Да , про -757 мужики -то из TSO и не знают.Как и про -757 ВИМа.Да и MD-11 был замечен в начале месяца в Нарите.Не иначе, как на распил пошел.
SPOTTER
17.03.2010 21:55
А долетит-ли Boeing 777-200 LR из Москвы до Сиднея
Долетит.
делов-то
17.03.2010 22:03
АФЛ взял все МД-11 из Карго под себя. В зарплате потеряли, потому что приравняли к А-330 и 767. В Карго было на 100 тыс. в месяц больше.
Дятѣлъ
17.03.2010 23:56
amateur:
мужыки из ТСО всё знают и всё нам на этой ветке рассказали.
только новые с завода 757-е, только с заправкой 36 тонн и
только с запасным в МВЗ и при не сверх сильном встречном
ветре могли долететь из Владика в Москву.
Если Якутия сможет заправить в свои баки 36 тонн, и если взять
запасной в МВЗ, то при не очень сильном встречном ветре можно
довезти в Москву 170 пассажиров.
Но обратно, в Петропавловск, всё равно больше 100 пассажиров
не привезти. До запасного лететь два часа против ветра. Поэтому
всё равно Москва - ППК предельная нагрузка 100 пассажиров.
Если бы в Москву и вошло технически больше 100, то обратно в
ППК пришлось бы отправлять самолётами конкурентов :)
Дятѣлъ
18.03.2010 00:01
amateur: Поэтому очень важно оперировать техническими терминами,
а не на уровне "одна бабка сказала", или синонимом этого
выражения "а мужыки-то и не знали".
как привезти больше 10 тонн полезной нагрузки из ППК в Москву,
то я признаю, что я - дятел на бетонном столбе, как меня любит
называть Антон Катенев из МИФИ.
Если нет, то Вы - 3.14здобол, при всём уважении.
ВПМД
18.03.2010 18:16
Дятѣлъ:
1) В то же время три бывших аэрофлотовских МД-11 стоят у забора, а летают три Ил-96-400 Полёта.
2) У АФЛ-Карго аннулирован сертификат эксплуатанта. Он не может летать ни на одном МД-11 ни на одном кольце ни разу в неделю.
Ты что ж такое пишешь, ПАРАЗИТ! Не знаешь - молчи!
Подумай! Кто-нибудь из жён прочитав и поверив твоей бредятине, устроит скандал -
"Ты сволочь, 2 месяца мне мозги полоскал, что по командировкам летаешь, а вот Дятѣлъ, честный человек, говорит, что ваши МД у забора стоят
////////////
18.03.2010 18:37
Хватит письками мериться.Ответте на вопрос прямо: Куда летают Ту-214 Трансаэро?
veron-master
18.03.2010 18:49
Благовещенск - стабильно. Шарм-Хургада периодически..Выпали совсем из плана в виду простоя..К апрелю вновь войдут в обычный режим...
////////////
18.03.2010 18:53
Хватит письками мериться.Ответте на вопрос прямо: Куда летают Ту-214 Трансаэро?
////////////
18.03.2010 18:53
Хватит письками мериться.Ответте на вопрос прямо: Куда летают Ту-214 Трансаэро?
Просьбы и стенания по поводу отмены пошлин мы слышим
уже 20 лет и их никто отменять не собирается. Тем более
что есть очень влиятельные товарищи в кулуарах, которым
нужно продвинуть Суперджет (Иванов/Погосян) и МС-21
(Демченко).
Они скажут: пошлины? Какие пошлины? Вон у вас арабобики
319-700 летают полупустые, возьмите Суперджет 95, через
два года будет Суперджет 115, а через 5 лет МС-21.
пппп55
18.03.2010 23:13
Дятѣлъ - и второй суперджет на запчасти - а лучше парочку ? Не смеши .
Дятѣлъ
19.03.2010 00:21
О, на чо набрёл:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... ТСО:
Трансаэро закрывает тему Ту-214. Под предлогом получения Суперджета в будущем.
Оба самолёта Ту-214 из Трансаэро уйдут в Иран. Безвозвратно
16/10/2008 [15:49:32]
Дятел, Вы меня пугаете... может, всё-таки обратиться к специалистам для уже явно необходимой помощи? Мы же не должны Вас потерять!
ТБ
20.03.2010 21:03
Дятѣлъ:
Просьбы и стенания по поводу отмены пошлин мы слышим уже 20 лет и их никто отменять не собирается. Тем более что есть очень влиятельные товарищи в кулуарах, которым
нужно продвинуть Суперджет (Иванов/Погосян) и МС-21 (Демченко).
Да, но причем здесь Казахстан? Захочет ли он поддерживать российский авиапром и интересы российских чиновников? Оно ему надо? Сейчас он может ставить вопрос ребром - либо обнуляем пошлины, либо обнуляем таможенный союз!
ТБ
20.03.2010 21:06
Дятѣлъ:
Просьбы и стенания по поводу отмены пошлин мы слышим уже 20 лет и их никто отменять не собирается. Тем более что есть очень влиятельные товарищи в кулуарах, которым
нужно продвинуть Суперджет (Иванов/Погосян) и МС-21 (Демченко).
Да, но причем здесь Казахстан? Захочет ли он поддерживать российский авиапром и интересы российских чиновников? Оно ему надо? Сейчас он может ставить вопрос ребром - либо обнуляем пошлины, либо обнуляем таможенный союз!
мнение1
28.03.2010 17:08
Свои надо самоли иметь! А не на полусогнутых просить у Запада, чтоб продали по дешевке староье с пустыни или новье!!! И правильно делают-ПОШЛИНЫ должны быть максимальные!!!
мнение1
28.03.2010 17:10
тут вобще то ветка про Ту-214 а не про всякое иностранное дерьмо!!!
Не, я не понял...
28.03.2010 19:05
Таможенный союз между кем? США и евросоюз входят в него? Вот как войдут в наш таможенный союз, так и обнулим пошлины!
А пока 3 государства в союзе, они могут беспошлинно вести торговлю МЕЖДУ СБОЙ, а не с третьими странами.
Москвич
28.03.2010 20:18
Мнение 1 правильно!!! так их! а всех, кто иномарки всё-таки взял арестовать и отправить на принудительные работы на авиазаводы России! Все, кто купит билет на иномарки - пособники и тоже на заводы!))))
мнение1
29.03.2010 16:36
re Москвич Авто-это не самоли!Это другая тема! А самолеты? Все они одинаковые! Просто надо содержать в нужном и исправном состоянии их и не важно тогда будет чей он Российский или буржуйский! НО ПРЕДПОЧТЕНИЕ отечественным!
фыв
29.03.2010 17:56
а на чём же летать то?
ТБ
29.03.2010 19:23
А пока 3 государства в союзе, они могут беспошлинно вести торговлю МЕЖДУ СБОЙ, а не с третьими странами.
Давно пора понять, что Казахстан давно уже республика СССР, а самостоятельное государство - щелкать каблуками и кормить всякие МАКи-ФАКи-ОАКи не собирается.
2 ТБ
29.03.2010 19:42
"Давно пора понять, что Казахстан давно уже республика СССР, а самостоятельное государство"
Самостоятельное государство, это то же, что независимый депутат, или невинная...
Никто и не обязывает кормить ОАКи. Но и ведь у нас формально самостоятельное гос-во, и мы не обязаны гробить свое производство (и обороноспособность)ради формального же таможенного союза. А что мы покупаем у Казахстана? Уран? Я вот ничего казахского не купил за последние лет 10, не припомню, по крайней мере.
Москвич
29.03.2010 20:00
Но это же не повод заставлять их авиакомпании платить за ввоз самолётов! Жили себе, не тужили, а тут на тебе!
Дятѣлъ
29.03.2010 20:11
Ты, москвич, гуманитарий/философ, сам подумай.
Например, в Казахстане очень много металлургических заводов.
Сегодня они все должны платить пошлины для того, чтобы продавать
металл в России. А могли бы и конкурировать с российскими заводами
на российском рынке.
Ну так вот. Таможенный союз - это взаимность. Они получают одно,
мы должны получить другое. Вот так.
Москвич
29.03.2010 20:20
То есть крайние авиакомпании? Ладно бы была бы альтератива. А пока получается и у самих ничего нет, и другим не дадим летать на том, что хотят!
Дятѣлъ
29.03.2010 20:24
В таможенном союзе какие-то конкретные компании
всегда окажутся в убытке. Но раз АК подняли вонь,
то почему бы, например, нашим металлургическим
заводам и сельскому хозяйству тоже не попротестовать?
Учи экономическую философию, москвич.
2 Москвич
29.03.2010 20:28
Пусть не платят, дело их. Хотя, если у нас союз, мы должны поддерживать друг друга. Например, продаем РБ нефть дешевле, они у нас берут ТУ-204 СМ (это просто в качестве примера) вместо А и Б. Логично?
Ну вот брачный союз, например. Жена Вам стирает носки беспошлинно, а Вы беспошлинно делаете ремонт в квартире. А вот сосед лучше делает ремонт! И не только :)))) Давай допутим его в наш союз беспошлинный!
Что Вы скажете? Волчица ты, Варвара!
У нас же есть свой авиапром, наши пусть платят пошлину. А на б/у вообще нужно ввести запретительные пошлины. Как на авто б/у, очень здравое решение.
Государство-то только выигрывает от этих пошлин, дополнительные поступления в бюджет.
А помочь авиакомпаниям можно и другими способами (если есть такое стремление у правителей) - снизить цены на ГСМ, предоставить гарантии по кредитам, бесплатное обучение пилотов, субсидии и пр. Рычагов влияния - множество.
нквд
29.03.2010 20:29
Плохо Работаем
Москвич
29.03.2010 20:30
Такого предмета не существует)) В общем, вопрос, уверен, буде ещё обсуждаться. Но я ставлю себя на место руководителя такой вот авиакомпании, который вдруг в один прекрасный день узнаёт, что ему отныне придётя платить нереальные деньги из-за того, что у партнёра по таможенному союзу завышенная самооценка. Руковдитель авиакомпании и не думал никогда про диковенные авиамашины с севера, а тут на тебе!
ТБ
29.03.2010 20:32
А что мы покупаем у Казахстана? Уран? Я вот ничего казахского не купил за последние лет 10, не припомню, по крайней мере.
А что Казахстан покупает в России? Нефть своя, Хлеб свой, мясо-молоко свое, газ туркменский ...
Запчасти для МиГов? - Ну так МиГи можно заменить, например, на F-16 ...
Продавать металл в России? - Не самый лучший рынок, есть страны и поинтереснее...
Москвич
29.03.2010 20:37
Снизит цены на ГСМ - это нерыночный инструмент. Цены на нефть свободны. как только станет невыгодно делать из нефти керосин, в аэропортах начнутся перебои с топливом. Конечно, есть один путь - национализация нефтяных компаий, но вы же всерьёз не предпоалагете, что аткое может случится)))
ТБ
29.03.2010 20:45
почему бы, например, нашим металлургическим заводам и сельскому хозяйству тоже не попротестовать? - да и пусть себе бастуют, а казахи будут работать.
Руковдитель авиакомпании и не думал никогда про диковенные авиамашины с севера - про которые все говорят, предлагают купить, но еще никто не видел.
Дятѣлъ
30.03.2010 02:24
Возвращаясь к Ту-214.
Говорят, когда летали Дальавьевские, деньги вообще не считали,
поэтому совершенно не соблюдали рекомендации РЛЭ по высоте
и скорости полёта. Отсюда - такой, кажется, неэкономичный самолёт,
заправка в Хабаровске была хоть и не полная, но всё-таки 35 тонн.
Вот мне интересно, в Трансаэро считают деньги или нет?
Некоторые товарищи говорили, что из Хабаровска Ту-214 140 пассажиров
привозит. Но 140 пассажиров зимой весят 13, 3 тонн. С учётом того, что
сам самолёт весит 63, 4-63, 6, у нас на заправку остаётся 33, 9 т.
Что, в общем, похоже на правду. Как говорит доктор топливозаправочных
наук, лауреат Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимус некто, Ту-214
за полёт из Хабаровска с максимальным взлётным весом сжигает 29 тонн.
Тогда у нас остаётся около 5 тонн остаток.
Что нам и говорят люди из ТСО.
Всё вроде сходится.
Дятѣлъ
30.03.2010 02:44
Предвижу вопрос "чего дятел опять обклевался, что поднимает в 1000-й
раз одну и ту же тему".
Ответ: на днях обсуждалось Дальавиа, люди, которые летали на Ту-214,
сказали, что в ФГУП коммерческой службы не было, деньги вообще не
считали. Причём летали на Ту-214 даже не только не на 11600, но и
на 10600 не залазили. Весь полёт Хабаровск-Домодедово на 9600 туда и 10100 обратно.
Но даже при таком неэкономичном полёте заправка в Хабаровске была 35 тонн, а не
максимальные 35, 7.
Может народ из ТСО что-нибудь скажет?
Дятѣлъ
30.03.2010 03:06
Lexa_y:
У Якутии 4 из 5 боингов имеют взлетную массу 115, 6 т, и максимальный объем топливных баков 35, 4 т. это зимой, летом будет помещаться около 35, 2 т. OEW в среднем 59-62 т.
09/03/2010 [20:18:41]
То есть борты 1990-го года выпуска весят 62 тонны, а борты
1998 года выпуска весят 59 тонн?
Получается, они за 8 лет провели такую модернизацию, что
сбросили 3 тонны веса пустого самолёта?
Ту-214 тоже давно бы пора такое! А то так и летают чугунные
прототипы 1988 года выпуска весом 63 тонны.
"Снизит цены на ГСМ - это нерыночный инструмент."
Теперь я понял, рыночный инструмент - это только повышение цен!
2 ТБ
30.03.2010 19:46
Все, я понял, зачем нужен таможенный союз. Мы ведь ничем не торгуем между собой. Таможенный союз - это когда я везу туда банку дальневосточной икры, а обратно - три бутылки казахской водки, а меня в поезде не шманают! :))) И ради этого похерим авиапром???
ТБ
30.03.2010 20:25
Но почему я должен покупать подковы только у соседа? Только потому, что он мой сосед, и что мы убрали забор между нашими участками?
Но я хочу купить подковы для СВОЕГО коня! Почему мне кто-то должен указывать где я их должен покупать?
Дятѣлъ
30.03.2010 20:46
Вообрази ситуацию, что твой сосед взял к себе в кузницу
твоего сына - подработать и научиться кузнецкому делу.
ТБ
30.03.2010 20:54
Вообрази ситуацию, что твой сосед взял к себе в кузницу твоего сына - подработать и научиться кузнецкому делу.
Стоит ли отдавать сына в обучение кузнецу, у которого даже подковы никто не покупает?
Дятѣлъ
30.03.2010 21:01
Альтернатива только одна - отправить сына попрошайничать
на базар.
Буквально. Сын либо учится хоть чему-то, либо попрошайничает
гуманитарную помощь у запада.
ТБ
31.03.2010 06:04
Альтернатива только одна - отправить сына попрошайничать на базар.
Ну почему попрошайничать? В соседнем селе кузнец гораздо лучше, его все хвалят, у него не грех поучиться и сыну и соседу, который только железо да уголь переводит.
ВУА
31.03.2010 09:37
Эйр Астана Казахстанская-пример многим, как надо ставить дело и делать дело, а не бабули снимать и сваливать.Кстати, эта компания взяла бы Российские самолеты, будь они сколько-нибудь конкуретноспособны.А то все как-то не очень любят Лады, но переживают за трудовой коллектив...
Боинги и Эрбасы ЭА показывают, что эти самолеты в эксплуатации приносят отличную прибыль и это главное.Посмотрел бы я на Ту-204, налетывающий по 350 часов месяц.Или что, сравнить Роллсы RB-211 757-го и ПС-90?Да нес мешите.
Посмотрел бы я на Ту-204, налетывающий по 350 часов месяц.
так посмотрите. Я, правда, сомневаюсь, что у вас деньжат хватит до Владивостока слетать. Но будете - зайдите к владам.
ВУА
31.03.2010 16:38
Я Ваши деньги не считаю, да и Вы в мой карман не заглядывайте.Но смею Вас уверить, что деньжат у меня хватит слетать не только до Владика.
Насчет ваших Тушек-удачи Вам.
Кстати, о великодержавных постах.Если речь о Таможенном Союзе, чем же вам дружественные страны-то не угодили?Народ здесь говорит по-русски, да и, скажем, благополучно пропитый Величайшим Президентом всех времен и народов Казахстан весьма небеден.Просто заявы оскорбительны, но тогда цель?Обе страны, Россия и Казахстан, динамично, пусть медленно, но идут вперед, это здорово, а выдумывать всякую фигню-просто недальновидно и глупо.