет нам походит.
Какие направления: KGD-MOW-KGD, KGD-HAM-KGD, KGD-HAJ-KGD, KGD-TXL-KGD, KGD-CAI-KGD, KGD-SSH-KGD, KGD-LED-KGD, KGD-SVX-KGD.
По всем направлениям загружка средняя, за исключением Москвы и Питера. Так что такие самолеты будут в самый раз.
Для всех
10.04.2009 16:56
Для начала можно взять от 1 до 3 самолетов. С ними можно освоить данные направления. Научиться продовать гибкие билеты.
"+":
- пассажиров летает мало, но хватит чтобы окупить данный тип ВС и заработаь немного денег;
- с двигателями GE я думаю у КД впоросов не возникнет, опыт наверное есть;
- с экипажами и бортпроводниками, тоже;
- давно эксплуатируется другими европейскими первозчиками, очень эффективно;
"-":
- с мат.частью и зап.частями сейчас наверное туго, но дело поправимо, так как самолеты свежие вкладывать много не надо, а колесный цех наверное есть (если такое количество Боингов);
- с кадрами (самолет не сложный, так что подготовить смены можно, при этом на начальном этапе, можно избавиться от тех, кто не хочет работать);

Для всех
10.04.2009 16:57
При этом в парке можно оставить самые свежие самолтеы Боинг 737 и добавить несколько CRJ 200. При таком раскладе сложностей не должно быть, и можно будет выползти из ямы.

При всем этом надо не забывать главное зп не должна быть завышеной и заниженой. В виду финансовых трудностей, можно немного сократить народ. При этом желательно оставить побольше рабочего персонала, потому плохо когда манагеров много, а работать некому. На 1 год зп моэно заморозить на уровне текущего года, для того, чтобы выбраться из кризиса. При этом верхушке необходимо самим сократить себе зарплату на 10-15% и отказаться от бонусов (так как такое положение возникло из-за неорганизованной работы и пробелов, которые вовремя не успели заметить), поэтому топ-менеджеры должны признать неэффективность проводимой политики и чучуть срезать себе зп. Рабочим заработную плату немного надо поднять при этом людям надо донести, что зп поднимится и заморозиться на 1-2 года до момента выхода из сложившейся ситуации. Затем надо начать работать по - честному. В этой системе главное научиться эффективно использовать заработанные финансовые средства. Для объективности можно сформировать совет из представителей банков кредиторов, чтобы они могли наблюдать затем куда расходуются деньги, и помогали заработанные деньги эффективно использовать на финансовым или сырьевом рынках. При этом срок оборачиваемости финансовых средст должен заканчиваться датой выполнения очередного рейса. То есть деньги должны возвращаться на счет компании к моменту совершения рейса, при этом все заработанные сверху деньги должны расходываться на выплату долгов и развитие компании.

Для тех, у кого есть другие инциативы, давайте ими поделимся друг с другом.

Пишите aviopartners@gmail.com
Anonym
10.04.2009 16:58
А насколько сложно и долго "переписать" межгос соглашения по направлениям с КД Авиа, на, скажем, S7? Или Росавиация (или кто там ещё?) может просто своим единоличным решением "переназначить" перевозчика?

В последнем случае есть шанс: станет Храброво хабом для кого-то другого. Главное, чтобы место не пустовало, чтобы тема не загнулась, чтобы рынок поверил в то, что можно из РФ в Европу летать не только через Москву. А в какой ливрее уж будут самолёты через Храброво паксов возить - мне всё равно.
on-line:
10.04.2009 17:04
Чё с з/п, сегодня ждать?
5665
10.04.2009 17:15
ВСЁ, говорят С7 открыла продажу на рейсы в КЛД.
Контрольный выстрел в голову КД-авиа.
Не дам и 100р что эта компания доживёт до нового года....
Тасманский псевдоморж
10.04.2009 17:23
Ни S7, никакая другая нормальная российская компания не будет сейчас и в обозримом будущем развивать Калининград - только Москва, Питер и чартеры, всё. Только прохиндеи типа Атлант союза могут на это клюнуть, но те сейчас "восстановлением" сети эйрюнион занимаются. Россия - нищая страна и два хаба на Европу - Шереметьево и Домодедово ей за глаза.
Для всех
10.04.2009 17:24
Видно что вонять народ продолжает. Про зп спросите у начальников своих. Они Вам доведут, когда, что и во сколько. Концепцию ХАБА портить нельзя, так как у нас нигде еще нереализован ХАБ, кроме как в Храброво.
Что бы ХАБ также работал, надо пригласить пару компаний, которые согут паксов подвозить в KGD и развозить из KGD по Европе. Чтобы ХАБ работал.
А компанию можно и нужно подымать, только нужно сначала отказаться для самих себя от откатов и всевозможных подарков. Давайте научимся зарабатывать, хотя бы в одном аэропорту. Подымем аэропорт Храброво, затем по его схеме остальные и тогда не надо будет всем стремитсья в центр, а работы будет на местах много и за нормальные деньги.
Anonym
10.04.2009 17:26
Шереметьево - не хаб ни на 1%. Совсем не хаб! Базовый порт СУ - да. Но как хаб он НЕ работает.

Так что "два хаба на Европу ей за глаза" - согласен. Но пусть это будет КГД.
Для всех
10.04.2009 17:33
К вашему сведению, коцепция ХАБА ни в Шереметьево, ни в Домодедово не реализована. А называть себя ХАБом они давно пытаются, но не получается ни у одних, ни у других.
У тех и у других количество трансферных грузов, паксов очень маленькая от 5% начинается.
(хаб - пересадочный, перегрузочный узел). В Храброво от 50%. Так что в SVO и DME хаб -одно название.
Anonym
10.04.2009 17:33
На сайте S7 http://www.s7.ru/ рейсов на Калининград нет.
Позвонил сейчас в ихний колл-центр 8-800-200-000-7. Девушка сказала (дословно), что в планах есть, но пока рейсы (продажа на эти рейсы) закрыта; что либо продажа будет открыта позже, либо эти рейсы отменят.

Жаль.
Дворник
10.04.2009 17:41
2 Root:
--------
To Тот, кто поручал Root работу в ОВР:


5) ОВР - опять же проблема с ОВР, была полностью подтверждена промежуточными результатами при подготовке файла для AirMax. Вы действительно направляли меня, в результате чего, я предложил рад изменений, так то: Ввести должность администратор комплекса СОФИ (который должен был оказывать консультационную деятельность по вопросам связанным с СОФИ, как внутри компании, так и с ИАТВТ...данную должность Вы ввели и нашли человека), провести рокировку между начальником отдела ОВР и его замом (Вы лично в свое время говорили, что даже сама начальница писала заявление с просьбой о понижении ее в должности).

----------

Вот шел мимо. А можно поинтересоваться из любопытства, а в чем именно состояла проблема с ОВР, выявленная особенно ясно при подготовке файла для AirMax? Ну и что такое этот AirMax заодно... нагуглил только кроссовки с таким названием. Всем кто тут пиписьками меряется это будет не любопытно, даже не заметят. А я пойму принципиальную идею и пойду дальше таджиков гонять. Весна... приятно на свежем воздухе поразмышлять о технологиях. Ну пожалуйста..
flitman
10.04.2009 17:51
а вот, может, скажет мне чего многоуважаемый джинн.
я тут со свиным рылом в калашный ряд залезу.

у меня билет led-kgd-tlv на 19 апреля.
как мне кажется, даже если всё остальное будет летать, kd518 -- питерский -- отменят. Его и так всё время отменяют, а на 19.04 продажи закрыты давно.
какая практика, что в этом случае со мной делать?

понятно, что я могу забить, купить билет на vv/un/ly и улететь мирно, наплевав на kd.
но как-то это даже скорей глупо, чем жалко.
перевозящий
10.04.2009 18:25
flitman
Не волнуйтесь, Вам стоит обратиться в информационную службу KD и Вас доставят в TLV
Anonym
10.04.2009 19:09
А у меня у матушки билет
KGD-CDG 24 Apr 09
CDG-KGD 10 May 09
Человек она немолодой. И вот что теперь?
злая мазута
11.04.2009 00:18
to для всех : Я дико извиняюсь, а вы действительно в состоянии повлиять in the present state of affairs. Или это так, мечты вслух ? Если да, то почему здесь инфа есть, а там где она действительно нужна , информационный вакуум. Нет ничего хуже чем неопределенность.
Работник
11.04.2009 00:54
Сынок, сбавь обличительный тон и оглянись. Ты увидишь, где кто был сам...
И кто ещё тогда говорил об авантюре, несмотря на красивую схему.
Или тебе показать расчёт численносии ИТП под заявленный объём работ? Думаю, не поймёшь, на сколько расчётная численность отличается от фактической.
А если гордишься тем, что ты "работник", как бы это гордо не звучало, то ответь: кто выполняет оперативное ТО ВС? Кто сертифицирован? Почему работники КД обслуживают ВС, если КД не сертифицировано на ТО Боингов?

Не нужно фамильярничать, к счастью я не состою с вами в родстве, а касательно всего остального: не умничайте - вам не идёт!!!


А сам-то ты почему только сейчас вылез?

Я ниге не сидел и никуда не вылазил равно как и не умничаю типа: "я же говорил", "я знаю как надо", "а вот я бы", "а мы хоть куда"....
Как известно - каждый мнит себя стратегом, на бой смотря со стороны...
Новый бывший КД-шник
11.04.2009 01:16
Специально для Root:

Я сам еще недавно работал в КД и не считаю, что время это было потрачено впустую. Приобретенный опыт бесценен, что бы не вякала такая шваль, как ты. Я догадываюсь, кто тот человек, который отправил тебя-гавнюка в ОВР, и он это сделал только лишь потому, что поверил в тебя. И считаю, что ниже его достоинства отвечать такому вонючему клопу, как ты. Поэтому возьму на себя смелость ответить, чтобы уважаемое сообщество не подумало, что тебя не дай бог испугались (кстати, для уважаемого сообщества поясняю, рут – это натуральная бландынка мужеска полу).
1) Умеющий учиться – всегда найдет ЧЕМУ поучится у человека с опытом и знаниями, и не важно, в какой области эти знания. Если ты это время потратил впустую, то ты просто тупица, который даже не понял, что можно взять от учителя. И с чего ты вообще взял, что ты что-либо можешь доверить или не доверить Баскову??? Дешёвка, ты вспомни, кто ты был в КД, уж точно на одной доске с Басковым не стоял…шелупонь несчастный..
2) Фамилии в студию.. Если это такие же специалисты, как и ты, обиженные на молодую девку, которая слово дала, но при этом не дала, так все с вами ясно…
3) Поганый ты был ручеек… И максимум твоего потенциала было речку отравлять… Ты еще расскажи, что при твоей з.п (достаточно высокой, и опять же, выбитой для тебя Басковым), как ты врал всем напропалую, какой ты больной, хромой, а работу задвигал при первом удобном случае.
Новый бывший КД-шник
11.04.2009 01:20
Специально для Root:

4) От уж ты расскажи честному народу, как ты файл готовил к катоверу и три дня сидел безвылазно… Надо же, теперь я знаю, из-за какой сволоты КД файла не могла месяц дождаться и переносила катовер… Так тебе за это еще и поощрение дали???? Эх я раньше не знал – а то б тебе тоже дал… поощрение…
5) Вообще помолчал бы на тему ОВР. Как только все поняли, каков ты пустозвон, и решили обойтись без тебя – очень многие ошибки поправили достаточно быстро. А от тебя только вонь полгода шла… да еще и времени сколько потеряли, лишь только потому, что тот, кто поручил тебе работу в ОВР, верил в тебя-каззла..
6) Ты забыл, наверное, как сам прогибался, сама любезность ведь был перед начальством.. Только, что впереди руководства с веничком не бежал, мразь..

И не свисти про то, что ты там где-то с кем-то из серьезной конторы встречался.. небось взяли тебя на презентушку (опять же по просьбе Баскова), а ты рад щёки надувать. А сам кроме ИАТВТ круче ничего и не видал. Ты еще расскажи, что знаешь, что за зверь такой АirМах … И почему ему нужны файлы из какой-то сафи.
Новый бывший КД-шник
11.04.2009 01:34
И напоследок для Root

Ты уж лучше не кидай такие словечки типа тариф или доходная ставка. Вчера словарик открывал и там нашёл? Когда в КД работал - ни черта про это не знал, слишком далек ты был от дел, примазавшийся ты наш. Слушать противно. Вот ведь самая большая проблема КД.. Таких рутов по 10 штук на одного реального профи, а дело делают не руты.. руты только нагадят везде, а потом пиндят на весь мир, когда за ними дерьмо выносят.
Дворник
11.04.2009 08:47
Root, Его бывший который послал, Новый бывший и др кто вкурсе Root-овых тем:
Ну совсем меня заинтриговали, ну отвлекитесь на минуту от битвы, расскажите немного про суть, пожалуйста.

1. Что за файл из СОФИ в AirMax для катовера...что такое AirMax и кто такой катовер?
2. О каких временах Вы тут все говорите? Молодая девушка, которя ОВР, которой помогали и которая писала просьбу ее понизить, но не понизилась - Ну... это что, вчера было? Или у Вас там с этим ОВР традиция такая? Я про то что начальник ОВР - это молодая девушка, которая пытается понизиться, и никак ей это не удается. Мои туркмены рассказывали что-то подобное, и Блондин-Не-Жолтом там был, и СОФИ хромала, но это когда было-то!
3. И Что Вы к Баскову прицепились? Ну тянул я тележку, а он на крылечке стоял - молодой, приятный, лицо интеллегентное. Насколько я слышал, в начале проекта КД было слово, и слово это прозвучало до появления Баскова, задолго до. А когда он появился, концепция была уже освоена новыми собственниками. И насколько мне говорят паханы моего профиля у Вас там далеко - именно благодаря Баскову у Вас появилась хоть какая-то регулярная оценка экономики рейсов. До этого Вы по-очереди брали это СОФИ и кидались им друг в друга как детки собачьими следами.

Очень интересно. Дежавю мучает. Я тут зашел бухнуть заздравие (или... - главное бухнуть есть что), а увидел такую любопытную зарубу. Расскажите. Ай, суббота же! Вот она, жизнь предпринимательская... Ладно, в понедельник - расскажите, очень хочется.
balbesus
11.04.2009 11:00
Ух ты-ы-ы-ы! Сколько интересного тут можно начитаться относительно СОФИ и прочего с этим связанного и с М.Басковым в том числе. А какие интересные выводы можно сделать суммируя всё это! Я даже и не ожидал! А руководство КД-авиа совсем в другом свете мне увиделось. Хм, забавно :)
Plivet
11.04.2009 11:19
Работник:

... а касательно всего остального: не умничайте - вам не идёт!!!


А до "остального" ответить - ниже уровня?
Советы давать - в крови или приобретённое?
Дворник
11.04.2009 11:32
2 balbesus: привет завсегдатаям! Вот и я в предвкушении. Про СОФИ знаю, про Баскова знаю, про девочку - тоже наслышан. а вот как это все вяжется с катовером на фоне блондинов - любопытно-с.
Дворник
11.04.2009 11:36
1 Plivet: погоди немного, не надо про израненную душу авиатора. Сейчас мы с balbesus трусы СОФИшные вывернем-потрясем, потом можно и про кровь народную.
Plivet
11.04.2009 11:44
Дворник:

Так я и не топчу ваше поле... ;-)

Мне женская логика Работника импонирует. ;-)
Дворник
11.04.2009 11:46
2 Plivet: Женскя логика? Ну так каждому хочется чтобы его приласкали и обогрели. НИчего удивительного... насколько я помню дух кадэшных веток.
купон
11.04.2009 12:02
Дворник
11.04.2009 12:38
2 купон: Это про коммерческую тайну? Ой да ладно! Мне надо поднять попу и позвонить своему абреку кто метет летницу на Пулковской улице, чтобы узнать. Делов-то, только сегодня суббота.
Дворник
11.04.2009 12:44
2 купон: Посмотрел ссылку еще раз, наверное я ошибся... это про купоны. а кто такой "3.1. Генеральный директор А.Е.Грищенко"? Разве он не СЕ Грищенко?
1..121314..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru