Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..137138

Plivet
09.04.2009 08:20
"Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах".
(С) В.Высоцкий

Ищите, где чей интерес. Здесь значительно более информированные и более грамотные люди высказались.
Попробуйте отделить зёрна от плевел...

Уже высказывался: каждый решает сам, как поступать. Сделать что-то всем вместе не получится, слишком разрознены люди.
Plivet
09.04.2009 08:51
Власти области не считают действия "КД авиа" шантажом


Правительство Калининградской области не усматривает в действиях компании "КД авиа" признаков шантажа. Об этом заявил вечером в среду в ходе брифинга вице-премьер правительства Юрий Шалимов, передает корреспондент "Калининград.Ru".

"Можно разные мысли допускать – и шантаж, и не шантаж, и так далее. Как это расценить с точки зрения, когда 400 человек не улетели по назначению, куда они должны были улететь? Я думаю, что даже если у кого-то мысль такая была, но когда 400 человек – разве речь может идти о каком-то шантаже? И я думаю, что здесь никакого шантажа нет и быть не может, а то, что у всех есть переживания и ответственность за развитие этого проекта – она есть. И поэтому мы все вместе и работаем, - заявил Шалимов. - А если б это был бы шантаж, то, я думаю, никакой работы совместной бы не получилось".

Тем не менее, в течение второй половины среды все отложенные рейсы были выполнены. Как следует из официального заявления "КД авиа", это стало возможным, благодаря договоренностям, достигнутым с лизинговыми компаниями и погашению части долга. Росавиация оценивает общий долг авиаперевозчика перед лизингодателями в сумму порядка 500 млн руб., перед поставщиками и кредиторами - более 10 млрд руб.


Источник : "Калининград.Ru"
Plivet
09.04.2009 09:00
Источник в одной из компаний—лизингодателей "КД авиа" заявил «Коммерсанту», что приостановка полетов — согласованное решение авиакомпании и лизингодателей. "Отсрочки по платежам предоставляются компании уже несколько месяцев, а помощь государства, обещанная на высшем уровне, в компанию так и не поступила, — заявил источник.— Мы кровно заинтересованы в том, чтобы авиакомпания летала, но без господдержки она не может платить поставщикам, а те не могут ее обслуживать бесплатно".
TO Plivet:
09.04.2009 09:38
Источник в одной из компаний—лизингодателей "КД авиа" заявил «Коммерсанту», что приостановка полетов — согласованное решение авиакомпании и лизингодателей.

Может расскажете какой источник. Лизингодателей у компании немного. Думается, что источник из зарубежных лизингодателей заявлять не будет, тем более газете "Коммерсантъ". Зарубежные лизингодатели это в основном банки или подвластные им структуры, которые не хотели бы офишировать свои убытки. А вот лизингодатели с одноименным или похожим названием к компании и т.п. могли бы сделать такое заявление. Вырисовывается такая картина кто сам себе в лизинг сдал, тот и заявил.
Еще хотелось бы сказать, что если сообщаете о каких-то новостях, то лучше публикуйте ссылки. Пусть каждый анализирует сам.
А к данной новости можно добавить, что получается так: Кто-то, где-то, что-то сказал, а "Коммерсантъ" сразу опубликовал.
Plivet
09.04.2009 09:41
Не расскажу.
Обратитесь в "Ъ".
Root
09.04.2009 11:39
Есть у меня смутное подозрение, что "скрытый" источник из лизингодателя это Басков М.Ю.
Который слинял по тихому в CIT и должен был там заниматься и вопросами с КД в частности.
Словам этого человека я бы ни за что не поверил, обо он как молодая девка которая не отдает отчет своим словам и считает, что слова это слова...и они ни к чему не обязывают...

Он работал в КД диретором Директората по Бизнес Планированию и Развитию...
Именно этот человек писал все бизнес-планы (как для внутренних нужд так и для внешних)
Именно он нарисовал бизнес-план при котором КД выходит в нулевую рентабельность уже спустя 6 месяцев с начала работы хаба!!!!! (который предоставлялся на показ всем включая и учредителей)
И как такое ему могло вообще привидится где либо я до сих пор не понимаю...
И методы написания бизнес планов у него чисто Бобиковские..он уходя от туда прихватил различные экселевские таблички с макросами...
Да и вообще как можно было посадить заниматься такой работой человека без экономического образования...хотя место ему дали в качестве благодарности за то, что в свое время еще работая в Бобиках помог Троице(ЛИГ)у болтать лизингодателей дать хоть какие-то бобики...сказав, что Боинг (он это сказал в обход своему начальству) считает высоко рентабельной данную бизнес модель и данную АК....

Хотя отдать должное этому человеку пиндить на различного рода мероприятиях он умеет и щеки надувать тоже...а чуть копнуть и все...нулик...
АБС
09.04.2009 13:08
интересно, а вы в глаза бы этому человеку то же самое сказали бы? Что-то на форуме много "мастеров" собралось, спрятанных под анонимными никами
Дворник
09.04.2009 13:18
А вот интересно, и давно Басков ушел из КД?
Root
09.04.2009 13:25
To Дворник:
в начале февраля.
To АБС:
честно говоря сказал бы и не только это....
В свое время он обвинил меня в сливе коммерческой информации на сторону...когда я попросил его предъявить доказательства (ибо это серьёзные обвинения) но кроме фразы " ну кто-то сливает, а я думаю что это ты..." больше ничего не смог из себя выдавить... Вообще по хорошему счету нужно было бы и по морде двинуть за не обоснованные обвинения...
около того
09.04.2009 14:57
Значит все произошло из-за того, что Басков плохо бизнес планы рисовал. А Головин, а Лукьянов - эти гаи ни при чем, ангелочки млин. А может причина в другом??? Ну прям такой наивный Ицков, верил всему, смешно! Басков пидманул Ицкова??? пилили все дружно бабло, втирали пиар, а когда власть сменилась (верхняя), решили не просто свалить, а еще при этом и сорвать напоследок бабла, прикрываясь продажами билетов, долгами по зарплате. В общем, не надо пиндеть.
igrst3
09.04.2009 15:02
совковый бизнес
igrst3
09.04.2009 15:03
совковый бизнес
=========
09.04.2009 15:18
бизнес совковый, а откаты европейские.
Root
09.04.2009 15:45
To около того:
Вы конечно простите кто с кем пилил бабло это у же отдельный разговор, но то что пилилось это точно да и сейчас пилится...но я свечку не держал.
Басков в свое время на мой вопрос " А были ли проведены маркетинговые исследования будущих хабовских рынков?" Состроил удивленное лицо и ответил "А зачем?! Я и так знаю что загрузка будет по всем направлениям 65-70% с первой недели..." а в результате все мы помним как на LGW полет выглядел...аля такси которое везет до 10%...
Когда с него просили среднюю доходную ставку, то тут он проявлял просто чудеса тыканья пальцем в небо...завышая ее на направлениях от 10 до 20%.... При этом эти данные просила сама же великая троица...
И это то что я видел...
С другой стороны Троица то троицей, только они если можно выразиться голова которая ест, а вот руки которые ее кормят, подразделяются на две категории:
Левая - рабочая, все сотрудники...
Правая - главная, которая кормит больше ибо знает как и где достать повкуснее... (читай Матис)

Root
09.04.2009 15:45
To около того:
ПО поводу свалить...ну я я бы не сказал...что кто-то горит желанием свалить ибо зачем когда корова еще приносит молока, которого пока хватает...пока...
Да и куда потом пойти им? В данной сфере уже проблематично будет...
Хотя они могут сказать, что мол идея у нас была отличная, мы все делали грамотно, а вот денег для реализации нам не достали в нужном кол-ве...

Были и странности с тарифами. Тарифная сетка рассчитывалась исходя из исключительно из цен других перевозчиков. Не отталкиваясь ни как от расходной части рейса. Интересно, а задумывались ли они над тем, что у других компаний могут быть занижены тарифы (Аэрофлот) в связи с тем, что данное направление для них является имиджевым, но не кормящим...

Еще помню было смешно (правда потом) делать презентацию по поручению Баскова с картинками из амадеуса где по идеальному плану перелет из точки А и В в 70% получался быстрее через хаб...потом когда пошли задержки было действительно забавно...
Root
09.04.2009 15:56
To около того:
Если вернуться еще раз к бизнес плану, то был большой просчет с расходной частью на обслуживание парка...
То, что было на бумаге оказалось занижено чуть ли не в 4-5 раз.
Да опять же может и запчасти сливались на сторону или еще что с ними делали, но опять же свечку не держал. Однако этого не исключаю, Россия как никак...
Так же наверняка свою долю денег оттянуло на себя и строительство аэропорта...
Наверняка все как обычно было...там кусочек, сям кусочек...те взяли се взяли..вот и остались только крошки от пирога...
a & b
09.04.2009 16:18
Вот благодоря таким мудозвонам типа Баскова и тебя, такие правельные были расчеты, я бы стратего убивалбы одним пальцем и не подпускал бы к произодству на километр, вобщем имеет то что имеем !!!! сцуки !
Root
09.04.2009 16:24
To a & b:
У уважаемый...
Да будет вам известно, что после первой попытки совместного написания бизнес плана с Басковым..
Мы с ним разругались ибо не сошлись во мнениях как надо писать...
По моим расчетом все далеко не так радужно выглядело, по его по другому...
Однако мне было заявлено " Ты мой подчиненный. А я начальник и я работал в Боинге ...мне виднее"
После чего, он меня отстранил от написания их...
Pahan
09.04.2009 16:51
Хотелось бы немного "спуститься на землю" и отписать "Работнику", который предлагает нам,
простым служащим, решение всех проблем через "4 этаж" и лист формата А4. В своё время коммунисты учили нас, что деньги не главное, а главное- это идея( не знаю застал этот "Работник" то время или нет). Потом пришли демократы и недоделанные капиталисты, которые кричали нам, брызгая слюной, что идея идеей, а человек должен работать за деньги и получать достойную зарплату.Заметьте, не мы это придумали, не мы это сказали.В итоге людей, которые
работают не только за деньги осталось очень мало-и это тоже плод не наших стараний.Так же хочу заметить, что люди "лажающие" компанию, "ложают" не компанию, а людей, стоящих у "руля" этой компании.Почему?Да потому, что слова этих людей всё больше расходятся с делом.По поводу служебной этики вообще отдельный разговор.Я бы, лично, уже давно организовал курсы
по этому предмету для командно-руководящего состава.А говорить: не нравится-вали отсюда
это проще всего.Гораздо сложнее сделать так, чтобы нравилсь!
Anonym
09.04.2009 17:10
S7 ставит 2 ежедневных ДМЕ-КГД с 14 апреля.
UT ставит ежедневный ЛЕД-КГД с 12 мая.
МСС
09.04.2009 17:14
Сейчас говорить "вали отсюда" - самый выгодный вариант для КРС КД. вали и все, никаких претензий, двух окладов выходных, судов и т.д.
MCC
09.04.2009 17:18
ЭЙЙЙЙ, Аэрофлот, S7, UT и другие, мы, коллектив цеха КИТО имеем переучивание и опыт работы на Boeing 737, Ту 154 и Ту 134. Берите нас на работу на ваши линейные станции, мы стоим дешево, а работать будем хорошо. КД руководство - идите вместе со своими проектами в жопу
Врач-психиатр
09.04.2009 17:55
МСС
Приходи работать к нам - и накормим, и вылечим, и работу найдем: у нас много работы всегда! Ряды из МСС в стационаре пополняются каждый день.
Plivet
09.04.2009 18:21
«КД авиа» опровергает информацию о приостановке продажи билетов

Продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании «КД авиа» производится по всей сети собственных касс и агентств авиакомпании, на официальном сайте и через контактный центр «КД авиа». Соответствующее заявление компании было сделано в связи с появившейся в СМИ информацией о приостановке продажи билетов.

Напомним, в среду в официальной кассе «КД авиа» велась продажа билетов только до субботы, 11 апреля. Тогда корреспонденту «Калининград.Ru» сообщили, что дальнейшая судьба рейсов авиакомпании неизвестна.

Отметим, в турагентствах, ведущих продажу билетов «КД авиа», корреспонденту сразу согласились продать билет. Правда, в одной из касс отметили, что брать билет придется на свой риск. Распространители не получили от компании никаких указаний относительно продажи билетов, однако их уведомили о приостановке рейсов.

Источник : "Калининград.Ru"
Тот, кто поручал Root работу в ОВР
09.04.2009 18:48
Root
Сергей, по моему нику Вы меня узнали. Поскольку это я Вас отправлял в ОВР и поручал Вам оказать помощь этому подразделению.
Скажите, Вам не стыдно???
Как же можно, не понимая совершенно ничего в сути обсуждаемого вопроса, не сделав, по сути, ничего в компании, так подленько гадить своему бывшему начальнику. Ну уж о Михаиле Юрьевиче Баскове, достойнейшем человеке, которого я знаю много лет, ни один специалист не может сказать даже одного плохого слова.
Вам не стыдно было получать зарплату, которой Вы были недостойны.

О каких бизнес-планах Вы говорите, о каких тарифах?
Вы же молодой еще человек, Михаил Юрьевич Ваш учитель. Может еще в ИАТВТ спросим мнение о Вас? Я его знаю.
Воистину люди не помнят добра.
Идите с миром.
Я уже пожалел, что перед Вашим уходом подписал для Вас и Вашей девушки обещанное Вам, по просьбе того же Баскова, поощрение.
Вы молоды и жизнь за такие слова в адрес достойнейшего человека Вас накажет.
картавый
09.04.2009 18:50
ну вот еще и УТ Эйр хочет сделать отсос ))) любим мы это дело !! ))
КэДэшник
09.04.2009 19:01
МСС, Вы батюшка мерзкий и слова Ваши мерзкие! КОМПАНИЯ это не Ицков, не Грищенко, не Шишов, а ВСЕ люди которые работают, честно работают, и работают больше и дольше, чем им за это платят. Из-за Вас такого теперь здороваясь с кем либо за руку буду с ужасом думать, что это ТЫ, ПИДОР! Просто дешевая ШЛЮХА!
АБС
09.04.2009 19:22
к сожалению, анонимный формат данного "форума" дает неограниченные возможности персонажам, которые очень точно охарактеризованы КэДэшником, безнаказанно поливать грязью тех, кто им по тем или иным причинам не нравится. Мерзко это только как-то.
kuf-cargo
09.04.2009 19:25
Самара, аэропорт Курумоч
КД авиа - ребята, нам очень приятно с вами работать, решайте проблемы и летайте, чистого небо вам!!!!!
отсюдаже
09.04.2009 19:28


думаю что всеравно Басков нагнал пурги !!! чуствуется шапкозакидательство в создании компании !!! но если кризис случился значит так должно было произойти!!! компании нужны и такие прохиндеи как Ицков и такие умницы как Головин !!

Но смотрим с оптимизмом в будущее все равно !!!
Balamut
09.04.2009 19:48
kuf-cargo:

Самара, аэропорт Курумоч
КД авиа - ребята, нам очень приятно с вами работать..


Может, всех ТОП-ов к себе возьмёте? Хотя... Там такие же уже прошлись...
антибасковитый
09.04.2009 20:16
Тот, кто поручал Root работу в ОВР:

Если был такой чудный бизнес план от басковитого то почему все лопнуло ?
Причины назвать ?
Почему басковитый оказался именно в CIT ?
Продолжать ?
Der
09.04.2009 20:46
Уважаемые господа Начальники!!! Я понимаю, с высоты вашего полёта всё очень хоршо видно, особенно проблеммы ваших подчинённых......... Не грызите друг другу глотки, это к хорошему не приведёт...
Я один из тех кто ползает по битону в любое время года и любую погоду, в принципе вам на это(извините)наплевать!!!
Пожалуйста неплюйте в колодец нас там много, мы все на взводе...
Обратите внимание на своих людей, мы вам деньги зарабатываем, которых мы по-три месяца не видим!!!Поддержите нас , а мы будем поддерживать Вас, ведь во все времена, все нормальные лидеры пользовались поддержкой и доверием людей, всё должно быть взаимно....
Вы меня извените за дерзость, но себе Вы не забываете выдовать з.п.
Работник
09.04.2009 20:48
Хотелось бы немного "спуститься на землю" и отписать "Работнику", который предлагает нам,
простым служащим, решение всех проблем через "4 этаж" и лист формата А4. В своё время коммунисты учили нас, что деньги не главное, а главное- это идея( не знаю застал этот "Работник" то время или нет).

Не знаю что вы там поняли, но я, как раз, считаю, что любой человек работает за некое вознаграждение (это не обязательно деньги), а идея - в большинстве случаев просто пафосный трёп!!!
Я не предлагаю вам решения ВАШИХ проблем, я решаю свои проблемы + проблемы, которые входят в круг моих обязанностей. Посмотрите что здесь твориться: толпа народу пиз...т не умолкая... по сути ни о чём. Я уверен - НИКТО из них ничего не сделал (и не сделат - ибо кишка тонка) для решения этих самых проблем, более того уверен что профессиональный уровень этих балаболов оставляет желать много лучшего, но каждый наперебой стараеться "блеснуть" слабоу... пардон, "остроумием"
Судя по всему, большинство из них даже слабо представляют о чём говорят... но видать зубы жмут!!!
Время расставит всё по своим местам!!!
Balamut
09.04.2009 21:37
Работник:

профессиональный уровень этих балаболов оставляет желать много лучшего


Ещё в позапрошлом веке спрашивали: "А судьи кто?"

бывший KD
09.04.2009 22:13
To kartavyi ty huesoossss
Работник
09.04.2009 23:17
Ещё в позапрошлом веке спрашивали: "А судьи кто?"

Те кто вынужден работать с этими профессионалами!!! Не нужно только мне лекцию про объективность устраивать, я никого конкретно ни в чём не обвиняю и ни на кого конретно не гоню, чем и отличаюсь от пиз...ов этой ветки. Я работаю с тем с кем есть. И не хныкаю, надоест - воспользуюсь своим же советом (это я про 4-й этаж) - не боюсь, без работы не останусь.
Кстати, интересно, что сейчас столько "разоблачителей" появилось. Они всё знают и знали тогда: знали что все непрофессионалы, что принимаються заведомо неправильные и вредные решения, что "деребанят", что уроды, ..., ..., ..., ...!!!!! Господа хорошие, а где же вы были тогда... когда это всё происходило???!!! Почему вы сейчас только повылезали на свет божий, и начали вонять и разлагаться???!!! В чём причина: в неконтроллируемом судоржном сжатии сфинктера, в спонтанном приступе немоты, вызванным некой заинтересованностью (материальной например)..., а может расположеие звёзд не способствовало...?!
ICE-T
10.04.2009 01:00
2 Root:
Тарифы значит были неокупаемые? А какие ж окупаемые? ))) ставить цену выше или на уровне Аэрофлота - безумие, на стороне АФЛ многолетняя репутация, лучший сервис, развитая сеть продаж и более высокая частота рейсов, а против него только разброс терминалов в Шереметьево.

ИМХО тарифы КД как раз были недостаточно низкими, не стимулируя предпочитать КД АФЛу. Разница в тысячу или сколько там рублей не компенсировала преимущества АФЛа.
Еще один промах - отсутствие трансферных тарифов между росссийскими городами, кроме Питера. Что мешало продавать там Ростов - Пермь или Волгоград - Казань по три тысячи там? повышали бы заполняемость, и продажи в аэропорту.

Ну когда из колхоза колхозными средствами пытаются сделать сразу хаб, так часто получается.
Кот Матроскин
10.04.2009 01:11
Ну все теперь понятно. КД ограбил и развалил "Тот, кто поручал Root работу в ОВР"!
По его же признаниям: "... перед Вашим уходом подписал для Вас и Вашей девушки обещанное Вам, по просьбе того же Баскова, поощрение".
Представляю, сколько таких поощрений было выдано по просьбам известных лиц, безотказный Вы наш!!!
Может мне подкините по моей просьбе, а то на правильный бутерброд не хватает!!!


Plivet
10.04.2009 07:35
Работник:

а где же вы были тогда...


Сынок, сбавь обличительный тон и оглянись. Ты увидишь, где кто был сам...
И кто ещё тогда говорил об авантюре, несмотря на красивую схему.

Или тебе показать расчёт численносии ИТП под заявленный объём работ? Думаю, не поймёшь, на сколько расчётная численность отличается от фактической.

А если гордишься тем, что ты "работник", как бы это гордо не звучало, то ответь: кто выполняет оперативное ТО ВС? Кто сертифицирован? Почему работники КД обслуживают ВС, если КД не сертифицировано на ТО Боингов?
balbesus
10.04.2009 08:36
Экую ерунду тут пишут относительно М.Ю.Баскова. Он то при чём тут? И уж сильно сомнительно, что специалист пусть с САМОГО Boeing может написать бизнес план авиакомпании. Это ведь не только маршрутный анализ и анализ операционной экономики (кстати под достаточно специфическим углом зрения разработчика авиационной техники). Свою часть М.Ю.Басков наверняка сделал грамотно. Но это же не бизнес. Это всего лишь часть набора инструментов бизнеса.
Вопросы нужно задавать первым лицам - идеологам бизнеса.
Несколько лет назад я много чего написал на этом форуме про этот проект. С большим интересом наблюдал и наблюдаю за ним.
Удивляюсь изворотливости руководителей компании. Последняя остановка перевозок - откровенный политический шантаж. Но это тоже инструмент, который, надо признать, бывает эффективным.
Жаль, что проект реализуется как проект низких тарифов, низкого сервиса, остаточного отношения к пассажирам. Да, будут летать низкодоходные слои населения регионов. Но врят ли это даст прибыль авиакомпании. Особенно на фоне прогнозируемой многими экономистами глобальной рецессии. Она, эта рецессия, в первую очередь бьёт именно по низкодоходным слоям в части спроса на авиаперевозки.
Но, тем не менее интересно наблюдать за всем этим. По крайней мере весело. Не то что раньше было в "Калининград Авиа" :)
Plivet
10.04.2009 08:48
"КД авиа" полетает еще неделю
// Но за это время она должна договориться с банками о кредитовании


Газета «Коммерсантъ» № 63(4118) от 09.04.2009

http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков пояснил "Ъ", что компания оплатила задолженность в размере дневной выручки, которая поступила в компанию вчера с опозданием.

Несмотря на возобновление полетов, Росавиация не уверена в жизнеспособности авиакомпании.
А судьи кто
10.04.2009 09:35
to Работник

А сам-то ты почему только сейчас вылез?
гон тарь
10.04.2009 10:22
как вы думаете найдутся в компании специалисты из калининграда чтобы отказаться от услуг специалистов из московского офиса?
инквизиция
10.04.2009 10:33
гон тарь:

как вы думаете найдутся в компании специалисты из калининграда чтобы отказаться от услуг специалистов из московского офиса?

Незаменимых нет. При желании найти - найдутся.
Root
10.04.2009 10:37
To Тот, кто поручал Root работу в ОВР:

Конечно, я Вас узнал. И очень рад был услышать Вашу точку зрения.
Хотелось бы разложить Вам ответ по пунктам:
1) "Вы же молодой еще человек, Михаил Юрьевич Ваш учитель." - Откровенно говоря время проведенное под руководством данного человека я считаю потраченным в пустую, ибо этот человек ничему меня не научил...разве тому, что ему я ни доверю абсолютно ничего. Уровень задач которые ставил Он перед отделом, сравнимы с уровнем начальной школы.
2)"ни один специалист не может сказать даже одного плохого слова." - вот тут я в корне не согласен именно специалисты и говорят, например еще в свое время инженеры говорили, что Он (опустим подробные регалии и звания которые его наградили словесно) сделал огромный просчет при расчетах, не до оценив расходы связанные со "старым" авиапарком. И таких людей много...
3)"не сделав, по сути, ничего в компании" - Вы являясь начальником должны знать, что подчиненный своего рода "ручеек" с потенциалом и обязанность начальника направить этот "ручеек" так, что бы максимально задействовать его потенциал...Я добросовестно выполнял порученные этим человеком мне задачи...
4)"Я уже пожалел, что перед Вашим уходом подписал для Вас и Вашей девушки обещанное Вам, по просьбе того же Баскова, поощрение." - я конечно понимаю, что Вы множите и не помнить подробности. Однако в лице Баскова мне (и не только) поступило предложение о не безвозмездной помощи компании в срочной подготовки входного файла к катоверу AirMax, за эту работу он обещал нам своего рода бенефитов (в частности он пообещал 2 бесплатных билета). Это была своего рода сделка, я приложил все усилия, в течении 3х суток безвылазно, и надо сказать с поставленной задачей справился на отлично. Так что не надо говорить, что это мол был подарок с "барского" плеча...

Root
10.04.2009 10:38
To Тот, кто поручал Root работу в ОВР:


5) ОВР - опять же проблема с ОВР, была полностью подтверждена промежуточными результатами при подготовке файла для AirMax. Вы действительно направляли меня, в результате чего, я предложил рад изменений, так то: Ввести должность администратор комплекса СОФИ (который должен был оказывать консультационную деятельность по вопросам связанным с СОФИ, как внутри компании, так и с ИАТВТ...данную должность Вы ввели и нашли человека), провести рокировку между начальником отдела ОВР и его замом (Вы лично в свое время говорили, что даже сама начальница писала заявление с просьбой о понижении ее в должности).
6)"достойнейшем человеке, которого я знаю много лет" - я не отрицаю, что с Вашей стороны он может казаться именно таковым человеком и еще даже очень удобным для Вас. Прогибаться этот человек действительно умеет, но то как он вел себя по отношению к подчиненным это совсем другая песня. Одна фраза его чего стоит - "Им я доверяю, вам нет. Они здесь "хозяева", а вы здесь временные гости" (эта фраза прозвучала сразу после появления 2х новых сотрудников в отделе в приватной беседе). Т.е. человек моментально разделил коллектив на "свой-чужой".

В целом я действительно рад, что работал в данной компании. В ней много достойных людей.
И Вас я к ним тоже причисляю.
Компании хотелось бы пожелать успешной деятельности.
Лично Вам удачи и здоровья.

гон тарь
10.04.2009 10:39
тогда надо скорее находить а то все наши деньги перезаработают нам не оставят
просто Федя
10.04.2009 11:54
Мужики и Root и его визави ! (знаю обоих)

Раз уж пошел такой базар......

Скажите честно кто нашел эту левую Софи с вечными глюками ??? Ну такие же бабки вбухали в Сэйбр и его приложения, приложений больше чем у Аэрофлота !!! ))))
а Revenue Accounting взяли такое дешевое позореще, которое еще и на нас отрабатывает свою работу ????

Revenue Accounting это же - сердце авиакомпании, какие решения можно принимать без четкой и своевременной информации ???


Ну почему такие крайнности ????
Root
10.04.2009 12:11
To просто Федя:
СОФИ досталась КД авиа по наследству...
Да данный софт не лишен своих минусов, но есть и плюсы у него...
А с другой стороны идеальным вариантом было бы внедрение ERP системы IFS, но это совсем другие деньги...и опять же переобучение сотрудников..и время на внедрение.
Я встречался с людьми из IFS и они показывали свой софт...надо сказать действительно мощный софт...
Если интересно вот их сайт:
http://www.ifsrussia.ru/adtavi ...
1..111213..137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru