как можно внушить обратное? Как доказать всем, что Лада лучше Мерседеса? Только не Дятлу, а всем-всем? Как?
Замучили некорректными сравнениями, напишите ещё, что Мерседес проходимее УАЗа
ну а
27.02.2009 17:17
Корректно сравнить швейные машинки Зингер и Подольск. Вот когда хотя бы стиральные или швейные машинки делать научится хоть кто-нибудь в России, можно и за автомобили приниматься. И за телевизоры. А там и за самолёты, чем чёрт не шутит!
4645:
27.02.2009 17:18
Дело то в том, что на этих предприятиях заняты МИЛЛИОНЫ людей
ну и
27.02.2009 17:27
х...ли???
4645::
27.02.2009 17:29
Вот получите тогда безработицу 25-30 миллионов-и привет!!
а так вам нечем людей занять?
27.02.2009 17:34
это другое дело. может лучше пусть улицы убирают? 25 миллионов! чище чем в Гемании будет!
Шпирит
27.02.2009 17:36
А их кроме RedWings кто-нибудь еще покупает?
4645::
27.02.2009 17:39
а так вам нечем людей занять?:
это другое дело. может лучше пусть улицы убирают? 25 миллионов! чище чем в Гемании будет!
Cомневаюсь. Это негосударственных подход, хотя у нас вообщем то и государства то нет. Но это неправильно
Up
27.02.2009 17:41
ну а:
Корректно сравнить швейные машинки Зингер и Подольск. Вот когда хотя бы стиральные или швейные машинки делать научится хоть кто-нибудь в России, можно и за автомобили приниматься. И за телевизоры. А там и за самолёты, чем чёрт не шутит!
Завод в Подольске был построен компанией Зингер(до октябрьского переворота).
Насколько я знаю сейчас между Подольским заводом и Зингером развивается сотрудничество.
А чем Вам 214 не мил(я с ребятами из TCO говорил - вроде как терпимо)?
Кстати, из разряда некорректных сравнений - космические туристы из Штатов за полёт на Союзе хорошие деньги платят...
SPOTTER
27.02.2009 17:41
Есть люди, которым нравятся российские самолеты... Для них Ту204\214 пролетит намного больше чем В757 и с гораздо большей загрузкой...
Есть люди которым не нравятся российские самолеты... Для тех Ту204\214 пролетит намного меньше чем В757 и с гораздо меньшей загрузкой...
Товарисчи, ну сколько можно об одном и том же... успокойтесь...истина где-то посередине...
ну а
27.02.2009 17:42
слабо сельское хозяйство поднять? хоть на уровень румынского?
нект o
27.02.2009 17:44
в арифметика истина не посередине к сожалению
нект o
27.02.2009 17:44
в арифметикe истина не посередине к сожалению
:
27.02.2009 17:47
Кто-нибудь есть хорошо знакомый с орнитологией?
И есть ли среди дятлов вид/подвид "долбо_б-зануда?
Если и есть, то точно на нашем Форуме!
----
Кстати, лично я очень даже не супротив 204/214.
Up
27.02.2009 17:48
ну а :
слабо сельское хозяйство поднять? хоть на уровень румынского?
Не смешите людей - Россия(получив от коммуняк в наследство отстойный Новороссийский порт) вышла на пятое место в мире по зерновому экспорту.
ну а
27.02.2009 17:53
Up, а кушать скоро будет нечего.
Up
27.02.2009 17:59
ну а:
Up, а кушать скоро будет нечего.
Это вряд ли.
Чай не при советах живём))))
Птицефабрики пашут, пшеница растёт, поголовье свиней/овец увеличивается.
Лиснгор
27.02.2009 17:59
ну а:
Up, а кушать скоро будет нечего
Да ну, я посажу картошку, помидоры прочую зелень и прокормимся
Дяте л
27.02.2009 18:00
нект o:
в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.
Проснулся паскудливый дурачок и опять начал врать.
В Магадан и из Магадана нужна заправка 32 тонны:
204C:
Э, народ, вы чё тут без меня насчитали, это я это полёт выполнял, что-бы не отклоняться от темы ветки на коротке шепчу вам кое-что из личных записей - Магадан-ДМД, самолёт С-ка (пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается), взлётный вес 99, загрузка 12, заправка 32, остаток в ДМД 5.
Всем удачи.
17/02/2009 [23:06:33]
204C:
А, блин время забыл написать - в воздухе 8-17, на блоке 8-33.
Полёт выполнялся на режиме максимальной дальности согласно РЛЭ.
17/02/2009 [23:09:02]
Д я т е л
27.02.2009 18:05
нект o:
в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.
Омск помним. Сначала 6 с лишним часов из Франкфурта на эшелоне 10100.
Потом заход на посадку и 15 минут кругов над Новосибирском. Потом ещё
полтора часа до Омска. Заправка была 28 тонн, весь полёт - больше 8 часов.
До Магадана лететь 7, 5 часов, и заправки 32 тонны хватит через голову и
на полёт Москва-Магадан, и ещё на полтора часа полёта до любого запасного.
инопланетянин
27.02.2009 18:09
если вам нечего будет кушать, то вам нечем будет здесь гадить..
Д я т е л
27.02.2009 18:24
нект o:
в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.
Мне интересно, может ли паскудливый дурачок объяснить, зачем 214
полная заправка на полёт Москва-Магадан или Магадан-Москва, если
он сам привёл нам вот эти цифры:
Смотрим: взлётный вес 107, 6, почти максимальный взлётный.
Рейсовое топливо 28, 6 тонн. При том, что он в один момент ещё
и спрыгнул с 10600 на 9600, потом обратно набор высоты 1000 метров,
то есть полёт очень неудачный. Ветер М25. Хабаровск-Москва, 8:19.
Магадан-Москва лететь чуть меньше, 28 тонн рейсового топлива
с максимальным взлётным весом достаточно.
Москва-Магадан - лететь меньше 7, 5 часов, и заправки 32 тонны хватит
до Магадана плюс на 2 часа.
Д я т е л
27.02.2009 18:28
нект o:
в арифметика истина не посередине к сожалению
Если некто такой умный, что заговорил про арифметику, пусть
объяснит, зачем Ту-214 полная заправка в Магадан, если он
сжигает 28, 6 тонн за 8, 5 часов с почти максимальным взлётным
весом на самых невыгодных эшелонах.
Д я т е л
27.02.2009 18:36
Некто, Вы где?
Не притворяйтесь, что Вы не прочитали мой пост про Ваши же цифры
Хабаровск-Москва.
НЕКТО ОТКРОВЕННО ВРЁТ
27.02.2009 18:51
Вот это вот - откровенное враньё:
нект o:
"в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная.
И то под большим вопросом"
На Сахалин летал. Правда полтора года назад.
Кто знает, сколько пассажиров с Сахалина в Москву
привозит?
DimA
01.03.2009 23:05
Д я т е л:
http://www.airliners.net/photo ... На Сахалин летал. Правда полтора года назад.
====
Не летал никогда. Это - уход на запасной по погоде ХБР.
Сегодня - первый рейс в Магадан.
Информация с табло ДМД.
Рейс UN 159 за 01.03.2009
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 20:20
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Т2Т
Плановый маршрут Москва(Домодедово)-Магадан(Сокол)
20:38 - Отправлен из аэропорта Домодедово
02.03.2009 04:30 (+8:00) - Ожидается прибытие в аэропорт Магадан(Сокол)
Берлев
01.03.2009 23:45
а какая загрузка на первый рейс в магадан у трансов?
for woodpecker
01.03.2009 23:47
REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
FLT RELEASE TSO 159 UUDD/DME TO UHMM/GDX LRC CRZ LRC
ELEV 593 FT 574 FT AVG W/C P25 ISA DEV M04
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP ........
NOTE THAT ALL SPEEDS/DISTANCES IN KTS/NM (ALL WEIGHTS KGS)
Рейс UN 160 за 02-03-2009
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 15:07
Авиакомпания Трансаэро
Тип воздушного судна Т2Т
Плановый маршрут Магадан(Сокол)-Москва(Домодедово)
Маршрут
07:15 (+8:00) - Отправлен из аэропорта Магадан(Сокол)
15:17 - Прибыл в аэропорт Домодедово
Дятелъ
02.03.2009 17:32
Дятел здесь!!!
Ну, во-первых, это симуляшка. Это не цифры по реальному полёту.
Вот если бы кто-то выложил цифры, которые в итоге получились,
причём с реальными эшелонами и махами, то было бы здорово.
Другой вопрос - это что трансаэро использует
такие завышенные параметры по расходу в
своих симуляшках. С такими симуляшками/параметрами
больше 120 пассажиров и правда не загрузишь. Но это
уже проблема не самолёта а трансаэро.
Хмм, наверное если лететь на 10100 всю дорогу с М=0.78, то
3428 кг в час на посадочный 82 будет очень близко к истине.
В реальной жизни.
А где эшелоны в симуляшке? Я что-то пропустил.
Дятелъ
02.03.2009 17:53
ETOW 108750 MTOW 110750 PYLD 10800
Хмм, можно ещё 2 тонны грузануть. 140 пассажиров получится.
Не, ну конечно со взлётным весом 110, 75 Ту-214 никуда не годится.
Даже 204-100 со своим взлётным 105 и весом пустого 60 увезёт
больше.
Дятелъ
02.03.2009 17:57
for woodpecker:
анализируй
01/03/2009 [23:47:01]
Специально для меня? Спасибо!
Ну опять же повторю, симуляшку не так интересно анализировать.
Вот если бы ещё где-то добыть, как проходил полёт на самом
деле, какие в какой момент были эшелоны и скорости - это было
бы замечательно! У Вас случайно такой информации нет?
Дятелъ
02.03.2009 18:13
А н о н и м:
И дятел куда-то сразу пропал.... Наверное, перед некто извиняться не хочет :-)
02/03/2009 [00:56:35]
Если кто-нибудь выложит рядом симуляшку с эшелонами и махами,
и рядом результаты по факту полёта - тоже с махами, и эшелонами -
причём желательно с точностью до нескольких минут, и расходы
топлива И ПРАВДА окажутся одинаковыми в пределах ну скажем 500 кг
за такой полёт, то я перед нектой за Ту-214 извинюсь.
Дятелъ
02.03.2009 18:50
LRC
299/TADEM 331/TEMOT 364
Хмм, итак, он взлетает на 9100, потом сразу же на 10100, потом
ещё через полтора часа, согласно симуляшке, на 11100, и так,
согласно симуляшке, летит до Магадана. То есть меньше 2 часов
на 10100 и почти 6 часов на 11100, согласно симуляшке.
Интересно, кто на нём на самом деле летел, скажите пожалуйста, вы
и правда летаете на 11100 по 6 часов???
нект o
02.03.2009 19:02
ну? каково? говорю же Дятел невменяем. Оставьте вы все его в покое
for woodpecker
02.03.2009 19:05
это не симуляшка, а часть реального CFP, с которым экипаж улетел на Магадан. Рассчитанный по реальной метеобстановке по трассе. По факту израсходуют где-то на тонну больше, т.к. не всё (смена эшелонов т.д.) будет идти строго по плану.
некто, вы что тупой?
02.03.2009 19:08
Лететь всю дорогу на 10100 и всю дорогу на 11100 - это две большие разницы.
А именно, 2-3 тонны керосина или 200-300 кг в час.
Поэтому подождём, когда кто-то действительно скажет, что он пролетел
6 часов на 11100 и действительно сжёг 3428 кг в час на посадочный 82.
Дятелъ
02.03.2009 19:18
for woodpecker:
это не симуляшка, а часть реального CFP, с которым экипаж улетел на Магадан. Рассчитанный по реальной метеобстановке по трассе. По факту израсходуют где-то на тонну больше, т.к. не всё (смена эшелонов т.д.) будет идти строго по плану.
Если у Вас действительно будет эта информация, не сделаете ли
Вы нам большое одолжение и не запостите ли её здесь?
Дятелъ
02.03.2009 19:26
for woodpecker:
это не симуляшка, а часть реального CFP
Проблема заключается в том, что в этот CFP занесены
параметры по расходу с очень большим запасом. В реальных
полётах по таким же эшелонам расход топлива может быть
на 10-15% меньше. Или, что на самом деле происходит
в реальной жизни, самолёт летит на 1000-1500 метров ниже оптимальных
для этого самолёта и этого веса (и насчитаных в CFP) эшелонах
(10100 вместо 11100), и ещё и со скоростью выше оптималной, и
получает такое же рейсовое топливо.
Поэтому я и говорю - если у Вас есть информация по реальному
полёту, то очень интересно будет его сравнить side by side с так
называемым "реальным" CFP.
P.S. Сколько я спрашивал у лётчиков на этом форуме, на 11100
на Ил-96/Ту-2х4 не летал пока никто.
ВОТ ПРИМЕР С ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКИ
02.03.2009 19:35
204C:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе. 18/02/2009 [00:24:53]
204C:
Уточнил, остаток 4, 1.18/02/2009 [00:26:29]
Ту-214
ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316 ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350 TOTAL 35370
FL 299/315/348/381
ВОТ ПРИМЕР С ЭТОЙ ЖЕ ВЕТКИ
02.03.2009 19:40
Реальный полёт:
Ту-204С ППК-ДМД
TOW 103000 LW 74000 TRIP FUEL 29000 TIME 9:26 FL 348
Симуляшка ("реальный" CFP)
Ту-214
TOW 101861 LW 70545 TRIP FUEL 31316 TIME 9:33 FL 299/315/348/381
Интересно...
04.03.2009 19:10
RA-64509/UUDD TO UHMM/ETOW 108750/ELDW 82006/TRIP FUEL 07.47 26744/AVG FF 3436
B757-200/UHWW TO UUDD/ETOW 109473/ELDW 79256/TRIP FUEL 08:59 30217/AVG FF 3357
Получается
Ту-214 3436 кг в час на посадочный 82.
757-200 3357 кг в час на посадочный 79.
Как так может быть? Ведь 757 должен быть экономичнее?
как можно внушить обратное? Как доказать всем, что Лада лучше Мерседеса? Только не Дятлу, а всем-всем? Как?
Замучили некорректными сравнениями, напишите ещё, что Мерседес проходимее УАЗа