Назар-бай, давай предъяву чего ты нашел плохенького в АН-2, а я буду это отвергать практическим путем с видеофото фиксацией.У меня дочка во Франции, в г.Вильфранш, рядом есть аэроклуб(их там сотни и все действуют), они слезно просят меня наш АН-2 в любом состоянии.Вот, дураки французы!!!
2-й пилот пилота1
27.05.2009 12:48
to Лагг3: не давай ФЕНОМЕН французам, он этого не поймёт - полёты на асфальто-бетонные полосы (с тоски умрёт), это для пайперов и цессен и для Назар-бая.
2-й пилот пилота1
27.05.2009 13:38
А Феномен действительно распространён по миру, встречался с ним в Ганновере (Германия) и в Сингапуре. И это говорит о многом.
Лагг-3
27.05.2009 14:01
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!!! На АН-2 мы учились, летали, чудили, в нем жили, спали, ели, пили, баб е...ли, конапельку курили(не мы-узбеки), Чечню дрочили(летали над ней), не продадим его и ныне-на том стояла и стоять будет Русская земля!!!
казьбек
01.06.2009 22:17
А я с не первый шаг в небо сделал.
пилот1
04.06.2009 12:13
Натутальная тундра, снег 40см, а ФЕНОМЕН на больших пневматиках садится и взлетает. Слабо только гусям и какому "цесне"??? т
пилот1
04.06.2009 12:19
Натутальная тундра, снег 40см, а ФЕНОМЕН на больших пневматиках садится и взлетает. Слабо только гусям и какому "импотному"??? т
nifigasebe
04.06.2009 12:57
syomindm:
Как Вы можете сравнивать Ан-2 с Ан-14 или Ан-28 ? У машин совершенно разное назначение. ИМХО - Лучшего самолета для авиахимработ, чем Ан-2 , - нет. Бипланная схема дает результат.
Лагг-3
05.06.2009 15:40
А у меня, на "сваем" аэродроме сторожа гастарбайтеры-узбеки, сядем вечером на стоянке в АН-2 бульбенить, воспоминания нахлынут-сразу тридцатник с плечь долой!Пилот1 рассказал про продолжительность полета АН-2, а я хочу про дальность.Летим на дефолиацию в Бухару, отстали от группы на день-догоняем.Пятигорск-Кульсары(Казахстан)-950км.Август месяц-штиль, жара, в фюзеляже пьянь в покат-ФЕНОМЕН тянет.В Кульсарах вертолетчики, тогда еще на МИ-4 помогли-дали 95го и это еще в "совковые" времена, зато там ни штурманской, ни другой мозгое...ки.Чешем дальше, впереди Нукус-675км, Ургенч еще-140, а дальше Бухара-410 верст и от Ургенча никакой заправки, а "дрюкалова"-на каждом км.Дошлииии, посадка за две минуты до захода, (на самом деле-12 минут после него, диспетчарам выставили литр).Итак-Пятигорск-7.00, Кульсары-13.00(стоянка-1ч только заправка, пос...ть и поблевать), Кульсары-Бухара-14.00-21.00.Даже с учетом часового пояса по Гринвичу уложились, время в полете-13.30.-2200км за день(вместе с заходами и доваротами).Ж...па в мыле зато в квартире, чуваки точки расхватывают и нам досталось!
Ну здравствуй , здравствуй "Балаган" И со струбциной к плоскостям, надежней против льда системы нет....(Д.Аксенов)
?
06.06.2009 09:37
Nаzаг: Говно Ан-2 такое же как и По-2 и МиГ-15 и тем более Ту-134.
Прежде чем мазать всё вокруг- вникни! Зачем так писать?
1.С какого года АН-2? То-то , в Союзе все соответствующие задачи выполнял- выполнял до самого развала! Сколько лет уже в России - и всё летает! Да если бы он был плохими неудачным самолётом уже отец твой не знал бы что такое АН-2! Значит менять надобности особой небыло- соответствовал...!Примеры самолётов приведи , кои по 65 лет в строю! А потом поговорим , удачен или г...!
2. По По-2 , вообще зря , это парта школьная, с какого года? Сколько пролетал? Значит опять же соответствовал! И в войну, при всём уважении к другим типам, с По 2 более 50 % всего тоннажа авиабомб сброшено !!! Ну чего ещё добавить? Наверное про это русское г.. фрицы недобитые кошмарные сны до сих пор смотрят!
3. Миг -15 ??? Так это Корея всё за него сказала- любой музей или клуб неусловного противника с радостью и уважением.. Г..но бы не поставили! А так, с руками оторвут, только предложи!
NazaГ- вот это точно ггг...
Лагг-3
06.06.2009 11:56
Пилоту1.Коллега, вот трудно с тобой общаться мне-бестолковому.Ты высыпал море фоток, а я по 40 минут трачу переключаяя с одной на другую, даже с выключением кампа.Но ничего-освою.Вопрос-а зачем сняты обтекатели с амартстоек и где у тебя бортовые номера, у меня после перекраски остались только на нижних плоскостях.
Лагг-3
06.06.2009 12:10
Я торчу!!!Но скажи -как ты будеш оттуда взлетать не побив винт о мелкую гальку, но пока вижу-забоин нет.
пилот 1
06.06.2009 18:50
Лагг-3 Военным ребятам помогал, а на токих колесах винт высоко, какая галька, закрылки перестали булыжником пробивать, от мягких пневматиков не "выстреливает". Обтекотели и в отряде после зимы эабывали ставить.
Третий раз пишу, начну прикреплять фотки*- исчезает. Буду по одной
А взлететь проще, прошагал, промерил, лишне убрал. Старого пилота спрашивают, как всю жизнь отлетал? не поломал, много учится знать надо? Ну как взлетать будете?
Достает старый пилот "шпаргалку", так... взлет- штурвал на себя, посадка- от себя...
Позвольте вопрос.Румыны, выпускающие М-14, увеличили его ресурс с 400 час. до 1000 час. при использовании масла Аэрошэлл.Есть ли подобные документы по АШ-62, или кто-то имеет свой опыт использования этого или подобного масла?
Для Кента.Как я понимаю снимок сделан еще в савецкие времена-фото нечеткое, малоцветное.На борту еще абревиатура ДОСААФ иномер-56-видимо московский областной Совет.Мужики готовятся на "задержку", составляют формацию, а снимают с рядом летящего ЯК-52.Подобное делали и мы-таскали за хвостом на учкуре по трое делали"ласточку", сажали по пятеро на нижние крылья, сиделм на капоте и стабилизаторе и пр.Всущности все это не отличается от полета "химика" АН-2, с распылителем РТШ, 600л горючки, 1200кг калийки-порошка(уд.вес-1, 4), ТЕХНИЧЕСКИМ БАРАХЛОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОБЛИПШЕМ ГРЯЗЬЮ.И ВСЕЖЕ-ЛЮБАЯ ПОДВИЖКА В ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬКО ВНОВЬ И ВНОВЬ ПРОСЛАВЛЯЕТ НАШ ФЕНОМЕН!!!
Слив
08.06.2009 06:38
Кент, насколько я знаю снимок сделан в Краснодаре в начале 90-стых.
Henk
08.06.2009 11:40
Пилоту 1.
На фото Ан-2 слева на колесах снег, пневматики не родные что-ли?
Больно великоваты...
пилот1
08.06.2009 18:13
Дороботаны от МИ 26 и ЯК-40, все подборы толь на эти пневматиках
ne mozhet byt
10.06.2009 17:22
молодцца! узнаю почерк пилота1
Лагг-3
13.06.2009 21:12
Вот и сейчас-самолет на точке, работать надо-край, а движок трясет на единице и стреляет в выхлоп.Чо мы не делали, чо ни перебрали-толку нет! Но виноват-то не АН-2, а наши тупые головы, но самое главное-ведь все равно докопаемся и КОРАБЛЬ полетит!
Vadim2
14.06.2009 18:59
Господа здравствуйте!Эксплуатирую Ан-2 давно.Летаю на своём с-те на АХР.За прошл.год 530ч за этот пока 110.Работал на разных зарубежных химиках.Они значительно слабее.Есть ещё пассажир.Хочу спросить, если не тайна о больших пневматиках на наш с-т и на сколько с ними увелич.расход.т-ва.И если кто помнит как доп баки подсоединяются к топливной системе.С уважением ко всем любителям действительно выдающегося аэроплана.
Владимир Владимирович Назаров (Nazar)
14.06.2009 20:40
Вам не надоело гопством заниматься? Самолет некудышний по всем отношениям, двигатель старый и прожорливый, обшивка из полотна и не стойкая, летает херово, весовая отдача никакая, в мороз камень а не самолет. Что ни посадка то угроза катастрофы, что не взлет то угроза разбиться.
ннн
15.06.2009 06:25
В.В. Назарову:
Извините, пожалуйста, но Вы 3, 14здобол. Особенно это: "В мороз камень а не самолет".
Вы хоть нюхали того морозу? А я на Ан-2 в мороз над тайгой шуршал, и он ни разу не подвел за 5 лет.
Нет, посторонний вы человек. шли бы себе...
пилот1
15.06.2009 06:34
Испытали "самоделку", ребяты сделали класный самолет. Двигатеть и шасси Як 12, цельнометалический подкосный верхнеплан с толстым профелем а штурвалы ФЕНОМЕНА. Полетал... на ск 110-180 все прекрасно, даже ..."чтоб не сглазить". Не перевелись творцы, молодцы ребята.
Лааг-3 необязательно левое магнето и задние свечи, проводники. Может быть зависание выхл клапанов (9 (скорей всего) или 1 целинра) на "2" работает "1" трясет и так бывает этоже феномен.
Вадиму2 На больших пневматиках на скоростях 150-180, я не заметил увеличение расхада, зато на любую "пахоту" сядешь, а доп баки не ставь (есть минусы, интересно.. раскажу), лучше в фюзеляж, мбс шланг 8мм. и на сосок слива отстоя. Без дозопрпавки на земле, 16.40 в воздухе. Безопасно и просто. (Раскажу)
Пилоту1.Нельзя-ли подробнее про "самоделку"и ее творцов.Сами маракуем подобное, но чисто для "химии".Есть двигатель-М-14, винт, капоты, фюзеляж ЯК-52, шасси от "Вильги", хвостовое оперение;стабилизатор-ЯК-52, РВ-закрылок от АН-2(размах и высота одинаковые), киль-верхняя часть АН-2(ширина =вильговской), приборы, выпуск закрылков-андвашные, управление штурвальное, смешанное.Но самое главное-кылья.Плануем нижние от АН-2(27м2), подкосный нижнеплан(оптимально для крепления СХ аппаратуры)сусилением от скручивания.Компановка: двигатель-химбак(800л)-бензобак(АН-2-200л)-кабина пилота.Из "самодельного"для нас только сварить несущюю силовую ферму, а все прочностные расчеты за нас уже сделали Яковлев и Антонов.И пусть наш "гибрид" найдет отклик у доброжелателей и пощекочет скептиков, для чегонам и нужны информация и добрый совет!А за зиму, общими усилиями и имея теплый ангар думаю-управимся.
пилот1
14.07.2009 17:43
летаем на ФЕНОМЕНЕ. Лагг-3, лето, жара, .. будет свободней дам совет... Извиняюсь уезжаю, до связи, , , .
varnish
07.08.2009 17:52
Сегодня вспомнил наконец-то забытое чувство полета на Ан-2.после 14 лет полетаний на других типах.Впечатление-------ох____е.т.е свобода перемещения в любых плоскостях.Реагирование на любое твое действие в пилотировании.И это после 2 полетов по кругу с хозяином-далее без него(он на земле остался)-без2 пилота--совсем один-лепота--летающая табуретка.а руки помнят-то-его.Наслаждение-полное.Кстати-колеса с Як-40
5R-MGY
30.08.2009 18:20
Всем андвашникам привет!
У кого есть документация по Микронейр? Поделитесь, плиз! Особенно монитор интересует.
treww
31.08.2009 18:50
если кто-то говорит, что Ан-2 плохой с-т.То сразу ясно, что он эту технику вполном объеме не освоил.С-т довольно сложный.Просто летать на нем могут многие, а безопасно и в любых условиях далеко не все..Есть рубанки и очень много с многотысячным налётом но они рубанки им не дано быть пилотами вот и пиздят, что Ан-2 некрасивый, потому, что он им не дался.Жаль мне их.Такое вАШЕ отношение не профессионально и некорректно.
йцуке
31.08.2009 18:51
если кто-то говорит, что Ан-2 плохой с-т.То сразу ясно, что он эту технику вполном объеме не освоил.С-т довольно сложный.Просто летать на нем могут многие, а безопасно и в любых условиях далеко не все..Есть рубанки и очень много с многотысячным налётом но они рубанки им не дано быть пилотами вот и пиздят, что Ан-2 некрасивый, потому, что он им не дался.Жаль мне их.Такое вАШЕ отношение не профессионально и некорректно.
йцуке
31.08.2009 18:52
если кто-то говорит, что Ан-2 плохой с-т.То сразу ясно, что он эту технику вполном объеме не освоил.С-т довольно сложный.Просто летать на нем могут многие, а безопасно и в любых условиях далеко не все..Есть рубанки и очень много с многотысячным налётом но они рубанки им не дано быть пилотами вот и пиздят, что Ан-2 некрасивый, потому, что он им не дался.Жаль мне их.Такое вАШЕ отношение не профессионально и некорректно.
йцуке
31.08.2009 18:52
если кто-то говорит, что Ан-2 плохой с-т.То сразу ясно, что он эту технику вполном объеме не освоил.С-т довольно сложный.Просто летать на нем могут многие, а безопасно и в любых условиях далеко не все..Есть рубанки и очень много с многотысячным налётом но они рубанки им не дано быть пилотами вот и пиздят, что Ан-2 некрасивый, потому, что он им не дался.Жаль мне их.Такое вАШЕ отношение не профессионально и некорректно.
йцуке
31.08.2009 18:52
если кто-то говорит, что Ан-2 плохой с-т.То сразу ясно, что он эту технику вполном объеме не освоил.С-т довольно сложный.Просто летать на нем могут многие, а безопасно и в любых условиях далеко не все..Есть рубанки и очень много с многотысячным налётом но они рубанки им не дано быть пилотами вот и пиздят, что Ан-2 некрасивый, потому, что он им не дался.Жаль мне их.Такое вАШЕ отношение не профессионально и некорректно.
точка ру
31.08.2009 19:11
2 йцуке:
Ан-2 очень красивый самолет. Он просто ласкает взор своим бипланным совершенством.
У Антонова вообще нет некрасивых самолетов. Художник...
ИЛ-86
31.08.2009 19:58
В Полярной авиации АН-2 на лыжах прилетел к геологам садился на замерзшую реку зарулил на берег утром лед на реке тронулся геологи с перепугу дали РД высылайте вертолет экипаж проснулся померил шагами снег на берегу и взлетел на разбеге дожал закрылки и на глиссировании разогнался (они все летали но гидро) ну а на базе потом бала немая сцена типа а вы КАК ЭТО сделали. хоть один самолет сделает подобное??? (историческая справка ТУ-95МС по нов технологиям по чертежам ТУ-95 сделали и хорошо получилось АН-2 этого тоже достоин он на СЕВЕРАХ ОН НЕЗАМЕНИМ ну нет у них таких самолетов)
Steel_major
31.08.2009 20:01
Кстати, поздравьте своего любимца с днем рождения,
31 августа 1947 года первый полет самолета СХА-1, ставшего впоследствии Ан-2.
ИЛ-86
31.08.2009 21:17
Steel_major:
Вы не совсем правы 45-46г он делался как корректировщик и поэтому и запас бензина очень большой для самолета СХА и фюзеляж был другой (прозрачный в смысле остекления было очень много) и киля не было а стояли килевые шайбы на стабилизаторе