РЦ Пенза и Оха, а до какого эшелона будете управлять? У вас, в ваших аэронавигациях, всем под одну гребенку устанавливают верхнюю границу того, что останется после закрытия РЦ? Или исходя из конкретных условий. У нас, в в Кузне (УНВВ) ВРЦ закрыли с 01.06.09. Оставили до 4500м, (по примеру ранее закрытых ВРЦ, что, как всегда, приводит к лишним радиосвязям, согласованиям.
АСергеич
22.06.2009 13:45
2 полтора:
Вопрос, конечно, интересный. Хотя, обычная стандартная ситуация. Особенно, для больших РЦ. Как у нас, так и двух РЛС недостаточно, чтобы перекрыть всю зону. Естественно, управляем вне зоны видимости и, естественно, применяются временные.
Ну, увидели экипажи друг друга. Хорошо, значит зрят и бдят, молодцы. Но от их доклада ПРАВИЛА полётов НЕ МЕНЯЮТСЯ. А раз полёт по ППП, то временной действует как до расхождения, так и после. Засекай время (доклад о расхождении)и через 10 мин. давай набор (снижение). Согласен, не логично. Но это "в законе".Ведь конкретно описано за что дисп. несет ответственность при пол. по ППП и ПВП.
Будь ласка, озвуч ещё вводную. Обещал.
1,5
22.06.2009 14:32
Для АСергеича.....А почему 10 минут?Они же на встречных курсах.Хорошо засекли время от докладов ЭВС, а если они разошлись в облаках, друг друга не видели, тогда как?А вводная следующая.Мой локатор на регламенте-но вот локатор смежника все видит и он мне подсказывает по ГГС-разошлись они, я наблюдаю...Вопрос тот же разрешить или нет????
1,5
22.06.2009 14:33
Для АСергеича.....А почему 10 минут?Они же на встречных курсах.Хорошо засекли время от докладов ЭВС, а если они разошлись в облаках, друг друга не видели, тогда как?А вводная следующая.Мой локатор на регламенте-но вот локатор смежника все видит и он мне подсказывает по ГГС-разошлись они, я наблюдаю...Вопрос тот же разрешить или нет????
Александр Сергеевич 5 с плюсом, а по поводу смежника, - пусть руководит в своей зоне, всё остальное УВД вне своей зоны, или ... прописывайте такой ньюанс в технологии работы, других вариантов нет.
Всем
22.06.2009 18:40
Миром правят насилие, злоба и месть.
Что еще на земле достоверного есть?
Где счастливые люди в озлобленном мире?
Если есть - их по пальцам легко перечесть.
Какое смелое заявление !!!!!
Чем -то напоминает про наши гарнитуры. Одели, всё, 100% безопасно.
Анатолий-Пулково
22.06.2009 20:45
Come back in USSR.......
Всем молчать, за вас всё скажут.
Правда, может, и журналистам языки подрежут.
Телеграмма Росавиации
от 03.06.09 № 030800
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ
РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕСТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.
КОНЕЦ.
Г.К. КУРЗЕНКОВ
прикольщик
22.06.2009 21:01
Диву даюсь! Руководители не умеют читать доки. Может белинов объелись!
Брат 2
22.06.2009 23:26
Странствующий
22.06.2009 23:29
Брат2, из Китая ?
Брат 2
22.06.2009 23:39
"ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ... НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ"
?!!! Каким образом? Следователи собирают информацию об "авиационных событиях" из материалов СМИ?
Брат 2
22.06.2009 23:42
Странствующий: "Брат2, из Китая ?"
Дома пока сижу...
ПЕНЗЕ
23.06.2009 00:07
РЦ закрывают, а народ куда? Кто вас подмял Самара или Москва?
2 Пензе
23.06.2009 10:12
ПЕНЗЕ:
РЦ закрывают, а народ куда? Кто вас подмял Самара или Москва?
Процесс происходит в рамках укрупнения Самарского центра. Кроме Пензы в него войдут Саратовский ВРЦ, Казанский РЦ, а в перспективе Уфимский, Оренбуржский и Орский. Учитывая географическое расположение, Самарский Центр станет одним из ведущих центров страны.
ПДСР
23.06.2009 14:44
2 Пензе:
Очень пафосно ...Самарский Центр станет одним из ведущих центров страны...
Куда поведет-то нас Самара.
ИНЖЕНЕГР
23.06.2009 15:24
Была такая песня:
"Ох Самара, городок
Беспокойная я, беспокойная я..."
НЭЙБА
23.06.2009 16:17
Доброго всем времени суток. Вопросик тут назрел... может кто-чего подскажет. Нша администрация задумала перевести службу на УДН вместо ДУН мотивируя это предписанием роспотребнадзора и решением суда!(САНПИН) не выполняется.Может кто сталкивался с этим вопросом, подскажет, как победить этот САНПИН
С
23.06.2009 16:36
Сближухин
23.06.2009 16:47
При УДН обычно возникает проблема доставки персонала после работы по домам после Д, и соответств. прибытие на работу перед У, в следствии того что общественным транспортом как правило не добраться рано утром и поздно вечером. Но если есть служебный автобус- проблема решена. Если решение принято о переходе на УДН законных путей победить САНПИН нет.
НЭЙБА
23.06.2009 16:52
А если доставлять до 140км, да в разные стороны.....
Сближухин
23.06.2009 18:22
Вот это администрация обязана и обеспечить, если не сможет есть шанс на Дуньку.
У нас таких расстояний и разброса не было. В основном все в черте города, но в разных местах. Смены комплектовали по направлениям, но все равно например развозка по домам крайнего занимает до 2 ч. Смены тасуются и тогда вообще кто либо в струю не попадает.
С иногородними индивидуальную работу провели, люди на своих машинах приезжают.
У нас это три года назад провели, также по организованному предписанию. Ссылка на соседние центры, что у них ДУН - не работает. Каждый центр идет на УДН своим путем.
Инквизитор
23.06.2009 21:06
Для НЭЙБА
Не переходить на УДН по сути легально можно, просто руководство понимая, что ДУН по сути удобнее должно занять конструктивную позицию по отношению к своему персоналу, основывая свои действия следующим образом.
Итак. "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДИСПЕТЧЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" Санитарные правила СП 2.5.1.1107-02
Пункт 3.11. «Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).»
Судя по всему на этот пункт и делаются ссылки на то, что не соответствует САНПИНУ.
НО!!!
Открываем Трудовой кодекс. Статья 100. Режим рабочего времени
…………..
«Особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.»
Инквизитор
23.06.2009 21:08
Далее.
Правительство Российской Федерации своим постановлением от от 10 декабря 2002 г. N 877 утвердило постановление
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ,
ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ
(с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской
Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что особенности режима рабочего времени и времени
отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер
работы, определяются соответствующими федеральными органами
исполнительной власти по согласованию с Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
Указанным федеральным органам исполнительной власти утвердить
до 1 апреля 2003 г. нормативные правовые акты, определяющие
особенности режима рабочего времени и времени отдыха таких
работников.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Инквизитор
23.06.2009 21:09
Далее.
Федеральным органом исполнительной власти, на который возложены данные права в то время (да и сейчас) являлся Минтранс России, который выпустил приказ (нормативный акт) от 30 января 2004 г. № 10
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего
времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление
воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч.1), ст.З) приказываю:
1. Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации согласно приложению.
2. Первому заместителю Министра транспорта А.В. Нерадько довести настоящий приказ до сведения заинтересованных организаций гражданской авиации.
Министр С.Франк
Министерство юстиции Российской Федерации
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
№ 5580
25 февраля 2004 года
Инквизитор
23.06.2009 21:14
Далее.
Смотрим пункт, касающийся времени отдыха
12. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха диспетчера УВД не может быть менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО (МЕЖДУСМЕННОГО) ОТДЫХА МОЖЕТ БЫТЬ УМЕНЬШЕНА ДО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА В ТЕЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЧНОГО ПЕРИОДА.
Таким образом, если в соответствии с Трудовым кодексом (а это Федеральный закон), особенности регулирует Минтранс, а Минтранс своим приказом установил, что в отдельных случаях возможен отдых с продолжительностью предыдущей смены, этим можно смело оперировать для сохранения ДУНа. И никакой СанПин тут не канает.
А переход на УДН это желание местных начальников побыстрее, что то сделать и отчитаться, хотя насколько известно, сверху этого никто не требует, и добавление в пункт в положение о рабочем времени было внесено именно с целью сохранения ДУНов. Таким образом при ДУНе, именно перерыв между Д и У и есть именно этот «отдельный случай» с последующим увеличением отдыха.
Весь смысл в том, что проверяющие из санитарных организаций руководствуются СанПИинами, а в ответ руководство центров должно указать на некоректность САнПИнов, и что они действуют в соответсвии с Федеральным законом и правилами.
Принципиально много приходит от санитарных служб замечаний по освещенности, оборудованию помещений и т.д. Однако, что б что то исправить надо что то делать по помещениям, а значит в отчетах по исполнению предписания санитаров легче всего описать процесс перехода на УДН и ничего больше не делать.
С уважением,
ПСИХИАТР
24.06.2009 02:09
Инквизитору:
Вы пИсали 23/06/2009 [21:14:56]:
= Таким образом, если в соответствии с Трудовым кодексом (а это Федеральный закон), особенности регулирует Минтранс, а Минтранс своим приказом установил, что в отдельных случаях возможен отдых с продолжительностью предыдущей смены, этим можно смело оперировать для сохранения ДУНа. И никакой СанПин тут не канает. =
Вы, вероятно, будете удивлены, но Санитарные правила СП 2.5.1.1107-02 «Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров по управлению воздушным движением гражданской авиации» тоже приняты в полном соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ:
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (принят ГД ФС РФ 12.03.1999)
Статья 39. Утверждение и введение в действие санитарных правил.
1. На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
4. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, органами исполнительной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, государственные стандарты, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ САНИТАРНЫМ ПРАВИЛАМ.
А в этом смысле приведенный Вами касающийся времени отдыха пункт 12 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утвержденный приказом Минтранса (федеральным органом исполнительной власти), ПРОТИВОРЕЧИТ САНИТАРНЫМ ПРАВИЛАМ.
И далее:
Статья 55. Ответственность за нарушение санитарного законодательства.
За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПСИХИАТР
24.06.2009 02:14
Инквизитор, уважаемый, прошу прощения за описку в ударении во втором слове второй строки предыдущего сообщения.
Правильно читать: Вы писАли...
ГорА
24.06.2009 05:35
НЭЙБА:
Доброго всем времени суток. Вопросик тут назрел... может кто-чего подскажет. Нша администрация задумала перевести службу на УДН вместо ДУН мотивируя это предписанием роспотребнадзора и решением суда!(САНПИН) не выполняется.Может кто сталкивался с этим вопросом, подскажет, как победить этот САНПИН
А вы не просчитывали такой график: УУДДН ОВ Н ОВ УУДДН ОВ Н ОВ, У-утро, Д-день, Н-ночь, О-отсыпной, В-выходной. Пятисменный график.Мы по нему работаем уже более 20 лет, а если точнее, то где-то 23 года. Это то же самое, что и УДН, только намного лучше.
Инквизитор
24.06.2009 09:09
Психиатору.
Да совершенно верно и эти санитарные правила приняты в соответствии с ФЗ, но есть одно НО.
Всё дело в том, что этот именно Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» говорит о санитарно-эпидемиологическом состоянии и СП 2.5.1.1107-02 «Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров по управлению воздушным движением гражданской авиации» имеют названия об этом же. Т.е. они должны содержать то, что и содержат, в частности порядок освещенности, уровень шумов, уровни всяких там подставок и высоту кресел, необходимые кубатуры воздуха и другие требования к организации рабочих мест. Вот о чем я хотел сказать, именно к организации рабочих мест, они так и называются, и нахождения там ссылки на режим отдыха как минимум неуместна ещё и по причине противоречия статье 100 Трудового кодекса, что режим работы и отдыха (выше описана процедура) определяет, в нашем случае Минтранс.
Поэтому, по моему мнению, не Положение о рабочем времени противоречит САНПИНУ, а в САНПИН прописали более того, чем было позволено ФЗ.
Итак, пусть организация рабочих мест и помещений соответствует САНПИНу, а рабочее время и время отдыха в соответствии со статьей 100 ТК специальному положению о рабочем времени.
С уважением,
А вообще радует, что закончились склоки, ушли провокаторы и ветка как будто оживает.
есть
24.06.2009 11:53
В свое время, когда вышел САНПИН у меня была такая мысль. Пробовал ее озвучить в профсоюзе. Увы, поддержки не получил.
...
24.06.2009 12:00
2Пенза:
Солдатик, ты краски сильно не сгущай... вернее сказать не надо выдавать желаемое за действительное.
Сближухин
24.06.2009 13:15
Все раскладки приведеннын Инквизитором при переходе на УДН администрации были представлены. Но это всего лишь мотивированное мнение представителей работников.
И администрация может это мнение учесть, а может и не учесть.
И сделает как и планировало переход на УДН.
Инквизитор
24.06.2009 13:30
В добавление
В САНПИНе
3.1. Режимы труда и отдыха диспетчеров УВД должны соответствовать требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации и других действующих нормативных правовых актов.
Который абсолютно правильный и тут же пункт
3.11. «Продолжительность ежедневного междусменного отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).» явно противоречит пункту 3.1.
На каком основании, делая правильную ссылку на Трудовой кодекс и т.д, в этом же самом САНПИНе прописывается то, что должно быть определено иными нормативными актами, в соответствии с п. 3.1 это го же САНПИна, трудовым кодексом и соответствующим положением, а п. 3.11 является неправомерным в данном документе.
Да бог с ним пускай будет, вот только какое отношение он имеет к к санитарно - эпидеологическому благополучию населения не понятно, поэтому при желании руководства, руководствуясь статьёй 100 Трудового кодекса, соответствующим постановлением Правительства, положением о рабочем времени диспетчеров УВД, да и пунктом 3.1 САНПИНа график работы по ДУН вполне приемлем.
Согласен со Сближухиным, Ещё раз, весь смысл в том, какую позицию по данному вопросу занимает руководство подразделений, и когда приходят замечания санитаров по помещению, оборудованию, звукоизоляции , температуре по помещениям оборудованию различных классов и комнат то те, кто не в состоянии, что то сделать толкового именно для соблюдению санитарных норм, пытаются в отчетах ограничится самым легким и не совсем корректным путем по отношению к диспетчерскому составу - путем изменения графиков.
С уважением,
Сближухин
24.06.2009 14:23
Как правило все эти движения на УДН вызываются какими то попутными мотивами администрации. Например : в профилактории или гостинице подняли цены за предоставление номеров диспетчерам, или еще какие проблемы с гостиницами- закрытие и т.д. Ну и конечно в целях назидания: что вам больно хорошо, сделаем вам еще лучше
Брат 2
24.06.2009 20:25
Дождь, дождь, дождь... месяц дождь, снег, дождь. Нихера не Англия, нихера не лето. В UK так трусы водой не намокали, как тут. Лето у нас охренительно романтичное удалось, .ля. Меня заберёт кто-нибудь отсюда или я не понял?
ЗЫ: могу охотиться на моль, оч. шустро. Хлопаю руками до отвала башки, моль глохнет и забывает зачем летела. Ем много...
Jippo
24.06.2009 20:37
Уважаемые коллеги! Интересно услышать ваше мнение по поводу времени простоя, которое регламентируется Ст.157. ТК РФ. Применимо ли это положение к диспетчеру осуществляющего непосредственное УДВС? Или у администрации очередной раз крышу снесло.
Брат 2
24.06.2009 20:50
Jippo, в чём вопрос? У вас время простоя считают?
Один диспетчер
24.06.2009 21:28
2Jippo:
Что за простой по вине работника или работодателя?
Веталь
24.06.2009 22:39
....заплатите ему .....
Брат 2
25.06.2009 07:17
Jippo, не пропадай, поясни, оч. интересно.
Веталь, ну нахрена? Парень вопрос спросил, а ты пачку соли с перцем. На меня высыпь... ;)))
Jippo:
Я понял так что между взлетами и посадками, руководство считает время простоя?
Время простоя
25.06.2009 09:55
Время простоя по мнению руководства-это все то время когда диспетчер не выходит в эфир а только и делает что тупо пялится в монитор.....
Пассажир2
25.06.2009 10:04
ВЛАДИВОСТОК, 25 июня.
Во Владивостоке задержан авиадиспетчер, разводивший самолеты в состоянии наркотического опьянения. Как передает Infox.ru, молодого человека задержали с дозой «химки».
По информации пресс-службы ФСКН по Приморскому краю, 25−летний молодой человек задержан в городе Артеме. Установлено, что мужчина отвечал за взлет и посадку авиалайнеров в аэропорту Владивостока. При этом он уже длительное время употребляет наркотики — различные производные от каннабиса.
21 июня он был задержан, когда возвращался на автомобиле домой с очередной дозой так называемой «химки» – смеси табака с гашишным маслом. Причем часть наркотика он уже успел употребить – это показало медицинское освидетельствование.
«Очевидно, что управление воздушным движением в состоянии наркотического опьянения могло бы привести к аварии с тяжелыми последствиями, ведь психоактивные вещества сохраняются в организме на протяжении длительного периода после употребления наркотика», — отметили в пресс-службе.
В настоящее время мужчина находится на подписке о невыезде и надлежащем поведении. Как сообщает «Дейта», в отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 228 УК России (хранение наркотиков). Молодому человеку грозит до трех лет лишения свободы, а также лишение прав.
Напомним, по данным департамента организации медицинской помощи и здравоохранения Минздоравсоцразвития, в России насчитывается около 2, 1 млн алкоголиков, 358 тыс. наркоманов и более 15 тыс. лиц, страдающих токсикоманией.
123,4
25.06.2009 10:16
Нам как то пытались вменить время простоя, аэропорт на несколько часов на ремонт закрывался. Но удалось тогда доказать, что люди могут в это время запросто покинуть рабочее место, просто находясь на работе.И не вертолёты, не транзитники нас колышить не будут.Применять не стали.