Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..909192..107108

Брат2
10.06.2009 00:28
Брату второму:
Ок! Спасибо за тормоз. Оскотинился малость. День в суде тяжелый был. Рву всех по инерции. Всё, стакан и спать... Всем до завтра!

2Брат2
10.06.2009 00:31
законченный удак...

Не интересно. Ну всё, блин, предсказуемо. И Ваша рекция тоже. Объяснять - терять время. Вы законченый - гений УВД! Оскорбления - последняя и самая "низкая" часть спора. Больше аргументов нет? Предложения? Пожелания? Нет? Я свободен? Спасибо!!!
P.S И этот тайм вы проиграли...
Брат2
10.06.2009 00:41
Вышел покурить на лоджию... снег идёт. И на земле не тает. Возьмите меня кто-нибудь к себе, как я в этом климате зае... кхм... Я борсчь умею делать...
Брат2
10.06.2009 00:43
P.S И этот тайм вы проиграли...

Пох.... я спать хочу

2Брат2
10.06.2009 00:45
Приезжай.... Накатим. Мож на слезу мужицкую пробьёт. Споём, как можем...))))Будь здрав, брателло.
Брат2
10.06.2009 01:07
Утро, млядь. Заберите мен-я-я-а-а!!! Ну, как тут не выпить? Хачу домой, в Ростов!! "Приезжай.... Накатим." Адрес дай и завтра жди!!!

Brother-ll.narod.ru/photo/IMG_0076.JPG
KGDисп
10.06.2009 01:22
2 ASN
Не хочу ничего сказать о вашихзаслугах в МО, но проработав на АСБ 15 лет повидал всякого
Насчет допуска 14вс Когда у РДЗ 7 зон в работе- по 2ВС в зоне на разных высотах итог получается 14 то все просто , авот когда у гр диспа 10ВС водной зоне 100 на 200 км и 6 из них на одной высоте и с ПКС это несколько иное
RUMIT401
10.06.2009 01:53
RUMIT401:
ASN:

И
Во -вторых, я виноват, что не правильно выразился. Допуск звучит так-"14 Самолетов(Групп)". И таких самолетов((групп) в час может быть не одна.А на прилет при росуске может быть и 20, и 30. Вон в Липецке при возврате из москвы было то ли 28, то ли 30. Но распустить и завести на посадку 30 самолетов проще чем их собрать в группы и вывести на маршруты. Вообще-то можете сами посчитать интенсивность - 7 часов смена, 300 взлетов и посадок.
Но основное отличие военной ГРП и гражданских диспетчеров не в этом.В отличие от военных гражлданские диспетчеры за конечный исход полета не отвечают и решений не принимают. Поэтому у военных дожность - РУКОВОДИТЕЛЬ, а у гражданских - диспетчер.
Извините, ежели ненароком кого обидел
Вы просили поправи

ВЫ САМИ ТО немножко с арифметикой-то дружите???Даже если и 30 бортов на заходе(это стандартный полк на заходе интервал 30-сек, норма для истребителей.Сам такое исытывал не раз.НО это ИСТРЕБИТЕЛИ, но не как ГРАЖДАНСКИЕ самоли.

И даже 14 у тебя на связи(в чем я сильно сомниваюсь)ты каждому не указываешь:высоту, курс, скорость, и колиство бомб(ракет)которые он должен сбросить(запустить)А твоя задача вывести:звено, эскадрилью, полк в ЗОНУ их работы и потом собрать остатки.Если я не прав поправте...
Брат2
10.06.2009 01:53
день 1-ый... за сигаретами в магазин выходить шугняк, метёт, можно потеряться. Отопление в доме отключили - т.к. лето. Сжег в духовке одну лыжу, тепла мало, много дыма, забыл валенок снять с галошей. Срочно нужно прижаться по-индейски к женщине. На этаже свободных женщин уже нет. Сосед Серёга отбивается и прижиматься не хочет, замёрзнем, однако... оч. себя жалко(((
Брат2
10.06.2009 02:21
Внезапно проснулся от дикого крика: "Об твою мать!" Это дворник вышел на улицу и ауел от пейзажа. Уже не усну от матерей идущего на работу пролетариата...
profound control
10.06.2009 03:14
2 Брат2

