Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

12..1516

Москвич
10.04.2010 03:39
Дятел, ну, право, зачем так волноваться... да чёрт с этим Боингом 727)) Весна на дворе!!
Дятѣлъ
10.04.2010 03:57
Ой Остудин, я так разволновался, что прямо заснуть не могу.

Неужели интеллектуалисимус некто опять ошибся? Как же
так может быть? Интеллектуалисимус некто ну так позорно
облажался с Ил-96. Предсказывал какую-то умопомрачительную
прожорливость, а Ил-96-400Т с огромным 64-метровым фюзеляжем
жрёт на тонну в час меньше, чем ДС-10-30, при этом у Ил-96-400
больше взлётный вес и на 30 тонн больше посадочный вес.

Неужели интеллектуалисимус некто так облажался уже два раза?

Получается что, некто - полоумный старик, ни бельмеса не соображающий
в авиации? Ведь все его прогнозы/утверждения про расход топлива
наших самолётов оказались просто лажей!

Вот это меня и разволновало, Остудин. Может ты меня чем нибудь
успокоишь?
Москвич
10.04.2010 04:17
Я готов рассказать тебе на ночь любую сказку по твоему выбору!
Дятѣлъ
12.05.2010 23:58
Пацаны!

Мы все с вами знаем, что боинг 757-200 даже с улучшенной
аэродинамикой (вертикальными законцовками крыльев) не
может без посадки долететь от Владивостока до Москвы.
Поэтому Якутия летает с посадкой в Омске.

А вчера был установлен рекорд на рейсе Петропавловск-Москва.
Самолёт боинг 757-200 при встречном ветре 30 км/ч привёз из
Петропавловска 125 пассажиров и 2049 кг багажа (никакого груза
или почты, естественно). Полезная нагрузка составила 10799 кг.
Полёт длился 8 часов 46 минут.

за 11/05
(ДЕП-СЫЛ760-УХПП0248-УУВВ)ЖЩБЦК Р3/Л15
125/2049/0/0
Дятѣлъ
13.05.2010 00:14
А к чему я всё это говорю на ветке про Ту-214.

К тому, что на самом деле на 7200 км Ту-214 довезёт
больше, чем 10, 8 тонн. 12, 0 тонн где-то получится.

Так что зря вы так Ту-214 обижаете, пацаны.

Нельзя сравнивать полёты по всем честным правилам на
Ту-214 с грубейшими нарушениями НПП, с которыми летали
ТСО в лихие девяностые.
А н о н и м
13.05.2010 01:02
Душит смех. Дятел хоть бы эту собственную ветку перечитал что ли. Ту 214 возит макс. 12 тонн из Хабаровска. Проверено Дальавиа и Трансаэро. 12 тонн из Петропавловска по всем правилам - только в мечтах Дятла.
Перечитайте 6 страницу этой ветки. Там все расклады есть. При этом вы там еще соврали про 2500 кг в час в конце полета. Там 2900 кг будет. Пересчитайте - еще интереснее будет.
Дятѣлъ
13.05.2010 01:47
Аноним, Вы опять руководствуетесь баснями про полёты из Хабаровска.

Если быть точным, то заправка там не совсем под пробки, а чуть больше
34 тонн, и остаток в Москве - 5 тонн, и полезная нагрузка не 12 тонн, а
всё-таки больше 13. Проверено и Дальавиа и Трансаэро.

Дятѣлъ
13.05.2010 01:54
Возвращаемся на 6 страницу этой ветки (на самом деле на пятую)

ABOVE ZFW 1464 TIME 0747 BRNOF 27180 ZFW 75818 LRC
299/ZJ 331/DEM 364

Теперь прикинем. Если 757 летит 8:46, то Ту-214 долетит за 9:00.

Если Ту-214 с максимальным взлётным весом жрёт 27180 за 7:47,
и если мы по Вашему совету возьмём 2900 за последний час, то
за 9:07 он сожрёт 27180 + 1:20*2900 = 31045 кг.

Заправка 35710, 350 кг - на руление, и остаток через 9:07 полёта
будет 35710-350-31045 = 4315.

Всё ещё душит смех?
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 20:31
А ведь осталось как-то незамеченным сообщение на 9-й странице
этой ветки

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Инохлам - на свалку:

Так вот. В 2010 году в ТСО должны прийти еще 3 машины, а отношения относительно сегодняшних проблем с запчастями, возможно, будут уже решаться непосредственно на очень высоком уровне. Не зря говорят о рекордах по налету.

Дай Бог, чтоб было так.

14/01/2010 [00:26:42]
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 20:34
А ведь человек знал, о чём говорил.

Вот нам и официальное подтверждение:

http://www.aex.ru/news/2010/6/ ...

По версии ИФК, компания приобрела Ту-214 на рынке,
«у сторонней компании, а не у ФЛК».

В настоящее время сделка по приобретению компанией
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» трех самолетов Ту-214
в интересах авиакомпании «Трансаэро» находится
в завершающей стадии и проходит в рамках развития
и расширения бизнеса ИФК.
amateur
Старожил форума
24.06.2010 21:59
Знатокам НПП , а какие "грубейшие нарушения" ТСО в -лихие -90 Вам известны?
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 23:42
На самом деле всё это про нарушения - это немножко другая сторона
домыслов.

Одни домыслы и преувеличения заключаются в том, что якобы 757-200
может довезти 16 тонн полезной нагрузки от Владивостока до Москвы.

Другие домыслы и преувеличения - что были нарушения.

В действительности правда в том, что Владивосток-Москва лететь всегда
меньше, чем 8:45, за исключением лютых морозов зимой, средний ветер
по трассе никогда не бывает больше 20 км/ч, расстояние получается всегда
меньше 6999 км, а запасной в Московской Воздушной зоне, то есть резерва
нужно меньше, чем на час.

Тогда действительно можно без нарушений.

Но если погода подозрительная, и запасной в МВЗ взять нельзя, то без всяких
нарушений просто абсолютно всегда садились на дозаправку.

К тому же Владивосток-Москва - самый простой маршрут, в том плане, что
до запасного 10 минут.

А например Владивосток-Питер, хотя и то же самое расстояние, что и до
Москвы, гораздо сложнее, потому что до запасного (Шереметьево) лететь
55 минут. В результате предельная нагрузка Владивосток-Питер -
120 пассажиров, или 10, 5 тонн.

Точно также Москва-Петропавловск (Якутия) предельная нагрузка 120 пассажиров,
потому что хоть лететь всего 8 часов, но до запасного от Петропавловска (Магадан)
1 час 25 минут.
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 23:42
На самом деле всё это про нарушения - это немножко другая сторона
домыслов.

Одни домыслы и преувеличения заключаются в том, что якобы 757-200
может довезти 16 тонн полезной нагрузки от Владивостока до Москвы.

Другие домыслы и преувеличения - что были нарушения.

В действительности правда в том, что Владивосток-Москва лететь всегда
меньше, чем 8:45, за исключением лютых морозов зимой, средний ветер
по трассе никогда не бывает больше 20 км/ч, расстояние получается всегда
меньше 6999 км, а запасной в Московской Воздушной зоне, то есть резерва
нужно меньше, чем на час.

Тогда действительно можно без нарушений.

Но если погода подозрительная, и запасной в МВЗ взять нельзя, то без всяких
нарушений просто абсолютно всегда садились на дозаправку.

К тому же Владивосток-Москва - самый простой маршрут, в том плане, что
до запасного 10 минут.

А например Владивосток-Питер, хотя и то же самое расстояние, что и до
Москвы, гораздо сложнее, потому что до запасного (Шереметьево) лететь
55 минут. В результате предельная нагрузка Владивосток-Питер -
120 пассажиров, или 10, 5 тонн.

Точно также Москва-Петропавловск (Якутия) предельная нагрузка 120 пассажиров,
потому что хоть лететь всего 8 часов, но до запасного от Петропавловска (Магадан)
1 час 25 минут.
amateur
Старожил форума
25.06.2010 00:34
Привет, Дятел!Так какие были нарушения? Рубеж ухода -знакомо?Нарушали что? Конкретно, как Вы любите, кто , когда? Слабо?
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 00:45
Нарушений не было.

Но и встречного ветра больше 20 км/ч в среднем тоже не было
никогда.

Беспосадочных полётов без запасного в МВЗ тоже не было никогда.

Рубеж ухода тут не при чём.

Резерв керосина должен быть такой, чтобы хватило уйти
на запасной с ВПР, а не с рубежа. Ну и плюс полчаса
естественно. Иначе - преступление.

Поэтому предельная нагрузка Владивосток - Питер и
Москва - Петропавловск - 10, 5 тонн или 120 пассажиров.
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 00:58
Если бы 757-200 приземлился в Питере или в Минске при уходе
на запасной с рубежа снижения, а не с ВПР Шереметьево, и
при этом в баках осталось 1200 кг, то это было бы уголовно
наказуемым преступлением.

Но произошла (возможно) такая ситуация всего один или два раза за все
пять лет полётов и возможно была исключением, потому что
по прогнозу перед вылетом можно было взять запасной в МВЗ,
а за два часа до посадки прогноз менялся и был риск, что
запасной в МВЗ будет закрыт.
amateur
Старожил форума
25.06.2010 01:23
Дятел, о рубеже Вы ни хрена не знаете. И о принятии решения тоже.Да и по полетам ТСО во ВЛАДИК И обратно тоже. НПП Вы врядли читали.Так , конкретно, какие нарушения , когда?









о







Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 01:47
Вот если Вы мне объясние про принятие решения и рубеж, то
я буду знать.

А я зато знаю, как посчитать средний ветер на трассе Владивосток-Москва.

Берём сайт polets.ru

Кневичи-Шереметьево 767-300 за последние 3 дня

http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Су-722 21 июня 8:42
Су-722 22 июня 8:48
Су-722 22 июня 8:55

Мы знаем, что 767 летит со скоростью 0.79-0.80.

Из времени полёта отнимаем примерно 15 минут на SID/STAR

остаётся примерно 8:27-8:40 чистого полётного времени.

Это 6950-7100 км.

Учитывая, что трассы меньше, чем 6880 км не бывает, получаем
встречный ветер примерно 8-25 км/ч (5-12 узлов).

При таком ветре и при запасном в МВЗ летать можно без нарушений.

Любой ветер больше 25 км/ч - уже будет сильным встречным ветром.

При сильном встречном ветре всегда садились на дозаправку.
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 01:52
опечатка

Су-722 23 июня 8:55

а не 22 июня
Барак Обама
Старожил форума
25.06.2010 02:27
А вообще - я тут сегодня набрёл на очень старую ветку.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Себя почитать - самому жутко смешно.

Однако и про 757-200 есть очень важная информация:

некто:
Для Дятла напоминаю. Максимальная заправка Боинга 757-200 34 тонны. На этой заправке Трансаэро летали Москва-Владивосток и на такой же летели назад.

Я думаю 120 человек Боинг 757-200 довезёт и до Питера. Зачем? Рейс дороже, сбор меньше. Смысл какой?
16/01/2008 [22:42:49]

===========

А что тут важно заметить. Что даже некто, который уж точно
никогда не соврёт в худшую сторону по 757-200, утверждает,
что Владивосток-Москва - это 180 пассажиров, а Владивосток-Питер -
это максимум 120.

А почему? Ответ очевиден. Владивосток-Шереметьево лететь 8:45, запасной
Внуково, лететь 10 минут. Достаточно 3 тонны резерва. Mожно
взять 16 тонн полезной нагрузки при заправке 34, 2 тонны.

Владивосток-Питер - лететь те же 8:45, но запасной Шереметьево, лететь
55 минут, а больше 34, 2 тонн не заправишь. Поэтому пришлось бы ограничить
нагрузку 10 тоннами, чтобы привезти больше керосина на ВПР.

И если уж сам некто говорит, что предельная нагрузка у 757-200
на плече Владивосток - Питер 10 тонн, то это так и есть.
amateur
Старожил форума
28.06.2010 23:30
Молодец, Дятел!За три дня - средний ветер.Офигеть!За один день не пробовали?Я не знаю , а рейсы VVO-LED на -757 были?
ivandalavia
Старожил форума
19.08.2010 19:08
http://www.airliners.net/photo ...

конешно летают



и даже кулаки по дружески показывают
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 00:28

Пацаны!

На соседнем форуме у одного "специалиста" из песочницы изо рта выпала соска, и он изрёк вот такую гениальную мысль:


http://www.a.v.i.a.p.o.r.t.ru/ ...
18.02.2011 leutenant пишет:
2. OEW считаю просто - как разницу MZFW и MPL, ее так считают все специалисты.
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 00:37
Это научное открытие имеет очень важное значение для Ту-214.

Мы с вами знаем, шо макс вес без топлива равен 86000 кг, а максимальная полезная нагрузка равна 25200 кг.

Это значит, шо вес снаряжённого самолёта никаким образом не может превышать 60800 кг.

Это есть заключение специалиста. На самом деле не одного специалиста. Так считают ВСЕ специалисты.

Поэтому все, которые тут у нас говорят, шо якобы из Хабаровска можно только с 12 тоннами полезной нагрузки долететь - они просто врут. 180 пассажиров Хабаровск-Москва - это запросто.
Москвич
Старожил форума
03.03.2011 01:10
Господи! Опять!!!!!
сурок
Старожил форума
03.03.2011 01:13
бу-га-га
zzz111
Старожил форума
03.03.2011 15:53
Сейчас в ТСО летает адын тамагоч - на двух других движки закончились(причем третий уже больше года загорает без движков) . Недавно спрашивал технарей - говорят там двигатель разовый - как презерватив . Месяц эксплуатации - и камера сгорания прогарает . Ремонт же просто термоядерный по деньгам . Все спят и видят - какбы побыстрее сплавить эти тамагочи куда - эксплуатация по деньгам к трем топорам приближается , а летать толком даже один из трех не может .
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
03.03.2011 20:01
zzz111 зачем ты себя все время на людях таким идиотом выставляешь?
klifA
Старожил форума
03.03.2011 20:08
Не везет Ту214 до Хабары 180 чел. Не проходит!Если только на парах планировать в Хабаровске.Как -то коммерсы продали 170 кресел - в итоге снимали багаж, досылали через ЮСах на 767.
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 20:19
170 человек весят 17 тонн. Особенно зимой и в одежде.

А сколько багажа сняли?
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 20:22
Снаряжённый весит не больше 60800 кг. Добавляем 17 тонн пассажиров. Получается 77800 кг. А взлётный вес 110750. Заправка 32950 кг. Всё сходится. Именно такая всегда заправка из Хабаровска на Москву.
Москвич
Старожил форума
03.03.2011 20:27
Дятел, а куда ты переодически пропадаешь, а потом снова появляешься? Периоды ремиссии?))
zzz111
Старожил форума
03.03.2011 20:34
Истребитель Аэробусов - да вот такой я садомазо -))))) Если не верите - сходите в домодедово - там из прилета одну тамагочу видно - вообще без движков . Была такая шутка - прицепить эту тамагочу к горбатому как планер - дешево и сердито вышло бы . Она уже в землю вросла . Вторая напротив стоит - тож поломатая . Мне , вобщемто , пофиг - обидно что простой этого недоразумения доходы от боингов покрывать должны .
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
03.03.2011 22:06
там и 757 без двигателей стоит и что?
Пассажир Egen
Старожил форума
03.03.2011 22:09
Истребитель Аэробусов:
там и 757 без двигателей стоит и что?


То, что Боинг не вчера с завода -)
Москвич
Старожил форума
03.03.2011 22:10
Ну так а сколько лет 757 и 204? Тем более авиакомпании, которая давно обанкротилась.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
03.03.2011 22:25
Вим обанкротился?
Москвич
Старожил форума
03.03.2011 22:33
Я о Красэйр, а Вим брал самолёты тоже не новые, плюс они у него с российской регистрацией. Однако же стоит всего лишь один. Из тех, что покупали.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
03.03.2011 22:35
там еще есть 747 трансов, тоже обанкротились?
батон
Старожил форума
03.03.2011 22:38
Истребитель Аэробусов, а летает из них сколько?
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.03.2011 22:58
Лех, я аж прям стесняюсь спросить... ты не хотел бы на ветку про 154-й ижемский зайти? Народ собрался... тебя только ждут... уважь людей-то...
вта
Старожил форума
03.03.2011 23:08
да-да!!!!
как там у вас , на эстраде?
Просим, на бис!!!!:-)))
Москвич
Старожил форума
03.03.2011 23:23
Истребитель, трансовские 747 -200 ! Им уже пора по возрасту на покой. Какие-то вы примеры все несостоятельные приводите.
AVM
Старожил форума
03.03.2011 23:25
...третий уже больше года загорает без движков...
Так вот за декабрь и январь эксплуатации ТСО-х 214-х на линии Пулково-Египет засветились все три борта
64509 - http://www.airliners.net/photo ...
64518 - http://russianplanes.net/ID33999
64549 - Вот его не успел щёлкнуть, просвистел быстро, пока фотик доставал.
Shakaran
Старожил форума
04.03.2011 08:23
Москвич, можно мы тебя будем называть "Просто Мария" ?
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru