Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..878889..107108

прикольщик
06.06.2009 18:26
Есть! Обрадовался? Единомышленников ищешь? Жду на ящике.
есть
06.06.2009 18:43
Професссссор! Замок строишь?
RUMIT401
06.06.2009 18:47
Господа!!!Суббота ж, может по грамульке и подобреем-а???
есть
06.06.2009 18:58
Уже внутри, и не одна грамулька.
клюв
06.06.2009 19:01
RUMIT401:

Господа!!!Суббота ж, может по грамульке и подобреем-а???


Да и так, вроде, не злые. Я вот за Кузнецову болел - две бутылки пива в себя влил и не жалею (а пиво осталось, матч слишком короткий был...)
клюв
06.06.2009 19:06
есть:

В добавление к вопросу. Не обязательно ваши работы. Я пытался достать работы, относящиеся к УВД. НО Академия, как сказала мне, не готова. А работы есть. То ли скрывают, то ли действительно нет возможности перевести в электронный вид.


Насчет методики повышающих коэффициентов - не работа - так себе - мысли на бумаге... тема для размышления и развития. Если хочешь, могу сбросить (если найду):). Адрес скинь на подсвеченное мыло.
RUMIT401
06.06.2009 19:29
Господа:тогда предлагаю за нас диспетчеров и за меня, у меня сорокет.Поздравления не принимаются, а за нас с вами и х*й с ними можно.Прозит...
есть
06.06.2009 19:31
Клюву! Хочу. Поставь свои данные. Чтоб все по честному было. Дело в том что одни и те же мысли у многих людей. А это уже приводит к другим мыслям. Проект ФАПа читал?. Честно, я не читал. Как публикация будет засяду за изучения. На сегодня просчитываю методику расчета пропускной способности диспетчерских пунктов. В самой методике нашел путаницу, мягко говоря. Но нужно проверить.
клюв
06.06.2009 19:47
есть:

Клюву! Хочу. Поставь свои данные.


Так у меня ник синий, там все есть. Электронка igoliaff(собачка)yandex.ru

RUMIT401:

Господа:тогда предлагаю за нас диспетчеров и за меня, у меня сорокет.Поздравления не принимаются, а за нас с вами и х*й с ними можно.Прозит...

Не поздравляю, а за нас - можно. И ОНИ пусть тоже замахнут! ИМ все-равно, а нам приятно...
есть
06.06.2009 19:47
RUMIT401!Ну поздравляю !! тебя !! после сорока жизнь только начинается !!)))))) и она гораздо интереснее!!
Анатолий-Пулково
06.06.2009 21:27
Врачам тоже так кажется......
В любом случае, RUMIT401, с Днюхой!
Один диспетчер
06.06.2009 22:49
Одним сорокотой больше .... Скоро и мене ...
Серый кардл
07.06.2009 00:20
для есть:

в электронном виде не имею. Извините, но повода для обнародования, пока, не вижу. Причину такого ответа я уже изложил.
Научных степеней и работ(утверждённых) - не имею.
Только накопленный опыт работы, ориентирование в док-ах, логика и здравый смысл! Считаю, что это не мало и что-то значит.

для клюв:

А*. "... аж в 2000-2001 г.г...." /// За основу какой док. брали?
У меня: 1. Распоряжение Минтранса РФ № НР-111-Р от 07.05.2003г.; 2. "Методику определения пропускной способности секторов УВД", утв. указанием МГА СССР от 24.12.1985г.№927у(хоть и отменена, но некоторые моменты не плохие); 3. Личный "накопленный, положительный и отрицательный" опыт.
Б*. "...это дополнительная непосильная работа для писателей..." /// === повторюсь === Теоретикам не интересны желания практиков. Мы(практики) должны писать эти док-ты, а не теоретики. А с ними, оговаривать некоторые моменты "Литературности стиха". И юристы, тоже должны быть в этой ОБЩЕЙ(!!!) КОМАНДЕ.
=== повторюсь === Пока, имеем то, что имеем.
В*. "...надергать из них в новый ФАП более менее схожие по тематике и смыслу постулаты..." /// Я бы сказал заумно написать, запутать. Не надо усложнять! Стиль НПП ГА-85 - универсален и доходчив.
Г*. "... есть масса возмущений и предложений..." /// Так и надо это исправлять. А руководству - правильно реагировать на замечания и критику. Задумываться - а может спе-цы правы. Может действительно, что-то не так. А не "в позу", извините, вставать и как там у Высоцкого: "Не шибко тут?! Выйдете вон из дверей?!" А потом на совещаниях склонять "человеческий фактор". Господа, это не серьёзно! МЫ(!) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИМ ЦЕЛЫМ(!)- руководитель и личный состав. И работать во благо своего Предприятия. И не кормить(или прикармливать, кому как нравиться)стороние организации. Пока каждый сам за себя - толку не будет! И эта "грызня", извините, будет продолжаться.
Д*. "...существуют определенные процедуры по внесению изменений и дополнений, зачастую очень длительные..." /// Это я знаю. НО! От какого года эта процедура? Изменить(упростить) её невозможно??? Хоть в этом плане можем перенять международный опыт, если в других вопросах боимся. Я не думаю, что "наши партнёры за рубежом" годами и через 49(или сколько там?) инстанций, проводят согласования поправок в авиационные док-ты.
Е*. "... Насчет "не бесплатно" - это не потому что жадный до денег, для коллег - не жалко, просто неохота делать работу за тупицу, который еще и заработает на этом не мало."
Что сказать?! Жадность здесь ни причём. Деньги(к сожалению без них, пока, ни куда) нужны всегда. Лишь бы разумные пределы запросов были.
Я свои предложения "сбрасывал" не ради выгоды, а ради развития, совершенствования и престижа работы, профессии и системы в целом. И, поверьте, это не громкие слова. Такова моя позиция! Осточертел этот бардак в док-ах!
И за авторством и должностями - не гонюсь. В своё время хватило. И если кто-то на этом заработает - да ради Бога. Лишь бы удобнее и спокойнее, нам всем, работать стало. И приходили бы мы на работу получать удовлетворение. Скажут некоторые - ну вообще хочет, что бы всё было идеально. А я отвечу - ДА(!) Почему нет??? Мы что в игрушки играем? Всё должно быть отработано, чётко, как в часах. Ладно, "опять Остапа понесло".
========== "Продолжаем разговор" (Карлсон

Ж*. А с "тупицами" надо прощаться.

Теперь вижу, что не пусто
07.06.2009 03:46
2 clmn

Надо было чуть подальше продвинуться и дойти до вкладки "MY TEST" тогда нашел бы все ответы на свои вопросы - что, про что, и кого.
Проще сразу на нужную страницу зайти:
http://topsecretzx.narod.ru/ma ...

Ну так бы сразу! А то там реально одна страница рабочая, остальные типа в разработке. Программка клевая, че и говорить. Согласен, суперагенту сикуритате topsecertzx-у реальное спасибо. Кстати, похоже, для всех любителей работы с косяками в рукдоках наметилась рабочая площадка, поскольку сам он тоже на теории зависнутый (в хорошем смысле).
http://npdforatc.cwx.ru/index.php
Клево агент разошелся.
клюв
07.06.2009 04:22
Серый кардл:

...Так и надо это исправлять. А руководству - правильно реагировать на замечания и критику. Задумываться - а может спе-цы правы. Может действительно, что-то не так. А не "в позу", извините, вставать и как там у Высоцкого: "Не шибко тут?! Выйдете вон из дверей?!" А потом на совещаниях склонять "человеческий фактор". Господа, это не серьёзно! МЫ(!) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИМ ЦЕЛЫМ(!)- руководитель и личный состав...

...Скажут некоторые - ну вообще хочет, что бы всё было идеально. А я отвечу - ДА(!) Почему нет???...


Серый, я тоже хочу, чтобы было идеально. Здорово ведь было бы своего сынка или дочку отдать в систему, где все отлажено, все работает, у всех всего в достатке, начальники с подчиненными при встрече обнимаются и целуются... да еще осознавать, что ты сам к этой идиллии руку приложил... прям, и помереть спокойно можно...
Но для того, чтобы двигать идеи, нужно, чтобы на них ПРАВИЛЬНО реагировали(как ты сам сказал), а как убедить (или заставить) генерала (потому что все остальные в прямом подчинении, как в армии, или дисбате, шаг в сторону - за дверь!) реагировать так, как ты хочешь, если он уверен, что значительно лучше тебя знает что такое ПРАВИЛЬНО!

То, что и идеи свои пока не обнародуешь - правильно, не время еще.

А если у руководства возникнет все-таки желание посотрудничать. то могу свою идею в этом плане высказать:
Из наиболее выдающихся специалистов, принимающих участие в конкурсах профмастерства, можно формировать комиссии (включать в комиссии) по разработке РД и, вместо подарков и поездок на отдых, платить им дополнительно, обеспечивать проживание, питание при необходимиости и т.д., но чтобы они не теряли средний заработок по месту работы. Самые умные пользу должны приносить, а не в Тайланде без дела болтаться...

есть
07.06.2009 06:01
Серый кардл! Клюв!
Никаким генералам мы не нужны. Они деньги делят и работа наша им по фигу. Так что думать самим необходимо как работу привести в порядок. Так что многое зависит от вас самих.
есть
07.06.2009 06:41
Серый кардл!
Совершенно согласен с тобой. Возьмем, к примеру методику расчета пропускной способности. С самого начала было дано определение времени занятости диспетчера. Но ни ерунда ли? Конечно ерунда. До входа ВС в зону ответственности, диспетчер получает информацию, далее тот же диспетчер выдает смежнику условия входа, но ведь перед выдачей разрешения на вход в зону он же проанализировал свою воздушную обстановку к моменту входа ВС. Другое. ВС не вошло в назначенное время, то есть его нет на связи. Диспетчер принимает меры по его розыску. Далее. ВС вошло в зону ответственности, но не выходит на связь. Описывать не буду какие меры принимает диспетчер. Но согласно методики его нет на связи!
В общем ерунда! Согласись!
А руководство в нашем предприятие во многих случаях состоит из бывших ...... ! И на сегодняшний день они незнают просто что делать, но очень хорошо понимают что нужно выполнять распоряжения. И не важно насколько оно компетентно. Я могу привести ряд примеров, где интструкция по производству полетов в районе аэродрома, мягко говоря, не соответствует не просто установленным нормам, ну скажем фактическому времени занятости ВПП. Соответсвенно и интервалы не соответствуют.
А уж как этим пользуются инспектора! Сначала мне было обидно. Сейчас же я просто смеюсь над данной дуростью. И те, и другие просто показывают свою некомпетентность. НО они руководители. Ряд комиссий, которые приезжают по два раза в год ничего этого не исправляют. Вывод, то же бездыри. И я не боюсь так о них высказаться. Ведь это присутствует на самом деле.
В общем спасение дело рук самих утопающих. Пробовал с профсоюзом состыковать данный момент но и ты сам убедился в обратном. И как быть? Кому сейчас легко? ВОт и пришла мысл через сайт. Но и здесьты ты прав, не стоит раскрывать данные мысли до конца, но попытаться найти взаимопонимание в конкретных вопросах, стоит.
есть
07.06.2009 07:03
Другой пример, НПП ГА-85. Заметь, что это документ гражданской авиации. Но на сегодняшний день военный сектор практически отсутствует. То что данный документ не являлся документом, для меня понятно было после выхода ВК РФ. Не зря ведь я тут на форуме задавал данный вопрос. Но какой сногосшибательный ответ получил! И ДА и НЕТ! Но руководители впихнули НПП ГА-85. Почему?! Да потому что в нужный момент они не создали и даже не подготовили (это и понятно из сегодняшнего дня)нужные документы. А ведь это их прямая обязанность. Вот теперь и гадай что это, некомпетентность или что то другое. Для меня это просто не компетентность и не знание что делать дальше. А безопасность необходимо обеспечить. К стати, имел честь посмотреть некоторые местные технологии. Те кто их составлял бояться взять на себя ответственность ответа за создание данного документа и вписывают все подрят из типовой технологии. Опять, своего рода, не компетентность. И опять руководители, выше рангом, подписывают данную технологию. То есть частично берут на себя ответственность за содержание данной технологии. А как они это потом оправдывают. Какую грязь в свою сторону, только не услышишь!
sibnavigator
07.06.2009 08:14
RUMIT401:
С прошедшим!
Искренне. И от всей души.

Если подароночков в службе мало надарили в службе, то подожди немножечко - на ближайшей медкомиссии добавят в связи с сорокалетием... :) [шутка] :)


Серый кардл @ клюв:

Абсолютно согласен с Вами.
Не во всём, конечно, но по части предложений. Кому они нужны наши предложения?
Если по части ФПАД'а, то, как в знаменитом фильме "Всё уже украдено до нас!". Не в буквальном, конечно, смысле. А в смысле том, что приоритеты при делёжке общего котла давно определены, и мест желающим похавать уже не осталось.
Любые предложения, противоречащие принципу углубления и усугубления разрыва между различными подразделениями будут отвергнуты. На ура пройдут лишь новые надстройки, типа "группа А в двенадцатой степени".

Если по части ФАП'ов, то все папы, которые приложили к ним лапу, сейчас витают в облаках в связи с началом лета.
Вот, как брякнет по башке отодвинутым сроком введения ФАП "пивопей", тогда они и будут готовы к прислушиванию к нашим возгласам...
LuftPilot
07.06.2009 08:18
Здравствуйте ребята! Такой к Вам вопрос, есть тут с Воронежского аэропорта диспы?
есть
07.06.2009 09:06
Сибнав! Ты опять ящик не смотришь?
есть
07.06.2009 09:10
Ну не телевизор же!
ILS to LuftPilot:
07.06.2009 10:05
Какие проблемы, братишка в Воронеже. Чем помочь? Хотя воронежских диспов уже нет, объединили их всех в МЦ АУВД, но всё равно, чем помочь?
клюв
07.06.2009 11:09
sibnavigator:

... Кому они нужны наши предложения?
...Вот, как брякнет по башке отодвинутым сроком введения ФАП "пивопей", тогда они и будут готовы к прислушиванию к нашим возгласам...


Но мысли-то есть!... Держим при себе до поры. Механизм реализации необходим, а он у нас один - профсоюз. А ОН - это МЫ. Об этом речь? Так в нас все упирается или в кого?
Явлинский
07.06.2009 11:45
Я знаааюю что делааать, но никому ничего не скажу, пока мне дооолжность не дадут.
есть
07.06.2009 11:55
Еще одно Явление христа народу!
sibnavigator
07.06.2009 15:16
Явлинский :

С должностью ты опоздал немножечко: с октября [если не ошибаюсь] 2007 года занята.

Могём только пивом.

Просроченным...
sibnavigator
07.06.2009 15:18
есть :

Лето, жара.
В холодильник смотреть в лом, а ты про какой_то ящик...
sibnavigator
07.06.2009 15:46
есть :

Заглянул.
Там папочки какие-то с букоффками. М
ного файликов, и ещё больше - букаффков.
Очки потерял.
Букварь [чтобы букаффки сличать] - пропил. :(((((((
Сближухин
07.06.2009 16:03
2клюв:
Но мысли-то есть!... Держим при себе до поры. Механизм реализации необходим, а он у нас один - профсоюз. А ОН - это МЫ. Об этом речь? Так в нас все упирается или в кого?

У ФПАД одна задача колдоговор, который регулирует отношения работодателя и наемных работников, коими мы все и являемся. ФПАДу с этим бы справится нормально. Все точка.
У нас не акционерное общество, где акционеры принимают участие в управлении предприятием, в т.ч. и разработкой нормативных документов. Для начала попробуйте разработать прогрессивную
ТРД, или предложения в разделы ИПП и показать своим коллегам для оценки. Затем если ТРД или ИПП пройдет одобрение у коллег, предложите свою редакцию НСД. Ну а потом в зависимости от достигнутых результатов, если останется порох в порховницах, замахнитесь и на самого Вильяма ....
sibnavigator
07.06.2009 16:32
2клюв:
Но мысли-то есть!... Держим при себе до поры. Механизм реализации необходим, а он у нас один - профсоюз. А ОН - это МЫ. Об этом речь? Так в нас все упирается или в кого?

У ФПАД одна задача колдоговор, который регулирует отношения работодателя и наемных работников, коими мы все и являемся. ФПАДу с этим бы справится нормально. Все точка.
У нас не акционерное общество, где акционеры принимают участие в управлении предприятием...
(Сближухин)

Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ

Статья 52. Право работников на участие в управлении организацией
Право работников на участие в управлении организацией непосредственно или через свои представительные органы регулируется настоящим Кодексом, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором.


Статья 53. Основные формы участия работников в управлении организацией
Основными формами участия работников в управлении организацией являются:

- учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, коллективным договором;

- проведение представительным органом работников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов;

- получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;

- обсуждение с работодателем вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию;

- обсуждение представительным органом работников планов социально-экономического развития организации;

- участие в разработке и принятии коллективных договоров;

- иные формы, определенные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором, локальными нормативными актами.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Представители работников имеют право получать от работодателя информацию по вопросам:

- реорганизации или ликвидации организации;

- введения технологических изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;

- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

- по другим вопросам, предусмотренным настоящим Кодексом, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором.

Представители работников имеют право также вносить по этим вопросам в органы управления организацией соответствующие предложения и участвовать в заседаниях указанных органов при их рассмотрении.

Сближухин
07.06.2009 16:40
Вот именно, в компетенции профсоюза колдоговор, условия труда, социальные вопросы
sibnavigator
07.06.2009 16:55
Сближухин:

Не совсем.
Но пусть будет и так, как Вы сказали...
тоже с севера
07.06.2009 17:33
есть:
Серый кардл! Клюв!
Никаким генералам мы не нужны. Они деньги делят и работа наша им по фигу. Так что думать самим необходимо как работу привести в порядок. Так что многое зависит от вас самих.

Приехал как то к нам дяденька из ГК цельный полковник(бывший). Вроде как с ознакомительными целями.
Подвели его к каналу, инженера ему показывают:Вот Альфа, вот Мегафон. Он стоит с умным видом кивает мол плавали, знаем.
Затем пригляделся к формулярам от бортов и вопрошает: А почему высота показывается без едениц, то есть постоянно показывается 0?
Народ ему объясняет- такая особенность передачи кодов УВД и РБС. Через некоторое время лицо его светлеет и он говорит: ААА мы в армии высоту тоже в гекто метрах мереем. Мы там все плакали от смеха .
Вы представляете если вот такие будут писать руководящие документы куда мы придем?
Дека литры это понятно но гекто метры пипец.
у
тоже с севера
07.06.2009 17:38
есть:
Серый кардл! Клюв!
Никаким генералам мы не нужны. Они деньги делят и работа наша им по фигу. Так что думать самим необходимо как работу привести в порядок. Так что многое зависит от вас самих.

Приехал как то к нам дяденька из ГК цельный полковник(бывший). Вроде как с ознакомительными целями.
Подвели его к каналу, инженера ему показывают:Вот Альфа, вот Мегафон. Он стоит с умным видом кивает мол плавали, знаем.
Затем пригляделся к формулярам от бортов и вопрошает: А почему высота показывается без едениц, то есть постоянно показывается 0?
Народ ему объясняет- такая особенность передачи кодов УВД и РБС. Через некоторое время лицо его светлеет и он говорит: ААА мы в армии высоту тоже в гекто метрах мереем. Мы там все плакали от смеха .
Вы представляете если вот такие будут писать руководящие документы куда мы придем?
Дека литры это понятно но гекто метры пипец.
у
В строчку
07.06.2009 17:43
Порадуемся за коллег из УССС
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Кстати, может они и сами что тут скажут. Я бы лично хотел их услышать. А-у-у...Свердловчане....
Сближухин
07.06.2009 18:12
Радуйтесь: КСА УВД Альфа, Мегафон, Пульт-А фирмы Нита
есть
07.06.2009 18:25
Сближухин! Будь добр, как следует прочитать пост Сибнава. И осознай о чем там говорится. Ты парень не обижайся, но ей богу сам сказал то, на что многие тут и оскорбляются. И если профсоюз будет заниматься только одним вопросом, то назовем его двухсторонней комиссией. Ох, оказывается уже имеется двухсторонняя комиссия! И как же быть? Посмотри пожалуйста повнимательней документы, хотя бы тот же устав ФПАД
есть
07.06.2009 18:27
Ребятам с севера! А что за полкан?
2есть
07.06.2009 19:41
У тебя мысТли? Ну тада я не сомневаюсь, что ты инТструкцию напишешь! Куды ж мы без тебя!
водило
07.06.2009 21:52
Кстати, может они и сами что тут скажут. Я бы лично хотел их услышать. А-у-у...Свердловчане....

А что сказать-то? Заняты обслуживанием пространства от Н.Новгорода до Омска, как сказано в СМИ
КОЛЛЕГА
07.06.2009 22:27
Наш инструктор ПАН Алексей ЧЕРЁМУХИН - 1 поток 79 года...-
К сожалению, о своем отце я мало, что могу рассказать, ведь я тогда была ребенком и папа мне ни чего не рассказывал о себе.
Знаю, что он три года летал на истребителях – МИГАХ, Учебно-летческое отделение пос. Багерово, потом по состоянию здоровья его списали, чем конечно он был огорчен. Он очень любил небо, любил летать.
Потом был инструктором. Каким он был преподавателем, мне сказать сложно, знаю лишь то, что его любили.
Выполнял интернациональный долг в Афганистане. Награжден орденом «Красной звезды» за отвагу. Папа рассказывал, что орден дали за то, что он спас жизнь командиру, вынес его с поля боя. Фамилию командира не знаю. Несколько лет подряд этот командир приезжал к нам в гости, в тот день, когда папа его спас, командир, говорил, что это его второй день рожденья.
В Киеве папа работал авиадиспетчером в аэропорту Борисполь. Один раз я была у него на работе. Интересно. Экран, 18 точек, надо помнить траекторию полета, высоту … и еще какие то показатели каждого самолета.
Последние годы жизни работал в Норильском (Россия) аэропорту авиадиспетчером.
Умер прямо на работе. Сердце. (Папа никогда не жаловался на свое здоровье).
Был человеком порядочным, таких сейчас мало.


Если Вы все-таки что-то напишите о моем отце, пришлите, пожалуйста, почитать, так хочется о нем узнать больше, каким он был…
Спасибо Вам.
Юлия Черёмухина..
Анатолий-Пулково
07.06.2009 23:44
Если БУХГАЛТЕРЫ ещё на связи.
Аудиозапись встречи с начальником отдела по работе с персоналом. Это было в 2007 году , но обратите внимание на ссылку об ошибке программы на 2-ой минуте записи.

http://ifolder.ru/12524996

Качество не очень, запись на диктофон телефона. Приношу извинения.
Серый кардл
07.06.2009 23:50
Может генералам мы и не нужны, а вот мужикам своим и СВОЕЙ СИСТЕМЕ мы ещё пригодимся, "я так думаю?!"
"Обниматься и целоваться" - не обязательно. Для этого существует деловой этикет и его необходимо придерживаться. Порой достаточно дружественного рукопожатия и отсутсвие лукавого взгляда, чтобы понять, что ты с этим человеком "в одной лодке".
Необходими ПОСТОЯННО доказывать потребность в решении той или иной проблеммы. Забрасывать письмами. Надеюсь, всем известно, что военные постоянных писем не любят. А если не реагируют, то идти дальше, дальше. Так и придём к Премьеру, Президенту. Привлекать, так сказать к себе внимание, к своим нуждам, проблемам всё равно надо!. А уж Премьёр, надеюсь, сможет правильно отреагировать и спросить с уважаемого руководителя - "Вы чего там творите, дорогой товарищ?"
Получать красивые Сертификаты и Свидетельства за счёт 2-х/3-х крупных центров - это не говорит о совершенстве системы в целом. Проблем - море и о них надо не напоминать, а звонить во все колокола.
В конкурсах участвовал, в Профсоюзе был, РП был - да Бог с этим. Жизнь продолжается, работаем. И хочется удовлетворение от работы получать, как раньше.
А СПЕЦИАЛИСТОВ в системе, считаю, достаточно! И им под силу исправлять ситуацию к лучшему. И готов всегда, работать в команде единомышленников!
Серый кардл
08.06.2009 00:03
Сблужухин:
"...У нас не акционерное общество, где акционеры принимают участие в управлении предприятием, в т.ч. и разработкой нормативных документов. ..."

ирония?
---------- от сибнава:
"...Статья 53. Основные формы участия работников в управлении организацией
Основными формами участия работников в управлении организацией являются:
...
- обсуждение с работодателем вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию;..."

Так что всё нормально. Имеем право.
И считаю, каждый, лично, в праве обратиться к Генеральному со своими предложениями, напрямую. И реакция на эти обращения должна быть "здоровой", даже если там было предложено что-то невероятное.
Хотя, кто его знает, а может есть в этом какое-то "рациональное зерно".

Комплексы и стереотипы - вот наш минус. А жить хотим как за рубежом, зарплату хотим как зарубежом.
Желание похвальное. Да только если начинаем восхищаться, так давайте и внедрять это. Брать лучшее, отметать худшее. И всё будет "океюшки".
Серый кардл
08.06.2009 00:11
КОЛЛЕГА:
Светлая память!
Серый кардл
08.06.2009 00:30
"Реконструированную взлетно-посадочную полосу открыли в аэропорту "Кольцово""

Поздравляю! Очень рад!
А в Сочи второй год стоит окончание второй очереди реконструкции аэродрома, а в частности ВПП 06/24(укоротили, заузили). А за вторую полосу неизвестно когда "возьмутся". Вот это подготовка к Олимпиаде - я понимаю?!
И так весело работается "лоб в лоб" на укороченной полосе?! Вот где адреналинчик?! Супер!
Серый кардл
08.06.2009 00:37
для ККиАНО
Уважаемый, что ж, мой вопрос так и отанется без ответа?
Реплика и не больше того?
есть
08.06.2009 03:52
2есть:

У тебя мысТли? Ну тада я не сомневаюсь, что ты инТструкцию напишешь! Куды ж мы без тебя!

А ты, видимо, тот чьи инТструкции уже на столе перед тобой. Но и жуй свой уродливый хлеб. А я буду жевать свой, без уродства.
Бухгалтетры на связи
08.06.2009 08:21
Анатолий-Пулково:

Если БУХГАЛТЕРЫ ещё на связи.
Аудиозапись встречи с начальником отдела по работе с персоналом. Качество не очень, запись на диктофон телефона. Приношу извинени


...были на связи. Коннект прерывается, вернее накрывается. Не о чем говорить с людьми, которые слышат только себя.
1..878889..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru