Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..126127128..137138

Plivet
13.12.2009 16:04
44уу:

Понимаешь, тут у каждого своя арифметика.


А цену билета государство устанавливало? Вот и я могу только догадываться, что демпинг был в интересах "раскатать" линию.
Но теперь у меня большие сомнения в этом...

Николаев - известный человек. Руководил по факсу из МОВ.

Авиагородок - всего лишь пирамида, которая должна была привлечь частные деньги, а потом, с таким же успехом как и сам проект КД-т.н. хаб, должна быть названа причина отсутствия авиагородка - БООС с его идеей кольца. Не так ли? Какой авиагородок в чистом поле? Без коммуникаций? Без социалки. Без рабочих мест для семей. Эта идея была зарублена в конце 80-х не без моего участия. При этом появилось 2 дома в Калининграде для работников "Калининградавиа", которые практически и сняли жилищную проблему на то время. Насколько помню, там даже электричества не хватало...
Достали вы меня, сотрудники КД. Тот самый.::
13.12.2009 16:22
44-му
Расчет правильный .Номинальную загрузку необходимо предусматривать на уровне 60-65%.
Но 120 % как нам вещали Ицков и Ко.
Попробуем расчитать :
В 2008 году перевезено 1, 4 млн пассажиров. В то время в АК числилось 17 боингов , из них на крыле было 12-ть. В году 365 дней . Делим 1, 4 млн на 365 дней = получаем 3500 пассажиров в день.Делим 3500 на 12 ВС получаем 290 пассажиров на один самолет в сутки.
Пусть даже мне заявят , что рейсы челночно шли из России через ХАБ в Европу.Но подобной загрузки 120-130 % никогда не было в КД. Были всплески , но 100% это перегиб.Дутые цифры, дутое благополучие и плохое управление.
А еще надо было покупать администрацию области и правительства , например с помощью бесплатных билетов. Николаева помню на первом этапе.Зачем Грищенко надо было покупать него ( Николаева) долю. Ведь он начал работать с человеком ( Ицковым) с криминальным прошлым, - Аэрофлот, Автоваз, АВВА.Позвонил бы мне и сохранил бы здоровье и прически.извиняюсь за ерничество.
Амбиции плохой помощник.Бизнес , как и творчество мнгофункциональная система . Простых схем нет , тем более в авиации.
Помню еще несчастный АН-2, к которому в ангаре прикрепляли третье крыло- типа экраноплан.Пилотов заставляли перегнать несертифицированную рухлядь на базу.Память об учебе в институте ? Понты.
Помню концерты Джо Кокера перед полетами в Лондон.Зачем?Англичане сюда не прилетят, а русских с доходами выше среднего мало.
Расчеты ошибочны.
Теми более демпинг с ценами."Средняя цена 4500-5000р. Конец цитаты".Можно делать деипинг, но сократив расходы. У тебя уже 3500 ртов на 12 летающих бортов , они , поверив тебе привыкли жить на широкую ногу.И не простят изменение социального статуса.
А идиотский запрет на полеты других АК. Урок :Не мешай работать людям и тебе будет также приятно работать с ними.Сейчас АК больше , цены ниже. Это либеральная экономическая ситуация.
Конкурируй качеством , удобством расписания. Ты же не пирожки лабаешь.
Для чего надо знать эти вещи? Это элемент экономической безопасности.Вдруг дети Березовского и Ицкова( Например Шацкий) откроют новую АК.И все бизнесмены побегут за новыми подрядами.Они же как девушки , наивно думают , что жених - заказчик будет всегда верен им.Но отрезвев от первых поцелуев , прочитают нашу ветку и не станут заключать контракт с козлами. Репутация в бизнесе намного важнее украденного бабла.


44уу
13.12.2009 16:44
Plivet:
У меня возникает ряд вопросов.Почему Вы во всем видите какой-то подвох?Неужели на самом деле все так плохо и безнадежно?Неужели действительно не возможно, как Вы выразились, раскатать линии и потом получать прибыль?Зачем тогда вообще нужно было Грищенко вкладывать в этот проект свои деньги.То, что он их вкладывал, и то, что речь идет о ярдах-знаю точно.Почему, в таком случае, идет невидимая простому обывателю борьба за этот кусок?Почему через два дня после посадки Грищенко вдруг появляется "АХ"?Может пора назвать вещи своими именами-РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ.Причем, с тухлым запахом политики?Я, пожалуй, могу точно сказать какова судьба аэропорта будет дальше.Просто не хочу быть выскочкой.Но, одно знаю точно.Грищенко отпустят.Дело времени.Я у Вас спрашивал кто такой Галкин.Никто не ответил.Думаю, после того как я найду ответ на этот вопрос, все для меня не понятное я увяжу в общую связку.Одно скажу-вы господа авиаторы в месте.В каком-думайте сами.И виноваты в этом вы.Вместо того, чтобы разобраться и поддержать своих руководителей, вы льете на них грязь.Тем самым способствуете своему развалу.Не понимаю.Неужели это так тяжело понять.Ну да ладно.УДАЧИ ВАМ.
transparentlaw
13.12.2009 17:04
transparentlaw
13.12.2009 17:07
Достали вы меня, сотрудники КД. Тот самый.
У Вас свой бизнес, возьмите меня на работу.)
Половина правды - это правда или ложь?
13.12.2009 19:46
2 Достали вы меня, сотрудники КД. Тот самый.:::
Расчет правильный .Номинальную загрузку необходимо предусматривать на уровне 60-65%.
Но 120 % как нам вещали Ицков и Ко.
Попробуем расчитать :
В 2008 году перевезено 1, 4 млн пассажиров. В то время в АК числилось 17 боингов , из них на крыле было 12-ть. В году 365 дней . Делим 1, 4 млн на 365 дней = получаем 3500 пассажиров в день.Делим 3500 на 12 ВС получаем 290 пассажиров на один самолет в сутки.
Пусть даже мне заявят , что рейсы челночно шли из России через ХАБ в Европу.Но подобной загрузки 120-130 % никогда не было в КД. Были всплески , но 100% это перегиб.Дутые цифры, дутое благополучие и плохое управление.

Расчет Ваш уникален, может быть и близок к математике, но не к авиационной действительности. Если Вы и правда думаете, что один бобик за один день выполнял один рейс – то правда, кажется, что и цифры дутые и все кругом воры. А посчитайте по-другому. Один бобик целый день крутится, и успевает сгонять и в Россию и в Европу. Получаем – в день примерно 10 рейсов туда-сюда по России и 10 туда-сюда по Европам плюс 3 Москвы, Питер и Киев. Итого примерно 50 рейсов день. Делим 3500 на 50. И какой процент загрузки? Вот Вам и 60-65% в среднем…
Plivet
13.12.2009 20:23
44уу:

У меня возникает ряд вопросов.
Почему Вы во всем видите какой-то подвох?


А вы до сих пор его не ощутили?


Неужели на самом деле все так плохо и безнадежно?


Вы о чём?

Неужели действительно не возможно, как Вы выразились, раскатать линии и потом получать прибыль?


Возможно, и как правило, необходимо. Но для меня есть индикатор стремления к работе. Очевидно, вам неизвестно такое понятие как ПЛГ. Так вот, если КД в течение 5-ти лет не сертифицировалось на линейное ТО, то мне очевидно, цель работы иная.

...РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ...

И здесь с вами можно согласиться, если вести речь о способе образроваия КД. Вспомните, откуда у КД оказался в уставном капиталле аэровокзал и несколько самолётов, в том числе и 154-е?
Plivet
13.12.2009 20:27
44уу:

Я у Вас спрашивал кто такой Галкин.

Мне не известно.
44уу
13.12.2009 23:42
Plivet:
Уважаемый Plivet.Почитал все Ваши аргументы.И опять у меня куча вопросов.Начнем с того, что меня почему-то больше интересует то, что происходит сейчас.Конечно, то, что происходило когда образовывался КД авиа, безусловно важно и интересно.Образование КД авиа в прошлом.Может, мы вернемся к этому вопросу как нибудь на досуге.Вопрос в другом.Передо мной лежит мной же составленная схема того, что происходит у вас в КД.Вы постоянно отвечаете на все интересующие меня вопросы так, как будто пытаетесь сломать всю эту схему.После того, как я вставляю в нее Ваши аргументы-она теряет всякую здравую логику.Из нее начинает вытекать, что Ицков полный дебил с неизвестной формой шизофрении.А Грищенко пробитый альтруист с мазахистскими наклонностями.Я не знаю.Если два этих человека действительно такие-тогда все подходит.Дорогие представители нашего государства пытаются навести порядок на участке, где два дауна наломали дров.Вы сами-то верите, что это так?Если да, то я могу Вам просто тихо посочувствовать.Ваше понятие о ПЛГ мне действительно не понятно.Это ваши авиатермины.За то мне понятно, что самолеты брались из обшора потому, что так делают все в ГА.Или вы думаете, что Ицков работал на так называемых откатных деньгах, хозяином которых являлся Грищенко?Согласовывал с Грищенко действия, чтобы побольше заплатить и получить откат? Или Вы считаете, что по таким стратегическим вопросам Ицков сам принимал решение? А Грищенко зачем переплачивать?Или Грищенко откатывали его-же деньги? Или может Вы действительно считаете, что у них не было своих денег?Работали на заработанных деньгах? У меня есть данные, для того, чтобы самолет слетал в "ноль", билетов надо продать на 450000руб.А на все рейсы были такие продажи? И вы сэр не ответили на главный вопрос.Почему идет борьба за этот кусок?Или хотите сказать, что ее нет?А вы верите, что Грищенко и Ицков специально обанкротили КД?Извините, но у меня складывается впечатление, что Вы специально пытаетесь увести меня в сторону от истины.И чем больше я пытаюсь уйти в сторону, тем больше я понимаю, что я прав.Я думаю через пару дней я узнаю кто есть Галкин, и тогда все срастется.Если конечно он окажется тем, о чем я пока предпологаю.
k
13.12.2009 23:44
Пливет, стесняюсь спросить, а ты долбень врожденный, или у тебя это приобретенное?
Plivet
14.12.2009 00:58
44уу:

Может, мы вернемся к этому вопросу как нибудь на досуге.

Как будет угодно, но прошлое объясняет многое, в том числе и нынешние действия Бооса: было 100%, поделились, обделили, хочу взять своё...


Из нее начинает вытекать, что Ицков полный дебил с неизвестной формой шизофрении.

"Заметьте, не я это предложил1" (с) В том числеи вашу схему.


А Грищенко пробитый альтруист с мазахистскими наклонностями.

Вот здесь я с вами е согласен: напротив, пытался дать понять, что любой бизнес нацелен на прибыль, собственно, для того и создан, а не для перевозки людей из одной точки в другую.
Действия СЕГ мне понятны. Насколько законны - не мой вопрос.

Вы сами-то верите, что это так?

Я уже высказал своё понимание ситуации. Если объясните, что имеете ввиду под словом "порядок", готов далее изложить своё видение, от которого абсолютно ничего не зависит.


самолеты брались из обшора потому, что так делают все в ГА.

Далеко не все, но к ПЛГ это не имеет никакого отношения.


Или вы думаете, что Ицков работал на так называемых откатных деньгах, хозяином которых являлся Грищенко?Согласовывал с Грищенко действия, чтобы побольше заплатить и получить откат? Или Вы считаете, что по таким стратегическим вопросам Ицков сам принимал решение? А Грищенко зачем переплачивать?Или Грищенко откатывали его-же деньги?

Это вы пытаетесь убедить меня в том, что ИЛ2 и СЕГ - "два в одном"? Тогда почему утверждаете о невиновности СЕГ, упуская ИЛ2? Не очень понял...


Или может Вы действительно считаете, что у них не было своих денег?

Не очень понимаю, кого вы имеете ввиду, обозначая "у них". И, замечаю, вы невнимательны или приписываете мне то, что мною не утверждалось и даже наоборот: раньше выкладывал своё мнение - СЕГ вложил больше, на мой непрофессиональный взгляд...


У меня есть данные, для того, чтобы самолет слетал в "ноль", билетов надо продать на 450000руб.

А это ваше непрофессиональное заявление. Блок час Б733 в 2008 году оценивался в $8000...8500. Надеюсь, понимаете, что рейс рейсу - рознь. Поэтому оперировать одним числом - крайне ошибочно.


А вы верите, что Грищенко и Ицков специально обанкротили КД?

Вы считаете, что долг в 14 млрд есть та категория, в которую можно "верить", а не принимать как объективную реальность? Или он накоплен "нечаянно", по-вашему?


Plivet
14.12.2009 01:00
k:

...или у тебя это приобретенное?

Заимствованное у k, но в меньшей степени.
Plivet
14.12.2009 08:39
«Коммерсантъ»
Топ-менеджер "КД авиа" приземлился в "Аэрофлоте"
Виталий Головин стал советником Виталия Савельева


Самый высокопоставленный из оставшихся на свободе менеджеров "КД авиа", первый замгендиректора по коммерции Виталий Головин, нашел новую работу. Он вернулся в "Аэрофлот" - стал советником гендиректора компании. Господин Головин будет курировать повышение коммерческой загрузки и построение хаба на базе нового терминала D.

О том, что Виталий Головин перешел на работу в "Аэрофлот", "Ъ" рассказал источник на авиарынке. В "Аэрофлоте" "Ъ" подтвердили эту информацию. "Сфера деятельности Виталия Головина будет касаться решения ряда проблем, связанных с коммерческой деятельностью компании", - сказал "Ъ" официальный представитель "Аэрофлота". Источник в компании уточнил, что основной задачей господина Головина будет обеспечение повышения процента занятости кресел и коммерческой загрузки самолетов "Аэрофлота". "Команда "КД авиа" многого достигла в этом направлении, а за коммерческую деятельность в ней отвечал Виталий Головин", - говорит собеседник "Ъ".

Plivet
14.12.2009 08:42
В "КД авиа" менеджер занимал пост первого заместителя гендиректора по коммерческой деятельности. Сам Виталий Головин от комментариев отказался, но источник в его окружении добавил, что он также будет курировать в "Аэрофлоте" построение хабовой модели работы недавно открытого в Шереметьево нового терминала D (управлять терминалом будет "Аэрофлот"). Это также совпадает с опытом "КД авиа": концепция авиакомпании опиралась на обслуживание транзитных пассажиров, летящих из городов России в Европу через созданный в калининградском аэропорту транзитный хаб.

Как и бывший исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков, Виталий Головин - выходец из "Аэрофлота": оба менеджера вместе работали в компании до 1999 года. За время их работы в "КД авиа" пассажиропоток авиакомпании вырос в разы (в 2008 году компания заняла девятое место в России, перевезя 1, 368 млн пассажиров). Но в результате топливного и экономического кризиса у "КД авиа" начались финансовые проблемы - в сентябре она прекратила полеты и подала на собственное банкротство. В начале декабря владелец "КД авиа" Сергей Грищенко и Леонид Ицков были арестованы в Калининграде по обвинению в преднамеренном банкротстве.

Эксперты считают, что Виталий Головин - удачное приобретение для "Аэрофлота". Гендиректор агентства ...отмечает, что на рынке осталось очень мало квалифицированных специалистов, которые имеют большой практический опыт работы в бизнесе авиаперевозок. Кроме того, специализация господина Головина - как раз развитие хабовых технологий, отмечает эксперт. По мнению главы аналитической службы "АП" ОП, Виталий Головин - один из самых компетентных специалистов в отрасли. "Его приобретение поможет "Аэрофлоту" восполнить недавнюю потерю менеджеров", - считает эксперт. Он уточняет, что имеет в виду, например, первого замгендиректора "Аэрофлота" Александра Канищева (ушел в августе 2008 года) и замгендиректора Игоря Десятниченко (ушел в мае 2009 года, после того как компанию возглавил Виталий Савельев). Кроме того, летом из "Аэрофлота" уволились заместители гендиректора по финансам Михаил Полубояринов и по IT Сергей Кирюшин.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 08:48
Рlivеt:

Бабушка Наташечка:

...что позволило ему реально это все реализовать.


Вот здесь, по-моему, ошибка: что, по-вашему, организовано им и что вопреки ему?

Приветствую после выходных.
Ну, я не отношусь к активным бузотерам - у меня социофобия;). Но, насколько можно было судить со стороны активное стояние на митинге, кричание в рупоры - это в значительной (думаю, что в наибольшей) степени его заслуга.
Харизматичный лидер, так сказать.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 08:53
из окна напротив:

а по-моему Шацкого. И все его достижения. Надо забыть. При выборах в облдуму. А то на гребне популизма пролезет. Запомните, коллеги, эту фамилию и ни-ни! А до ваших проблем ему реально фиолетово.

Свят-свят... Не приведи... В смысле, в этой ситуации бум иметь самое страшное из возможного - ибо страшнее дурака, только дурак с инициативой, а он, извиняюсь, в этих делах не сильно соображает...
Но, мне кажется, Вы зря этого оопасаетесь. Не похоже на него.
Люблю сериалы
14.12.2009 09:04
Plivet:

44уу:

Я у Вас спрашивал кто такой Галкин.

Мне не известно.

----

Ой, новый персонаж. Совсем - совсем никто не знает кто такой Галкин?
Бабушка Наташечка
14.12.2009 09:27
Люблю сериалы:

Plivet:

44уу:

Я у Вас спрашивал кто такой Галкин.

Мне не известно.

----

Ой, новый персонаж. Совсем - совсем никто не знает кто такой Галкин?

Можно предпоожить, что кто-то очередной бывший из госструктур. В КД таких много, и на ключевых позициях.
igrst2
14.12.2009 09:38
Галкин-это Фунт.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 09:41
igrst2:

Галкин-это Фунт

Фунт - это Михайлов и Замятин (план), и Болдырев (факт)
А Галкин - это фрукт, видимо:)
igrst2
14.12.2009 09:56
Фрукты за кадром.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 10:06
igrst2:

Фрукты за кадром.

"Ты суслика видишь? Нет?... А он - есть..."
44уу
14.12.2009 10:22
Да-нет господа.У меня есть мнение, что Галкин- это персонаж, который появляется на сцене по команде режиссера, играет свой эпизод, потом уходит со сцены.Сцена остается чистой, без декараций.После этого на ней можно играть любой спектакль....
Но это пока только предположения.
44уу
14.12.2009 10:35
А фунт, по моему, здесь как раз господин Болдарев.Все зависит от того, на сколько исполнителен этот фунт.Если он может пригодиться ХОЗЯИНУ-его сохранят.Что пока и делают. А если нет-его позволят скушать.Зависит от ХОЗЯИНА и от шума, который поднимется вокруг.А он обязательно поднимется.Когда Грищенко и Ицков выдут на свободу.
44уу
14.12.2009 10:49
А выход Грищенко и Ицкова на эту сцену, совершенно не входит в планы, ни режисера, ни заказчика спектакля.Появление на сцене двух этих персонажей, грозит немедленному провалу с треском данного спектакля...
Работавший в КД
14.12.2009 10:58
Достали вы меня, сотрудники КД. Тот самый.:::

Делим 3500 на 12 ВС получаем 290 пассажиров на один самолет в сутки.
Пусть даже мне заявят , что рейсы челночно шли из России через ХАБ в Европу.Но подобной загрузки 120-130 % никогда не было в КД. Были всплески , но 100% это перегиб.Дутые цифры, дутое благополучие и плохое управление.

Цифра 290 пассажиров на один самолет для средней вполне пойдёт. Только "хабовыми" самолётами выполнялось 4 рейса в день:
1. Россия - КГД
2. КГД - Европа
3. Европа - КГД
4. КГД - Россия
и 6 рейсов "нехабовыми":
1. КГД - МСК
2. МСК - КГД
3. КГД - СПБ (или Киев)
4. СПБ - КГД
5. КГД - МСК
6. МСК - КГД.
Итого примерно 290/4 это будет 72, 5. При количестве кресел 148 это менее половины самолёта.
44уу
14.12.2009 11:50
Plivet:
Уважаемый PLIVET.Я даже не стану Вам ни чего отвечать на вышеизложенное Вами.Извмните, но мы разговариваем на СОВЕРШЕННО разных языках.Вы даже перевернули мой речевой оборот и посчитали, что я действительно думаю, что Ицков человек недалекий.Хорошо.Овечу Вам откритым текстом.Считаю, что за голову Ицкова/Имею в виду УМ/дадут пару десятков моих, или несколько Ваших.Отвечу почему так считаю.Потому, что ни Вы, ни я не смогли бы организовать и запустить авиакомпанию.А взгляды у нас разные потому, что я человек посторонний.Смотрю за всем происходящим со стороны и позволяю себе анализировать то, что происходит.А Вы, на сколько я понимаю, бывший или настоящий сотрудник КД.Осмелюсь предположить, что в свое время Ицков влепил Вам пощечину.Или в крайнем случае подзатыльник, который Вы не можете ему простить.Извините если это не так.Откройте глаза и посмотрите на все под другим углом. Ицков и Грищенко-это две соринки, которые попали между шестеренок в механизм по имени КОРРУПЦИЯ.Как сказал всеми нами любимый президент:
-"Коррупция судов-есть проявление наивысшей степени коррупции".Что в данном случае мы и наблюдаем.Не отвлекайтесь на мелочи.Посмотрите на причины.И ради Бога, не делайте ошибки в делах Грищенко и Ицкова причиной.
Говорит Москва
14.12.2009 12:03
44уу:

Потому, что ни Вы, ни я не смогли бы организовать и запустить авиакомпанию.А взгляды у нас разные потому, что я человек посторонний.Смотрю за всем происходящим со стороны и позволяю себе анализировать то, что происходит.А Вы, на сколько я понимаю, бывший или настоящий сотрудник КД.Осмелюсь предположить, что в свое время Ицков влепил Вам пощечину.Или в крайнем случае подзатыльник, который Вы не можете ему простить.Извините если это не так.Откройте глаза и посмотрите на все под другим углом. Ицков и Грищенко-это две соринки, которые попали между шестеренок в механизм по имени КОРРУПЦИЯ.Как сказал всеми нами любимый президент:
-"Коррупция судов-есть проявление наивысшей степени коррупции".Что в данном случае мы и наблюдаем.Не отвлекайтесь на мелочи.Посмотрите на причины.И ради Бога, не делайте ошибки в делах Грищенко и Ицкова причиной.


БРАВО! В точку
Фемида
14.12.2009 12:51
То 44уу:

Ай молодец! Аплодисменты!
Давай в губернаторы, первым буду "ЗА"!
Все правильно, респект!
ЧИСТАЯ ПРАВДА
14.12.2009 13:19
44уу:
Молодец, правильно мыслишь и изъясняешься. ПОДДЕРЖИВАЮ ВО ВСЕМ!!!!!!
Побольше бы умных голов на ветке, таких как 44уу.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 13:24
Откройте глаза и посмотрите на все под другим углом. Ицков и Грищенко-это две соринки, которые попали между шестеренок в механизм по имени КОРРУПЦИЯ.

Более того, они сами и являлись одними из активных формирователей КОРРУПЦИИ. Вежливо называя ее АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ.
igrst2
14.12.2009 13:35
снова здорово 2 44уу
один вопрос-откуда у Грищенко своих несколько ярдов, не с 2х ли домов построенных в москве.
если не лень изучите все заимствования кд-авиа и кд-авиа финанс
А потом говорите, что Вы точно знаете.
igrst2
14.12.2009 13:41
И какова себестоимость строительства аэровокзала с оборудованием, я думаю штуки полторы баксов за м2.
igrst2
14.12.2009 13:56
А проект хаба в храброво может быть реализован , когда средняя зарплата в России будет 1500-2000 дол., тогда население сможет массово пользоваться авиатранспортом, а сейчас , по статистике, выехать за границу могут себе позволить 5-7% населения страны.Для этого Москвы с избытком хватит.
Рlivеt
14.12.2009 14:21
44уу:

...Вы, ни я не смогли бы организовать и запустить авиакомпанию.


Ну за вас не ручаюсь, а о себе такого сказать не могу. В конце концов, амбиции где?
Почему вы решили, что создать авиакомпанию, кстати, они не создавали, взяли готовое и разрушили структуру, потом её пытались воссоздават разные люди, но, непонятые, уходили тихо и без скандалов.

Так что не стоит боготворить. То, что сложно вам понять в силу другого профиля деятельности, спецы изучали в институтах, а потом реализовывали на практике.
Достали вы меня, ...
14.12.2009 14:33
КОГДА ПРИБЫЛИ КУПЦЫ ИЗ АЭРОФЛОТА ПОКУПАТЬ ОСТАТКИ АЭРОПОРТА , КД ЗАГНУЛ ЦЕНУ В 10000 У.Е ЗА М КВ.
ВСЕ УДИВИЛИСЬ.
ЦЕНА КОТОРУЮ ПОТОМ ПРИНЯЛ спБ БАНК - СОСТАВИЛА 2 МЛРД РУБЛЕЙ.ПЛОЩАДЬ ВОКЗАЛА ОКОЛО 12000 М КВ.
ДЕЛИМ 2 НА 12000 ПОЛУЧАЕМ 166000 РУБЛЕЙ 5500 $ ЗА М КВ.
1. пО ЗАГРУЗКЕ.Я специально взял 365 дней в году .У вас не было равномерного расписания в течении года.Во второй половине 2008 расписание урезалось. Знаю прекрасно , что в конце 3 и 4 квартал масса рейсов была с загрузкой 5-20 человек.Расчет конечно упрощенный , но он позволяет оценивать клиента не по его данным, а опосредственно.
Проверьте : Выручка от реализации за 2008 год у КД 5 млрд рублей , пассажиров перевезено 1, 5 млн . Делим /получаем цену среднего билета ( среднего) 3700 рублей. Слишком дешево.Рейс может быть за 1 бакс но нечасто.
А причина кроется в том что Ицков видя крах начал продажу билетов с глубиной на 1 год за 1000- 2000 рублей. А это уже подло по отношению к пассажирам.Они не виноваты , что Джо Коккер спел здесь на 0, 5 млн баксов.

Это называется демпинг или уход от налогов ( сокрытие выручки) . Все равно зона.
2. Для 44-го.
Не солидно! Оскорблять Plivetа.
В такой форме Вы даете повод маргиналам типа МДМ матерится и безобразничать и пить водку у компа. не надо поощрять пороки. Я , кстати, его посылал по фене только в особо крайних случаях.
Лучше ответьте на 2 вопроса выше. Но без лозунгов о коррупции.
Рlivеt
14.12.2009 14:36
44уу:

...Осмелюсь предположить, что в свое время Ицков влепил Вам пощечину.Или в крайнем случае подзатыльник, который Вы не можете ему простить...


Скорее наоборот. Не хотел бы обсуждать эту тему в отсутствие имярека.
И почему вы решили, что могу позволить кому-то вести себя так со мною?
У вас в характере мало мужского, если вы так думаете...
Рlivеt
14.12.2009 14:41
44уу:

...А Вы, на сколько я понимаю, бывший или настоящий сотрудник КД.


Неправильно понимаете. И снова смею заметить, вы крайне невнимательны: несколько страниц этой ветки посвящено выяснению, работал ли я в КД.

Ещё раз: поверьте, просто поверьте - никогда, и даже НИКОГДА (!) не работал в ОАО "КД авиа".
Достали вы меня,
14.12.2009 14:47
В поддержку Рlivеt а:
Не переживай ! Опыт общения с такими кадрами у тебя большой.
Шацкому и компании!
Политика и общественная деятельность, куда вы влезли , сродни проституции.
Вроде сегодня приятно, - аплодисметы , хвала, народ у ног, а завтро, отрезвев от славы, это же народ сделает Вам больно и обидн. но придется отдаться вновь.Привычка жить в с вниманием окружающих развращает.Вы еще юный- непорочный политик. Время вас рассудит.
А ПЛИВЕТ в отличии от Вас уже имеет результаты работы. Он добился для рабочих не малого. А сейчас они его скидывают с пьедестала и затаптывают в грязь.
Ваша судьба будет более печальна. Он то боролся за работяг , а вы собираете подписи за жулье.Деньги полученные из бюджета не только ваша заслуга.

Рlivеt
14.12.2009 14:54
Достали вы меня, :

В поддержку Рlivеt а:
Не переживай !


Переживу! Не дождётесь!!! ;-)
44уу
14.12.2009 15:10
igrst2:
Откуда у Грищенко несколько ярдов судить не берусь.Честно или не честно они приобретены-вопрос другой.Представте, что они есть у Вас.И еще есть несколько фирм.Вы вкладываете эти деньги в свои проекты.Потом что?Сами у себя будете их занимать под 25 процентов.Я имею ввиду , если Вам, надо перекинуть деньги с одного участка на другой.И еще.Я думаю, если бы у Вас было несколько ярдов, Вы бы наверно не светились бы с ними.Что бы вопросов лишних не было.Ведь и так все кучерявенько.Разве нет?
Теперь про себестоимость строительства.Вы наверно забыли, что был еще бетонный узел, краны и другая техника, которая тоже денег стоит.А теперь вопрос.Если строители за 9 этажный 4х подьездный дом получают около 15 лимонов долларов в Калининграде, сколько Грищенко должен получить за два дома в Москве?Извините, не знаю сколько там этажей и подьездов.Знаю только, что цены в Москве на три порядка выше.Или Вы все таки считаете, что он альтруист?И должен продавать за полцены?А про проект хаба наверно соглашусь.Этот проект действительно не во время.Он действительно опередил свое время.А, что косается полетов из Москвы-уж больно накладно.Для многих стоит вообще забыть про эти полеты.Хотя-бы до тех времен, когда люди начнут получать ту зарплату, о которой Вы пишете выше.
Бабушка Наташечка:
Уважаемая бабушка.С Вами я полностью согласен.И более того.Считаю, что все мы, и я, и Вы бабушка, тоже являемся формирователями той самой коррупции.МЫ ВСЕ ВКЛАДЫВАЕМ В ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОСИЛЬНУЮ ЛЕПТУ.Хотя бы потому, что миримся со всем этим.
Рlivеt
14.12.2009 15:14
Достали вы меня, :


А сейчас они его скидывают с пьедестала и затаптывают в грязь.


На пъедестал и не собирался...
Хаят те, кто поимел втихушку тоже самое, фактически не ударив палец о палец.

Хорошее забывается быстро. Да и не надеялся на медаль. ;-)

UMKK
14.12.2009 15:15
Кузмич
14.12.2009 15:17
Вопросы по животрепещущей теме, к тем, кто знает:
1. Начислено (но не выплачено) выходное пособие за 1 месяц всем уволенным по сокращению. Безработный (в течение 14 дней успел, к примеру, встать на учет) чтобы ему начислили (лучше бы выплатили!) деньги в размере среднего заработка за 2-й месяц - какие документы должен предоставить в КД - трудовую или еще к ней и некую справку из СЗН?
Известно, что для получения выплаты за третий месяц СЗН дает свое решение, за второй почему-то не хочет джавать аналогичное, может дать только справку о том, что тот-то и тот-то стоит на учете как безработный с такого-то числа...
2. Материальная помощь от области - облагается ли подоходным налогом, по какой ставке и когда ее надо будет заплатить в налоговый орган?
Бабушка Наташечка
14.12.2009 15:31
Кузмич:
2. Материальная помощь от области - облагается ли подоходным налогом, по какой ставке и когда ее надо будет заплатить в налоговый орган?

Или здесь или у Шацкого на сайте был ответ, что НДФЛ уже уплачен у источника выплаты. Но, наверное, имеет смысл проверить, например, направив письменный запрос организации, которая перечисляла на книжки мат.помощь. А то потом, действительно, можно попасть"
Рlivеt
14.12.2009 15:33
Кузмич:

2. Стака одна - 13%.
Бабушка Наташечка
14.12.2009 15:36
Рlivеt:

Хорошее забывается быстро. Да и не надеялся на медаль. ;-)

;)У Христа было 12 апостолов, и то (согласно действующей версии) все отреклись...А ведь все-таки Христос... Сын Божий...



Рlivеt
14.12.2009 15:54
Бабушка Наташечка:

Не ну Вы сравнили!

Я всегда Джордано Бруно привожу в пример: святая инквизиция его большинством голосов спалила, а он прав!
Не может быть умных много... ;-)

"Но очевидцев,
Впрочем как и ясновидцев,
Во все века сжигали люди на кострах" (с) В.Высоцкий
Кузмич
14.12.2009 16:01
2 Бабушка Наташечка:
Вопрос - какая организация все же перечисляет матпомощь от области? Кого, так сказать, запрашивать?
На форуме как раз просколльзнуло, что уплачивать все же придется...
Кузмич
14.12.2009 16:04
Вот, на предыдущей странице было что-то, оно и навеяло, цитирую:

"А вы уплатили налоги?:

Сегодняшний выпуск "Вести недели-Калининград".Семье в которой родилась тройня дали МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ 320 000 руб, в апреле, а сейчас, в декабре, из налоговой пришло извещение-уплатите налог 42 000руб
Хорошо поимеет нас государство, в августе следующего года.И никакая ваша безработица не спасёт вас. ЗАРПЛАТУ мы не получили.Может надо бросить рассуждения о всей мелкой х...не обсуждаемой на этом форуме, а собираться и решать ЗАДАЧУ-как получить зарплату.Может в конституционный суд обращаться или в верховный? "
1..126127128..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru