http://www.boeing.com/commerci ...
глядим на вот эту картинку:
http://i066.radikal.ru/1002/75 ...
С полной заправкой 42680 литров 752 может пролететь
4000 морских миль только со взлётным весом 230 000 фунтов
(104, 3 тонны). Это ровно 7400 км. Петропавловск - Москва - это
6850 км по самой самой короткой трассе, а против ветра может
даже и больше 7400 км получится.
Значит для того, чтобы долететь без постадки в Москву, ограничение
по МВМ в ППК будет 104 тонны. При заправке 34 это оставляет нам
70 тонн ZFW. С учётом того, что он сам весит 59 тонн или даже больше,
получаем, что максимальная полезная нагрузка из ППК 11 тонн, или
110 пассажиров.
Значит получается он очень сильно ограничивает полезную нагрузку
из ППК? Или просто больше 100 пассажиров никогда не приходит?
Владик вон побольше будет, там может и больше 100 пассажиров
придёт, поэтому приходится с посадкой в Омске летать.
глядим на вот эту картинку:
http://i066.radikal.ru/1002/75 ...
С полной заправкой 42680 литров 752 может пролететь
4000 морских миль только со взлётным весом 230 000 фунтов
(104, 3 тонны). Это ровно 7400 км. Петропавловск - Москва - это
6850 км по самой самой короткой трассе, а против ветра может
даже и больше 7400 км получится.
Значит для того, чтобы долететь без постадки в Москву, ограничение
по МВМ в ППК будет 104 тонны. При заправке 34 это оставляет нам
70 тонн ZFW. С учётом того, что он сам весит 59 тонн или даже больше,
получаем, что максимальная полезная нагрузка из ППК 11 тонн, или
110 пассажиров.
Значит получается он очень сильно ограничивает полезную нагрузку
из ППК? Или просто больше 100 пассажиров никогда не приходит?
Владик вон побольше будет, там может и больше 100 пассажиров
придёт, поэтому приходится с посадкой в Омске летать.