Ведь даже каждому курсанту известно, что наилучшие цифры по расходу
получаются при полёте на максимальную дальность. А здесь у нас у Ту-214
на почти полтора часа меньше горизонт полёта. А это - очень даже важно.
Вот например, за первый час расход будет примерно 5 тонн и у Ту и у
боинга (взлётный вес примерно одинаковый).
Тогда за следующие 6:47 Ту тратит 21744 кг. А боинг за 7:59 тратит 25217.
21744/6:47 = 3205. 25217/7:59 = 3159.
Получается, что не считая одинакового первого часа:
Ту-214 3205 кг в час на посадочный 82. 39, 1 кг керосина в час на тонну посадочного веса.
В-757 3159 кг в час на посадочный 79. 40, 0 кг керосина в час на тонну посадочного веса.
Но ведь боинг должен быть экономичнее? Как так может быть?
получаются при полёте на максимальную дальность. А здесь у нас у Ту-214
на почти полтора часа меньше горизонт полёта. А это - очень даже важно.
Вот например, за первый час расход будет примерно 5 тонн и у Ту и у
боинга (взлётный вес примерно одинаковый).
Тогда за следующие 6:47 Ту тратит 21744 кг. А боинг за 7:59 тратит 25217.
21744/6:47 = 3205. 25217/7:59 = 3159.
Получается, что не считая одинакового первого часа:
Ту-214 3205 кг в час на посадочный 82. 39, 1 кг керосина в час на тонну посадочного веса.
В-757 3159 кг в час на посадочный 79. 40, 0 кг керосина в час на тонну посадочного веса.
Но ведь боинг должен быть экономичнее? Как так может быть?