сами догадайтесь! скажу только что Ту-204 7600 км за 9.30 - это враньё! смысл его я не понимаю. дятел, который тут флудит, сам не понимает смысла им же сказанного!
Дам, но не Вам
20.02.2009 18:01
Любопытно наблюдать за спором, в котором с одной стороны летчики, эксплуатирующие 204/214, а с другой стороны - не пойми кто.
Но эти, типа "не дам", явно, не летающая братия.
Однако, напоминает спор знающих с предполагающими.
---------
Кстати, летчики вообще не оперируют с понятием "рейсовая скорость".
Victor N.
20.02.2009 18:28
2 Дам, но не Вам :
----------
Кстати, летчики вообще не оперируют с понятием "рейсовая скорость".
----------
Так же как и конструкторы/разработшики самолетов!
за наше всё
20.02.2009 23:17
штурманы оперируют. при планировании. там где нет штурманов - лётчики оперируют. просто я не понял зачем врать, вот и встрял. ухожу.
Victor N.
20.02.2009 23:28
2 за наше всё:
штурманы оперируют. при планировании. там где нет штурманов - лётчики оперируют. просто я не понял зачем врать, вот и встрял. ухожу.
Ну, если "рейсовая скорость" это такая от нас от всех тайна ("этакое "штурманское know how"), что только "догадываться" надо, то... уходи! Скатертью дорога!
Дятелъ
20.02.2009 23:37
тоже за наше всё!:
Я понимаю, что вы не понимаете. Боинг 747 имеет рейсовую скорость выше 800 км, у него где-то 850, ну и Конкорд конечно. У Ту-154 это 800, может 790. У Ту-204 она не может быть выше 730-750. Вам тут 100 раз на всех ветках говорили. Что такое рейсовая скорость знаете? Или тоже - нет? Вы даже не понимаете какую лажу пишете про дальность и скорость. И соответственно - часовой и рейсовый расход. И главное, непонятно - зачем?
То, что Ту-204 проделывает 730-750 км в среднем в час - это
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! Ну может за трехчасовой полёт он и правда
пролетит 2200 км, но за 10-часовой полёт 730 км в час - это
ПОЛНЫЙ БРЕД!
Ту-204 летит с М=0.78 в начале эшелона и с М=0.76 в конце
эшелона.
Цифры я Вам уже привёл. На эшелоне фактическая скорость
807-846 км в час. За взлётные и посадочные полчаса теряется
километров 300, но за десятичасовой полёт получится никак
не меньше 8000 км.
Хабаровск-Москва, почти 6800 км Ту-214 пролетает за 8 часов 20 минут.
Владивосток - Москва 204-300 - 7400 км - 9 часов с небольшим.
9:26 из Петропавловска в Москву - это 7600 км.
Дятелъ
20.02.2009 23:44
тоже за наше всё!:
Я понимаю, что вы не понимаете. Боинг 747 имеет рейсовую скорость выше 800 км, у него где-то 850, ну и Конкорд конечно. У Ту-154 это 800, может 790. У Ту-204 она не может быть выше 730-750. Вам тут 100 раз на всех ветках говорили.
Я не знаю и не помню, кто мне сто раз и на какой ветке
говорил про какую среднюю путевую скорость.
Вот вам и трасса, и эшелоны, и ветер 25 узлов, и 3664 морских
мили, 6778 км. Время в полёте 8 часов 19 минут, "ПУТЕВАЯ" скорость
815 км/ч.
Летел на 9600/10600, а не на 11600, как указано в приведённых
выше ссылках, ну и мах наверное всю дорогу был 0.78, а не 0.77,
и "путевая скорость" получилась даже на 25 км в час больше.
Дятелъ
21.02.2009 00:24
А вот для любителей побаянствовать ещё один пример.
Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи! А главное, Ту-204 быстрее, чем любой Боинг!
тоже за наше всё!
21.02.2009 13:47
Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи! А главное, Ту-204 быстрее, чем любой Боинг!
Victor N.
22.02.2009 01:33
2 тоже за наше всё!:
----------
вот и встрял. ухожу.
----------
Уходя уходи!
Дятелъ
22.02.2009 01:53
Нет, Ту-204 чуть медленнее, чем 757. У 757 в режиме максимальной
дальности скорость 0.80, а у Ту-204 скорость 0.78. Поэтому 7600 км -
это 9:26 на Ту-204 и 9:15 на 757. То же самое, Владивосток-Москва -
это 9 часов на 757 и 9:10 на Ту-204. И я Вам привёл фактические
цифры по полёту Хабаровск-Москва на Ту-214. С расстоянием и
временем. 8 часов 19 минут, 6778 км.
Вы что, не умеете читать?
Дятелъ
22.02.2009 02:02
Вот кстати ещё цифры. Бортинженер Ил-96, личные записи по полёту Москва-Петропавловск
FlenG:
Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке
(большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные,
так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, время 8.40;
- март, самолет 014, время 8.45
- апрель, самолет 006, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
Обратите внимание. Четыре полёта, на восток, с попутным ветром.
Время 8:40 три раза и 8:45 один раз. Чтобы все четыре раза был
штиль - маловероятно. За 8:40-8:45 Ил-96 пролетает больше 7000 км.
С этим никто спорить не будет. Это значит, что обратно против
ветра больше 7500 км получится. И даже Ил-96 из Петропавловска
в Москву летает больше 9 часов.
Так что 9:26 на Ту-204 на 10600 - это 7600 км. Не прикидывайтесь
дурачком, "Тоже за наше всё", прочитайте ещё раз внимательно
все предыдущие посты про время и расстояние, и перестаньте гнать
полностью глупый и абсурдный бред про "путевую" скорость Ту-204.
Дятелъ
22.02.2009 02:09
тоже за наше всё!:
Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи!
Возможности Ту-204/Ту-214 задокументированы 20 лет назад
в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
В частности, при взлётном весе 110, 75 тонн Ту-214 пролетает
7200 км и расходует 30390 кг.
И при этом же взлётном весе он долетает за 28 тонн из Хабаровска
в Москву. Проверено уже в течение многих лет.
Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет.
И обратно без посадки.
Дятелъ
22.02.2009 02:14
Ну а "незадокументированные в РЛЭ" но всем известные
возможности Ту-204 - это мои любимые полёты из Певека/Анадыря
в Москву с 22 тоннами полезной нагрузки по трассе 7600 км.
Д я т е л
23.02.2009 18:57
prom:
Лучше бы в Трансаэро побыстрей взяли Б 737-800 и хорошо бы с 26т.заправки , тогда Тушки будут в полной ж... , Боинг значительно рентабельнее , народу берет почти столько же, а расход просто нереальный , у Тушки никогда такого не будет.
Кирилл:
prom:
цыфры приведи, а я пошел за дятлом!
15/02/2009 [15:26:30]
Кто тут к духу дятела взывал?
737-800 везёт всего 150 пассажиров с заправкой 26 тонн.
737-900ЕР везёт 180 пассажиров (16 тонн) с заправкой 26 тонн
на 6000 км.
Ту-204-100 с заправкой 33, 6 тонн везёт 10 тонн на 7600 км.
Легко посчитать, что с заправкой на 6 тонн меньше он увезёт
16 тонн (180 пассажиров) на 6100-6200 км (это на два часа
меньше лёту, чем 7600 км).
за дятлом!
23.02.2009 19:05
он нереальный!!!
Д я т е л
23.02.2009 19:10
Кто нереальный? Полёт Ту-204-100 из Петропавловска в Москву
с заправкой 33, 6 и загрузкой 10 тонн?
Дятелъ
26.02.2009 18:02
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 26.02.2009, 15:58
Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс Москва - Магадан
Авиакомпания "Трансаэро" 1 марта 2009 года начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Магадан - Москва.
Рейс UN 159/160 будет выполняться по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") в 20.20, прибытие в Магадан в 12.30 следующего дня. Вылет из Магадана в 15.00, прибытие в Москву в 16.00.
Рейс будет выполняться с частотой два раза в неделю. Из Москвы он отправляется по воскресеньям и средам, из Магадана - по понедельникам и четвергам.
На линии Москва - Магадан - Москва будут эксплуатироваться самолеты "Трансаэро" Ту-214, вмещающие 184 пассажира, с комфортабельными салонами бизнес-класса и экономического класса.
Дятел, улыбнись
26.02.2009 18:32
Дятелъ. это Ваше:
----------
Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет.
И обратно без посадки.
---------
Но лучше читать так:
Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет
и обратно без посадки (в том же Бангкоке и Пхукете).
Красноярец
26.02.2009 18:33
Кто знает, когда Трансаэро получит еще один 214, хотелось бы иметь хоть один ежедневный рейс в Москву на приличном самолете.
R
26.02.2009 19:43
чем вам АФЛ с новыми А-320 не нравится?
проводник ТСО
26.02.2009 19:55
Красноярец:
"Кто знает, когда Трансаэро получит еще один 214, хотелось бы иметь хоть один ежедневный рейс в Москву на приличном самолете."
С начала летней навигации на вашем направлении увеличение частоты до четырех рейсов в неделю. тип ВС не знаю, но скорее всего Ту. К счастью монополизм Краса закончился и у вас теперь несколько перевозчиков. Наверняка упала стоимость билетов.
проводник ТСО
26.02.2009 19:56
1 марта Ту начинает летать в Магадан два раза в неделю.
Д я т е л
26.02.2009 20:10
проводник ТСО, а Вы на нём будете летать?
Про количество пассажиров и время в полёте нас в курсе будете
держать?
А может ещё про расход топлива? :):):)
проводник ТСО
26.02.2009 21:08
Если спросите расскажу. летать на нем не буду-не обучен, нет допуска. У меня только 737, 747, 767, 777
Bubbi
26.02.2009 22:59
Ребята, мне понравилась вся ваша тема, жаль только не проинтегрировали весь полет по маршруту с шагом хотя бы 1 (одна) секунда, тогда все бы точно удивились самолету Ту на маршрутах Дальнего Востока. Скажу, лишь что в Магадан летать он точно не будет. может быть разово и пустой - для презентации, всю остальную работу за него будет выполнять наш трудяга "бычок" 767. (кстати нас уже предупредили об этом).
Ну и немного по поводу самолета Ту-204 и его модификаций:
Сам летал на 757 и считаю его одним из лучших самолетов у Боинга. Ту-204 и его модификации лишь жалкая подделка последнего да еще и с лишним членом экипажа.
Его старший брат 767 может везти до 41 тонны коммерческой загрузки на Дальний Восток, при этом расход топлива 41 - 46 тонн, следовательно возникает вопрос на х.. нужен самолет который везет в 4-5 раз меньше практически при том же расходе. Ему вообще на Дальнем Востоке делать нечего, дальше Иркутска его пускать просто преступление.
Пилотам Ту посвящается:
ребята, зачем берете грех на душу, любой пилот, летавший на отечественной технике знает все возможности ручки, остатка топлива и бортжурнала, не обманывайте хотя бы сами себя раз совершаете такие геройские полеты, или мы опять возвращаемся к прошлому.
Стараюсь этого сам не делать и вам не советую, хотя ситуации бывают всякие.
Все вышенаписанное лично мое мнение, прошу прощения если обидел эксплуатантов Ту, считаю Ту-154 самым изящным ВС из наших.
Пассажирам: скоро 767 будет леать и в Красноярск и Магадан и прочие направления, радуйтесь кто этому рад, самолет очень надежный, комфортный и соответственно цена билета лояльная.
Удачи всем
Д я т е л
26.02.2009 23:12
Bubbi:
Его старший брат 767 может везти до 41 тонны коммерческой загрузки на Дальний Восток, при этом расход топлива 41 - 46 тонн
А Ил-96-400 может и 80 тонн на Дальний Восток отвезти.
Ну и что?
Фактически пассажиров из Владивостока, Хабаровска и Магадана
бывает 100-150, хоть на 767, хоть на 204. При этом 204 израсходует
28-30 тонн, а 767, как здесь было правильно замечено, 41-46.
Причём 41-46 - это только на восток с очень хорошим попутным
ветром.
Д я т е л
26.02.2009 23:14
Bubbi:
Cам летал на 757 и считаю его одним из лучших самолетов у Боинга. Ту-204 и его модификации лишь жалкая подделка последнего да еще и с лишним членом экипажа.
Ну даже если это подделка, то получилась очень хорошая.
Боинг 757-200 везёт максимум 16 тонн на 7400 км.
Ту-204-100 везёт 22 тонны на 7600 км. С одним лишним членом экипажа :)
1111
26.02.2009 23:27
Bubbi
: всю остальную работу за него будет выполнять наш трудяга "бычок" 767. (кстати нас уже предупредили об этом).
Понятно, что если будет устойчивый поток в 200 пассажиров + 10-15 т груза, то никакой Ту-214 не нужен. Это не его профиль.
Ниша Ту-214-234 - дальние рейсы с небольшой загрузкой. Идеал - 2-3 рейса в день (утром, в обед, вечером) с-на ДВ на Ту-234 (80-100 деловых пассажиров + 1-2 т срочной почты), плюс 1 рейс в день на Ил-96-Б-767-747-777 для отпускников и серьезных грузов. Удобство по времени - это тоже очень важно пассажира (прежде всего - делового).
А так, ясно, что идеал для а/к - это один рейс в неделю на А-380 ;).
1111
26.02.2009 23:29
1111 - это я был (DimA).
738
26.02.2009 23:41
реалтрансхаэровский провод пидор тоже здесь. закрывайте ветку.
Cлyчайный
26.02.2009 23:47
все козлы думают только о своей жопе.
738
26.02.2009 23:55
о тож!
Д я т е л
27.02.2009 01:25
Кстати, товарищи, а вы заметили, что НИ НА ОДНОЙ ветке
про Ту-204/214 не было НИ ОДНОГО комментария лауреата
Нобелевской премии интеллектуалисимуса НЕКТО
с 18 ноября 2008 года?
Д я т е л
27.02.2009 02:25
Bubbi:
Пилотам Ту посвящается:
ребята, зачем берете грех на душу, любой пилот, летавший на отечественной технике знает все возможности ручки, остатка топлива и бортжурнала, не обманывайте хотя бы сами себя раз совершаете такие геройские полеты
Nice try.
Все пилоты Ту-2x4 знают, что 64017 летал в 1997 году по 9, 5 часов
со взлётным весом 113-115 тонн.
Все пилоты Ту-2x4 знают, что с таким весом этот самолёт за 9, 5 часов
пролетает 7600 км или даже больше.
Причём эта информация - не "возможности ручки, остатка топлива и
бортжурнала", а действительно то, что знают все пилоты Ту-2x4.
Не обманывая ни себя, ни нас.
нект o
27.02.2009 12:52
DimA, Bubbi всё правильно сказал. Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.
Трансаэро никогда не возьмёт Ту-214. Мои слова. Подписываюсь ещё раз. То, что произошло, это немножко не то, что называют "взять". "Я вас прошу, а если нет, то я вас расстреляю." Вот что произошло
DimA
27.02.2009 13:00
нект o
: Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.
И что? Понятно, что если будет устойчивый поток в 200 человек в сутки и груз, ходить будет Б-767. Что не так? Я же не об этом писал.
573ui56
27.02.2009 13:03
нект o:
DimA, Bubbi всё правильно сказал. Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.
Трансаэро никогда не возьмёт Ту-214. Мои слова. Подписываюсь ещё раз. То, что произошло, это немножко не то, что называют "взять". "Я вас прошу, а если нет, то я вас расстреляю." Вот что произошло
Они возьмут подержанные боинги и будет вам счастье!!! Боинг-это круто, это супер!!!
нект o
27.02.2009 13:03
поток в 150 будет уже для 767. Груза оттуда нет. Груз из России идёт по трубам
проводник ТСО
27.02.2009 13:11
посмотрел в ATIS на многие рейсы вперед запланирован Ту. А так вполне может быть, как с Хабаровском было. Пару месяцев Ту полетал потом на 767 начали выполнять рейсы. загрузка 120-150 чел.
DimA
27.02.2009 13:13
нект o
: поток в 150 будет уже для 767. Груза оттуда нет.
Но ведь это - идеальная работа для Ту-214. Зачем гонять Б-767 за 4.5 т в час, когда можно Ту-214 за 3.5?
573ui56:
27.02.2009 13:21
Но ведь это - идеальная работа для Ту-214. Зачем гонять Б-767 за 4.5 т в час, когда можно Ту-214 за 3.5?
Потому что уважаемый оппонент некто лоббирует американский и европейский авиапром....
нект o
27.02.2009 13:24
в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.
Bubbi
27.02.2009 14:14
Ребята меня поражает ваша настойчивость в использовании самолета Ту там, где ему нет места. Летаете на нем и радуйтесь, а я буду летать на 767 и тоже радоваться ведь вы на нем не летали и не занете разницы. Скажу лишь одно: те кто пересел с Ту2х4 на 757/767 обратно никакой силой не заманишь - уровень разный, как жигули и мерседес. Надо спокойней относится к тому что наши самолеты отстали навсегда. Сам когда-то был патриотом, но попробовав Боинг, реально стал смотреть на вещи.
А про Ил96-400 еще посмотреть надо...
проводник ТСО
27.02.2009 14:24
Я тоже считаю что это самолет для Иркутска и т.п.для чартеров в Испанию, Португалию...
4645
27.02.2009 16:24
Скажу лишь одно: те кто пересел с Ту2х4 на 757/767 обратно никакой силой не заманишь - уровень разный, как жигули и мерседес. Надо спокойней относится к тому что наши самолеты отстали навсегда.
Это тот же Запад и внушил что у них там всё лучше. Может что и отстало, но нужно понимать, что очень скоро никому не понадобятся ни боинги ни другие самолёты. Всё изменится и это станет никому не нужным
ну а
27.02.2009 17:06
как можно внушить обратное? Как доказать всем, что Лада лучше Мерседеса? Только не Дятлу, а всем-всем? Как?