Брат2, будет несправедливо, если такое уникальное творчество со временем затеряется в архивных залежах отработанных веток этого форума. Есть предложение.
Создай свою тему на форуме http://npdforatc.cwx.ru/index.php
назови ее как хочещь и публикуй там все, что твое творческое начало требует выразить словами. Верняк - мало помалу напишешь целую книгу, и ничто никуда не потеряется.
Регистрация там не обязательна, тебе специально без всякой регистрации будут даны все стандартные права. Это классно, то что ты пишешь, главное настроение поднимает махом.
Подумай.
клюв
10.06.2009 03:43
Гламурное киско Барби:

... Планктон рубанулся в сторону обрзования профсоюзных ячеек.


Искренне рад за вас. Хоть какая-то польза от общения... Конкретные действия завсегда лучше оскорбленного пустозвонства:)
прикольщик
10.06.2009 05:20
Скучающему-безликому.
Ведь я знаю кто ты. Если ты такой навязчивый, ответь за что ты так диспов не любишь? Ведь сам в бывшем диспетчер. Ознакомился с подписанными тобой технологиями. Такого ужаса еще не встречал. Собрали все что можно было, и отвечай диспетчер как хочешь. Притягивать диспетчера можно вдоль и поперек. Человек, который составлял технологию, видимо, понятие не имеет об ответственности. НО для тебя это необходимость, собирать в подчинении таких людей. А главное составить док так что бы все кто его будет выполнять остались виноватыми. И тут на ветке данный момент поведения у тебя проглядывается. Смотри не захлебнись в своем больном желании.
Сближухину
10.06.2009 08:03
Это личное дело и позиция каждого работника. И от чего собственно защищать, если вы своею рукой пишите заявление.
8
Мастер и Маргарита - Понтий Пилат, так кже как и вы.
клюв
10.06.2009 08:03
прикольщик:

...главное составить док так что бы все кто его будет выполнять остались виноватыми.


А мысль интересная. Может и правда дело не в некомпетентности, а в сознательном вредительстве? Спихнуть с себя всю ответственность за безопасность на работяг, а самим заниматься только подсчетом прибылей - это похоже на правду. Да вот разобраться в этом подсилу только прокуратуре. Что если попытаться смоделировать (на бумаге, разумеется)несколько "нехороших" ситуаций, вчистую связанных с нестыковкми в документах и выдать "на гора" кому положено? Думаю эффект будет. Как минимум резонанс...







прикольщик
10.06.2009 08:12
Клюву
А тот случай в 1979 с командой Пахтакор, над Донецком. Питер представил суду что диспетчеру не реально, физически невозможно было справиться с потоком в его зоне ответственности. Но вот Ретунский в своих анализах три года назад, еще раз попытался вручить диспу штурвалы ВС, которые у нег в зоне ответственности. Когда попытался ввести понятия буферной зоны при смене эшелона. То есть диспетчер должен, видимо был, контролировать вертикальную скорость ВС на каждом этапе полета. Для чего водитель, летчик, и реально ли это с количеством ВС в его зоне ответственности и теми функциями, да еще искаженными, диспетчеру?! Вот тебе и руководители. На всю страну показал свою некомпетентность. Ничего работает. Хоть бы извинился.
прикольщик
10.06.2009 08:16
Представил диспетчера за пультом, на котором несчетное количество джойстиков. Аж пот прошиб.
прикольщик
10.06.2009 08:18
Прошу прощения у всех и господина Ретунского. Перепутал с Коварским, начальником отдела качества. То бишь был Коварский.
клюв
10.06.2009 08:24
прикольщик:

Представил диспетчера за пультом, на котором несчетное количество джойстиков. Аж пот прошиб.


Ну да, с джойстиками страшно, проще мышкой...:)
sibnavigator
10.06.2009 09:07
Брат 2:
Живёшь ты, Брат, далеко, поэтому только отблески и видишь...
Что касается путёвок, то, я думаю, что этот вопрос уже закрыт; насралнаперсоналы давно имели зуб на систему распределения "санкура", теперь им есть вполне резонный повод порвать ФПАД с ПАРРиС'ом и поделить так, как им мечтается.

Минус - авиадиспетчеры от этого действия хоть немного, но потеряют.
Плюс - федеральным профсоюзам прийдётся искать иной способ, за который люди с мест были бы благодарны их существованию.

Твоё недоумение по вопросу о том, что я не с вами, ко мне никак не относится. Прошу заметить, это не я покинул ваши ряды. Это ЦС исключил из ваших рядов. Официально - за неуплату членских взносов с 01.01.08.
Фактически - за постоянную критику действий представителей работников в двусторонней комиссии.

Членские взносы, кстати, на момент исключения уже находились у председателя ЗС ТО ФПАД России Лепустина, и об этом у нас, в Западно-Сибирском регионе знают. Т.е. на момент исключения, как ни странно, моя ячейка была одной из не многих ячеек региона, которые НЕ ИМЕЛИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ перед ФПАД.
Потом, как ты знаешь, произошло моё отстранение от работы на неполных четыре месяца...
Чистое совпадение, правда, Брат?

Я уже говорил, членские взносы в вышестоящие структуры ФПАД с момента исключения никуда не расходуются, и будут внесены. Но, вносить их после того, как эти ребята профукали апрельскую индексацию, как-то не очень хочется. Не заработали пока.

Мне лично очень жаль, что я не в ФПАД России. Но, с другой стороны, мне нечего там делать до тех пор, пока ФПАД России болеет такими болезнями, которые отталкивают от него ДВЕ ТРЕТИ диспетчерского состава.
Или здесь я тоже не прав?


З.Ы. Головка не "бо-бо"? А то бы дюзнули виртуально. У меня в холодильничке пиво "Дельное" нефильтрованное и Байкальский омуль бумажный пакет жирком заливает.... вкусненький такой... цссс... ам... ам... ам... :)))
VladiМИР
10.06.2009 09:13
Брату2
Не грусти Серега, к пенсии привыкнешь. Я вот 15 лет назад рванул от туда, а ведь это моя родина.
VladiМИР
10.06.2009 09:21
Почитайте коллеги на досуге, али перед сном. Вставляет
http://smi2.ru/Ferguson/c16076 ...
Q
10.06.2009 13:50
Все компаниям!?

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
тоже с севера
10.06.2009 14:31
бывшим военным
Насчет сравнения НПП ГА85 и ВС86. Что то я незаметил особого полета мысли у ВВС. Если вы можете привести яркие примеры в пользу ВС то давайте сравним.
Брат2 прав, ГА85 был хорош для своего времени. Потом начались разные перетрубации от МГА до "Росавиации", так же и наше предприятие неоднократно реорганизовывалось. И руководители иногда, между дележем должностей и распилом денег, выпускали какие то документы идущие в разрез между собой и имеющие разные трактовки. Хотя как уже не раз говорилось, все давно придумано IKAO.
Просто привести в соответствие.
Теперь про забастовки.
Конечно зачем вам теперь бастовать, зарплата раза в 3 ширше чем в ВС плюс соц гарантии которые кстати выбили люди посещающие и пишушие на этом форуме. Ну и по спокойней будет.
Ни кто(в виде полковника) не придет после полетов на КП, не поставит по стойке смирно и брызгая слюной в лицо заорет (при всех, начиная от рядового бойца):" капитан ты м у дак, не уха не знаешь, не уха не умеешь" и так далее по всей вашей родне до 7 колена. А все потому, что при наведении его по приборам на цель этот полкан по своей гениальности ее (цель) проскочил и оказался перед ней на одной высоте и на минимальном удалении и вам пришлось заднего (цель) отварачивать и объявлять конец задания. Потом вам внеочередное изучение матчасти и сдача зачетов, а прицепом вся ваша смена, нет это конечно не со зла, просто у него звезды больше и ему стало обидно, что народ еще раз убедился в его идиотизме(компнтенции).
А замашки у вас армейские остались, всего год как у нас работаете, а уже НСД собрались увольнять.
Не хорошо так с начальством. Беречь их надо.
для ASN
10.06.2009 14:38
Вы настоящий пустобрех, сравниваете несравнимое. А в ГА и так всё зарегламентировано, просто Вам тежело понять, что во всём мире главный в воздухе это командир ВС, а у Вас был типа руководитель полетов - ведущий за ручку экипаж (исключение конечно полеты по боевым задачам), который не может никогда принять самостоятельного решения. И насчет качества доков МО большой вопрос(без конкретики нет смысла дискутировать!!!)
Очень жаль, что Вы остались в плену илюзий прошлого века, и вашей бывшей работы.
Брат2
10.06.2009 14:47
sibnavigator: "Головка не "бо-бо"?"

Норм. Я этим не страдаю. Как младенец... Не соблазняй меня, у меня силы воли нет!)))

2profound control
Спасибо за ссылку на ресурс, но... свободного времени оч. мало. Может позже. Уже много потерял...

2VladiМИР
Володь, привет! Климат меняется оч. быстро и не в лучшую сторону. В прошлом году лета было 2, 5 недели. Сейчас вообще непонятно что. Зусман дома, ноги реально мёрзнут, аж крутит, жить не хочется. Зимние шмотки как-то стыдно в июне одевать. Тикать надо, как ты...


sibnavigator
10.06.2009 16:14
Брат2:
Ну, не хочешь - как хочешь!
Хрррр_буль_буль_буль_буль...
Брат2
10.06.2009 16:23
Инквизитор!!! Убежал в магазин...
ASN
10.06.2009 17:45
Благодарю всех оппонентов за участие в дисскуссии. Я уже говорил, что мне не хотелось отвечать на посты с самого началч, я просто ожидал(знал) такую реакцию, в принципе я даже могу сформулировать причину этой реакции, но смысла нет.
Единственное хотел бы ответить "Тоже с севера", потому что мне частенько приходилось по службе бывать в Орловке(404 ИАП), земляк каким-то образом.
Я не отношусь к ГК, льгот и окладов огромных для меня никтоне добивался , если я скажу вам оклад вы долго будете смеяться. А бастовать не буду потому что в Армии делая на полетах объем работы на 75% больше чем в ГА, получал на 50% меньше.
Чем лучше сцены с полковником сцена с директором АП?
К нам на разбор влетает весь в пене директор АП и с места начинает и в бога и в мать крыть нашу диспетчерицу АДП, в принципе ни за что, что-то она не сделала не рописанное в технологии, но директор ДУМАЛ , что она это сделает. Диспетчерица начинает оправдываться тем, что этого нет в технологии, ей помогает РП. Директор еще больше беленится. Итог - РП лишен премии за месяц, диспетчерица в этот же день уволена.
PS. Директор - коренной аэрофлотовец, БЫВШИЙ ДИСПЕТЧЕР, чем очень щеголяет и имеет какое -то почетное звание - Заслуженныый чего-то там"
Ну дык он не полковник, ему можно
Веталь
10.06.2009 17:50
тоже с севера:

Я сам служил срочную.
На КП полка (Орловка)оператором, .....


В Серышево-4 ? А какой год?
ASN
10.06.2009 17:59
Забыл - присоединяюсь к вопросу Веталя. По моему в Орловку писали на адрес с.Верное
А служил он , наверное, в ОБАУ или ОБС РТО. На КП полка операторов в штате не было.
Брат2
10.06.2009 18:06
На днях вернулся из КМВ, был в санатории. Впечатления удручающие. Всё началось с первого же дня, можно сказать с момента расселения. Раннее утро, тётка в чОрном размером, как три я:
- Госкорпорация? О-о-о... ещё один приехал... Как вы относитесь к спиртному?
- Как, блин, я ... Без фанатизма.
Пронзительный взгляд в глаза.
- Н-н-нда?... Посмотрим... Куда бы вас поселить, куда бы вас...
- Какие-то проблемы?
- От вас всегда одни проблемы.
Стою, ни хрена не понимаю. На меня смотрят, как на законченного дебила, болезнетворную бактерию Эбола выползшею из африканских джунглей. Не первый раз в санаторий заезжаю, но такого отношения со стороны персонала ни разу не видел. Капец...
Дали нумер. Тётенька провела меня на этаж, подняли спящего сокамерника. Дядька с опухшим лицом, с глубочайшего бодунища, толком не протрезвел, уперся в меня мутным взглядом:
- Ты х-х-хто?
Хамлю улыбаясь глядя в глаза:
- Смит в пальто!
- Валера... Коньяк пить будешь?
- Не... Может быть позже.
Никогда не соглашаюсь на предложения с первого раза, ломаюсь, как девочка.
Оказался отличный, юморной дядька, машинист электровоза, до сих пор активно эсэмэсимся, зовёт к себе в гости в Воронеж. Но всё это было позже...
тоже с севера
10.06.2009 18:10
2ASN
и вам спасибо.
А идиотов везде хватает.
2Веталь
ДМБ87 в/ч 61799 АБАУ.
служил на "Диспуте".
RUMIT401
10.06.2009 18:12
2 ASN
...Армии делая на полетах объем работы на 75% больше чем в ГА, получал на 50% меньше.

У вас смены 2-3 в неделю по 6-8 часов, а граждане 24часа 7 дней в неделю.Так что побойтесь Бога...
ASN
10.06.2009 18:25
RUMIT401:
граждане 24часа 7 дней в неделю.Так что побойтесь Бога

Ну не могу промолчать - как это ВЫ 24 часа? 7 Дней в неделю7
лихо!
а вы спросите( если есть возможность )у тех, кто КРОМЕ ПОЛЕТОВ, 0т 8 до 12 суток в месяц несет боевое дежурство, согласились ли бы они за ВАШУ зарплату выйти на работу на 2-3 смены в неделю?А вы за ИХ зарплату так служить?
Так что действительно побойтесь Бога

тоже с севера :
Только по-моему - ОБАУ-Отдельный Батальон Автоматизированного Управления.
Пожар на КП при вас был?
Веталь
10.06.2009 18:52
2 тоже с севера

Это РЛС возле КП?
Веталь
10.06.2009 18:59
...сорри, возле штаба....
Брат2
10.06.2009 19:25
ASN: "а вы спросите( если есть возможность )у тех, кто КРОМЕ ПОЛЕТОВ, 0т 8 до 12 суток в месяц несет боевое дежурство, согласились ли бы они за ВАШУ зарплату выйти на работу на 2-3 смены в неделю?А вы за ИХ зарплату так служить?"

Я не понял, а как же "мужественно преодолевать тяготы и лишения"? Вы в военное училище зачем шли? Не плачтесь и не тыкайте зарплатами, вы пришли на всё готовое. А бастовать, конечно вы не будете, всё на чужом горбу. Слабо военруком в школу? Или в ГК слаще?
ASN
10.06.2009 19:47
Брат2:Или в ГК слаще?

Читать Умеем?:
Я не отношусь к ГК, льгот и окладов огромных для меня никтоне добивался.
Сейчас ЗП у меня примерно равна ЗП Военрука.
А на работу я хожу отдыхать, беру с собой книги, коммуникатор, читаю, смотрю фильмы.
Кайф!
Авиадиспетчер
10.06.2009 19:57
Так чего ж тебе надо, хороняка?!
Авиадиспетчер
10.06.2009 20:18
ASN:

Авиадиспетчер:

Так чего ж тебе надо, хороняка?!

Я уже говорил, чего мне надо:
Чтобы я открыл одну книжку, вторую, ...., десятую - а в них все правильно, все согласовывается между собой, а не так как сейчас - "да ты не обращай внимания, что там написано, делай как тебе говорят!". Я думаю дядя-прокурор этого не поймет(тьфу-тьфу-тьфу, стучу по голове). А как они разговаривают - знаю, общался не раз, в том числе и по авиационным происшествиям


Эт вы много захотели, батенька. Правильные доки - они для правильных людей, народов, государств. Хотелка уже усохла за двадцать лет ожидания. Мимикрирую под окружающую среду...


Авиадиспетчер
10.06.2009 20:21
groza68:

...Отсюда люди бегут. Все, от уборщицы до администрации, уже плюются на эту ветку. Во что вы сайт превратили!?
"Авиадиспетчеры поговорим" всерьез ухе никто не воспринимает. Ужас.


Бляяя, как же все запущено. То-то я гляжу, все уборщицы с палмами на швабрах...
Сближухин
10.06.2009 20:28

10 июня, AVIA.RU – Роялти от иностранных авиакомпаний в размере около $300 млн, которые сейчас обеспечивают прибыльность "Аэрофлота", могут поддержать его конкурентов.

Об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила новые предложения по распределению этих платежей - между всеми российскими назначенными перевозчиками на международных маршрутах, уточняет издание.

Теперь один из вариантов — распределить платежи между российскими авиакомпаниями, которые являются назначенными на международных линиях. Крупнейшие перевозчики на международных регулярных маршрутах, по данным Транспортной клиринговой палаты, — тот же "Аэрофлот", "Трансаэро", ГТК "Россия" и "Сибирь".

Нормальный ход, вместо того чтобы убрать Роялти от иностранных авиакомпаний вовсе, и за счет этого поднять ставки сбора за АНО, которые в свою очередь занижены за счет Роялти, эти 300 млн баксов пойдут на поддержку авиакомпаний в том числе полностью частных или на 49% частных. И эти же самые авиакомпании имеют задолженности за АНО перед ГК- государственным предприятием. Где ФАНС, где финансовые топ менеджеры ГК, опять все проспали, самый удобный момент убрать это роялти, которые кроме нас во всем мире одна Монголия беоет. Это может решить как проблему финансового кризиса в ГК, так и повысить привлекательность и кокурентоспособность Российского неба, т.к. в результате пролет для иностранов будет дешевле.
sibnavigator
10.06.2009 20:34
Правильные доки - они для правильных людей, народов, государств.
(Авиадиспетчер)

Улыбнуло.

Улыбнуло, п.ч. от такой правды жизни уже даже и плакать не хочется...
sibnavigator
10.06.2009 20:37
Система оплаты труда руководящих работников способствовала возникновению кризиса...
Министр финансов США Гейтнер*

Ну, что тут скажешь?!
Авиадиспетчер
10.06.2009 20:46
Joss умер...
Клуб по интересам
10.06.2009 20:52
К размышлению, может быть это вас немного отвлечёт, господа, а то уже 7-8 страниц ни о чём, Стало известно, что в нашем горячо любимом МЦ была группа ребят хорошо подготовленных и знающих теорию очень близко к практике, так вот, периодически им на рецензирование и рекламацию целевым образом попадали многие документы с верху, посмотрите, подумайте, предложите и.т.д так вот они на спор взяли и завалили несколько документов, просто так, и хорошо аргументированно сделали этот завал, и потом эти доки, том числе и ФАП так стопорнули, что их и след простыл, а вы говорите ГК, там таких спецов никогда не будет!!!
Клуб по интересам
10.06.2009 21:05
Joss умер: ВЕЧНОГО НЕБА И ПАМЯТИ В СЕРДЦАХ...
...в тему
10.06.2009 21:12
2Клуб по интересам:
Милейший...Вы ФАП который стопорнули документом называете...?
Кука
10.06.2009 21:32
Мужики, а кто у Вас на Внуково-круг работает, такой, как будто одолжение всем делает, картавит немного и ему так видно тяжело на работе этой, постоянно тормозит, вызываешь и ждёшь, вызываешь и ждёшь, а самолёта летит.... Он однажды говорит, я и сам тут ничего не понимаю, ! Как такое может быть? Кто это?
1..909192..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru