"Благодарный" клиент:
Скай-Экспресс систематически вводит своих клиентов в заблуждение.
Про постоянные задержки и отмены рейсов я молчу, и так много написано. А вот когда платишь за Боинг, а рейс выполняют на разваливающемся корыте Як-42 - это просто абзац! Они меня спросили, готов ли я принести свою жизнь в жертву советскому авиапрому и "авиакомпании" "Татарские авиалинии" типа "стратегическому партнеру СЭ", которые свои движки по три раза в капитальный ремонт уже поздавали??? Скай дожил, сейчас за них татары на Як-42 летают, но скоро видимо братьев хохлов на Ан-24 нанимать начнут... Это и не удвивительно, потому-что Боинги у них китайские - разваливаются, а китайцы как извстно все соки из самолета выжмут, оригинальные запчасти снимут и продают Иванам, чтобы те бились.
Билеты у Ская реально дороже Аэрофлота (на рейс Пермь-Мск Пн, 9 февраля: Скай - 4200, Аэрофлот - 3970 (но кормят, и техника новая!). В офисе Ская во Внуково тебя вообще за человека не считают - за быдло скорее, и сразу же посылают на 3 буквы подальше - у них очень много работы, их всего 2 чела и им не до тебя. Никогда. Последний раз меня так при совке продовщица в продуктовом посылала.
Искренне надеюсь на скорейшее банкроство Ская, это поможет избежать человечеких жертв. Сочувствую акционерам - они доверили компанию совковым менеджерам. Бренд дискредитирован навсегда. Не понятно куда смотрит Росавиация - за такой "сервис" сертификат эксплуатанта отобрать еще год назад надо было. Хотя, думаю, Росавиация с ними в доле, и ей так же плевать на быдло как и Скаю. В России из чиновников не куплен только президент, ну еще ВВП наверно (простите за наивность).
Скай Экспресс маст дай! Давайте похороним его вместе, летайте Сибирью и Аэрофлотом!
13/02/2009 [13:33:26]