Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тамбовское ВВАУЛ 7 (продолжение)

↓ ВНИЗ

1..909192..130131

Dizel
17.12.2009 13:49
Два дня стояла на улице - завелась... Пришлось на работу телепать.
Воищев Владимир
17.12.2009 14:05
danigar:
Вов а водитель жену возит на базар?

Нет Игорь, я не любитель барских замашек, у жены я водитель или маршрутка.....))))).Тем более "базар" рядом с домом, ехать ни куда не надо.
Mashtak
18.12.2009 06:27
Доброе утро!
Хорошее это слово - пятница! Вкусное какое-то).
danigar
18.12.2009 07:20
Выпущен новый сорт спиртного: «Властелин Колец: 2 Крепости» - 80 градусов. Почувствуй себя Гоблином! специально для пятницы!
однако привет всем!
Воищев Владимир
18.12.2009 08:48
С пятницей вас! У нас лето сенни, -15
н.с.а.
18.12.2009 10:17
danigar: =Выпущен новый сорт спиртного:=
Давай, тащи, бум пробу снимать, чай пятница!
Вчера снял аккумулятор, в туалет на ночь его запихал, не заряжая, с утра сразу завелась машина! И чё ей надо вчера было?

В нашей столовой акция: купи 10 беляшей и собери собаку!

В кулинарном институте экзамен по вторым блюдам. Студент тянет билет, и говорит:
-Профессор, зачем сразу "валить"?
- Непонял, вы вопрс зачитайте!
- Сколько котлет можно сделать из 1 кг. говядины? Вопрос то не корректный!
- Почёму? Обьясните!
Вот если делать котлеты в ресторане "Прага", учитывая, то, что будет обрезатся, ужарка, всего три котлеты получится, если в другом ресторане делать, с учётом добавления, лука, хлеба и др. инградиентов десять котлет будет, а в общепитовской столовке 39 котлет получится!
- А почему не 40?
- Э профессор, это уже пончики получятся!
Воищев Владимир
18.12.2009 10:19
Молодая медсестра проходит практику в клинике.
Врач водит ее по палатам и рассказывает что и как. Заходят в мужскую палату, а там на первой же койке лежит мужик и мастурбирует, медсестра в ауте, врач ее успокаивает:
"Ничего страшного, милая, у него повышенный уровень тестостерона, вот и сбрасывает каждые 3 часа".