Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..121122123..137138

Plivet
04.12.2009 21:13
44yy:

...А теперь внимание-вопрос.КУДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ КЕМ ПЕРЕКАЧАЛИСЬ БАБКИ ЕСЛИ НИ ИЛ2 НИ СЕГ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ПОДПИСИ НА ФИН ДОКУМЕНТАХ.


Неужели ещё раз надо? Много раз здесь выкладывали ответ на этот вопрос, внесённый в разряд сокраментальных: деньги ушли в погашение кредитов, взятых теми, кто не имел права подписи на финансовых дкм.
Или их, кредиты, не надо было отдавать?
Plivet
04.12.2009 21:22
пережили голод, переживем и изобилие:

Есть и такое мнение: Аналитик считает, что Грищенко и Ицков не могут нести ответственность за долги «КД авиа»


Полправды - неправда.

Что ж вы не дописываете, что ОП "анализирует" долги по зарплате.
СЕГ+ИЛ2 по иной причине - преднамеренное банкротство.
читайте и промывайте кости друг другу
05.12.2009 00:41
Руководство «КД авиа» по-прежнему не выплатило зарплату работникам

По словам Александра Шацкого, представляющего интересы работников авиакомпании, позиция работодателя выглядит как «Ребята, вы же получили деньги — успокойтесь на этом».

Напомним, что дело о выплатах (а точнее — невыплатах) сотрудникам обанкротившейся авиакомпании сдвинулось с мёртвой точки совсем недавно. Для этого потребовалось личное участие высокопоставленного лица, в данном случае - Владимира Путина. На встрече с Георгием Боосом, состоявшейся в середине недели, он попросил губернатора как можно быстрее рассчитаться с людьми, используя для этого средства господдержки, направленные «КД авиа» еще весной, до банкротства.

Деньги до сотрудников действительно начали доходить, однако тут же возникла новая проблема: руководство авиакомпании поспешило сообщить своим бывшим работникам, что правительственная госпомощь — это и есть зарплата. Соответственно, «КД авиа», по словам генерального директора Геннадия Болдырева, больше ничего и никому не должно.

«Мы всё еще надеемся, что Болдырев сочтёт нужным лично высказать нам причины, почему мы должны признать госпомощь от правительства зарплатой от работодателя», — сообщил корреспонденту ИА «Уни-ньюс» лидер инициативной группы работников «КД авиа» Александр Шацкий. «Непонятно, почему правительство интерпретировало поручение Путина именно таким образом. Однако свою задачу власть выполнила — в отличие от работодателя, который не только не намерен выплачивать зарплату, но и пытается своей позицией показать нам: «Ребята, вы получили деньги — всё, на этом успокойтесь».

Кроме того, в сумму, полученную от правительства, не были включены все полагающиеся по закону выплаты. По словам Александра Шацкого, туда не включили «выходные пособия, пособия по сокращению и отпускные. На конец декабря эта сумма составит приблизительно 150 млн рублей. Пройдёт ещё два месяца — и сумма увеличится вдвое. Получается этакий снежный ком, который руководство компании не собирается останавливать».

Работники намерены обращаться к Георгию Боосу с просьбой о проведении встречи. «На ней мы поясним позицию работодателя, который, среди прочего, проинформировал нас о том, что на наши зарплатные деньги уже организуется новая авиакомпания».

Крайне любопытно выглядит и другое заявление Геннадия Болдырева, призванное объяснить недавний арест исполнительного директора Леонида Ицкова и председателя совета директоров авиакомпании Сергея Грищенко. Как заявил лидер инициативной группы работников «КД авиа», были арестованы люди, не имеющие к невыплатам никакого отношения. «Однако работодатель интерпретирует их арест в том числе и как связанный с невыплатой», — подытожил Александр Шацкий.
http://kaliningrad.ru/news/ite ...
Сотрудники КД. Достали
05.12.2009 10:36
Шацкий !
1.Я так и знал , что ты попросишь зарплату второй раз.Это говорит о уровне юридической грамоты ВВП и Бо.И совести работников КД.Вы выциганили свое из худого бюджета , но теперь надо еще потрясти "грушу". Матпомощь в миллионы рублей за счет народа ( да даже в сотни) - это бардак. И не надо тявкать на счет вашего непосильного труда. Не надо пускать слюну на тему , что все воруют, - это поведение сявки у стола пахана готового жрать отбросы лишь бы приблизится по уровню яхт Ромы Абрамовича или часам ИЛ2.Если в этой стране так будут думать все , тогда бегите от сюда , краха не избежать.
2. У вас была такая же работа как у всех.Только вы были и остались рабами. Заработать самостоятельно вы неспособны. Поэтому лучше просить милостыню. Нет работы , так напишите здесь свои предложения о возможной специальности и сумме заработка за который вы продадитесь и может быть я или другие люди помогут вам но не милостыней , а возможностью трудится.
3.Нормальный правитель , что бы не обижать ближних дал бы вам по 30-40000 рублей на хлеб соль , а остальное выбил бы через МАК и дебиторку СЕГА (GS корпорейшн 1.5 млрд рублей). Хоть один из вас, получая неправедное бабло, подумал о своем отце- пенсионере , который занимает очередь в поликлинику Гурьевского района в 6 часов утра , где дают два талона на день, где он не может получить бесплатные гипертонические средства за 700 ре, потому что их нет.
4. Вас можно было бы уважать если бы вы осудили здесь Шацкого и написали письмо народу или боссу о том что благодарны народу за участие и соболезнование , отказываетесь от сумм доппритензий или сумм зарплаты , в рамках оказанной матпомощи, в пользу области, который понес убытки. Тогда деньги изъятые по этому уголовному делу вернуться потерпевшему , а статья для СЭГа и ИЛа переквалифицируется с мягкой , преднамеренное банкротство ст. 196 УК РФ «Преднамеренное банкротство» , на строгую, нанесение тяжкого вреда бюджету. А за это ни одно государство , даже такое несправедливое , как Россия , не прощает преступников.

ой-ой
05.12.2009 11:53
Началось... "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...". Поперли стыдить работников КД за то что "чужие" бабки хочут получить. Ну лижешь арестантам - лижи, не мажь какашками остальных
Сотрудники КД. Достали:
05.12.2009 14:01
ой-ой: ( конечно это МДЯ)
"чужие" бабки хочут получить...

"Велик культурный русский языка."
А где конкретные ответы на мои вопросы:
По СЕГу:
Цитата прокурора:" Руководством ОАО «КД авиа» были заключены договоры займа с гражданином Сергеем Грищенко с минимальной процентной ставкой в размере 0, 1 процента, во исполнение которых с банковских расчетных счетов ОАО на расчетные счета Сергея Грищенко были перечислены 300 миллионов рублей, из которых возвращено заемных средств всего 30 миллионов."
Скажи мне Мдя и (ОЙ-ОЙ)и АКМ : В момент проведения этой операции ты уже три месяца не получал зарплату. А у Грищенко 10 млн баков на счете. Надо достроить Альтримо, вертолетную площадку , обед заказать в кабаке в Москве. Забот много. А тут людишки путаются под ногами.Но они безропотные, они любят руководство.Зачит будут ждать , - терпилы.
Чел , укравший большой кусок колбасы ( свыше 2000 ре )загремит на нары. А гражданин Гри. , в составе устойчивой преступной группировки , совместно с ИЛ2 и неустановленными чиновниками администрации , в нарушение устава ОАО , перевел себе 10 млн$ и не вернул их.Это для примера.
Они оборзели , благодаря вашей безропотности , и благосклонности БО, настолько, что стали проводить подобные операции без прикрытия имени владельца.Им достаточно было нанять нетрезвого - мдя, за тонну баксов, открыть ему фирму , загнать туда бабло , обналичить, и забыть Генерального директора гр.МДЯ, как обесчещенную невесту. Так, кстати был куплен Норильский никель.Но здесь все пределы самообороны превышены. Это жалкие понты вора. Мне все, именно все люди, по колено и ниже.

А где Атила? Речь Мдя и Атиллы можно отличить по количеству ошибок , матерку и биологическим познаниям.
Nы , дружище , еще не проснулся. Не вздумай собирать народ у КПЗ ( СИЗО)
в поддержку вышеперчисленых. Не стыдно защищать жуликов в законе?
Пиши. Всегда рад.Смелее.




жаба душит
05.12.2009 15:04
Да в наше стране всегда завидуют богатым и успешным, всегда их во всем осуждают и винят. Но как говорит ВВП: "В нашей стране есть и порядочные предприниматели". И это говорит премьер. И как раз таки СЕГ и ИЛ2 к ним и относятся. А вы, я так полагаю, дорогой друг жалкий неудачник.
вот оно как
05.12.2009 16:34
Ицков Л.Л. СВОБОДЕН! МАК захватывает питерский банк.
Сотрудники КД. Достали: :
05.12.2009 16:39
Re:жаба душит:
1.Есть такие , их можно уважать.
Власенко - сеть Виктория. Начал с нуля в 1993 году. Дошел до хорошей капитализации в 2009 году. Собирается ее продать. Получит кэш для внуков. Прекрасно. Пережил два кризиса. Можно уважать. Долгов нет.
Болычев Олег - Вестр . Долговые обязательства на 0, 5 млрд $. Взял кредит в 2008 году в СБ РФ на 60 млн $ по поручению ВВП. Кредит прекратил гасить с июня 2009 года. Сеть забрал сбербанк с долгами .
Вот этого Болычева и преда Сбербанка можно не уважать. Это операция коррупционная, не в интересах государства. Продать за 60 млн. $ живых денег, 0, 5 млрд $
тухлых долгов, при мизерной прибыли, без отката нельзя. Вот это вершина нашей экономики.
Вестер надо было обанкротить, а сеть продать китайцам. Пусть они думают о качестве нашей колбасы, рентабельности и лояльности персонала.
Разве можно уважать вороватого человека , который после такой операции потеет как олень и думает , - а вдруг посадят. Белые пришли, грабят , красные придут к стенке поставят. Куда деться «честному» коммерсанту.
2. Кстати, твоя версия: почему Грищенко обрили в первый день посадки.
Предполагаемые ответы :
- хамил сотрудникам СИЗО (Не фильтровал базар, попер поперек течения)
- хамил сокамерникам.( Толкал порожняк на дурня)
- его готовят как главного обвиняемого. Для этого надо сломить человека , опустить до уровня, ниже шконки. Кто это сотворил не знаю , но в интересах одного. ИЛ2 оставил на воле много своих сторонников. Таких как ты- для демонстраций. Других – для суда.
Третьих- в метовке , в МАКе и т.д. В первый день обрить потенциально невиновного человека в госучреждении можно только по команде.

3. На счет зависти. Держи дистанцию. Я вообще то на паперти не стою, как некоторые.
С 87-го года зарабатываю сам, плачу зарплату, таким, как ты, не один год. Поэтому извинись. Следи за языком. Опасно.
4. Насчет " фени" . Я еще культурно говорю. Послушай, что ботает один известный политик, который "мочит" всех направо налево, знаком с неким "проктологом" в налоговых органах.
Порулили
05.12.2009 16:46
http://kaliningrad.ru/news/ite ...

Министр финансов представила сегодня отчёт по бюджету области за 9 месяцев 2009 года. Особое внимание правительство уделило статье расходов области. По отраслям они исполнены в объёме 17 млрд 808 млн рублей. Динамика роста к аналогичному периоду прошлого года составила 129%. Средства направлялись на выплату заработной платы, пенсий, пособий, лекарственное обеспечение, приобретение продуктов питания, перечисления бюджетам муниципальных образований. Ольга Малыгина заметила, что на бюджете отрицательно отразилась ситуация с ОАО «КД авиа» (это снизило общий процент исполнения расходов более чем на 10%).

жаба душит
05.12.2009 19:27
2 Сотрудники КД. Достали
А я просто сижу у тебя на груди и душу, душу, душу....
44уу
05.12.2009 19:36
СОТРУДНИКИ КД АВИА ДОСТАЛИ.
Хомить сотрудникам СИЗО-Пойти в отрицалово.
Хомить сокамерникам-Быковать.
Толкать порожняк-Это то, что делаешь ты.Насчет Власенко и Булычева.Я курсану тебя, если сам в непонятках.Двое этих Барыг с производителей бонусы гребли, а мы за все платили.Я думал для тебя это не новость.По ящику постоянно трещат.
Фильтровать базар-Отвечать за свои слова.Что кстати тоже о тебе не скажешь.Или может ты с Ицк и Грищ подельником идешь.А если нет-чего базарышь не про свою делюгу.Смотри, Леню Питерского приземлили на шконку.А кто знает может лет через N Ицк выйдет Леней Московским.А вдруг мокрушником почище Питерского выйдет.Вот тогда ты перед ним и проотвечаешься почему базар не фильтровал.Как знать.



касатик
05.12.2009 20:02
Зажали 4 млрд рублей, выделенных на господдержку предпиятия, а теперь у них ситуация с КД авиа отрицательно на бюджете сказалась. Вот уроды!!! Даешь нового губернатора!!! Даешь новое правительство!!! Даешь молодеж!!!
ну, достал
05.12.2009 20:13
Сотрудники КД. Достали:
Достать бы тебя в натуре! Ты случай не из того домика, что на Донского?
Защитничек голубенький!
igrst3
05.12.2009 21:55
и причем здесь Болдырев и Боос
http://www.kdavia.ru/documents ...
касатик
05.12.2009 22:17
Вот именно!!! Причем здесь БОлдырев и Боос. Зарплату пол года людям АС Пушкин не платил, а 4 млрд рублей на счетах у ВИ Ленина.
igrst3
05.12.2009 22:36
2 касатик
трудно разговаривать с дол..ми, живити как знаете, удачи.
НЕЕпонятно
06.12.2009 00:10
вот вот, и причем тут Грищенко и Ицков, когда подписи Михайлова и Орловой???тут все не причем...все шоколадные и пушистые...
Сотрудники КД. Достали:
06.12.2009 00:36
НЕЕпонятно:
вот вот, и причем тут Грищенко и Ицков, когда подписи Михайлова и Орловой???

Вероятно они уже дали показания.Но скоро начнется массовая паника в муравейнике. Побегут сдавать друг друга.Кому то надо заключать сделку со следствием, - простят ведь только первого.
igrst3
06.12.2009 00:40
а кем в тот период были Грищенко и Ицков?
Сотрудники КД. Достали::
06.12.2009 00:51
Исполительный директор- Ицков.
Главный акционер - Грищенко ( вероятно 90 % доли )
Зитц- председатель Фунт- Михайлов.
Сотрудники КД. Достали::
06.12.2009 01:15
Грищенко - главный акционер ( до 90 % )
Ицков- исполнительный директор
Зитц - председатель Фунт - Михайлов
Ицков ему готовил место должность сидельца на нарах, - поскольку сам Леня ни одной подписи не ставил и не ставит.
Сериалы плачут. Здесь интрига кручи.
жаба душит
06.12.2009 02:59
Исполнительный директор - Ицков, Грищенко 90% акций, вы еще вспомните, когда при царе гусь 2 копейки стоил. Когда это было!?
igrst3
06.12.2009 03:55
жаба душит:
ты рот , то закрой, все проблемы уже в 2008 присутствовали, в полном объеме.
Plivet
06.12.2009 09:59
жаба душит:

Когда это было!?
==========

Именно тогда, когда проводки интересные осуществлялись.
Plivet
06.12.2009 10:01
И разного рода "КД-финанс" образовывались...
Алена12387
06.12.2009 10:28
Народ, а кому-нибудь вернули деньги за неиспользованные билеты? И есть ли уже какая-то процедура по этим случаям? У нас в Челябинске ничего (информации) добиться невозможно.
Алена12387
06.12.2009 10:28
Народ, а кому-нибудь вернули деньги за неиспользованные билеты? И есть ли уже какая-то процедура по этим случаям? У нас в Челябинске ничего (информации) добиться невозможно.
LEG0912
06.12.2009 10:30
Народ, а кому-нибудь вернули деньги за неиспользованные билеты? И есть ли уже какая-то процедура по этим случаям? У нас в Челябинске ничего (информации) добиться невозможно.
Сотрудники КД. Достали::
06.12.2009 10:34
жаба душит:
ты рот , то закрой...

Тебе культурные люди говорят. Помолчи. Послушай.Может интересное узнаешь.
Я повторюсь с 114 стр.

В 2006 году , когда под предводительством Путина , кД давали в Дрездене кредит, на 1 млрд рублей - вся сметная стоимость строительства составляла 30 млн баков. уставной капитал 100% был заложен ВТБ.
Источник информации :http://klops.ru/news/12493.htm ...
Чел.Советник губернатора Борис Овчинников

Цитата:На 1 октября 2008 года дебиторская задолженность «КД авиа» была 5, 3 миллиарда рублей. Это значит, что выплачены авансы под какие-то товары и услуги, которые еще не получены. Это 200 миллионов долларов по прежнему курсу. Кто же «зарыт» в дебиторке? Один пример. По договору с компанией «Джи-Эс Корпорейшн» выплачен аванс в размере 1 миллиарда 700 миллионов рублей (65 миллионов долларов) за строительство аэропортового комплекса. Генеральным директором компании «Джи-Эс Корпорейшн» является Сергей Грищенко (главный акционер «КД авиа» до появления банка «Санкт Петербург». – Ред.). Всего сделок с аффилированными компаниями больше, чем на 2 миллиарда. Это прямое нарушение закона об акционерных обществах. Крупные сделки, в которых к тому же просматривается заинтересованность акционера, должны быть одобрены собранием акционеров. Но я не увидел ничего подобного. И мне это не очень понравилось, мягко говоря. Мало того, задолженность по векселям «КД авиа» составила еще 2, 6 миллиарда рублей. Поэтому я и предложил не проводить эмиссию".Конец цитаты.
Анализ баланса КД показывает , что убытки скрывались, показывалась минимальная прибыль. Для несведущих покупателей акций- лохов, КД финанс - оплот стабильности.ИЛ 2 любит пиар. Началась паника в 2008 году, - за такие штучки можно сесть на нары . В 1 квартале показали прибыль 20 млн рублей, в 4 квартале 2 млрд рублей.
Зачем Вам надо уважать Грищенко с Ицковым.
Это факты , а не эмоции. Талант есть , но креминальный.Но если такой умный , почему на нарах. Потому что обнаглел , перестал быть осторожным. А ведь звонки были , - уголовное дело в Автовазе, Аэрофлоте , посадка на нары друзей , - Краснекера и Глушкова.Пропажа выручки в турфирме Москва.Это славный путь ИЛа.

Жаба душит
06.12.2009 12:10
2Сотрудники КД. Достали
Потому что так много умных в одном месте не собираются...Вот и подумай.
Сотрудники КД. Достали
06.12.2009 12:38
Жаба душит
Потому что так много умных в одном месте не собираются...

Перевели . Не понял.

Сотрудники КД. Достали
06.12.2009 12:38
Жаба душит
Потому что так много умных в одном месте не собираются...

Переведи . Не понял.

Сотрудники КД. Достали
06.12.2009 12:38
Жаба душит
Потому что так много умных в одном месте не собираются...

Переведи . Не понял.

Сотрудники КД. Достали
06.12.2009 12:38
Жаба душит
Потому что так много умных в одном месте не собираются...

Переведи . Не понял.

44уy
07.12.2009 10:53
Что вы все тут мусолите кости этих двоих людей.Сотрудники КД.Достали все никак не успокоится.Да будет тебе известно сейчас половину хат в том самом СИЗО занято бизнесом области.Какое совпадение.Я имею ввиду по времени, за бизнес взяться.На сколько я понял ты тоже из ихнего рода-племени.А жорику доляху слюнявишь?А если нет -сиди и жди.За тобой придут.Только никуда не выходи.Бабки за мясо в Черняховск переводил?Аможет вдруг оказаться, что фирма куда ты бабки переводил-представитель аль-каиды.И вообще этим двум людям обвинение еще не предьявлено.А я где-то слышал, что Грищенко побрыли потому, что он на фоторобат так больше похож.Сравнивают просто.Говорят это он Невский экспресс под откос. А Ицков говорят на самом деле Понтий Пилат.Это он Исууса так.Во ано как.
Рlivеt
07.12.2009 11:13
Вчера ВЕСТИ-24 кости перемывали. Есть запись.
Рlivеt
07.12.2009 12:23
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...

Пролог


В далекие 90-е годы в Калининградской области работало предприятие ГУАП "Калининградавиа", которое занималось авиаперевозками, аэропортовой деятельностью и управлением воздушным движением. Тем временем в Москве жил предприниматель Сергей Грищенко. Сергей Евгеньевич родился в 1962 году, в 1984 году окончил Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского, а в 2000-м – Академию госслужбы при президенте РФ. После окончания военного вуза некоторое время служил в Космических войсках СССР, работая на проектах запуска космических аппаратов.


В 90-е годы он занимался девелоперской деятельностью. В частности, являлся совладельцем столичных компаний "Мир фантазий"(девелопмент) И "Теско" (строительство), а также главой наблюдательного совета Инвестбанка в Калининграде(на этой должности Грищенко оставался до 25 мая 2006 года). Тогда же в Инвестбанке, как сообщили корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" собственные источники, находился кредитный пакет ГУАП "Калининградавиа". Грищенко эти бумаги заприметил и стал наводить справки, что же за компания такая в Калининграде и каким образом она могла бы принести ему прибыль. Правда, как говорят люди, близкие к Сергею Грищенко, у бизнесмена не было в планах развития этой компании. Всего лишь приобретение и последующая перепродажа. Все максимально просто: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. Беда лишь в том, что Сергей Евгеньевич продажами занимался не от скуки и не с целями постперестроечного Робин Гуда - забрать у неэффективного собственника "государства" и передать эффективному частному бизнесу. Вся сделка по купле-продаже должна была лишь принести прибыль. Только вот для этого господину Грищенко понадобился бы кто-нибудь, кто за минимальные вложения смог бы максимально повысить стоимость ненужной покупки.


В это время в России Александр Красненкер и Леонид Ицков искали, куда бы пристроить свои авиационные таланты. Оба из них фигурировали в знаменитном деле "Аэрофлота" и были отстранены ревизией от управления авиакомпанией. Однако страсть к полетам, очевидно, осталась, и они искали по России соответствующий город для своего проекта "хаба" - города, в котором бы за счет собственных и транзитных перевозок создать мощный транспортный узел. Нечто похожее удалось разработать в Красноярске, но там концепция не прижилась. А после появления ОАО "Калининградавиа" на Красненкера и Ицкова вышел Грищенко и предложил помочь ему с калининградской авиакомпанией.


Знающие Леонида Ицкова люди заверяют, что он обладал большим даром убеждения. Именно он и уговорил Сергея Грищенко не перепродавать авиакомпанию, а создать в Калининграде мощный хаб. Уже позже появится красивая легенда, что Леонид Ицков и Сергей Грищенко познакомились на одной из презентаций и там же родилась идея строительства мощного хаба.


Рlivеt
07.12.2009 12:24
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...


Зачин


Каким же образом глава наблюдательного совета Инвестбанка - кредитора ГУАП "Калининградавиа" превратился в собственника авиаперевозчика? Об истории приватизации ГУАПа корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" рассказал депутат областной думы Владимир Султанов.


"Я занимаюсь этой темой с тех пор, как получил депутатский мандат. Дело в том, что до начала депутатской деятельности я занимался защитой прав граждан при рейдерских захватах собственности и экономические махинации представляют для меня особый интерес. Ситуацию с "КД авиа" я предсказал еще в 2006 году и неоднократно сигнализировал и прокуратуре, и губернатору. Прямо Вольф Мессинг какой-то из меня вышел. Но вот меня проигнорировали. И мне было бы интересно узнать, какие интересы заставили правоохранительные органы перестать обращать на меня внимание", - говорит Владимир Султанов.


Как следует из слов депутата, вокруг еще действующего ГУАП "Калининградавиа" был создан ряд структур, которые по завышенным ценам оказывали услуги авиакомпании. Однако "щедрые" предприниматели не взымали, по словам Владимира Султанова, плату за услуги до 2002 года, когда разом предъявили свои требования.


Началась процедура банкротства. Конкурсным управляющим был назначен Михаил Трушко (ныне руководитель калининградского филиала ОАО "Особые экономические зоны" - прим. ред). Одновременно Трушко становится и генеральным директором компании ОАО "Калининградавиа", образованного путем выделения из ГУАП "Калининградавиа" наиболее ценных активов - зданий, сооружений аэропортового комплекса и самолетов. Господин Трушко заключает сам с собой мирный договор. С одной стороны он выступает как конкурсный управляющий банкротящегося ГУАПа, с другой - как гендиректор вновь образованной структуры. При этом в суде продолжаются разбирательства по задолженности перед сотрудниками как кредиторами первой очереди и перед кредиторами второй очереди. Однако в мировом соглашении есть и такая строка, что долгов по зарплате у предприятия нет.


ОАО "Калининградавиа" отходит за долги кредиторам пятой очереди и почти единоличным владельцем компании становится Сергей Грищенко. ГУАП "Калининградавиа" после реорганизации превратилось в ФГУП "Калининградавиа" в управлении которого осталась взлетно-посадочная полоса и рулежки. Отдельной структурой остается топливно-заправочный комплекс и служба управления воздушных движением.


Только после того, как устроятся дела вновь образованного ОАО "Калининградавиа" суд внезапно разом признает исковые требования работников. В ОАО сообщат, что ничего общего с прежними работодателями не имеют и от долгов открестятся, а все средства сотрудникам выплатит областной бюджет. Знакомая ситуация, не так ли?



В 2005 году ОАО "Калининградавиа" было превращено в ОАО "КД авиа", чтобы избежать путаницы в названиях двух "Калининградавиа" - ФГУПа и ОАО.


Саттарова
Рlivеt
07.12.2009 12:28
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...

Кульминация

В 2006 году на стол губернатору Калининградской области ляжет документ, который мог бы добавить в историю "КД авиа" сослагательное наклонение. Депутат Султанов пишет обращение, в котором предлагает аннулировать мировое соглашение и увеличить участие областного бюджета за счет того, что именно правительство погасило долги перед кредиторами первой очереди. Это обращение, равно как и повторное обращение в 2008 году. останется без губернаторского внимания. Никак не отреагирует на эти обращения и прокуратура. Возможно, письмо просто куда-то исчезло в коридорах красного дома. Ведь есть и такие прецеденты.
Так, в 2007 году компания "КД авиа" в последний раз в своей истории публикует открытый инвестиционный меморандум. Среди бенефициаров компании: Lawesta Financical Inc (19, 8% акций), ООО «Скан-групп» (18, 3%), «АМТ-Финанс» (16, 7%), ООО «Вита» (16%), ООО «Калининградавиа-Инвест» (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Фактический владелец компании - Сергей Грищенко(88, 2%). Тогда же Сергей Грищенко заявил о том, что планирует увеличить свое участие в компании до 98% путем допэмиссии акций.
А уже в апреле 2008 года вице-премьер области Юрий Шалимов заявил: «Когда правительство только при Георгии Валентиновиче образовалось, раньше его не было, естественно, когда появился инвестор, когда туда были инвестиции, в свое время, я сейчас даже не могу сказать документально, потому что я всех документов не видел, кто конкретно подписывал документы, когда фактически пакет администрации области был растворен и он стал там мизерный, который ни на что не влияет, никакой роли оказать не может, - заявил вице-премьер. - Это произошло, и произошло это давно». Это, если что, дословная цитата. Вице-премьера, на минуточку, реального сектора правительства области.

До того, как вице-премьер ударился в мистические заявление о таинственных исчезновениях, губернатор области также сделал заявление о том, что у правительства области был пакет акций «КД авиа», однако он оказался «исчезнувшим с нарушением процедур, установленных действующим законом “Об акционерных обществах”». А на сайте "КД авиа" появилось заявление о том, что авиакомпания - 100-процентный частный капитал.

Как сообщают источники, письмо о допэмиссии было отправлено в правительство, но оно, вероятно, попало в ту же корзину, что и обращения депутата Султанова.

Рlivеt
07.12.2009 12:30
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...

Правда, это не единственные исчезновения, которые происходят в компании. Попытался исчезнуть и сам Сергей Грищенко. Правда, не физически, а финансово. Предприниматель понял, что авиаперевозки не приносят ожидаемого дохода и даже завершенный проект хаба - не самый лакомый кусок. Тогда-то и была выработана схема, являвшаяся, по мнению правоохранительных органов, схемой увода средств. Следствие подозревает Грищенко в создании аффилированной компании ЗАО «Джи-Эс Корпорейшн» (в ней Грищенко числится генеральным директором) для строительства аэропортового комплекса под Калининградом стоимостью 6, 2 млрд рублей. По договору с «Джи-Эс Корпорейшн» заказчиком был выплачен аванс за строительство в размере 1, 13 млрд рублей. При этом «КД авиа» уже имела кредиторскую задолженность в размере 1, 4 млрд рублей. Всего, по данным следствия, сделок с аффилированными компаниями больше чем на 2 млрд рублей. Кроме того, следствие располагает договорами займа на сумму 300 млн рублей с минимальной процентной ставкой в размере 0, 1%, где кредитором выступает ОАО «КД авиа», а заемщиком – сам Сергей Грищенко. По этим займам на сегодняшний день возвращено всего 30 млн рублей.


Всего же, как говорится в пресс-релизе ЗУВДТ, с 2005-го по 2008 год руководство «КД авиа» осуществило более 2 тыс приходных и расходных операций на сумму более 25 млрд рублей, не имеющих очевидного экономического смысла для ОАО «КД авиа», что привело к неплатежеспособности и причинению крупного ущерба».


Таким образом, в результате операций средства выводились со счетов "КД авиа", а у компании образовывались заемщики, которые давали "плюсовой" баланс, необходимый для получения кредитов, но на самом деле могли бы "слить" свои компании в любой подходящий момент. Не все попытки к исчезновению были удачными.


Существует мнение, что он пытался выйти из этого проекта по итогам 2007 года, как раз когда заработал хаб и через Храброво прошел первый миллион пассажиров. Но Грищенко заметил Ицкову, что тот будет вместе с ним "до конца".


Рlivеt
07.12.2009 12:31
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...
Развязка


Мыльный пузырь "КД авиа" надувался, а падения продолжались. В частности, компания исчерпала кредит властной лояльности, а в мире случился кризис и те руки, которые могли бы подкормить, были уже хорошенько покусаны руководителями компании.


В октябре в компании произошел технический дефолт по выплате 79, 9 млн рублей купона облигационного займа на 1 млрд рублей. Общий долг "КД авиа" перед кредиторами достиг 9 млрд рублей, из которых порядка 3, 4 млрд рублей - долг перед банком "Санкт-Петербург". Как и принято в России, бизнес тут же вспомнил про государство и попросил помощи. На этот раз все "почтовые голуби" долетели вовремя, и 28 ноября прошлого года Георгий Боос провел совещание с участием представителей Минтранса, с целью выработки путей выхода из этого штопора. В итоге было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с банком "Санкт-Петербург" - основным кредитором "КД авиа", которому авиаперевозчик был на тот момент должен около 3, 5 млрд рублей. 10 декабря "Коммерсант" сообщил о том, что новым генеральным директором "КД авиа" стал представитель банка, ранее занимавший должность первого замгендиректора по безопасности ГТК "Россия" Геннадий Болдырев.


Затем в СМИ появилась информация, что держатель контрольного пакета акций авиакомпании Сергей Грищенко продал "Санкт-Петербургу" 70 процентов акций из 90, находившихся в его собственности.


Банк "Санкт-Петербург" проверил деятельность "подопечных" и оказался весьма недоволен сложившейся ситуацией. В марте Леонид Ицков был уже лишен права подписи и был фактически отстранен от дел. Но март 2009-го оказался роковым не только для руководства Леонида Ицкова, но и для самой компании. 10 марта перевозчик пригрозил приостановить полеты. 11 марта Росавиация озвучила примерную сумму долга перевозчика - 10 млрд рублей.


В Москве было принято решение оказать помощь в виде прямых инвестиций в размере 4 млрд рублей. При этом, по версии губернатора Георгия Бооса, предполагалось, что этими средствами областное правительство войдет в уставной капитал компании и станет обладателем контрольного пакета акций авиаперевозчика, выпущенного в результате допэмиссии. Второе условие господдержки - разделение на авиаперевозчика и аэропортовый комплекс. Такие сведения становятся достоянием общественности в апреле.


А в июле председатель Совета директоров банка "Санкт-Петербург" Александр Савельев опровергнет принадлежность акций "КД авиа" банку. "Банк напрямую не владеет пакетом "КД Авиа", - сказал Савельев. Савельев сообщил, что долг "КД Авиа" перед банком "Санкт-Петербург" в настоящее время составляет 2 миллиарда рублей. Кроме того, по его словам, банк получил по отступным новый пассажирский терминал, который оценен примерно в 2 миллиарда рублей. Сам терминал передан в управление компании, которую он не назвал.


Кто становится ответственым за допэмисию акций, призванных восстановить и увеличить некогда размытый госпакет - становится неизвестно. В бесполезной битве: "Что вначале - акции или деньги?" проходит еще 5 месяцев.


Рlivеt
07.12.2009 12:32
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...

1 сентября ОАО "КД авиа" заявило о прекращении продажи билетов на свои рейсы и официально уведомило Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности. А через неделю советник губернатора Борис Овчинников обнародовал в интервью "Комсомольской правде в Калининграде" другие причины, по которым "КД авиа" так и не дождалось помощи, а допэмиссия не была проведена: "Выручка за 2008 год составила 6, 2 миллиарда рублей. При этом убытки составили 3, 2 миллиарда рублей! Другая цифра. Чистые активы на начало прошлого года составляли 3, 6 миллиарда рублей. А на конец года – 400 миллионов рублей. То есть активы компании почти свелись к нулю! Компания фактически уже не имела своего имущества. Аэропортовый комплекс заложен. Все более-менее ценное оборудование или заложено, или перешло в собственность кредиторов. Самолеты находятся в так называемом операционном лизинге. Это значит, что право собственности компании не переходит. Грубо говоря, это аренда. Два самолета даже не появились. Они были взяты в лизинг, отправлены на ремонт в Бразилию, но так и не появились. К сожалению, договоры заключались не напрямую, а через промежуточные компании. Не мне судить об аффилированности этих компаний, но косвенные основания для этого есть.


Другая странная цифра. На 1 октября 2008 года дебиторская задолженность «КД авиа» была 5, 3 миллиарда рублей. Это значит, что выплачены авансы под какие-то товары и услуги, которые еще не получены. Это 200 миллионов долларов по прежнему курсу.


Мало того, задолженность по векселям «КД авиа» составила еще 2, 6 миллиарда рублей. Поэтому я и предложил не проводить эмиссию".


Рlivеt
07.12.2009 12:34
Небывалая быль о взлетах и падениях "КД авиа"

http://www.newkaliningrad.ru/n ...


Эпилог


Прежние руководители "КД авиа" попробовали выйти на очередной взлет. 15 июля уходящего года заработала структура ЗАО "МАК", созданная еще в 2007 году. Состав ее акционеров по сей день неизвестен. Но, как поговаривают в аэропорту, это - совместный проект Леонида Ицкова и Сергея Грищенко. В это же время в ведение ЗАО МАК были переданы функции аэродромного обеспечения полетов в аэропорту "Храброво", ранее принадлежавшие ФГУП "Калининградавиа", а затем отошедшие "КД авиа".


По словам экс-генерального директора этого предприятия Виктора Крисковца, "эта деятельность приносила 40-50 млн рублей в год в пользу государства, однако без объяснения причин была передана в частные руки. Вместе с ней ЗАО МАК отошли функции обеспечения безопасности, поискового и аварийно-спасательного обслуживания полетов". Также ЗАО МАК было передано обслуживание пассажиров, багажа и грузов.


"Решение это принималось на уровне Росавиации, и аэродромное обеспечение полетов было передано в ведение "КД авиа" еще в 2007 году - когда авиакомпания уже была убыточной", - рассказывает Крисковец.


Возможно, учитывая огромные задолженности компании "КД авиа" перед фирмами, которые аффилированы с Сергеем Грищенко, ЗАО "МАК" смог бы получить львиную долю собственности компании после банкротства также как и произошло в ситуации с ГУАП "Калининградавиа" и ОАО "Калининградавиа", позже ставшей ОАО "КД авиа". Но очередной полет Сергея Грищенко и Леонида Ицкова был прерван. Экс-председатель Совета директоров калининградской авиакомпании "КД Авиа" Сергей Грищенко и бывший исполнительный директор компании Леонид Ицков были задержаны 30 ноября представителями транспортной прокуратуры, 2 декабря Гурьевский районный суд санкционировал их арест как подозреваемых по делу о преднамеренном банкротстве авиакомпании.


© "Новый Калининград.Ru" | Ирина Саттарова
44уy
07.12.2009 13:46
Ну вы здесь и грузите.Государство 5 камазов плотно напихонных деньгами ввалило в Автоваз.Ну и где результат?Скоро еще столько-же в этот металохлам вложит.Пошлины подняли, налогоми обложили иномарки , и все равно дерьмо это не берут.А КД 4 милиарда для того, что-бы самолеты хотя-бы летали-зажидили.Кстати слышал вчера по ящику, что государство во время крызиса вливало деньги в КД.Во наглость-так брехать с экрана.На всю Россию.Кстати о бедном кинутом Савельеве.Слышал он миллиард только дал.А получить назад хочет больше четырех.Даже Боосу за акции зарядил четыре.Боос сам по ящику говорил-в 4 раза дороже просит.Вот тебе и кмнутый Савельев.Читайте денежную механику-много поймете о этих упырях банкирах.И прибыль вся до копейки за год туда перекачивалась.Даже на зарплату не оставалось.А как бы вы крутились на месте Грищенко в такой ситуации.Может просто закрыли-бы аэропорт на замок да в отпуск уехали-бы.?

Female
07.12.2009 15:17
Статья, конечно, ниочем....так, несколько фактов реальных только можно из нее выдернуть тому, кто хоть как-то хочет ознакомиться с происходящим.
Не удастся губеру посадить их, как бы он ни ликовал, я уверена.
Рlivеt
07.12.2009 15:46
44уy:

...И прибыль вся до копейки за год туда перекачивалась.Даже на зарплату не оставалось.


Зарплата - расходы, от прибыли не зависит.
Люблю сериалы
07.12.2009 15:49
Female:

Статья, конечно, ниочем....так, несколько фактов реальных только можно из нее выдернуть тому, кто хоть как-то хочет ознакомиться с происходящим.
Не удастся губеру посадить их, как бы он ни ликовал, я уверена.
----
Ниочем? Ну, если эта статься ни о чем, так, болтовня, то Вам пора назад на планету Сатурн. Не наливайте Сатурну - не доедет.
Кузмич
07.12.2009 15:53
Не о том речь идет.
У кого есть информация о телефонах, по которым можно уточнить сумму матпомощи и сроке выплат? В Гурьевске не в курсе...
igrst2
07.12.2009 16:11
Female:
хорошо быть уверенной сидя на лавочке и луща семечки, а еще в чем вы уверенны поделитесь, может вы новый оракул?
1..121122123..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru