Правильный ответ. В Петропавловске всё равно не придёт больше 80-90
пассажиров, и он ближе Владика. Во Владике есть очень большой шанс,
что придёт больше 100 пассажиров, и тогда 757 без посадки не долетит.
Yakutia
08.01.2010 13:42
U vas vo Vladike vsja zagruzka besplanaja, za nejo Putin platit obesal i vseh kinul krome TSO. My s etim ne zamoracivaemsja. 190 pax ot PPK do VKO bez posadki nas 757 vezjot. 9 casov 40 minut. Mozete sami vo Vnukovo vstretit i poscitat. Djatly:)))
Вот полёты из Владика. Все полёты делаются - из расчёта 9:15-9:40,
причём даже для А-330, который на 0.03 быстрее, чем 757-200.
Если бы Якутия хотела поставить 757-200 на этот маршрут, и поставить
этот рейс в бизнес-план, то нужно было бы расчитывать на 9:20-9:30
от взлёта до посадки при сильном встречном ветре. Такое расстояние
757-200 с 17 тоннами полезной нагрузки не пролетит, даже с ВЗК и
даже с запасным в МВЗ, поскольку даже с запасным в МВЗ нужно иметь
резерв топлива на 30 минут ожидания плюс хотя бы 3% contingency fuel.
Поэтому 757-200 можно поставить на Владивосток только с промежуточной
посадкой.
Оговорился
08.01.2010 18:57
Запасной у вас - Домодедово. Но это уже не важно, всё равно в МВЗ.
авиаЗАЯЦ
08.01.2010 23:11
ту Дятел:
Глубокоуважаемый Дятел! Поражен и восхищен Вашим фанатизмом в *продвижении* отечественных типов! Вот бы 2% Вашего напора руководству ОАК- уже бы СНГ наводнили нашими бортами! В Вашим дискуссиях с оппонентами вы извергаете цифры килотоннами , может стоит просто посчитать топливную эффективность в Г/ПАСС/КМ , да и себестоимость того же ПАСС\КМ было бы интересно узнать для наших в сравнении с иномарками. Уверен, Вас это не затруднит!
ТСО
09.01.2010 23:49
5 лет Трансаэро отлетало Владивосток-Шереметьево на 757-200 с Ролс-Ройсом. 189 пассажиров, битком круглый год. Два раза за 5 лет не долетели, сели в Свердловске и в Сыктывкаре, был сильный встречный ветер. Пару раз в лог записали остаток 2500. Не понимаю смысла темы? Ну не летает этот рейс Ту-214, далеко для него. Ну и что?
Dятел
10.01.2010 01:15
Есть хвастуны, которые очень любят приукрасить цифры иномарок. Может
хвастунами это назвать неправильно. Это холопское поветрие - приукрасить
цифири мадэиновского. На одной ветке мне сказали, что МД-11 везёт 91 тонну
из Гонконга в Москву без посадки. Я попросил уточнить. Приходит на следующий
день человек и говорит: "эх, это мне коллеги сказали, я поверил. Точные данные
Гонконг-Москва 70 тонн загрузки максимум при взлётном весе 286 и остатке 8 тонн".
Так и про 757. Сами Вы на 757 не летали. Про дозаправку всего пару раз Вы загнули.
Про то, что "пару раз" в лог записали остаток 2500 - Вы тоже загнули.
Если мы откроем график 757-200 с роллс-ройсами, то найдём, что при взлётном
весе 108, 9 тонн (это примерно 16 тонн полезная нагрузка) дальность на нормальный
остаток с соблюдением всех правил - 3750 морских миль. Это 6937 км.
По трассе VVO-SVO 6880 км. Ну пусть до Хабаровска даже обычно попутный ветер.
Если при этом после Хабаровска средний ветер за 8 часов больше 10 км/ч, то уже
без нарушений не долететь.
Dятел
10.01.2010 01:23
3750 морских миль у них дано на 200 NM alternative + 30 минут.
Это называется ATA domestic reserves.
Якутия летает с запасным в Домодедово, это уже конечно легче.
С запасным в МВЗ можно со взлётным 108, 9 тонн пролететь без
нарушений 3900 морских миль, или 7200 км (ровно 9 часов в
воздухе). Керосина тогда хватит на 30 минут плюс до Домодедово
с ВПР Внуково. Возможно даже можно contingency fuel 3% в SITA вбить.
serst
10.01.2010 01:25
В Улан-Удэ начал летать перед Новым Годом.
ТСО
10.01.2010 10:04
Дятел, вы приходите к нам. Я вам этих копий лога выдам целый ворох. На 757 летала половина пилотов Трансаэро, тоже полезно поговорить. Сходим и в отряд Ту-214. У нас не любят нарушения. Коммерческая компания, из-за двух-трёх тысяч долларов никто свой бизнес с миллиардным оборотом под удар не поставит.
Сейчас вот литовцы ведут 2 самолёта 757 в Москву. Они с winglets 7200 летают. Их в новом зимнем сезоне будут на Бангкок ставить, на Коломбо и на Мале.
sdelka
10.01.2010 16:20
в домодедово вчера вечером видел 214 Трансаэро у гейта
Dятел
10.01.2010 22:28
У вас, свинопасов, Ил-86 тоже *никогда* не летал из Дубая в Ленинград
с перегрузом 10 тонн и взлётным весом 225?
Dятел
10.01.2010 22:31
ТСО:
Сейчас вот литовцы ведут 2 самолёта 757 в Москву. Они с winglets 7200 летают.
С винглетами предел 757-200RR 7200 км. Полностью согласен. Без винглетов 6937 км.
Dятел
10.01.2010 22:39
Вопрос ТСО на засыпку.
Вот у нас есть 757-200. Который якобы, согласно ТСО, может
возить из Владика в Москву 189 пассажиров. Летает 5 лет "битком".
Значит бизнес прибыльный или как? И вот в 2003 году его снимают
с этого рейса. А у Аэрофлота 763, вмещающий 218 пассажиров,
но имеющий эксплуатационные расходы почти в два раза больше,
чем 757 - продолжает летать.
Как такое может быть? Мне кажется ответ только один. Даже по
самой короткой трассе 757 летал с грубыми нарушениями. В 1998
году это ещй можно было. В 2003 году - уже нет. Без нарушений
757-200 физически не может долететь из Владика в Москву с полезной
нагрузкой больше 9-10 тонн. Вот и пришлось его снять беднягу.
Вот Вам вопрос на засыпку. У Вас есть альтернативное объяснение?
Dятел
10.01.2010 23:38
авиаЗАЯЦ:
может стоит просто посчитать топливную эффективность в Г/ПАСС/КМ , да и себестоимость того же ПАСС\КМ было бы интересно узнать для наших в сравнении с иномарками. Уверен, Вас это не затруднит!
Это не так просто. Например, как посчитать граммы на пассажирокилометр
у 757-200, если он для данной пары городов (Владивосток-Москва) при
существующих трассах и траффике на них ФИЗИЧЕСКИ не может долететь
со своей нагрузкой?
свист
10.01.2010 23:43
Дятел или токующий глухарь?
jazz
10.01.2010 23:53
не знаю какие у Якутии 757, но если 757 с MTOW 115 тонн, то при полной заправке 35 тонн и 20 тонн коммерческой он пройдет 9 часов и 1 час АНЗ.
ВС с экипажем - 59 тонн
коммерческая - 20 тонн
неизменный - 79 тонн
35 тонн топлива = взлётный 114 тонн.
Пассажиры с багажом редко когда 20 тонн весят, чаще 17. Следовательно расход еще меньше и АНЗ будет на 1, 5 часа.
ПС: Вы можете сказать, что баки 757 вмещают только 34 тонны, но по РЛЭ вес топлива не должен превышать 36 тонн. ТСО перед заправкой ставили бочку под дренаж на крыле и заправляли пока не побежит с дренажа - вот и получалось 35-36 тонн, в зависимости от плотности.
Dятел
10.01.2010 23:54
amateur:
В то время иностранцы летали через Россию по очень ограниченному количествы трасс.Мы старались туда не залезать.Была трасса, кажется, b-154, де минимальный max был 0.82или 0.8.Мы так быстро только лёгкие в Москву летали.А сейчас для иностранцев открыто очеь много.И часто AFL идущих с востока вниз сгоняют или набор не дают. Хотя диспетчерам хочу сказать спасибо, они , бывает, иностранцев додавливают и те лезут вверх, хотя для них это не выгодный эшелон.
21/03/2009 [02:26:16]
Вот ещё вопросы ТСО на засыпку.
1) Из Владика в Москву есть трассы от 6880 то 7300 км. Можно ли в любой
произвольный день выбрать любую самую короткую трассу (6880 км) и пролететь
по ней на 757-200 на самом выгодном эшелоне 11600 с самой наивыгоднейшей
скоростью, 0.78-0.79?
или
2) за 10 лет многое изменилось, и по самым коротким трассам нужно лететь со
скоростью 0.80, не меньше, иначе дальнобойщики всегда сгонят с эшелона?
Тогда получится, что для медленного 757-го самую короткую трассу в бизнес
план не поставишь, а по более длинной, чем 6880 км, трассе шансов долететь
на 757 до Москвы вообще никаких?
Dятел
11.01.2010 00:03
2 jazz:АНЗ на 1 час можно брать только если запасной в МВЗ.
Якутия летает с запасным в Домодедово, ну там это ещё можно.
2 ТСО:
1) почему 757-200 летает из ППК по трассе 6850 км?
2) Почему 204-300 из VVO летает по трассе длиной 7300 км? Есть ведь
трассы и короче.
3) Почему нельзя поставить 757-200 из ВВО на короткую трассу и
Якутии приходится летать с посадкой в Омске?
jazz
11.01.2010 01:46
Dyatel, Вы кто? Коммерс? Общайтесь со своими пилотами - Вам ликбез проведут. Нет такого: "на самом выгодном эшелоне 11600 с самой наивыгоднейшей скоростью, 0.78-0.79"
Почитайте мой первый пост выше - можно привозить керосину до Нижнего, инженера знают где подкрутить, чтобы 35 заправить.
jazz
11.01.2010 01:48
А чё за ветка? Почему про Якутию? Вроде хотел про ТСО почитать...
Хитрый ковер
11.01.2010 01:52
Хм а как вы массу паксов определяете? Ведь могут например щупленькие китайцы лететь по 40 кг каждый или богатыри по 80 90 кг)
jazz
11.01.2010 01:57
По приказу министра ГА вес паксов меняется раз в пол-года. летом 75, зимой 80. Плюс у каждого по 15 кг в чемодане.
Хитрый ковер
11.01.2010 02:04
А если сборная Японии по сумо летит че делать тогда?))
jazz
11.01.2010 02:19
настоящих сумоистов в Японии человек 20-30. Потом, у каждого настоящего сумоиста есть личный самолет.
Уже была ветка про то, что в Америке паксы намного тяжелее и что они должны больше платить.
Ветка засохла так как толерантность, равенство и макдональдс превыше всего.
Хитрый кавер
11.01.2010 02:22
Ну так они и
покупали два места)
Dятел
11.01.2010 03:24
jazz:Вы можете сказать, что баки 757 вмещают только 34 тонны, но по РЛЭ вес топлива не должен превышать 36 тонн. ТСО перед заправкой ставили бочку под дренаж на крыле и заправляли пока не побежит с дренажа - вот и получалось 35-36 тонн, в зависимости от плотности.
Спасибо за информацию. Я этого не знал.
jazz:
Dyatel, Вы кто? Коммерс? Общайтесь со своими пилотами - Вам ликбез проведут. Нет такого: "на самом выгодном эшелоне 11600 с самой наивыгоднейшей скоростью, 0.78-0.79"
Я об этом и говорю. 757-200 с заправкой 35 тонн долетит до Шереметьево
только по самой короткой трассе (6880 км) при не очень сильном ветре и
если полёт выполняется в режиме МД со скоростью 0.78-0.79 и эшелон
10600 и 11600 набирается как только позволяет масса. Это - предел
технических возможностей этого самолёта. 20 лет назад через Сибирь
вообще не летали никакие иностранцы, и лететь по такому маршруту
было не проблема. 10 лет назад такой полёт ещё можно было проделать.
Не всегда, но обычно получалось. Сейчас - уже просто никак. Никто
не даст занимать наивыгоднейший эшелон на наивыгоднейшей трассе
на скорости 0.78.
Dятел
11.01.2010 03:29
А к чему я это говорю? Увожаемый ТСО изволил выразиться, что
"для 214 Владивосток-Москва далековато". Конечно, далековато.
У Владавиа 204-300 летает по трассе 7300 км, там против ветра 7700
получится. 757-200 по такой трассе тоже пропустят, на любых эшелонах.
Но заправки 36 тонн всё равно до Москвы не хватит.
А если открыть трассу 6880 км, то и 214 из Владика до Москвы долетит.
Причём ещё и с неполной заправкой.
Москвич
11.01.2010 04:19
Дятел! Ну расскажите о себе. Так хочется узнать о вас побольше! Кто вы, чем в свободное время от вычисления расхода топлива увлекаетесь? Есть-ли у вас личная жизнь? Реально интересно. Таких чудиков, как вы не часто встретишь)))))))))))
скажите пожалуйста, почему ТСО
11.01.2010 08:38
скажите пожалуйста, почему ТСО заменила Ту214 на Б767 на маршруте Москва-Магадан?
Птичник
11.01.2010 09:53
Дятел, миленький!
Бог с ними, с Ту-204/214!
Не сплю, мучает вопрос - так долетит Ил-96-300 до Гаваны?
Вы, говорят, спец по этому вопросу!
акпмук
11.01.2010 13:02
Вот это жесть - сравнивать тамагочу с 757 , который уже 7 лет не выпускают -))))))))Еще с 707 боингом сравните . Есть 737-800 - вот с ним надо сравнивать . А трансаэро деваццо некуда - если эти отрыжки не возьмут - придеццо расторможку платить .
Сам ты отрыжка!
11.01.2010 14:57
Тамагоча! Нех обсирать наш продукт! Народ достоин того, что он производит. И должен ездить на ВАЗ, летать на Ту и Ил. А то всем мерседесы подавай, а сами поди писать не умеете без ашибак?
Лонжерон
11.01.2010 15:50
Птичник:
Не сплю, мучает вопрос - так долетит Ил-96-300 до Гаваны?
Вы, говорят, спец по этому вопросу!
Успокойтесь и спите спокойно. Летал 96-300 АФЛ до Гаваны в 2007, полна коробочка была и туда и обратно. Реально не было свободлных кресел.
цййй
11.01.2010 15:56
плюс пиццот!!!
Птичник - Дятлу
11.01.2010 16:09
Лонжерон, спасибо!
Но я бы хотел получить ответ непосредственно от супер-спеца Дятла.
---------
А потому, повторяю!
Дятел, миленький!
Не сплю, мучает вопрос - так долетит Ил-96-300 до Гаваны?
Или нет?
64509 - всё?
12.01.2010 15:16
А что у ТСО с 64509? Видел ее на стоянках у торца ВПП 32Л. С этих стоянок, как правило, уже не возвращаются...
Нууууу
12.01.2010 15:23
Вернут, не переживай.
Дождутся детальку, и вернут :)
Дятел - Птичнику
12.01.2010 19:49
Долетит. Если самолёт новый, и вес пустого 125 тонн, то все 265 пассажиров
довезёт на 10800 км, и даже до Каракаса долетит.
Если самолёт очень старый, как 96015, расход топлива на 3-4% больше, это почти
4 тонны, там чуть сложнее.
96-400Т с полной заправкой и макс взлётным весом летит 12000 км.
Птичник - Дятлу
12.01.2010 20:13
Теперь и вздохнуть можно спокойнее.
Как заново на свет родился.
А то так на душе муторно было.
Одна мысль: долетит, не долетит?
Грешен, не верил ни в SITU, ни в штурманскую суету.
Вот спасибо-то!
Дятел - Птичнику
12.01.2010 20:46
Теперь и вздохнуть можно спокойнее. - Ну вот и хорошо.
В СИТУ можно верить только если с РЛЭ сверить.
Терминал
12.01.2010 20:57
Вот что умные люди на форуме пишут : "Трансаэро активно обсуждает тему либо получения 4го нового борта, и/или восстановления для себя 64508, так как разумная ген.директор Плешакова получила серьезные субсидии на лизинг ВС и права на перевозку льготников на Восок РФ от Росавиации.И в этой ситуации ей Ту-214 как никогда выгоден"
Птичник - Дятлу:
12.01.2010 21:03
А просветите, пожалуйста, какие методы расчетов есть вообще
и какой конкретно использует SITA?
Дятлу
12.01.2010 22:16
Дятел! Ваш выход! Форум затаил дыхание!!!!!
Лучше быть Дятлом ,чем чмошничком продажным
12.01.2010 22:28
Дятлу:
Дятел! Ваш выход! Форум затаил дыхание!!!!!
Ты за форум то не говори...ток о себе , засранец!
нект о
12.01.2010 22:39
Что русскому здорово то немцу смерть!
Стало быть человек, который них не понимает ни в самолётах, ни в расчётах, ни даже в элементарной арифметике(ну не дал Бог) сейчас будет излагать Птичнику своё вИдение методов, при этом проданый чмошник будет внимать, а сам Птичник в это время будет за живот держаться от хохота. Ох, Расея...
Ыык
12.01.2010 22:54
Блин, Некто онлайн!!!)))Ох ты наш любезый интлекуал вылез откуда то...Ну что, послать тебя куда-нибудь?)К Москвичу , например?)Расея ему хреновая...
Dятел
12.01.2010 22:55
Дело в том, что интеллектуалисимус некто за все эти годы не предложил
своего, "правильного", расчёта.
Пока всё, что у него есть сказать - это: "человек, который них не понимает
ни в самолётах, ни в расчётах, ни даже в элементарной арифметике".
Вот давайте возьмём Ил-96-400Т. Этот самолёт с максимальным взлётным
весом и полной заправкой летит 12000 км. Полезная нагрузка при этом
37 тонн.
Если интеллектуалисимус некто может предложить свой вариант расчёта,
давайте его обсудим. Математика - она и в африке математика.
Или если интеллектуалисимус некто предложит свой вариант сравнения
СИТА с РЛЭ, и покажет, что в СИТА цифры не занижены на целых 15%,
мы все ему будем благодарны.
Dятел
12.01.2010 23:00
Вот давайте начнём с простого.
По РЛЭ 10000 км со взлётным весом 250 тонн - 86 тонн рейсовое топливо.
По СИТА - 91880. Но в сита стоит DF=20%.
Если интеллектуалисимус некто и правда разбирается в авиации или даже
просто в арифметике, то он сейчас всему форуму быстро объяснит, следует
ли из этого, что в СИТА цифры по расходу занижены на 15% или нет.
Если не объяснит, то тогда уже всему форуму про некту будет всё очевидно.
Правильный ответ. В Петропавловске всё равно не придёт больше 80-90
пассажиров, и он ближе Владика. Во Владике есть очень большой шанс,
что придёт больше 100 пассажиров, и тогда 757 без посадки не долетит.