Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..868788..107108

прикольщик
05.06.2009 10:18
Спасибо, Бухгалтер! Я так и понял что вы из дома на форум вышли. Мне необходимы законодательные акты. А рекомендации и, возможно не утвержденные мне не нужны. Этим должен заниматься профсоюз. Про что ник ЕСТЬ тут и высказывался. Могу добавить одно, если порыться в подразделениях по зарплате и привести в соответствующее состояние, то для многих подразделений это выглядело бы, ну как, индексация. Вот Вам и решение вопроса по маленьким подразделениям. О чем высказывался Сибнав. ФПАД это отдал на откуп территориалкам. А председатели территориалок во многих местах находятся под боком у директоров филиала. Вот и приехали. И опять Сибнав высказывался на форуме, что не место председателб территориалки в офисе филиала. И я с ним согласен. То есть данная позиция ФПАД и исполнительного комитета, лично меня, не устраивает. Что-то из прошлого, СССР-вского.
есть
05.06.2009 10:25
Прикольщик! Скользни ка на ящик.
ГОРу
05.06.2009 10:30
Бухгалтеру:

Почитал Ваши последние посты и во многом с Вами соглашусь.Действительно, что нет еще дисциплины труда у нас.

Спасибо за диалог. Больше сказать мне нечего.
Мечтаю, что Вы ну хоть на микрон в благоприятную сторону передвините свое мнение в отношении бухгалтеров - не все бухгалтера - тупые толстые тетки, вечно пьющие чай и жующие плюшки. Я вот, хоть это и вредно, к проблемам на работе отношусь как к своим личным - так они ыстрее, полно и безкровно решаются.

Только вот все желание работать на благо людей и предприятия убивает конфронтация с головным начальством и диспетчерами.
Извините за ошибки - тороплюсь.
Прощайте!
sibnavigator
05.06.2009 10:35
Да, выберите вы себе НИК, в конце-то концов!

Ну, как можно?!
Проникся уважением за энергичность и бойцовский характер.

Заходите почаще, ведите себя, как дома.

А "это" типа, мы всегда рады пообщаться, но о своих коллегах тоже ведь забывать не стоит...


прикольщик:
Послушай, у тебя моего портрета рябом с иконой не висит, случайно?

Насчёт "...не место председателб территориалки в офисе филиала...":

Именно в офисе ему и место. Но не только ему, а офису регионального профсоюза. Не должно быть в территориалке любителей набегов. Пора уже укомплектовать в каждом регионе по симпатичной, улыбчивой девушке с графиком работы с 09.00 до 17.15. Чтобы встречала с улыбкой каждого, абсолютно каждого диспетчера, и бегала за ним, показывая из-за спины совсем не девичьи зубки на любого, кто снисходительно посмотрел на гостя.

А вот исполком территориалки - те да, набегом...
Сближухин
05.06.2009 10:38
Самому лучшему МЕГАБУХГХАЛТЕРУ.

А что же Вы не прокомментирвали, если уж начали следующее:
Причем здесь рабочее время и профсоюз, когда профсоюз давно уже исключен из этого процесса...
О чем вы договариваетесь тогда, и на каком уровне, если это не компетенция профсоюза?
По поводу 90% ошибок в табеле, не согласен, бывает но это разовые случаи.
И как правило ошибки в табеле приходятся на конец месяца, и носят понятный характер, когда по просьбе БУХ его уже сдали, а потом изменения не внесли по больничным и если диспа в другую смену перекинули по ночным сменам и питанию
Думайте лучше о Сочи...


sibnavigator
05.06.2009 10:45
Пардон_С!
Не исполком - профком (т.е. Председатели первичек)...
прикольщик
05.06.2009 11:06
sibnavigator:

Пардон_С!
Не исполком - профком (т.е. Председатели первичек)...

Все равно не об этом говорил осенью. Насчет портрета. Мужик с топором, это не ты?
Скрежет.
05.06.2009 11:14
О чем я разговариваю с профсоюзам? У нас есть о чем поговорить, даже по тем вопросам, которые не в их компетенции, но которые мы решаем вместе чтобы всем было хорошо.
А меня Вы не понимаете потому что не хотите знать и понимать – в чем и на каком этапе проблема. – вы должны знать только ФАПЫ. Не спорю, но у тех диспетчеров, которые хоть на микрон открываются для диалога и совместного принятия решения по несовершенству производственных процессов и методов их учета – у тех диспетчеров и, как следствие – бухгалтеров – головных болей меньше.
Никакой я не мегабухгалтер - я нормальный человек и специалист – как все Вы стараюсь как можно качественнее, полно и в срок делать свою работу.
sibnavigator
05.06.2009 11:29
Мужик с топором, это не ты?

Моно подумать, что уже забыл мою морду!
Вот он я:
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
И больше ни с кем не путай...
Серый кардл
05.06.2009 12:44
Сближухин:
..."А большинство ошибок неправильный ввод исходных данных, как то: отработанных часов, праздничных часов, пропуск и не ввод приказов за стажировку, изменение в классе, изменение в выслуге, и т.п. Т.е. простая невнимательность"

значит всё списываем на РП при составлении табеля за месяц. ОК.
Серый кардл
05.06.2009 12:51
sact:

У меня создалось впечатление, что 2 дня БС это явный признак лишних людей в отрасли. Или я чего то не понимаю?

Среди диспетчерского состава "лишних людей" нет!
Сближухин
05.06.2009 12:54
Не убедительный Скрежет, говорить можно сколько угодно и с кем угодно. Но если не БУХ не профсоюз никак не влияют рабочее время, которое уже без этих субьектов расписано, и учтено в локальных нормативных актах, то что тогда его обсуждать диспетчерам с бухгалтерами.
По крайней мере профсоюз должен обсуждать с администрацией эти позиции и вносить предложения.
А бух это исполнитель и его дело правильно произвести расчет по известным правилам, и решить уравнение с одним неизвестным и это его проблема где он ставит галочки.
Серый кардл
05.06.2009 13:17
Интересному бухгалтеру

""...я просто пытаюсь понять вылезшую опять на поверхность конфликтную ситуацию и рассказываю здесь КАК организован (неорганизован) учет у меня. ...""

ЗДОРОВО! А мне такой подход нравиться! Где же такой интересный метод работы практикуется?
У Вас по Предприятию совещания, в Мск или других городах, проходят? Вы предлагали свой опыт руководства и организации труда? Если да, то как это воспринималось?
Пытались ли в Ген.дирекцию(в "закрытые двери") достучаться и предложить внедрить, повсеместно, свой стиль работы?
*******
Хорошего отдыха. Погода, слава Богу, отличная. На солнце до +38, вода, уже +21. 07-ого открытие "Кинотавра", 14-го - День города. Скучно не будет.
Серый кардл
05.06.2009 13:27
""

Пользуясь нетленкой Воробьёвой и Гальцева - воплю - "Возьмите меня на работу в профсоюз!"
Я Вам к зарплатам буду ежемесячно по одному, а то и по два нуля приписывать! ""

А вот лишнего не надо. Что моё - отдай! А за лишнее - НЕ ОБЕРЁШЬСЯ, ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ. А этого - НЕ НАДО!!!
Анатолий-Пулково
05.06.2009 13:50
Питер:
Кстати, в Питере даже в 1 квартале 2009 по сравнению с первым кварталом 2008 года уменьшения интенсивности полетов НЕ БЫЛО!!!
Анатолий-Пулково, ты вчера и сегодня обслуживал воздушное движение в том числе и прилетающих ВС на экономический самит в Питер.
Поделись впечатлениями, плиз…

Весело было.....Более "сырой" подготовки ещё не было.Начиная от планов и заканчивая режимами и т.п.
Анатолий-Пулково
05.06.2009 13:57
128, 0:

Да Он в кабинете сидит , Анатолий=Питерский

Сидел в кабинете зам.начальника РЦ с 07.03.07 по 14.01.08. Далее по собственному желанию-диспетчер ОНУВД.
03.06., 04.06., -135, 6-прилет-вылет на Петербургском международном экономическом форуме, например.Допуск на все рабочие места.Вопросы есть ?
Серый кардл
05.06.2009 14:00
для прикольщикА:

"...с тех пор начавшаяся реорганизация ФПАД и не закончилась."

Интересно д... п...?

"... Характеристику ему не даю, но позицию, которую он избрал и исполнительный комитет, не поддерживаю."

Согласен. Что-то мягковатый ФПАД стал.

"...Почему не обращаемся к правительству. Конус, в свое время сразу вышел на те круги. И вспомните, ..., по какой причине мы не продвинули вопрос пенсии в правительстве. Не успели, внутренний курьез. Переизбрали Конусенко. Ладно и так что-то разговорился. ..."

И теперь мы будем комплексовать по этому поводу?! Так?
Я уверен, что сюда заглядывает Сергей Анатольевич. Да и Валерий Иванович, думаю, тоже "настальгирует". А если и нет - это его дело.
"..Почему не обращаемся...?" А кто его знает?! Это надо у Сергея Анатольевича спросить.
Серый кардл
05.06.2009 14:17
"" Анатолий-Пулково:

...Кстати, в Питере даже в 1 квартале 2009 по сравнению с первым кварталом 2008 года уменьшения интенсивности полетов НЕ БЫЛО!!!

Весело было.....Более "сырой" подготовки ещё не было.Начиная от планов и заканчивая режимами и т.п.""

Ага, значит и у "центровых" не всё отлажено. Грустно?!
Господа, да неужели некому отработать эту технологию???

Ещё, кстати! Интересно, удалось ли нашему любимому Предприятию сэкономить, какие-то "крохи", с 01.01.09г. по сей день, в это тяжелейшее для всего мирового сообщества, кризисное время, время спада интенсивности полётов, для развития своего Предприятия?
Народное творчество
05.06.2009 14:35
прикольщик
05.06.2009 15:12
Сибнав! Молодец! Заслуживаешь уважения. За правильное понимание юмора. Лицо твое и голос хорошо помню. Согласись, ты хоть и не высокого роста, но видный мужчина. Особенно когда не бритый. И Борьку я хорошо знаю. Как не забыть! Он же мне диплом на компе делал. Спасибо за понимание.

Серый кардл:

И теперь мы будем комплексовать по этому поводу?! Так?
Я уверен, что сюда заглядывает Сергей Анатольевич. Да и Валерий Иванович, думаю, тоже "настальгирует". А если и нет - это его дело.
"..Почему не обращаемся...?" А кто его знает?! Это надо у Сергея Анатольевича спросить.

Неправильное понимание вещей. Память для чего существует? Что бы размышлять и принимать правильное решение. А коль кроме данного умозаключения у Вас ничего больше не имеется ввиду, мне Вас очень жаль!
128,0
05.06.2009 15:22
Мы всю обстановку всегда готовим сами, что значит сырая подготовка, - значит , что то профукали, отправте толкового парня в группу, которая наверху этими полётами вплотную занимается для более тесного контакта и просто работайте по фактической обствновке, а если будете слушать всех кто так или иначе связан с организацией то тогда полные штаны... один - два раза что то досталось вам, и заплакали, а как другие работают и побольше бывало и крутили их, и в обход пускали и ограничивали. посмелее, а то кабинетом то пахнет всё равно.
Анатолий-Пулково
05.06.2009 15:31
128, 0:

Мы всю обстановку всегда готовим сами---

Очень интересное заявление.C ФСО в приятельских отношениях ?

отправте толкового парня в группу, которая наверху этими полётами вплотную занимается

У нас начальник РЦ там сидел.Куда уж толковее.

как другие работают и побольше бывало и крутили их, и в обход пускали и ограничивали

А у нас думаешь было по-другому ?
128,0
05.06.2009 15:57
- По поводу ФСО, да, - а нач.РЦ пусть технологию пишет, какое нибудь новое издание, и действительно, -наверно по другому, можешь спосить у парня который на подходе у вас работает. За всю историю этих страниц помоему из наших никто и никогда не жаловались.
Серый кардл
05.06.2009 15:59
Жалеть меня не надо!
Чего делать-то будем?
Так и будем лаятся на форуме и друг на друга наезжать?
И умников из себя корчить?
Пора завязывать всё это и начать делами заниматься!
Анатолий-Пулково
05.06.2009 16:04
128, 0:

- По поводу ФСО, да,

Что "да"-в приятельских ?

а нач.РЦ пусть технологию пишет, какое нибудь новое издание,

Так ему и передам. Примерно 15-ое издание будет.
128.0
05.06.2009 16:13
Притом в самых приятельских, я ему не мешаю, а он мне, каждый занимается своим делом, понимаешь, своим, и этого оказывается вполне достаточно! У Вас там Акакдемия ближе, Вы наверно уже и нач. РЦ к непосредственному УВД приписали, флаг вам в руки!
Анатолий-Пулково
05.06.2009 17:33
Что-то всё в одну кучу..
Академия, флаг, начальник.
О чём сказать хотите, уважаемый ?
128,0
05.06.2009 17:42
Да ни о чём, просто загадили весь сайт разговорами на отвлечённую тему, забалтывайете пубълику, и как всегда на манеже одни и те же, такое впечатление, что вы ребята в одной комнате сидите, и эта комната где то в центре. Сидите дальше, а нам работать надо.
НАША РАША
05.06.2009 20:22
128, 0 Один ты о России-матушке заботишься, думы о УВД думаешь.Гони прочь бездельников центровых, неведом им труд тяжкий
НАША РАША
05.06.2009 20:22
128, 0 Один ты о России-матушке заботишься, думы о УВД думаешь.Гони прочь бездельников центровых, неведом им труд тяжкий
Брат2
05.06.2009 20:29
В СВЯЗИ С УХОДОМ В ОТПУСК ДИСПЕТЧЕРА УВД ПРОШУ ИЗДАТЬ ИЗВЕЩЕНИЕ САИ.
РЕГАМЕНТ РАБОТЫ АЭРОПОРТА 2100-0500 С 14.06.09Г. ДО 2100 27.09.2009Г.
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ - ВЫХОДНОЙ.

Я так понял, работает один человек. А если он приболеет или на стакан по тихой грусти присядет. Всё, капец аэропорту? Тогда следующая РД будет начинаться: "В СВЯЗИ С УХОДОМ В ЗАПОЙ ДИСПЕТЧЕРА УВД ПРОШУ ИЗДАТЬ ИЗВЕЩЕНИЕ САИ..."
128,0 то Наша Раша
05.06.2009 21:11
Дмамшут ты почему с Равшаном не работайте у Ксюши, а тут отмокаете. А моя родина СССР, и рписягу я принимал в Союзе. По поводу телеграммы, подобное было и в советские времена, особенно на востоке и северах, просто забыли ребята. А вообще сейчас многим аэропортам хотят капец сделать, но наверно на время, потом его в карман, потом из кармана, только уже как свой, родненький и начнётся, а может быть нет, будем смотреть. По поводу центровых бездельников, так они все ваши, из Ваших центровых, навешали на уши лапши и сюда. Посчитайте пофамильно и почленно...
Джамшут
05.06.2009 23:53
128, 0 похоже ты только на страницах работаешь.
клюв
06.06.2009 00:03
Серый кардл:

....Пора завязывать всё это и начать делами заниматься!


Давай конкретнее. Что предлагаешь? А польза и от этой болтовни тоже есть. Признаки работы коллективного разума проявляются, а он завсегда мощнее индивидуального, т.ч. думается многим читателям уже мозги вправил.
клюв
06.06.2009 00:21
Брат2:

....
Я так понял, работает один человек. А если он приболеет или на стакан по тихой грусти присядет. Всё, капец аэропорту? Тогда следующая РД будет начинаться: "В СВЯЗИ С УХОДОМ В ЗАПОЙ ДИСПЕТЧЕРА УВД ПРОШУ ИЗДАТЬ ИЗВЕЩЕНИЕ САИ..."


Видимо два - один по пятидневке, другой - все остальное время. Да-а-а.... совсем профессию загнобили...(
STAN
06.06.2009 00:23
А по поводу всяких саммитов, - одно удовольствие работать, кроме них никто не летает
STAN
06.06.2009 00:26
ТУ 128.0
Без комментариев, коллега.
sact
06.06.2009 03:08
Вполне допускаю возможность существования такой телеграммы. Кризис еще не начался. Он приближается. Но генералы реальный кризис навряд застанут.
есть
06.06.2009 05:56
Серый кардл:

Жалеть меня не надо!
Чего делать-то будем?
Так и будем лаятся на форуме и друг на друга наезжать?
И умников из себя корчить?
Пора завязывать всё это и начать делами заниматься!

Сережа! имеется ли хороший сетевик в знакомстве (в дружбе)Мой знакомый сетевик что-то мне лажу прогнал. Хорошо вовремя увидел. Думаю, для начала, следует Сибнаву помочь с сайтом. А то что-то он у него тормозит. А мысль хорошая. Материальчиком его снабдим.

А Вас, Сибнав, я попрошу, нет не остаться, а помолчать. И не противоречите!
sibnavigator
06.06.2009 10:35
есть:

Балабол!
Либо ты, либо сетевик твой.

Сайт притормаживает по двум причинам:
1. Необходимо регулярно оптимизировать базы данных, а я это делаю время от времени.
На начальном этапе, когда нагрузка на сайт была невысокой, не оптимизированные базы не играли "притормаживающего фактора". Сейчас же, когда уже более ста тысяч просмотров открытого контента ["материальчика" :)], нерегулярная оптимизация баз с данными оказывает существенное влияние на работу.
2. Система управления перегружена страницами и блоками, которые ты НЕ ВИДИШЬ.

Если бы захотел "снабдить материальчиком", то давно бы уже зарегистрировался и сбросил мне на мыло заявку на право самостоятельного размещения контента [информация, статьи, файлы]...

Кстати!
Планирую потратить недельку на экскурсию по одному из ЦОВД региона. Пока склоняюсь в сторону Томского, поскольку заинтересовался многосекторным МДП на его территории. Хотелось бы самому посмотреть, что это за динозавр, и стоил ли он тех негативных моментов, которые нам, диспетчерам, словно серпом по яйцам...

Но могу и передумать. И в твою сторону повернуться. Тогда уж тебя начальник ЦОВД по три раза за день расстреляйте делать будет, за то, что спровоцировал меня решение поменять.
ГЫ_ГЫ!!! :)))
Серый кардл
06.06.2009 12:56
клювУ от Серого:

"... Давай конкретнее. Что предлагаешь? А польза и от этой болтовни тоже есть. Признаки работы коллективного разума проявляются, а он завсегда мощнее индивидуального, т.ч. думается многим читателям уже мозги вправил."

Я уже предлагал "напрямую", так сказать "с мест", в 2006-ом и в 2008-ом.
В 2006-ом реакция была "здоровей", а последние предложения были восприняты не совсем адекватно. Потому что - теоретикам неинтересны желания практиков. И они(теоретики) отбивают желание, что-либо предлагать. А предложений не мало(на бумаге). Да только не хотят они восприниматься. И "Методика повышаюших коэффициентов сложности труда..." лежит, пылится. Так-как неактуальна, в "период всемирного, глубочайшего, финансового кризиса"(в головах). Денег же всё-равно "нет". Зачем предлагать? Чтобы с одного запылённого места переложить в другое, не менее запылённое, хранилище.
Если интересно - обращайтесь к Сергею Анатольевичу. В ИК ФПАД все материалы исправно сохраняются(кроме "Методики..."(ещё не предлагал)).
А болтовнёй заниматься надоело. При таком объёме различных проблем, "нестыковок", разночтений, неудобств в технологическом процессе и т.п., думаю согласитесь, НАМ ВСЕМ есть чем заняться. И не обязательно при этом находиться на какой-то должности. И без должностей можно практическими делами заниматься, если имеется заинтерисованность личного состава и руководства. А если её нет, то - имеем то, что имеем.

* * * * *
Последняя тема - "ФРО при заходе на посадку при метео.условиях хуже минимума" и стремление отказаться от, СЧИТАЮ, Универсальной фразы(после выдачи всей необходимой информации) - "Ваше решение".
Команды должны быть краткими и конкретными. Считаю, "Базар" в эфире(по три раза повторять одно и тоже добиваясь от экипажа конкретного решения), нечего разводить.
В правилах всё расписано конкретно - "...командир ВС принимает решение... информирует диспетчера..."(п.5.4.5.3.). Он молчит. ПОЧЕМУ? НЕ отрабатывал подобные ситуации на тренажёрах?
А когда спросят "Ваше решение", что, руки начинают трястись, штурвал теряется?!
Я понимаю, что мне на земле легко рассуждать и "обижать" летный состав. Но, извините, для того они там и сидять, что бы не скрывая обстановки на борту, вэаимодействовать с нами.
Согласен - нет такой фразы в Правилах ФРО. Так внесите(п.2.5) и всё станет на свои места.
Ан, НЕТ?! Или некому или опять ТАКАЯ ПРОБЛЕМА внести поправку в Рук. док.?!
А с диспетчера требуют строго соблюдать ФРО(до слова, до буквы). Слово поменял местами - получи. А пилот, как хочет так и строит фразы. Не серьёзно, дорогие товарищи?! Если спрос один, то со всех.
Или же сделать статус ПФРО рекомендательного характера(при построении фраз), а не обязательного(дословно, до буквы, соблюдать трактовку изложенную в док-е).
К сожалению - до такого доходит.
В конечном счёте - главное, чтобы меня пилот понял и правильно выполнил мою команду.
ККиАНО
06.06.2009 13:01
Или же сделать статус ПФРО рекомендательного характера(при построении фраз), а не обязательного(дословно, до буквы, соблюдать трактовку изложенную в док-е).

Работы нас лишить хочешь? Ни за что!!!!!!
ПСИХИАТР
06.06.2009 15:13
Брат2:
= А если он приболеет или на стакан по тихой грусти присядет. Всё, капец аэропорту? =

Так было уже. Не совсем капец, но звучало примерно так:
В СВЯЗИ С НЕВЫХОДОМ ДИСПЕТЧЕРА ЗАХОД ПО ПОСАДОЧНОМУ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ.
ILS
06.06.2009 15:43
При нехватке диспетчеров возможны коммандировки, такое было и люди ездили на полгода, год, пока не решат проблему.
Серый кардл
06.06.2009 15:47
ККиАНО - расшифруйте пожалуйста поточнее аббревиатуру.
А затем, подскажите цели и задачи данного отдела.
Думаю, что Ваши функции не должны замыкаться только на инспектировании подразделений.
Считаю, что Вы, и только Вы, должны заниматься разработкой(доработкой), совершенствованием док-ов, работой над разночтениями.
Или я не прав?
есть
06.06.2009 16:25
Сибнав!
Не дергайся. Запру сайт. Новый будешь открывать.
есть
06.06.2009 16:32
Серый кардл:
А методику повышающих коэффициентов можно посмотреть?
клюв
06.06.2009 17:28
Серый кардл:

..."Методика повышаюших коэффициентов сложности труда..." лежит, пылится.

У нас тоже предложения были с примерными расчетами и даже отправлялись во ФПАД... если память не изменяет, аж в 2000-2001 г.г. Тоже где-то пылятся...



...НАМ ВСЕМ есть чем заняться. И не обязательно при этом находиться на какой-то должности. И без должностей можно практическими делами заниматься, если имеется заинтерисованность личного состава и руководства. А если её нет, то - имеем то, что имеем.


Проблемы в большей степени от того, что ОДНИ люди пишут документы для ДРУГИХ. Если б писали для себя, или хотя бы принимали во внимание замечания с мест, то таких "косяков" в рукдоках не было бы. Но любые замечания, указывающие на нестыковки - это дополнительная непосильная работа для писателей, т.к. специалистами этих людей называть язык не поворачивается. Похоже их работа заключается в том, чтобы
1. перевести старые и новые доки в электронный вид
2. надергать из них в новый ФАП более менее схожие по тематике и смыслу постулаты
3. распределить их по пунктам
4. издать новый ФАП
5. получить бабло
Т.к. ДУМАТЬ как состыковать доселе несостыкованное в работу писателей не входит, то заниматься этим может любой юротдел... А с них какой спрос?



...Последняя тема - "ФРО при заходе на посадку при метео.условиях хуже минимума" и стремление отказаться от, СЧИТАЮ, Универсальной фразы(после выдачи всей необходимой информации) - "Ваше решение"....
.....В конечном счёте - главное, чтобы меня пилот понял и правильно выполнил мою команду.


И по ФРО и по любому другому ФАП в любом центре есть масса взмущений и предложений. Только существуют определенные процедуры по внесению изменений и дополнений, зачастую очень длительные... А поэтому и вносить эти предложения нужно вовремя. Например сейчас в разработке ФАП ОВД, только что-то проектов я не видел. А неплохо было бы на стадии разработки поучаствовать (не бесплатно, конечно), тогда может и толк будет. Насчет "не бесплатно" - это не потому что жадный до денег, для коллег - не жалко, просто неохота делать работу за тупицу, который еще и заработает на этом не мало.

есть
06.06.2009 18:10
Клюву!
Совершенно согласен с тобой. Небольшая мыслишка. Как данные предложения или наработки сгруппировать. Вроде по закону существует Академия гражданской авиации, но по факту этим не занимается. А если и кто-то пытается через данную организацию провести свою работу, то остается за бортом. А руководители переделывают материал под себя. Вопрос такого рода лично для меня сегодня в актуализме. То что вводить в жизнь наработки возможно, на сегодняшний день, через профсоюз, который и не мыслит этим заниматься, выводит из реали. Пытался попробовать через другую научную организацию. Требуется немало денег. Предприятие. Имеем прямой пример с Инженегром.
А Сибнав зря обиделся. Я не пытаюсь давать оценку сайту. Просто пробовал рассмотреть данный вариант для публикации. Но опубликовывать в натуральном виде нельзя, так как вы сами говорите что это поможет тем чиновникам, которые на этом зарабатывают. То есть если сгруппировать наработки, можно подумать как опубликовать, не раскрывая главного ключа и остаться авторами.
Серый кардл и Клюв, хорошую тему затронули. Вопрос к вам. Какие работы по УВД, пусть даже уже оформленные вы имеете?
есть
06.06.2009 18:24
В добавление к вопросу. Не обязательно ваши работы. Я пытался достать работы, относящиеся к УВД. НО Академия, как сказала мне, не готова. А работы есть. То ли скрывают, то ли действительно нет возможности перевести в электронный вид.
1..868788..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru