Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

757-200 непонятки
16.02.2010 18:13
http://www.boeing.com/commerci ...

глядим на вот эту картинку:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

С полной заправкой 42680 литров 752 может пролететь
4000 морских миль только со взлётным весом 230 000 фунтов
(104, 3 тонны). Это ровно 7400 км. Петропавловск - Москва - это
6850 км по самой самой короткой трассе, а против ветра может
даже и больше 7400 км получится.

Значит для того, чтобы долететь без постадки в Москву, ограничение
по МВМ в ППК будет 104 тонны. При заправке 34 это оставляет нам
70 тонн ZFW. С учётом того, что он сам весит 59 тонн или даже больше,
получаем, что максимальная полезная нагрузка из ППК 11 тонн, или
110 пассажиров.

Значит получается он очень сильно ограничивает полезную нагрузку
из ППК? Или просто больше 100 пассажиров никогда не приходит?
Владик вон побольше будет, там может и больше 100 пассажиров
придёт, поэтому приходится с посадкой в Омске летать.
757-200 непонятки
16.02.2010 18:15
http://www.boeing.com/commerci ...

глядим на вот эту картинку:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

С полной заправкой 42680 литров 752 может пролететь
4000 морских миль только со взлётным весом 230 000 фунтов
(104, 3 тонны). Это ровно 7400 км. Петропавловск - Москва - это
6850 км по самой самой короткой трассе, а против ветра может
даже и больше 7400 км получится.

Значит для того, чтобы долететь без постадки в Москву, ограничение
по МВМ в ППК будет 104 тонны. При заправке 34 это оставляет нам
70 тонн ZFW. С учётом того, что он сам весит 59 тонн или даже больше,
получаем, что максимальная полезная нагрузка из ППК 11 тонн, или
110 пассажиров.

Значит получается он очень сильно ограничивает полезную нагрузку
из ППК? Или просто больше 100 пассажиров никогда не приходит?
Владик вон побольше будет, там может и больше 100 пассажиров
придёт, поэтому приходится с посадкой в Омске летать.
Дятѣлъ
09.03.2010 19:55
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...

Во. Якутия тоже будет субсидированных пассажиров возить.

Но 757 Владивосток-Москва всё равно будет с посадкой в Омске
летать. Ибо предельная нагрузка на 7400 кг у 757-го - 10 тонн,
или 100 пассажиров.

Точно также из ППК - без посадки летает только потому, что
больше 80-90 пассажиров на рейс всё равно никогда не приходят.
Дятѣлъ
09.03.2010 19:59
Это я к тому, что тут один умный человек сказал,
что якобы посадка в Омске обусловлена тем, что
субсидированных пассажиров могло возить якобы
только Трансаэро, и якобы поэтому у Якутии во
Владике не было загрузки и якобы поэтому "приходилось
добирать пассажиров в Омске".
Lexa_y
09.03.2010 20:18
У Якутии 4 из 5 боингов имеют взлетную массу 115, 6 т, и максимальный объем топливных баков 35, 4 т. это зимой, летом будет помещаться около 35, 2 т. OEW в среднем 59-62 т. Так что полезной нагрузки на самом деле больше
Дятѣлъ
09.03.2010 20:32
В том-то и дело. Максимальный взлётный вес 115 тонн, но
7400 км он может пролететь только со взлётным весом 104 тонны:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

Это с заправкой 34200. С заправкой 35200 - это дополнительная
тонна керосина на взлёте, 15 минут, 200 км.

Таким образом, с заправкой 35200 и взлётным 105 дальность 7600.
Это если удастся пролететь последние 5-6 часов на 11600.

OEW 59 тонн не бывает, скорее 60 или больше. При заправке 35 тонн
на полезную нагрузку остаётся 8-10 тонн. Это 80-100 пассажиров.

Вопрос, конечно, в расстоянии. Самая короткая трасса - 6850 км,
или даже 6900 до Внуково. За 9 часов ветер скорее всего не надует
700 км, средний ветер 70 км/ч бывает редко. Но бывает.

Но взять самую короткую трассу и получить на ней 11600 всю дорогу -
тоже под вопросом.

Поэтому больше 80-100 пассажиров всё равно никак не получится.
Дятѣлъ
09.03.2010 20:40
Lexa_y:

У Якутии 4 из 5 боингов имеют взлетную массу 115, 6 т, и максимальный объем топливных баков 35, 4 т. это зимой, летом будет помещаться около 35, 2 т. OEW в среднем 59-62 т.



К тому же самолёты у Якутии довольно старые - это значит,
что есть DF как минимум 3-4%. На таком расстоянии 3-4% - это
тонна керосина. Даже почти полторы.

Поэтому старый самолёт без ВЗК даже с заправкой 35200 будет
иметь дальность меньше 7400 при полезной нагрузке меньше 10
тонн, если вес пустого под 60.

ВЗК сокращают расход топлива, конечно, обратно на те же 3-4%.
Но они весят как минимум тонну.

Отсюда вес пустого уже будет 61-62 тонны, как Вы сказали.
Старый самолёт с ВЗК конечно пролетит 7500-7600 км с заправкой
35200 и взлётным весом 105.

Но при весе пустого 62, взлётном 105 и заправке 35 на полезную
нагрузку остаётся всего 8 тонн.
Москвич
09.03.2010 20:41
мартовский Дятел))
Lexa_y
09.03.2010 21:21
ВЗК это винглеты? комплект винглетов весит весит 600 кг. Расход с винглетами на 6-7 часовом перелете меньше где-то 500-600 кг. OEW с винглетами самый легкий 59 с копейками, самый тяжелый 61 с копейками. Трасса Внуково -- Петропавловск 7014 км (запасной Магадан), полезная около 12500 кг. Обратно трасса около 6800 полезная около 18000 кг.
Дятѣлъ
09.03.2010 23:20
Lexa_y:

ВЗК это винглеты? комплект винглетов весит весит 600 кг. Расход с винглетами на 6-7 часовом перелете меньше где-то 500-600 кг.
========

Согласен. Пусть на 9-часовом полёте экономия даже тонна.
Но самолёт, которому больше 10 лет имеет фактор деградации
3-4%, правильно? Это как раз тонна обратно. То есть винглеты
(ВЗК) только возвращают расход к расходу нового самолёта
без винглетов, правильно?
Дятѣлъ
09.03.2010 23:28
Трасса Внуково -- Петропавловск 7014 км (запасной Магадан), полезная около 12500 кг. Обратно трасса около 6800 полезная около 18000 кг.
========

Вот этого я совсем не понял. Эта трасса - "географическая",
без учёта попутного/встречного ветра, правильно? Тогда
она должна быть одинаковая, разве нет?

Но если по трассе 7000 км, то туда, на восток, с учётом
попутного ветра будет 6500 км, но запасной - Магадан, керосина
нужно больше, чем на 2 часа, мне казалось бы, что максимальная
полезная нагрузка будет меньше 10 тонн, но если Вы говорите,
что 12500 (125 пассажиров), соглашусь.

Но обратно по той же трассе со встречным ветром получится
7500 км, а вот тут уже чтобы израсходовать не больше 31-32
тонн и привезти хотя бы 3-4 тонны на ВПР, будет ограничение
по максимальному взлётному весу 105 тонн, как следует из
вышеуказанного графика, и полезная нагрузка меньше 10 тонн
(меньше 100 пассажиров). Разве нет?
Дятѣлъ
09.03.2010 23:42
Поэтому на ППК можно без посадки поставить - ППК относительно
маленький город, там всё равно на рейс больше 80-90 пассажиров
не прийдёт. С полезной нагрузкой 8-9 тонн он до Москвы долетит.

А вот из Владивостока - другая ситуация. Расстояние по трассе
будет такое же, но Владивосток - большой город, там очень даже
большой шанс, что прийдёт больше 100 человек. А с полезной
нагрузкой 10 тонн он из Владика до Москвы не долетит. Поэтому
приходится делать посадку в Омске.
DimA
10.03.2010 02:26
Lexa_y:
Обратно трасса около 6800
====

Офигеть, там вообще на 8 400 км есть

САМИК Г73 УБ Б915 ФИ Г212 ХАБ Р211 НЕГДА Г363 БРТ Б151 ЕБ УННТ ГОЛИМ ОДОКА Б926 СЗ Р480 АБАЛИ Р493 ГУПРИ Б212 ИМАНА Р834 НОГРИ А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ БИТСА

http://intinfo.matfmc.ru:8080/ ...
Дятѣлъ
10.03.2010 18:51
Верно. А самая короткая трасса - 6850 км. Но не факт,
что можно пролететь по этой самой короткой трассе.
Там дальнобойщиков много, все летят быстрее, чем 757,
поэтому наиоптимальнейших эшелонов там не дадут.

Но даже если можно пролететь по этой самой короткой
трассе, то против ветра очень часто будет 7400-7500 км,
а такое расстояние 757 с RR может пролететь только
со взлётным весом 104-105 тонн, даже с заправкой 35, 2 тонн:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

Поэтому ясно, что те, кто нам говорил, что якобы "полезную
нагрузку Якутия не ограничивает" - либо откровенно врали
(как интеллектуалисимус некто), либо это было просто какое-то
бахвальство, и расцеловывание зада иномарке.

Максимальная полезная нагрузка ППК-Москва даже по самой
короткой трассе - 8-10 тонн, в зависимости от веса пустого.
тьфу
10.03.2010 19:03
И ведь с этим дятлом кто-то живет под одной крышей...Маньяк какой-то.
Москвич
10.03.2010 21:25
Думаю, что никто с ним не живет. Как можно жить с такой занудой?))
Орнитолог
11.03.2010 02:08
А он специально о непонятном разговаривает, чтобы свою образованность показать!

Даже девушка по псевдонимом "москвич" со своими академиями и ПТУ-шными тезисами меркнет!
Вместо милых душе сплетен и бреда на публику простой птиц Дятел про самолет разговаривает! Москвич, может уже по специальности поработать? Ну явно ведь маетесь, лезете везде да еще и в этакие большие забияки метите, все чем-то меряться лезете, а вроде как и не чем. Вас с вашим "всезнанием" ведь каждая фраза выдает: так, перлы для курилки. Может, пора повзрослеть? А то как-то сомнения ваше резюме вызывает: вроде как институтка, а пахнет семечками...
Или служба такая - правильно потявкивать и вносить смуту в неокрепшие умы?
Москвич
11.03.2010 02:20
Орнитолог, вы меня восхищаете!
нект о
11.03.2010 05:47
2 DimA
Ничто не мешает организовать трассу и в 10000 км. Летают конечно по наивыгоднейшей, а именно по той, где время и расход наименьшие. Грузят якуты 175 человек с багажом. И на Владик и на Певек они так же собираются.
Плешаков кстати отказался от наращивания парка Ту-214. Ему разрешили ждать Суперджет. Он встал в очередь за ним.
ыгыата
11.03.2010 10:18
некточка, ты бы хоть раз поинтересовался, как часто якуты 175 человек с багажом грузят. Хорошо если раз в месяц такое случается - так радости полные штаны
Бывалый пакс
11.03.2010 10:27
To ыгыата:
Зато говорят, что билеты на их рейсы тяжело купить (Москва-Якутск) - постоянно их уже нет. :))
:-O
11.03.2010 12:03
Непонятки! Тема вроде про Ту-214, а тут про грЁбаные бобики пишут :(((((((((((
Дятѣлъ
11.03.2010 18:15
нект о:
Грузят якуты 175 человек с багажом.



Это враньё. некто считает, что 175 человек с багажом - это 16 тонн,
а 16 тонн 757 довезёт на 7400 км. Но это не так. 757 с Праттами возможно
такое осилит, но Пратты на порядок экономичнее Роллсов, а у Якутии
самолёты именно с Роллсами. А с Роллсами с полезной нагрузкой 16 тонн и
взлётным весом 108, 9 тонн (230 000 фунтов) максимальное расстояние 6900 км:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

нект о:
И на Владик и на Певек они так же собираются.



Это тоже враньё. Из Владика 757 с Роллсами без посадки
больше 10 тонн не довезёт, поэтому и делают посадку в Омске.
Дятѣлъ
11.03.2010 18:48
ыгыата:

некточка, ты бы хоть раз поинтересовался, как часто якуты 175 человек с багажом грузят. Хорошо если раз в месяц такое случается - так радости полные штаны


Если раз в месяц - полный штиль, то фактическое расстояние получается
7000 км.

При этом заправка у 757-го - не 34 тонны, а 36. Именно столько входит
в баки и именно столько - максимальное количество топлива на борту
согласно FCOM.

Поэтому конечно с заправкой 36 тонн, и взлётным весом 111 тонн он
может пролететь ровно 7000 км - технически это возможно, полностью
с Вами согласен.

Но сам некто всегда говорит: "в бизнес-план такой ветер не поставишь".
Поэтому речь-то идёт о том, сколько можно довезти пассажиров при
реальном встречном ветре, допустим 25 узлов. А при таком встречном
ветре предельная нагрузка 10 тонн.
Москвич
11.03.2010 18:55
А тем временем Якутия объявила рейсы из Внуково в Анадырь и Певек
Дятѣлъ
11.03.2010 19:00
Москвич:

А тем временем Якутия объявила рейсы из Внуково в Анадырь и Певек



Внуково - Анадырь - 6500 км, запасной Певек 600 км.

Внуково - Певек - то же самое, примерно 6500 км, запасной Анадырь.

КМВ тоже летает из Певека в Москву. Если пассажиров около 100, то
напрямую, если приходят все 200, то посадка в Сургуте.

В 1997 году Внуковские Авиалинии на Ту-204-100 64017 летали из
Певека в Москву напрямую с 200 пассажирами и с неполной заправкой,
правда превышали максимально допустимый взлётный вес.
ТU-154
11.03.2010 21:43
64017-пермская машина была, не ВАЛовская.
вмешаюсь
11.03.2010 22:48
Кавминводы никогда напрямую туда не летали. И Внуковцы не летали. Зачем трендеть? Дятел, ты хоть раз Ту-204 видел изнутри?
Дятѣлъ
11.03.2010 23:09
КМВ летали Певек-Сургут-Москва. Но когда в Певеке было 100 пассажиров
или меньше - посадку в Сургуте не делали. Но это не важно. Со 100 пассажирами
любой простой Ту-204-100 долетит до Москвы из Петропавловска, при
этом у него заправка 33 тонны с небольшим, а не 36 тонн, как у 757-200.
Дятѣлъ
11.03.2010 23:14
Вот с нынешней же ветки, отмотайте несколько страниц назад:


204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]

204C:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе.
18/02/2009 [00:24:53]
204C:
Уточнил, остаток 4, 1.
18/02/2009 [00:26:29]
Сравнение
11.03.2010 23:22
http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

При взлётном весе 104, 3 тонны (230 000 фунтов) с заправкой 34200
757 летит ровно 4000 морских миль, это ровно 7400 км. Остаток
ATA domestic reserves - это 200 морских миль плюс 30 минут.

При взлётном весе 103 тонны и заправке 33, 6 тонн Ту-204-100 летит
9 часов 26 минут, даже при том, что Ту-204 летает со скоростью 0.77 -
это 7500 км. Остаток 4100 кг - это больше, чем 30 минут плюс 200
морских миль.
Вывод
11.03.2010 23:35
Есть двигатель PW2040, который НА ПОРЯДОК
экономичнее, чем Rolls-Royce RB211-535E4. У него
удельный расход меньше на 5-6%, что очень существенно
при полётах на максимальную дальность. С этим
двигателем 757 в общем-то летит далеко.

А с RB211-535E4 убобище 757-200 уступает даже самому
старому Ту-204-100 самой первой серии.

Потому что у него крыло - дверь сарая, и аэродинамика
по сравнению с Ту-204 - просто убогая.
Москвич
11.03.2010 23:39
Дятел, ты мой герой!
незлобный пакс
11.03.2010 23:48
Москвич:

Дятел, ты мой герой!

Леха, пилять, не зли...

Москвич
11.03.2010 23:53
Незлобный пакс, я весь трясусь от страха
вмешаюсь
11.03.2010 23:57
Никогда кавминводы так не летали. Знаю кто именно однажды пролетел, он сейчас в ВИМ-АВИА трудится, уже не летает, не советует повторять. Не пойму, летает себе самолёт, но врать зачем?
Да, якуты летают без посалки, но совсем на другом самолёте. Кто-то не в курсе до сих пор?
незлобный пакс
12.03.2010 00:00

Москвич:

Незлобный пакс, я весь трясусь от страха

Леха, если долго трястись будешь, то, смотри, может чё и отвалится... хотя, я понимаю, что это тебе не очень актуально... но все ж... может когда и пригодится...

Дятѣлъ
12.03.2010 00:10
вмешаюсь:

Никогда кавминводы так не летали. Знаю кто именно однажды пролетел, он сейчас в ВИМ-АВИА трудится, уже не летает, не советует повторять. Не пойму, летает себе самолёт, но врать зачем?
===========

Ну ладно, не "летает", а "всего один раз так пролетел". Вам виднее.

Главное, что 10 тонн из ППК в Москву (кстати ДМД чуть дальше, чем ВНК),
довезёт даже Ту-204-100, причём с меньшей заправкой, чем 757-200.

"Да, якуты летают без посалки, но совсем на другом самолёте.
Кто-то не в курсе до сих пор?"

Вся суть обсуждения в том, что самолёт - другой, а максимальная
полезная нагрузка на рейсе ППК-Внуково - такая же, как и у Ту-204-100,
только с большей заправкой.
Москвич
12.03.2010 00:20
Дятел, ну зачем сравнивать уже снятый с производства самолёт и тот, что всё ещё пытаются производить? Через несколько лет 757 вообще перестанет летать. Что с того?
вмешаюсь
12.03.2010 00:21
Максимальная полезная нагрузка у Ту-204 на этом плече - 0 кг. Никто никогда не возил больше. Испытатели летали аж 10 часов, но пустые. Пёрли из Сибири до Дубая. Не вздумайте повторять. Боинг 757 - самолёт другого класса, его нельзя сравнивать с Ту-204. Якуты не ограничивают загрузку, специально и Певек сертифицировали под них. Будут биться с Трансаэро. Сейчас приходят 100-120 пассажиров, летом придут 170. Для того и делали Ту-204-300 чтобы эту дальность взять. Но у него фюзеляж короче, чем у Боинга, он на этом плече на 30-40 пассажиров меньше возит. Чего вы опять взялись за эту тему? 100 раз уже всё обсудили. Посмтрите лучше что с трансовскими Ту-214 стало.
Люблю красивые самолеты
12.03.2010 00:27
А что с ними стало?
Дятѣлъ
12.03.2010 00:33
Якутия не ограничивает загрузку из Певека? Ну ладно, там всего
6500 км. 170 пассажиров этот самолёт с заправкой 36 тонн из
Певека или Анадыря довезёт.

Речь идёт о том, что Якутия ограничивает полезную нагрузку
из ППК. Максимальная полезная нагрузка из ППК на 757-200 с
RR - 10 тонн.

Такая же, как у Ту-204-100.

Ту-204-100 пассажирский - не знаю, возможно из ППК не летал.

Но грузовой летал. 10 тонн из ППК довозит с заправкой 33, 6 тонн.
Остаток в Домодедово больше, чем у бобика.
Дятѣлъ
12.03.2010 00:38
Чего я опять взялся за эту тему?

Ну в прошлые разы от меня ускользали две вещи.

1) Я не знал, что заправка 757-200 - 36 тонн, а не 34, 2.

2) Я упускал из вида, что у Якутии самолёты с RR, а не
с PW. Если с Праттами и заправкой 36 тонн ещё можно
поверить, что 757 довезёт из ППК в Москву 170 пассажиров,
то с RR - уже никак.

И все предыдущие обсуждения этой темы были на уровне:
"одна бабка сказала, что Якутия не ограничивает полезную
нагрузку из ППК".

Я хочу, чтобы мне кто-нибудь это же самое сказал не на
уровне "одна бабка сказала", а глядя на вот этот официальный
документ:

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...
Дятѣлъ
12.03.2010 00:45
"вмешаюсь:", ВРАНЬЁ НА ВРАНЬЕ.


"вмешаюсь:
Максимальная полезная нагрузка у Ту-204 на этом плече - 0 кг. Никто никогда не возил больше. Испытатели летали аж 10 часов, но пустые. Пёрли из Сибири до Дубая. Не вздумайте повторять."


204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]
взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47,
18/02/2009 [00:24:53]



И кому мы верим?
Дятѣлъ
12.03.2010 00:50
"вмешаюсь:", учите матчасть

"вмешаюсь:Для того и делали Ту-204-300 чтобы эту дальность взять. Но у него фюзеляж короче, чем у Боинга, он на этом плече на 30-40 пассажиров меньше возит."

=====

Есть два боинга 757. один с RR, другой с PW. это два разных
самолёта. Это самолёты разных классов. Пратты на порядок
экономичнее, чем Роллсы, поэтому с Роллсами 757-200 даже со
100 пассажирами не покроет такое расстояние, как 204-300 со 140
пассажирами. То есть всё наоборот. 204-300 везёт на таком плече
на 30-40 пассажиров больше, чем 757-200 с RR.
вмешаюсь
12.03.2010 01:05
Из 8 лет на 757, два я пролетал в Трансаэро. Летали во Владик, на Сахалин, ППК так и не открыли тогда, запасного не нашли. РР где-то на 150 кг в час тратит больше Пратов. Груз из Владика не брали никогда, это точно. Но все 189 человек брали, тогда народ летел хорошо. Заливались конечно под пробки, научились заливать до 36 тонн. В Шереметьево шли без нарушений, запасной - МВЗ. До Питера конечно тяжело, но случалось и там садились, 1, 5 тонны на стоянке было. И в Сыктыке садились, когда ветер сильный был. Кто этого не знает на форуме до сих пор? Спокойной ночи всем!
Дятѣлъ
12.03.2010 01:25
"вмешаюсь:", вот видите, я этого не знал. Я не знал до совсем недавнего
времени, что заправить можно 36 тонн. Запасной в МВЗ - я
этого тоже не знал.

Для этого резерв топлива должен быть 30 минут, плюс 10 минут
до запасного плюс даже КЗТ 3% - ещё 15 минут. Итого на час.

Все говорили, что остаток в Шереметьево 3-3, 5 тонны - я раньше
не верил. Но если заправка 36 тонн, и ветер не очень сильный,
то по той трассе, где 6900 км в штиль air distance будет 7200-7300
км, лететь около 9 часов, в 33 тонны рейсового топлива он уложится.

Расход будет 3650-3700 кг в час со взлётным весом 113 тонн и
посадочным 80 - прямо как вот в этом документе

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

Если ветер был сильнее, то как Вы говорите, тут уже без посадки
на дозаправку не долететь.

В Ленинград с ВПР Шереметьево, конечно, 1500 кг никак не привезти,
но если Вы имеете в виду уход на запасной с рубежа снижения, то
похоже на правду.
Дятѣлъ
12.03.2010 02:01
Но если мы установили, что из Владика или ППК в Москву
без нарушений можно долететь только при не очень сильном
ветре, только при заправке 36 тонн и только при запасном
в МВЗ, поскольку 9 часов полёта - это 33 тонны рейсового
топлива, то тогда вопрос, как на такой самолёт составить
бизнес-план?

1) Какой в бизнес-план должен быть заложен ветер?
Допустим, мы закладываем 25 узлов, air distance 7300 км,
заправка 36 тонн, остаток 3 тонны, запасной МВЗ. С какой
частотой ветер будет сильнее, чем 25 узлов? Мы должны
просчитать, с какой частотой нам придётся садиться на дозаправку.

2) Всегда ли можно брать запасной в МВЗ? Ведь если погода
подозрительная, то могут закрыть все аэропорты МВЗ одновременно,
правильно? Как тогда? То есть мы число дней с подозрительной
погодой должны примерно прикинуть тоже - ибо в такие дни тоже
нужно садиться на дозаправку, если запасной - Ленинград или
Горький?

3) Как учесть тот degradation factor? Ведь трансаэровские 757 были
новые с завода. Через 10 лет они накопят DF 3-4%, а это 1, 5 тонны
на таком маршруте. То есть даже если новый с завода самолёт везёт
17 тонн при заправке 36 и запасном в МВЗ, то через 10 лет этот самолёт
сможет довезти только 12 тонн. То есть что, покупать такой самолёт
на такие маршруты можно только на 5 лет? А не дорогое ли удовольствие?
Max from Toronto
12.03.2010 07:08
То есть что, покупать такой самолёт на такие маршруты можно только на 5 лет? А не дорогое ли удовольствие?

Дык, каждые 5 лет новый откат. Не говоря уже отстегивания с помесячного лизинга... А вы дорого, не дорого...
nukto
12.03.2010 07:41
приятно читать посты Дятла, нормальный подход интеллигентного и образованного человека.
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru